12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lanos — Авторевю

Chevrolet Lanos: мелкие неприятности

Достался мне «Шевроле-Ланос» от коллег уже с изрядным пробегом, но пребывал в бодром состоянии.

Chevrolet > Lanos

Chevrolet Lanos

Впечатление портили лишь протертые до дыр передние коврики салона. Поскольку по отдельности они не продавались, пришлось брать комплект за 1800 руб.

1_no_copyright

Понятно, на этом траты не закончились. Через пару месяцев загремела передняя подвеска, и с каждым днем все громче. При этом «Ланос» здорово тянуло влево даже на идеально ровной дороге. После диагностики специалисты техцентра ЗР приговорили к замене вытекшие амортизаторы и почти развалившиеся опоры стоек. Поскольку фирменные картриджи показались дорогими, приобрели очередной комплект японских «Каяба» за 2500 руб.

Коррозия штока погубила сальник амортизатора.

А вот опоры за неимением аналога пришлось брать родные. Пара с брендом «Шевроле» и надписью Made in Korea, купленная в солидном магазине за 3000 руб., оказалась с душком. Подшипники (безымянные) были абсолютно сухими и закусывали, на наружной обойме виднелись зазубрины, словно кто-то усердно осаживал подшипник кувалдой. Перед монтажом их пришлось набить смазкой. Резиновый же демпфер, смахивающий на кустарно изготовленную копию, поставили как есть. Сход-развал отрегулировали в фирменном сервисе за 3000 руб. В общей сложности ремонт потребовал без малого 9000 руб. — солидная сумма для бюджетной машины!

Хлипкие на вид опоры прослужили почти 100 000 км.

Следом сдалась акустика: динамики начали издавать бурляще-шипящие звуки. Когда слушать музыкальные композиции в столь самобытном исполнении стало невмоготу, вскрыли обшивку и удивились: материал диффузоров больше похож на промокашку, чем на специальный картон. Придется раскошелиться на новые, благо этого добра на рынке завались — можно подобрать недорогие и более качественные.

Выйдя однажды из дома, заметил спущенное колесо. Воздух вышел через небольшой прокол на боковине покрышки. По всей видимости, кто-то решил отомстить безответной машине за все «безлошадное» человечество. К сожалению, заклеить покрышку «Мишлен» не удалось — латка ни в какую не хотела держаться на внутренней стороне шины. Мастер одного из известных сетевых центров посетовал на слоистость резины… и вставил внутрь камеру.

Кузов «Ланоса», переживший шесть московских зим, держится молодцом, лишь кое-где появились маленькие паучки ржавчины. А вот капот, похоже, слепили из другого теста. Его передняя кромка обросла огромными волдырями и вот-вот должна превратиться в дуршлаг.

Ржавчина съедает крышку багажника изнутри, но снаружи деталь как новая.

К надежности двигателя претензий нет. Мотор легко пускается даже в лютый мороз, масло не ест: от замены до замены уровень держится на максимальной отметке. А вот топливный аппетит у него зверский. В зимних командировках средний расход по трассе доходил до 10,2 л на сотню. В городской толчее при работающем кондиционере мы намерили аж 11,3 л. Вот тебе и народный автомобиль! Возникли было сомнения в исправности силового агрегата, но дилеры заверили, что такие показатели для «Ланоса» — норма.

Больше ничем машина пока не огорчает. Надеюсь, и в будущем не подведет.

Характеристики популярного седана Chevrolet Lanos

«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – отзывов о Шевроле Кобальт от владельцев: плюсы и минусы Chevrolet Cobalt

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Технические характеристики автомобиля

Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

Тест драйв Chevrolet Lanos –
“Корейцы бьют в “десятку” (Lanos)”

О Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос

У “Лады” появился еще один конкурент

ХМУРОЕ утро. Суббота. Я направляюсь к официальному дилеру GM “Автоцентр Сити”, чтобы взять на тест “Chevrolet Lanos”. Погода – хуже не придумаешь: холод, мокрый снег, на дороге грязь. Предстоящая встреча с корейским автомобилем, собранным на Запорожском автозаводе, настроение не поднимает. Чего ждать от машины, которая производится с 1997 года? С другой стороны, “Nexia” вот уже два десятка лет, а вон их сколько по дорогам бегает. К тому же “Lanos” дешевле своего узбекского соперника и являет собой самостоятельную модель, а не модернизированную версию какого-либо старого автомобиля.

На вкус и цвет

Интерьер не самый современный, но на фоне салона “десятки” или “Nexia” смотрится выигрышно.

КОРЕЙСКИЕ автомобили нельзя спутать ни с какими другими. Они могут нравиться или не нравиться, но чего у них не отнять, так это своеобразия. Лично у меня экстерьер “Ланоса” восторга не вызывает, однако это дело вкуса и привычки. Помните, когда на рынок вышла тольяттинская “десятка”, мгновенно появился анекдот: “Хотели сделать “Ауди-80”, но у пьяного сборщика дрожали руки”? Дизайн “Chev-rolet Lanos” таких ассоциаций не вызывает, он вполне самобытен. Непонятно, правда, зачем джиэмовцы заменили металлическую хромированную решетку радиатора на пластиковую черного цвета. Прежняя смотрелась гораздо органичнее. Зато вместо шильдика “Daewoo” на капоте красуется золотой крест “Chevrolet”. Бренд – это сила.

Читать еще:  Вопросы по Chevrolet Cruze

Плохо, что машина открывается только с ключа. Дистанционного управления замками нет. Вообще единственная и притом небогатая комплектация “Ланоса” – это один из его главных недостатков. Подушка безопасности водителя и аудиоподготовка – это все. Ни сигнализации, ни гидроусилителя руля, ни АБС. Обещают, что в будущем году появится версия, оснащенная побогаче, но цена на машину будет выше. Сегодня же установка на “Lanos” противоугонки и центрального замка обойдется у официального дилера в $500.

Салон “Lanos” выглядит не очень современно, зато, пожалуй, уютнее, чем спартанский дизайн более свежих недорогих моделей вроде “Renault Logan”. Плавные линии, довольно качественный пластик, хорошо подогнанные детали. Если же сесть за руль “украинца” после российских машин или, допустим, той же “Nexia”, то интерьер “La-nos” покажется стильным и совершенно не устаревшим.

. Перед съемкой автомобиля фотограф Сергей Иванов потребовал еще раз заехать на мойку. Не то чтобы “Lanos” за несколько километров успел зарасти грязью, но боковые стекла и зеркала запачкались основательно. Видимо, такова специфика аэродинамики кузова. Похоже, зимой эту машину придется мыть часто.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

– У-у, здесь тахометра нет, – почему-то огорчился Сергей, прицеливаясь объективом в панель приборов.

Встречный вопрос: а зачем тахометр автомобилю с 1,5-литровым двигателем мощностью 86 сил? Да, обилием циферблатов модель не радует. Шкала спидометра по центру да еще две – указатели температуры двигателя и запаса топлива – по бокам. Тем не менее приборы, что называется, вполне информативные. Что еще? Точнее, чего еще нет? Нет косметических зеркалец на солнцезащитных козырьках. Нет изобилия ящичков для мелких вещей, а в дверные карманы можно положить разве что записную книжку. Зато есть “бардачок” приличного размера – легко вмещает пару бутылок минералки. Есть пара выдвигающихся подстаканников. Есть большая удобная пепельница – до этой модели борцы с курением пока не добрались. А еще – машина стоит меньше $9.000.

От упора до упора

ПАРКОВАТЬСЯ и маневрировать на “Lanos” довольно легко, но 4,5 оборота “баранки” от упора до упора – это слишком. Даже на “десятках” руль делает на один оборот меньше. Впрочем, в этом можно найти и положительную сторону: вращать руль “Ланоса”, не оснащенного усилителем, легко.

Упругая и в меру жесткая подвеска (спереди “McPherson”, сзади – полузависимая балка) обеспечивает довольно стабильное движение. Однако на больших ухабах и “лежачих полицейских” задняя часть автомобиля “козлит” – подскакивает, даже когда проезжаешь их медленно. Это особенно ощутимо на заднем сиденье. Кстати, там вполне просторно: двое взрослых и в меру упитанных мужчин смогут удобно устроиться, не мешая друг другу. Вообще по размерам салона “Lanos” выигрывает у “Lada 110” и “Daewoo Nexia”, но немного уступает “Renault Logan”.

Мощности 1,5-литрового двигателя с запасом хватает, чтобы уверенно себя чувствовать в потоке автомобилей. Правда, заявленные 12,5 с разгона до “сотни” кажутся некоторым приукрашиванием действительности, но надо учесть, что наш автомобиль еще не прошел обкатку. Конечно, в “стрит-рэйсинге” на этом “Chevrolet” не поучаствуешь, но в гонках с вазовской “десяткой” и узбекской “Nexia” я бы, пожалуй, поставил на “Lanos”. Хотя, признаться, разогнать его до максимальных 172 км/ч даже не пытался. Во-первых, машина была “обута” в летнюю резину (185/60 R14), а она – не лучший вариант для езды по осенней скользкой дороге. Вовторых, быстрее 120 км/ч ехать просто не хотелось – только до этой скорости седан ведет себя абсолютно стабильно и не заставляет водителя излишне напрягаться. Более быстрое вождение требует сосредоточенности.

Общие впечатления: “Chevrolet Lanos” – это добросовестная рабочая лошадка, доступный автомобиль на каждый день, семейная машина, хотя по размерам не выходит за рамки гольф-класса. Двумя словами – средство передвижения. Такое же, как “десятка”, но сделанное на совесть и с умом; такое же, как “Daewoo Nexia”, но более современное и совершенное; такое же – на сей раз без оговорок, – как “Renault Logan”. Неплохое приобретение в секторе “до $10.000”.

Читать еще:  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ CHEVROLET COBALT -

Характеристики популярного седана Chevrolet Lanos

«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Технические характеристики автомобиля

Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×