1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается шевроле круз хэчбэк г.в. От г.в – форум Chevrolet Cruze

Что выбрать: Шевроле Круз седан или хэтчбэк?

21 февраля 2013, 12:33 #53 + 1

Соляной, 21 февраля 2013, 12:30, #52

плюс еще задняя дверь частенько сифонит. на ино не знаю,а на наших так это дело есть. поэтому и прохладнее

Думаешь, на Крузе тоже сифонить будет? У парня с работы Астра новая. Не жалуется

Volkswagen Polo Sedan

21 февраля 2013, 12:35 #54

Серега_карел, 21 февраля 2013, 12:33, #53

Думаешь, на Крузе тоже сифонить будет? У парня с работы Астра новая. Не жалуется

не знаю. пока новая может и нормально будет.по мне так лучше седан с прицепом чем хетчбек или универсал.но это может потому что я не семейный пока

21 февраля 2013, 12:38 #55 + 2

Ну это выбор каждого. Если бы все было однозначно, не было бы такого количества кузовов

21 февраля 2013, 12:39 #56

У седанов багажник на улице и весь холод идет на спинку в щели. Теперь дверь. При открытии багажника, у меня тепла уходит во много раз меньше чем при открытии двери. Т.к когда открываешь багажник, поднимается задняя полка и закрывает уход тепла. Я даже никогда не думал про это тепло. А в жигулях у меня в 5-ке была морозилка

Volkswagen Polo Sedan

21 февраля 2013, 12:45 #57 + 1

Mecenat, 21 февраля 2013, 12:39, #56

У седанов багажник на улице и весь холод идет на спинку в щели. Теперь дверь. При открытии багажника, у меня тепла уходит во много раз меньше чем при открытии двери. Т.к когда открываешь багажник, поднимается задняя полка и закрывает уход тепла. Я даже никогда не думал про это тепло. А в жигулях у меня в 5-ке была морозилка

а шестерка например очень теплая. по сравнению с стой же девяткой

я написал свои ощущения.

Серега_карел, 21 февраля 2013, 12:38, #55

Ну это выбор каждого. Если бы все было однозначно, не было бы такого количества кузовов

я с тобой полностью согласен

21 февраля 2013, 13:06 #58

Серега_карел, 21 февраля 2013, 12:05, #48

А если не секрет, Вы часто колеса в мороз меняете? Я как-то не замечаю. В целом сложно спорить с тем, что хетчбек и универсал в плане открывания задней двери и тепла в салоне проигрывают седану. Но в плане трансформации салона – куда удобнее в большинстве случаев. Имхо

Вопрос знатокам Сколько раз нужно заменить колеса в хэтче, что бы подхватиь двустороннее воспаление легких? Ну нравятся вам такие, да за ради Бога! О разных кузовах: хэтч менее металлоемкий, более технологичный, а это значит, что и выпустить таких можно больше, чем седанов за единицу времени работы конвеера. Т. е. опять деньги. Из той же оперы, что и переднеприводных автомобилей, худших по своим ходовым качествам, чем задний привод, за единицу времени с крнвеера сходит три вместо двух. Деньги господа. На автомобилях делают деньги.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

21 февраля 2013, 16:10 #59 + 3

dimanback, 20 февраля 2013, 10:19, #18

колхозный подход, для города только седан, круз смотрится очень хорошо в седане, все остальное-производные от него, поэтому выглядят убого

Колхозный подход своё ИМХО выдавать за единственно правильное мнение . Нравятся седаны -флаг в руки.У других мнение отличается .

Лада Приора Хэтчбек

21 февраля 2013, 16:17 #60 + 6

СЕРЖ, 21 февраля 2013, 16:10, #59

Колхозный подход своё ИМХО выдавать за единственно правильное мнение . Нравятся седаны -флаг в руки.У других мнение отличается .

Мне в разных моделях разные кузова нравятся. Например Солярис хетч имхо некрасивый, седан лучше выглядит, в Приоре больше хетч нравится, в Крузе седан

Chevrolet Lacetti Station Wagon

21 февраля 2013, 16:18 #61 + 3

Mecenat, 21 февраля 2013, 12:39, #56

У седанов багажник на улице и весь холод идет на спинку в щели. Теперь дверь. При открытии багажника, у меня тепла уходит во много раз меньше чем при открытии двери. Т.к когда открываешь багажник, поднимается задняя полка и закрывает уход тепла. Я даже никогда не думал про это тепло. А в жигулях у меня в 5-ке была морозилка

Да неужели все владельцы универсалов и хэтчей замерзают ? И что более удивительно,так это то,что бывшие “любители” седанов при первой возможности становятся владельцами кроссоверов и их не парит уже то,что это те-же хэтчи(Джук,Мокка) или универсалы (Рав,Лендер и т.п.) Стоимость машин творит чудеса?

Лада Приора Хэтчбек

21 февраля 2013, 16:19 #62

Но если пикник, туристические поездки, то лучше универсал подождать.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

21 февраля 2013, 16:35 #63 + 4

БлАндин, 21 февраля 2013, 16:19, #62

Но если пикник, туристические поездки, то лучше универсал подождать.

Да по поводу кузовов спорить-это как рассуждать какая обувь больше нравится:коричневая или черная Тут все относительно Главное при выборе смотреть на то,что необходимо на данный момент и сколько на это готов потратить.Все-остальное.

21 февраля 2013, 23:41 #64 + 1

Ни разу не было проблемы, чтобы загружая доставая сумки из багажника хэтчбека, остудил салон.

22 февраля 2013, 06:08 #65

admin, 21 февраля 2013, 23:41, #64

Ни разу не было проблемы, чтобы загружая доставая сумки из багажника хэтчбека, остудил салон.

Вот и я о том же. Чувак явно кроме 8-ки или 9-ки, хедча никогда не имел.

Лада Приора 21703-018

22 февраля 2013, 09:20 #66

admin, 21 февраля 2013, 23:41, #64

Ни разу не было проблемы, чтобы загружая доставая сумки из багажника хэтчбека, остудил салон.

Нужно произвести замеры температуры салона до и после, так неопределить

22 февраля 2013, 09:56 #67 + 1

Еще надо давление замерить, артериальное. Говорят у владельцев хедчей нижние давление пляшет.

Лада Веста Седан

Читать еще:  Автоодеяло Автотепло Chevrolet Captiva () Автотепло4 - купить по лучшей цене на inter-foto-press.ru

22 февраля 2013, 09:57 #68

Vardos, 21 февраля 2013, 13:06, #58

Т. е. опять деньги. Из той же оперы, что и переднеприводных автомобилей, худших по своим ходовым качествам, чем задний привод, за единицу времени с крнвеера сходит три вместо двух.

Задний привод лучше переднего?

22 февраля 2013, 14:50 #69 + 1

admin, 21 февраля 2013, 23:41, #64

Ни разу не было проблемы, чтобы загружая доставая сумки из багажника хэтчбека, остудил салон.

Я однажды в Приоре седан на заднем сидении с закрытыми дверями и багажником застудил колено (!). Дорога была дальняя, а пересесть возможности не было. Вывод: седаны – зло

22 февраля 2013, 15:10 #70 + 1

У меня в хедче в багажнике растаяло две коробки зефира. Была зима, 10 часов в пути. При комнатной температуре зефир не тает. Как он в богажнике растаял, до сих пор понять не могу.

22 февраля 2013, 15:15 #71 + 3

Мне крузак нравится седанчик.

Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»

Свежие экземпляры этой модели на рынке не задерживаются — ушедший из России Круз пользуется спросом на вторичке и сегодня. Однако не все его комплектации одинаково хороши. Сделать правильный выбор поможет эксперт «За рулем».

Chevrolet > Cruze

Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.

  • Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Неплохой баланс управляемости и плавности хода.
  • Недорогое обслуживание, широкая унификация запчастей к моделям ­концерна GM.
  • Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облеза­ющему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
  • Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
  • Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
  • Не очень эффективна система отопления.
  • Всё время что-нибудь стучит в ходовой.

Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.

Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ ­служит дольше.

В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он может пострадать из-за применения низкооктанового топлива. На российские Крузы его ставили с конца 2013 года, ­продали таких машин очень мало.

Механическая 5-ступенчатая коробка D16 очень живучая, но приходится часто менять в ней сальники приводов. Бывает, зимой нечетко включаются передачи — лечится заменой масла (каждые 100 000 км).

Шестиступенчатый автомат серии 6T30/6T40 хорош, пока новый. Слабые места традиционны: гидроблок и его соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км, попутно убивая планетарные шестерни. Это врожденные недостатки, их можно нивелировать учащенной заменой масла (каждые 45 000 км или чаще), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки более надежны — завод провел работу над ошибками. Известны автоматы, прошедшие свыше 150 000 км.

  • Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
  • Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
  • Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
  • Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
  • Зимой часты отказы кнопки багажника.

Euro NCAP 2009 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 96%, ребенок — 84%, пешеход — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cruze 1.8 МКП.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Новые автомобильные коврики придадут салону более уютную атмосферу, а слегка зацветающий кузов самое время обработать специальным средством от коррозии. Все просто и эффективно!

Фото: Chevrolet

Рестайлинг Chevrolet Cruze

В России автомобили Шевроле Круз невероятно популярны. Так как официальные продажи стартовали тут в 2009 году, в настоящее время по дорогам нашей страны колесит множество машин этой марки. Популярна машина и на вторичном рынке.

В связи с этим, у автолюбителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze с рук, возникает вопрос, какой автомобиль лучше, рестайлинг или дорестайлинг? Для того чтобы ответить на него, нужно тщательно рассмотреть все отличия модификаций, выпускаемых в разное время.

Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года

Рестайлинг любого автомобили – это постоянный процесс, связанных с дополнением и доработками различных узлов. Кроме того, рестайлинг делает внешность машины более современной и привлекательной. Первое поколение Шевроле Круз прошло через несколько рестайлингов, причём внешность была изменена как у седана, так и у хэтчбека. Так как в своей ценовой категории машина конкурировала с Форд Фокус, то дизайнеры и конструкторы старались обойти своего главного конкурента. Для этого в 2014 году они даже выпустили универсал Круз, что явилось для покупателей полной неожиданностью.

Модернизаций первого поколения в кузове J300 было несколько. Первая началась в 2012 году, а в 2013 автомобиль уже продавался в России. После данной модернизации Шевроле Круз-1 получил следующие отличия:

  1. Изменилась передняя оптика;
  2. Диффузоры решётки радиатора немного изменили свою форму;
  3. Задние фары и штатные диски тоже имеют незначительные отличия. При этом вся оптика может ставиться как на рестайл, так и на дорестайл;
  4. Сильно изменилась форма туманок, что можно сразу увидеть на фото;
  5. Появилось три новых двигателя, один турбо бензин 1,4 литра и два дизеля 1,7 и 2,0 литра. Единственный достойный среди них – это двухлитровый дизель. 1,7 слишком старый, а турбированный 1,4 литра обладает невысоким ресурсом;
  6. Появилась система MyLink.
Читать еще:  Покупка и замена ДМРВ — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Дизельные Шевроле в России не собирались, поэтому они очень редко встречаются на наших дорогах.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году рестайлинг сильно изменил внешность популярного в России автомобиля. Передок автомобиля стал выглядеть более современно. Решётка радиатора получила новую форму.

В 2014 году так дебютировало и второе поколение Chevrolet Cruze-2. Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, так как инженеры GM значительно доработали его, существенно повысив цену. В 2017 году появилась рестайлинговая модель Шевроле Круз-2. Она стала еще больше, массивнее и комфортнее. Особенно красиво смотрится чёрный автомобиль.

Тюнинг Шевроле Круз

Многие автовладельцы автомобилей первых годов выпуска самостоятельно занимаются внешним тюнингом своих машин, превращая их в рестайлинговые версии. Вопреки распространённому мнению, что новый обвес выпускается производителем, это не так. Все подобные комплекты выпускаются сторонними организациями, не имеющими к производителю никакого отношения. Несмотря на это, внешний тюнинг Шевроле Круз очень популярен в России, ведь таким образом можно изменить облик своей машины.

Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга

Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.

В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.

Двигатели Шевроле Круз и их надежность

Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:

  1. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
  2. Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.

Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.

Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.

Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.

Подвеска и рулевое Шевроле Круз

Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.

На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:

  1. При езде дребезжат суппорта;
  2. Родные амортизаторы стучат при езде по плохим дорогам. Эта проблема устраняется их заменой на неоригинальные амортизаторы;
  3. Часто гидроусилитель руля работает слишком шумно. Это связано с его насосом. Иногда достаточно заменить жидкость в гидроусилителе, но чаще всего приходится менять насос.

После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.

Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.

Форум: Chevrolet Cruze Hatchback (2011-2015)

У меня Шевроле Круз хэтчбек 2011 г.в., двиг.1,8, LT. Мои впечатления: начинает ехать после набора 3000-3500 оборотов, что в купе с низкой шумоизоляцией, приводит к хорошей слышимости двигателя в салоне (кому-то это нравится :)). Принцип работы датчиков дождя и света понять сложно. Живу в Астане, (зимой очень холодно) при этом печка очень хороша, не было случая, когда на стеклах намерзал бы лед! Кстати, подогрев сидений хорошо работает. Не понравился клаксон – одинарный, поменять сложно, т.к. находится глубоко под левой подкрылкой. Маловато места для ног пассажира сзади, но только, если впереди садится крупный человек. Самый крупный в своем классе багажник (около 450 литров)- за счет того, что хэтчбек и сидения задние ложатся! Расход зимой вырос до 14,2, хотя это объяснить можно: много прогревов и езжу я выжимая из Круза все что он может и не может! Летом, при малом пробеге (сейчас пробег 10 000км.), т.е. до завершения обкатки расход был около 12 литров. Хотя у меня есть большие сомнения по поводу правильности роботы системы подсчета расхода у Круза. Заливаю полный бак (60 л или 65 л, не помню)- показывает топлива хватит на 295 км- это же все 22 литра! Езжу только по городу… Нет надо бы все-таки вручную посчитать реальный расход при моей езде! Спасибо за внимание!

Читать еще:  Замена прокладки вакуумного усилителя. — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Симпатичная пятидверочка – я вот думаю в выборе между ней и Фокусом… но Круз явно интереснее фокуса выглядит, на мой взгляд.

Купил Шевроле Круз LT хэтчбэк 2013 года, комплектация KZ53, 1.8, механика.
Приличная машина, если пересаживаешься с лада приора, хотя с ваз2104 на приору тоже разница ощутимая).
Каких либо недостатков не ощущается, разве что клиренс.
На природу выезжать становится затруднительно, особенно если где то калия в земле, ехать вообще опасно, можно бампером пахануть землю (что я и сделал).
Дорогу держит нормально, но в поворотах на скорости руль очень легкий.
Скорость набирает довольно быстро, на 2 передаче сразу можно стартануть до 100 кмч больше не тянет, видать электроника блюдет порядок, тяга чувствуется сразу.
В паспорте пишут обкатка пару сотен километров и хватит, покупал машину не в своем городе за 300 километров, как раз через пару сотен километров я устал ехать 100кмч.
Решил опробовать верхнюю планку спидометра, тут случай подвернулся какой то тип на ваз 2112 меня 160 сделал, надавил я педаль акселератора до отказа и быстренько обошел его в 190кмч.
В салоне на больших скоростях не шумно, разговаривая с собеседником не надо повышать голос.
Машина тянет прилично даже когда полный салон людей и багажник до отказа.
Расход машины думаю нормальный (опять таки сравнить не с чем), по городу 10,4 л. по трассе 9,6л., машина то, весит почти полторы тонны и езжу я вечно набитый до отказа.
Подвеска нормальная не шумная и не жесткая как многие пишут, хотя смотря с чем сравнивать, я так думаю колеса поменять повыше на 65(стоит от магазина 60) будет еще мягче ямки проскакивать.
Музыка вообще не плоха, единственно зажали и не сделали для этой комплектации под флэшки входа, у меня в другой машине магнитола была за 2500р. так там картридер был)).
Колонки в каждой двери, играют смачно, кстати в магнитоле есть вход как от наушников в него можно подключить телефон и с него музыку слушать, но качество по чему то низкое, не один телефон пробовал подключать.
Записал все на болванку CD и слушаю MP3, вроде хорошо. Свет фар не смог еще оценить ночи белые. Пластик в салоне хороший, а то многие пишут про какой то каменный и царапающийся, видимо доработали это дело.
Сиденья жесткие и удобные, водительское настраивается по высоте. Тряпичные вставки на панели выглядят вполне хорошо, а если кто думает что это не практично, мол пачкаться будет, то в машине любой всегда есть чему запачкаться, для этого целые магазины специализированные есть с авто-химией.

Стала обладателем Шевроле Круз хэч 1,8 АКПП в марте 2013- выпуск февраль 2013 г. Пробег на данный момент 5.500 км.
В целом машинкой довольна, из минусов:
1. Клиренс низковат – загородом чиркает :(.
2. Не предусмотрено открытие багажника с ключа – грязные руки.
3. Расход топлива приличный 11-13л 100 км по городу в пробках.

Шевроле Круз хэч 1,6 АКПП купила в конце июня 2013. Выпущен в феврале 2013 в Питере, рестайлинг. Пробежала 13500км. Через неделю на 1ТО. Красивая, удобная, вместительная машина. Пока проблем не было. В целом довольна, но есть минусы. Низкая, в городе прожорливая (10 л на 100 км с кондером), шумка не очень, задний диван как скамья. Посмотрим, что будет дальше. Но после 10000км пробега реально побежала поинтереснее.

Имея эту машину-Шевроле Круз 1,8 АКП хэтч 2012г.в. – очень сожалею. 20 лет за рулем с мех.коробкой, решила сесть за автомат…и зря. В первые же минуты заметила, что автомат “тормозит”, вначале думала, что за коробку думает компьютер, и так должно быть. Оказалось-нет…2 года пробегала 50 тыс.км. Загорелся CHEK (неисправность) на ходу, и коробка отказалась переключаться, осталась на пониженной скорости…а через некоторое время, все встало на свои места. Но не проехала и 50 км.- опять все началось. Прошла диагностику…заедание 1,2 скорости…все говорят по разному…кто-то говорит нужно сменить масло в коробке (возможно там стружки), кто-то говорит клапана сгорели, кто-то-блок менять…Что делать? ПОМОГИТЕ.

Два года эксплуатации. 1.8 лт хетчбек, ручная КП. Прекрасная машина. Накатал 55 тыс. Бензин – строго 92. Никаких отказов. Хранение на улице. Выцвели черные панели возле крепления зеркала. Неудобство с указателем топлива – при полном баке стрелка ложится вправо и трогается обратно только через 5-7 литров. В остальном – отличная американская машина: добротная, неприхотливая и прощающая ошибки в пилотировании и обслуживании.
Посмотрел продвинутую версию на Пекинском автосалоне. Не понравилась. Много архитектурных излишеств при сохранении старых преимуществ.
Сеня.

Симпатичный хэтч в целом, но передок скучноват в таком исполнении.

Всем привет! Год назад купил круз хетчбэк 1,8 мкпп, накатал 38000 км. В целом доволен, расход по трассе летом 8,4 л., по городу 12 л. Единственное, что печалит, “не едет”, цена-качество на 13 год супер!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×