9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet trailblazer с пробегом. купить бу шевроле трейлблейзер

Chevrolet trailblazer с пробегом. купить бу шевроле трейлблейзер

А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.

А вот киа видимо будет продавать в отличии от остальных.

Колёса без шин не превращаются в диски, они остаются колёсами! Стальными либо легкосплавными.
Будьте грамотны, выражайтесь в статьях корректно!
Ни в одном каталоге запчастей автопроизводителей Мира Вы не найдёте, чтобы колесо (то, которое без шины) звалось диском. Это сугубо русскоязычное извращение. Но даже в каталоге ВАЗ Вы обнаружите деталь – колесо. И это правильное название того, что дилетанты (безграмотные в техническом плане люди) называют дисками.
В составе колеса диск от обода не отделим (с каких то уж очень давних пор, хотя ранее это были две различные, отделяемые друг от друга детали), но это обстоятельство не даёт оснований для подмены понятий.
Оставайтесь технически грамотными, восполняйте пробелы в знаниях.
Спасибо!

Что это за статья и кто её автор? Такое впечатление, что он сам никогда масло в двигателе автомобиля не менял. О каком летнем масле он пишет? Масла делили на летние и зимние в 60-70 годы прошлого века, а сейчас все моторные масла всесезонные. А призыв следить за чистотой фильтра что значит? То есть вышел утром из дома, не забудь открутить фильтр и заглянуть в него, не слишком ли он засорился? Даже если так делать, там не видно грязи, потому что она с другой стороны. Или уже есть прозрачные масляные фильтры, где видна степень загрязнения? Я не понимаю, как можно писать и публиковать такую ахинею?

не дали втихаря провести испытания ))

Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне

Сейчас есть много качественных продуктов для ухода за автомобилем. Например, сам брал торнадор, и чистил салон. Шикарно вышло. Химия, если кому интересно, брал Бельгийскую, Kenotek, Textile Cleaner. Раздавил 1:10. Потратил 4 литра готового раствора. Вымыл шикарно.

А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!

Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.

Американец без шансов на V8: стоит ли покупать Chevrolet TrailBlazer I за 500 тысяч рублей

За что мы любим американские автомобили в целом и внедорожники в частности? Конечно же, за многолитровые V8 – не слишком мощные, прожорливые, бессмысленные, но простые, тяговитые и неприхотливые. На Chevrolet TrailBlazer первого поколения, когда он еще был «коренным американцем», тоже ставили V8 – но при этом в России таких машин практически нет. Отчасти это досадное обстоятельство компенсируется умеренной ценой: наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что хороший экземпляр на вторичном рынке можно найти за 500 тысяч рублей. Что будет под капотом такой машины, и на что стоит обратить внимание при ее покупке?

П ервое поколение Chevrolet TrailBlazer выпускалось с 2001 по 2008 годы и базировалось на платформе среднеразмерных пикапов, носящей имя GM360. Формально выбора кузова у автомобиля нет: в 2002-2006 годах покупателям предлагалась удлиненная на 40 сантиметров версия EXT, но на нашем вторичном рынке таких машин буквально единицы, так что всерьез рассчитывать найти именно такой образец не стоит. А вот вопросы выбора американского внедорожника возрастом от 10 до 18 лет здесь встают в полный рост.

Chevrolet TrailBlazer ‘2001–08

Платформа пикапа, пусть и среднеразмерного, предсказуемо предполагает наличие в основе конструкции лестничной рамы – и она здесь есть. На пользу и ей, и автомобилю в целом идет то, что TrailBlazer не тянет на роль серьезного покорителя бездорожья: для этого у него слишком неподходящая геометрия. Бамперы массивные и висят низко, углы въезда-съезда невелики, а пороги укрыты штатными подножками, так что дорожный просвет в 20 сантиметров не решает всех вопросов. С другой стороны, это провоцирует на доработки, но об этом мы еще поговорим – а пока отметим, что осмотр днища не должен выявить глубоких коррозионных повреждений рамы. Ее номер, конечно же, должен быть читаемым – в противном случае на машину можно смотреть сколько угодно, а вот переоформить ее, скорее всего, не получится.

Кузов тоже противостоит коррозии с переменным успехом: лакокрасочное покрытие не слишком тонкое, но возраст неизбежно дает о себе знать. Ржавые кромки дверей и колесных арок вы встретите наверняка, как и коррозию вокруг лобового стекла, но к порогам под пластиковыми подножками стоит присмотреться повнимательнее, как и к днищу: ни там, ни там не должно быть дыр и комьев застарелой грязи. Учитывая непремиальный статус модели и уже невысокую стоимость на вторичном рынке, уход за машинами может ощутимо варьироваться у разных владельцев – но за полумиллионный бюджет можно без стеснения искать самые любимые хозяевами экземпляры.

Помимо стандартных проверок кузова на аварийное прошлое, в котором могут помочь не только открытые базы данных, но и платные сервисы, такие как Автотека, а также выяснения степени распространения коррозии, стоит обратить внимание на некоторые «фирменные» особенности. Так, двери у TrailBlazer довольно тяжелые и склонны к провисанию – проверьте исправность петель и работу замков, а также целостность уплотнителей, в том числе и прощупав напольное покрытие на предмет сухости.

На двери багажника изредка встречаются проблемы с креплениями газовых упоров – но перед продажей их наверняка устранят сваркой, так что нужно убедиться, что сюда не придется заглядывать повторно. Кроме того, на пятой двери стоит обратить внимание не только на ржавые кромки и замятые уплотнители, но и на вклейку площадки крепления номера – это «корытце» большое, со временем уплотнитель по его периметру слезает, и вода течет внутрь двери, заливая механизм запирания и прочие «внутренности», а заодно и увлажняя багажник. Здесь же, в багажнике, надо проверить, насколько сильно закис подъемный механизм запасного колеса, располагающегося под днищем: оказаться с пробитой шиной и поднятой на домкрате машиной, но без возможности достать запасное колесо – сомнительное приключение. И еще одно замечание, касающееся кузова: TrailBlazer выпускали не только в США, но и дособирали на Автоторе (как и Hummer H2), так что у «российских» машин в документах будет два VIN – «местный», необходимый для регистрации, и «настоящий», по которому подбираются и заказываются запчасти.

Читать еще:  Замена ГРМ своими руками — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

Chevrolet TrailBlazer ‘2001–08

Ходовая часть у этого крупного Chevrolet сочетает в себе независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост на пружинах сзади. Встречаются машины с самовыравнивающейся задней подвеской с пневмобаллонами – тут в случае проблем оригинальные баллоны за 18 тысяч можно заменить аналогами за 10, и еще столько же стоит фирменный датчик положения кузова, но вот компрессор – только с маркировкой GM за добрые (или не очень) 50 тысяч. В общем, нужно просто решить, стоит ли овчинка выделки.

В целом ресурс подвески неплох, хотя не обходится без мелких особенностей: к примеру, у кого-то передние ступичные подшипники ходят долго и счастливо, а у кого-то из-за отклонений в работе подвески или нестандартных колес регулярно «летят» – к счастью, для дорогого (20-25 тысяч) подшипника, меняющегося в сборе со ступицей, есть масса неоригинальных заменителей. Аналогичная ситуация – почти со всей подвеской: запчасти с маркировкой GM и ACDelco качественны, но дороги, но можно найти запчасти по карману. Есть исключения в виде «незаменимого» нижнего переднего рычага за 35 тысяч, но в нем можно перепрессовать сайлентблоки.

Chevrolet TrailBlazer ‘2001–08

Отдельная тема – упомянутый ранее лифт подвески, которым пытаются компенсировать неидеальную внедорожную геометрию. Увеличение клиренса обычно осуществляют установкой проставок. Главное здесь – не перестараться: оптимальным считается лифт на 2 дюйма, а при подъеме на 3 дюйма и выше верхние шаровые опоры перестают работать, уходя на излом, и такой «экстремальный» лифт уже сопровождается переворачиванием верхних рычагов с соответствующей доработкой креплений. Здесь же встает вопрос выбора амортизаторов: передних амортизаторов увеличенной длины попросту нет, а назад ставят разные детали – от «тюнинговых» американских Rancho до элементов от Tahoe и Газели.

Говоря о доработках, стоит упомянуть и тормоза: штатных дисков хватает «без запаса», и тут американские тюнеры тоже готовы прийти на помощь при условии финансовой состоятельности. Если вы всякий раз меняете диски вместе с колодками, то возможно, будет нелишним подкопить несколько десятков тысяч на посылку из США с шестипоршневыми суппортами и дисками увеличенного диаметра – правда, тогда штатные колеса тоже придется менять. Еще из доработок можно упомянуть такую мелочь как фильтр тонкой очистки, который внедряют в контур ГУР: если на осматриваемой машине он есть, это можно считать признаком хорошего ухода.

Приборная панель может встретить вас парой специфических пиктограмм – одна сигнализирует о наличии проблем с системой стабилизации Stabilitrak, а стрелочка, указывающая вниз, говорит об ограничении отдачи мотора. Первое в подавляющем большинстве случаев связано с неисправностью датчика положения рулевого колеса, расположенного на рулевой колонке в салоне. Это неприятно еще и тем, что влияет на работу смежных систем – к примеру, круиз-контроля. Датчик стоит 8-10 тысяч, и если проблема в нем, то это не критично – но вместо того чтобы верить продавцу на слово, стоит убедиться, что дело именно в этом. Ну а ограничение мощности – более общий признак: здесь нужно уже считывать ошибки и выяснять, что именно его провоцирует: дроссель, зажигание, катализаторы и так далее. Кстати, о катализаторах: стоит уточнить, были ли они уже удалены, или эта процедура остается за вами (цена нового катализатора в 130 тысяч обычно отбивает любовь к экологии).

Трансмиссия у TrailBlazer может быть как полноприводной, так и заднеприводной. У нас заднеприводные машины почти не встречаются – обычно это стандартный подключаемый полный привод с понижающей передачей. Версия SS с шестилитровым V8 серии LS2 оснащалась межосевым дифференциалом Torsen, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и не имела понижающей передачи – но такую экзотику мы оставим за рамками выбора в силу крайней редкости и дороговизны. «Обычные» же внедорожники могли дополнительно оснащаться механической блокировкой заднего моста G80 от Eaton – правда, на калининградских машинах штатно его не было. При проверке стоит убедиться в работоспособности полного привода, а также отсутствии течей из редукторов, шумов при их работе и люфтов карданов – в общем, все довольно типично для парт-тайма.

Chevrolet TrailBlazer ‘2001–08

Выбора коробок передач у TrailBlazer нет: это в любом случае четырехступенчатый автомат 4L60E от GM (на SS ввиду большего крутящего момента ставили 4L70E). Эта коробка из той же серии, что устанавливали на Hummer H2, но рассчитанная на чуть меньший крутящий момент. На Chevrolet с не самым мощным шестицилиндровым мотором у этого автомата есть шансы на долгую счастливую жизнь: при условии замены масла раз в 40-60 тысяч километров он может пройти более 250 тысяч до первого ремонта. Тем не менее, недостатки тут все те же: активная езда интенсивно изнашивает накладки блокировки ГДТ, попутно перегревая и загрязняя масло, что ведет к его ускоренному старению. К счастью, коробка довольно популярна как в ремонте, так и в продаже на разборках, что позволяет решать возникающие проблемы «малой кровью»: только деньгами, без траты времени и нервов.

Ну а пункт, который может кого-то разочаровать при выборе Chevrolet TrailBlazer – это мотор. Вообще-то модель в разное время оснащалась четырьмя разными агрегатами, три из которых – это V8 на 5,3 и 6 литров. Однако единственной для завода в Калининграде и основной для нашего рынка стала «базовая» версия с рядной 4,2-литровой «шестеркой» LL8 семейства Atlas. Любые варианты с V8 у нас – штучные, так что более 95% предложения на вторичном рынке занимают именно шестицилиндровые машины. Обидно в этой ситуации еще и то, что «неканоничный» мотор имеет неудобную налоговую мощность в 273 или 295 л.с. – то есть, за него придется платить более 40 тысяч в год. Вдобавок мотор не слишком-то распространен в целом, что несколько осложняет поиск вариантов «с разборки». Но есть и положительные стороны.

Читать еще:  Отзывы владельцев chevrolet viva и опыт эксплуатации chevrolet viva

Chevrolet TrailBlazer ‘2001–08

Ключевой плюс этого мотора – то, что он избежал критичных и хронических детских болезней: проблемы, встречающиеся с ним, разнообразны, но не носят массового характера. Среди них можно отметить, к примеру, подтекающие сальники – а для замены сальника коленвала потребуется разобрать не только часть подкапотного пространства, но и переднюю подвеску, и рулевое управление. ГРМ здесь цепной и не разорителен при замене: цепь умеренно дорогая, все остальное, включая натяжитель – и вовсе дешевое, а единственная «неприятная» деталь – муфта фазовращателя на выпуске, которая стоит 30 тысяч рублей. В общем, обслуживание ГРМ проще заложить в бюджет сразу после покупки, чем гадать, не лукавил ли предыдущий владелец, и на сколько скрутили пробег. Кстати, если вам при тестовой поездке покажется, что мотор слабо тянет, или если он будет давать заметные провалы при разгоне, поинтересуйтесь происхождением бензонасоса: вместо дорогого оригинала сюда подбирают деталь от Газели производства Bosch, но важно выбрать правильный насос, дающий нужное рабочее давление. Впрочем, при отсутствии явных провалов недостаток тяги без прямого сравнения сможет ощутить далеко не каждый.

Chevrolet TrailBlazer ‘2001–08

Ну а теперь, выяснив, чего ждать от немолодого Chevrolet TrailBlazer, попробуем выбрать машину, которая будет выглядеть оптимальной. Как мы уже поняли, гнаться за экземплярами с V8 почти бессмысленно – их крайне мало. Если же вы не мыслите американский внедорожник без V8, просто не сдавайтесь и закладывайте в бюджет побольше денег – рано или поздно найдется охладевший к своей машине энтузиаст. Ну а в обычном сценарии покупки нас вполне устроит как можно более молодой и ухоженный внедорожник с полным приводом и рядной «шестеркой», а еще лучше – рестайлинговый и «клубный», такой как этот – с ним можно получить не только чуть больше уверенности в беспроблемном будущем, но и еще больше полезной информации. Ведь если вы рассчитываете на долгую совместную жизнь, она пригодится вам даже больше, чем удача.

Chevrolet Trailblazer 2019 – технические характеристики, комплектации и цены

Американский автоконцерн производит несколько крупных внедорожников. Однако не все осведомлены о том, что помимо Tahoe в ее арсенале есть еще один гигант – Chevrolet Trailblazer 2019. Он удобный, большой и способен вместить в себя большую дружную семью. Авто регулярно переживает рестайлинг, потому что пользуется спросом на американском рынке. После обновления внедорожник получит новую внешность, интересную отделку салона и улучшенные технические характеристики. Для российского покупателя Шевроле Трейлблейзер 2019 года — это новая модель (на фото). Ее характеристики впечатляют, а цены достойные.

Комплектации и цены

Ожидается, что стоимость минимальной комплектации Chevrolet Trailblazer 2019 не превысит 1 500 000 рублей. Топовая версия будет оцениваться не менее чем в 2 000 000 рублей. Вместе с тем, пока неизвестно, будет ли представлена новинка на отечественном рынке.

Базовая модификация будет оснащаться приличным набором опций:

  • рулевое колесо, которое регулируется в двух плоскостях (по наклону и по вылету);
  • электронные регулировки кресел переднего ряда;
  • большой сенсорный восьмидюймовый дисплей;
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • контроль рядности движения;
  • система отслеживания слепых зон;
  • системы безопасности движения;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • вентиляция передних кресел.

Максимальная комплектация будет оснащаться еще лучше, и предоставит своему обладателю самый высокий уровень комфорта и безопасности. Дополнительно будут устанавливаться раздельный климат-контроль для переднего и заднего ряда сидений, проекционный дисплей на лобовое стекло и другие современные опции. Шевроле Трейлблейзер 2019 интересен как в новом кузове, так и в старом. Его комплектации и цены для России не обнародованы, а фото и отзывы пока доступны только от европейских покупателей.

Технические характеристики

Линейка двигателей предоставляет покупателю возможность выбирать между двумя типами двигателей. Так, бензиновый мотор оснащается объёмом 3.6 литра и имеет производительность в размере 277 лошадиных сил.

Дизельный агрегат менее мощный, но не менее экологичный. Он комплектуется объемом 2.8 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Привод устанавливается только полный. Переднего привода нет ни в одном варианте исполнения внедорожника. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, одни считают, что отсутствие заднего привода плюса, другие говорят, что это минус. Пока непонятно, что будет лучше для российских покупателей. Коробка передач здесь может быть только автоматической шестидиапазонной. Более подробные характеристики американца можно будет уточнить после прохождения тест-драйва.

Едем за город: три ошибки, которые совершает на трассе каждый водитель

В России ожидается острый дефицит всех моделей Renault. Все из-за того, что компания прекратила выпускать машины.

Дыхните? Нет, уже не надо! Есть ли в этих словах автоинспектора подвох?

Габариты автомобиля не изменились по сравнению с предыдущей генерацией:

  • Его длина составляет 4.9 метра,
  • Высота достигает – 1.8 метра,
  • В ширину он будет равняться 1.9 метра,
  • Величина колесной базы составляет 2.8 метра,
  • Дорожный просвет – 25.5 сантиметра.

Что касается подвески, то она тоже не претерпела изменений. На передней оси ставится независимая со стойками МакФерсон, на задней оси – зависимая многорычажная подвеска. Новый Шевроле Трейлблейзер 2019 на фото выглядит очень сильно, а комплектации и цены позволяют определиться, какой вариант подходит конкретному покупателю. Обе пары колес комплектуются дисковыми тормозными системами.

Дизайн

Передняя часть внедорожника не отличается большими размерами. Крышка капота Chevrolet Trailblazer 2019 достаточно короткая и почти лишена какого-либо рельефа. Она плоская и располагается параллельно дорожному покрытию.

Центральная часть бампера оснащается большой оригинальной решеткой радиатора, выполненной в форме трапеции. Она делится на две части, не равные по своему размеру. Обе они комплектуются крупноячеистой сеткой и горизонтально расположенными полосами внутри, а также хромированной линией снаружи.

По бокам располагается головная оптика внедорожника. Она представлена крупными фарами прямоугольной формы. Наполнение – качественный ксенон.

Бампер по нижней части усилен обвесом, на котором расположились вырезы для дополнительных воздухозаборных систем и противотуманных круглых фар. Боковая часть автомобиля не может похвастать большим количеством рельефа. Производитель решил не перегружать свой внедорожник внешним декором. Однако он не стал выглядеть менее эффектно.

Читать еще:  Прокачка тормозной системы chevrolet epica - цена в москве

Стекла не занимают много места на боковой части модели, но не скрадывают обзор для водителя. Зеркала заднего вида стали крупнее. Их тыльная сторона украшается хромированными элементами.

Немного рельефа в виде волн можно обнаружить на дверях Шевроле Трейлблейзер 2019. Колесные арки стали более массивными. Для удобства посадки в салон предусмотрены подножки, которые могут декорироваться хромированными элементами.

Задняя часть имеет высокую посадку. Здесь можно увидеть большое заднее стекло, габаритные огни, выполненные в форме овала, много хромированных деталей на обвесе.

Для покупателя предлагается восемь цветов, в которые можно окрасить кузов. Среди оттенков можно выделить – белый, черный, красный, голубой и другие.

Внутреннее убранство салона Шевроле Трейлблейзер 2019 стало ощутимо богаче. В качестве материалов отделки дизайнеры используют мягкую кожу, пластик. Значительно были улучшены разнообразные системы, благодаря которым управлять автомобилем просто одно удовольствие.

Рулевое колесо можно назвать гордостью салона. Оно получило отделку кожей, выполнено достаточно массивно, удобно ложится в руки. На спицах расположились кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и другими помощниками, голосовыми вызовами.

За рулевым колесом устанавливается приборная панель. Доступ к ней хороший. На ней присутствуют все необходимые датчики, выводящие текущую информацию о состоянии автомобиля в данный момент времени.

Центральная консоль в верхней части включает в себя большой дисплей, с помощью которого можно настроить не только акустическую систему, но и многие полезные функции внедорожника. Ниже присутствует ряд дефлекторов для подачи воздуха, блок управления климат-контролем, системой обогрева. Все управление на данном блоке аналоговое, поэтому с консолью разберется абсолютно любой водитель, в том числе и более зрелого возраста.

Центральный тоннель Шевроле Трейлблейзер 2019 между креслами максимально функционален. Здесь можно найти большое количество элементов:

  • селектор переключения передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники;
  • разнообразные разъемы для телефонов и флеш-карт;
  • блок управления настройками шасси;
  • отсеки для вещей;
  • подлокотник с боксом, который может иметь функцию охлаждения.

Кресла почти не изменились, потому что корректировать было практические нечего. Они такие же удобные, оснащаются боковой хорошей поддержкой, которая не позволит вылететь из сиденья при резком маневре. Обшиваются кресла салона Шевроле Трейлблейзер 2019 мягкой кожей.

Передний ряд может похвастаться обогревом в холодное время, вентиляцией и системой механических или электронных регулировок с памятью.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь смело можно располагать с комфортом сразу троих пассажиров. Большие габариты автомобиля указывают на то, что высокому человеку здесь будет также комфортно. Значительным количеством опций здесь располагать не получится. Разработчики не предусмотрели возможность установки отдельного блока климат-контроля, мультимедийной системы или других приятных функций. Второй ряд может опционально или в рамках более дорогой комплектации оснащаться обогревом.

Багажное отделение достаточно вместительное, особенно, если сложить второй ряд кресел. При этом образуется ровный пол, появляется перевезти крупногабаритный груз объемом до 1 820 литров.

Итоги

Поскольку на сегодняшний день неизвестно, будет ли продаваться автомобиль на отечественном рынке, назвать итоговую стоимость сложно. Можно только предполагать, какие по наполнению комплектации приедут на отечественный рынок.

Автомобиль после рестайлинга стал еще более узнаваемым и эффектным. Это касается как экстерьера, так и интерьера. Внешний вид всегда был своего рода визитной карточкой внедорожника. Он достаточно массивный в плане габаритов, поскольку автомобиль относится к классу семейных моделей и рассчитан на перевозку большого количества людей в салоне и вещей в багажном отделении.

Ожидается, что базовая комплектация Шевроле Трейлблейзер 2019 по ценнику не будет превышать 1 500 000 рублей. Как будет на самом деле – покажет практика. Релиз на российском рынке может и вовсе не состояться. Основными соперниками внедорожника являются Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Land Rover Defender, Foton Sauvana.

Видео тест-драйв


Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Chevrolet Trailblazer — гармония во всем

Если вы ищете совершенный и необычный автомобиль, то советуем обратить внимание на Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер). Эта машина — удачное сочетание дизайнерских решений и конструкторской мысли, которое побуждает автолюбителей приобрести его. Такой автомобиль заметен в дорожном потоке и благодаря своим функциональным возможностям может оградить владельца от большинства транспортных неприятностей. Из вариантов данного модельного ряда стоит отметить следующие:

  • комплектация LT с дизельным двигателем (2,8 л), МКПП;
  • комплектация LT с дизельным двигателем (2,8 л), АКПП;
  • комплектация LTZ с дизельным двигателем (2,8 л), АКПП;
  • комплектация LTZ с бензиновым двигателем (3,6 л), АКПП.

Красавец Chevrolet Trailblazer удачно вписывается и в городскую среду, и в загородные пейзажи. Общее дизайнерское решение и яркий облик с двойной решеткой радиатора, которая является отличительной особенностью Chevrolet, а также плавные линии капота являются фирменными чертами этого изящного и мощного автомобиля.

Оцените по достоинству duramax. Новое слово в производстве двигателей от Chevrolet

Эксклюзивный бензиновый двигатель Duramax (3.6 л., 239 л. с.)

– предельная мощность и малый расход топлива достигается за счет распределенного впрыска топлива V образного двигателя, а благодаря 6-ступенчатой трансмиссия и полному приводу вы можете быть на 100 % уверены в своем авто, какой бы трудной ни была дорога.

Дизельный двигатель Duramax (2,8 л., 180 л. с.)

– настоящее достижение инженеров автоконцерна. Его основные козыри — экономичность и предельная мощность с низких оборотов. Прямой впрыск топлива по типу common rail и система турбонаддува качественно изменяют параметры динамики в лучшую сторону. Благодаря высокому крутящему моменту создается эффективная тяга, а 5- и 6-ступенчатая коробки передач с системой полного привода Active Select позволяют ощутить комфорт при передвижении в новом Chevrolet Trailblazer, даже если дорожное покрытие далеко от идеала.

Подвеска

Независимая пружинная подвеска предоставляют возможность спокойно управлять машиной на разных скоростях при движении в любых режимах даже в условиях максимальной загруженности подвески. В конструкции предусмотрено все, чтобы автомобиль сохранял устойчивость даже в самых экстремальных ситуациях.

Средства пассивной безопасности

Chevrolet Trailblazer оснащен двойными подушками SRS и ремнями с преднатяжителями для снижения нагрузки, что выводит безопасность пассажиров на качественно новый уровень. Водитель дополнительно защищен специальным складывающимся рулем, предохраняющим грудную клетку от сильного удара. Для того чтобы в случае аварии пассажиры не поранились осколками разбитого ветрового стекла, в него вставляется особая пленка, предотвращающая его рассыпание.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×