67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиаторы охлаждения шевроле эпика

Замена радиатора Chevrolet Epica

В процессе эксплуатации автомобиля может случиться так, что произойдет пробой радиатора. На Chevrolet Epica ресурс с работы радиатора составляет 250000 км пробега. Но в разных автомобилистов это случается по-разному. В данной статье рассмотрим, как заменить радиатор охлаждения на Chevrolet Epica.

Процесс замены радиатора

Стоит понимать, что попутно вместо замены радиатора на Chevrolet Epica придется разобрать достаточно много деталей. Именно поэтому не каждый автомобилист может это произвести своими руками достаточно просто. Рассмотрим пошаговую инструкцию замены радиатора на Chevrolet Epica на примере двигателя 2,5 л.

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль, для этого стоит открыть капот и снять минусовую клемму с АКБ.
  2. На расширительном бачке охлаждающей жидкости необходимо вынуть пробку.
  3. Для более полного доступа необходимо снять нижнюю защиту двигателя.
  4. Следующим этапом станет сливание охлаждающей жидкости с системы. Для этого необходимо открутить сливной вентиль при помощи головки на 13. Также можно использовать крестообразную или плоскую отвертку.
  5. Переходим к району КПП, где необходимо пережать патрубки и отсоединить их от теплообменного контура.
  6. Теперь необходимо открутить верхний патрубок радиатора.
  7. Для замены радиатора потребуется также снять вентилятор. Для этого необходимо для начала отключить 2 колодки проводов.
  8. Возле радиатора имеется система воздухоподготовки. Она держится на двух саморезах которые необходимо открутить и вынуть приемный лоток.
  9. Отключаем патрубки системы охлаждения от расширительного бачка.
  10. Снимаем верхний патрубок циркуляционного контура системы охлаждения.
  11. Откручиваем два верхних крепления радиатора к центральной панели.
  12. Теперь можно вынуть из подкапотного пространства радиатор вместе с вентиляторами.
  13. Откручиваем крепление вентилятора к радиатору.
  14. На новый радиатор необходимо подцепить вентиляторы.
  15. Устанавливаем радиатор на посадочное место.
  16. Проводим обратную сборку всех узлов.
  17. Заливаем охлаждающую жидкость в систему и проводим её прокачку.

Заводим автомобиль и даем ему пару минут поработать. Это необходимо для того чтобы выгнать воздух из системы охлаждающей жидкости. Доливаем необходимое количество жидкости в систему.

Выбор радиатора

Оригинальный каталожный номер радиатора Chevrolet Epica составляет 96815277 . Средняя стоимость на рынке автомобильных запчастей составляет около 400 долларов.

Читать еще:  сабвуфер в aveo T — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

Вывод

Как показала фото инструкция заменить радиатор на Chevrolet Epica достаточно сложно, поскольку придется разбирать много деталей связанных с данным элементом. Не стоит забывать, что необходимо долить жидкость в систему до нужного уровня чтобы не было перегревов.

Радиатор охлаждения для CHEVROLET EPICA (I)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить радиатор охлаждения именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

AVA A.3133667

Радиатор охлаждения двигателя

  • Впуск-диаметр: 34 мм
  • Выпуск-диаметр: 34 мм
  • Размеры радиатора: 375×693
  • Страна-производитель: Германия

STELLOX A.4549103

Радиатор охлаждения двигателя

  • Коробка передач: Механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: Для транспортных средств с/без кондиционером
  • Размеры радиатора: 374 X 700 X 18
  • Страна-производитель: КНР

AVA A.3133666

Радиатор охлаждения двигателя

  • Впуск-диаметр: 34 мм
  • Выпуск-диаметр: 34 мм
  • Размеры радиатора: 375×693
  • Страна-производитель: Германия

ONNURI A.5200461

Радиатор системы охлаждения

LUZAR A.4828006

Радиатор охлаждения двигателя

  • Коробка передач: Для автоматической коробки передач
  • Коробка передач: Механическая коробка передач
  • Материал: Алюминий
  • Оснащение / оборудование: Для транспортных средств с/без кондиционером
  • Размеры радиатора: 698*370*16
  • Страна-производитель: Россия

LUZAR A.4828020

Радиатор охлаждения двигателя

  • Коробка передач: Механическая коробка передач
  • Материал: Алюминий
  • Оснащение / оборудование: Для транспортных средств с/без кондиционером
  • Размеры радиатора: 698*370*16
  • Страна-производитель: Россия

PARTS-MALL A.4823315

Радиатор охлаждения двигателя

  • Коробка передач: Автоматическая коробка передач
  • Производственный номер: PXNDC-012
  • Страна-производитель: Республика Корея

Радиатор охлаждения CHEVROLET

В нашем интернет-магазине Вы можете купить радиатор охлаждения ШЕВРОЛЕ ЭПИКА – 1 (седан) с двигателем бензин / дизель, следующих модификаций:

EPICA (KL1_)

с 2005/01

  • 2.0 (128 л.с.)
  • 2.0 (133 л.с.)
  • 1.8 (122 л.с.)
  • 2.0 (144 л.с.)
  • 2.5 (156 л.с.)
  • 2.0 (116 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 (131 л.с.)
  • 2.0 d (150 л.с.)

Время работы:

Пн.-пт.: 9:00-19:00
Сб.: 9:30-17:00
Вс.: 9:30-16:00

Замена радиатора Шевроле Эпика

Радиатор системы охлаждения Chevrolet Epica имеет внушительный рабочий ресурс. Срок его службы составляет в районе 250 000 (км) пробега.

В замене радиатора нет абсолютно ничего сложного . Теплообменник находится в легкодоступном месте. Единственное что, так это нужно обеспечить доступ к радиатору снизу, чтобы можно было удобно отключить патрубки и проводные колодки от вентиляторов принудительного охлаждения. Для этого нужна будет смотровая яма или эстакада, а еще лучше подъемник .

Читать еще:  Chevrolet cobalt - цена, фото и тест-драйв в ташкенте 2018

Стоит обратить внимание, что радиатор системы охлаждения Шевроле Эпика с двигателем 2.5 (л) отличается от радиатора, который установлен на модели с двигателем 2.0 (л). У 2.5-литрового агрегата радиатор имеет несколько теплообменных контуров. Первый обслуживаем саму систему охлаждения двигателя, а второй охлаждает масло КПП. В Chevrolet Epica с двигателем 2.0 радиатор имеет один единственный контур.

В обзоре рассмотрена замена радиатора для двигателя 2.5 . Радиатор на Chevrolet Epica 2.0 меняется по аналогичной схеме, только не нужно отключать патрубки, которые идут на коробку скоростей, так как их там попросту нет.

Процесс замены радиатора системы охлаждения на Шевроле Эпика 2.5

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Включаем стояночный тормоз. Ждем, пока двигатель полностью не остынет !
  • Открываем капот и отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
  • Откручиваем пробку на расширительном бачке с охлаждающей жидкостью.

  • Спускаемся вниз и откручиваем правую и левую половинки защиты картера двигателя.

  • Подставляем под сливное отверстие ОЖ емкость для отработки. Слив расположен с правой нижней стороны радиатора Chevrolet Epica.
  • Откручиваем сливной вентиль головкой на 13 (или отверткой) и ждем, пока не вытечет вся ОЖ.

  • Пережимаем патрубки, которые идут от КПП и отсоединяем их от теплообменного контура. Патрубки удерживаются хомутами.

  • Отсоединяем внизу радиатора центральный патрубок циркуляционного контура.

  • Заглядываем под капот и выкручиваем приемный лоток системы воздухоподготовки. Держится на 2 саморезах.

  • Отсоединяем патрубок подачи ОЖ из расширительного бачка Шевроле Эпика.

​​

Отсоединяем верхний центральный патрубок циркуляционного контура.

  • Снимаем 2 верхних кронштейна. Каждый из кронштейнов держится 1 болтиком.

  • Откручиваем боковые крепления радиатора (по 2 болта с каждой стороны).
  • Вынимаем радиатор.

  • Переставляем со старого радиатора на новый вентиляторы.
Читать еще:  Комплектация Chevrolet Cobalt LTZ (Шевроле Кобальт)

  • Переставляем со старого вентилятора на новый трубки подключения циркуляционного контура КПП.

  • Ставим новый радиатор и проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте залить новую охлаждающую жидкость .
  • Заводим авто и контролируем работу циркуляционного контура ОЖ и КПП.

Что было использовано при замене радиатора Шевроле Эпика?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Емкость для сбора отработанной ОЖ

Нужен будет и новый радиатор. Дополнительно могут потребоваться патрубки циркуляционного контура охлаждающей жидкости и крепежные хомуты.

Дополнительная информация

В качестве нового радиатора лучше всего использовать оригинальную модель. Разумеется, оригинал принадлежит к высшему стоимостному диапазону. Цена оригинального радиатора может достигать 200 $ (для модификации с двигателем 2.5) .

В качестве альтернативы дорогостоящему оригиналу вполне допустимо применять сертифицированные аналоги GM. Радиаторы такого плана стоять практически вдвое дешевле оригинала (100-130 $ под двигатель 2.5). Но сертифицированные аналоги являются универсальными, то есть в их конструкции не предусмотрены какие-то узкоспециализированные элементы, которые присущи той или иной модификации Chevrolet Epica.

Например, диаметр какого-либо из штуцеров может не совпасть с диаметром патрубка, установленного на авто. Либо же могут отсутствовать в требуемых местах крепежные отверстия. Заказывая сертифицированный аналог, мастер должен быть готовым к тому, что дешевый радиатор придется “допиливать” по месту .

Если бюджет на ремонт радиатора Шевроле Эпика совсем ограничен, то на такой случай предусмотрен большой выбор китайских радиаторов. Они стоят очень дешево (около 50-70 $ для двигателя 2.5). Разумеется, качество подобной штамповки будет соответствовать ее стоимости . Как правило, китайские радиаторы устанавливаются “на время”, то есть до тех пор, пока не будет аккумулирована требуемая сумма для заказа оригинала General Motors/Chevrolet.

Особое внимание нужно будет уделить подбору новой охлаждающей жидкости. Дело в том, что в новом радиаторе могут использоваться конструкционные материалы с совсем другими свойствами, чем у старого аналога. Алюминий не дружит с карбоксильной группой, а медь и латунь покрываются накипью от силикатов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×