42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка бегемотика на бездорожье — Chevrolet TrailBlazer, л., года на DRIVE2

Chevrolet Trailblazer отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Trailblazer

➖ Дорогие запчасти
➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.
3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.

Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).
4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но. ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.

Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года

Видео отзыв

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!

По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.
— Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).
— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.

Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.

У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.

Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.

Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.

Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года

Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.

Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.

Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.

Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.

Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!

Читать еще:  Брызговики для chevrolet cobalt 2013-2018 купить в интернет-магазине обвесмаг

Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).

Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.

Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.

Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.

Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года

Тест драйв Chevrolet TrailBlazer –
“Жесткая проверка”

О Chevrolet TrailBlazer

Шевроле ТрэйлБлейзер

В Россию прибыл Chevrolet Trailblazer нового поколения. В отличие от многих одноклассников, после обновления превратившихся в “паркетники”, этот автомобиль остался настоящим внедорожником

Мы уже ездили на новом Trailblazer несколько месяцев назад. Тот тест проходил в ЮАР – на “праворуких” автомобилях бразильской сборки. В целом внедорожник нам понравился, и мы высказали пожелание протестировать его в менее экзотических условиях, приближенных к нашим реалиям. Например, в Армении. Эта страна для проверки автомобиля на прочность подходит идеально: дороги почти как в российской глубинке, а высокогорье устраивает серьезный экзамен двигателю.

К тому же нынешние Trail-blazer собраны в России – в апреле на заводе “Джи Эм Авто” в Санкт-Петербурге началось серийное производство этих внедорожников методом крупноузловой сборки. Предлагаются две модификации. Первая оснащена турбодизелем объемом 2,8 л, развивающим 180 л.с. В паре с 6-диапазонным “автоматом” его крутящий момент составляет 470 Нм, а с 5-ступенчатой “механикой” он чуть ниже – 440 Нм. Вторая версия имеет под капотом 3,6-литровый бензиновый мотор, показатели которого 239 л.с. и 329 Нм.

Цены на внедорожник начинаются с 1 444 000 рублей за комплектацию с турбодизелем и механической трансмиссией. Доукомплектование автомобиля “автоматом” повысит цену на 66 000 рублей. Бензиновая модификация оснащается только автоматической коробкой передач и продается по цене от 1 777 000 рублей.

Увы, многие большие внедорожники в новейших поколениях истинными “вездеходами” быть перестали – их производители озадачились прежде всего “асфальтовыми” качествами, сменив раму на несущие кузова. Однако Trailblazer не таков: в его кузов интегрирована мощная рама, а подключаемый полный привод жестко блокируется и имеет понижающую передачу. К тому же автомобиль может похвастать лучшим в классе тяговым усилием: для бензиновой модификации оно составляет 2480 кг, для дизельной – рекордные 2950 кг.

По-мужски

Дизайн интерьера Trailblazer довольно прост, но не лишен “фишек” вроде оригинального оформления приборов и кругляша климат-контроля. Передняя панель низкая, сделана из жесткого пластика – для практичного покорителя бездорожья в самый раз, поскольку легко моется.

Эргономика неплохая, нарекания вызывает разве что упомянутый блок климат-контроля, не особенно удобный в пользовании. К тому же климатическая система однозонная, что странно для такого большого автомобиля. В результате эффективность ее работы у передних седоков претензий не вызывает, а вот пассажирам второго ряда вентиляции недостает – дополнительные потолочные дефлекторы даже в самом мощном режиме дуют слабо.

Обычно у рамных внедорожников посадка за рулем специфическая – приходится подпирать головой потолок. Но новый Trailblazer от них выгодно отличается. Водитель располагается довольно высоко, однако над головой остается много места. Само сиденье без излишеств, но нагрузки распределяет хорошо. Правда, руль не регулируется по вылету, из-за чего приходится сдвигаться вперед сильнее обычного. А больше всего озадачила площадка для левой ноги (я тестировал модификации с “автоматами”) весьма причудливой формы – держать на ней ступню практически невозможно.

Второй ряд просторен и расположен выше первого, благодаря чему пассажиры могут беспрепятственно смотреть по сторонам. К тому же к их услугам регулируемый наклон спинок. Форма дивана удобна, но подголовники расположены слишком далеко. Без особых неудобств здесь можно расположиться и втроем. На третьем ряду только два места; при желании сюда можно усадить взрослых седоков, но лишь для поездки на небольшие расстояния.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Багажное отделение объемное, колесные арки внутрь не выступают. При складывании сидений образуется площадка с ровным полом. Правда, погрузочная высота великовата. Запасное колесо подвешено под днищем, благодаря чему не занимает места в багажнике и не требует выгружать поклажу в случае замены. В салоне есть немало отделений для мелких вещей – можно пристроить много всякой всячины, причем так, что забудешь, где что лежит.

Твердой походкой

Первым делом я протестировал турбодизельную версию с автоматической коробкой передач. На холостых в салоне ощущается легкая вибрация и слышен характерный стрекот, но о дискомфорте речь не идет. В движении вибрация исчезает, а звук мотора остается тихим даже на высоких оборотах. Внедорожник охотно реагирует на нажатие педали акселератора и даже в горах радует достаточной тягой. “Автомат” работает не очень расторопно, зато плавно. Поначалу немного ватной показалась педаль тормоза, но в целом замедление прогнозируется хорошо.

Читать еще:  Тест-драйв мощного рамного Chevrolet Express

Забегая вперед, расскажу о бензиновом двигателе. По паспорту, с этим агрегатом Trailblazer значительно динамичнее (8,8 с до 100 км/ч против 12,5 с у дизеля), но горный разреженный воздух “атмосфернику” не помощник, не говоря уже о значительном превосходстве турбодизеля в крутящем моменте (470 Нм против 329). В итоге бензиновый двигатель оказался тяжелым на подъем: ускорение с обычных для движения оборотов (около 2000) давалось ему с трудом, а при езде в гору и подавно. В результате двигатель приходилось постоянно крутить, да и звучит он громче агрегата, работающего на солярке.

Управляемость для рамного внедорожника хороша. Автомобиль довольно уверенно держит прямую, слегка покачивается на волнистой дороге и с ленцой меняет направление движения. Но ведет он себя при этом очень предсказуемо и надежно. Рулевое управление с традиционным гидроусилителем слегка “размазано” в околонулевой зоне, зато в поворотах обеспечивает весьма неплохую обратную связь.

Плавность хода – не для неженок. Каждая кочка и трещина асфальта жестким ударом передается в салон, причем задние пассажиры чувствуют неровности сильнее передних седоков. Зато сила ударов практически не зависит от типа и величины неровности: будь то кочка, небольшая выбоина или огромная яма – результат один. Если разогнаться побыстрее, тряска не уменьшится, но и не увеличится. Как результат, со временем перестаешь тормозить перед препятствиями, при этом автомобилю все нипочем – энергоемкость у подвески потрясающая. С такой не страшно забираться в любые дебри.

Сказано – сделано. Съезжаю с асфальта на разбитую грунтовку, местами основательно раскисшую после обильных дождей. Организаторы советуют включить понижающую передачу. Честное слово, этого можно и не делать – достаточно обычного полного привода! Внедорожник месит грязь совершенно не напрягаясь, и я наглею. Впереди огромная яма с водой, вокруг которой проложен объезд, но я еду прямо в нее, чему Trailblazer, кажется, только рад. Надо ли говорить, что мы спокойно проехали это препятствие и неспеша покатили дальше.

Новый Chevrolet Trailblazer, как и предшественник, типично мужской автомобиль. Этот внедорожник создан для тех, кто не боится съезжать с асфальта. Причем чем чаще владелец будет это делать, тем больше ему будет нравиться машина. А простота конструкции может служить гарантией надежности и доступного ремонта. Что же касается вопроса о том, не слишком ли задрана ценовая планка за утилитарный внедорожник (как минимум 1 444 000 рублей), то ответ на него даст время.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2.8

Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился модификацией с удлиненной базой под маркировкой «ЕХТ». В 2005 году авто пережил небольшой рестайлинг, получив немного обновленную внешность и интерьер салона, но это обновление затронуло только машины максимальной комплектации «LT». «Американец» выпускался вплоть до 2008 года, уступив место на рынке модели Chevrolet Traverse. Оригинальный «ТрейлБлейзер» — это пятидверный внедорожник среднеразмерного класса, предусматривающий 2 возможных варианта комплектации: простая или увеличенная колесная база (ЕХТ).

Под капотом Chevrolet TrailBlazer дизеля не встретить, так как он комплектовался исключительно бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 4,2 (рядная «шестерка») или 5,3 литра (V8) в паре с 5-ти ступенчатой МКПП, или 4-ех ступенчатым «автоматом». В зависимости от модификации, машина шла с задним, либо подключаемым полным приводом колес, раздаточной коробкой и понижающей передачей. Мотор на 4,2 литра выдавал 273 л.с. и 373 Нм крутящего момента, а 5,3 имел мощность 288 «лошадок» и 440 Нм тяговой силы. К слову, последний мотор в 2006 году получил некоторые доработки и стал немного мощнее.

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:

  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Омыватель лобового стекла.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Стойкость кузова к коррозии.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Подшипники передних ступиц.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Читать еще:  Проблема с датчиком температуры. - форум chevrolet orlando клуба

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:

  • Высокий расход топлива;
  • Плохая шумоизоляция салона;
  • Дефицит и высокая стоимость запчастей;
  • Высокий налог из-за большого объема двигателя;
  • Жесткий пластик салона;
  • Короткий ход передней подвески;
  • Жесткая подвеска;
  • Качество сборки;
  • Валкий на больших скоростях;
  • Редкая «разболтовка» колесных дисков, из-за чего колеса не так легко подобрать;
  • Невысокая маневренность.

Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился модификацией с удлиненной базой под маркировкой «ЕХТ». В 2005 году авто пережил небольшой рестайлинг, получив немного обновленную внешность и интерьер салона, но это обновление затронуло только машины максимальной комплектации «LT». «Американец» выпускался вплоть до 2008 года, уступив место на рынке модели Chevrolet Traverse. Оригинальный «ТрейлБлейзер» — это пятидверный внедорожник среднеразмерного класса, предусматривающий 2 возможных варианта комплектации: простая или увеличенная колесная база (ЕХТ).

Под капотом Chevrolet TrailBlazer дизеля не встретить, так как он комплектовался исключительно бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 4,2 (рядная «шестерка») или 5,3 литра (V8) в паре с 5-ти ступенчатой МКПП, или 4-ех ступенчатым «автоматом». В зависимости от модификации, машина шла с задним, либо подключаемым полным приводом колес, раздаточной коробкой и понижающей передачей. Мотор на 4,2 литра выдавал 273 л.с. и 373 Нм крутящего момента, а 5,3 имел мощность 288 «лошадок» и 440 Нм тяговой силы. К слову, последний мотор в 2006 году получил некоторые доработки и стал немного мощнее.

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:

  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Омыватель лобового стекла.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Стойкость кузова к коррозии.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Подшипники передних ступиц.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:

  • Высокий расход топлива;
  • Плохая шумоизоляция салона;
  • Дефицит и высокая стоимость запчастей;
  • Высокий налог из-за большого объема двигателя;
  • Жесткий пластик салона;
  • Короткий ход передней подвески;
  • Жесткая подвеска;
  • Качество сборки;
  • Валкий на больших скоростях;
  • Редкая «разболтовка» колесных дисков, из-за чего колеса не так легко подобрать;
  • Невысокая маневренность.

Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×