19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв chevrolet tracker 2.5 4wd (шевроле трэкер) 2001 г. – starper

Все отзывы владельцев о Chevrolet Tracker I

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (Шевроле Трэкер) 2001 г.

Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами, да чтобы не жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д. И… наконец остановился на компании Suzuki .

В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожными свойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы.

P . S . По моему мнению, современная Витара (2005-н.в.) потеряла свою изюминку. Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер, как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 (Шевроле Трэкер) 2001 г.

Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).

Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
Для двух человек (я и жена) отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения,
что занимает минут 5. После чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
или лень ставить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (видел такое).
Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
нормально, так-как авто не новый и пластиковый обвес уже слегка «покоцанный», то
я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Хотел снять
пороги, но оказалось что они хорошо раздвигают мелкую поросль- следователно
меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый (сравниваю с Фокусом Российской
сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.

Отзыв Chevrolet Tracker 2.0 4WD (Шевроле Трэкер) 2000 г.

Купил в июне 2007 после Мазды 626. Небо и земля по качеству если на маздульке 1993 г/в (хотя и первой машинке) едишь месяц-два стоишь-то на «следаке» тока бензин льешь))! Трэкер 2 литра 128 канадских хорсев 2000 г/в металлик серебро пробег сотка к/миль-можь и смотали-плевать — тока пыльник руль/тяги все на замен из проблем-сразу нае-ли на кондей((копрессор), но сопли летом и ангина друзей по работе с кондеем-заставили подумать-а оно мне надо? «РАССАДНИК» соплей в машине летом?

Расход около 11-12 л/100 км по зиме (щас) иногда врубаю полный привод-чтоб вылезти из разпиз-х снегов на обочине тверских комдорслужб, а так можно и не на полном, резинка 215/75 ХАНКУК позволяет! Да это близнец Сузуки г**но!! Движок J 20 это не СГВ,даже оптика,молдинги не такие,немного панель внутри отличается,бампера,и даже пыльники на руль/рейку не похожи((-заказал подешевле-на Трекер —частично но не все. на 100% дороже(-пошел бы концерн ДЖ ЭМ в задницу за это!

А так джип натурал)) подключ перед мост понижка бензин 92, а свечи. Менял-так похоже родные стояли-все сточились на конуС)) В СЕРВИСе УДИВИЛИСЬ) в чем тока жизнь была??) Но заВОдился следак с пооборота))-в этом году —10 было уже. Совет-достойный аналог судзуки-со своими бушевскими тараканами, но цена на 2000 т/бакинских ниже косых япошек примиряет с этим брать в кузове с 2000 г/в!

Отзыв Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) 1998 г.

О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).

Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).

С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.

Chevrolet Tracker (2001 г.)

Автор отзыва: misha Добавлено: 3 апреля 2013 Срок владения: 2 года

Шевроле Трекер, о котором речь пойдет в отзыве, у меня третья машинка. До этого была класика древняя, и не менее древний Пассат б3. Пассат кстати очень понравился своей надежностью и ремонтопригодностью. Но душа возжелала полного привода, и начался поиск машинки. Выбирал между Трекером, РАВ4 и Киа Спортейдж. Рафов был выбор не велик, у Киа смутили косяки и надежность, решился брать Трекер. Конь редкий, но достаточно интересный.

Посмотреть успел всего 2 машинки: первый оказался просто гнильем, а увидев второй просто ахнул, владелец – девушка, салон чистый, крылья без ржи, живой передний редуктор. Сошлись на цене в 330 штук плюс набор новых зимних колес (о чем пожалел). Исполнилась мечта идиота: подсвеченные красные стрелки приборов.

Итак. Машинка порадовала управляемостью, достаточной резвостью для города и скоростью поедания топлива! Автомат был непривычен, но очень удобен. До этого недельку катался на Рено Лагуна 2.0 с АКПП 2003 г. в., так там автомат просто тупицццца редкостный. Сказали, что французы почти все такие. В трекере стоит японский автомат, быстрый, незаметный с плавным переключением. Рывок ощущается только при резком старте при переключении с 1 на 2 передачу. Подвеска достаточно жесткая, но я привык. Очень важно не перекачивать колеса, а то позвоночник в трусы ссыпется очень быстро на ухабах. По наклейке мне нужно качать 1,8 атм. Колеса. тут вообще пичалька. Размер 205/75 R15 не очень популярен, и найти удалось только в интернет магазинах. Как выяснилось после покупки, “новая” зимняя резина, впрочем как и летняя, что была обута, была 65 профиля, согласитесь, это не серьездно для такой машинки. Пришлось покупать два комплекта. Лето взял Купер АТ, а зиму прикупил Каму шипастую, о чем не разу не пожалел.

Читать еще:  Ошибка p0171 всё работает нормально - форум шевроле каптива (chevrolet captiva)

Поставил БК, откалибровал. Стал следить за расходом бенза. После Пассата 1.8 расход огорчал, но попривык и не обращаю внимания. По трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч. Если пытаться гнать более сказывается его “аэродинамика чемодана” и расход резко прыгает вверх. Разгонял до 150 км/ч, ехать не страшно. Расход был 17 на сотню. По городу расход, при московских пробках обычно 13-17 литров зимой. Если город не стоит то 10-11 легко. Масло жрет где то грамм 500 за 7000 км. Лбю 5w-30. Менял масло в автомате методом замещения, выходила жижа металлического оттенка. Сервисмен был удивлен, что при таком масле автомат не тупил. После замены разницы не обнаружил, как работал норм, так и работает.

Зимой была неприятность, масло поменять после покупки не успел еще, и в мороз -25, запустил машинку дистанционно как обычно, через 15 мин спустился, он уже заглох по таймеру. Запуская мотор и сразу глушу. Стучит так, будто кастрюлю бьют молотком. И нет давления масла. Как выяснилось, срезало шпонку на маслонасоссе под звездой (там цепной привод). Новый маслонасос 7 тыщ и 5 замена (снимали передний мост). Получилось что машина 15 минут работала без маслонасоса. Думал хана двиглу, ан нет, все нормально, только иногда, на холодную постукивает какой-то гидрокомпенсатор, но после прогрева или прогазовки – затыкается. Вообщем – пронесло.

По проходимости могу сказать не очень много, но в снег лезу без опасок, а в грязи главное на мосты не садиться, что блин, один раз таки умудрился сделать. Из-за рамы не любит колейности на скорости, начинает бросать из стороны в сторону. Раздатка вообще сказка, можно втыкать полный привод прям на ходу до 80 км/ч. На пониженной спокойно вытащил ленд ровер (рейндж ровер, большооой такой) из сугроба.

За два года менял только маслонасос, глушак, боковое стекло (разбили), фильтра и колодки. Начала тупить рейка, поменял масло и все исчезло.

2 раза было мелкое ДТП. в первый раз мне в заднюю фару влетел в заносе, тоже задом кстати, гранд чироки 2 вроде. мне разбил фонарь, и чутка подмял крыло. у него же бампер в клочья разлетелся. Второй раз в меня задом здала Нексия, ровно мне в бампер и крюк что в нем спрятан. У меня пара царапин на бампере, у него минус фара, помяло бампер и крыло.

Машинкой вполне доволен, менять буду не раньше чем через 2 года.

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (2001 г.)

Шевроле Треккер 2001г. (она же Сузуки Гранд Витара 1998-2005) Канадской сборки.

Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами, да чтобы не жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д. И… наконец остановился на компании Suzuki .

В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожными свойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы.

«Собственно то, что мне надо!» – подумал я и занялся поиском объявлений о продаже. Пока искал, попутно узнал, что в Канаде «отверточно» собирают Гранд Витару под брендом Шевроле Треккер. Наши “серые” скупают в штатах на аукционах и продают у нас на 3-4 т. зеленых дешевле аналога. Зачем переплачивать? Взял Треккера с двигателем 2,5 литра и автоматической трансмиссией.

Прошло пять лет.

Если кратко – я тащусь от этой машинки! И любовь у нас взаимна, а с годами только крепнет! Машинка ураган! При весе 1,5 тонны 160 кобыл. При отключенном передке задний мост так и норовит обогнать передний! Об этом надо всегда помнить при энергичном старте или обгоне на скользкой дороге, а зимой передок лучше не отключать вовсе!

Дизайн кокпита простоват. Серый дешевый пластик по кругу, такие же серые тряпочные сидения, все аскетично и скучно (болезнь америкосов все удешевлять)… ну а дальше, дальше одни плюсы. Пластик хоть и дешевый, но без «сверчков». Всё электро и всё работает. Кнопки все под рукой. Шумоизоляция отменная. Сидения удобные, с массой регулировок по кругу. Сидишь высоко. Обзор хороший. Мосты, раздатка и блокировка межосевого включаются рычагом в кабине. Большой плюс – рамная конструкция кузова. В общем, все как у «взрослого проходимца»!

Сразу сделал себе небольшой лифт подвески (40 мм). Поставил резину 40:60 (грязь:трасса) в размере 225Х70Х15. Со всеми блокировками, раздатками проходимость отменная, но и не стоит забывать о поговорке – «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»:)). Поставил фаркоп. С таким движком прицеп на хвосте летит с убранными шасси. Зимой в морозы до -30 заводится с пол-оборота! Главное правило – не жалейте денег на аккумулятор (штатный 45 заменил на 60 А/час), поставил иридиевые свечи и залил дорогую зимнюю синтетику. За пять лет эксплуатации только замена расходников. С запчастями в Московском регионе проблем нет.

Ах да, чуть не забыл! С болезнью рамных джипов – «козлят» на скорости свыше 120 км/час – справился весьма оригинально: на задний мост воткнул на виток обрезанные пружины от (!) Ваз 2111 и поставил газовые амортизаторы. Теперь и мягче стало, и комфортней, не переставляет!

Совет автора покупателям Chevrolet Tracker 2.5 4WD 2001 г

В общем, всем, кто нуждается в совете по этой марке, – берите, не пожалеете! Очень надёжная и неприхотливая машина. Диагностика при выборе простая – отсутствие посторонних шумов, вибрации и сильных подтеков в основных агрегатах.

Удачи всем! Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

  • Авто, вселяющее уверенность на дороге!
  • При закрытии передних боковых стекол их немного заламывает. Приходится поддерживать рукой. Сказывается их большой размер и вес на работу механизма стеклоподъемника
  • Да, вот ещё: в жару лета 2010 года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда-зонд (универсальный четырехточечный стоит примерно 50 у.е.) . Теперь лампа глаза мозолит, но компьютер управления двигателем так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже, чем до поломки, прям хоть лампочку выкручивай :))
  • Подлокотник на двери жестковат – когда идешь на дальняк, локоть на руке до мозоли стирается
  • А, забыл, забыл! – ещё “косточки” поменял однажды на поперечном стабилизаторе, вот

P . S . По моему мнению, современная Витара (2005-н.в.) потеряла свою изюминку. Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер, как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов. ным качеством. (ИМХО) :((

Chevrolet Tracker II

Chevrolet Tracker II – фото 1

Chevrolet Tracker II – фото 2

Chevrolet Tracker II – фото 3

Chevrolet Tracker II – фото 4

Chevrolet Tracker II – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Tracker II

Модификации Chevrolet Tracker II

Chevrolet Tracker II 1.6 AT

Chevrolet Tracker II 1.6 MT

Chevrolet Tracker II 1.6 MT 4WD

Chevrolet Tracker II 2.0 AT 122 Hp

Chevrolet Tracker II 2.0 AT 129 Hp

Chevrolet Tracker II 2.0 MT 122 Hp

Chevrolet Tracker II 2.0 MT 129 Hp

Chevrolet Tracker II 2.0 MT 4WD 122 Hp

Chevrolet Tracker II 2.0 MT 4WD 129 Hp

Chevrolet Tracker II 2.5 AT

Chevrolet Tracker II 2.5 MT

Chevrolet Tracker II 2.5 MT 4WD

Одноклассники Chevrolet Tracker II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Не работает отопитель печки - Форум клуба Chevrolet Cruze

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker II

Chevrolet Tracker II, 2001 г

Этот автомобиль у меня третий по счету. До Chevrolet Tracker II была «классика» и «Пассат Б3». Tracker – очень редкий, но достаточно интересный. Chevrolet Tracker II порадовал управляемостью, достаточной резвостью для города и скоростью «поедания» топлива. Автомат был непривычен, но очень удобен. До этого неделю катался на «Рено Лагуна» 2.0 с АКПП, так там автомат просто тупил. Сказали, что «французы» почти все такие. В Chevrolet Tracker II стоит японский автомат, быстрый, не заметный с плавным переключением. Рывок ощущается только при резком старте при переключении с 1 на 2 передачу. Подвеска достаточно жесткая, но я привык. Очень важно не перекачивать колеса, а то позвоночник сыпется очень быстро на ухабах. По наклейке мне нужно качать 1.8 атмосфер. Колеса – тут размер 205/75 R15 и он не очень популярен, найти удалось только в интернет магазинах. Как выяснилось после покупки, «новая» зимняя резина, впрочем, как и летняя, что была обута, была 65 профиля, согласитесь, это не серьезно для такой машинки. Пришлось покупать два комплекта. Стал следить за расходом бензина. После «Пассата» 1.8 расход огорчал, но попривык и не обращаю внимания. По трассе – 8-9 литров на скорости 90-110. Если пытаться гнать более сказывается его «аэродинамика чемодана» и расход резко прыгает вверх. Разгонял Chevrolet Tracker II до 150, ехать не страшно. Расход был 17 на «сотню». По городу расход, при московских пробках обычно 13-17 зимой. Если город не стоит, то 10-11 легко. Масло кушает, где то грамм 500 за 7000 км. По проходимости могу сказать не очень много, но в снег лезу без опасок. А в грязи главное на мосты не садиться, что один раз таки умудрился сделать. Из-за рамы Chevrolet Tracker II не любит колейности на скорости, начинает бросать из стороны в сторону.

Достоинства : проходимость. Брутальный внешний вид. Маневренность в городе. АКПП. Удобная посадка.

Недостатки : расход топлива. Жесткая подвеска. Не особо большой багажник.

Chevrolet Tracker II, 2001 г

Доброго всем дня или вечера, хотелось бы немного написать о Chevrolet Tracker II, может быть кому-то этот отзыв поможет в выборе авто. Начну, пожалуй, с того, что сам владею этой машиной всего лишь один год и за этот период времени много чего сам узнал, много чего показали. Автомобилем я очень доволен, сам он небольшой, но возможности огромные, двигатель мощный, рамный, передний мост подключаемый, кондиционер и ещё очень много всяких нужных вещей. Да, не спорю, Chevrolet Tracker II немного жестковат, но это же внедорожник, по трассе может дать фору некоторым авто, довольно таки шустрый «малый». Что ещё хотелось написать про него, да при нормальной езде (не гонять) расход 10-11 л, за городом 9-10 л., на моем авто стоит ещё круиз-контроль – отличная штука я когда выезжаю за город, выставляю нужную скорость и пошел тем самым можно регулировать расход топлива. Что хотелось бы ещё написать по поводу запчастей, запчасти я в основном покупаю от Suzuki Grand Vitara, так получилось, что авто взял у человека который не очень смотрел за авто, поэтому пришлось поменять два передних рычага, переднюю опору амортизатора, по ходу заменил пыльники на шрусах. Задние амортизаторы – наверное, уже время пришло, все покупал отSuzuki – подошло. Единственный момент – это колодки, они разные на Chevrolet Tracker II стоят с выступами, а на «Сузуки» без, так что имейте ввиду. Ну, на этом пожалуй и все. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : универсальность. Расход топлива. Все запчасти подходят от Сузуки.

Недостатки : жесткий очень.

Chevrolet Tracker II, 2002 г

До Chevrolet Tracker второго поколения много на чем поездил, и сравнить есть с чем. Автомобиль, на мой взгляд, подходит людям спокойным и практичным. Гонять на этой машине не получиться. Разгон хоть и не медленный, но в городской суете, за счет своего веса, динамика падает. Хотя если включить режим Power, то мотор начинает раскручиваться до 4.5-5 тыс. оборотов. Но в любом случае, это не гонка. Ехать свыше 110 км на Chevrolet Tracker II не хочется. Дорогу держит хорошо. Подвеска достаточно жесткая, но это и понятно, все-таки рамная конструкция, весит не мало. Но, все меняется, когда съезжаешь с дороги. Пусть автомобиль не очень большой, но за счет этого, он спокойно проходит там, где большие «братья» задумываются. Имеются в виду поездки по зарослям. Проходимость на высоте. Маневренный, позволяет спокойно разворачиваться в ограниченном пространстве. В общем, авто подходит для любителей отдыха на природе. Что касается салона, то места немного, но достаточно. На передних сидениях весьма вольготно, а вот сзади несколько тесен, особенно, если спереди высокий водитель и пассажир. Трое садятся без особых проблем. Багажник скромный, а с разложенными сидениями огромен. Понравилось автоматическое управление светом. Правда непонятно, для чего нужен подрулевой переключатель, если свет горит постоянно. Не нравится управление задним дворником. Это две отдельно вынесенные кнопки. Одна с омывателем, вторая без. Скорость дворника не регулируется. Благо с передними все в порядке. Плохая циркуляция воздуха, возможно дело в салонном фильтре пока не проверял, но печка очень теплая. Автоматически включающийся кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло, без возможности отключения, как плюс, так и минус. Ну а в целом – хорошая машина на свои деньги.

Достоинства : цена и качество. Проходимость. Надежность.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Tracker II, 2002 г

Шевроле Трекер, 2002 г.в., АКПП, 2,0 литра, 129 л/с. Этих машинок на улицах городов не мало, а отзывов и впечатлений – только про аналог Сузуки Гранд Витара. Общее впечатление от автомобиля позитивное. Эксплуатация, ходовые качества: ходовые качества для меня на пять с небольшим минусом. При движении по городу на Chevrolet Tracker II ощущаешь себя высоко и комфортно. Двигатель и трансмиссия с возможностью спортивного режима позволяет очень даже динамично и с претензией на лидерство уходить с перекрестков. Кондиционер, электропакет, регулировка руля, все аскетично, но достаточно удобно и продумано. С парковкой – отлично, так как по длине машина небольшая, а высокий клиренс позволяет залезать на бордюры. Минус в том, что потолок скорости у этой машинки – 160 км/час. Авто не для любителей скоростей за 200. Однако наличие и грамотное использование круиз-контроля на хорошей трассе радуют, быстрее 120 и ехать не хочется. Минус – Chevrolet Tracker II ощутимо «козлит», болтает на разбитых дорогах. Дает о себе знать рама. Подвеска жесткая, но говорят очень живучая. Трамвайные пути, выбоины в черте города при разумной скорости можно не особо объезжать. Машинка на них и рассчитана. Задний привод делает руль очень информативным и чутким, так что тут на скорости нужна внимательность. Большие электрозеркала – удобно и хорошо все просматривается. К автомату претензий нет, единственное, на скорости около 60 км/ч идет некий провал мощности, приходится газу добавлять. В салоне Chevrolet Tracker II пластик, конечно, не мягкий, но и не выглядит супер дешевым. Сиденья очень удобные. Сидишь не полулежа, как в седане, а как в обычном офисном кресле. Спине и шее это приятно. Багажник кажется маленьким, но при сложенных задних сидениях нормально. Расход бензина – 11 л. город, 8 л. трасса. Только 92. Это экономично для внедорожника. Правда, у меня только задний привод, раздатки нет. Да мне и не нужно. Передвигаюсь по городу и на дачу, там разумное бездорожье, в поле не выезжаю, а экономия налицо. Шумоизоляция – на «хорошо», меня устраивает даже на скорости за 100 км/ч.

Читать еще:  Шумоизоляция Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Достоинства : очень много.

Недостатки : жесткая подвеска. Не любит разбитые асфальтовые дороги.

Chevrolet Tracker II, 2001 г

Был я обладателем Chevrolet Tracker II. Авто подходит для второго в семье, для выезда на природу, на рыбалку, куда-нибудь в горы поехать. Chevrolet Tracker II – полный аналог Suzuki Grand Vitara или Suzuki Escudo (практически все запчасти идентичны), рамный джип с отличной проходимостью, раздатка, подключаемый полный привод, пониженная передача, блокировка, ABS, АКПП 4 ступка, зимний режим, штатный СD, подогрев заднего стекла, подсветка в зеркале заднего хода, автосвет. Обслуживание было не дорогое, запчасти в основном покупал от «Сузуки», так как на них ценник дешевле, чем искать от Шевроле. Подвеска у авто не убиваемая, ездил и по горам, и грязь месил, и по пескам катались и где только не был. Расход составлял примерно 15 л на сотню. Печка работает немного не понятно в зиму, впереди еще прохладно, а на задних рядах уже «Ташкент» был. Еще что мучило – частенько запотевали стекла, покупал спрей против запотевания стекол – помогал не сильно. Для себя сделал вывод, что авто отлично подходит для тех, кто любит активный отдых на охоте, рыбалке и кому жалко покупать более дорогие автомобили для такого отдыха.

Достоинства : укомплектованность. Рама. Полный привод.

Chevrolet Tracker II, 2001 г

Купил Chevrolet Tracker II случайно. О том, что это Сузуки Гранд Витара узнал из интернета. Конечно, внешность не ахти, и многие путают с «Шеви Нивой». Но это лишь из-за отсутствия пластиковых накладок на порогах и дверях как у «Сузуки». Пожалуй, это единственное отличие от «Витары». Все остальное, кузов, коробка, двигатель и даже салон, точно такие же. Даже руководство по эксплуатации выпускается сразу и для всех. Как и всё японское машина надежна и не прихотлива в обслуживании. С запчастями проблем нет. Расходные материалы те же. На Chevrolet Tracker II устанавливается 2 л. мотор, самый простой и беспроблемный. До этой машины, много на чем поездил, и сравнить есть с чем. Автомобиль, на мой взгляд, подходит людям спокойным и практичным. Гонять на этой машине не получится. Разгон хоть и не медленный, но в городской суете, за счет своего веса, динамика падает. Хотя если включить режим «Павер», мотор начинает раскручиваться до 4.5-5 тыс. оборотов. Но в любом случае, это не гонка. Ехать свыше 110 км не хочется. Дорогу Chevrolet Tracker II держит хорошо. Подвеска достаточно жесткая, но это и понятно, все-таки рамная конструкция, весит немало. Но, все меняется, когда съезжаешь с дороги. Пусть автомобиль не очень большой, но за счет этого, он спокойно проходит там, где большие «братья» задумываются. Имеются ввиду поездки по зарослям. Проходимость на высоте. Маневренный, позволяет спокойно разворачиваться в ограниченном пространстве. В общем, авто подходит для любителей отдыха на природе. Что касается салона, то места немного, но достаточно. На передних сиденьях весьма вольготно, а вот сзади несколько тесновато, особенно если спереди высокие водитель и пассажир. Трое садятся без особых проблем. Багажник скромный, а с разложенными сиденьями огромен. Понравилось автоматическое управление светом. Правда непонятно для чего нужен подрулевой переключатель, если свет горит постоянно. Не нравится управление задним дворником. Это две отдельно вынесенные кнопки. Одна с омывателем, вторая без. Скорость дворника не регулируется. Благо с передними все в порядке. Плохая циркуляция воздуха, возможно дело в салонном фильтре пока не проверял, но печка очень теплая. Автоматически включающийся кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло, без возможности отключения, как плюс так и минус .

Достоинства : маневренность. Проходимость. Надежная и простая конструкция.

Недостатки : подрулевой переключатель. Работа заднего дворника. Плохая циркуляция воздуха.

Chevrolet Tracker II, 2000 г

Двигатель – рядная 4-ка, 2 литра, 129 л.с. Чтобы ехать с места в оживленном потоке – газу надо давить, мне мощности порой не хватало. Расход Chevrolet Tracker II замерял следующим образом – заправил полный бак, «суточник» на нули, потом при остатке 1/4 бака снова заправлял полный и то, что влезло, делил на км, которые проехал, умножал на 100. Получилось в городе 12,3/100 (летом, кондиционер практически постоянно работал), по трассе 10,2/100 (тоже с кондиционером), зимой в городе 14,6/100, по трассе врать не буду – практически не ездил. Кстати, насчет кондиционера – к работе претензий не было, но вентилятор у радиатора кондиционера в жару доставал – вроде и мхом не зарос, обдув есть, а включался в пробке очень часто, раз в 2 минуты, не совру. Насчет автомата – особо писать нечего. Простой, 4-ступенчатый, с O/D (работал адекватно), переключал очень плавно, при переключений ногой на диапазон ниже особо не «тупил». До Chevrolet Tracker II последний автомат у меня был на «сотом Марке» – так вот: ничем не хуже. Только на «Марке» режимный был – Snow/Power, на Chevrolet Tracker II только «овердрайв». Вывод – автомат мне на нём понравился. Салон, освещение, всякая ерунда. Довольно удобный, но это касается только тех, кто сидит спереди. Когда первый раз сел сразу заметил, что не нравится заваленная назад «сидушка» (примерно как на «Сурфе», но не в такой степени), мне по душе высокая посадка. Ставил под заднее крепление сиденья втулки по 5 см и удлинённые шпильки, поднял – стало хорошо. Пластик не гремит, шумоизоляция довольно неплохая, приборка читается хорошо, управление печкой допотопное. Насчет управления что сказать – рулится Chevrolet Tracker II очень даже, ГУР хорош, руль не пустой, обратная связь хорошая, на трассе практически не подруливал. Насчет плавности – не «козлит» как 3-дверка, но и не вальяжен, как хотя бы XL7. Радиус разворота довольно мал, в цифрах не скажу – не знаю, но компактность при парковке и развороте во дворе и у работы помню. Подвеска не слишком мягкая, но и совсем не жесткая, мне – в самый раз.

Достоинства : управляемость. Надежность. Простая конструкция.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×