17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Corvette C6. Отзывы владельцев с фото — inter-foto-press.ru

Отзывы о Chevrolet Corvette C6 (2004-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Corvette C6 (2004-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Автомобиль был куплен два года назад не новым, я его второй хозяин. За время эксплуатации успел изучить все плюсы и минусы «Корвета С6».

Для начала о хороших качествах. Внешний вид – это реально космос, особенно со снятой крышей. Сиденья очень комфортные, и одновременно с этим цепко держат при прохождении поворотов. Багажник непривычно большой для суперкара, по крайней мере, его объема хватает всегда. В плане обслуживания автомобиль на удивление доступен, запчасти стоят недорого, вот только их ожидать приходится практически всегда.

Едет реально классно, мощности у двигателя хоть отбавляй! Подвеска упругая, но вполне подходящая для российских дорог в плане комфорта.

Теперь об отрицательных моментах. Управление немного расстраивает, особенно когда пересаживаюсь с BMW 5-Series. Руль вообще не информативный, обратной связи с дорогой практически нет. Задняя резина – это расходный материал, иногда вроде хочешь тронуться плавно, но задние колеса все равно пробуксовывают.

Две недели назад стал владельцем «Корвета». Сначала хотел взять купе, но подвернулся кабриолет в отличном состоянии. Именно его я в итоге и купил.
Автомобиль 2005 г.в. с мотором 6.0 и МКПП. Цвет кузова – ярко-красный. Пробег на момент покупки чуть больше 31 000 км.

О внешности много говорить не буду – она стильная и очень эффектная. Машина сильно выделяется из общего потока и вызывает повышенный интерес со стороны окружающих.

Комплектация богатая. Есть электрорегулировки сидений, мультимедийная система, бесключевой доступ, проекция на стекло и т.д.

В салоне довольно уютно. Смущают разве что многочисленные «сверчки». Не исключаю, что отчасти причиной их возникновения является тип кузова. Хотя, сомневаюсь, что в купе такого же возраста нет никаких скрипов.

Стоковый выхлоп оказался очень тихим. А вот в салоне на скорости слышен приятный звук двигателя. Коробка передач жесткая, что, впрочем, не стало для меня сюрпризом. Насколько мне известно, это особенность многих «спортивных американцев».

Расход топлива приятно удивил. При обычной езде по городу он не превышает 15 литров. На трассе в среднем укладываюсь в 9-11 литров. На мой взгляд, это вполне неплохой результат как для машины с мотором на 405 «скакунов».

Chevrolet Corvette C6

Chevrolet Corvette C6 – фото 1

Chevrolet Corvette C6 – фото 2

Chevrolet Corvette C6 – фото 3

Chevrolet Corvette C6 – фото 4

Chevrolet Corvette C6 – фото 5

Автомобиль Chevrolet Corvette C6 не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C6

Модификации Chevrolet Corvette C6

Chevrolet Corvette C6 6.0 AT

Chevrolet Corvette C6 6.0 MT

Chevrolet Corvette C6 6.2 AT

Chevrolet Corvette C6 6.2 MT

Chevrolet Corvette Z06 C6 7.0 MT

Chevrolet Corvette ZR1 C6 6.2 MT

Одноклассники Chevrolet Corvette C6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Corvette C6

Chevrolet Corvette C6, 2006 г

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о Chevrolet Corvette C6 2006 года с мотором 6 литров и АКПП. Машину изначально купил неожиданно, так как выбирал BMW M6. Бродил по автосалонам и тут, проходя мимо «Корвета» решил в него присесть и завести. Это и определило выбор. Машина досталась в идеальном состоянии с пробегом 55 тыс. км. Совершенно не жалею, что все так вышло. Ну а теперь подробнее о некоторых моментах. Вне всяких сомнений Chevrolet Corvette C6 – это шприц с адреналином. Можно сказать – «мотоцикл для плохой погоды». Как только я тронулся с места, выезжая из автосалона, сразу же проникся духом автомобиля, это идет из него отовсюду: капот перед носом размером с футбольное поле. Звук такой, что проезжая вдоль рядов машин у половины сработали сигнализации. Как только выехал на улицу, сразу же попал в центр внимания (фотографировали, кто мог, на что мог). На дороге к Chevrolet Corvette C6 относятся с должным почтением (пропускают при маневрах, ломятся с левого ряда все кроме навьюченных дачников). Получилось так, что ехать пришлось из Москвы в Тулу (я сам из Тулы) под сильным дождем и по холодному асфальту на полуживой резине. Я думал, будет хуже, ну ничего – добрались. Ехали по «Ростовке», так как Симферопольское шоссе для учений танкистов, а клиренс у авто 9 см. Скоростной режим по Московской области 180-220, по Тульской области местами начало трясти и пришлось сбросить в среднем до 140-160. Поразило то, что подвеска Chevrolet Corvette C6 в режиме «туринг» отрабатывает мелкие неровности очень четко, хотя изначально казалось (как только тронулись, что идти нам с товарищем к стоматологу). Мотор тяговитый, как у тепловоза, тянет с самых «низов» и во всем диапазоне. «Трекшн-контроль» позволяет немного пошалить, ну а если отключить, то на все воля Божья. Порадовал штатный ксенон, липнет к дороге, как банный лист к спине. Салон Chevrolet Corvette C6 в целом не плох: сиденья имеют массу регулировок, включая отличную боковую поддержку; торпеда сделана из мягкого пластика и приятна на ощупь. Немного гремит на мелких неровностях пластиковая крыша (она съемная). Музыка неплохая. Единственное, что вызвало недоумение, так это АКПП (американцы поставили 4-ступенчатый автомат), передачи длинные и мощи «за глаза» у мотора, но в такой аппарат такой АКПП – это не хорошо.

Читать еще:  Chevrolet Lanos — Авторевю

Достоинства : каждая деталь этого автомобиля – достоинство.

Недостатки : не помешал бы более современный автомат.

Chevrolet Corvette C6, 2008 г

Комплектация Z06 (LS7), 505 л.с. на маховике в стоке. Коробка – 6-ступенчатая механическая. Цвет Jet Stream Blue. На «полном фарше», как в России принято говорить. Приобрел новый Chevrolet Corvette C6 для себя лично. Будем использовать машинку для разработки новых запчастей, а также участвовать на шоу и т.п. Вообще конечно я в восторге от автомобиля. Не было у меня никогда «Корвета», а на клиентских автомобилях так не поездишь, как на своем. Передачи длинные, на второй до 80 миль выкручивается. Да и просто в принципе мощности в нем предостаточно. Я все еще никак не могу к нему привыкнуть, как Chevrolet Corvette C6 себя ведет в заносе и других экстремальных ситуациях. По сравнению с моим «Мустангом ГТ» (5.0 литров), это намного интереснее в плане передвижений. «Мустанг» вроде бы и 5 литров и «лошадок» в нем 375 на колесах, но все равно он «ватный». В Chevrolet Corvette C6 намерили 479 л.с. Купил практически в «стоке». Все. Мне очень понравился цвет, довольно таки редкий.

Достоинства : внешность. Ходовые качества. Мощь двигателя. Управляемость.

Недостатки : пока не обнаружены.

Chevrolet Corvette C6, 2005 г

Машиной очень доволен. Внешний вид у Chevrolet Corvette C6 космический, харизмы хоть отбавляй (когда снимаешь крышу, то вид улучшается). Кузов выглядит современно, и даже футуристично. Принадлежность к авто 10 летней давности выдают только задние фонари, которые, кстати, можно поменять на фонари от С6 последних модельных годов. Там они светодиодные частично. Звук двигателя и выхлопа Chevrolet Corvette C6 просто ни с чем несравнимый, 3.6 турбо на 911-м просто скучный в плане акустических эстетических чувств, а про 2.0t на Эво и СТИ я вообще молчу. Частенько переключаюсь в ручной режим и езжу на высоких оборотах на небольшой скорости, чтобы послушать звук. Народ воспринимает Chevrolet Corvette C6, как НЛО, те, кто не видят, оборачиваются, ведомые породистым звучанием. Внутри тоже многие вещи цепляют. Очень комфортно. Двери с кнопки открываются снаружи и внутри, пассажиры всегда в растерянности из-за неспособности сразу разобраться. Сиденье и руль программируются, поддержка поясницы и боковая регулируются. Имеется проекция на лобовое, причем даже данные с датчика бокового ускорения в виде векторной точки в круге. Хорошая аудио система Bose, стоковая магнитола с тачскрином, жаль, что только CD и DVD без MP3. Большой багажник с доступом из салона (реально удобно). Обслуживание копеечное в любом сервисе по американцам, запчасти дешевые, особенно расходники, правда, надо ждать пару недель. В пробках стоять не напрягает, очень эластичный двигатель, все спокойно движение в городе происходи на оборотах 1.0-1.5 тыс. Расход средний у меня получается 12.5, по трассе 7-9 на скорости 120-140, в городе средний выше 14.5 не поднимался (у друга на С5 5.7 при адских отжигах выше 18 литров не поднимался). Ест любой бензин, я лью 92-й. Технически очень простое авто, можно реально в сервисе для Жигулей обслуживать.

Достоинства : очень много.

Недостатки : управляемость до 150 км/ч. Налог. Расход задней резины. Тупой автомат. Развесовка плохая.

Chevrolet Corvette C6, 2008 г

Интересный автомобиль американского автопрома. Разгон у Chevrolet Corvette C6 очень даже достойный, характеристики авто супер. Не очень жесткий по сравнению с другими в этом классе по нашими «хорошим» дорогам. За полтора года наездил 25000 км и очень доволен, ездил на длинные расстояния, объездил пол Европы, очень удобный. Расход бензина смешной, как бы не давил, больше 15 л на 100 км Chevrolet Corvette C6 не берет и то по городу, трасса, если до 200 км – 10 л, если до 300 км – 12 л. Расходники не очень дорогие и не нужно долго ждать, в Европе все есть в наличии.

Достоинства : дизайн. Характеристики. Управляемость. Комфортный для ежедневной эксплуатации.

Недостатки : не знаю, что написать.

Chevrolet Corvette C6, 2010 г

Наконец-то я решился взять себе Chevrolet Corvette C6. Отпугивал низкий клиренс, но после недельного пробного заезда понял, что даже по нашей деревне можно ездить. Если есть преграда, сначала шаркает нижняя губа и дает понять, мол, осторожно. У машины есть как бы 3 режима: когда Вы особо не давите на газ, 6 секунд до 100 уверенный, но не резкий разгон. Никаких боковых смещений. Сравнимо с обычным седаном 300 л.с. Слабый отжиг, тачка едет, водителю нравится. Корма немного двигается при старте, но отменная управляемость полностью все сглаживает. «Отжиг», вообще не стоит делать на дорогах общего пользования, поскольку тут уже корму реально водит, и Вы создаете опасность другим участникам. Разгон настолько быстрый, только нажал – уже 150 км/ч. Повороты Chevrolet Corvette C6 проходит очень хорошо и уверенно, перестроение из ряда в ряд на 240 великолепное. Тормоза не хуже чем у Феррари и даже лучше, я бы сказал. Подвеска мягче, чем на БМВ и Ауди (спорт варианты) на маленьких ямках и жестче на больших, ни разу не чиркнул. Кабрио – это приятно (но не в городе, где много пыли), до 100 км/ч вполне комфортно ездить. Средний расход за 5000 км, 11 литров (у меня на БМВ дизельной примерно столько). Из минусов Chevrolet Corvette C6: рулевое могло бы быть и почетче, мягковато, свист в салоне после 180 (недостаток Кабрио), неудобные сиденья (наверное, буду менять). Пока все, машиной очень доволен, и каждый раз радуюсь выкатывая ее из гаража :).

Читать еще:  Регулировка ручника - тормозная система, управление - chevrolet epica клуб

Достоинства : внешность. Динамические качества. Расход топлива. Управляемость.

Недостатки : рулевое управление. Свист в салоне. Неудобные сиденья.

Chevrolet Corvette C6 – дни грома

История модели

История Chevrolet Corvette началась в 50-х годах. Шестое поколение модели впервые было представлено в 2004 году на Североамериканском Автосалоне в Детройте. Производство автомобиля началось в 2005 году. Сборка производилась в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. Спорткар предлагался в двух вариантах кузова: тарга и кабриолет.

В 2006 году в салонах дилеров Chevrolet появилась топовая 512-сильная версия Z06 с 7-литровым бензиновым V8. Но это не был пик возможностей инженеров GM, и три года спустя миру был представлен 647-сильный ZR1.

В 2008 году 6-литровый двигатель был замене более мощным объемом 6,2 л. Также были внесено несколько незначительных изменений в интерьере.

Производство модели С6 завершено в феврале 2013 года. Преемника модели (С7) представили месяцем ранее – в январе 2013 года.

Двигатели

V8 6,2 (437-442 л.с.);

V8 6,2 с компрессором (647 л.с.) ZR1;

V8 7,0 (512 л.с.) Z06.

Не важно, что Вы выберите: базовый 405-сильный мотор или топовый отдачей 647 л.с. Если Вы никогда не ездили на таких быстрых автомобилях, то почувствовать разницу вряд ли сможете. В арсенале Шевроле Корвет нет таких двигателей, которые не могут справиться с этим сравнительно легким автомобилем. Вы всегда будете получать максимум удовольствия, выжав педаль газа в пол.

Однако стоит отметить, что версии с агрегатами мощностью от 405 до 422 л.с. разгоняются до 100 км/ч за 4,8 и 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 км/ч. В свою очередь, Z06 выстреливает до 100 км/ч всего за 3,9 секунды и развивает 320 км/ч. Настоящая вишенка на торте – ZR1, с результатом 3,2 секунды до 100 км/ч и максимальной скоростью 330 км/ч. Это настоящий лидер, практически не имеющий конкурентов.

Расход? Все зависит от водителя. В это трудно поверить, но в спокойной ритме в городе 6-литровый двигатель способен довольствоваться 10-11 л/100 км. Правда, борьба за такой результат не из легких. Если давить «гашетку в пол», результат вырастет примерно до 30 л/100 км. Самые мощные модификации потребляют в городе от 15 до 35 л на 100 км.

Отказы? Владельцы Corvette C6 не жалуются на частые проблемы. Среди наиболее уязвимых мест двигателей следует отметить текущий насос охлаждающей жидкости и недолговечный шкив коленчатого вала. Эти компоненты имеют очень маленький ресурс. Встречаются также случаи утечки масла в районе масляного радиатора и масляного картера. Зафиксированы единичные инциденты с повреждением клапанов.

Конструктивные особенности

Подвеска Шевроле Корвет С6 имеет схему типичную для этой модели. Спереди – система независимых рычагов, а сзади – листовые рессоры и система рычагов. По желанию Corvette оснащали амортизаторами с изменяемыми характеристиками демпфирования – Magnetic Selective Ride Control. Крутящий момент на колеса мог передаваться через 5-ти или 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, или 6-диапазонный автомат.

Безопасность? Корвет С6, как и большинство спортивных автомобилей, не участвовал в краш-тестах, проводимых независимыми организациями.

Типичные неисправности

Отсутствие большого числа серьезных замечаний к двигателям не означает, что спорткар полностью безотказный. Прежде всего, перед покупкой С6 необходимо проверить насос гидроусилителя рулевого управления. Он не очень хорошо переносит агрессивную езду. Не отличаются прочностью и рулевые тяги. «Подметание хвостом» заканчивается стремительным износом ступичных подшипников и стоек стабилизатора. Еще одно слабое место подвески – текущие амортизаторы. В более «истощенных» экземплярах может вскоре выйти из строя задний дифференциал.

Ресурс автоматической коробки передач высокий, но спортивная езда отражается на ее работоспособности. Для «частых гонок» предпочтительна более выносливая механика.

Читать еще:  Фаркопы для Chevrolet Orlando купить с установкой в интернет-магазине

В версиях с мягким складным верхом может тревожно заскрежетать или заскрипеть механизм складывания крыши. Владельца также жалуются на заклинивающие двери. Доставляет неудобства и система бесключевого доступа. Замки отпираются, но двигатель не запускается. В некоторых экземплярах ремни безопасности протирают слишком нежную обивку.

Электрика тоже имеет свои причуды. То не работает регулировка сидений, то отказывает головное устройство, или замолкает одна из колонок. А иной раз пропадает подсветка. Обычное явление – светопреставление индикации на приборной панели. Зато не стоит бояться коррозии. Кузов автомобиля выполнен из легких композитов, которые не знакомы с ржавчиной.

Заключение

Chevrolet Corvette C6 покупают в первую очередь за отличную динамику, грозный рык выхлопной системы, хорошие ходовые качества и неповторимый дизайн. Если Вы всю жизнь мечтали о таком автомобиле, то перечислять все достоинства не стоит. Но, если Вы стоите перед выбором, то Корвет будет гораздо дешевле близкого по возрасту Porsche 911, гораздо надежнее, чем Ferrari F430 и гораздо дешевле в обслуживании, чем Lamborghini Gallarado. Даже, если Вы задумываетесь об Audi RS6 C6 или BMW M5 E60, то Corvette представляет боле выгодную ценовую альтернативу.

Однако, американский спорткар не образец совершенства. При агрессивной манере вождения посещениям АЗС не будет конца. Вызывает отвращение качество пластика. Примененные технологические решения не самые современные. Например, система ГРМ типа OHV (надежная, но устаревшая и инертная). К этому стоит еще добавить проблемы с поиском ухоженного экземпляра. Большинство автомобилей ввезены из США, которые побывали в отбойниках, встречались со столбами или были подтоплены. При осмотре необходимо быть очень внимательным.

Chevrolet Corvette C6 (2004-2013)

В 2004-м году на Детройтском автосалоне была представлена новая версия Chevrolet Corvette C6. Это прототип модели, полноценная серийная появилась уже в 2005-м. Модель производится в Боулинг Грин, штат Кентукки, как и в прошлом поколении выпускается версия купе и кабриолет.

Содержание:

Производство длилось до 2013-го года, а в 2008-м был серьезный рестайлинг, затронувший техническую и визуальную часть. После данного поколения появился уже 7-й кузов. Продажи модели увеличились, она понравилась людям больше, за весь срок продали более 200-та тысяч версий.

Внешность Корвета С6

На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.

Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.

Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.

Габариты Corvette C6:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 90 мм.

Салон

Внутри тоже много изменений в лучшую сторону. К сожалению, до сих пор используется не качественный жесткий пластик, но радует присутствие кожи на многих деталях. Сиденья мягкие, спортивные, с массивной боковой поддержкой. Сидеть удобно, свободного места для спорткара достаточно.

Рулевая колонка из трех спиц обшита полностью кожей и в нее внедрены кнопки управления аудиосистемой Chevrolet Corvette C6 и Bluetooth. Панель приборов особо не отличается от предыдущего поколения. На стойках панели находится множество кнопок, в том числе для круиз-контроля, хотя большинство привыкло видеть регулировки круиза на рычажке за рулем.

Консоль по центру выполнили в минималистичном стиле. Вверху под 2-мя дефлекторами воздуха расположили небольшой монитор системы мультимедиа с CD-диском. Аудиосистема Шевроле Корвет должна порадовать любителей послушать музыку, так как здесь установлена система Bose. Внизу расположился маленький блок раздельного климат-контроля – 2 шайбы, монитор и 8 кнопок настройки обдува. Присутствует подогрев сидений.

Тоннель и вся панель по центу сделана из карбона. В левой части расположился селектор коробки передач, обшитый кожей. Примечательно, что рисунок расположения передач на большой градус повернут к водителю. Справа расположена закрывающаяся ниша с окантовкой из хрома, под которой скрывается подстаканник. Также на тоннели Chevrolet Corvette есть кнопка отключения системы стабилизации и справа находится механической ручник. Расположение ручника для любителей дрифта неудобное.

Наверное, это единственный спорткар имеющий багажник в 634 литра, к примеру, в универсале Audi RS6 C7 этот показатель меньше. Примечательно, что в кабриолете эта цифра уменьшается до 144-х литров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×