793 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев chevrolet equinox

Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox – фото 1

Chevrolet Equinox – фото 2

Chevrolet Equinox – фото 3

Chevrolet Equinox – фото 4

Chevrolet Equinox – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Equinox

Модификации Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox 3.4 AT

Chevrolet Equinox 3.4 AT 4WD

Chevrolet Equinox 3.6 AT

Chevrolet Equinox 3.6 AT 4WD

Одноклассники Chevrolet Equinox по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox, 2007 г

Владею Chevrolet Equinox уже 3 года. Максимальная комплектация. Остаюсь довольным за всё время эксплуатации. Собираюсь в ближайшее время менять «Эквинокса», рассматриваю вариант покупки нового 10-11 года выпуска. Железо на нём шикарное, кузов оцинкованный, машина в зиму очень тёплая, заводится в любой мороз, как часы. За 3 года заменил передние стойки, стойки стабилизатора дважды, передние тормозные диски, АКБ ну и естественно «расходники», за такой срок это мелочи Проблем с запчастями не возникло, ждал только стойки неделю. Салон у Chevrolet Equinox конечно простоват, но какой большой. Примерялся к разным машинам, с высоким ростом тяжело сесть комфортно, здесь чувствую себя человеком. Многие престижные производители могут позавидовать. Да и ещё, специалисты говорят, что Chevrolet Equinox очень удобен в обслуживании и ремонте, всё доступно.

Достоинства : теплый салон. Надежность. Недорогие запчасти. Комфорт.

Недостатки : простоват салон.

Chevrolet Equinox, 2005 г

Я не являюсь владельцем Chevrolet Equinox. Ввиду особенностей моей работы мне постоянно предоставляют служебные авто и в зависимости от доходов фирм – эти авто от экономичного, до премиум класса. На Chevrolet Equinox я ездил около 4-х месяцев. Хочу отметить следующее. Самое главное – завышенная цена на нашем рынке. Ну не стоит это авто 600 тыс. руб. в свое время. В фирме, где мне выдали Equinox (во временное пользование) их пригоняли из штатов 6 шт. 2005 года по 7 тыс. у.е. В США их не особо почитают. Судите сами: двигатель – китайский (хотя и цепной), пластик – дешевый, опций – минимум, да и металл довольно тонкий. За 4 месяца особо происшествий не было. Поменялись стойки стабилизатора (они здесь слабоваты и меняются 3-4 раза в год), одна катушка сгорела. А вот еще: блок АБС что-то мудрить стал, не всегда срабатывал, сказали, что не отремонтируют и что скоро его нужно будет поменять. Но и без него тормоза хорошо цепляют и, как оказалось, что его нужно заказывать из штатов и ждать 40 дней. Chevrolet Equinox использовал для поездок по городу, шоссе и по пересеченной местности. Особо не мучил и не скакал по буеракам. В общем, пользовался как своим. Внедорожные характеристики – на слабую троечку. Да и не внедорожник он, по сути. Больше как универсал полноприводный. По городу и шоссе динамика – не плохая. Расход в смешанном цикле (с кондиционером) около 18-19л. Почти на всех машинах в нашей принимающей фирме немного мутновата оптика. Фары пластиковые и защитный слой не дает полировать их часто. В общем резюме: дизайн кузова не плохой, но машина очень бюджетная. Цена ей (5-годовалой) – 450 тыс. руб. и не больше.

Достоинства : дизайн кузова. Кожа сидений неплохого качества. Динамика.

Недостатки : цена и качество.

Chevrolet Equinox, 2005 г

Машина была пригнана из США в 2011 году и зарекомендовала себя как отличный автомобиль для повседневной эксплуатации, благо подвеска независимая и спереди, и сзади. А зимой Chevrolet Equinox для наших дорог — то, что надо, достаточно высокий клиренс плюс полный привод. И с точки зрения надежности тоже никаких проблем: двигатель проверен временем (конструкция отрабатывалась в течение 30 лет), подвеска — спереди МакФерсон (единственное, что тяги стабилизатора приходиться часто менять, но это проблема многих авто на наших дорогах, да и стоят они сущие копейки). Сзади – «многорычажка» (надо было менять сайлентблоки, подошли в сборе с рычагами от «Шевроле Каптива»). Есть еще одна «болячка» — передние тормозные диски, ведет их. Больше никаких проблем. Расход топлива при таком объеме считаю одним из лучших в классе: в городе летом 14 – 15 (реально), зимой 16 – 18 л. До этого была «Гранд Витара» в новом кузове 2,7 автомат, так там расход больше. В общем, машиной доволен более чем.

Достоинства : для наших дорог – самое то. Простой и неприхотливый в эксплуатации.

Недостатки : ведет передние тормозные диски.

Chevrolet Equinox, 2005 г

Наверное, дольше меня на Chevrolet Equinox по России никто не ездил, да и я на других своих машинах так долго не катался (а их было штук 5 разных марок). Да и по пробегу, вряд ли кто на этой модели проехал больше – 150 тыс. миль. Наверное, мне просто повезло с машиной. Хочу высказать своё мнение: внешний вид – может и спорный, но имеет «своё лицо», то, что сейчас теряют почти все марки, включая новый Equinox. Все немного становятся похожи друг на друга. Размеры – выглядит меньше, чем на самом деле. Просторный салон, хорошая трансформация, очень много места в ногах заднего пассажира и места над головой. Комфорт и отделка – ну простовата (свойственна «американцам») и вполне функциональна. Но пластик до сих пор не скрипит. Не очень выражена боковая поддержка на передних сиденьях. Регулируется угол наклона спинок заднего сиденья. Простой кондиционер, зато работает исправно. Машина тёплая в любой мороз, но прогревается не очень быстро. Посредственная шумоизоляция. Эксплуатация – весьма «шустрая» машина (разгон до 100 км/ч – 8,5 сек) и это очень мне нравится. Дорогу на разных скоростях и разном покрытии держит уверенно. Вполне адекватный полный привод – понятно, что не внедорожник, а «вседорожник», но на рыбалку ездил, сильно не опасаясь (но и в болото не заезжая. А с дурной головой закопаться можно и на тракторе на ровном месте. Надёжность и ремонт – про расходники, включая стоики переднего стабилизатора (каждые 15-20 тыс. км.) писать не буду. Всего за весь пробег заменены: стойки передние и задние – 1 комплект; ступицы передние: левая -1 шт., правая – 2 шт.; задние ступицы – 1 комплект; передние рычаги – оба 1 раз; задние сайлентблоки передних рычагов – 2 комплекта. Ну вот вроде и всё. Кроме замены компрессора кондиционера и стекла всё делалось «своими» руками. Простота доступа и конструкции это позволяют. А к надёжному разгруженному атмосферному двигателю и АКПП вопросов вообще не возникает. И проблем с запчастями и их ценой уже нет. Расход реальный по городу – 17 литров (но стиль вождения активный), а по трассе до 120 км/ч – до 11 л. В общем, меня всё устраивает.

Достоинства : cвой стиль. Надёжность. Ремонтопригодность. Просторный салон. Резвый двигатель.

Недостатки : шумоизоляция. Низкая ликвидность. Передние стойки несколько ограничивают обзор.

Chevrolet Equinox, 2006 г

Мотор: 3,4 – V-образный с нижним положением распредвала – привод вала короткой цепочкой, привод клапанов – толкателями, типа как у Волги или у «Террано» ТД27. Фактически – дефорсированный, всего 180 лошадей для такого объема. Отлично ест любой бензин, огромный ресурс. Очень эластичный. Проблем не доставляет. Трансмиссия: 5-ступенчатая, с возможностью ехать на L4 – режим буксировка, или L2 – бездорожье. Проблем – 0. При скорости 100 км/ч на тахометре всего 2 тысячи. Подвеска: перед – классическая стойка и Г-образный рычаг. Зад – независимая на рычагах. Расходники по подвеске доступны – например, шаровая 10 долларов, рычаг в сборе с шаровой и резинками – 32 доллара. Считаю очень не дорого. Проблем особых нет – все планово. Поменял через месяц после покупки, год проездили без проблем. Салон: больше плюсов, чем минусов. Хорошая поддержка спины – 500 км за рулем – не устаю. Электрорегулировка высоты и положения сиденья. Заднее сиденье Chevrolet Equinox двигается вперед-назад сантиметров на 20 – позволяет значительно увеличить багажник, при необходимость. Раскладывается в ровный пол. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик. Мне очень нравится отсутствие порогов – удобно выметать мусор из машины, удобно выходить. Складные подстаканники для передних пассажиров и для задних – выглядят хрупкими, но поломок пока нет. Минус – большие передние стойки, закрывают обзор. Багажник большой, полноценный. Больше чем у хорька. Запаска под полом, не нужно крутить рычагом. Изначально опасался расхода, но был приятно удивлен – по городу 10, на трассе чуть меньше, но у нас нет прогревов. Зато кондиционер включен 99 процентов времени. Железо – хм, кто-то пишет, что оно тонкое – возможно, но машине 10 лет – ни одного ржавого места – считаю плюс. У меня 4ВД, но кардан отсутствует – не особо переживаю – за год с асфальта ни разу не съехал. Учитывая, что цены на эти машине не высокие – считаю их достойным авто за эти деньги.

Достоинства : мотор. Коробка. Подвеска. Доступные запчасти. Салон.

Отзывы владельцев chevrolet equinox

Данным авто не владею. Ввиду особенностей моей работы мне постоянно предоставляют служебные авто и в зависимости от доходов фирм -эти авто от эконом -до премиум класса . Эквинокс я ездил около 4х месяцев.Хочу отметить следующее.Самое главное-завышенная цена на нашем рынке. ну не стоит это авто 600 тыс.руб! В фирме, где мне выдали данное авто (во временное пользование) их пригоняли из штатов 6 шт 2005г. по 7 тыс.бакинских руб.В штатах их не особо почитают.Судите сами : двигатель -китайский (хотя и цепной) пластик-дешевый, опций – минимум, да и металл довольно тонок. За 4 месяца особо происшествий небыло.Поменялись стойки стабилизатора (они здесь слабоваты и меняются 3-4 раза в год), одна катушка сгорела. А вот еще : блок АБС что то мудрить стал, не всегда срабатывал, технари сказали, что не отремонтируют и что скоро его нужно будет поменять. Но и без него – тормоза хорошо цепляют и как оказалось. что его нужно заказывать из штатов и ждать ок 40 дней. Авто использовал для поездок по городу, по шоссе и по пересеченной местности.Особо не насиловал и не скакал по буйракам. в общем пользовался как своим.Внедорожные характеристики – на слабую троечку. Да и не вне дорожник он. по сути. Больше как универсал полноприводный. По городу и шоссе динамика – не плохая.Расход в смешанном цикле (с кондером) около 18-19л.Почти на всех машинах в нашей принимающей фирме немного мутновата оптика. Фары пластиковые и защитный слой не дает полировать их часто. а видимо это уже делали ..и не раз. На одной из машин повредили задний бампер.Так он оказался на столько тонким, как картонный что ли.В общем резюме:ИМХО дизайн кузова не плохой, но машина очень бюджетная. цена ей (5 годовалой) 450 тыс руб.не больше!Недавно ездил на новом поколении “китайских джипов” так там качество отделки салоа на порядок выше (хотя и немного предвзято я к ним отношусь)Решайте сами владеть данным авто или нет. Свое мнение я высказал.

Читать еще:  ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHEVROLET.

Данным авто не владею. Ввиду особенностей моей работы мне постоянно предоставляют служебные авто и в зависимости от доходов фирм -эти авто от эконом -до премиум класса . Эквинокс я ездил около 4х месяцев.Хочу отметить следующее.Самое главное-завышенная цена на нашем рынке. ну не стоит это авто 600 тыс.руб! В фирме, где мне выдали данное авто (во временное пользование) их пригоняли из штатов 6 шт 2005г. по 7 тыс.бакинских руб.В штатах их не особо почитают.Судите сами : двигатель -китайский (хотя и цепной) пластик-дешевый, опций – минимум, да и металл довольно тонок. За 4 месяца особо происшествий небыло.Поменялись стойки стабилизатора (они здесь слабоваты и меняются 3-4 раза в год), одна катушка сгорела. А вот еще : блок АБС что то мудрить стал, не всегда срабатывал, технари сказали, что не отремонтируют и что скоро его нужно будет поменять. Но и без него – тормоза хорошо цепляют и как оказалось. что его нужно заказывать из штатов и ждать ок 40 дней. Авто использовал для поездок по городу, по шоссе и по пересеченной местности.Особо не насиловал и не скакал по буйракам. в общем пользовался как своим.Внедорожные характеристики – на слабую троечку. Да и не вне дорожник он. по сути. Больше как универсал полноприводный. По городу и шоссе динамика – не плохая.Расход в смешанном цикле (с кондером) около 18-19л. Почти на всех машинах в нашей принимающей фирме немного мутновата оптика. Фары пластиковые и защитный слой не дает полировать их часто. а видимо это уже делали ..и не раз. На одной из машин повредили задний бампер.Так он оказался на столько тонким, как картонный что ли. В общем резюме: ИМХО дизайн кузова не плохой, но машина очень бюджетная. цена ей (5 годовалой) 450 тыс руб.не больше! Недавно ездил на новом поколении “китайских джипов” так там качество отделки салоа на порядок выше (хотя и немного предвзято я к ним отношусь) Решайте сами владеть данным авто или нет. Свое мнение я высказал.

Пишу отзыв после успешной продажи. Продавал правда долго. но все таки нашел. покупателя. Приобретал и ездил в Москве.Я был вторым хозяином.Первый хозяин ездил на авто 1 год, масла и расходники менял регулярно, то есть при покупке нареканий не возникло.Первые 3 месяца после покупки ездил без проблем, единственным минусом были сверчки из-за дешевого пластика, но музыку погромче и не раздражало.Но потом как то неожиданно машина встала на перекрестке и отказалась ехать. загорелась лампочка “чек”.Отбуксировали меня в сервис,там поставили диагноз- пи..ц катализатору. Вопрос замены 16 тыс. обманка 6 тыс, но с кучей минусов и дополнительных трат в будущем. Решил ставить катализатор. Обзвонил все магазины Москвы, привезли только на заказ через 2 недели. Через месяц после ремонта затроил двигатель. Диагноз-полетела катушка. Замена 1600р. Два месяца ездил нормально. Динамика -очень хорошая.Правда на гололеде АБС срабатывает но как то бестолково-машина едет,а АБС стучит.На “каше” свыше 60 км начинает вести задницу. Несколько раз ездил на расстояния 300- 1000 км пользовался круиз-контролем (на нем реально расход топлива меньше). На одном из таких заездов не включился круиз-контроль. Заехал в сервис, оказалось что круиз умер. Замену оценили в 9000 руб ждать от месяца. Решил забить на это дело. Потом загорелась лампочка подушек безопасности. Оказалось, что пиропатроны в подушках и натяжителях ремней безопасности нужно менять через 3 года (профилактика системы безопасности) Пришлось отключить датчики на натяжителях, потому как замену оценили в 8000 на каждую сторону= 16000руб. Замену стоек стабилизатора делал каждые пол-года. Мотор тяжелый а подвеска слабовата (1200 на каждую сторону -2400руб.) При последнем посещении сервиса (при пробеге 87тыс.миль) мастер сказал,ч то скоро нужно будет менять маслосьемные колпачки.Без спешки стал искать данную услугу подешевле. В итоге 60000 руб -самое дешевое предложение (90000-самое дорогое) Никто кто хотел связываться за меньшую сумму с китайским мотором да еще и на американском авто. Вот я и решил- надо продавать! Продавал 4 месяца, потому как хотел “отбить” хоть немного своих вложений. Продал за пол лимона и еще колеса зимние отдал в придачу. Ух. Да простит меня покупатель.

Владею Этой машиной 2 года . Да Это не ДЖИП – это паркетник .Цена Качество . Стойки стабилизатора , масло, свечи,колодки + ступица заднего колеса — да это расходники . А стойки стабилизатора надо покупать родные ( они в этой машине Японские) есть в налицие в Магазинах тогда они будут ходить ., а не ширпортреб. как описывает — pan-brodyaga–в сообщении ниже.Ниже сообщение от–pan-brodyaga— Что двигатель Китайский — Я глубоко сомниваюсь в каких источниках брали эту информацию, что двигатель собирают в КИТАЕ . EQUINOX двигатель 3.4 литра 188 л.с.Да Коробка 5 АКПП собирается в Японии на ней лейбл что она произведена в Японии.А двигатель – цепная передача — чисто Американский , стоит на многих моделях авто концерна GM (производство United States ) только меняется програмное обеспечение двигателем — тоесть МОЗГИ Ниже привожу список автомобилей USA на которых установлен этот двигатель . ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ. V6 OHV, VIN Code E (VIN code is the 8th digit of your VIN number)1. 00-06 CHEVROLET IMPALA ALL 6Cyl 3.4L (207 CID) 2. 00-06 CHEVROLET MONTE CARLO ALL 6Cyl 3.4L (207 CID) 3. 04/2007 CHEVROLET EQUINOX ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)4. 97-05 CHEVROLET VENTURE ALL 6Cyl 3.4L (207 CID) 5. 01-05 PONTIAC AZTEK ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)6. 99-04 PONTIAC MONTANA ALL 6Cyl 3.4L (207 CID) 7. 04-08 PONTIAC TORREN ALL 6Cyl 3.4L (207 CID) 8. 99-05 PONTIAC GRAND AM ALL 6Cyl 3.4L (207 CID) 9. 99-04 OLDSMOBILE ALERO ALL 6Cyl 3.4L (207 CID) 10.96-04 OLDSMOBILE SILHOUTTE ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)А Эти же двигатели С VIN Code F V6 OHV, VIN Code F (VIN code is the 8th digit of your VIN number)Могу привести пример еще из десяти машин .Двигатели очень проверенные в ШТАТАХ , не зря такое количество выпускаемых авто с Этим движком.ТАК ЧТО Я СЧИТАЮ НЕ ОБОСНОВАННОЕ сообщение что двигатель собирался в Китае . С Уважением Павел

брал в 2010 году, понравился салон-просторный, движок тихий, ускорение отличное, вид не обычный-все смотрят))из минусов пока расход по гроду чтото 18-22 от сезона года))по трассе 10- 12 как топишь))езжу год- пока без проблем, пробивал по вин-один хозяин из Пенсильвании, потом сюда пригнали)) запчасти не дорогие-только ждать приходится по дольше-типа тормозные колодки и т д .салон трансформер, задние сидения складываются и перемещаются вперед и назад.комплектация хорошая, только нет подогрева сидений почему то.

Наверно дольше меня на данной марке по России никто не ездил, да и я на других своих машинах так долго не катался (а их было штук 5 разных марок). Да и по пробегу вряд ли кто на этой марке проехал больше – 150 000 миль. На верно мне просто повезло с машиной. Хочу высказать своё мнение: 1. Внешний вид – может и спорный, но имеет “своё лицо” , то что сейчас теряют почти все марки, включая новый Equinox, все не много становятся похожи друг на друга. 2. Размеры – выглядит меньше, чем на самом деле. Просторный салон, хорошая трансформация, очень много места в ногах заднего пассажира и места над головой. 3. Комфорт и отделка – ну. простовата (свойственна америкосам) и вполне функциональна. Но пластик до сих пор не скрипит. Не очень выражена боковая поддержка на передних сидениях. Регулируется угол наклона спинок заднего сидения. Простой кондиционер, за то работает исправно. Машина тёплая в любой мороз, но прогревается не очень быстро. Посредственная шумоизоляция. 4. Эксплуатация – весьма “шустрая” машина (разгон до 100км/ч – 8,5 сек) и это очень мне нравится 🙂 . Дорогу на разных скоростях и разном покрытии держит уверенно. Вполне адекватный полный привод – понятно, что не внедорожник, а “вседорожник”, но на рыбалку ездил сильно не опасаясь (но и в болото не заезжая :)) ). А с дурной головой закопаться можно и на тракторе на ровном месте. 5. Надёжность и ремонт – про расходники, включая стоики переднего стабилизатора (

каждые 15-20 тыс.км.) писать не буду. Всего за весь пробег заменены: стойки передние и задние – 1 компл.; ступицы передние: левая -1шт, правая – 2шт.; задние ступицы – 1 компл.; передние рычаги – оба 1 раз; задние сайлентблоки передних рычагов – 2 компл.; ремень генератора и кондиционера – 2раза.; фары передние 1 комплект поменял год назад (помутнели, стал полировать сам – правую испортил окончательно), компрессор кондиционера -1шт.; тормозные диски передние – 1 комплект, и дважды растачивал; помпа охлаждения – 1шт.; лобовое стекло (8200р. с установкой) неделю назад – помутнело так, что против солнца ни чего не видно и несколько не больших “паучков” и трещинок от сколов. Ну вот вроде и всё. Кроме замены компрессора кондиционера и стекла всё делалось “своими” руками . Простота доступа и конструкции это позволяют. А к надёжному разгруженному атмосферному движку и АКПП вопросов вообще не возникает. И проблем с запчастями и их ценой уже нет. Расход реальный по городу – 17 л. (но стиль вождения активный) а по трассе до 120 км/ч –

Читать еще:  Аренда chevrolet camaro (шевроле камаро) без водителя в москве

до 11 л. В общем, меня всё устраивает. Наверно каждому нужна “СВОЯ” машина, и это не зависит от цены, престижа и наворота. Просто садишься за руль и понимаешь, что она “твоя”. Другая может и престижней и комфортней, но чувствуешь в ней себя как в дорогом номере гостиницы. В прошлом году хотел её продать – захотелось перемен. Весной дал объявление и через неделю снял с продажи. Не смог определиться чего же я хочу, чтоб было также просто и надёжно но не меньше по размерам и скорострельности. Сам занимаюсь диагностикой автомобилей и о болячках различных марок авто представление имею, по этому есть о чём подумать. Может в этом году и созрею на замену.

Автомобиль 2005 г.в. из всего что менялось- менялось впервые, это говорит о живучести узлов и агрегатов, отличний рамный внедорожник. Большое преимущество расход топлива( при таком объеме двигателя) низкий расход 12 л./100 км. Отдельная история это пространство внутри салона, не в каждом кроссовере его габаритов можно увидеть столько места в нутри. За все время эксплуатации проблем не было. Учитывая год выпуска, делалось все по требованию как и на других автомобилях. Общее впечатление от владения автомобилем- отличное.

Какие трудности ожидают владельца экзотичного в Беларуси автомобиля?

“Расскажите об автомобиле Chevrolet Equinox 2004 года выпуска. Автомобиль из Канады, куплен в РФ. Насколько машина адаптирована с точки зрения защиты от коррозии кузова для эксплуатации в условиях РБ? Интересует степень доступности автозапчастей и их стоимость, наличие адекватных сервисов, которые смогут обслужить машину”.

В антикор-центрах, с которыми мы проводим совместные экспертизы коррозийного состояния кузовов различных автомобилей, Chevrolet Equinox появлялись лишь дважды. Ничего удивительного в этом нет, так как в Беларуси Equinox – модель редкая.

Обе машины, представленные специалистам по антикоррозийной обработке, имели большие проблемы по ржавлению нижней части кузова. Одной из них в порядке подготовки к нанесению антикоррозийного покрытия потребовалась даже пескоструйная очистка от ржавчины. Примечательно, что в этом же автомобиле пропускал воду в багажное отделение уплотнитель одного из задних боковых стекол, что не было следствием ДТП, поскольку его следов специалисты антикор-центра не обнаружили.

В другом антикор-центре нам ничего не стали объяснять, а просто передали служебное видео, сделанное во время проверки Equinox 2005 года выпуска: дескать, посмотрите сами – все будет понятно без лишних слов.

В том, что заводская защита Equinox от коррозии кузова слабая, тоже ничего удивительного нет. В традициях американской автомобильной промышленности перекладывать заботу о сохранности кузова на плечи покупателей, которым предоставлялось право самим решать, стоит сделать машине обработку антикоррозийными препаратами или махнуть на это рукой.

Поэтому адаптация каждого отдельного автомобиля в плане защиты от ржавления для эксплуатации в наших условиях зависит от того, что делали с кузовом предыдущие владельцы. Как показывает практика перегона машин из Америки, многие первые хозяева, поразмыслив, что даже при самом худшем раскладе свыше 10-12 лет они автомобиль эксплуатировать не будут, предпочитали на антикоррозийную обработку не тратиться.

Впрочем, рассматриваемый Equinox попал в Россию из Канады, где из-за отличий от США в климатических условиях больше владельцев уделяло кузову внимание, однако и в этом случае самый оптимальный вариант определиться с состоянием кузова на настоящий момент времени – показать его специалистам какого-нибудь белорусского антикор-центра.

Степень доступности запчастей и наличие адекватных сервисов, которые смогут обслужить машину, зависит от распространенности модели у нас. Не будет спроса на запчасти и услуги – не будет и их широкого предложения. Учитывая, что по распространенности в Беларуси Equinox можно смело зачислять в разряд экзотики, эта модель обречена на такой же дефицит сервисной поддержки, как и все другие “экзоты”.

И в этом опять-таки нет ничего удивительного. Продавцам нет смысла вкладывать деньги в приобретение запчастей для таких автомобилей и забивать подобным товаром склады и кладовые своих торговых точек, если при наличии в автопарке считаных единиц экзотичной модели неизвестно, кому и когда запчасти могут понадобиться. С Equinox повторяется та же ситуация, о которой мы недавно говорили, отвечая на вопрос о ценах на запчасти и их доступность для Dodge Journey.

Поскольку среди форумных ораторов, обсуждавших наш ответ о Journey, нашлись лица, утверждавшие, что на самом деле запчастей для Journey завались, а при наличии интернета они и вовсе “материализуются”, стоит только щелкнуть “мышью”, посмотрим, что для Equinox может предложить, например, exist.by.

Первое, что обращает на себя внимание, – отсутствие предложений по фильтрам для двигателя и салона.

Второе – для системы охлаждения эта торговая площадка может предложить только антифриз. Третье – в позиции “Рулевое управление” не видно рулевых шарниров, которым в любом автомобиле рано или поздно требуется замена, а для ремонта подвески рассматриваемый интернет-магазин предлагает лишь ступицу колеса и шарнир независимой подвески (шаровую опору), но не готов обеспечить покупателя стойками стабилизатора, сайлент-блоками, амортизаторами, рычагами в сборе, пружинами.

Неоригинальная шаровая опора в наличии есть и стоит недорого по сравнению с “оригиналом”, но у покупателя в случае сомнения в марке производителя нет большого выбора из-за скудности ассортимента. И все другие шаровые опоры придется покупать под заказ со сроком ожидания 3-6 дней.

С предложением запчастей для ремонта ступицы похожая обстановка.

Взглянем также на предложение передних тормозных колодок. На этот раз в наличии изделия уже двух марок. Относительно их качества сомнения вряд ли возникнут, но может не устроить цена. Значит, опять заказ со сроком ожидания 4-6 дней.

И это все, что из ходовых запчастей для Equinox можно пойти и купить сразу. В других виртуальных и реальных торговых точках ассортимент и наличие в продаже ничуть не лучше.

Шанс появляется, только если у экзотической модели есть в нашем автопарке более-менее распространенные “родственники”. Правда, в отличие от Chevrolet Tracker, который был предшественником Equinox и представлял собой аналог Suzuki Vitara, рассматриваемая модель построена на одной платформе с Pontiac Torrent и Saturn Vue, что ситуацию упрощает мало, ибо эти модели такие же “экзоты” у нас, как и Equinox.

Мотором V6 3,4 л помимо Equinox оснащался по меньшей мере десяток других моделей, выпускавшихся не только под маркой Chevrolet, но и под марками Pontiac и Oldsmobile, которые также принадлежали концерну General Motors.

Впрочем, и эти модели у нас распространения не получили, поэтому самое важное для владельцев Equinox, возможно, состоит в том, что, когда в Южной Корее шла подготовка производства Chevrolet Captiva и Opel Antara, предназначенных для продаж в Европе, для их изготовления у Equinox/Torrent/Vue были позаимствованы некоторые компоненты ходовой части. Это, во-первых, объясняет наличие в приведенных выше каталогах запчастей для Equinox предложений “оригинала” от Opel. Во-вторых, нам известны случаи, когда российские владельцы Equinox, отчаявшись найти в продаже стойки стабилизатора, которые в этой модели требуют замены через 30-40 тыс. км, ставили аналогичные детали от Captiva.

Кое-что из запчастей можно найти “на разборках”, однако, как показывает анализ, предложение “бэушных” деталей для Equinox такое же скудное, как и в случае с новыми запчастями – на сайте поиска запчастей Bamper.by представлено всего 91 запчасть. Например, фару правую продавцы оценивают в 150 руб., АКПП стоит 1500, капот – 338, насос топливный – 188 рублей.

Пульс цен

Лишь два предложения о продаже Equinox первого поколения (2003-2009 г.в.) с одним и тем же содержанием и координатами продавца в базе объявлений ABW.BY подтверждают сказанное об экзотичности модели.

Поэтому не стоит удивляться, что и СТО, способных выполнять любые ремонты Equinox, немного. С обслуживанием двигателя, заменой вышедших из строя шарниров в подвеске и рулевом управлении или тормозных колодок проблем не предвидится, но решение более сложных задач лучше доверить опытным специалистам, однако откуда взяться опыту, если у нас Equinox наперечет?

Отзывы о Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс)

Марка: Chevrolet Модель: Equinox Объем двигателя: 3500 см³ КПП: автомат Кузов: внедорожник Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, центральный замок.

Отзывы владельцев

Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в.

Владею Этой машиной 2 года .

Да Это не ДЖИП — это паркетник . Цена Качество .

Стойки стабилизатора , масло, свечи, колодки + ступица заднего колеса — – да это расходники . .

А стойки стабилизатора надо покупать родные ( они в этой машине Японские) есть в налицие в Магазинах

тогда они будут ходить . , а не ширпортреб. . как описывает — – pan-brodyaga–в сообщении ниже.

Ниже сообщение от–pan-brodyaga— Что двигатель Китайский — – Я глубоко сомниваюсь в каких источниках брали эту информацию, что двигатель собирают в КИТАЕ ?

EQUINOX двигатель 3.4 литра 188 л. с.

Да Коробка 5 АКПП собирается в Японии на ней лейбл что она произведена в Японии.

А двигатель — цепная передача — – чисто Американский , стоит на многих моделях авто концерна GM (производство United States ) только меняется програмное обеспечение двигателем — – тоесть МОЗГИ

Ниже привожу список автомобилей USA на которых установлен этот двигатель .

ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.

V6 OHV, VIN Code E (VIN code is the 8th digit of your VIN number)

1. 00-06 CHEVROLET IMPALA ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

2. 00-06 CHEVROLET MONTE CARLO ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

3. 04/2007 CHEVROLET EQUINOX ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

4. 97-05 CHEVROLET VENTURE ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

5. 01-05 PONTIAC AZTEK ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

6. 99-04 PONTIAC MONTANA ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

7. 04-08 PONTIAC TORREN ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

8. 99-05 PONTIAC GRAND AM ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

9. 99-04 OLDSMOBILE ALERO ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

10.96-04 OLDSMOBILE SILHOUTTE ALL 6Cyl 3.4L (207 CID)

А Эти же двигатели С VIN Code F

V6 OHV, VIN Code F (VIN code is the 8th digit of your VIN number)

Читать еще:  Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Могу привести пример еще из десяти машин .

Двигатели очень проверенные в ШТАТАХ , не зря такое количество выпускаемых авто с Этим движком.

ТАК ЧТО Я СЧИТАЮ НЕ ОБОСНОВАННОЕ сообщение что двигатель собирался в Китае .

Отзыв о Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в. оставил Павел из города Воронеж.

Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в.

Пишу отзыв после успешной продажи. Продавал правда долго. но все таки нашел. покупателя.

Приобретал и ездил в Москве. Я был вторым хозяином. Первый хозяин ездил на авто 1 год, масла и расходники менял регулярно, то есть при покупке нареканий не возникло. Первые 3 месяца после покупки ездил без проблем, единственным минусом были сверчки из-за дешевого пластика, но музыку погромче и не раздражало. Но потом как то неожиданно машина встала на перекрестке и отказалась ехать. загорелась лампочка “чек”.

Отбуксировали меня в сервис, там поставили диагноз- пи. ц катализатору. Вопрос замены 16 тыс. обманка 6 тыс, но с кучей минусов и дополнительных трат в будущем. Решил ставить катализатор. Обзвонил все магазины Москвы, привезли только на заказ через 2 недели. Через месяц после ремонта затроил двигатель. Диагноз-полетела катушка. Замена 1600р. Два месяца ездил нормально. Динамика — очень хорошая. Правда на гололеде АБС срабатывает но как то бестолково-машина едет, а АБС стучит. На “каше” свыше 60 км начинает вести задницу.

Несколько раз ездил на расстояния 300- 1000 км пользовался круиз-контролем (на нем реально расход топлива меньше). На одном из таких заездов не включился круиз-контроль. Заехал в сервис, оказалось что круиз умер. Замену оценили в 9000 руб ждать от месяца. Решил забить на это дело. Потом загорелась лампочка подушек безопасности. Оказалось, что пиропатроны в подушках и натяжителях ремней безопасности нужно менять через 3 года (профилактика системы безопасности) Пришлось отключить датчики на натяжителях, потому как замену оценили в 8000 на каждую сторону= 16000руб. Замену стоек стабилизатора делал каждые пол-года. Мотор тяжелый а подвеска слабовата (1200 на каждую сторону — 2400руб. ) При последнем посещении сервиса (при пробеге 87тыс. миль) мастер сказал, ч то скоро нужно будет менять маслосьемные колпачки. Без спешки стал искать данную услугу подешевле. В итоге 60000 руб — самое дешевое предложение (90000-самое дорогое) Никто кто хотел связываться за меньшую сумму с китайским мотором да еще и на американском авто.

Вот я и решил- надо продавать! Продавал 4 месяца, потому как хотел “отбить” хоть немного своих вложений. Продал за пол лимона и еще колеса зимние отдал в придачу. Ух. Да простит меня покупатель.

Отзыв о Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в. оставил Илья из города Москва.

Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в.

Данным авто не владею. Ввиду особенностей моей работы мне постоянно предоставляют служебные авто и в зависимости от доходов фирм — эти авто от эконом — до премиум класса . Эквинокс я ездил около 4х месяцев. Хочу отметить следующее. Самое главное-завышенная цена на нашем рынке. ну не стоит это авто 600 тыс. руб! В фирме, где мне выдали данное авто (во временное пользование) их пригоняли из штатов 6 шт 2005г. по 7 тыс. бакинских руб. В штатах их не особо почитают. Судите сами : двигатель — китайский (хотя и цепной) пластик-дешевый, опций — минимум, да и металл довольно тонок. За 4 месяца особо происшествий небыло. Поменялись стойки стабилизатора (они здесь слабоваты и меняются 3-4 раза в год), одна катушка сгорела. А вот еще : блок АБС что то мудрить стал, не всегда срабатывал, технари сказали, что не отремонтируют и что скоро его нужно будет поменять. Но и без него — тормоза хорошо цепляют и как оказалось. что его нужно заказывать из штатов и ждать ок 40 дней. Авто использовал для поездок по городу, по шоссе и по пересеченной местности. Особо не насиловал и не скакал по буйракам. в общем пользовался как своим. Внедорожные характеристики — на слабую троечку. Да и не вне дорожник он. по сути. Больше как универсал полноприводный. По городу и шоссе динамика — не плохая. Расход в смешанном цикле (с кондером) около 18-19л.

Почти на всех машинах в нашей принимающей фирме немного мутновата оптика. Фары пластиковые и защитный слой не дает полировать их часто. а видимо это уже делали . и не раз. На одной из машин повредили задний бампер. Так он оказался на столько тонким, как картонный что ли.

ИМХО дизайн кузова не плохой, но машина очень бюджетная. цена ей (5 годовалой) 450 тыс руб. не больше!

Недавно ездил на новом поколении “китайских джипов” так там качество отделки салоа на порядок выше (хотя и немного предвзято я к ним отношусь)

Решайте сами владеть данным авто или нет. Свое мнение я высказал.

Отзыв о Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в. оставил Андрей из города Рязань.

Chevrolet Equinox 3.5 2007 г.в.

Шумоизоляция отличная. Единственное – недорогая отделка салона, иногда где-то что-то дребезжит, но не раздражает. С места и по трассе рвет всех, если нажимать на тапку, подвеска очень мягкая, но на поворотах не кренит (система электронной жесткости подвески, по-моему так называется), управляемость как у хорошей легковой иномарки, тормоза отличные, такой вес останавливают очень уверенно и быстро.

Машина проявляет себя с отличной стороны, проходимость на уровне, правда недавно застрял на даче – снег глубиной 1 метр на поле, думал пройдет :), клиренса не хватило, сел, чуть подкопал лопатой и вылез сам.

Езжу на машине год, кроме обычного ТО, никогда не подводила, ничего не ломалось, менялись только расходники и какие-то мелочи. В связи с новыми правилами про ксенон хочу переделать оптику на линзованный ксенон, стоит около 50000 руб.

Обслуживаю в сервисе у хороших знакомых, раз заехал к дилерам и о. ел, дерут бешенные бабки за ничего неделанье. Сложилось впечатление о неквалифицированности персонала, даже компьютер не смогли подключть продиагностировать двигатель.

Отличный автомобиль, комфортный, вместительный, управляется как легковушка. Из недостатков – единственное не всегда удобно проезжать по дворам (он очень маневренный, но габариты некуда не денешь). Если не пугают налоги – берите не пожалеете.

Отзыв о Chevrolet Equinox 3.5 2007 г.в. оставил Андрей из города Тула.

Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в.

Большой, вместительный, управляемость великолепная, ездить одно удовольствие, усталости за рулем не ощущается вообще. Покупал в Автоцентре Сити на Антонова-Овсеенко новую. Поставил допоборудование – ксенон и парктроник. Через две недели погасла правая ксенонка и сошел с ума парктроник. Заменили по гарантии.

На сервис надо записываться за неделю – в АЦ Сити один подъемник, способный поднять Тахо. Неудобно – перешел обслуживаться в ГЕМУ на Аминьевском. После первого ТО забыли сбросить компьютер и не залили незамерзайку – не заказывал, говорят. Правда потом Ген. Директор извинялся. Не знаю изменило ли это качество работы мастеров.

На 13-той (вот же несчастливае число) тысяче километров вышел из строя двигатель. На эвакуаторе поздно вечером эвакуировался в ГЕМУ – они принимают машины до 00 часов. Сити был уже в 9 вечера закрыт. Диагноз – загнулся клапан. Кому рассказывал – верят с трудом. Якобы из-за плохого топлива – это со слов представителей GM – завис клапан и поршнем по нему шарахнуло. Однако машина сертифицирована для эксплуатации в России, а топливо в России – специфическое. Скоро будет два месяца, как машину гарантийно ремонтируют, хотя должны были закончить ремонт за 20 дней – долго идут запчасти. Недавно приняли решение менять мотор целиком, я этому рад, так как 5,3 литровый Vortec на Геме еще никто не разбирал. Кстати просил на Геме дать мне подменную машину – не дали. Это к вопросу о сервисе и об отношении к клиенту. За почти два месяца ремонта мне НИ РАЗУ никто не позвонил, ни с Гемы ни из GM – звонил, спрашивал, просил и беспокоился я. Это тоже об отношении к клиенту.

Больше я не беспокоюсь – когда-нибудь да починят. Может быть и извинятся. Может быть и компесируют неудобства – хотя я что-то теперь не уверен. Пока суть да дело купил БМВ 330xi с небольшим пробегом и наслаждаюсь. Прикол в том, что через неделю после покупки БМВ, когда я очередной раз звонил в GM мне все же предложили подменный автомобиль. Но я уже решил свои проблемы сам.

Отзыв о Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в. оставил Олег из города Москва.

Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в.

Салон конечно очень простой, при этом достаточно удобный. Багажник. Теща на дачу вывозится за раз с тем барахлом, которое она всю зиму копила! При этом машина это барахло не чувствует, будто его там и нет! Ремонт – плитка, цемент – ХА! Правда есть в этом и неудобство, родственники и знакомые постоянно просят что-нибудь отвезти!

Проходимость – РАВ4, Хонды и т. д. всегда сзади на веревке. УАЗ правда все равно рулит! Проблема потом уговорить мойщиков отмыть ЭТО! ТО – колодки 25-30 тыс. но это от водителя. Масло 5л. меняю на 7500 км. Шприцовка 250р. На круг прим 100$! Пробег 214 тыс. масло не жрет, снизу все сухо. Каждые 40 тыс. промывка инжектора 1000 и замена свечей 250 за штуку (до девальвации).

Расход по городу до 22л/100 болше не получается, я при этом не люблю с места рвать, автомат этого не любит, но и не ползаю. Ремонт приносит удовлетворение! Звуки из подвески пропадают за приемлемые деньги и на долго! (Вольво была 7-ка подвеску и рулевую хоть каждый день тряси, все равно стучит!) В общем автомобиль стал родным за 5 лет! Ни разу не пожалел о своем выборе!

Отзыв о Chevrolet Equinox 3.5 2005 г.в. оставил Игорь из города Волгоград.

Chevrolet Equinox видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×