6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) г. – владимир

Все отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe III

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 3

Доброго времени суток. Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях». Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе. Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6

Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже как-то неприлично много…в общем я решил на время забыть про больные темы с ксенонами, расходами и прочее..а рассказать о незаслуженно упущенной мною теме, такой как развлекательная система Тахи….

У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но кому-то из них захочется что-то посмотреть или послушать…что в этом плане может дать Тахо…

Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я когда-то слышал…звук сочный, объемный, даже Лексусовский Марк Левинсон скучнее…а в активированном режиме объемного звука….просмотр боевиков очень похож на кинотеатр…..пусть головное устройство несколько скучное по дизайну, но по функционалу она выигрывает у многих штатных систем даже автомобилей более высшего класса и ценовой категории..хотя и не без косяков..В чем суть…

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2

Всем доброго времени суток!

Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать. Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая. ))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу:

1. Как-то покатался по грязи — забился на одном колесе датчик давления, ну или как он по умному называется))). Пока до мойки добрался (км 300), горел зараза, и машика писала всякую чушь,типа надо ехать на сервис, скорей —скорей. ….промыл авто, колеса и тема ушла. Но осадок остался)))

Шевроле Тахо 2008 — отзыв владельца

Владею сиим трактором больше года, накатал 60 тыщ, общий пробег 110. До “птахи” катал дизельные нисан патфайндер и нисан патрол Y61, до них были седаны и спорт-тазы, но они к нашему рассказу отношения не имеют.

Выборы:
Думал не долго. Сравнение уперлось в стоимость, и выбор стал очевиден.
Сразу докладываю, мне не нужен ТЛК 105 или 70, сафарь или патрол 4.2., я не черепаха тартилла и в болотах не живу.
Нужен мне большой, удобный, мощный, крепкий, не дорогой в обслуге полноразмерник для направлений принятых в нашей стране считать дорогами.
Кандидаты:
Крузер200 – дорого! По динамике стоимости, больше похож на золотовалютную биржу, с годами только дорожает))). Крузер150(прадо) только появился, и посоветоваться с бывалыми по 150-му было не с кем, ну и цена 2.5 мульта в полной комплектации, как то не обрадовала.
Кадилак Эскалэйд, тот же тахо (один кузов) только с добротным салоном и ценой.
Новый патрол(яхта) – к тому времени еще не показали, поэтому упустим, хотя я бы залез в кредит по такому поводу)))
Шевроле Тахо(трактор) – по сочетанию цена/качество оказался лучшим. 1.5 мульта = 2008г.в.

Читать еще:  Продажа нового chevrolet trailblazer (шевроле трейлблейзер) 2014 в москве за 1500000 р

Покупка:
Брал в Питере с рук, т.к. из-за кризиса калининградский конвейер по сбору птах остановили и в автосалоны не завозили. Тащить из Пендосии смысла не видел, ибо дороже выходило и от кота в мешке никто не застрахован. Еще в плане цены кризис помог, торговаться до слез и соплей в 2009 году было не трудно и не зазорно, тем более, когда на кону 1.5 единицы. В итоге получился черный красавец, в комплектации ЛТЗ (типа фарш), второй ряд раздельный (капитанские кресла), два комплекта литья и резины, ксенон везде где можно и не нужно, и дорогой охранный комплекс. Здорово эксплуатировать авто после аккуратного и не скупого бывшего хозяина)))

Похвалим.
1. Внешний вид – твердая 5+. Брутальный, серьезный и просто красавец.
2. Расход топлива при объеме 5300см3/325лошадок и весом 3 тонны (а это 3 королы): город 19л. (лето) 21л. (зима), трасса 14-16л., 14л. если все время 100-110км/ч. (Часто езжу Иркутск – Улан-Удэ/Братск/Красноярск) и 16л. если идешь 140-150км/ч.
3. Двигатель VORTEC за уважал, ибо жрет любые помои 92! По паспорту до 88 октанового числа, без потери мощности. Это правда, проверил! Для сравнения. Выезжали вместе с Крузером 200 на север на 1000 км. Расход у обоих одинаковый был, пока в Крузере не закончился нормальный 92-ой, после заправке на сомнительной заправке 200-ый начал показывать расход 24 литра. Топливная в этом отношении у тоеты послабей, т.е. за ней нужен более пристальный уход.
4. Ходовые качества. К моему удивлению, этот америкос уже не тот которые я видел в конце 90-х и середине 2000-х, которые раскачивались из стороны в сторону при легком повороте. Теперь подвеска проста и понятна, сзади мост. Все сбалансировано грамотно и по ощущениям похоже на управление седанам D класса, короче при таких габаритах – управление и устойчивость на хорошем уровне. Сравневая с ТЛК200 тоже самое, только тахо по жестче.
5. Навороты – отдельное внимание! Все как в эскалэйде, выдвигающаяся подножка, это очень удобно. Механизм выброса подножки прост, поэтому надежен, иногда может примерзнуть от серьезной наледи после долгой поездки зимой по трассе, исправляется с помощью одного или двух пинков по подножке. Далее регулируемый педальный узел, трехзонный климат контроль, подогрев всех сидений, подогрев жидкости омывателя, музыка BOSE не плоха, ну и много чего еще вроде открывающегося с кнопки багажника и второго ряда кресел. Но это все “внешняя” электрика, не влияющая на то как авто едет. А вот самое главное, двигатель и коробка просты и понятны как веревка, без электронных новоротов из-за которых можно встать посреди тайги на федеральной трассе, что ни есть гут! Нахрен мне нужны указы и упреки кого-то вонючего датчика как у БМВ или Рэнджа, что мол я не ту горючку залил, и поэтому никто никуда не поедет)))
7. Тех. регламент. Замена свечей, каждые 150 тыщ. Замена ремня 250 тыщ. Я столько не наезжу))))
8. Всего по не многу.
Хорошая шумка. Крепкая кожа на креслах, не вышаркивается, прадоводы меня поймут. Хорошо держит трассу. Тяга как у тепловоза, 9 секунд сотня. Подхват на любой скорости отличный.
В дальней дороге не устаешь, кресло удобное, база длинная. На дороге относятся с уважением, никто не дерзит. Да я и не напрашиваюсь, ибо отзывчивый и аккуратный водитель, пешехода всегда пропущу, аварийкой моргну, за откровенное хамство выпишу успокоительных.

Поругаем.
1. Качество сборки салона от калининградских мастеров! Вылезают сюрпризы к ста тысячам пробега по нашим дорогам, начинают поскрипывать двери, все пять. Лечится проклейкой вибропластом и заменой клипс, без фанатизма.
2. Качество пластика на торпеде. Не скрипит и выглядит не плохо, но на ощуп пластмасса “дубовая”.
3. Не знаю, как у вновь собираемых птах, но на первых птахах с 2008, передние амортизаторы говно и откровенный брак. Лечится заменой на RANCHO, кстати не дорого, в отличии от родных.
4. Туда же куда и передние стойки отнесем головной свет от калининградских умельцев. Лечится заменой на американскую версию без линзы. Кстати новые тахи уже идут исправленными фарами.
5. Доступность запчастей ни как у тоеты. В общем, все есть, но у дилеров и дорого))) Сам заказываю на е-бэй и экзист, не дорого, особенно добротная лицензия. Но надо заметить, что тахо не относится к числу часто ломающихся авто, поэтому не напряжно.

Вывод:
Достойный внимания автомобиль за свою стоимость.

Отзыв Chevrolet Tahoe 6.2 (2015 г.)

Ну что ж. с почином)))

Всем привет. забавно что авто еще без отзыва. но уже набрало дофига комментариев)))

Плюс отзыва по этому автомобилю нет еще на АМ. надо это исправлять))))

Машину забрал в пятницу, в цвете белый перламутр, это такой офигительный цвет, как на кадиллаках, белый с чуть желтизной. в этот цвет я влюбился еще года 4 назад, когда увидел в нем Эскалейд.

Буду сравнивать с прошлой Тахой. А с ней разрыв просто колосальный. начну с простого))

Вся начинка, это Каддилак Эскалейд. мотор 6,2 409 л.с. 6АКПП. АКПП такая же как на Тахе..с такой же манерой переключения (бывает подпинывается в момент резкого сброса газа и нажатие на тормоз). Подвеску якобы переделали, это тоже система Autoride, которая меняет жесткость аммортизаторов в зависимости от режиме движения, но типа усиленная. прошлая у меня отходила 130 тыс без проблем. при том что я по нашим направлениям ее не жалел. хотя по ощущениям новая подвеска жестче. но тут возможно просто обман ощущений, когда сравнивается подуставшая за 130 тыс старая подвеская и новая)))) посмотрим.

Забавно сделали капот, там какие-то хитрые крученый пружины, в результате он открывается легко. а вот на закрытие там стоят 4 сильных пружыни. в результате закрыть надо сильно хлопнуть. как было на прошлом, прижать сильно..так не получится

Свет гораздо лучше, чем прошлая. линхованный, но галоген (все таки гады разделяют ЭСкалейд и Таху) посмотрим. пока попробую поставить лапмы увеличенной мощности, типа Осрам или Киото. свет раздельный, ближний на линзе, дальний на отдельном блоке

В салоне гораздо стало тише. хотя и прошлый Тахо по звукоизоляции был молодец, например шипы на нем практически не слышались, тем не менее, новый еще тише. это Гуд.

Читать еще:  Отключил абсорбер - Форум Рено Клуба

Салон это полный отрыв от прошлой Тахи. жесткий пластик в прошлом, экранчики эпохи 90-х тоже в прошлом..это современные мягкие, причем и на ощупь материалы.

Список функций очень длинный. про парктоники, камеру заднего вида, кожанный салон вентияцию и прочая, что есть уже даже у гольфкласса даже перечислять не буду)))

Остановлюсь на интересных

1. Беспроводная зарядка..штука интересная, типа кладешь мобильник на подлокотник между передними и задними креслами, и он заряжается. но. я почти всегда двигаясь по москве. включаю Яндекс-навигатор. а в этом положении он совсем не виден.

2. Контроль полосы. это значит, что когда я еду по полосе, как только смещаюсь к краю полосы он подает вибросигнал на тот край сиденья, к какому краю полосы я прижимаюсь. работает мулька на скорости более 56 кмч. штука прикольная..но в городе с хаотичным движением. регулярно вибрирует)))

3. Адапивный круиз контроль. классная тема. вешаешься на машиной спереди, и задаешь одно из трех расстояний до машины (Большое, Среднее, Малое). и далее круиз идет либо на установленной скорости, либо не приближая ближе установленного расстояния..на скорости 80-90 Большое. это где-то метров 50. причем она тормозит до 20 кмч а далее отключается. т.е. в пробках ехать на нем не получится)))

4. Сканирование пространства спереди. когда едешь по дороге, и машина не видит попутку..то ничего не происходит, как только в пределах 100 метрах перед машиной появляется попутка, на БК загорается зеленый автомобильчик, как только к нему приближаешься близко, он становится желтым. если приближаешься очень близко и резко, то на лобовом загорается красные круги и кзвучит гонг. поидее машина сама должна тормозить. пару раз было, когда перед машиной влезали утырки. но тормозил я сам. тормозил ли ТАхо..не знаю))))

5. Управление климатом. теперь спереди можно управлять климатом для задних пассажиров. на прошлом этого не было.

6. Теперь задние пассажиры могут смотреть видео на Блюрей. причем с Диска, USB или SD карты.

7. Огромный подлокотник теперь охлаждаемый.

8. По салону теперь огромной количество карманов. в передней двери по два, в задней один. по одному карману с каждой стороны перених пассажирова на центральном тонеле.

9. Капитанские сиденья реально удобно. каждый на своем кресле, а старшая сидит на галерке)))) попросила поставиь ей кресло по середине. сидит вытянув ноги в проход))))

10. Открытие двери багажника с ноги))) прикольная фича))) мне нравится)))

11. Электроподножки. тоже классная вещь. сразу же залил слабые места (петли) большим слоем смазки.

12. БК и Центральный дисплей, теперь как у людей, смотрится супер)))))

13. Теперь у Тахи электроусилитель. что это значит? на руль не передается ничего от асфальта, он меняется усилие с ростом скорости. управлять стало удобнее. хотя на дороге непривычно тяжело))) если раньше Таха рулилась легко, то теперь по усилию как на прошлом, он рулится только на нулевой скорости)))

У мотора реально огромны запас тяги. Если прошлая Таха в городе в основном ехала на 8 циллиндрах, включая V4 только когда идешь накатом перед светофорами. то эта почти все время в городе едет на 4 горшках. при этом даже спокойный набор скорости в вялой пробке тоже идет на V4. супер. что в итоге. в первый день движения, сразу после выезда из салона 2 часа ехал до дома. и получил расход в 17.7 литров

это при средней скорости 12-13 кмч. ИМХО совсем неплохо. сейчас за 4 дня намотал уже 250 км. расход упал до 16,8 литров на сотку.

Да, понятно, что пока обкатка и я езжу по руководству не быстрее 90 кмч и не более 2000 оборотов. но это и так мой основной режим движения в городе.

Сразу купил резину Хакку 8 по 13 тыс руб за балон..поставил сегодня, посмотрим. пока тоже обкатываю, но шипов не слышно.

КАСКО мне обошлось в 129 тыс руб на условиях франшизы в 50 тыс начиная со второго обращения, ОСАГО 7.800.

Пока гимор с ковриками, а именно на эту машину неоригинальных не пошили еще. если заказывать из США то комплект выходит в 500 долл. некошерно.

нашел компанию, которая делает коврики из ячеичного материала. мне понравилось, но они находятся в Казани, мерки снять они не могут, а размеров на эту Таху у них нет. в общем либо самому снимать мерки, либо ждать. думаю буду сам рисовать. с детьми без ковриков грустно))))

Есть некоторый гимор. да, это сделано в угоду удобства, тем не менее. сейчас расскажу.

Раньше погрузочная высота была на уровне бампера, далее был ровный пол, на котором стояли сиденья третьего ряда, которые можно было либо откинуть, увеличив высоту багажника, либо сложить спинку, увеличив длину багажника, либо вообще вынуть, увеличив и длину и объем. сиденья в ложенном виде были где-то сантиметров 30 в высоту 140 в ширину (оба вместе) и в сложенном виде полметра в длину. т.е. они были объемом где-то 0,2 кубометра (если я правильно посчитал) на которые можно если что увеличить объем багажника. Теперь эти сиденья “зашили в салон” они стали не съемные, они убираются в ровный пол. что в итоге. погрузочная высота увеличилась на эти самые 30 см. под полом багажника за третьим рядом поместился органайзер. но это так же величивает погрузочную высоту при этом съедая объем багажника.

А так в целом я очень доволен. теперь самое главное. подорожал ли Тахо? Сейчас его можно получить по цене 3-3,3 млн. руб. Раньше за 3,5 ляма продавался Эскалейд в комплектации Платинум. по железу Новый Тахо стал как Эскалейд, по салону и начинке лучше. что это значит? Значит Тахо в этой регенерации стал даже дешевле, чем 4-5 лет назад Эскалейд, в более бедной комплектации. Другое дело, что скорее всего Тахе такой мотор переизбыточен. мне вполне хватало прошлого 325 лошадиного. думаю вполне хватило бы и нового 355 лошадиного американского)))) ну 409 лошадей. это все одно лучше чем 355 и тем более 325)))).

Отзывы Chevrolet Tahoe


Отзывы Chevrolet Tahoe

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Chevrolet Tahoe

Читать еще:  BMW ошибка привода - Автогностика

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Tahoe, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Тахо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Tahoe, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Огромный, реально огромный внедорожник. После того, как его купил, мне пришлось расширять въезд в гараж. он-то вроде въезжал, но еле-еле. Не хотел поцарапать. Хотя, если подумать, это была единственная серьезная жертва во имя “Тахи”, не считая его стоимости. Мне машина в прошлом году стала примерно в 3,5 миллиона рублей.

Третий ряд сидений вынул сразу, он мне пока не нужен. Получился огромный багажник, иногда мне кажется, что туда поместится Toyota Yaris моей супруги. Внутри машина кажется еще больше, чем снаружи. Удобная высокая посадка водителя, кресло как под меня делалось (рост 180) Можно проехать хоть сто, хоть тысячу километров, не устанешь. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Валентин из города Санкт-Петербург

9 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Люблю большие, тяжелые и комфортные внедорожники, и очевидно, что такое сочетание можно быстрее всего найти в “американцах”. Chevrolet Tahoe мне нравился еще с 90-х годов, когда он был простецкой “коробкой”, похожей на компактвен. Сейчас-то в нем больше “гламура” и хрома, но мужской характер все эти блестящие прибамбасы из него не вытравили.

Машина у меня полгода, уже нового поколения. Отдал около 3 миллионов, дорого, но оно того стоит. Двигло V8, 6,2 литра, 409 кобыл тянет – мама не горюй. Ему пофиг, насколько загружен салон и какая дорога. Город, трасса, грязь, все нипочем. Везде ровная, уверенная тяга. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Петр из города Москва

23 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Когда ждал нового Chevrolet Tahoe, то опасался двух вещей, что автомобиль из внедорожника превратится в большой кроссовер и сильно подорожает относительно предыдущего поколения. К счастью, ни того, ни другого не произошло. Это по-прежнему настоящий американец, с мощным атмосферным мотором и рамной конструкцией. Автомобиль подорожал, но не очень сильно, при этом фактически поднялся на ступеньку выше, он стал существенно более комфортным. Ведь теперь Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade фактически один и тот же автомобиль, у них одинаковые силовые агрегаты, разница между ними небольшая и выбор сделать непросто. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Сергей из города Москва

13 октября 2015 г.

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2008

За год проехал 39000 км, из неисправностей отказ замка задней двери. Автомобилем доволен. Раньше ездил на Пасфайндере, Паджеро 4. Тахо безусловно лучше. Разговоры о том, что плохо парковаться из-за больших габаритов, или о большом расходе топлива только для тех, кто не ездил на Тахо. На плохих дорогах Тахо многое прощает водителю. Свет головной конечно поменял, поставил дивидишник с камерой, хром на бампера, сзади ксенон на задний ход, габариты и подсветку номера заменил на белый свет.

15 сентября 2010 г.

Год выпуска: 2008

Согласен с отзывами Алексея и Сергея о Tahoe 5,3. Только хотел бы уточнить, что диски R17 обеспечивают еще более мягкий ход и плавность движения, да и инструкция пишет о том, что в случае необходимости движения по тяжелому бездорожью R17 обеспечивают лучшие сцепные свойства и тяговые усилия. А на R20 все таки более жестко работает подвеска, да и передние стойки под R20 по нашим дорогам не расчитаны. А по удобству в салоне хотел бы добавить, что вариант с капитанскими креслами очень удачное решение GM. У меня семья из 4-х человек, мы с женой + двое детей (одному 4,4 года, а другому 1,5 года) вынуждены были продать годовалую Padjero-IV, только потому, что в ней не было места на заднем сиденье после установки двух детских кресел. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 5.3

19 марта 2010 г.

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2008

Машина просто супер! Давно мечтал о такой, все устраивает и комфорт, и мощь! Много езжу по трассам на дальнее расстояние, так лучше не придумали пока ничего! Один раз был за рулем 22 часа без перерыва, так вылез совсем не уставшим. Рекомендую всем любителям джипов!

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Алексей из города Москва

26 января 2010 г.

Год выпуска: 2008

Адекватный автомобиль за свои деньги. Лучшее на сегодняшний день предложение, цена – качество- размер. Неожиданно экономичный, несмотря на 325 л.с. Весь секрет в отключаемых 4-х цилиндрах при равномерной езде, реальный средний расход у меня составляет 17,4л. это при пробеге 11 тыс. км из них 3 тыс чистая трасса. По трассе минумум опускался до 12,3 л/100км. 92 бензина. Хоть и рассчитан для хороших дорог, на легком и среднем бездорожье тоже держится неплохо. Хорошо идет по плавным грунтовкам. Но по сплошной гребенке, больше 60-70 км/час. подвеска не отрабатывает неровности и Тахо становится не управляемым снарядом, целиком носит и перед и зад, машина плывет как в киселе, очень опасно! В общем, учитывая вес, почти 3 т надо рулить с головой и тогда будет все ок! Расход на ТО 1 по замене масла и фильров и работ по регламенту составляет около 14 тыс. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 5.3

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Сергей

31 октября 2009 г.

Chevrolet Tahoe 5.3 298 л.с LT

Год выпуска: 2003

Сказать нечего плохого не могу – авто просто замечательное. Люблю скоростную езду – и машина меня в полне впечатляет-(ещё не помню чтоб меня кто-то со сфетофора сделал:))

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 298 л.с LT оставил: Дмитрий из города Москва

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2001

Классная тачка. До этого была тоже Tahoe, но в старом кузове. К сожалению между двумя машинами по ощущениям от вождения особой разницы не вижу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×