26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW G20 3-й серии , цена, характеристики, фото

BMW G20 3 Series — характеристики — фото — видео

BMW G20 3 Series — 7-е поколение 3 серии представленное в октябре 2018 году, и стоит отметить, что новая БМВ 3 серии стала ще лучше, чем её предшественник.

Мировая премьера нового BMW 3 серии Седан состоялась на Парижском автосалоне, который стартовал во французской столице 2 октября 2018 года. Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года, в следствии чего заменит BMW F30. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Новая BMW 3 Series в кузове седан обозначена внутренним номером G20 (Джи20), 5-дверному варианту универсал (по-баварски — Туринг) присвоено G21 и автомобиль скорее всего представят публике в 2019 году. В этом же году для США и Китая предложат седан с удлиненной колесной базой — G28, а новый модельный ряд 3GT G24 ожидается в 2020 году.

Экстерьер и интерьер

Новый дизайн экстерьера с четкими линиями и рельефными поверхностями демонстрирует современный и динамичный характер нового седана BMW 3 серии. Автомобиль стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Новые пропорции наделяют автомобиль еще большей маневренностью и устойчивостью.

BMW F30 vs BMW G20

Крупная решетка радиатора и фары составляют единый визуальный элемент. Узнаваемые симметричные формы дополнены изящным вырезом в нижней части бампера, перетекающим в линии фар. Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки встроены в боковые воздухозаборники бампера, которые в линии Luxury Line расположены горизонтально. Узнаваемый профиль автомобиля формируют характерные линии, проходящие вдоль боковой части кузова, а также выпуклые пороги. Контур боковых окон с неизменным изгибом Хофмайстера теперь плавно переходит в задние стойки кузова. Горизонтальные линии и узкие, слегка затемненные светодиодные фонари придают задней части автомобиля широкий, мускулистый вид.

BMW G20 vs BMW G30

В автомобиле просматривается внешняя красота от новой 5 серии — BMW G30. Ниже сравнение двух автомобилей с комплектацией Sport Line:

Интерьер

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

Шасси

Шасси БМВ G20 будет более мягче и спортивней в отличии от F30 благодаря использованию регулируемых амортизаторов подвески, переключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, активного рулевого управления, увеличению колесной базы, широкой колеи, низкому центру тяжести, меньшему весу, а так же других технических моментов и новшеств.

Другими особенностями G20 по сравнению с предшественником станут более сильные тормоза, снижение трения подшипников колес, адаптивная подвеска которая сможет модулировать развал на ходу, привод на все колеса с быстрым распределением крутящего момента, и облегченные диски из алюминия и углерода.

Новая 3-я серия будет создана на архитектуре CLAR, официально известной как — «35up».

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, стоит отметить, что компания БМВ будет продолжать модернизировать и улучшать свои моторы, так что модельный ряд будет оснащаться как усовершенствованными и доработанными двигателями, так и совершенно новыми бензиновыми и дизельные установками.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно.

Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Ниже в таблице приведен модельный ряд BMW G20, какая мощность мотора каждой модификации и устанавливаемая на автомобиль трансмиссия.

Автомобили будут доступны с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация & Индивидуальность

Премиальные характеристики нового BMW 3 серии Седан могут быть дополнительно усилены множеством первоклассных инновационных опций. Персонализировать автомобиль позволяют линии Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. Кроме того, новое рулевое колесо и элементы внутренней отделки, опциональные обивка салона кожей Vernasca и отделка BMW Individual кожей Merino, отделка приборной панели Sensatec или кожаная отделка BMW Individual, а также автоматический трехзонный климат-контроль и опциональная телефония с беспроводной зарядкой позволяют дополнительно повысить комфорт и эксклюзивность автомобиля. В стандартном исполнении ветровое стекло выполнено из акустически-комфортного материала, также доступного в качестве опции для боковых окон. Опциональная стеклянная крыша теперь длиннее на 100 мм, а пакет освещения в салоне и аудиосистема Harman Kardon создают особую атмосферу роскоши.

Читать еще:  Технические характеристики Bmw 3 Серия купе e36 - подробно — Бибипедия

Увеличенное пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира, а также дополнительное пространство для ног повышает комфорт и удобство во время посадки и высадки, а также усиливает ощущение просторности салона. Объем багажного отделения нового BMW 3 серии Седан составляет 480 л. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья в соотношении 40 : 20 : 40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. Также в качестве опции доступна функция комфортного доступа с новой сенсорной системой. Она позволяет автомобилю автоматически открываться и закрываться, а также обеспечивает бесконтактное открытие и закрытие двери багажника.

Базовая версия

M Performance

BMW 3-Series 2018, седан, 7 поколение – технические характеристики и комплектации

В новом поколении BMW 3 series сохранены характерные для модели пропорции, отличительными чертами которых являются короткий передний свес и смещенная назад кабина. Но по формообразованию кузов стал совершенно другим — пластика поверхностей более вычурная и сложная. Интересная деталь — на G20 дизайнеры BMW по-новому обыграли фирменную конфигурацию окон, известную как «изгиб Хофмайстера». В законцовке задних окон теперь появился небольшой угол, а закругляющий кант отныне крепится к задней стойке, а не к двери. Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23 (это очень мало).

Салон выполнен в новой итерации фирменного стиля BMW: оформление всем знакомой архитектуры с чуть повернутой к водителю центральной консолью теперь тяготеет к стилю «техно». В базовой комплектации BMW 3 series G20 оснащается 5,7-дюймовым дисплеем цифровой комбинации приборов и 8,8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Более дорогие версии будут комплектоваться 12,3-дюймовой комбинацией и 10,25-дюймовым экраном мультимедиа. Информация о том, что версии с «автоматом» не будут иметь традиционного селектора, не подтвердилась: на центральной консоли 3 series с АКП видно привычную «переключалку» режимов трансмиссии.

На старте продаж для новой «трешки» заявлены пять двигателей. 320i и 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в 318d и 190 л.с. в 320d. 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Помимо заднеприводной версии уже на начальном этапе будет предложена и версия с полным приводом — 320d xDrive. В России первое время будут доступны три варианта новинки — 330i, 320d и 320d xDrive. Для нас все версии будут по умолчанию комплектоваться пакетом M Sport, который для других рынков предложат как опцию. M Sport включает бамперы в агрессивном стиле, спортивные подвеску и тормоза, трехспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой и светодиодные «противотуманки». Для 330i в виде опции предложат продвинутый дифференциал M Sport. Все BMW 3 series нового поколения оснащаются амортизаторами прогрессивного типа. Их жесткость постоянно подстраивается под ход пружин, что снижает раскачку кузова при проезде неровностей или крутых поворотов.

Еще из важного: утверждается, что салон автомобиля стал просторнее по сравнению с моделью-предшественницей. Стало больше места в районе ног и плеч передних седоков. Объем багажника вырос на 20 литров и теперь достигает 480 литров. Спинка заднего сиденья «разрезана» на три части в пропорции 40:20:40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически.

В комплектации автомобиля заявлены активный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» по бокам и сзади, система помощи при выезде с парковки задним ходом. Проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать «более разнообразный контент». В качестве опции доступен ассистент парковки, способный автоматически двигаться по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.

Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

BMW 3 series 2019 – комплектации и цены в России

Совершенно новая модель BMW 3 series 2019 в кузове G20 поступает в продажи на российский рынок, спортивный седан полностью изменился и преобразовался. Как и раньше модель имеет типичный задний привод или фирменный полный Xdrive, а также дизельные и бензиновые моторы, оснащенные технологией EfficientDynamics.

На странице вся информация о новой БМВ 3 серии 2019 модельного года, комплектации и цены, технические характеристики, фото, видео тест-драйв и комплектация m perfomance.

Обзор кузова G20

Вот уже несколько десятилетий подряд BMW 3 серии является почти идеалом и именно “трешка” задает планку спортивным седанам класса С.

Новая модель не стала исключением, в данном поколении улучшено все: динамика, управляемость и инновационные функции.

Преимуществом BMW 3 series 2019 является умная система полного привода BMW xDrive, которая гарантирует отличное сцепление с полотном дороги при всякой погоде. Благодаря трем вариантам линий исполнения «М-Спорт», Luxury Line и Sport Line можно выбрать вариант экстерьера и интерьера который подходит именно Вам.

Читать еще:  Bmw x4 (2014-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

Экстерьер

По своему внешнему виду БМВ 3 2019 G20 может быть назван одним из самых консервативных автомобилей немецкой корпорации. Во всяком случае, производитель не ставил над авто таких экспериментов, как над «пятеркой» или «семеркой».

По сравнению с прошлой версией 3-й серии, пропорции и силуэт почти не изменились. Однако трешка стала длинее и шире: ее длина увеличилась на 85 мм, а ширина – на 16 мм. Длина колесной базы увеличилась на 41 мм.

Самое радикальное изменение в дизайне новой BMW 3 2019 – это немного припухлые «ноздри» и фары. Из-за этого авто даже чуть потеряло в агрессивности.

Дизайнеры BMW решились поменять традиционный элемент внешности автомобилей – изгиб Хофмайстера, который придавал больше агрессивности.

Графика задней светотехники получила обновление: теперь под основными фонарями находятся полоски светоотражателей.

Интерьер

Интерьер BMW 3 серии с пакетом M-Sport

BMW 3 серии G20 – это первый БМВ, который может сам рассказать о себе. Мы не шутим и не фантазируем: машина оснащена голосовым помощником, основанным на облачной платформе Microsoft Azure.

Для активации помощника достаточно сказать одну из фраз: «Окей, BMW» или «Эй, BMW». В отличие от популярных Siri, Cortana или Алисы от Яндекса, помощник реагирует только на предметные вопросы и указания – он может управлять навигацией и телефоном, ответит на вопрос: «Какие я пропустил оповещения?» или «Как работает система дальнего света?». «Оживить» разговор шутками и язвительными замечаниями подобно Алисе и Кортане помощник в BMW 3 series 2019 не сможет.

Да и собственного имени у помощника БМВ нет – производитель предоставил право назвать голосового робота водителю. Также известно, что возможности в БМВ 3 2019 русской «говорилки» ограничены. Надеемся, что временно.

Интерьер новой модели BMW 3 серии 2019 года во многом напоминает картину, которую мы уже видели в салоне BMW X5.

Здесь тоже есть виртуальная приборная панель, кнопочные блоки управления наружным освещением, климат-контролем и электромеханическим стояночным тормозом. Отличие от X5 – размер диагонали центрального тачскрина. Если у X5 это значение равно 12,3 дюйма, то у BMW 3 серии – 10,25 дюйма. Скорее всего, виртуальную панель приборов авто 2019 модельного года дополнят традиционные, с обычными стрелками как на 5-й серии.

Техническая начинка

Для новой серии БМВ 3 2019 в кузове G20 производитель предусмотрел 5 вариантов моторов:

  • 2 л, 4 цилиндра, 184 л.с. (BMW 320i);
  • 2 л, 4 цилиндра, 258 л.с. (BMW 330i);
  • 2 л, 150 л.с. (BMW 318d);
  • 2 л, 190 л.с. (BMW 320d);
  • 3 л, 6 цилиндров, 265 л.с. (BMW 330d).

Пока в России будет представлено меньше модификаций – только BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive.

Зато в каждом из этих автомобилей в стандартной комплектации будет M-пакет с подвеской и тормозной системой M-Sport. Также покупатели получат кожаный M-руль и светодиодные «противотуманки».

За отдельную плату БМВ 3 серии 2019 года будет комплектоваться: стеклянной крышей, трехзонным климат-контролем и шумоизоляцией боковых окон.

С автомобилями X5 и X7 третью серию роднит платформа CLAR. В отличие от них, передняя подвеска тут не двухрычажная, а имеет стойки McPherson. Таким образом, новый BMW 3 series 2019 не получит пневмоподвеску, как например в Мерседесе C-класса.

Трансмиссия у БМВ 3-й серии получила задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Его можно будет заказать на BMW 330i. Полный привод xDrive и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF конструктивных изменений не претерпели.

Позже производитель выпустит и другие силовые агрегаты к новому BMW, мощностью 140 и 370 лошадиных сил. Кроме того, появится электромобиль и гибридные версии. Согласно непроверенной пока информации, дополнительный электромотор получит даже заряженный седан BMW M3.

Одной из главных задач создателей BMW 3 2019 было сделать авто более управляемым. Центр тяжести стал ниже на 10 мм, а снаряженная масса уменьшилась на 55 кг. Автомобиль полегчал благодаря обильному использованию алюминия в конструкции кузова.

Новый BMW может похвастать активным круиз-контролем и автоматикой, запоминающей последние 50 метров пройденного пути.

Продажи нового BMW 3 series в Европе начнутся 9 марта 2019 года. Ожидается, что вскоре после этого машину можно будет купить и в РФ – задержка будет недолгой. Производство авто разместят на трех заводах в Германии, Китае и Мексике, а к концу года должны локализовать сборку и в Калининграде.

BMW 3-Series 2019 – новая генерация седана БМВ 3 серии

В рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новое поколение седана BMW 3-series 2019-2020 года. Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с индексом F30, изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем, в том числе, продвинутым голосовым ассистентом на базе платформы Microsoft Azure, перенастроенной подвеской в нескольких вариантах исполнения.

Продажи новинки BMW на большинстве ключевых для модели рынков стартуют в марте 2019 года. Снабжать клиентов серийными автомобилями будут три завода: в немецком Мюнхене, китайском Шэньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. В России новый БМВ 3 серии 2019-2020 появится весной следующего года, причем из шести возможных модификаций на нашем рынке будут доступны три – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все указанные версии по умолчанию получат пакет M Sport с расширенным набором оборудования и M-подвеской. Комплектации и цены на BMW 3 в новом кузове G20 для России опубликуют ближе к дате начала продаж. В Европе же начальная стоимость составит 34 тыс. евро.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Читать еще:  С удовольствием электризуемся от ситикара BMW i3. Тест-драйв bmw i3 — ДРАЙВ

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.


Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)


Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.


Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)


Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.


Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер и электроника

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.


Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.


Дисплей мультимедиа-центра


Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года

Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).

Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.

Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).


Двигатель

Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.

В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×