51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронированный внедорожник на базе chevrolet tahoe (шевроле тахо) для vip-персон

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Большой привет с берегов США

Много автомобиля — это круто.

Если вы ставите под сомнине данный тезис, то смело отправляйтесь читать о каких-либо малолитражках. Например, Chevrolet Camaro. Много автомобиля не бывает — это то, чем пропитан наш сегодняшний гость от компании Chevrolet — модель Tahoe.
Он большой. И это мягко сказано. Для российского авторынка он огромен. В стае больших внедорожников «Тахо» по праву достоин занять одно из лидирующих мест. Почему? Просто потому, что данный автомобиль олицетворяет собой именно ту самую монументальность и харизму, которая присуща тем краям, откуда он родом. Конечно же, из США. Американский размах и дух здесь везде, от экстерьера до салона, от подвески до мотора. Остальные на нашей земле умещаются в кузов Infiniti QX80. Но он более грациозен и вальяжен для брутала прерий, ровно, как и одноплатформенник — Cadillac Escalade, который буквально создан для ребят из NBA, где понт решает. Но о них мы, конечно же, расскажем позже. Здесь же нам интересен именно характер, механизм восприятия большой машины для семьи, для внутреннего состояния. Что у «Тахо» такого, чего нет у коллег по цеху?

На нескольких вещах остановимся подробнее.

Внешне Chevrolet Tahoe довольно устрашающ. В плане размеров. Да, со стороны может показаться, что автомобиль не просто большой, а очень даже. Как же управляться с таким вот гигантом на узких краснодарских улочках? Так казалось на первый взгляд.
На самом же деле, как оказалось, габариты здесь значение имеют, но не в удобстве передвижения. Привыкаешь к габаритам очень быстро и легко. Особенно, если учесть замечательную систему кругового обзора с датчиками по периметру.

Если ваш великан забрел в посудную лавку, то о близком контакте с мешающимся под ногами планктоном он сообщит вибрацией на. пятую точку. Именно туда. В принципе, продвигаясь по Красноармейской в час пик, можно получить довольно качественный антигеморройный массаж.

Другое дело, зачем же так кардинально решать вопрос? Понятно, что эта вибрация заставляет сжиматься. мол, от страха поцарапать свою машину. В таком случае инженеры Chevrolet не до конца, как показалось , продумали этот момент. Вибрация для того, чтобы сжималось … должна передаваться на сидение водителю того «Матиза», который потерялся где-то под колесами «Тахо». Сжалось, увидел, пропустил. Все предельно понятно. Ну, думаю, маркетологи американского бренда услышат наш сарказм, и с развитием технологий воплотят идею в жизнь.
Кстати, во время тест-драйва у нас возникла идея приоткрыть дверь и отодвинуть стоящий рядом «Спарк» выдвигающейся подножкой. Но широкие глаза женщины-водителя малолитражки, выражающие надежду остаться нетронутой великаном, убедили нас не издеваться над «братьями нашими меньшими».

В целом, Tahoe внушает доверия другим участникам движения. Можно, конечно, найти конкурента по росту в виде КамАЗ’а или заниженного кавказского БелАЗ’а, но это так, для развлечения в пробках. В тех же пробках (уж простите) «Тахо» — отличное спасение от всевозможных маргинальных личностей, цыганок, «сбитых летчиков» и т.п. Будь они понаходчивей, таскали бы для таких случаев табурет.

Кстати, в пробке машина потребляет совсем немного бензина. Четыре из восьми цилиндров мотора V8 отключаются от скуки в заторах и не требуют подлить топлива в миску объемом 6,2 литра. В смешанном цикле у нас получилось расходовать порядка 19-ти литров на сотню километров пути (13,4 по паспорту), что, согласитесь, для 406-сильного агрегата очень даже неплохо при пиковом крутящем моменте в 610 Нм. Это также при учете того, что с места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,8 секунды. Вот это, действительно, впечатляет. Ощущения, прямо скажем, доставляют массу удовольствия.
Нет, это не те сопли, которые летят в разные стороны при разгоне на треке за рулем Ferrari. Там ты ожидаешь от автомобиля такого драйва. Здесь же все по-иному. Монументальнее. Словно скоростной локомотив.

По трассе Chevrolet Tahoe идет словно по рельсам. Почти. Дело в том, что при покупке данного аппарата стоит задуматься о наличие в нем системы адаптивной подвески, именуемой на буржуйский манер Magnetic Ride. Тут случай, когда «что русскому хорошо, то немцу смерть». Дело в том, что система сама распознает качество покрытия и регулирует ход подвески. Что же на наших дорогах? Правильно. Выбоины и ямки подсказывают системе, что мы едем по бездорожью. всегда. всю жизнь. Ну, можно обойтись и без нее.

А что же по бездорожью? Как же съехать к речке, ножки промочить? Проблем никаких. Почти. Здесь в процесс спуска вмешивается юбка. А кто бы сомневался, что женские прибомбасы и тут сыграют какую-нибудь роль? Дизайнеры «Тахо» позаботились о том, чтобы автомобиль смотрелся во фронтальной плоскости как-то выгоднее, что ли, и приспособили под передний бампер пластиковую «юбку». Смотрится, конечно, неплохо, но на спуске играет отрицательную роль. Угол съезда эта юбочка уменьшает заметно. Поэтому, если собираетесь на просторы нашей необъятной, да в лес по грибы, желательно «задрать юбочку», то есть, избавиться от этого «гаджета». Благо, демонтируется констукция без проблем.

В салоне Chevrolet Tahoe просторно. Очень просторно. Его условно можно разбить на бейсбольные базы. Там, в районе кетчера, находится огромный подлокотник, под которым скрывается холодильник, на котором расположена беспроводная зарядка для смартфона. Птчер располагается на втором ряде сидений, точнее — между ними (между первой и третьей базой), так как они в нашем варианте имеют вид двух раздельных кресел (в зависимости от комплектации, можно получить сплошной диван). За спиной питчера находится третий ряд сидений, где с удобством расположится пара среднего роста аутфилдеров. Кстати да, на второй базе, сразу перед аутфилдерами, находится система управления климатической установкой.
Можно смело приступать к игре. К тому же, будет объяснение наличию в багажнике объемом 433 литра бейсбольной биты.

Габариты Chevrolet Tahoe:

Длина — 5 182 мм
Ширина — 2 045 мм
Высота — 1 891 мм
Колесная база — 2 946 мм

Что хочется сказать по итогам нашего знакомства с Chevrolet Tahoe? Сказать хочется много, но не будем отвлекать ваше внимание. Конкретизируем.
— Автомобиль большой, но удобный в плане управляемости и обзорности. Проблем нет.
— Мотор мощный, «американский». Но это не влечет за собой огромных трат на топливо. Конечно же, если учитывать габариты, вес и т. д. Такой автомобиль в десятку литров на сотню не вписывается по определению. Динамика и скоростные характеристики хороши.
— Салон просторен, эргономически выверен, имеет множество приятных моментов, как розетка 220 В и монитор для задних пассажиров.
— Смущает работа адаптивной системы подвески Magnetic Ride. В принципе, можно выбрать вариант и без нее.
— При пустом автомобиле явно чувствуется его «недогруженность» в кормовой части. Есть некое ощущение пикапа. Но со временем привыкаешь.

Читать еще:  Обзор современного электрокара chevrolet volt. — drive2

Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban

Уже много лет эта парочка — самые продаваемые полноразмерные внедорожники на американском рынке. Chevrolet Tahoe находит по 100 тысяч покупателей в год, а еще 60 тысяч на счету удлиненной модели Suburban (которая, кстати, отмечает 85-летие). Поэтому смена поколений у этих автомобилей — настоящее событие на авторынке США. К которому концерн General Motors подготовился основательно: рамные братья обзавелись полностью независимой подвеской и дизелем!

Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado, который сменил поколение почти два года назад. Помимо техники, они делят между собой и часть кузовных панелей, а также оформление передка: от двухэтажной оптики осталась лишь стилизация в виде светодиодных скоб ходовых огней. Сами фары теперь светодиодные и расположены на верхнем уровне. Колеса — диаметром 18, 20 или 22 дюйма.

Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина (2058 мм) и высота (1927 мм) на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина — на символические 32 мм (до 5732 мм).

Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному. У Tahoe она равномерно распределена между третьим рядом сидений (на 40% больше пространства для ног!) и багажником, объем которого вырос с 433 до 733 литров по американской методике SAE. Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели.

Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. У Tahoe со сложенными сиденьями второго и третьего рядов объем достигает 3479 литров (плюс 30%), а Suburban вмещает 4097 литров (плюс 19%). Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку (диапазон 254 мм), причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла.

Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы (аж шесть аналоговых шкал), вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее справа от руля появился кнопочный пульт управления коробкой, на котором есть даже клавиши «+» и «–» для переключения передач.

Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы (она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto) и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Но за доплату предложены восьмидюймовый экран в комбинации приборов, 15-дюймовый проекционный дисплей, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами по 12,6 дюйма.

На выбор — шесть вариантов оснащения: это «обычные» LS и LT, внедорожный Z71, «спортивный» RST, а также богатые версии Premier и High Country. Среди опций есть передатчик Wi-Fi, панорамная крыша, девять камер кругового обзора (включая выносную камеру для установки на прицеп) и комплекс электронных ассистентов.

Chevrolet Tahoe Z71

А главное нововведение по части техники — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102 мм.

На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии High Country предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Турбодизель Duramax 3.0

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Как водится в Америке, базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Как и прежде, выпускать Tahoe и Suburban будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас): в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. Уже запущено тестовое производство, но на американском рынке внедорожники нового поколения появятся только в середине 2020 года. Нам придется ждать еще дольше. А еще скоро должны выйти модели-близнецы — GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Chevrolet Tahoe 2021 – дизельный мотор и независимая задняя подвеска

Компания Шевроле в рамках модернизации линейки полноразмерных грузовиков и внедорожников готовится запустить в серию новое поколение модели Chevrolet Tahoe 2020-2021. Параллельно с дебютом машины в базовом исполнении состоялась презентация удлиненной версии, реализуемой в США под именем Suburban. Но нам она не так интересна, потому что никогда не была представлена в России, тогда как классический Тахо продается на нашем рынке.

Текущее обновление обещает стать одним из самых масштабных за несколько последних лет, ведь автомобиль подвергся по-настоящему всестороннему реформированию. Внедорожник преобразился внешне, получил новую раму, увеличился в размерах, обзавелся более просторным салоном и увеличенным багажным отсеком. Но основные доработки связаны с техникой – в моторной гамме американского исполина впервые за долгое время появился дизельный агрегат, а задняя подвеска у него отныне будет независимой.

Сборку нового Шевроле Тахо, равно как и его собрата Субурбан, наладят на заводе Arlington Plant в штате Техас. Продажи новинки на рынке США стартуют в середине 2020 года. Модель будет предложена в шести исполнениях: LS, LT, Z71, RST, Premier и High Country. Цена внедорожника пятого поколения станет известна позже.

Размеры и дизайн нового кузова

В ходе модернизации Tahoe по примеру родственного пикапа Silverado сменил платформу GMT-K2XX на «тележку» GMT-T1XX. Как результат, колесная база автомобиля подросла на 125 мм (до 3071 мм), что повлекло за собой увеличение габаритной длины на 172 мм (до 5351 мм). Прибавка в ширине и высоте менее значительна – 13 и 36 мм (теперь они составляют соответственно 2058 и 1927 мм).

Читать еще:  Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу года)

Дизайнеры Chevrolet основательно поработали над внешним обликом новинки, наградив ее оригинальными кузовными панелями. Спереди метаморфозы связаны в первую очередь с головной оптикой – крупные двухярусные фары ушли в прошлое, уступив место более компактным светоблокам с аккуратными тонкими скобами ходовых огней. Расположенная посередине массивная решетка радиатора получила иную архитектуру, причем она зависит от версии автомобиля. Меняется в зависимости от модификации и форма бампера, например, у «внедорожного» варианта Z71 он скошен для улучшения геометрической проходимости и в дополнение к этому снабжен защитной пластиной.

Фото Шевроле Тахо 2021 (вариант RST)

В задней части пересмотру подверглись рисунок фонарей, а также пластика бампера и двери багажника. Вся оптика у нового Тахо по умолчанию светодиодная. Колесные диски «в базе» имеют диаметр 18 дюймов, в «старших» комплектациях их размер увеличивается до 20 или 22 дюймов. Покупатель волен выбирать из девяти цветов кузова, среди которых три колера абсолютно новые – Cherry Bomb Tintcoat, Empire Beige Metallic и Darkmoon Blue Metallic.

Фото Chevrolet Tahoe Z71

Интерьер и оборудование

Свободного пространства внутри Шевроле Тахо после переезда на новую платформу стало значительно больше, хотя и до обновления салон внедорожника был просто огромным. Трехрядная компоновка сидений с посадочными формулами 2+3+3 и 2+2+3 сохранена, при этом на втором ряду запас для ног пассажиров вырос на 76 мм, на третьем – на 256 мм. Плюс ко всему сиденья среднего ряда обзавелись продольной регулировкой в диапазоне 254 мм (способность двигаться вдоль салона есть как у трехместного дивана, так и у раздельных кресел).

Салон новинки

Наряду с повышением комфорта посадочных мест увеличился объем багажника автомобиля. За спинками сидений третьего ряда у нового Шевроле Тахо помещается до 722 литров поклажи, тогда как предшественник при такой же конфигурации мог перевезти только 433 литра. Последовательное складывание двух задних рядов позволяет нарастить рабочий объем грузового отсека сначала до 2058 литров, а затем до 3479 литров. Максимальная вместительность багажника по итогам обновления модели возросла на целых 30%.

Передняя панель преобразилась в соответствии с последними тенденциями, обретя более современную архитектуру, но не лишившись физических переключателей. На вершине центральной консоли разместился 10-дюймовый экран медиацентра, который полагается всем версиям внедорожника. Мультимедиа-система имеет в активе интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль 4G LTE, точку доступа Wi-Fi. Комбинация приборов у Тахо осталась прежней – в наличии те же шесть аналоговых циферблатов, однако размер дополняющего их экрана разнится. В начальных комплектациях используется дисплей 4.2 дюйма, в богатых исполнениях Premier и High Country – 8 дюймов.

Блок управления АКПП

В список опций новой модели входят 15-дюймовый проекционный дисплей, два экрана по 12.6 дюйма для задних пассажиров, панорамная крыша. Количество электронных ассистентов достигает тридцати. Среди них система кругового обзора HD Surround Vision, автоматическое торможение, предупреждение о пешеходах позади машины, помощник при парковке, контроль рядности движения.

Техника Шевроле Тахо 2021 года

Новшества в дизайне и комплектации Tahoe довольно заметные, но главные изменения все-таки произошли в технической части. Начнем с моторной гаммы. Если раньше здесь числились только бензиновые агрегаты, то теперь их разбавил турбодизель. Шестицилиндровый двигатель Duramax объемом 3.0 литра перекочевал в Тахо из Сильверадо. Его отдача составляет 281 л.с. и 623 л.с.

Дизель Duramax 3.0

Два бензиновых агрегата V8 знакомы нам по предыдущему поколению. Правда, оба атмосферника были немного модернизированы, получив более прогрессивную систему деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) вместо старой Active Fuel Management (AFM). Среди конструктивных особенностей моторов отмечаем непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, функцию Старт/Стоп. Менее мощный двигатель V8 5.3 выдает 360 л.с. и 519 Нм, топовый V8 6.2 генерирует 425 л.с. и 623 Нм.

Все силовые агрегаты работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, управление которым осуществляется с помощью кнопочного селектора справа от руля (ранее использовался подрулевой переключатель). Базовые модификации нового Шевроле Тахо оснащаются задним приводом, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей предлагается за доплату. Опциональной является и пневмоподвеска Air Ride, обеспечивающая пять уровней вертикального положения кузова: минус 51 мм (погрузка/разгрузка), минус 19 мм (движение на высоких скоростях), исходный уровень, плюс 25 мм (преодоление бездорожья в режиме 4WD HI), плюс 50 мм (медленная езда в режиме 4WD LO). Общий интервал регулировки клиренса, как нетрудно посчитать, составляет 101 мм.

Новая задняя подвеска

Ну а в начальных версиях внедорожник получает обычную пружинную подвеску. Заднего неразрезного моста больше нет – ему на смену пришла независимая конструкция с одним продольным и тремя поперечными рычагами на каждом колесе.

Фото Chevrolet Tahoe 2021


Видео и тест-драйвы


Самый чёрный парень в городе. Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe

Фото © LIFE / Стаc Вазовски

Среди обтекаемых “немцев” и “японцев” Chevrolet Tahoe всегда стоял особняком. Формально большой американский “квадрат” — это прямой конкурент всему, что ездит по российским дорогам. Но выбирают огромный американский внедорожник не за его достоинства, а за недостатки.

Chevrolet Tahoe, который почти все ассоциируют с машиной для ФБР, ЦРУ и других американских спецслужб, — это как раз история про давление. Про самое натуральное давление, как на грунт, так и на других участников движения. Сложно придумать вторую машину, которая позволяет передвигаться в городе с таким же комфортом. Разве что старый добрый “гелик” позволяет расслабиться в потоке.

Фото © LIFE/Стаc Вазовски

Если говорить о первом впечатлении от огромной машины, то стоит сказать, что именно она вызывает у мужчин (и реже у женщин) так называемый синдром БЧМ (“большая чёрная машина”). Природу развития этого синдрома легко проследить: он вполне ожидаемо берёт начало у внешнего вида американского внедорожника. У Tahoe внешний облик кардинальным образом не меняется уже много лет — разве что успешно перенесённый facelift позволил серьёзно освежить внешность.

Американская брутальность по-прежнему не перестаёт радовать: нарочито огромные прямоугольные формы везде, где только можно, — стёкла, двери и даже огромные “лопухи” зеркал бокового обзора. Всё это квадратно-прямоугольное великолепие выделяет автомобиль на фоне зализанных немцев и японцев и выглядит отлично. И ещё немножко пугает. Правда, не владельца, а других водителей в потоке. Благодаря внешности и габаритам Tahoe целиком вмещается в полосу по ширине, и любое перестроение в соседний ряд автоматически вызывает остановку движения по бокам.

Читать еще:  Щетки генератора для mazda 626 mk iv

Кстати о габаритах. На первый взгляд Tahoe — это неповоротливый танк, жрущий топливо вёдрами. Но при первой же парковке в тесном дворе становится понятно, что влезть на огромной машине в какой-нибудь закуток не такая уж и сложная задача. Каким-то чудом можно спокойно залезать в свободные места между соседними машинами. Если этого покажется мало, то дорожного просвета в 20 сантиметров достаточно, чтобы залезть на бордюр или перемахнуть через разделитель парковочного пространства во дворах. Одним словом, где встал, там и парковка.

Фото © LIFE / Стаc Вазовски

Грубо, но работает

Под капотом Tahoe покоится огромный, по-настоящему исполинский V8 объёмом 6,2 литра. Признаться честно, с самого начала мы начали переживать, что на несколько недель придётся смириться с расходом в 30 литров на 100 километров в городе, но после первых же метров движения стало понятно, что боязнь американских машин — просто ещё одна автомобильная фобия, которую давно и вполне бюджетно удалось вылечить.

Фото © LIFE/Стаc Вазовски

Уже несколько лет подряд на Chevrolet Tahoe устанавливаются атмосферные V8 с функцией отключения половины форсунок в целях экономии. Работает это грубо, но крайне эффективно: со старта и до скорости в 30 километров в час машина набирает ход на восьми цилиндрах, после чего половина из них автоматически отключается. Сразу после этого на приборном щитке загорается значок V4, а значок V8, символизирующий стабильные 25–27 литров на сотню в городе, пропадает. И так происходит всякий и каждый раз, когда водитель едва отпускает педаль газа.

За это американских автомобилестроителей нужно поблагодарить. Никаких турбин, умирающих к 50 тыс. пробега, никаких систем перераспределения нагрузки, никакого “мягкого гибрида” — честная технология, которая точно знает, когда работать. Система отключения цилиндров позволяет привозить по 11–12 литров расхода в городе и чуть менее 11 на трассе — внушительный результат, если никуда не торопиться и особо не топить педаль в пол. Стоит напомнить, что вес машины при этом никуда не делся и Tahoe по-прежнему весит под три тонны. Даже Toyota Camry с двигателем 3,5 литра с ненулевой вероятностью может потреблять гораздо больше бензина в городе.

Фото © LIFE / Стаc Вазовски

Тот же самый подход реализован и в трансмиссии. Никаких муфт и агрегатов с двумя сцеплениями, но куча инноваций одновременно. Крутящий момент от двигателя на колёса передаёт 8-диапазонный автомат Hydra-Matic 6L80, который не только перевозит машину с комфортом, но и способен адаптироваться под стиль езды за одну-две поездки. Правда, приводится в движение вся конструкция всё той же старой-доброй “кочергой” справа над рулём. В 2019 году это решение выглядит забавно, но к использованию устройства быстро привыкаешь — не нужно нащупывать селектор рядом с подлокотником.

Чёрная душа чёрного внедорожника

Чего нельзя отнять у американцев, так это их любовь ставить внутри своих “траков” огромные сиденья. Передние кресла в Tahoe, равно как и задний диван, обтянуты невероятно толстой, очень качественной кожей, порвать которую можно, разве что если специально резать ножом. И хотя в чёрном цвете салон мрачноват, через какое-то время понимаешь, что именно с чёрным цветом нет никаких проблем. Особенно тех, что связаны с истиранием и выцветанием кожи. С таким качеством исполнения на креслах до 100 тыс. километра пробега проблем возникнуть не должно. Если чёрный не по душе, опционально доступна и мягкая коричневая кожа. К тому же сиденья регулируются с помощью сервоприводов почти во всех мыслимых и немыслимых положениях и это хорошо.

Фото © LIFE/Стаc Вазовски

За рулём может устроиться не только водитель с ростом 170 сантиметров, но и двухметровый “крепыш” весом под 150 килограммов. И никакого дискомфорта не будет. Кстати, в версии Premier автомобиль снабжён выезжающими подножками, поцарапать и повредить которые очень тяжело. Единственная их особенность состоит в том, что зимой к механизмам нужно быть особенно внимательным — на предыдущем поколении Tahoe подножки часто замерзали.

Очень, очень большой

Tahoe велик во всём, что касается размеров, и это правда. Огромные просторы внутри, огромные колёса и зеркала снаружи. Под руками у водителя и пассажиров полно USB-портов, куда можно пристроить гаджеты на подзарядку, а сзади есть монитор, чтобы отвлечь детей на время длительной поездки. Вроде бы с Tahoe почти всё идеально, но нет. Главная проблема внедорожника — абсолютно слепая оптика. То ли это визитная карточка американцев, то ли просто внимания этому вопросу не придавали. На чуть более дорогом автомобиле Cadillac Escalade, к примеру, этот вопрос решён просто и изящно — целая россыпь красивых кристаллов излучает холодный, как сердце бывшей жены, и яркий свет.

Фото © LIFE / Стаc Вазовски

Почему диодная оптика добралась до Chevrolet Tahoe только в виде небольших ходовых огней, а не головного освещения — большой вопрос. Хорошие линзы в фарах уже стоят, но сразу за ними — абсолютно ни на что не годные лампы с противным жёлтым свечением. Потенциальному владельцу Tahoe после покупки придётся выложить ещё примерно 50–70 тыс. рублей, чтобы на место отвратного света пришёл либо фирменный ксенон, либо современные диодные би-линзы. Ездить даже в лёгкий дождь со штатным головным светом становится некомфортно почти сразу — огромный внедорожник на восемь мест превращается из авиалайнера в средство для тарана соседей по потоку.

Однако все эти недостатки меркнут на фоне того, сколько в России просят за новый Tahoe. За самую навороченную версию Chevrolet Tahoe, в которой есть и адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, системой слежения за впереди идущем автомобилем, и аудиосистема Bose Centerpoint Surround Sound с десятью динамиками и сабвуфером, и суперпродвинутая подвеска Magnetic Ride Control с адаптивными амортизаторами (такая же, как у Cadillac Escalade), дилеры просят 4,2 млн рублей. Учитывая стоимость ближайших конкурентов с подобным оснащением (особенно немецких), Tahoe выглядит куда более разумной покупкой, чем остальные автомобили с сопоставимыми характеристиками.

Американцам наконец удалось сделать то, чего от них ждали на протяжении многих лет. Из обычного внедорожника инженеры смогли “слепить” автомобиль с относительно небольшим расходом топлива и целым набором технологий, облегчающих жизнь в городе. Пожалуй, единственным минусом автомобиля остаётся транспортный налог. В Москве владельцу Chevrolet Tahoe придётся каждый год выкладывать по 64 350 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×