12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) – Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

Покупаем Chevrolet Aveo с пробегом: «авеоносец»

Автомобиль на вторичном рынке надо подбирать нестарый, недорогой и распространенной модели. Такой, как Chevrolet Aveo второго поколения. Однако и у «авечки», как у любого другого авто, есть свои плюсы и свои минусы.

Chevrolet > Aveo

Маленький автомобиль с известным именем — к такому выбору склоняются многие из тех, кто подыскивает недорогую машину на каждый день. Думаю, под этот критерий почти идеально подходит «Шевроле-Авео».

У модели, впервые показанной в 2002 году, корейские корни и итальянская внешность. Кузов — седан либо хэтчбек. Мотор для российского рынка сейчас лишь один — 1,6 л (115 л.с.), а помимо пятиступенчатой механики можно выбрать шестиступенчатый автомат (в других странах гамма представлена двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л, в их числе 1,3‑литровый дизелек). Остальной мир, включая Австралию (там машина выпускается под маркой «Холден») и Штаты (где «Авео» продается под именем «Соник»), тоже знает этот автомобильчик — ведь он построен на глобальной джиэмовской платформе «Гамма II». Кстати, она лежит в основе очень многих моделей концерна, обеспечивая практически непотопляемую основу для машин В‑класса и не только для них.

Если не брать в расчет средние по звездности результаты крэш-тестов, «Авео» зарекомендовал себя хорошо. Успел пережить два рестайлинга и одну кардинальную смену поколений. Вот о второй версии, которая выпускается с 2011 года, и пойдет речь.

МОТОСТАЙЛ

Для «примерки» я присмотрел «Авео» 2012 года — седан со 115‑сильным мотором и механической коробкой. Пробег 60 000 км. Цена 410 000 рублей (как водится, с торгом). Седан лучше хэтчбека, багажник которого мал (если не складывать заднее сиденье). Пробег великоват для двух лет, зато машина не из такси: хозяин — мастер по ремонту кондиционеров, вот и намотал километраж. Состояние машины он оценил формулировкой «сел-поехал». Разброс цен на двухлетние «авео» — от 370 000 до 600 000 рублей (новая машина стоит не меньше 549 тысяч). Посмотрим, отработает ли свои 410 000 рублей данный экземпляр.

Выглядит машина хорошо: два года эксплуатации не оставили на ней следов трудной жизни. Но вот решенная в мотоциклетном духе головная оптика уже состарилась: пластик кругляшей ближнего света помутнел. Новая неоригинальная фара станет не дороже 3500 рублей. А можно просто отполировать пластик. Однако делать это не так удобно, как в случае с единым и неделимым пластиковым покрытием фары.

Из видимых неприятностей — потертость в области сопряжения заднего крыла с бампером. Качественная окраска одного элемента потребует в Москве около 5000 рублей. Я не стал бы красить, но попросил у продавца скидку. Других претензий к кузову нет.

Панель приборов тоже напоминает о спортбайках. Выделение тахометра в ущерб остальным приборам — тема для быстроходных машин. На беззубом «Авео» это лишь милая вычурность, не мешающая легко и свободно читать показания электронного спидометра и щедрую россыпь контрольных ламп.

Толстые передние стойки перекрывают приличный «сектор обстрела». С этим согласен и продавец: говорит, что на поворотах приходится отчаянно вертеть головой. Салон еще не загрязнился, но чехлы придется купить — уж больно нежная у сидений обивка.

Некоторые владельцы версий с автоматом сталкивались с сильной «потливостью» сальников: масло в эти автоматические коробки было залито сверх нормы. Наш автомобиль — с механической коробкой, и особых проблем с ней нет.

ПОЛЕТ НАШИХ ПТИЦ

Пока разглядывал «Авео», напевал знаменитый «Марш авиаторов». Тот, где «всё выше и выше стремим мы полет наших птиц». А птичка-то наша хоть куда!

Конечно, в этом размере и в данной ценовой категории сложно придумать что-то сногсшибательное, но второе поколение машины избавилось от таких проблем, как слабая антикоррозийная защита и трещины кузова в местах сварки по задней арке, — подобное частенько встречалось на первом «Авео». Прежде были нарекания и в адрес 1,2‑литрового мотора. А еще у «Авео» первого поколения выжимной подшипник начинал шуметь задолго до его плановой замены. У машин второй генерации с этим проблем нет.

Впрочем, не все так радужно. После массированного обстрела вопросами продавец признался, что уже заменил по гарантии задние амортизаторы (это слабое место «авеоционных» машин нижегородского разлива), стойку стабилизатора со стороны водителя, оба внутренних пыльника ШРУСов и передние тормозные диски с комплектом колодок. Последние он приобрел у дилера по цене 6000 рублей за комплект! Столь внушительный список работ для двухлетней машины выглядит слегка устрашающе.

Как только завел двигатель (ключ зажигания непривычно далеко выпирает из замка), все контрольные лампы погасли, а Check engine остался гореть. Оранжевый силуэт мотора сиротливо подсвечивал слегка затененный осенним вечером салон машины. На мой молчаливый вопрос хозяин мгновенно выпалил, что на ходовые качества машины «чек» не влияет, и спихнул проблему на наше топливо. Я продолжал молчать, а продавец, заполняя возникшую паузу, сообщил, что на СТО лампу гасили, но она снова зажигается. Наконец, он выдал главное: «Вопрос упирается в замену двух каких-то фазовращателей со звездочками».

ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ

Пробная поездка сюрпризов не преподнесла. Хотя при проверке дедовским способом работоспособности подвески на слух (нужно неспешно проехать с открытыми окнами вдоль бетонного забора, чтобы услышать все стуки) мне показалось, что впереди что-то громыхает. «Это суппорты так себя ведут. Дилер сказал, что все нормально», — продавец дал понять, что за этот стук скидки не будет. Действительно, бряканье суппортов даже подвигло «Шевроле» на бесплатную диагностику и работы по модернизации узла (правда, об этой акции фирма особо не распространялась).

Слишком жесткую подвеску критиковать не буду — это отличительная черта нынешних «авео». Поклонники модели характеризуют чересчур информативную подвеску как собранную. Что действительно не понравилось, так это слабенькая шумоизоляция, — у одноклассников получше.

Понравилось обилие небольших и уютных кармашков на передней панели. Штатная магнитола уверенно ловила радиостанции. А на поскрипывание пластика где-то у средней стойки кузова можно закрыть глаза.

Теперь — торг. За фары и потертый пластик заднего бампера минусуем минимум 12 000 рублей. Еще надо погасить «чек» путем замены фазовращателей. Я настоял, что в условиях нефирменного сервиса эта операция будет стоить около 8000 рублей. Итого 20 000 рублей — по-божески. Однако хозяин был готов сбросить лишь 10 тысяч.

И вот что я вам скажу. Если к исходным 410 тысячам добавить 50 000 рублей, можно купить новый «Авео»! Правда, он будет прошлого года выпуска, но автомобиль с гарантией всяко лучше, чем с пробегом. Либо можно добавить к стартовой цене еще 30 000 рублей — и подыскать машину с автоматом и пробегом 25 000–35 000 км. Думаю, так и надо поступить, если нужен юркий и довольно стильный автомобиль, который не обременен серьезными родовыми болячками. А этот экземпляр запрашиваемых 410 000 рублей явно не стоил. Но повозиться с ним было интересно.

Chevrolet Aveo

Мировой дебют второго поколения Chevrolet Aveo состоялся на Парижском автосалоне 2010. Первые партии серийных машин поступали из Кореи с последующей досборкой в Калининграде, и уже в 2012 году новый пятидверный хэтчбек Aveo появился у дилеров. В новом поколении уже нет того разнообразия силовых агрегатов. Автомобиль предлагается с одним двигателем — бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. — и в трех комплектациях: LS, LT и LTZ.

Читать еще:  Замена ламп ближнего света в chevrolet captiva

Коробка передач на выбор — 5-ступенчатая «механика» либо новый 6-ступенчатый «автомат» (для версии LS не предлагается). Оригинальность во всем — таков девиз нового Aveo. Это и «мотоциклетный» приборный щиток, и эффектный спортивный дизайн, и особенная по характеру подвеска — как заявляет производитель, одна из самых жестких в классе, что обеспечивает автомобилю отличную динамику и управляемость. Стоит заметить, что новый Aveo построен на новой всемирной платформе Gamma II, которая послужила основой для целого семейства компактных автомобилей GM. Кроме того, автомобиль прошел адаптацию для российских дорог.

Базовая комплектация хэтчбека LS включает в себя передние стеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3-аудиосистему с 4 динамиками и иммобилайзер. В штатное оснащение комплектации LT входит кондиционер, USB и AUX входы, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. Дополнительно для комплектации LT доступны пакеты опций. Первый включает электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений. Второй — центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировку рулевой колонки по вылету. И наконец, за дополнительную доплату новый Aveo получает легкосплавные 15-дюймовые диски. В топовую комплектацию LTZ нового Aveo уже включены легкосплавные 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.

Силовой агрегат Aveo предлагает отличное сочетание динамических характеристик и экономичности. Так, в сочетании с механической коробкой передач двигатель 1,6 мощностью 115 л.с. имеет расход топлива 6,6 л/100 км, а с автоматической коробкой — 7,1 л. Разгон до 100 км/ч — 11,3 и 11,7 секунды соответственно. На других рынках Aveo по-прежнему предлагается с широкой линейкой двигателей диапазона 1,2-1,6 литра, существуют даже 1,8-литровые модификации и 1,3-литровый турбодизель, а в качестве альтернативы массовым модификациям можно рассматривать заряженную версию Aveo RS. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, объемом 1,4 л и мощностью 138 л.с. в комбинации с механической коробкой передач.

Разница между первым и вторым поколением Aveo весьма ощутима. Автомобиль стал длиннее, шире и выше, выросла колесная база с 2480 до 2525 мм. Увеличившиеся размеры добавили не только свободного пространства в салон, но и сделали более объемным багажник. Теперь его объем у хэтчбека составляет 290 литров, что существенно больше, чем в предыдущем поколении. А вот дорожный просвет по-прежнему невелик — всего 150 мм. Из других мелких минусов можно отметить длинный передний свес, так что притираться к бордюрам следует с осторожностью. Спереди — стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка, а повышенная в целом жесткость подвески обеспечивает близкий к спортивному характер вождения. Передние тормозные механизмы — вентилируемые дисковые, задние — классические, барабанного типа. Рулевое управление оснащено электроусилителем, руль при этом достаточно острый, информативный.

Использование новой международной «опелевской» платформы существенно сказалось на улучшении безопасности. По сравнению с предыдущим поколением, неважно показавшим себя в краш-тестах, «второй» Aveo смог получить высший пятизвездочный рейтинг в зачёте EuroNCAP. В стандартное оснащение автомобилей второго поколения входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности, крепления для детского сиденья ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий.

К сожалению, в момент кризиса 2014 года стоимость Aveo и многих других моделей под маркой Chevrolet выросла куда более значительно, чем у большинства конкурентов (в первую очередь, из-за очень низкой локализации сборки), что не могло не отразиться на продажах. Впрочем, это не отменяет основных достоинств автомобиля, благодаря которым он сохраняет неплохие позиции на вторичном рынке. Это неприхотливость и простота, надёжный и экономичный мотор, хорошее оснащение дорогих версий, высокая, несмотря на скромный дорожный просвет автомобиля, водительская посадка.

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) – Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

Седан и хэтчбек Aveo под индексом Т300, сменившие в 2012 году модель первого поколения (Т200 и Т250), бестселлерами российского рынка, увы, не стали. Но благодаря вызывающей внешности, нацеленной в первую очередь на молодёжь, всё же помогли «сделать кассу» компании Chevrolet. За те 4 года, которые оставались марке до внезапного ухода из нашей страны в 2015-м, Aveo стабильно входил сначала в Топ-5, а затем и в тройку самых продаваемых у нас моделей с «золотой бабочкой» на радиаторной решётке. Стоит ли покупать эти 3-6-летние машины теперь, и на что обращать внимание при их выборе?

Из истории

Прототип второго поколения Chevrolet Aveo дебютировал в начале 2010 года в США как спортивный хэтч Aveo RS c 19-дюймовыми колёсами, 138-сильным турбомотором 1.4 и 6-ступенчатой механикой. Серийная машина, построенная на глобальной субкомпактной платформе Gamma II, была представлена на мотор-шоу в Париже в том же году. Во втором поколении модель сменила имя на большинстве рынков, где она продавалась. В Штатах, Канаде, Мексике, Бразилии, Японии и на Ближнем Востоке её знали как Sonic.

А в Австралии и Новой Зеландии как Holden Barina. В России хэтч и седан по-прежнему носили хорошо знакомое всем имя Aveo. Новинка была плодом совместного творчества немецких инженеров из Opel, австралийских из Holden и американских из Chevrolet. Все они приложили руку к созданию платформы Gamma II. А вот автором дизайна нового Aveo был австралиец Ондрей Коромаз (Ondrej Koromhaz) из Holden. В работе над обликом новинки он вдохновлялся мотоциклами. Aveo второго поколения дизайнер хотел сделать выглядящим, как четырёхместный байк.

Отсыл к двухколёсной технике в облике можно найти как в необычной форме светотехники с круглыми секциями, так и в дизайне приборного щитка. Кстати, выпускаемые в Штатах для местного рынка «Соники» не только выглядели спортивно, но и ехать должны были интересно. Ведь к настройкам их подвески компания Chevrolet привлекла инженера гоночной команды Corvette Racing Джона Баттермора. Производство нового Aveo в России в 2012 году наладили сначала на калининградском «Автоторе», а позже – в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа.

«Вторичка»

Абсолютное большинство представленных на вторичном рынке Aveo Т300 (98%) оснащены 115-сильным бензиновым мотором 1.6. Именно с этим агрегатом модель продавалась у нас официально. Тем не менее иногда в объявлениях проскакивают отдельные экземпляры со 100-сильным 1.4 (2%). Так исторически сложилось, что седаны в России любят больше, чем машины с другими типами кузова. И Aveo – не исключение. Четырёхдверок (92%) на вторичном рынке на порядок больше, чем хэтчей (8%). А вот с трансмиссиями почти паритет. Машины с автоматом (55%) в объявлениях встречаются немногим чаще, чем с механикой (45%).

Кузов

Среди представленных сейчас в продаже «вторых» Aveo вы вряд ли найдёте машины со следами ржавчины на кузове. Во-первых, потому что самым ранним экземплярам хэтчей и седанов, проданных в России в 2012 году, только исполнилось по 6 лет. А, во-вторых, потому что у этой модели металл почти всех кузовных панелей, кроме крыши, защищён от коррозии оцинковкой. Исключение могут составить разве что побывавшие в ДТП автомобили, ремонт и окраска кузовов которых были произведены с нарушением соответствующих технологий.

В отличие от металла, устойчивого к воздействую коррозии, лакокрасочное покрытие Aveo не может похвастать прочностью. Оно легко царапается, на капоте и бампере быстро появляются сколы даже от маленьких камней, а в дверных проёмах и вокруг крышки багажника краска может протереться до металла резиновыми уплотнителями. Кроме того, из-за микротрещин ЛКП тускнеет, портя вид машины. Пластик кругляшей головной оптики (по 9250 рублей за блок-фару) тоже быстро затирается и мутнеет, требуя полировки или замены.

Читать еще:  Вопросы по Chevrolet Cruze

Двигатель

Под капотом «второго» Aveo для российского рынка скрывается 115-сильная атмосферная бензиновая «четвёрка» 1.6 под индексом F16D4. И это, пожалуй, один из лучших безальтернативных вариантов, которые можно пожелать модели. Ведь, по сути, этот двигатель – родной «брат» мотора Z16XER серии Ecotec, хорошо зарекомендовавшего себя на двух поколениях Opel Astra: H и J. Он же, кстати, ставился и на Chevrolet Cruze.

Малошумная «четвёрка» с чугунным блоком цилиндров требует замены ремня ГРМ с роликами от 5000 рублей за комплект не реже чем через 120 000 км. С ним заодно следует менять и помпу от 1700 рублей. А ещё через 15 000 км необходимо обновлять в двигателе качественное масло и следить за его уровнем. Это убережёт от преждевременного выхода из строя систему регулировки фаз газораспределения (CVCP).

Признаком её скорой кончины и последующего отнюдь не копеечного ремонта обычно является «дизельное» тарахтение, несвойственное исправной бензиновой «четвёрке». Если же в работе мотора не слышны посторонние звуки, а у владельца машины есть все документы, чеки и отметки в сервисной книжке о регулярном техобслуживании, то «сердце» такой малолитражки вполне может отработать предписанный ему ресурс – порядка 250 000 км.

Но время от времени его будут тревожить разные приступы. Например, выход из строя модуля зажигания от 5800 рублей, которого иногда хватает не больше чем на 40 000 км. А ещё износ к 60 000 – 70 000 км девяти прокладок масляного охладителя двигателя в сумме на 4900 рублей. Первый признак того, что пора их заменить – появление похожей на пенку эмульсии под крышкой расширительного бачка. Дилер попросит за ремонт примерно 12 500 рублей.

Если проблему игнорировать, то следом может выйти из строя и загрязнившийся термостат за 5400 рублей. Этот же узел порой становится причиной утечки антифриза из системы, если лопнет его корпус, что тоже случается. Либо если прохудится его прокладка за 900 рублей. Ещё одной причиной потери охлаждающей жидкости автомобилем может стать треснувший расширительный бачок за 1700 рублей. Вроде бы мелочи, а хлопот с ними не оберёшься.

КПП

Коробки передач в Aveo, как у «Круза». Механическая 5-ступенчатая – D16 от фирмы Daewoo. Она является продолжением линейки Opel/Daewoo F16 и считается весьма надёжной. Из периодически встречающихся у неё проблем – неравномерный износ сцепления за 4000 рублей, которое «ходит» от 40 000 до 80 000 км. Из симптомов – вибрации при начале движения. Загудел выжимной подшипник? Готовьте 1000 рублей. Появился хруст при переключениях передач – синхронизаторы по 3500 рублей наверняка пойдут под замену.

Автомат у «второго» Aveo – 6Т30 – 6-диапазонный гидромеханический. Это одна из самых живучих «джиэмовских» автоматических коробок. Но при всей своей надёжности она не любит перегревов и активной езды со «светофорными гонками». А ещё во избежание засорения гидроблока в этой коробке следует через 60 000 км менять масло с фильтром. Симптомы неисправной АКП те же, что и у любых подобных автоматов: посторонние звуки во время работы, рывки, толчки или задумчивость при переключениях.

Остальное

Большинство других проблем этой модели кроются в ходовой. И борьба с ними ведётся владельцами Aveo постоянно на протяжении всей жизни автомобиля. Начиная со стука тормозных суппортов, который временно устраняется смазкой направляющих за 400 рублей, и грохота передних стоек по 3700 рублей. Продолжая слабыми задними пружинами по 1600 рублей, витки которых могут обломиться к 100 000 км. И заканчивая «сопливящими» всего через 10 000 км после установки оригинальными задними амортизаторами по 3500 рублей.

Также, всего через 15 000 км могут начать скрипеть задние сайлентблоки передней подвески стоимостью от 3800 рублей в сборе с рычагом. Владельцы Aveo зачастую не меняют этот дорогой узел, а обходятся очисткой и смазкой сайлентблоков. Не надолго, но помогает. Слабоватыми у модели оказались и стойки стабилизатора по 1050 рублей. Они могут не дожить и до 20 000 км. На некоторых машинах из ранних партий их даже меняли на усиленные в рамках отзывной кампании в 2013 году.

Проблем по электрике у «вторых» Aveo не так много. Наиболее дорогостоящая в устранении – выход из строя генератора за 16 400 рублей. Бывает на его валу проворачивается подшипник, оставляя задиры. А ещё нередко ломаются нагревательные элементы в передних сиденьях – по 2700 рублей. Ну и многим владельцам модели второго поколения знакомо стрекотание или свист вентилятора обдува салона на первых двух скоростях. Он требует очистки и смазки, за что дилер попросит не меньше 5000 рублей.

Почём?

Цены на подержанные Chevrolet Aveo второго поколения вполне демократичные – от 250 000 рублей. Но рассматривать машины дешевле 300 000 рублей нет смысла. Обычно это повреждённые или требующие ремонта экземпляры. Машины в хорошей комплектации с автоматом и не большим пробегом порядка 60 000 км можно найти от 340 000 рублей. Самые последние экземпляры, проданные у нас в 2015 году их владельцы оценивают максимум в 550 000- 560 000 рублей.

Chevrolet Aveo

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Chevrolet Aveo 2012 – автомобиль с корейскими корнями под американским брендом, собираемый в Европе для европейских покупателей.

История Chevrolet Aveo

Прародителем Шевроле Авео была модель Daewoo Lanos Т100 южнокорейской автомобильной компании Daewoo. General Motors после банкротства корпорации Daewoo выкупила подразделение легкового автомобилестроения. В 2005 г. GM отказались от старого товарного знака, а в 2011 г. было объявлено о прекращении существования автобренда Daеwoo.

В 2002 году начато серийное производство автомобиля под рабочим названием «Aveo». В пилотной линейке новые Chevrolet Aveo были представлены седаном с 4-мя дверями, 3-х и 5-ти дверными хэтчбеками. Единой стратегической концепции в отношении модели Авео не было. Новое Авео даже продавалось под разными именами. В Канаде, одно и то же авто Шевроле Авео можно было встретить в салонах под марками –Pontiac Wave и Chevrolet Metro. В Австралии и Новой Зеландии ее позиционировали под названием Holden Barina, под которым до 2005 года продавали Opel Corsa. В Китае модели Шевроле Авео начали продавать как Buick Sail, но через некоторое время переименовали в Chevrolet Sail. И только в 2005 году в Европе стартовали продажи под брендом «Chevrolet Aveo».

В 2008 году автомобиль Chevrolet Aveo претерпел ряд модернизаций. Трансформировался кузов Авео (платформа Т200), двигатель, расширив присущие Авео технические характеристики. На рынках Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока авто Авео продавалось под маркой Daewoo Kalos, а на северо-американском рынке – под брендом Chevrolet Sonic. В 2012 г. начато производство Шевролет Авео на мощностях украинского Запорожского автозавода под рабочим названием ZAZ Vida.

Изначально, руководство GM рассчитывало с помощью Авео «Нью» прощупать почву на европейских рынках. Но скромная, по многим параметрам серенькая и невнятная машина Авео неожиданно вырвалась в десятку самых продаваемых автомобилей мира. В базовой для Авео комплектации “Special Value”, включающей радио, кондиционер и две фронтальные подушки безопасности, на Chevrolet Aveo цена составляла всего $9,5 тыс. В головной компании General Motors данный факт заметили и оценили.

Читать еще:  Купить бу chevrolet tahoe с пробегом. продажа chevrolet tahoe. за 4 месяца 11 объявл.

Над рестайлингом Авео Шевроле 2012 трудились семь инженерных центров по всему миру. К работе были привлечены ресурсы итальянского автоателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro (Джорджетто Джуджаро), переделавшие кузов Шевроле Авео. Результат не заставил себя ждать. В 2011 году в рамках детройтского автосалона была представлена серийная модель Шевроле Авео 2011 (Т300) третьего поколения.

На первый взгляд новый Шевроле Авео третьего поколения не имел ничего общего со своими предшественниками. На второй взгляд… все было значительно серьезнее.

Шевроле Авео – технические характеристики

Технические характеристики Шевроле Авео претерпели существенные изменения. Машину “пересадили” на платформу GM Gamma II с колесной базой длиной 2595 мм. Получившиеся Chevrolet Aveo размеры составили: высота – 1516 мм, ширина – 1735 мм. Модельный ряд представлял новый кузов Авео в двух вариантах – седан и хэтчбек. Длина седана 4397 мм, хэтчбек чуть короче – 4039 мм. У шевроле Авео 2012 технические характеристики изменились так же заметно, как и внешность. Седан стал солиднее и мощнее. Хэтчбек, продаваемый в трехдверном и пятидверном вариантах, перестал напоминать «скворечник-переросток». Теперь у шевроле авео новый кузов, он выглядит спортивно, крепко и в меру агрессивно. Впечатляют у Авео размеры дорожного просвета – клиренс составляет 150 мм.

Автомобиль Авео третьего поколения имеет широкую линейку двигателей:

Новые моторы не имеют ничего общего с установленными на дорестайлинговых модификациях. Если машина Шевроле Авео версии 2008 года имела полуторалитровый двигатель, выдававший мощность в 86 л.с., то новый 1,6-литровый двигатель Авео таит под капотом в полтора раза больше – 115 “лошадок”. Расход Шевроле Авео в смешанном цикле езды в зависимости от модели составляет порядка 4,5-6,5 л/100 км. Оптимальное топливо для Шевроле Авео бензин марки АИ-95.

Трансмиссия Шевроле Авео в новом кузове представлена в 5-ти и 6-ступенчатых вариантах, которые могут быть как механическими, так и «Авео автомат». Наш каталог Шевроле Авео содержит информацию о двух этих вариантах.

Новый Авео 2012 – внешний вид

Внешние характеристики Авео – яркие и запоминающиеся. Команде итальянских кузовостроителей удалось добиться сочетания ребристости и плавности, подчеркивающие увеличившиеся Шевроле Авео размеры. На общем фоне округлых линий совершенно уместно воспринимаются четкие параллельные широкие ребра, идущие чуть наискосок по верхней и нижней части крыльев и дверей. Странные «фасетчатые» мотоциклетные фары делают Авео в новом кузове мгновенно узнаваемым анфас. Интересное решение нижних, расположенных под бампером, габаритных фар, которые многие сначала принимают за противотуманки. Заметные, крупные поворотники, двумя плавными треугольниками перетекают от фар к боковинам бампера. Не увидеть включенные сигналы поворота в Chevrolet Aвео невозможно при всем желании.

Трехдверный хэтчбек Шевроле Авео New имеет выпуклые штампованные боковины, спойлер над задней дверью. Размеры Шевроле Авео 2012 в пятидверном исполнении более внушительны. «Старший брат» Авео New суров и сдержан, его четырех с половиной метровый силуэт начинает мощная трапециевидная радиаторная решетка, плавно переходящая в широкие колесные арки и завершает нарочито четко вылепленный багажный отсек. Ручки задних дверей вынесены вертикально на окна, что создает эффект монолитности и целостности. Глядя на седан, возникают сомнения относительно его принадлежности к классу “В” – настолько солидно и дорого он выглядит. В целом, переднеприводный, субкомпактный бюджетный автомобиль Шевроле Авео, сегмента «В» уверенно может претендовать на место среди машин более высокого класса. Учитывая, что на Шевроле Авео цена ниже одноклассников, будущее автомобиля более чем перспективное.

Шевроле Авео салон

Главное, чем выделяется салон Chevrolet Aveo, стал дизайнерский симбионт круглого аналогового тахометра, имитирующего мотоциклетный, и супер-современного жидкокристаллического дисплея. На цифровой экран выводится информация о скорости, уровне топлива, показания одометра и другие важные для водителя Шевроле Авео 2012 характеристики и параметры.

Внутренняя отделка салона шевроле Авео 2012 года выполнена из жесткого пластика, который выглядит недешево и приятен на ощупь. Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок. Между водительским и пассажирским сиденьями – поднимающийся подлокотник, который сразу же оценили владельцы машин, в которых установлена автоматическая коробка передач Авео.

В новом Авео салон имеет множество удобных «фишек» – карманы для хранения мелочевки, подстаканники на целую компанию, футляры для очков, разъемы и держатели для телефонов, плееров и других мобильных устройств, USB-порт, AUX-in, Bluetooth, крючки для одежды, ящички. В отличие от предшествующих моделей, в Шевроле Авео 2012 салон стал просторнее и функциональнее, на дверцах вместо невыразительных углублений подлокотников появились широкие, удобные ручки.

Внутрисалонные характеристики нового Авео радуют пространственно-эргономическими улучшениями. Ширины салона вполне достаточно чтобы водитель и передний пассажир не толкались локтями и коленями. Заднее сиденье без подлокотников. Колени в передние кресла не упираются, над головой остается приличный зазор. В целом, заявленные дизайнерами Chevrolet Aveo характеристики, оправдывают средства, вложенные в их разработку.

В случае с Шевроле Авео описание демонстрирует пример того, что бюджетный городской автомобиль класса «В» может быть сравнительно недорогим и одновременно эффективным, стильным, комфортным и достойным во всех отношениях. Цена Нового Авео полностью оправдывает ожидания.

Как бы ни были хороши у нового Chevrolet Aveo технические характеристики, как бы ни изменился интерьер, ни один обзор не обходится без комплиментов в адрес перенастроенной ходовой и усовершенствованной подвески. Конструкция подвески представляет собой торсион сзади и McPherson в передней части. На поворотах машина словно прилипает к трассе. В череде быстрых, крутых поворотов Авео стабильна, без заносов и кренов. Машина не запаздывает с реакцией и обеспечивает четкую обратную связь. У третьего поколения Авео Шевроле привод передний, тормоза чуткие. На нажатие педали тормоза машина реагирует мгновенно, мощно, без уводов. Приличный клиренс и высокий бампер обеспечивают уверенное движение по заметным неровностям, колеям и зимнему бездорожью. Печка обеспечивает быстрый и равномерный прогрев салона. Не столь важно седан или хэтчбек Новый Авео, технические характеристики модификаций вызывают уважение.

Комплектация Шевроле Авео

На сегодняшний день Chevrolet Aveo комплектации представлены в двух вариантах:

Каталог Авео предлагает широкий выбор дополнительных опций.

General Motors гарантирует всем покупателям, что эксплуатация Авео будет приятной и не хлопотной. В дилерских центрах на Chevrolet Aveo 2012 цена стартует в среднем от 400 тысяч рублей. Первые месяцы продаж, скорее всего, внесут незначительные изменения на цены и комплектации Авео.

Сколько стоит новый Авео

На седан Авео в новом кузове цена в “голой” комплектации начинается с суммы в 450 тысяч рублей. Комплектация Шевроле Авео 2012 LT обойдется владельцу от 497 тысяч рублей. Цена нового Шевроле Авео в полном «фарше» LTZ –от 533 тысяч рублей и выше.

На вопрос, сколько стоит Авео хэтчбек 3d в минимальной сборке, представители дилерских центров называют сумму от 345 тысяч рублей.

А вот, сколько стоит Шевроле Авео в 5-дверном кузове хэтчбек с шестиступенчатой коробкой автомат в представительстве Chevrolet все еще не определились. По предварительным сведениям, стоимость Шевроле Авео в комплектации LT составит от 537 тысяч рублей. В комплектации LTZ на Шевроле Авео (автомат) цена стартует от 573 тысяч рублей.

На новое Авео 2012 цена второго дополнительного пакета опций стоит 11 тысяч рублей. К базовой комплектации можно добавить задние электро-стеклоподъемники, подогрев водительского кресла и переднего пассажирского сиденья, электропривод и подогрев зеркал заднего обзора. Доплатив 20 тысяч рублей, все желающие могут получить Шевроле Авео «Нью», оборудованный люком.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×