16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайцы представили конкурента BMW X6 [фото] — АвтоМания

Китайцы привезли в Детройт будущего конкурента BMW X6

Корпорация GAC стала единственным китайским автопроизводителем, который представил свои новинки на Детройтском автосалоне-2017. На мотор-шоу китайцы показали вседорожник GS7, концептуальное кросс-купе EnSpirit с мягким верхом и электрический «паркетник» GE3.

Кроссовер GAC GS7 является «укороченной» версией уже продающегося в Китае флагманского всепроходца GS8. Длина «семёрки» равна 4 730 мм, что на 80 мм меньше, чем у GS8, ширина и высота те же – 1 910 и 1 770 мм соответственно. Размер колёсной базы составляет 2 720 мм (-80 мм по сравнению с GS8). Кроме того, представленный в Детройте кросс имеет пять мест, тогда как GS8 – семиместный.

Двигатель дебютировавшей в США модели также достался от «старшего брата» — под капотом GAC GS7 установлен бензиновый турбированный агрегат объемом 2,0 литра, выдающий 201 л.с. Мотор работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Кроссовер оснащен системой полного привода. До китайских дилеров модель может добраться уже в этом году.

Другая новинка GAC, представленная в Штатах, – электрический «паркетник» GE3, запас хода которого, по данным производителя, составит более 310 километров. Эта модель получила электромотор с отдачей в 163 л.с. и систему рекуперативного торможения. С места до «сотни» GAC GE3 разгоняется за 9,3 секунды. Габариты кросса: 4 337 х 1 825 х 1 655 мм, размер колесной базы – 2 560 мм. На китайский рынок электрокар выйдет весной 2017-го.

Дизайн купеобразного концепта GAC EnSpirit вторичен – внешне данная модель представляет собой измененную копию прототипа GAC Trumpchi EV, который китайцы показали еще в 2015 году на выставке в Гуанчжоу. А вот интерьер у привезенного в Штаты кросса новый. В отделке салона использовали дерево, сзади в центральный тоннель встроен горшок с бонсаем (минидерево). Кроме того, EnSpirit имеет матерчатый сдвижной верх.

Кросс-купе оснастили гибридной установкой, состоящей из бензинового двигателя 1.5, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора. Автомобиль можно подзаряжать от электросети. Мощность EnSpirit не раскрывается. По предварительным данным, в серию кроссовер отправят в следующем году.

Напомним, в Детройтском автосалоне китайская GAC принимает участие уже в третий раз. Свои модели производитель привозил в США в 2013-ом и 2015-ом. В рамках презентации на нынешнем мотор-шоу снова было объявлено о том, что компания намерена выйти на американский рынок. Ожидается, что это произойдет до конца текущего десятилетия.

Ранее стало известно о том, что GAC надеется на помощь в организации продаж в Штатах со стороны своего партнера в Поднебесной – концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Китайские аналоги BMW X5, X6 и Infiniti: фото

Современный Китай – удивительная страна. Только они производят клоны на каждый мировой брэнд.

Не упустили китайцы и автомобильный рынок. Под видом собственных разработок они точно копируют дизайн мировых производителей, а порой делают аналог, правда, со своим названием.

Рассмотрим известные подделки среди популярных европейских и японских марок.

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Дизайн и технические характеристики

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор — причина поражения этой марки во многих странах.

Читать еще:  BMW X5

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

  1. Базовый бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Но даже при таком показателе он выдавал, в лучшем случае, всего 110 лошадиных сил.
  2. «Заряженная» версия двигателя того же объема. В этой версии владельцу было доступно 230 лошадей в подкапотном пространстве. Но эти цифры – только маркетинговый ход. В реальной жизни заставить этот мотор показать всю прыть практически не реально. По нюансам эксплуатации он был еще хуже – автомобили ломались без явных причин.
  3. Дизельный агрегат, объемов 2,8 литра. Мощность – 115 лошадиных сил. Это далеко не тот силовой механизм, к которому мы привыкли. Ни о каких подхватах снизу и тяге речи не было. Обильный аппетит этого мотора в плане расхода, стирал любые следы радости на лицах владельцев.

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Shuanghuan Sceo – обычный рамный автомобиль, с натяжкой названный внедорожником. Имеет классическую 5 — ступенчатую механическую КПП. Выпускается только в этом варианте.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

  • климат-контроль;
  • ABS;
  • подушки безопасности;
  • электропривод сидений и другие.

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.

У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Аналог BMW x6

В свое время, крупного китайского производителя Great Wall Motors абсолютно не смущал тот факт, что их творение — IF Concept, сильно напоминает BMW x6. Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом.

Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 — Bisu T7.

Дизайн и технические характеристики

Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».

Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.

Двигатель поставляется в таком исполнении:

  • объем 2 литра, с турбиной;
  • 197 л.с.

Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.

Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.

В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Особенности и цена

Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.

Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.

Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:

  • полноценная медиасистема;
  • 12 дюймовый дисплей;
  • электронная панель приборов;
  • автоматически регулируемые сиденья с вентиляцией и другие технологии.

Цена на модель в базовой комплектации – 20000 долларов.

Сравнение с оригиналом

Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.

Читать еще:  BMW X6 против Нивы 3D на бездорожье

Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.

Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.

Аналог Infiniti

Люксовый японский производитель Infiniti не мог остаться в стороне от внимания китайского автопрома. Небольшая компания Yema выпустила свою версию оригинальной EX-серии — Yema E-Series.

Дизайн и технические характеристики

Сравнивать дизайн клона не имеет смысла. Он в точности повторяет внешний вид Infiniti. И если в предыдущих моделях был хоть какой-то намек на индивидуальность, E-Series полностью повторила облик оригинала. Единственное отличие – эмблема производителя.

Техническими показателями китайский автомобиль также не наполнен. Силовой агрегат представлен старым двигателем Toyota, объемом 1,5 литра. Показатели скромные:

Оснащен агрегат 5-ступенчатой механикой, что стандартно для такого мотора.

Особенности и цена

Интерьер авто выполнен в китайском стиле. В нем нет намека на роскошь или функциональность, как в Infiniti. Но он мог удовлетворить рядового покупателя.

В некоторых моделях предусматривался климат-контроль. Автомобиль оснащался стандартным пакетом опций.

Выполнен китайский клон на платформе Austin Montego, которую компания приобрела в 2000 году. И хоть свой период она благополучно отжила, в Китае ничего просто не выкидывают.

E-Series так и остался в статусе концепт-кара. Точная его цена неизвестна, но она не превысила б несколько десятков тысяч долларов.

Сравнение с оригиналом

Несмотря на наглое копирование, сравнивать клон с EX-серией трудно. Их объединяет аналогичный внешний вид. В остальном – это кардинально разные машины.

Yema не могла позволить роскошь и дорожные характеристики, поэтому пошла своим путем. Infiniti в своих комплектациях имеет несколько силовых агрегатов – EX35 и EX50, и дополнительный пакет опций.

В списке китайского автомобиля – только один силовой агрегат.

Заключение

Основным фактором покупки скопированного авто является цена. Она в разы меньше мировых брендов. Мигающие лампочки и мнимая технологичность – это обертка для привлечения покупателей.

Пусть китайский автомобиль имеет низкую стоимость, не стоит забывать – до качества и надежности европейских и других марок ему очень далеко.

Китайский BMW X6 от Haval

Haval F7x

Одно из знаковых событий, имевших место пару дней назад в Поднебесной, – презентация паркетника Haval F7x. Китайские автолюбители смогут обзавестись этим чудом автомобилестроительной индустрии уже этой весной.
Независимые специалисты пророчат новинке неплохие перспективы. Так, китайский паркетник создаст должную конкуренцию лучшим автомобилям аналогичного класса. Скорее всего так оно и произойдет, так как в рассматриваемом авто использованы лучшие системы, отвечающие за комфорт и безопасность. Прибавьте к этому эффектный экстерьер и достаточно просторный, практичный салон.

Внешний вид

Среди китайских автолюбителей отмечается интересная тенденция – чем габаритнее автомобиль, тем он популярнее. Как раз к таким машинам и относится новый кроссовер, рассматриваемый в этом обзоре.
В кузове новинки реализованы интересные и даже в какой-то степени смелые дизайнерские задумки. Поэтому концерт показал по-настоящему стильный паркетник. Более того, в облике последнего присутствуют элементы, перенятые у чистокровных спорткаров. Это говорит о том, что авто особый интерес представляет для динамичных людей.
Итак, давайте разбираться, чем же примечателен кузов кроссовера. Его передняя часть хвастается:
– приподнятым рельефным капотом со строгими острыми боковыми ребрами;
– 6-угольной массивной решеткой радиатора, в конструкцию которой входят хромированный кант и темная ячеистая сетка;
– светодиодной оптикой со сложной архитектурой, нижними подводками дневных огней и хищным прищуром. Внешние углы фар слегка заходят на крылья;
– бампером с отличной для кроссоверов аэродинамикой;
– декорированным воздухозаборником;
– глубокими нишами с круглыми противотуманными огнями и светлыми вставками.
Как видите, есть на что посмотреть. Хотя, чего тут удивительного? Экстерьер стильного китайца – это результат работы команды, возглавляемой Пьером Леклером, работавшим в свое время над кузовом BMW X6.
К основным фишкам боков авто можно отнести слегка нисходящую крышу, надежную пластиковую защиту, зеркала с двухцветными корпусами и повторятелями поворотных сигналов, выштамповки в виде вмятин и ребер между арками правильного радиуса. Низ кузова украшают хромированные накладки. Обувкой для авто служат 18- или 19-дюймовые диски. Чуть не забыли указать хромированное обрамление оконных рядов и резко поднимающиеся над задними арками линии подоконников.
Если вы назовете задок кроссовера оригинальным, окажетесь правыми на все сто процентов. Здесь взгляд невольно останавливается на «акульем плавнике, верхнем спойлере, большой пятой двери, узких фонарях, соединенных хромированной полосой. Ради справедливости следует отметить большие хромированные трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

В китайском кроссовере более чем комфортно. Немало сил специалисты компании потратили на то, чтобы сделать салон практичным. И надо признаться, им это удалось.
Автомобилисты, которые знакомы с Haval F7, в интерьере новинки встретят много знакомых фишек. Но это не значит, что она лишена своих уникальных особенностей.
В Поднебесной все чаще появляются автомобили с по-настоящему надежной, продвинутой электроникой, отвечающей за безопасность.
Если вы приобретете паркетник F7х, то останетесь довольными спортивным рулем с усеченным низом. Круглая сердцевина, широкая нижняя поддержка украшены светлыми элементами декора, имитирующими металл. Спицы примечательны удачной топографией блоков управления.
Положительные эмоции оставляют передние кресла – их ковши как нельзя лучше адаптированы под анатомию человека и оснащены выраженными боковыми поддержками. Между сидениями установлен широкий и длинный подлокотник.
А что творится на передней панели? Под ее козырьком прописана полностью оцифрованная приборка. Верхний ярус консоли занимает широкоформатный дисплей развлекательного комплекса. Чуть ниже находится мультимедийная система.
Дверные панели получили широкие подлокотники, вместительные ниши и дополнительные функциональные клавиши.
Очередное достоинство салона кроссовера – измененный угол тоннеля, облегчающий доступ со стороны водительского места к рычагу КПП, шайбе и прочим его элементам.
Ассортимент отделочных материалов представлен натуральной (за дополнительную плату), искусственной кожей, тканью, пластиком.
Значение ширины и высоты машины при ее 4,6-метровой длине составляет 1,84 и 1,66 м. И это при колесной базе, равной 2,72 м.
Китайский паркетник оснащен адаптивным круиз-контролем, подогреваемыми и вентилируемыми передними креслами, системой недопущения столкновений, датчиками, отслеживающими слепые зоны, видеокамерой, обеспечивающей круговой обзор. Поверьте, это далеко не полная комплектация.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Mazda 5 года от владельцев: плюсы и минусы

Техническая часть

Силовые агрегаты:
– 1,5-литровый 169-сильный двигатель, обитающий под капотом при базовой оснастке;
– 2-литровый 197-сильный мотор.
КПП – автомат с семью передачами.
Перспектива для российского рынка – авто с силовой установкой, в которой скрыто 150 или 190 лошадок.
Ориентировочная стоимость – 120 тыс. юаней. Для сравнения – модель кроссовера до модернизации стоила – 109 тыс. китайских рублей.

Китайцы привезли в Детройт будущего конкурента BMW X6

Корпорация GAC стала единственным китайским автопроизводителем, который представил свои новинки на Детройтском автосалоне-2017. На мотор-шоу китайцы показали вседорожник GS7, концептуальное кросс-купе EnSpirit с мягким верхом и электрический «паркетник» GE3.

Кроссовер GAC GS7 является «укороченной» версией уже продающегося в Китае флагманского всепроходца GS8. Длина «семёрки» равна 4 730 мм, что на 80 мм меньше, чем у GS8, ширина и высота те же – 1 910 и 1 770 мм соответственно. Размер колёсной базы составляет 2 720 мм (-80 мм по сравнению с GS8). Кроме того, представленный в Детройте кросс имеет пять мест, тогда как GS8 – семиместный.

Двигатель дебютировавшей в США модели также достался от «старшего брата» — под капотом GAC GS7 установлен бензиновый турбированный агрегат объемом 2,0 литра, выдающий 201 л.с. Мотор работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Кроссовер оснащен системой полного привода. До китайских дилеров модель может добраться уже в этом году.

Другая новинка GAC, представленная в Штатах, – электрический «паркетник» GE3, запас хода которого, по данным производителя, составит более 310 километров. Эта модель получила электромотор с отдачей в 163 л.с. и систему рекуперативного торможения. С места до «сотни» GAC GE3 разгоняется за 9,3 секунды. Габариты кросса: 4 337 х 1 825 х 1 655 мм, размер колесной базы – 2 560 мм. На китайский рынок электрокар выйдет весной 2017-го.

Дизайн купеобразного концепта GAC EnSpirit вторичен – внешне данная модель представляет собой измененную копию прототипа GAC Trumpchi EV, который китайцы показали еще в 2015 году на выставке в Гуанчжоу. А вот интерьер у привезенного в Штаты кросса новый. В отделке салона использовали дерево, сзади в центральный тоннель встроен горшок с бонсаем (минидерево). Кроме того, EnSpirit имеет матерчатый сдвижной верх.

Кросс-купе оснастили гибридной установкой, состоящей из бензинового двигателя 1.5, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора. Автомобиль можно подзаряжать от электросети. Мощность EnSpirit не раскрывается. По предварительным данным, в серию кроссовер отправят в следующем году.

Напомним, в Детройтском автосалоне китайская GAC принимает участие уже в третий раз. Свои модели производитель привозил в США в 2013-ом и 2015-ом. В рамках презентации на нынешнем мотор-шоу снова было объявлено о том, что компания намерена выйти на американский рынок. Ожидается, что это произойдет до конца текущего десятилетия.

Ранее стало известно о том, что GAC надеется на помощь в организации продаж в Штатах со стороны своего партнера в Поднебесной – концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×