48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

код – Форум Chevrolet Orlando клуба

Форум: Chevrolet Orlando

Купили мы шевроле Орландо, 1.8 механика. Проехали сегодня 300 км. Впечатления удручающие. На обгонах, по трассе тупит неимоверно и опасно. Чувствует все неровности дороги. Движок нереально тупой…Клиренс …во двор не заехать…Сиденья не удобные. Спина болит ужасно. Лада Приора обгоняет на раз два. В общем если брать для семьи – опасно…для себя…только если вы такой же медлительный как и Орландо.

Что Вы написали – полная чушь! или ездить не умеете, или права купили. А для “гонщиков на приорах” и вообще для “резвых” – очень много памятников вдоль дорог на обочине!

Орлик нормально скорость набирает. Конечно, если не развить обороты и переключаться на повышенную передачу – скорость никакая, машина не поедет.
Клиренс тоже нормальный, это же не “джип” (на других подобных авто и того меньше).

Алина, не обижайся, но ты ни чего в авто не знаешь… сиди дома и ногти крась.

На днях по трейд-ин сдал свой Шевроле Круз и получил Шевроле Орландо. С тонировкой, ковриками, антикоррозийкой, дефлекторами, брызговиками обошелся в 880 т.р. Движок 1,8, темно-красный, смотрится классно, в городе многие обращают внимание на авто, подходили спрашивали мое мнение от авто. Скажу в целом пока все нравится, расход приемлемый по трассе не больше 7-8 литров пока, клиренс нормальный, мне хватает, т.к. по бездорожью не езжу, тянет мотор тоже прилично, по трассе спокойно обгонял, даже в спинку вжимало !) Салон просторный, материал качественный, все выглядит очень достойно. Вообщем я доволен, семья тоже. Всем удачи!

Здравствуйте! Купил Шевроле Орландо (автомат) в декабре 2012 г., машина для степенных людей, очень комфортна и просторна, салон классный (все под рукой), уверенно стоит на трассе (разгонял до 170км/ч), шумка нормальная(но можно было бы сделать и лучше. На сегодняшний день наездил 34.480км. За рулем практически не устаю, хотя ездить приходиться порой очень много. Зимой с запуском проблем не возникало (-28), печка работает отлично, (чуть побольше бы клиренс). Расход бензина соответствует характеристикам, трасса-6.5, город 9.0. Машина хороша в своем классе (разрабатывали Американцы). Из 5 баллов поставлю 4,9. Спасибо.

День добрый. Почему никто не задавался вопросом из за чего такой хороший автомобиль как Шевроле Orlando начинают продавать уже через год, а то и раньше. Вы посмотрите в интернете битком объявлений о продаже Орландо 2012-2013 годов

Руслан — Сентябрь 28, 2013 в 07:23: Пост по поводу множества объявлений о продаже Орландо… Покажите хоть одно!?

Шевроле Орландо 1.8 механика. Пробег 45000км. Автомобилем доволен, эксплуатация жесткая-вожу прицеп 700-800кг. Расход 10 литров пустой, 13 с прицепом это при динамичной езде. Любит высокие обороты нормальный подхват с 3000 тысяч оборотов, до 180 разгоняется шустро дальше тупит 220 только на прямой, если учитывать его вес почти 2 тонны и аэродинамику минивена очень достойно. Дорогу держит как приклеенный, сиденья удобные, кондер и печка работают отлично. Из поломок-сгорела лампа габарита купил за 5 руб. В остальном все о.к тачанка радует.

Орлашу купил 30 апреля 2013 и на 1 мая поехал на дачу. Семья в восторге, машинка очень вместительная, сиденья удобные, при длительной езде не устаешь. Кто-то пишет, что при обгонах тупит… не соглашусь. Во-первых: машина новая, на обкатке выжимать все что есть-глупо. Во-вторых: лично я никогда не буду рисковать с полным салоном родственников, чтобы обогнать фуру при 100 км/ч. В-третьих: машина позиционировалась как семейный автомобиль, а не спорт-кар для агрессивной езды. А если вы купили орлашку для гонок, то увы, ошиблись. Всем удачи.

Михаилу. не может автомат у шевроле кушать на трассе 6.0, и в городе 9.0, брехня… знаю, что шевроле круз с автоматом жрет в городе около 25 литров…

Всем привет. Поменял Круза на Орландо. По поводу расхода. тут пишут что Круз в городе на автомате жрет 25 л. Х…ня все это. Я залил в Шевроле Орландо 20 л. и проехал в городе (без пробок) + прогрев зимой=210 км.по прибору. Такой же расход показал компьютер.

у кого есть опыт борьбы с обледенением внутри салона остекления и прогреванием салона в зимних условиях? заранее благодарен за ответ.

Код – Форум Chevrolet Orlando клуба

Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо – просторный семейный автомобиль с брутальной внешностью и широкими возможностями для трансформации. В нем с комфортом разместятся 7 пассажиров, а при необходимости можно сложить сидения и перевезти что-то объемное, например, мебель. Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо превосходно подстроится именно под Вас: в нем до 16 комбинаций расположения сидений
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/orlando/

итого однообъемник, компактвэн..
что у нас из конкурентов?
Opel Zafira, Ford Galaxy, Nissan Qashqai+2

Технические характеристики
доступно 1,8 МКПП-5 1,8 АКПП-6
Номинальная мощность, кВт @ об/мин 104 @ 6200
Номинальная мощность, л.с.@ об/мин 141 @ 6200

Рулевое управление Электрический усилитель руля
Передняя подвеска МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Тормоза Диски, впереди вентилируемые

Terv добавил 29.12.2011 в 12:28

Ну вроде ничего. Из минусов видится расход топлива, небольшой клиренс, угол обзора вперед, низкая кромка переднего бампера (ввиду частых снежных “аппокалипсов” – будет играть роль бульдозера), 3 ряда сидений тоже пугают (хотя как посмотреть), обзор через заднее стекло. А так чисто параметрически получается достаточно просторный семейник. Правда, путешествовать большой толпой, получится только с очень небольшим количеством багажа .
Посмотрел видео с интерьером – панель не вызвала восторга, хотя отсек “спрятанный” под кнопками магнитолы – интересное решение (америкосы со своими айподами )

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Продажа Шевроле Камаро бу: купить Chevrolet Camaro в Украине

Валентинас добавил 29.12.2011 в 12:44
Если хочется семейного “американца”, тогда уж лучше Вояджер (караван).

“За 621 тысячу километров было всякое: замена двигателя, катализатора, теплообменника и многое другое”. Мнение владельца Chevrolet Orlando

– Этот автомобиль был куплен новым в 2013 году для работы в такси. До этого я возил пассажиров в Opel Zafira A. Она проехала у меня полмиллиона, “устала”, искал ей замену.

Нужна была машина на 6 посадочных мест, не меньше. И не хотел брать развалюху. Я в машине работаю по 12 и больше часов, без выходных, по ночам. Фактически живу. Жизнь должна быть в кайф, а не каторгой, поэтому искал автомобиль новый и удобный, в первую очередь для меня самого.

На Chevrolet Orlando наткнулся случайно. Понравилось все: внешний вид, посадка за рулем, комплектация, простор для пассажиров, трансформация салона и багажника. Заплатил 25.500 долларов и забрал.

С момента покупки проехала машина 621 тысячу километров – всякое было. Менялся мотор. Старый двигатель “прожил” 500 тысяч. Началось с ошибок по фазовращателям. Поменял их – 660 рублей за оба, поменял клапаны фазовращателей – еще 65 рублей. Все INA. Стало лучше, но не до конца. Просто двигатель “устал” сам по себе. Заводской ресурс, который составляет 200 тысяч, он выработал два с лишним раза, а как “вылечить” общий износ?

Мотор бензиновый 1.8. Он хорошо знаком владельцам Opel как Z18XER. Здесь он идет с другой аббревиатурой и некоторыми изменениями в настройках блока управления и датчиках, распредвалах, но по блоку цилиндров идентичен с Opel.

Контрактный двигатель с навесным оборудованием от Insignia привезли из Англии. Обошелся он в 1000 долларов. На него я поставил новые распредвалы, фазовращатели, клапаны, но поскольку старый двигатель за 600 долларов забрали “перекупы”, стоимость этих запчастей и работы по установке я компенсировал.

Двигатель отнюдь не идеальный, с заводскими недоработками. Главная – теплообменник. Он стоит на блоке, над ним выхлопной коллектор. Из-за перепадов температур через 100 тысяч километров теплообменник начинает деформироваться. Прокладки дубеют и пускают масло. В лучшем случае почувствуете запах масла в салоне, в худшем – увидите масляные включения в охлаждающей жидкости.

Очень важно качество охлаждающей жидкости. Я в Вайбере собрал в группу всех таксистов на Orlando, чтобы общаться, помогать друг другу. Мы много разобрали теплообменников – у всех корпуса настолько “выгрызены” антифризом, что просто ужас!

Чем чревата проблема? У меня масло прорвалось из теплообменника в систему охлаждения на пробеге 150 тысяч. Теплообменник стоил 320 рублей, но ведь официальный дилер вез его целый месяц! И мне стало понятно, почему этот дилер на ладан дышит. С таким-то подходом к бизнесу!

Так вот, систему охлаждения я промыл, но вскоре начали рваться резиновые патрубки. Один за другим под замену пошли все. Они не из маслостойкой резины – их разъело. Пластиковые трубочки, пластиковый корпус термостата – та же песня. И через 200 тысяч километров из-за пластикового бачка под замену пошел радиатор. Корпус в сборе с термостатом – 100 долларов, радиатор – 225 рублей. Вот что такое теплообменник в этом моторе. Я его менял три раза.

Система охлаждения вообще слабое место. Всегда вожу с собой запасные датчики температуры, пробку бачка, патрубки, хомуты. Если выбивает ошибку по термостату, виноват может быть не он, а датчики. Один датчик стоит в радиаторе, второй – в корпусе термостата. И если откажет датчик, который в корпусе термостата, двигатель не заведешь вообще.

Для сравнения: катализатор и лямбда-зонды выдержали 450 тысяч километров. За 150 рублей нашел контрактный катализатор с минимальным пробегом от Cruze, за 80 рублей сдал свой в скупку драгметаллов. Многие коллеги ставили лямбда-зонды Bosch – идут ошибки. Я это учел и сразу поставил оба лямбда-зонда оригинальные, хотя они дороже. Все работает, никаких ошибок.

Расход топлива приемлемый – в режиме такси около 10 литров на 100 километров. Дважды с семьей ездили в Крым – по трассе получилось 7,4 литра на “сотню”.

После трех лет эксплуатации вылез нюанс по системе климат-контроля. Опять-таки отвратительное качество пластика. Направляющие воздушных заслонок рассыпаются в труху. Если холодный воздух у водителя, а горячий у пассажира – значит, заслонки. Первым столкнулся мой коллега – вырезали новые направляющие из железа, другого выхода нет. Затем то же самое пришлось делать в моем Orlando.

Моторчик печки созрел к замене на пробеге в районе 400 тысяч. Один в один подходит от Cruze. Вообще от Cruze многие запчасти подходят. Из опыта, своего и коллег, могу сказать, что даже “оригинал” GM с “разборок” намного лучше, чем “китай”. Сэкономишь на дешевке пару рублей, а затем экономия вылезет боком.

Сцепление – “расходник”, но 200 тысяч оно выдерживает даже в режиме такси. Желательно брать “оригинал”. Комплект стоит порядка 220 долларов, работа по замене – еще 100.

И снова о пластике. Менял педальный узел. Педаль сцепления пластмассовая. Втулочка от постоянной работы разбивается, педаль начинает люфтить влево-вправо. Новый педальный узел заказывался в Москве.

Масло в коробке меняю через каждые 100 тысяч. Там его надо лишь полтора литра. К 200 тысячам вытерся набалдашник КПП. И тогда же менялись тросики кулисы. Они разболтались, пару раз соскакивали. Тросики брал оригинальные. С работой замена двух тросиков обошлась в 110 долларов.

Тросик “ручника” менялся при 400 тысячах пробега. Раз в 250-300 тысяч обязательна профилактика суппортов, иначе закиснут. Есть нюанс – к пробегу 200 тысяч направляющие в суппортах разбиваются, появляется неприятный стук.

Читать еще:  Проверка датчиков) — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2

Ничем не “лечится”, кроме замены. Читал в интернете про смазку, про пружинки, которые кое-кто из владельцев навешивает. Пробовал – все это ерунда. Единственный вариант – замена, но одна новая оригинальная скоба стоит 300 рублей. Отдать 600 долларов за 4 скобы – это, по-моему, перебор. В то же время на “разборках” можно найти за 50-60 долларов пару суппортов с минимальным пробегом и поставить. Оригинальные суппорты от Cruze подходят идеально. Кстати, когда пробивал этот вопрос, выяснил, что есть люди, которые возят суппорты от японских Cruze.

Подвеска лифтованная. Для наших условий дорожный просвет лучше увеличить. Капролоновые проставки заказывались в Москве. Рычаги подвески выдерживают от 150 до 200 тысяч, смотря как вы ездите по ямам, люкам и так далее. Передние рычаги восстанавливаю – 50 рублей одна шаровая. Времени занимает час, ходят долго. От Cruze рычаги не подходят.

Передние амортизаторы выдержали 250 тысяч. Новые – 100 долларов штука плюс опорные подшипники 30 долларов. И эти амортизаторы тоже отходили 250 тысяч. Задние оригинальные амортизаторы – по 50 долларов. Выхаживают в зависимости от того, какая нагрузка сзади. К 400 тысячам сзади появился стук – разбились сайлент-блоки балки. Менялись, естественно, но для такого пробега это нормально.

Один задний ступичный подшипник вышел из строя на 250 тысячах, другой дожил до 550 тысяч. Передние ступичные подшипники пошли под замену при 500 тысячах.

По приводам была отзывная кампания для машин 2012-2013 годов. Приводные валы лопались, поэтому по акции меняли “гантели” в сборе. А так ШРУСы выдерживают 250-300 тысяч.

Поставил защитную сетку, иначе камнями посечет радиатор. Сетку покупал на “Али-экспрессе” – порядка 100 долларов. Дорого? А сколько бы я радиаторов уже поменял?

Трапецию “дворников” менял через 400 тысяч. Разбились пластиковые втулочки – одна щетка перестала работать. Замена обошлась в районе 50 долларов. Но за надежность электрооборудования – жирный “плюс”. Единственное, что в режиме такси штатный аккумулятор выдержал лишь три года. Поставил более мощный – работает до сих пор. Генератор дожил до 500 тысяч. Контрактный от Cruze стоил 100 рублей.

Машину часто мою и зимой просто диву даюсь, глядя на мойках на сталактиты из соли по два сантиметра в длину, которые успевают на днище вырасти. Тем не менее худо-бедно кузов держится. Он частично оцинкованный. Даже там, где лакокрасочное покрытие повреждено, виден серый металл.

Обивка руля выдерживает где-то 200 тысяч. Далее ищу руль на “разборках”. Этот руль – третий. Есть, кстати, разница между кожей, которая идет на японский рынок, и кожей для Европы. Для Японии намного лучше по качеству.

Конечно, посчитав, сколько всего тут менялось, кто-то скажет: да ну его, этот Orlando. Но вы учтите, что моя машина проезжает не 10 тысяч в год, а 10 тысяч в месяц. Периодичность замен – вот что главное, то есть на самом деле по надежности автомобиль хороший. Есть врожденные недостатки, как тот же теплообменник, но покажите мне машину, у которой нет ни одного недостатка. Если хорошо там, где у Orlando не очень, значит, в другом месте будет все наоборот.

Сейчас решаю вопрос, что делать дальше. Все-таки 600 с лишним тысяч – это пробег, который желаю каждой машине выдержать. Моя, что скрывать, “устала”. Попробую продать, а не продастся – сделаю полное восстановление и оставлю себе…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Всякая вещь изнашивается, но в наших силах отсрочить этот износ. В нашей базе немало автомобилей в достойном состоянии!

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Читать еще:  Размеры колес, шин и дисков Chevrolet Lacetti

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями. Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника. В основном все эти проблемы касаются автомобилей первых лет выпуска, на Orlando 2013 года и младше многое удалось исправить.

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал “Движок” выражает благодарность сервисному центру “Америкар” за помощь в подготовке материала.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×