144 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разноширокие шины на передней и задней оси, ставить или нет? — BMW X5, л., года на DRIVE2

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Нештатные размеры и разные шины на осях

svs666svs 05 Июнь 2013

Спасибо. Я когда купил икса по незнанию купил 4 котка 255/50/19 на задней оси резина растянулась на 10 дм диске больше и зад визуально выгледел ниже. Сейсас купил на зад 285/45/19 но с другим рисунком вот и засомневался, а еще товарищ на чероки должны быть все одинаковые , разные плохо для раздатки.

У меня такая же фигня: стоят 4 колеса 255/50/19 хочу назад кинуть 285/45/19. Еще на сервисе сказали что на разношироких дисках должна и резина соответ. типа иза этого у меня коробка и накрылась

Agressor 05 Июнь 2013

У меня такая же фигня: стоят 4 колеса 255/50/19 хочу назад кинуть 285/45/19. Еще на сервисе сказали что на разношироких дисках должна и резина соответ. типа иза этого у меня коробка и накрылась

У друга на 53 рестайле зима 255/50/19 четыре колеса стоит гоняял сезон никаких проблем с коробкой

svs666svs 07 Июнь 2013

У друга на 53 рестайле зима 255/50/19 четыре колеса стоит гоняял сезон никаких проблем с коробкой

да и я думаю; Фигня все это.

bluebird13 08 Октябрь 2013

Мои маленькие друзья,

Век живи век учись: ездил не знал горя, пришла пора перекинуть летние шины на зимние через некотрое время был неприятно удивлен толчками сзади при старте и при торможении. Какбуд-то кто-то ощутимо пинает машину сзади. поехал на СТО посмотреть муфту кардана, раздатку и прочее по подвеске, вердикт – все в порядке.

Начал копать интернет.

Нашем много топиков про похожие симптомы в рунете, грешили в основном на накачанность шин, их состояние, кто-то менял масло в раздатке.

Вспомнил, что на шиномонтаже был косяк с тем, что ребята поторопились и не учли что шины разношироие накинули их на диски, затем просто колеса по правой стороне поменяли местами. Заехал к ним снова -так и есть, спереди справа 9 x 18 ET 51, сзади 8 x 18 ET 46. Перекинули шины местами за деньги (выходит мой косяк раз не предупредил), толчки вроде ушли.

Объясню вкратце с чем это связано: разный диаметр колес при разной накачке – соответственно колесо при полном обороте проходит разное расстояние, учитывая полный привод, раздатка крутит все 4 колеса, а они проходят разные дистанции. В моем случае видимо на разную ширину дисков колесо залазит под другими углами бортов и вот эти градусы доворота или сантиметры пути и вылазят. Что самое интересное так же заметил, что двигатель сильнее гудел, теперь вроде опять так же относительно тихо.

Давление 2.4 перед и зад, в машине кроме меня никого не бывает.

LYura 10 Октябрь 2013

Кто-нибудь ставил на X3 E83 шины большего размера?

Интересует установка комплекта зимы 235/65 R17 вместо родного 235/55 R17 (внешний диаметр шины увеличится на 47мм) на стоковые диски.

mz32 10 Октябрь 2013

Кто-нибудь ставил на X3 E83 шины большего размера?

Интересует установка комплекта зимы 235/65 R17 вместо родного 235/55 R17 (внешний диаметр шины увеличится на 47мм) на стоковые диски.

А можно подумать 235/65/17 станет туда ,все что мне в голову приходило это поставить 235/60/17 но не более того,но размер такой сложно найти

Читать еще:  Bmw m3 challenge (2007) pc eng скачать через торрент на pc бесплатно без регистрации

Pontific 10 Октябрь 2013

А можно подумать 235/65/17 станет туда ,все что мне в голову приходило это поставить 235/60/17 но не более того,но размер такой сложно найти

Те же мысли про 235/60 р17

Поставил в итоге?

Pit 10 Октябрь 2013

Кто-нибудь ставил на X3 E83 шины большего размера?

Интересует установка комплекта зимы 235/65 R17 вместо родного 235/55 R17 (внешний диаметр шины увеличится на 47мм) на стоковые диски.

а зачем? чтоб увеличить нагрузку на элементы трансмиссии? Экономия должна быть экономной. Кроилово ведет к поподалову.

LYura 10 Октябрь 2013

а зачем? чтоб увеличить нагрузку на элементы трансмиссии? Экономия должна быть экономной. Кроилово ведет к поподалову.

На проверенную лично мною мо дель зи мы Pirelli Winter Carving Edge н арвался пока только в таком размере. Ничего оптимального для планируемых условий эксплуатации, да за вменяемые деньги в родном размере не нашел пока(

mz32 11 Октябрь 2013

Те же мысли про 235/60 р17

Поставил в итоге?

235/60/17 Хотел поставить на зиму что бы машина была по выше ,но потом решил не отступать от мануала и купил 235/55/17

о чем совсем не жалею,родного размера достаточно

brovey 22 Октябрь 2013

Подскажите, а имеет ли значение если на X5 (2004) разная степень износа на задней паре. Резина одна но разница по износу примерно 1-2мм. Покупал единичку (285/45 R19) т.к. на одном вскочила “булка” после “прекрасных” украинских дорог.

mojoХЕД 22 Октябрь 2013

Подскажите, а имеет ли значение если на X5 (2004) разная степень износа на задней паре. Резина одна но разница по износу примерно 1-2мм. Покупал единичку (285/45 R19) т.к. на одном вскочила “булка” после “прекрасных” украинских дорог.

будет только влиять на небольшой износ каждой из покрышек, а так допуск от 5-7мм

BlackJack 08 Июль 2016

Равы ыы ы ы 08 Июль 2016

gekson_X 08 Июль 2016

у меня покругу зима на 19 стоит 265/50 два года нармально всё!

Разные шины на х5.

Re: Разные шины на х5.

Антихрист » 11 сен 2013 17:12

Дак и не надо.Учили уже.Учите теперь вы.

Ключевой элемент xDrive: многодисковая муфта с электронным управлением.

Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случае возможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода.

Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редукторе оси автоматически перераспределяет момент на другое колесо.

xDrive – это система полного привода, которая состоит из системы динамического контроля стабильности (DSC) и и дисковой муфты с электронным управлением в раздаточной коробке.
Дисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости. Задний мост имеет постоянный привод.
При разъединенной дисковой муфте весь крутящий момент передается на задний мост.

а на дорестайле раздатка представляет из себя самый обычный редуктор заднего моста,только развёрнутый на 90гр.Вы ни разу не слышали,что редуктора летят,когда на задней оси стоят разные по высоте колёса. То же самое и тут будет происходить.

Читать еще:  Колеса BMW X3 F разноширокие шины на БМВ Х3, запасное колесо для BMW X3

Если возникнут трудности в понимании,могу пояснить “на пальцах” как это работает.

. а “сила в правде”. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: Разные шины на х5.

Vasnevark » 11 сен 2013 22:34

Re: Разные шины на х5.

Антихрист » 12 сен 2013 07:01

. а “сила в правде”. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: Разные шины на х5.

shu09 » 12 сен 2013 09:30

Дак и не надо.Учили уже.Учите теперь вы.

Ключевой элемент xDrive: многодисковая муфта с электронным управлением.

Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случае возможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода.

Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редукторе оси автоматически перераспределяет момент на другое колесо.

xDrive – это система полного привода, которая состоит из системы динамического контроля стабильности (DSC) и и дисковой муфты с электронным управлением в раздаточной коробке.
Дисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости. Задний мост имеет постоянный привод.
При разъединенной дисковой муфте весь крутящий момент передается на задний мост.

а на дорестайле раздатка представляет из себя самый обычный редуктор заднего моста,только развёрнутый на 90гр.Вы ни разу не слышали,что редуктора летят,когда на задней оси стоят разные по высоте колёса. То же самое и тут будет происходить.

Если возникнут трудности в понимании,могу пояснить “на пальцах” как это работает.

BMW X5 на разношироких колесах

Кроссовер BMW X5 – представитель семейства баварских джипов. На его облик и ходовые качества наложила отпечаток традиционная политика компании, направленная на разработку автомобилей со спортивным характером. Инженерам концерна удалось совместить несовместимое – высокую проходимость, комфорт и превосходную управляемость на скоростных режимах.

Ходовые качества «икс-пятого» обеспечиваются отлаженной кинематикой независимой подвески и низкопрофильными шинами. Несмотря на тщательный подбор параметров ходовой части, всегда остается место для усовершенствований. Одно из них – увеличение ширины колес на задней оси.

Для чего устанавливают разноширокие диски

Разноширокие диски на БМВ Х5 устанавливаются с разными целями:

  • улучшение внешнего вида автомобиля, придание ему брутальности, создание впечатления больших возможностей;
  • улучшение управляемости, контролируемости траектории, усиление «остроты руля»;
  • замедление износа задних шин;
  • повышение силы сцепления задних колес с дорогой.

Что нужно учитывать при установке разношироких дисков

От размеров колесных дисков зависит выбор «резины» для них. Главное, что нужно помнить – это необходимость сохранять одинаковый диаметр передних и задних колес. Этот размер определяется тремя параметрами:

  • посадочным радиусом,
  • шириной шины,
  • относительной высотой профиля.

Если передние колеса имеют размеры 275/40 R20 на дисках 9х20, а на заднюю ось устанавливаются диски шириной 10 дюймов (10х20), то на них монтируются шины 315/35 R20. Более широкие колеса имеют тот же диаметр, но меньшую высоту профиля.

Читать еще:  Магнитола для БМВ (BMW) X5 – E53 - купить в магазине Лига Звука, Москва

При подборе колесных комплектов важно, чтобы ширина шины соответствовала ширине диска, иначе появляется риск «разуться» на вираже или повредить диск при наезде на препятствие. Помощь в этом окажут консультанты интернет-магазина http://diskitoyota.ru .

Что получаем в результате

Как меняется кроссовер после установки разношироких колес?

Насколько улучшается экстерьер внедорожника – пусть судят владельцы. Как правило, более крупные, выразительные колеса делают джип привлекательнее или, как минимум, «цепляют взгляд».

Реакции на движение руля становятся более четкими. Это происходит за счет понижения профиля шин, в результате чего возрастает их поперечная жесткость и сопротивляемость уводу. Кроме того, выбирая широкие диски, нередко отдают предпочтение моделям с уменьшенным вылетом, что немного расширяет заднюю колею. Это тоже повышает чувствительность управления.

Скорость износа задней «резины» должна несколько снизиться просто за счет большей поверхности и снижения удельной нагрузки на протектор. Вопрос о том, насколько это будет заметно на практике, остается открытым.

Что же касается снижения вероятности пробуксовок и юза – тут и специалисты, и элементарная физика сходятся в том, что никакого улучшения ожидать не стоит. Сила сцепления колес с дорогой зависит только от вертикальной нагрузки и коэффициента трения в паре «резина-асфальт», но никак не от площади контакта.

Разноширокие шины на передней и задней оси, ставить или нет? — BMW X5, л., года на DRIVE2

Не понимаю за что лупЯт цену за разные колеса ?
Пытаюсь логично рассыждать.
Достоинства:
1. Скорее всего это оригинальный amg (это средне круто)
2. Передние колеса меньше, значит чисто теоретически келейность не ощущается (это круто)
3. Задние колеса больше, значит меньше буксует. ( это круто)
4. Больше мозг положительного не придумал (это не круто)

Минусы.
1. Дорого. Даже за бу
2. Резину разную покупать.
3. Дизайн тех же самых разно широких- средний (ИМХО)

Может кто поделиться реалиями. ?
Лично я в данном топике рассуждаю исключительно не имея колес кроме ОДИНАКОВЫХ r18, стоящих на w220 s600 и требующих срочной замены или ремонта после зимы. (цуко раша )

мода на разноширокие колеса пришла из спорта.
типичный намек на спортивность
а если народ когда-то согласился платить, и платит до сих пор за разноширокость и индивидуальность, то и вопросов быть не может )))

эксклюзив – не должен быть общедоступным

имеешь бабло, вот баблом и подчеркиваешь свою эксклюзивность
нет бабла – создаешь тему на форуме Мерседеса

Подойдите ближе и СЛУШАЙТЕ профессионального автоспортсмена.
Разноширокие колеса СЕРИЙНО ставятся на МОЩНЫЕ заднеприводные модели для того.

Для того чтобы избавить мощный заднеприводный автомобиль от избыточной поворачиваемости, т.е. чтобы видеть дерево в которое врезаешься! При широких задних колесах и узких передних задняя ось позже в занос срывается, а передняя быстрее соскальзывает наружу поворота, все это компенсирует большой крутящий момент на задних колесах и в целом машина на бОльшей скорости равномерно ввинчивается под тягой в поворот, а не в заносе или с вывалившейся мордой. РезюмЭ: на нефорсированные версии разноширокие колеса ставятся сугубо ради понтов, толчины от них никакой, больше вреда-на большой скорости можно реально наружу поворота соскользнуть, а там неприятные вещи всякие бывают: отбойники, кюветы, обрывы, припаркованные трактора и т.д. ЕЩЕ ВОПРОСЫ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×