173 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

холостой ход на е 38 м62 – BMWLAND

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

неровна работает двигатель М62 735i

Е-38 28 Январь 2014

Я когда купил машину,то были похожие симптомы.Троила,могла заглохнуть при прогреве утром и т.д.Заменили прокладку дроссельной заслонки,свечи,и мембрану клапана вентиляции картерных газов(была порвана).После этого вот уже 3 года не чихает и не пыхает.Тьфу-тьфу!Много было информации что устойчивость работы двигла без троения и т.д так-же зависит от этой мембраны.Проверь,вдруг поможет.

Arturoc 28 Январь 2014

Тоже 2 дня назад началось троение( пропуски зажигания 1.2.3 цилиндры),хотя летом менял прокладки под впуском, мембрану клапана вентиляции картерных газов, свечи. Может это из–за мороза?

Троение появляется как на холостых , так и под нагрузкой после простоя. При прогреве все норм.

lebeddn 28 Январь 2014

Топл.фильтр не помешает заменить,конденсат подмерзает.

Dr.SLON 28 Январь 2014

а как найти и проверить эту мембрану? я в этот двигатель дальше свечей не лазал

lebeddn 28 Январь 2014

а как найти и проверить эту мембрану? я в этот двигатель дальше свечей не лазал

Андрей735 28 Январь 2014

Dr.SLON 28 Январь 2014

а что, правда, у кого-то он ровно работает?))

на прогретую у меня да

Coxer 29 Январь 2014

У меня правда 2,8, но схема проверки работы, думаю одинаковая: на ходную при открытии малозаливной крышки двиг должен почти глохнуть. На теплую на ХХ постоянно плавают обороты. Ну и расход вдруг +50-100%

а как найти и проверить эту мембрану? я в этот двигатель дальше свечей не лазал

А возможно проблемы с ХХ на холодную из-за выгоревшего прогрева лямда-зонда?

Dr.SLON 29 Январь 2014

У меня правда 2,8, но схема проверки работы, думаю одинаковая: на ходную при открытии малозаливной крышки двиг должен почти глохнуть. На теплую на ХХ постоянно плавают обороты. Ну и расход вдруг +50-100%

А возможно проблемы с ХХ на холодную из-за выгоревшего прогрева лямда-зонда?

я думаю что из-за лямбд – это возможно тоже. правда я не знаю, есть ли в них смысл при вырезанных катализаторах. попробую с заливной крышкой масла

меня больше беспокоят перебои в работе цилиндров. и это явно не связано с лямбда. если только, конечно, не переливает инжектор из-за их выгорания

Сообщение отредактировал Dr.SLON: 29 Январь 2014 – 11:07

Е-38 29 Январь 2014

я думаю что из-за лямбд – это возможно тоже. правда я не знаю, есть ли в них смысл при вырезанных катализаторах. попробую с заливной крышкой масла

меня больше беспокоят перебои в работе цилиндров. и это явно не связано с лямбда. если только, конечно, не переливает инжектор из-за их вы

лямбды тоже могут,но расход при этом увеличивается характерно и этого нельзя не заметить!

Dr.SLON 29 Январь 2014

лямбды тоже могут,но расход при этом увеличивается характерно и этого нельзя не заметить!

да нормальный у меня расход. зимой максимум 23 в городе. летом 18-20. по трассе 9-11. я к тому, что без кат. лямбды постоянно будут выгорать. да, менял я их 2 года назад. видимо опять пора 150 енотов готовить(

на диагностике прибор на них ругается, но после скидывания ошибок ругня не появляется сразу. только через некоторое время, как поезжу.

Е-38 29 Январь 2014

да нормальный у меня расход. зимой максимум 23 в городе. летом 18-20. по трассе 9-11. я к тому, что без кат. лямбды постоянно будут выгорать. да, менял я их 2 года назад. видимо опять пора 150 енотов готовить(

на диагностике прибор на них ругается, но после скидывания ошибок ругня не появляется сразу. только через некоторое время, как поезжу.

Честно говоря такой расход я бы не сказал что нормальный!У меня тоже 3.5 объём,максимум зимой расход был 14.5.Летом 12.3-12.6.При всём том что большую часть времени провожу по Московским МКАДом и городу.Каты тоже вырезаны!Откуда у тебя берётся такой расход?

Coxer 29 Январь 2014

Столько даже 5,4 исправный не берёт. Устраняй проблему с лямда

За стоимость топлива тебе на 100км Я могу проехать 700-800

да нормальный у меня расход. зимой максимум 23 в городе. летом 18-20. по трассе 9-11. я к тому, что без кат. лямбды постоянно будут выгорать. да, менял я их 2 года назад. видимо опять пора 150 енотов готовить(

на диагностике прибор на них ругается, но после скидывания ошибок ругня не появляется сразу. только через некоторое время, как поезжу.

Dr.SLON 29 Январь 2014

по тис написано, что для новой машины с м62в35ту, расход в городе 18л, смешанный 13л, трасса 10л. не знаю как у вас не больше 15л выходит. я менял лямбды при покупке. после расход был такой же примерно как и до замены. не думаю, что дело только в них. возможно у меня ваносы разбиты (тарахтит как дизель), но комп не выдаёт ошибок по ним. и сколько я слышал V8 – они все так тарахтят.

Сообщение отредактировал Dr.SLON: 29 Январь 2014 – 02:27

Dr.SLON 29 Январь 2014

заливную крышку откручивал на прогретую машину – обороты не меняются.

да. неделю назад проходил ТО. всё гуд. СО и СН в норме как на холостых, так и на пов.оборотах

Е38 Неустойчивая работа ДВС М62

Всем доброго времени! На л/с описывал, что восстанавливаю РАССТЕРЗАНЫЙ Е38 1994г.в. Нужна помощь в опредилении причины неустойчивой работы ДВС! СИМПТОМЫ:- При запуске ДВС на холодную, оживление происходит мгновенно и бодро, но через 2сек. глохнет. Вдальнейшем, что бы двигатель стал самостоятельно работать слегка “подгазовываю” мин.7, после чего ДВС работает примерно на 4-5 цилиндрах. При плавном и равномерном нажимании на ГАЗ начинают подключаться остальные цилиндры и после набора 1700-2300 об/мин все работает отлично. После прогрева, ДВС работает на 7 цилиндрах, так как одна катушка 100% не работает из 8шт. Свечи все новые НЖК, катука не работает 1(одна), топливный фильтр заменен на больший объем пропускания. На диагностику выехать не могу из-за отсутствия колес!

Читать еще:  Как проверить уровень масла в двс :: форум :: bmw 3 серия e90-e93 :: ru bmw

Добавлено: 28.01.2014 18:34 Ответить

Описал все доступным языком! Прогретый двигатель работает и 7 цилиндрах на холостом доволи хорошо, потряхивания не ощущается! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА “выпрыгивания” двигателя при работе на холодную порядка 7 минут.

без диагностического сканера гадать можно долго. как вариант датчики температуры раз на холодную глохнет, а может расходомер тупит может быть куча причин.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Andre123 :

Спасибо! Значит будем готовиться к диагностике.

Ответ на комментарий № 4 пользователя grishkovss :

Так вот тебе и причина. ДМРВ Под замену.

Ответ на комментарий № 4 пользователя grishkovss :

Добрый вечер! Спасибо, действительно правильная версия. При отсоединении заметны улучшения!

Ответ на комментарий № 6 пользователя AlexNaBehe :

Конечно правильно))) зналбы ты сколько я с этой проблемой промучался. Поменяй и забудь. Удачи

Ответ на комментарий № 7 пользователя maxon485111 :

Спасибо! Так и сделаю!

Ответ на комментарий № 8 пользователя AlexNaBehe :

Эта такая зараза ее даже диагностика оф диллера не увидела! Обрати внимание стоит подергать фишку как все на короткое время приходит в норму. Потаму что мозг его теряет на какоето время.

Вот и наши чудо-диагностаторы выложили, – мол неисправна система отключения части цилиндров при работе ДВС без нагрузки, поэтому и неустойчиво работает! Какая блин система отключения в 1994 в М60. Нет ее там!! А они все же утверждают что была, но слетела.

У меня м 62 1999 года и ей там и не пахнет. ))))))))

Ответ на комментарий № 12 пользователя grishkovss :

Доброго всем времени суток! касательно моей проблемы, решением была – замена ДМРВ! Все работает отлично! Спасибо за совет!

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

BMWTOOLS.INFO

m62b44 не едет

  • Нравится
  • Не нравится

Зёбра 26 июн 2010

доброго всем времени суток.

вкраце опишу ситуацию:
была у меня е36 320 1991-го года, был куплен мотор м62в44 с е38 акп, 1997, м5.2., англичанка и собственно говоря уставнолен в троечку.

далее по сути – заводится, ездит, расход топлива приемлемый, НО. НЕ ЕДЕТ, т.е. не едет где-то до 5200об/мин, после прорывает и оставшиеся до отсечки обороты вваливает как и должно быть.

особенности:
так как поддон сварной, ДПКВ перенесён вперёд, уставнолен демпфер от м60, вырезана система автозапуска.

ошибки:
висела правая лямбда – заменил, левая лямбда работает, но слишком быстро интегрируется, расходомер рабочий, но показывает больше чем хочет видеть мотор, однако замена оного на другой, со стопроцентно исправной машины, не дала никаких изменений, менял так же на 2,5дюймовый от м60в30, тож никаких изменений, два раза были ошибки на 2-й и 3-й датчик детонации, но после стирания пока не появлялись, инпа показывает неравномерность хода на 5-6-7 цилиндрах – чтобы это могло быть? сразу скажу катушки проверены, свечи новые.
висит конечно ошибка на акп – но это не может дать такого сильного влияния на мотор хотя перешить на мешалку и без лямбду конечно надо, у моего товарища м60 на мешалке и тож такая ошибка, но тачка едет.

Вобщем кто что посоветует?

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 27 июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Зёбра 27 июн 2010

спасибо тебе за добрый совет “по делу”, но я пожалуй лучше выслушаю ваши соображения “не по делу”.
мотор не TU, простой м62 без ваноса.
ДПКВ его, родной м62, перенесён вперёд и установлен зубчатый демпфер от м60 чтоб он мог нормально работать. Если тут есть какая то проблема, то объясни мне суть этой проблеммы.

собсна говоря проблемма только в том что “не едет”, если не брать это в расчёт, к работе мотора никаикх вопросов – всё отлично.

З.Ы.
морковка и задняя крышка новые, по оригиналу.
цепи новые, инкрементное колесо заменено на новое установлено по ТИСу.

  • Нравится
  • Не нравится

mike880 01 июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Зёбра 06 июл 2010

значит немного поразбирался:
вобщем инпа бьёт ошибку на 3-й датчик детонации каждый раз как только обороты превысят 2400-2800 об/мин, также показывает не равномерность работы по 5-му и 6-му цилиндрам, т.е. там где этот датчик собственно и стоит.
по той же левой голове слишком быстрая интеграция по лямбде.

я подозреваю подсос, или может у кого ещё какие мысли ?

  • Нравится
  • Не нравится

Drive50 06 июл 2010

вобщем инпа бьёт ошибку на 3-й датчик детонации каждый раз как только обороты превысят 2400-2800 об/мин, также показывает не равномерность работы по 5-му и 6-му цилиндрам, т.е. там где этот датчик собственно и стоит.

Были случаи когда датчик детонации вверх ногами прикручивали, тогда и ошибки похожие.

  • Нравится
  • Не нравится

Зёбра 07 июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Konj 07 июл 2010

А может быть дело все в прошивке коробки
Поясню тема владельцев 4.4 с мишкой62
перешиваем двигатель на 4.6 все супер машина прет все устраивает, но
есть маленький трабл на хх если тапку в пол после 6тыс сваливается ошибка по программе EGS
просто коробка там на других оборотах типа переключаться должна
далее перешиваем коробку под 4.6 и . что мы получам
авто которое разгоняется медленнее первоначального 4.4
причем там подрыв происходит после 4000 оборотов а не со старта как надо
отсюда

вывод может посмотреть соответствия программ мотора и коробки

Ведь господа понимание НЕ ПРЕТ = не спортивно как-то передает кручение двигателя на колеса

  • Нравится
  • Не нравится

Зёбра 07 июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

e30v8 08 июл 2010

та же ситуация, тот же конфиг. только наоборот. до 5 тыс рвет если дальше загнать начинает троить жутко. если ктратковременно то всё норм.

2 Зёбра черкани в личку. есть кое какие соображения

  • Нравится
  • Не нравится

Зёбра 08 июл 2010

после перетасовки датчиков детонации право-лево, если бы проблемма была в них, то теоретически как я понимаю проблемма должна была бы переместиться на 1-й датчик, т.е. 1-2 -ой цилиндр.

Однако – ошибка по детонации не появляется!
Тачко с большего вроде поехала, может и не на все лошади, но по крайней мере на низах она больше не давится и нормально раскручивается. сильно не катался вчера, но километра три-пять проехал.

Однако ещё кое что!
этот долбанный подхват на верхах всё таки иногда проявляется (правда не всегда), хотя он сместился ещё выше где-то к 6000, и не так ярко выражен как раньше, т.е. такого мощного толчка в спину уже нет – просто подхват.

Дальше:
приезжаю домой, первым делом подключаюсь, и что вижу – та же не равномерность хода на 5-ом 6-ом цилиндрах. так ещё и 8-ой добавился. И жменя ошибок по неправильному зажиганию (или смесеобразованию – слабоват я в английском) восновном 5-й и 7ой цилиндр, на 5040 и 5980 оборотах. Номера ошибок позже по выкладываю когда буду дома.

Видимо всё таки подсос, несмотря на новые прокладки, сдеру ещё раз коллектор, посажу на силикон.

Может ещё какие мысли есть?

  • Нравится
  • Не нравится

Зёбра 11 июл 2010

Итак что имеем:
значит после смены положения датчиков детонации – ошибка по детонации пропала, однако как писал выше появилось другое – вот оно:
75,67,69,62,54,56 – естессно всё в районе того самого подхвата который я описывал выше, т.е. в районе 6000 об/мин.

Далее вчера покатался уже нормально километров 50, и дал тачке под хвост нормально так, выявилась довольно серьёзная проблемма – при достижении отсечки тачка глохнет.

Приехал домой подключился – вот что имеем:
148 – 4раза.
75 – 9раз – 5960об/мин.
67 – 9раз – 5960об/мин.
115 – 1раз – 5640об/мин.
68 – 4 раза – 4520об/мин
69 – 6раз – 4520об/мин.

объясните мне пожалуйста что это может значить, а то я с английским не очень, как я понял это не пропуски зажигания как такового, а пропуски зажигания всвязи с отсечкой топлива . или я не прав? и как это вообще понимать?

насколько я понимаю огрничение числа оборотов мотора происходит именно отключением форсунок, но почему раньше, почему после подхват, почему по достижении отсечки мы глохнем ?

  • Нравится
  • Не нравится

SHA_MAN 12 июл 2010

а производительности насоса хватает, что бы накормить этот мотор? вполне может быть, что на таких оборотах просто не хватает бенза, вот и ошибки по пропускам летят.

накинь манометр да проверь давку в динамике.
конечно же если механика мотора вне подозрений.

  • Нравится
  • Не нравится

cartman 13 июл 2010

Ya bi posovetoval katushki smotret i nakone4niki rzinovie!
odin v odin bilo so mnoi.

ksati tupo pomenai katushki s rabo4ei mashini ili novie, garantiya 4to sh’et.

poka ne omenal katushki mashina ne exala

dumay vse ok budet

  • Нравится
  • Не нравится

Mik77 13 июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

e30v8 13 июл 2010

Сигнал скорости движения

Сигнал скорости движения (сигнал V), поступающий в ЭБУ системы DME, выполняет несколько функций.

В автомобилях с включенным кондиционером при ускорении при полной нагрузке работа компрессора прерывается до момента достижения автомобилем скорости 13 км/ч.

Регулировка холостого хода

Повышение порога отключения подачи топлива при принудительном холостом ходе. При очень малой скорости порог отключения подачи топлива при принудительном холостом ходе повышается, чтобы избежать выключения двигателя (напр. при переезде через поребрик).

Распознавание плохого участка дороги. Плохие дорожные условия также влияют на равномерность работы двигателя и могут быть приняты системой распознавания пропусков зажигания за пропуски зажигания. Чтобы избежать этого, на время, пока распознается плохой участок дороги, распознавание пропусков зажигания отключается.

вот ещё что пишет ВДС

  • Нравится
  • Не нравится

FunCar 13 июл 2010

Mik77 +1 Да, заднее инкрементное колесо не имеет демпфера и изготовлено чуток получше, насчет номера зуба отсчета не уверен, но если бы был другой то врятли тачка заработала бы.

ЗЫ: Может и не в тему но вдруг.. в старом тисе помница был раздел “горячая линия” и там была инфа что навесные агрегаты могут вызывать проблемы с системой распознавания детонации, например изношенный подшипник водяной помпы может сильно “шуметь”.

далее перешиваем коробку под 4.6 и . что мы получам
авто которое разгоняется медленнее первоначального 4.4

Еслиб разогнались до 150-160+ и некоторое время удерживать скорость то получили бы ошибку по АКПП – недостоверное значение частоты вращения выходного вала. Оно до определенного момента не чуствует разницы в редукторах.
Я делал так на одном авто – на деле разница в разгоне (на прошивках АКПП от 4.4 и 4.6) до 140км/ч +-0,1с, да переключает позже, но эффекта чтото не видно. Так что оставляем штатную прошивку АКПП, сдвигаем отсечку двигателя вниз на 150 об/мин, и все работает ок.

BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году – проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии – фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, “Завтра не умрет никогда”), Джейсон Стэтхэм (“Перевозчик”), и конечно же российский фильм “Бумер”.

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций. В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Двигатели

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные – 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором – V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести “семерки”.

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 – это две рядные “шестерки”, объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор – 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Заключение

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×