55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M5 лошадиных сил – Италия по-русски

BMW M5 1000 лошадиных сил

Комментарии

Re: BMW M5 1000 лошадиных сил

Иммиграция в Италию, от создателей портала “Италия по-русски”

Re: BMW M5 1000 лошадиных сил

из skyline gt тоже можно выжать 1000л.с., только хватит ресурса всего на несколько гонок. У М5 би-турбо тоже наверняка не 400 тыс км пройдет до ремонта ДВС, как обычный мерседес 😉

Много из гоночных машин можно разогнать до 1000лс, особенно япошек, а насчёт ресурса, после каждой гонки эти машины полностью проверяются и заменяется что плохо работает, как и на формуле 1, часто летит деталь и они прямо на трассе меняют или в новую машины пересаживают.
Бмв пройдёт, почти у всех новых бмв две турбины(одна для низких оборотов, другая для высоких) и все доходят а мерсы если их гонять, мост и вал менять надо после 300.000 так как они не умеют делать нормальную систему движения.

Re: BMW M5 1000 лошадиных сил

из skyline gt тоже можно выжать 1000л.с., только хватит ресурса всего на несколько гонок. У М5 би-турбо тоже наверняка не 400 тыс км пройдет до ремонта ДВС, как обычный мерседес 😉

Re: BMW M5 1000 лошадиных сил

Интересно, а какая перегрузка у космонавтов при взлете? И что терпят пилоты машинки ВМW, когда она тащится со скоростью 200км/ч?

А что у них с шумоизоляцией и устойчивостью, (имею ввиду болтанку машины на большой скорости)? Как обстоят дела с реакцией на управление?

Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» до 3,0—4,0 g
Участники гонок на рокетах одевают противоперегрузочные костюмы и могут переносить перегрузки до 9 g.

Шумо изоляция отличная, даже на 3х литровом дизеле звук довольно тихих а на бензине в салоне нет вообще звуков, только при разгоне звук турбины. Стойкость отличная, особенно у старой бмщ, она почти 2 тонны и с дороги её не снести.
Последняя фишка бмв X-drive очень отточена и помогает с управлением даже с плохой реакцией( или с резкой, что тоже опасно=) )

Re: BMW M5 1000 лошадиных сил

бугатти это вобще хз что, 1 лимон 100 за базовую комплектацию , да она самая быстрая по прямой среди всех обычных (суперкаров) авто, но на треке она проигрывает некоторым более дешевым суперкарам(смотрел давно передачу по дискавери), как бы за такую цену ожидаешь “лучшее в мире” а получаешь ни то ни другое, за 200к $ в америке собирают драгстеры рокеты(с полным баком нитры ) с ускореним до 100км за 0,5 сек и перегрузкой 9G (обычный человек умерает) или до 400 метров за 3, 23 сек и скоростью на финише 385км/ч

Бугатти до 100км/ч делает за 2,5с и по сравнению с другими собранными машинами(типа бмв на видео) может использоваться как нормальная машина( когда ставишь первую не даёт сразу 1001 лс)
Если говорить а ценах то если взять м5, 120.000€ (только что сконфигурировал на сайте bmw.it) плюс ставим 4 надува с компрессорам(580.000€ которую ставят на Вайрон или 400.000$ на Вайперах), меняем под них подвеску и и колёсами(чтобы не жадничать около 30.000€) ну и кто любитель тюнинга и хорошей музыки ещё тысяч 20. Вот и бмв тоже стоит прилично

ну это если собирать машину что бы она потом ездила, а так для дрега, или только для дрифта, то можно обойтись двумя мощными турбинами за 90000/100000 и другие запчасти тоже около 30.000€

Re: BMW M5 1000 лошадиных сил

Интересно, а какая перегрузка у космонавтов при взлете? И что терпят пилоты машинки ВМW, когда она тащится со скоростью 200км/ч?

А что у них с шумоизоляцией и устойчивостью, (имею ввиду болтанку машины на большой скорости)? Как обстоят дела с реакцией на управление?

Re: BMW M5 1000 лошадиных сил

Понтиак это для любителей fast&furious, лучшая дрэг машина пока Бугатти вайрон а стрит машинами янки никогда не выделялись.

бугатти это вобще хз что, 1 лимон 100 за базовую комплектацию , да она самая быстрая по прямой среди всех обычных (суперкаров) авто, но на треке она проигрывает некоторым более дешевым суперкарам(смотрел давно передачу по дискавери), как бы за такую цену ожидаешь “лучшее в мире” а получаешь ни то ни другое, за 200к $ в америке собирают драгстеры рокеты(с полным баком нитры ) с ускореним до 100км за 0,5 сек и перегрузкой 9G (обычный человек умерает) или до 400 метров за 3, 23 сек и скоростью на финише 385км/ч

Лучше вместо одной бугатти купить 3 БМВ G для семьи

Насчёт стрита и гламурности имхо от америкосов это всё пошло, я когда был в северной каролине так за день видел столько крутых тачек(с водителями стариками ) что для просмотра новинок никакая выставка Женевы не нужна. Даж на днях смотрел диски , в евро магазинах есть прикольные, но все самые крутые : хромированные, алмазные итд только в штатах, также это касается и других ультра хай тек деталей, хз мож я ошибаюсь и какой нить Китай рулит

Re: BMW M5 1000 лошадиных сил

да? а против какой машины BMW в этом видео?

Nissan Silvia S15

Машина зверь конечно, но счас посмотрев еще видео на такую тематику понял что немцам еще нужно учиться и учиться , янки впереди планеты всей по стриту и дрэг

Понтиак это для любителей fast&furious, лучшая дрэг машина пока Бугатти вайрон а стрит машинами янки никогда не выделялись.

от бмв там наверно только кузов остался(всё остольное по заказу), чёт не верится что из сток мотора они смогли выжать 1к хп

E34 M5 I6-24v 3.8 L – 250 kW (340 PS; 335 bhp) – 0-100 km/h (62 mph): 5.9 secs.
чипнуть, чтобы за 100км сжирала 50 литров, поставить двойное турбо, чтобы режим затяжки всегда был, прямой выхлоп и воздушный насос на пол машины, не надо даже распиливать мотор, бмв мотор всё выдержит.

Впервые полноприводная BMW M5 в кузове F90 (2018-2019)

В прошлом году баварский производитель представил G30 кузов, а спустя год на Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия – M5 F90. Это абсолютно новый автомобиль создавший революцию для данной серии спортивных авто, так как легковая мка впервые полноприводная.

Содержание:

Новая машина полностью отличается от предыдущего поколения, ее не сложно отличить от гражданской версии. Машина относится к E-классу, она может подарить ощущение комфорта, ее можно использовать для обычной езды при этом по настроению гонять. Это легендарная серия автомобилей и мы уверены, что новая версия тоже войдет в историю.

Новый дизайн

Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на гражданскую версию, но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2018-2019 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.

Читать еще:  BMW X1 комплектации и цены (новые), фото

Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.

Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

Новые, увеличенные размеры седана:

  • длина – 4965 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • размер дисков – R19.

Салон BMW M5

Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.

Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы. В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.

Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2018-2019 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.

Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

Технические характеристики

Самое интересное для фанатов – это безусловно новый двигатель BMW M5. В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный. Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий 600 лошадиных сил и 750 момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.

Коленчатый вал мотора был усилен, а также усилили поршни с шатунами. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, оснащенной функцией Drivelogic. Тем самым мы получаем коробку с функциями выбора различных режимов поведения: Sport, Sport+ и так далее. По итогу получилось достичь разгона до сотни за 3,4 секунды, 11,1 секунды до 200 км/ч. Динамика шикарная, у одного из основных конкурентов она такая же, посмотрим кто будет быстрее по факту.

Полный привод

Самое главное нововведение в данном автомобиле – установка фирменной системы полного привода XDrive, но доработанной под данный автомобиль. Полный привод получил активный дифференциал, задача которого распределять усилия по колесам, анализируя поведение автомобиля, нажатие на педаль газа или тормоза, поверхности под каждым колесом и так далее.

По умолчанию включена система 4WD, подразумевающая полный привод с передачей момента преимущественно на заднюю ость. Есть функция 4WD Sport с отдельной системой M Dynamic Mode, управляемость повышается в разы и дается возможность зайти в поворот на BMW M5 2018-2019 с небольшим сносом задней оси. Любителям дрифта предоставлена система 2WD, которая отключает систему стабилизации и можно наслаждаться полностью заднеприводным авто.

Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. Это опциональное удовольствие, отличающиеся меньшим весом, лучшим торможением и более высокой надежностью. Отличить их от обычных очень просто – суппорта покрашены в золотистый цвет с фирменным логотипом M-серии.

Подвеска машины основана на платформе CLAR, является независимой. Спереди машина стоит на 2-х рычагах, а сзади пятирычажная схема. Все это еще оснащено адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать кнопкой из салона. Здесь все сделано жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости толще и есть адаптивные амортизаторы, что и отличает данную подвеску от гражданской.

Цена новой БМВ М5

Российским покупателям пока данная модель недоступна. На родине автомобиль уже продается минимум за 117 000 евро, что больше 8-ми миллионов рублей. Это достаточно дорого, причем больше чем у конкурентов. В базовой комплектации автомобиль обладает:

  • 19-ми шикарными дисками;
  • подогревом сидений;
  • раздельным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • кожаной обивкой;
  • шикарной музыкой;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.

Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.

Видео

Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзор

Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 — по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять. Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Читать еще:  Предохранители

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Технические характеристики.

Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту. Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами. «Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч. Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди.

«По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах. «М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля. При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л

BMW M5 F90

Онлайн презентация BMW M5 vi F90 состоялась 22.08.2017 года. Официальное представление спортивного автомобиля состоялось через месяц в рамках автошоу во Франкфурте. В октябре начались его продажи в Европе, а отечественные дилеры БМВ начали получать заказы на новую BMW M5 F90 в ноябре.

Самое серьезное отличие от всех поколений М5 – полный привод. Машины первых 5 генераций были заднеприводными. Модель BMW M5 F90 увеличилась в габаритах, стала мощнее предшественников и получила новое современное оборудование. В её создании участвовали специалисты спортподразделия БМВ «Motorsport GmbH». В результате седан «Е» класса является и семейной автомашиной, и бизнес автомобилем, и гоночным болидом.

Внешний вид

Экстерьер BMW M5 невозможно спутать с кузовами «эМок» прежних генераций. Он красивый и одновременно напористый. У него более агрессивные бампера и широкие крылья. Он укомплектован крупногабаритными воздухозаборниками, дисками R19/20, а сзади можно заметить квартет парных патрубков. От «противотуманок» инженера концерна решили отказаться. Их заменили диффузоры обдува, чтобы лучше вентилировать фронтальные тормоза. Агрессивность авто придают рельефные боковины с мускулистыми арками шасси.

Покупателям также предлагаются внешние спортзеркала в ином стиле и новый кузовной цвет, MarinaBayBlue.

Размеры BMW M5 F90 следующее. В длину спортивный седан вытянулся на 4.96 (по сравнению с предшественником, прибавка в 55 мм) метра. Ширина автомобиля составляет 1.90 (плюс 12), высота – 1.47 (плюс 16) м. Колесная база M5 F90 – 2.98 (плюс 9) м. Клиренс машины – 132 (плюс 12) мм.

Снизился и вес спортивного седана. Немецкие инженеры пытались снизить массу BMW Е60 и BMW 61, но это им не удалось. Поэтому при создании М5 специалисты концерна применили модульную платформу CLAR и использовали облегченные материалы. Капот с ребрами жесткости создали из алюминия, крышу авто – из углепластика, в багажник установили литий-ионный аккумулятор. Была создана спецсистема для выпуска. Эти и прочие инновационные системы позволили немцам снизить вес седана до 1.85/1.93 т.

Колесные арки автомобиля являются отличительной чертой спортивной версии от традиционной модели. Это сразу бросается в глаза, так как автомобиль становится более злым и агрессивным. Но это было сделано не только для лучшего внешнего вида. Расширение арок позволило добавить 35 миллиметров к дорожной колее, что дало большую управляемость автомобилем на больших скоростях и во время прохождения сложных затяжных поворотов.

Тормоза в стандартной комплектации по кругу дисковые, отлитые из чугуна. В классическом исполнении присутствует шесть поршней на передней оси. В качестве опции, предоставляемой за дополнительную плату, можно заказать установку углеродо-керамических тормозных механизмов. Они отличаются большей мощностью, что позволяет обеспечить максимальную безопасность во время движения.

Читать еще:  Bmw 3 gran turismo

Головная оптика отличается наличием диодных внутренностей, которые присутствуют даже в базовой комплектации автомобиля. Освещение адаптивное, как и в большинстве подобных автомобилей от баварцев. Это позволяет гарантировать полную безопасность, поскольку автомобиль сам контролирует переключение режимов света, и вероятность ослепить встречного водителя сводится к минимуму.

Интерьер

Спортивность седана подчеркивает и интерьер автомобиля. В салоне BMWM5 F90 новый трехспицевый мультируль, имеющий рельефные очертания. На нем сразу бросаются в глаза клавиши красного цвета. Это М1 и М2.

На приборной панели – иная графика, При достижении предельных оборотов идет предупреждение от индикатора справа. Вставки выполнены из карбона, на педалях имеются накладки из металла. Изменены пороги дверей. Проекционный дисплей позволяет отображать на ветровом стекле данные навигационной системы. Его площадь на M5 F90 возросла на 70%.

Сиденья плотно обиты кожей Merino. Они обладают некоторым набором электрорегулировок. За дополнительную плату можно получить в свое распоряжение многофункциональные кресла с полной электрификацией, у которых боковая поддержка гораздо лучше и у них особая структурная оболочка.

Высокий уровень комфорта и на заднем диване. Трое взрослых пассажиров не будут чувствовать дискомфорт. Достаточно места и для ног, и для головы.

Прочие элементы интерьера полностью соответствуют интерьеру стандартной «пятерки». Особенно красиво смотрится белый салон ночью. Об этом можно судить по фото BMW M5 F90.

Объем багажника – 530 л.

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет.

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F90 технические характеристики.

На M5 F90 установлен 600-сильный, V-образный, восьмицилиндровый агрегат, имеющий объем 4.4 л. и непосредственный впрыск горючего. У мотора BMW M5 F90 два турбонагнетателя и усиленный коленчатый вал. Воздушное охлаждение непрямое, система смазки оптимизированная, выпускная система усовершенствованная и облегченная. Отсюда и мощность в 600 «лошадей». Отметим еще, что тюнинг BMW M5 F90 и доработка двигателя до stage 2, увеличит его мощь до 750 л.с.

Двигатель BMW M5 F90 комбинирует с 8-скоростным «автоматом». Имеется технология «M XDrive». По умолчанию, вся тяга идет на кормовую ось. Однако при необходимости мощность можно передавать и на фронтальные шасси. Эту функцию выполняет многодисковая муфта. Трансмиссия новой «эМки» позволяет водителю выбирать 3 режима распределения потенциала/работы стабилизационной системы. Это 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off.

В последнем варианте седан становится заднеприводным, в первых двух случаях можно передвигаться с полным приводом. Кроме того, Sport режим улучшает управляемость авто.

Разгон спорткара BMW M5 F90 стремительный. С 0 до 100 км/ч автомобиль достигает за 3.4 сек., а от 100 до 200 – за 11.1 сек. Максимальная скорость BMW M5 F90 – 250 км/ч. Заказав пакет V-Drives, можно поднять скоростную планку без ограничителя до 305. Расход топлива в городе/на трасса/в смешанном цикле составляет 14.5/8.2/10.5 л. Выбросы CO2 составляют 241 г/км.

Размер топливного бака – 68 л.

Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic.

Отдельно стоит сказать о тормозной системе спортивного седана. В «базе» автомобиль комплектуется 6-поршневыми тормозами, у которых суппорта синего цвета. Опция – керамические тормоза, облегченные на 23 кг. Они улучшают тормозную динамику машины и позволяют ей переносить серьезные нагрузки.

Сравнение с конкурентами

Соперников у M5 F90 мало. Можно отметить Панамера Спорт от Порше, GS-F от Лексус, Мустанг от Форд и Челленджер от Додж. Однако реальных конкурентов – два. Это RS7 от Audi и E63 AMG w213 от Mercedes.

Вот их данные мы и сопоставим.

Стоимость M5 F90 выше. Он стоит дороже RS7/E63, примерно, на 200/700 тыс.

У него чуть слабее мотор: 600 л.с против 605/612. Объем такой же, как у Audi, но меньше мерседесовского: 4. 0 и 5.5. Немного лучше разгон, чем у Ауди, но такой же, как у Мерседеса (3.4 сек. против 3.7).

Все машины используют топливо АИ-98, но в его расходе БМВ уступает конкурентам. RS7/E63 на 100 км, в смешанном цикле, экономнее F90 на 1/1.5 литров. Емкость топливного бака больше у Ауди. 75 л. против 68/66 у BMW/Mercedes.

БМВ легче на 75/20 кг, чем Ауди/Мерседес, но у него меньше дорожный просвет на 8 мм: 132 против 140 у конкурентов. Немного он уступает и по объему «трюма»: 5 л – RS7 и 10 – E63.

У всех автомобилей предел скорости в 250 км/ч.

И немного об опциях. На всех трех машинах имеются:

  • Борткомпьютер;
  • Кондиционер;
  • 8 подушек безопасности;
  • Центральный замок;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Системы АБС и курсовой устойчивости;
  • Обогрев наружных зеркал;
  • Подогрев кресел;
  • Регулировка руля/сидений;
  • Аудиосистема.

У M5 F90 нет «противотуманок» (их отсутствие мы объяснили выше), а у конкурентов – кузовного цвета металлик.

На наш взгляд, в противостоянии BMW M5 F90 vs Mercedes AMG E63s, вырисовывается преимущество конкурента «баварца». У E63 AMG S мощнее мотор, больше объем, меньше топливный расход и выше клиренс. Он не уступает M5 F90 в разгоне и в максимальной скорости. Наконец, седан Е63 гораздо дешевле.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×