190 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп – форум chevrolet cobalt клуба

Шевроле Кобальт автомат

Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)Автомобиль Chevrolet Cobalt — надежный семейный бюджетный седан. В городе и за городом он практичен, удобен и экономичен. Модель рассчитана на 2 трансмиссии, в одну из них входит пятиступенчатая механическая коробка передач, в другую — 6-ти ступенчатый автомат.

Мнения

Испытатели утверждают, что обычные автоматические коробки передач уступают в расторопности механическим, но АКПП Chevrolet Cobalt приятно удивляет своей динамичностью и послушанием. Это же отмечают владельцы машины Кобальт в своих многочисленных отзывах.

«Автомат» седана Chevrolet Cobalt дополнен функцией ручного переключения передач, что создает подобие механического КПП (типтроника), когда не надо дергать рычаг по скоростям через первую ступень, а можно плавно перейти к нужной скорости.

Небольшая история

Компактные автомобили под брендом Chevrolet Cobalt выпускались в Северной Америке в 2004-2010 годах, но в 2011 году бразильским подразделением GM была разработана новая модель бюджетного класса.

Основу составила платформа GM Gamma. В августе прошлого года Cobalt был впервые представлен на Московском автосалоне, а в этом году начались активные продажи. Отзывы владельцев новой модели, преимущественно положительные, уже появились на многих сайтах.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид американского авто, как показывает фото, типичен для американской марки Шевроле: гармоничный, приятный глазу корпус, передняя часть с крупными, словно раскосыми фарами, модный дизайн на крыльях, вытянутая решетка радиатора, на которой четко обозначена позолоченная эмблема Chevrolet.

Однако придирчивые специалисты обращают внимание на некоторую скупость оформления экстерьера.

Внутренняя отделка салона соответственно классу B имеет твердый пластик. Но в целом салон уютен, многофункционален и достаточно эстетичен, что демонстрирует любое фото машины.

Благодаря высокой крыше автомобиля садиться внутрь удобно, в том числе и тем, чей рост значительно выше среднего.Достоинством салона автомобиля Кобальт является отличная обзорность, огромные зеркала с электроприводом. Все это почти не оставляет «слепых» зон.

Кресло водителя имеет механическую регулировку с хорошей боковой поддержкой, лифтом сидения.

Полочки для вещей, механическая регулировка стекол на задних сидениях, вешалки на двери и другие мелочи позволяют с комфортом обустраиваться водителю и пассажирам.

Все детали можно увидеть на фото или видео, посвященные тестам Chevrolet Cobalt. Места для ног также достаточно, три человека на заднем диване вполне разместятся. Но если пассажиры корпулентных размеров, то комфорта на задних сидениях не получится. В целом сидения модели Кобальт вполне повторяют то, что уже есть в Chevrolet Aveo.

Комплектации

Базисная комплектация автомобиля достаточно скромна (кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля). Максимальная комплектация Шевроле Кобальт включает противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, электропривод, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, магнитолу, парктроник, 2 подушки безопасности, коробку «автомат» систему ABS и другие дополнения, делающие путешествия на Шевроле Кобальт комфортными, удобными и максимально безопасными.

Однако отсутствие салонного фильтра, не входящего ни в одну комплектацию, отмечается в некоторых отзывах владельцев и испытателей машины как недостаток. Другие отзывы утверждают, что кондиционер обеспечивает прохладу летом и отсутствие запотевания стекол зимой.

Подвеска

Много положительного пишется о подвеске Кобальта. Она в автомобиле классическая: передняя независимая (МакФерсон), задняя полузависимая (с торсионной балкой). Владельцы отмечают лояльность подвески, которая способна «проглатывать» выбоины не только на асфальте, но и кочки на проселочных дорогах.

Двигатель

Водители также отмечают, что Chevrolet Cobalt обороты набирает быстро. Двигатель Шевроле бензиновый, 16-клапанный. Объем 1,5 л обеспечивает мощность в 105 л.с. Максимальная скорость, которую развивает Cobalt, около 170 км/час. 100-километровую скорость машина достигает за 11,7 секунд и даже за 11, как утверждают отзывы.

Заключение

Таким образом, водитель в зависимости от азарта и дороги способен пройти путь на высокой скорости. Хотя специалисты, подтверждая надежность системы тормозов, все-таки не гарантируют неизбежности заноса корпуса при очень быстрой езде. «Кобальт не для лихачества», утверждают отзывы, а для «простого комфорта».

В семейном седане роль багажника особенная, он должен быть удобным и вместительным. Шевроле Кобальт решает этот вопрос, как лучший в своем классе. Его объем 545 литров. Спинку заднего сидения можно сложить или убрать совсем, поэтому рыболовам, дачникам, путешественникам такой вариант, конечно, нравится, о чем и сообщают отзывы.

Средняя цена по России

Цена бюджетного автомобиля заявлена в пределах 400-500 тысяч рублей. Вариант «автомат» (АКПП) обозначается несколько дороже. Но цена может меняться в зависимости от льгот, скидок, приобретения машины в кредит.

Цены также меняются относительно разных дилерских центров, отзывы информируют о приобретении машины за 570 тысяч рублей, что превышает многие другие предложения. Например, цена машины с управлением автомат заявлена в Ульяновске всего в 511 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

Например, в одном из отзывов сообщается, что:

удалось поменять старенький автомобиль Renault Logan на новый Кобальт

Это значительно уменьшило цену покупки, которой владелец остался доволен.

Олег из Московской области оставляет отзыв об АКПП:

Проблем за время эксплуатации не замечено, рывков, провалов, потери тяги проч. негатива не наблюдал.
Разгоняется с места не очень быстро, как хотелось бы, но все же для двигателя 1,5 л. это очень не плохо, на трассе более менее.

Андрей из Краснодара пишет о работе коробки:

У меня автомат очень плавно переключает, «дерганье» отсутствует, если разгонять плавно — не замечаю переключений, только видно по тахометру, не надолго падает стрелка. Если педаль до упора — то переключения заметны, но особо не дергается.

Читать еще:  Купить авто Chevrolet Tracker в Казахстане. Покупка и продажа Шевроле Тракер — Колёса

Виктор из Сузодола пишет о AT:

у автомата расход значительно выше, на 1.5-2 литра больше, чем на механике.
Переключать в ручную не трудно. А точнее этого даже и не замечаешь.
Еще и стоимость самого автомата. Вместо 530 т.р. с автоматом, лучше взять за 500 т.р.-510 т.р. с механикой.
Все таки 20-30 т.р. тоже деньги.

Машины Шевроле охотно покупают дамы, поскольку их больше устраивает управление через автомат, то есть АКПП. Хотя отзывы чаще пишутся мужчинами, покупку Шевроле с автоматической КПП (автомат) они объясняют желанием своей любимой.

Отзывы также утверждают, что даже при «доскональном знании механики», ее достоинствах, «автомат – это супер!»Марка Chevrolet одна из самых любимых в России. Автомашины этой марки отличаются хорошим техническим оснащением, надежным уровнем безопасности, стабильностью в эксплуатации. Новый Сobalt хорошо приспособлен к условиям наших отечественных дорог и российского климата.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Chevrolet Cobalt – на паузе

Chevrolet Cobalt дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4.

Шевроле Кобальт был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II – той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии.

Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров.

Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.

Двигатель

Для Шевроле Кобальт предусмотрен лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.

Мотор не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.

После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем в Кобальте он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Ходовая

Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.

Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя – в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором – прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.

В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.

Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.

Заключение

Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.

Читать еще:  Новый chevrolet cavalier готовится к дебюту в китае — журнал за рулем

Форум: Chevrolet Cobalt 2 (2012-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Cobalt 2 (2012-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Если очень хочется головняка, то шевроле кобальт самое оно. Цены просто “опупенные” на запчасти, так их еще и нет. ждать от 1 до 1,5 месяцев. да и при аварии аэрбеги не сработали. так, что 100 раз подумайте, прежде, чем приобретать этот “шедевр”.

вспомните логан в 2006 году как хаяли и что в итоге ? Пол России ездит. и запчасти везде хош оригинал хош неоригинал хороший. а колодки я в 90-е на Ауди100 из Газелевских точил. так что продал 7летний Логан и жду через неделю Шевроле Кобальт на механике с кондеем. главное машина нравится, а все проблемы решаемы, если они вообще будут. а ныть начитавшись интернета не собираюсь.

Около полугода назад угнали машину, и недавно появилась возможность взять в кредит новую. Старая моя была ланас, а тут надумал новую брать – шевроле кобальт. Начал искать автосалон, в который поеду. За рулем Кобальта я на сегодняшний день, 5 месяц, впечатление не плохие, не жалею, что взял.

Добрый вечер Вася (его отзыв о Шевроле Кобальт). Ну езди на приоре полной комплектации. удачи. Мы это проходили.

Привет всем, взял себе шевроле кобальт 2 комплектация в августе месяце, перед этим читал много отзывов и такую чушь пишут про жесткий пластик или еще какую ерунду. Причем здесь пластик мы смотрели и дорогие машины специально какой там пластик, такой же. Брали в г. Борисоглебске белого цвета, прошел на ней уже 30тыс. Нареканий вообще нет, места очень много, единственное не очень удобно ручник расположен, а так за такие деньги ооочень классно. Был выбор пред ней и джили эмгранд, но джили может на внешний вид мне больше нравилась но она оказалась дороже, поразмыслив понял что через лет 5 кобальта будет продать легче и дороже, а на китайские авто из 2-х рук не очень много желающих. Теперь надеемся что выпустят хетчбек жене нужен авто не седан, дал покататься она в эту машинку влюбилась так и норовит мне своего логана всучить а мою забрать, говорит как только выпустят хетчбек будем брать только ее. Кто сомневается дерзайте очень хороший авто по ходовой части, а внешний вид, на вкус и цвет товарищей нет, мне даже очень нравится, в нашем небольшом городке их все больше и больше.

Идеальная машина для таксистов. Вместительный багажник и маленький расход топлива. У ближайших конкурентов в ценовой категории – Рено Логана, Деу Гентры, Шанса Шевроле Кобальт выигрывает по расходу топлива. Как это ни странно, но у Шевроле Кобальта есть очень ближайший ценовой конкурент среди Шевроле – Шевроле Авьео. Но Авьео более молодёжная, а Кобальт идеальна для таксистов. Дизайн мне тоже нравится, вот салон простоват, как в Ланосе. Спереди машина напоминает Шевроле Круза, а сзади элегантный сундучок)) Тем не менее, дизайн этой машины вполне закончен и оригинален, чего например нельзя сказать о Ладе Гранте. Дизайн ничем не уступает Рено Логану и даже имеет некую изюминку свойственную только Шевроле.

народ, у меня шевроле кобальт, тут почувствовал что машину ведет влево. дилера в моем городе нет, если я в другой сервис обращусь, я с гарантии не слечу?

Пробег 42050км. Машинка пока радует. Но китайская резина, никакая. 18000км и уже в ноль. передние колодки 15000км и замена. Посмотрим, что покажет зима.

всем привет. решил написать отзыв об этой машинке. взял шевроле кобальт в этом году есть и плюсы и минусы. дизайн мне лично нравится но в салоне серый цвет удручает. хотелось бы выбирать гамму хотя бы черный. динамика на ручке хорошая но первая передача тока тронулся и сразу на вторую потому что ваааще не тянет. кпп туговата и задняя вкл плохо передние стойки закрывают сильно обзор, в городе тяжеловато. шумка на твердую 4 ку. пороги широкие пачкаешь одежду. просвет на 15 ых колесах хороший. подвеска жестковата но на скорости за сто это в плюс. сиденья жестковатые и узкие 600 км пути и опа болит. подогрев сидений долго разогревается. большие зеркала обзор супер стеклоподъемники шустрые хорошо свет фар на 4ку. багажник большой запаска полноразмерная. ничего не скрипит в салоне. а вот кузов зазоры особенно на дверях сильно гуляют. руль легкий плюс но выгнут на водителя не очень удобно. приборка класс руль острый. пока не ломалась. а вообщем за эти деньги авто класс. всем спасибо кто дочитал. если что не кого не хотел обидеть всем попутного ветра.

Александр фильтр от новой авео 250 р масленый фильтр 200 р первое Т.О в нижнем новгороде 4600р правда предлагают всякую фигню, не соглашайтесь масло на все иномарки опытные берут Agip – стоит 1250р. вот сайт на брызговики и коврики езжу и не парюсь, тачкой доволен. и на будущее всем когда только машина или тот же самый телефон, выходит на него всегда все дорого, но спустя годик все стоит копейки. и вообще к шевроле кобальту многое что подходит от наших девяток.
руль регулировать не пробовал ))) зазоров между дверями у меня не большие как у всех иномарок, сиденья греют быстро с порогами соглашаюсь заколебался штаны стирать. съездил на два моря пробежал 1500 в один конец, останавливался 2 раза и то в туалет. суди сам во мне 120 кг довольно крупный я человек, мама еще крупнее и она было в восторге. она ехала и отдыхала, причем на переднем сиденье. на счет света соглашусь хоть фары поднимай, скоростя все включаются на ура легко без утруждения и тянет добротно и задняя включается легко. со стойками соглашусь.

Читать еще:  Артикулы запчастей на cobalt — бортжурнал chevrolet cobalt 2013 года на drive2

Акпп – форум chevrolet cobalt клуба

Интернет-рация Zello, канал “Шевроле Кобальт-Равон-Клуб

Желающие попасть/выпасть из списка – пишите в PM.

Контактная информация для клиентов

Горячая линия:
8 800 2000076
8 800 2000046
8 800 1001011

Послепродажное обслуживание – Центр клиентской поддержки GM Россия:
горячая линия: 8 800 700 1 365
факс: +7(495) 663 81 74
e-mail: ccrussia@gm.com

1. Терракатум (Дмитрий), Chevrolet Cobalt, г/н 714, серый металлик LT
2. naf111 (Илья), Chevrolet Cobalt, г/н 318, черный металлик LT
3. azornik1(Андрей), Равон Р4, г/н 015, белый
4. imprio (Александр), Chevrolet Cobalt, г/н 966, красный
5. MishaBob, Chevrolet Cobalt, г/н 658, серебристый

7. KOJIbIBAH (Сергей), Chevrolet Cobalt, г/н с099то, черный LT
8. pawel-sol (Павел), Chevrolet Cobalt, г/н 015, серый металлик LT
9. Velissa (Ольга), Chevrolet Cobalt, г/н т402ар, серебристый LT
10. maxxx7002 (Максим), Chevrolet Cobalt, г/н е547мр, серебрыстый LT
11. JK! (Евгений), Chevrolet Cobalt , г/н 685, серебристый LT
12. Женчик18 (Евгений), Chevrolet Cobalt, г/н н508ер, белый LT
13. mistret (Михаил), Chevrolet Cobalt, г/н к174вр, песочный LT, г/н е468уо, серебро LT

В леосмарте сказали это ещё мало течет вот хорошо потечет будут менять .Гарантия на амортизаторы до 30000 км

ТО-0 COBALT Пробег 0км

ТО-1 COBALT Пробег 15000км (или 12 месяцев)
96985730 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1 R
1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 1 R
13271190 ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1 R
96950990 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1 I

ТО-2 COBALT Пробег 30000км (или 24 месяца)
96985730 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1 R
1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 1 R
13271190 ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1 R
96950990 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1 R
96990231 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 4 R
93745443 ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 0,5L (=1942058 Opel) 2 R

ТО-3 COBALT Пробег 45000км (или 36 месяцев)
96985730 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1 R
1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 1 R
13271190 ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1 R
96950990 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1 I

ТО-4 COBALT Пробег 60000км (или 48 месяцев)
96985730 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1 R
1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 1 R
13271190 ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1 R
96950990 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1 R
96990231 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 4 R
93745443 ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 0,5L (=1942058 Opel) 2 R

ТО-5 COBALT Пробег 75000км (или 60 месяцев)
96985730 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1 R
1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 1 R
13271190 ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1 R
96950990 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1 I
93165414 ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП (DEXRON VI) 1L 4 R [Только для автомобилей с АКПП, частичная замена]

ТО-6 COBALT Пробег 90000км (или 72 месяца)
96985730 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1 R
1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 1 R
13271190 ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1 R
96950990 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1 R
96990231 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 4 R
25183130 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И КОМПРЕССОРА AC 1 R
25183297 НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ 1 I
25183296 ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ 1 I
96839809 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА ГУР 1 R
93745443 ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 0,5L (=1942058 Opel) 2 R

ТО-7 COBALT Пробег 105000км (или 84 месяца)
96985730 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1 R
1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 1 R
13271190 ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1 R
96950990 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1 I

ТО-8 COBALT Пробег 120000км (или 96 месяцев)
96985730 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1 R
1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 1 R
13271190 ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1 R
96950990 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1 R
96990231 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 4 R
93745443 ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 0,5L (=1942058 Opel) 2 R

ТО-9 COBALT Пробег 135000км (или 108 месяцев)
96985730 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1 R
1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 1 R
13271190 ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1 R
96950990 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1 I

ТО-10 COBALT Пробег 150000км (или 120 месяцев)
96985730 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1 R
1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 1 R
13271190 ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1 R
96950990 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1 R
96990231 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 4 R
93165414 ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП (DEXRON VI) 1L 4 R [Только для автомобилей с АКПП, частичная замена]
93745443 ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 0,5L (=1942058 Opel) 2 R
1940663 АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ (DEX-COOL) 1L 3 R
93745443 ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 0,5L (=1942058 Opel) 2 R

СПЕЦИФИКАЦИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАЛИВКИ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ CHEVROLET COBALT 1.5L

93165557 1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ (dexos 2 SAE 5W-30) 3,75л R
93165414 1940184 ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП (DEXRON VI) 7,8л I [АКПП]
93165290 1940182 МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП (SAE 75W-85) 2,0л I [МКПП]
93165414 1940184 ЖИДКОСТЬ ГУР (DEXRON-VI) 1,0л I
93745443 1942058 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (DOT 4) 0,47л I
93170402 1940663 АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ (DEX-COOL) 4,5л I [АКПП]
93170402 1940663 АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ (DEX-COOL) 5,0л I [МКПП]

R – Обязательная замена при прохождении ТО
I – Замена по необходимости после проверки состояния

Первый индекс (со ссылкой) – официальный партнумбер.
Второй индекс (без ссылки) – код “заменителя”.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×