8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить бу chevrolet tahoe с пробегом. продажа chevrolet tahoe. за 4 месяца 13 объявл.

Купить бу chevrolet tahoe с пробегом. продажа chevrolet tahoe. за 4 месяца 13 объявл.

Сейчас есть много качественных продуктов для ухода за автомобилем. Например, сам брал торнадор, и чистил салон. Шикарно вышло. Химия, если кому интересно, брал Бельгийскую, Kenotek, Textile Cleaner. Раздавил 1:10. Потратил 4 литра готового раствора. Вымыл шикарно.

Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне

Колёса без шин не превращаются в диски, они остаются колёсами! Стальными либо легкосплавными.
Будьте грамотны, выражайтесь в статьях корректно!
Ни в одном каталоге запчастей автопроизводителей Мира Вы не найдёте, чтобы колесо (то, которое без шины) звалось диском. Это сугубо русскоязычное извращение. Но даже в каталоге ВАЗ Вы обнаружите деталь – колесо. И это правильное название того, что дилетанты (безграмотные в техническом плане люди) называют дисками.
В составе колеса диск от обода не отделим (с каких то уж очень давних пор, хотя ранее это были две различные, отделяемые друг от друга детали), но это обстоятельство не даёт оснований для подмены понятий.
Оставайтесь технически грамотными, восполняйте пробелы в знаниях.
Спасибо!

Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.

А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.

не дали втихаря провести испытания ))

А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!

А вот киа видимо будет продавать в отличии от остальных.

Что это за статья и кто её автор? Такое впечатление, что он сам никогда масло в двигателе автомобиля не менял. О каком летнем масле он пишет? Масла делили на летние и зимние в 60-70 годы прошлого века, а сейчас все моторные масла всесезонные. А призыв следить за чистотой фильтра что значит? То есть вышел утром из дома, не забудь открутить фильтр и заглянуть в него, не слишком ли он засорился? Даже если так делать, там не видно грязи, потому что она с другой стороны. Или уже есть прозрачные масляные фильтры, где видна степень загрязнения? Я не понимаю, как можно писать и публиковать такую ахинею?

Читать еще:  Фаркоп chevrolet trailblazer (2013-) без электрики( шевроле шевролет трейл блейзер трейлблейзер )

Chevrolet Tahoe

Дилерский автосалон Автоцентр Сити распродает новые автомобили Chevrolet Tahoe 2019 производственного года по супервыгодным ценам! Звоните +7 495 937-21-41! Мы подберем Вам лучший Chevrolet Tahoe в Москве и продадим по самой привлекательной цене!

Новый Chevrolet Tahoe 2020 года задает новые стандарты в классе премиальных внедорожников. Он не принимает компромиссов и соединяет в себе проверенную полноценную рамную конструкцию кузова с ультрасовременными электронными системами.

Обновленный автомобиль 2020 модельного года представляет собой престижную версию внедорожника последнего поколения с системой полного привода.

На других водителей американский внедорожник оказывает невероятное впечатление, подавляя своей массой, прямоугольными, выразительными формами, ослепляя обилием хрома и подсвечивая всю эту величественную картину линейкой светодиодных огней. Мощные формы легко запоминаются и безошибочно узнаются в потоке движения.

Легендарный Шевроле Тахо полностью соответствует американскому стилю шикарных и внушительных полноприводников, и является своеобразным трендом автопроизводителя. Производится машина на заводе GM в городе Арлингтон (штат Техас, США). До 2018 года внедорожники, поставляемые в Россию, собирались методом узловой сборки в Белоруссии. Сейчас флагман SUB Chevrolet Tahoe импортируется в Россию из Америки напрямую. Теперь это совершено особый автомобиль. В нем есть уверенность и демонстрация силы.

Что нового появилось в Tahoe?

  • Произведенные и полностью собранные на заводе GM в США адаптированные для продаж в России Шевроле Тахо импортируются нам напрямую.
  • Двигатель V8 EcoTec3 6.2L модернизирован: увеличена мощность до 426 л.с. (было 409 л.с.) и максимальный крутящий момент до 621 Нм (было 610 Нм). При этом расход топлива уменьшился — 12,6 литра на 100 км при смешанном режиме эксплуатации (было 13,4 литра).
  • Экологический класс Евро-6 (было Евро-5);
  • Двигатель запускается дистанционно с активацией сохраненных климатических настроек.
  • Новая автоматическая трансмиссия на 8 ступеней (было 6АКПП).
  • Возможность интеграции дополнительных гаджетов с мультимедиа автомобиля через HDMI или usb. Поставляется с 2 комплектами беспроводных наушников.
  • Часть информации по управлению автомобилем теперь выводится на цветной проекционный дисплей на лобовом стекле.
  • Функция памяти сохраняет индивидуальные настройки боковых зеркал, педального узла, рулевой колонки, сидений водителя и пассажира. Все настройки активируются по нажатию одной кнопки.
  • Функция интеллектуального экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Новые цвета кузова: темно-синий (Blue Velvet), бежевый (Pepperdust), темно-коричневый (Sable Brown).
  • Реконфигурируемая электронная приборная панель доступна во всех комплектациях, чтобы с легкостью получить информацию, необходимую именно Вам.

Обновленный Шевроле Тахо 2019 модельного года доступен для тест-драйва в нашем автосалоне. Необходима предварительная запись.

Настоящий «американец» — имеет полноценную раму, обеспечивая повышенную прочность несущей конструкции и максимально возможную безопасность.

Отличия 4-го поколения

Обновленная модель имеет специфическую адаптацию к эксплуатации в России. Производитель не стал увеличивать дорожный просвет, размер бачка омывателя или добавлять обогрев в салон, — все эти опции в наличии изначально. Шевроле специально для России сделал больший объем мотора. Мотор 355 л.с. с объемом 5,3 литра достаточен для Америки, но не убедителен для России! У нас Tahoe используется зачастую как мощная буксировочная машина, эксплуатирующаяся в условиях предельного бездорожья, именно поэтому для российского рынка был сделан мотор повышенной мощности в 426 л.с. на 6,2 литра с ошеломляющим крутящим моментом в 621 Нм!

Читать еще:  Купить подшипники chevrolet niva (шевроле нива, ваз-2123)

В сочетании с четырьмя режимами работы постоянного полного привода, обновленная модель значительно улучшил показатели проходимости и расхода топлива. Новое поколение флагманского внедорожника Chevrolet выпущена на технически новой платформе GMTK2XX, которая пришла на смену GMT 900. Экспертами особо отмечаются следующие особенности обновленной модели:

Теперь рамник Chevrolet Tahoe кардинально отличается от своего предшественника. Главным достоинством обновленного американского внедорожника являются не только размеры и мощь, а принципиально иной уровень комфорта и качества технических характеристик. Использование современных материалов позволило увеличить габариты кузова, уменьшив при этом массу автомобиля.

Багажное отделение

Еще одно новшество — функция складывания 2 и 3-го рядов сидений с возможностью установки для них электропривода с дистанционным управлением. Багажник за счет своего дополнительного продления под третьим рядом пассажирских сидений и все той же опции их складывания увеличился до внушительного объема в 2680 литров.

Дверь багажника на высоту порядка 190 см отрывается без рук: достаточно ногой активировать датчик на сведотиодах под задним бампером. Закрытие багажной двери происходит таким же образом.

Tahoe является абсолютным чемпионом на рынке по размеру салона и возможностям его трансформации, позволяя комфортное размещение до 8 человек.

Видео обзор

myChevrolet Mobile App

Через систему myChevrolet Mobile App можно управлять автомобилем (запуск двигателя, блокировка дверей, выбор маршрута и т.д.) через смартфон.

Для того чтобы держать портативные приборы заряженными, в автомобиле предусмотрены 9 точек для подзарядки, включая 7 USB-портов, розетку 220 V и беспроводное устройство для смартфонов.

Основные технические параметры

Машина имеет постоянный полный привод на все 4 колеса. Комплектуется 8-цилиндровым двигателем. Двигатель построен по V-образной технологии с использованием системы прямого впрыска топлива в каждый цилиндр при постоянном изменении фаз газораспределения, и инновационной технологией EcoTec3, обеспечивающей впечатляющую мощность двигателя в 409 л/с при минимальном расходе топлива. Крутящий момент двигателя 623 Нм, максимальная мощность 420 л.с.

В новом автомобиле Тахо 4-го поколения невероятно комфортно рулится. Управлять им не сложнее, чем обычным легковым автомобилем, при этом совершенно отсутствует малейшее проявление «пустого руля», — управляемость машины отличная!

Потрясающая мощь крутящего момента это второе неоспоримое преимущество внедорожника после понижающего ряда передач и блокировки заднего дифференциала. Межосевой дифференциал при необходимости блокируется компьютером.

Все комплектации модели оборудуются АКПП Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного переключения и буксировки прицепа. Машина достигает скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и на трассе может разогнаться до скорости в 200 км/ч. Коробка имеет 6-ступеней переключения.

Читать еще:  Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze > Рулевая рейка: Течь.

Габариты кузова и клиренс

Габариты 5181Х2044Х1889 мм. Если установить на машину грузовые рейлинги, то ее высота достигнет 1953 мм. Новый Tahoe 4-го поколения по габаритам крупнее предшественника, но легче на 50 кг. Машина в снаряженном состоянии весит 2549 кг. Ширина передней колеи автомобиля равна 1745 мм, а задней 1744 мм. Кузов автомобиля 5-дверный. Дорожный просвет составляет 200 мм (как и у предыдущего 3-го поколения).

Расход топлива

Мощный двигатель снабжен системой отключения четырех цилиндров для оптимизации расхода топлива (Active Fuel Management), который используются в гоночном Corvette Stingray. В итоге заявленный расход топлива внедорожника на трассе составляет порядка 10,6л/100 км, в смешанном режиме 13,4 литра,а при езде по городу мотор потребляет в среднем 18,3 литра.

Силовой агрегат надежно работает на бензине АИ-95 в тандеме с 6-ступенчатой коробкой-автоматом Hydra-Matic, поддерживающей высокую динамику разгона. Поскольку при этом ходовая часть испытывает высочайшие нагрузки, производитель укомплектовал машину дисковыми тормозами, которые рассчитаны на период эксплуатации, в два раза превышающий стандартный.

Тормозная система и подвеска

Тормозная система дисковая на всех колесах. Оснащена электроникой, способной перераспределять тормозные усилия на каждой колесо. Тормозные диски изготовлены по технологии Duralife, обеспечивающей увеличение срока службы вдвое. Передние тормозные диски вентилируются.

Тормозные диски небольшого размера. Учитывая, что машина весит более трех тонн, то рассчитывать на моментальное торможение на скорости не приходится. На высокой скорости даже при резком нажатии на тормозную педаль замедление происходит линейно. Процесс движения на высоких скоростях требует расчета.

Подвеска пружинного типа. Сзади установлена пневмоподвеска, способная удерживать уровень вне зависимости от загрузки автомобиля.Задняя подвеска оснащена системой автоматического контроля уровня (ALC), что позволяет поддерживать нужное положение задней подвески при любых нагрузках и типах буксировки.

Передняя часть подвески независимая, имеет верхние кованые алюминиевые рычаги и нижние рычаги из алюминиевого сплава. Такая подвеска входит в базовую комплектацию.

В расширенной комплектации LTZ применили для адаптивную подвеску Magnetic Ride Control c системой регулирования жесткости на каждом из четырех амортизаторов путем изменения вязкости жидкости, ранее применяемую для своих спортивных автомобилей.

В зависимости от качества дорожного покрытия подвеска способна изменять свою жесткость каждые 10-15 миллисекунд, благодаря системе MRC. Такое интеллектуальное изменение качества отработки подвески позволило сделать управление полностью автоматическим, не создавая специальных ручных режимов управления через панель приборов.

По отзывам водителей такая подвеска на малой скорости ведет себя мягко и плавно, изящно отрабатывая любые неровности дороги без пробива, и на большой скорости (выше 140 км/час) приобретает некую жесткость, которая не позволяет появляться крену при поворотах, исключает «парусность» и малейшее «рысканье» на трассе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×