2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – отзывов о Шевроле Нива от владельцев: плюсы и минусы Chevrolet Niva

Отзывы о Шевроле Нива

Всего 30 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

volkoffzloy 20 декабря 2017

Алексей74 17 июля 2017

Фёдор 17 апреля 2017

доберман_54 6 марта 2017

Shurik 6 декабря 2013 обновлено 11 января 2017

vlademr 17 января 2016

ашихмин 4 июня 2015

Михалыч 26 марта 2015

АЛЕКСАНДР 43 19 марта 2014

Виктор 29 апреля 2012

Веста 21 июня 2011 обновлено 30 июня 2011

Дмитрий 21 марта 2011

Евгений 20 декабря 2017

Сергей 28 марта 2017

Алексей 19 февраля 2016

Дарья 29 октября 2015

Михаил Викторович 6 августа 2015

Саныч 19 мая 2015

Кирилл 3 декабря 2014

юрий73 9 апреля 2012

Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Нива отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Niva с большим пробегом.

Chevrolet Niva 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Читать еще:  Аренда chevrolet camaro (шевроле камаро) без водителя в москве

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Chevrolet > Niva

  • По дате
  • По оценке

И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые” копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, ” держит” так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул прилично. Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах.

> Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.

Читать еще:  Замена ремня генератора и ремня гура — бортжурнал chevrolet spark 2005 года на drive2

1). Слабый двигатель. Их уж этот двигатель. Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо. При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается. ). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет. После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче.

Нива Шевроле и 10 ее минусов

700 000 автомобилей этой марки продано в России, вторичный рынок всегда предложит весьма бодрые экземпляры. Автомобиль разработал АвтоВАЗ, и это в начале был ВАЗ-2123, продажи стартовали в 2002 году. Отечественным водителям сразу стал предлагаться преимущественно двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 л. Ну, а Шевроле Нива с двигателем Опель шла больше всего на экспорт. Позже остался только российский мотор для всех версий.

Автомобиль Chevrolet Niva после рестайлинга в 2009 году реально стал другим, хотя на вид остался прежним. Ушли карданы с крестовинами, которые постоянно капризничали, то и дело требуя к себе внимания. Их место заняли более надежные валы с шарнирами. Это лишь один из ярких эпизодов рестайлинга. На самое же деле завод постоянно совершенствует те или иные узлы на шеви нива, не говоря об этом широкой публике в новостях.

Автоэксперты известного журнала «За рулем» признают, что Шевроле Нива 2009 и нива шевроле 2019 – весьма разные машины, хотя внешность их подобна двум каплям воды. За все время выпуска Нива Шевроле цена является главным стимулом для покупки этого автомобиля. Энергоемкая подвеска, небольшие углы свеса, большой клиренс и постоянный полный привод делают это кроссовер просто феноменальным. В любом городе купить запчасти Нива шевроле без особых проблем.

К сожалению, нива шевроле недостатки тоже имеет, но мы обсудим их чуть позже, а пока поговорим о моторе и коробке передач.

Мотор

Это старый добрый 2121 3, который прошел некоторую модернизацию. Перманентные улучшения все-таки сделали его лучше, приличная доля врожденных недостатков ушла. Теперь у Chevrolet Niva двигатель перестал сильно шуметь и вибрировать, исчезли отзывы о том, что делать, если двигатель нивы шевроле жрет масло. Вообще, с течением времени поменялись практически все составляющие. Стала другой шатунно-поршневая группа, навесное оборудование поставили более современное.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Lanos -

Да, шеви нива с переработанным двигателем ВАЗ стала надежнее, доработали у нее систему выпуска и выпуска, но водители по-прежнему сетуют на то, что стучат гидрокомпенсаторы на шеви ниве, и это на современном авто. В принципе, слишком надежным двигатель нивы шевроле и сейчас назвать нельзя, но при должном уходе и бережной эксплуатации 200 000 км до капремонта вы запросто проездите.

Эта механика настолько же архаична, как и силовой агрегат. Но ничего, ниву шевроле купить все равно желают тысячи людей, а, значит, сойдет и так, лишь бы запчасти на шеви ниву были под рукой. Но и тут есть плюс, ведь ремонт КПП шеви нивы могут выполнить чуть ли не все автосервисы, да и сами хозяева частенько разбираются в устройстве данного узла.

И это актуально, ведь здесь можно написать целый трактат о неисправностях. Чего стоят одни текущие сальники. Отмечу, что эта проблема характерна в целом для всей трансмиссии кроссовера. Спасибо заводчанам, что с 2011 г. они начали ставить на КПП, мост и раздатку улучшенные сальники – протечек стало значительно меньше. Чем бережнее вы относитесь к трансмиссии, тем дольше она проработает. КПП, в частности, не любит перегрузок, а замена масла в коробке передач Chevrolet Niva через 40 000 км – прямой путь к долголетию.

Ну вот, пора объединить недостатки шеви нивы, а также конструктивные болячки этого автомобиля в один список:

1. Запчасти на ниву шевроле, по большему счету, не слишком качественные, сломаться у машины может абсолютно все, причем внезапно и хоть где. 2. Трансмиссия и мотор – безальтернативные. Двигатель не дает быстро разогнать машину и провести обгон, но еще хуже другой факт. 3. Именно слабый агрегат может стать причиной того, что машина не смогла преодолеть участок бездорожья (подъем или грязь). 4. В салоне много шума и вибраций, багажник маленький . Если четверо взрослых людей поедут на охоту, то куда они денут все свои принадлежности? А семейные вылазки на природу как проводить? Прицеп надо, видимо! 5. Ступичные подшипники, шаровые опоры, втулки, сайлентблоки, а также элементы рулевой трапеции быстро приходят в негодность из-за плохих дорог, на которые ориентирована эта машина. 6. Любой агрегат, который функционирует на масле и другой жидкости, надо постоянно контролировать – вдруг появилась где-то течь. Следите за уровнем всего: масла в ДВС и КПП шеви нивы, тосола, тормозной жидкости, жидкости ГУР. 7. Повышенное внимание требуется всем резиновым чехлам, прикрывающим шарнирные соединения. 8. Капризы и отказы электрики Шеви Нива демонстрирует очень часто. Это касается генератора, модуля зажигания, резистора отопителя и даже электростеклоподъемников. 9. А еще Нива Шевроле оснащается нейтрализатором, сильно восприимчивым к качеству топлива. 10. А еще расширительный бачок желательно купить про запас и возить с собой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×