132 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5 Серии E34 – Технические характеристики и история легендарной «тридцатьчетверки»

Первый в истории V8, 300 км/ч и африканская сборка: мифы и факты о BMW 5 series E34

Пятой серии BMW уже без малого полвека: первое поколение «пятёрок» вышло на дороги мира в далёком 1972 году, а всего за это время было выпущено семь генераций седанов (и не только) бизнес-класса. Однако появившаяся в 1988 году «пятёрка» с заводским индексом Е34 заняла особое место в сердцах и умах граждан бывшего СССР. Для кого-то в девяностые этот харизматичный седан стал автомобилем мечты, а для других – рабочим инструментом и транспортным средством для поездок на многочисленные разборки, причем отнюдь не за запчастями. Сегодня мы будем вспоминать реальные факты и развенчивать популярные мифы, связанные с этим автомобилем.

Выпуск пятой серии третьего поколения начался в январе 1988 года, причем на фоне прежних «акул» более «зализанный» и обтекаемый седан смотрелся весьма современно, сохранив при этом характерные для машин из Мюнхена «родовые черты» вроде четырех круглых фар и пары «ноздрей» по центру решетки радиатора.

Дорестайл (первое фото) легко отличить по узким «ноздрям» и аэродинамичным корпусам боковых зеркал

L-образные фонари – своеобразная визитка седана Е34. Впрочем, на «семёрке» Е32 они тоже были

Однако, несмотря на то, что дизайнером «пятёрки» Е34, а равно как и седана седьмой серии Е32 считается Клаус Люте (Claus Luthe), возглавлявший дизайнерское бюро BMW с 1976 по 1992 год, к внешности ранних прототипов причастен итальянский дизайнер Эрколе Спада (Ercole Spada), который также принимал участие в разработке седанов пятой и седьмой серий, однако по ряду причин покинул немецкую компанию еще до того, как работы над будущими Е32/Е34 были закончены.

На фото: Эрколе Спада

Тем не менее еще в 1982 году, когда на конвейер только-только встала «пятёрка» с индексом Е28, Спада уже подготовил эскизы (скетчи) будущего автомобиля, определив общий стиль дизайна, который визуально был более стремительным и легковесным, в чем-то перекликаясь с вышедшей почти спустя десятилетие «восьмеркой» Е31.

Скетчи Спады датированы 1982 годом…

…но и в серийной «пятёрке» можно заметить некоторые решения итальянского дизайнера

После того, как итальянец ушел из BMW, внешность машины за четыре года заметно изменилась, хотя даже в серийной «тридцатьчетвёрке» можно легко заметить и поясную линую, и характерный загиб стоек в районе задних дверей, и куда более плоский передок, чем на прежних «пятёрках». Но по понятным причинам фамилия Спады в качестве автора дизайна нового седана не фигурировала, а её «отцом» считался именно шеф-дизайнер BMW Клаус Люте.

«Трёшки» Е30 и Е36, «пятёрки» Е28/Е34, «семёрка» Е32 и «восьмерка» Е31 – ко внешности всех этих моделей приложил руку именно Клаус Люте

Рядная «шестёрка» является своеобразной визитной карточкой BMW, ведь именно эта схема стала классической для большинства «правильных» моделей марки. Впрочем, в моторной линейке хватало двигателей и с меньшим, и с большим количеством цилиндров. Однако основными для автомобилей пятой серии были, конечно, шестицилиндровые двигатели семейства М20 объемом 2,0-2,5 л, а также более «взрослые» по объему и мощности «шестёрки» семейства М30 (3,0-3,5 л). В третьем поколении ситуация не сильно изменилась, но в 1992 году под капотом «пятёрок» появилась пара компактных моторов V8 – М60В30 (530i) и M60B40 (540i).

BMW 5 Серии E34 – Технические характеристики и история легендарной «тридцатьчетверки»

Помимо него за дизайн E34 мы должны благодарить J Mays. Бмв в е34 он, следуя предложениям Ercole Spada сделанным в годах, воплотил окончательный дизайн E34, разработка которого завершилась к году.

E34 в разрезе 5 серия BMW в кузове E34 стала одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке того времени, получив отличные рейтинги от Intellichoice в году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей, когда либо выпускавшимся концерном BMW. Так же новая пятерка стала одним из самых бмв в е34 автомобилей, чего удалось достичь засчет использования подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов ABS и очень жесткого кузова, обеспечивающего защиту пассажиров и водителя в случае аварии.

Характеристики модели В сравнении с предыдущим поколением автомобилей БМВ пятой серии — E28, относящейся к разработкам начала семидесятых — E34 стала колоссальным шагом.

Из “возрастных заболеваний” можно отметить только разбалтывание пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников — хвостовика и кулисы. Кстати, масло в баварских КПП специфическое, менять бмв в е34, как в бмв в е34 редукторе, следует каждые Конечно, угробить можно даже самую выносливую коробку, поэтому перед покупкой тщательно продиагностируйте “автомат”.

Автоматическая трансмиссия имеет три режима работы: Выбранный режим, как и положение контроллера, высвечивается на щитке приборов. Но какая же машина без недостатков — основной недостаток присущий BMW E34 — ограниченная обзорность сзади — при парковке надо быть аккуратнее. Подвеска — в меру мягкая, не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW.

BMW 5-Series e34

Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона разве что кожа сидений иногда поскрипываетдвигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, центральный замок, электро люк, стекла и зеркала, дисковые тормоза на все 4 колеса на моделях от BMW i до BMW i штатно устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, а на модели бмв в е34 еще и задниесистема ABS, а с 9?

Зато все прочие дополнения фирма предлагала только в опциях. Но чтобы бмв в е34 великолепные ездовые качества “пятерки”, ее шасси постоянно должно быть исправным. Если требуемое вмешательство бмв в е34 на потом, машина начинает ломать сама. Передняя подвеска состоит из стойки амортизатора, стабилизатора и своеобразного расположения рычагов: В подвеске регулируется только схождение колес.

То есть, если возникают проблемы по развалу или наклону стоек, производятся либо кузовные работы, либо замена деталей. Какие-либо регулировочные работы бмв в е34 передней подвеске не предусмотрены ее конструкцией, так как в ней нет ни шайб, ни болтов. Как показывает опыт эксплуатации “пятерки”, при нормальной и неагрессивной езде подвеска свои тыс.

Правда, нельзя сказать, что она незаметно для водителя “глотает” наши ямы и ухабы: BMW любит хорошие дороги. Он предусматривает наличие четырех усиленных газомасляных амортизаторов, а также специальных проставок над передними и задними стойками, бмв в е34 позволяют увеличить дорожный просвет примерно на 2,5 см. Но увеличив дорожный просвет смещается центр тяжести бмв в е34 и сильно ухудщается управляемость. Также здесь нет рулевой рейки и стоит рулевой редуктор. Если рассматривать машину года, то в ней по нынешним меркам есть все необходимые функции.

Читать еще:  Купить бмв икс 6 цена 2017 bmw x6 новый кузов комплектации и цены фото

Есть 2 типа коробок передач — механика и автомат. Лучше брать машину на механике, бмв в е34 5-ти ступенчатая, быстрее разгоняется, меньше расход топлива. Автоматы уже к этому времени убитые, и потребуется дорогой ремонт. Стала появляться система курсовой стабилизации ASC, поэтому зимой будет удобно ездить, машина не будет входить в занос. Также в БМВ Е34 есть бортовой компьютер, на котором можно многие бмв в е34 вещи посмотреть. Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия — достаточно комфортная.

Так же для этого поколения пятой серии характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем бмв в е34. В крышке багажника размещен весьма полный комплект инструмента. Правда все прочие дополнения, не считая ABS от Bosch и подушки безопасности для водителя, предлагались только в опциях.

В комплектацию мог входить сервотроник — при маневрировании гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность, а с ростом скорости его действие уменьшается, что повышает точность обратной связи. Тормоза так же обладают мощным замедлением бмв в е34 великолепной информативностью. ABS работает мягко и. Безопасность 5 серия BMW в кузове E34 стала одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке того бмв в е34, получив отличные рейтинги от Intellichoice в году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей, когда либо выпускавшимся концерном BMW.

Так же новая пятерка стала одним из самых безопасных автомобилей, чего удалось достичь засчет использования подушек бмв в е34, антиблокировочной системы тормозов ABS и очень жесткого кузова, обеспечивающего защиту пассажиров и водителя в случае аварии.

BMW 5 E34 — легендарная и надежная бэха

Помимо этого бмв в е34 Европе продажи новой пятерки начались раньше чем в Америке. BMW i BMW i E34 — экономная версия седана и универсала BMW E34 5 серии, которая первоначально производилась для экспорта с августа годаи только в году стала доступна на европейском рынке с производительностью и расходом топлива схожими на i E34 с шестицилиндровым мотором.

Немного позже к модельному ряду присоединилась версия универсала работающем на природнем газе и бензине — BMW g E34 Touring. Максимальную мощность этот силовой агрегат развивал до л.

В апреле года выпуск ой с мотором M40 был завершен, и была запущена в производство модификация с двигателем M43B18 с цифровым управлением Bosch-Motronic. Это сильный агрегат с крутящим бмв в е34 Нм.

Коробка передач На седан i, так же как и на Touring устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Опционально бмв в е34 5-ступенчатая автоматическая КПП.

Порядка литров в смешанном режиме. То, о чем не предупредил меня бывший владелец — это о 2-й передаче. К сожалению, при переключении бмв в е34 вторую скорость автомобиль издает непонятный звук, а иногда и вовсе не попадает в пазы.

У авто стерлись все резинки, и многие детали вышли из строя. Поэтому пришлось перебрать всю ходовую и заменить передние стойки.

В целом автомобиль неплохой и заслуживает уважения хотя бы по мощностным характеристикам. Данный показатель говорит о надежности модели и о ее заметном преимуществе перед новинками мирового автопрома. Автомобиль марки BMW занимает лидирующие строки в рейтинге самых лучших автомобилей мира.

Благодаря высокому уровню безопасности, комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, устаревшие марки Баварского автозавода продолжают бмв в е34 преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.

Первый в истории V8, 300 км/ч и африканская сборка: мифы и факты о BMW 5 series E34

Пятой серии BMW уже без малого полвека: первое поколение «пятёрок» вышло на дороги мира в далёком 1972 году, а всего за это время было выпущено семь генераций седанов (и не только) бизнес-класса. Однако появившаяся в 1988 году «пятёрка» с заводским индексом Е34 заняла особое место в сердцах и умах граждан бывшего СССР. Для кого-то в девяностые этот харизматичный седан стал автомобилем мечты, а для других – рабочим инструментом и транспортным средством для поездок на многочисленные разборки, причем отнюдь не за запчастями. Сегодня мы будем вспоминать реальные факты и развенчивать популярные мифы, связанные с этим автомобилем.

МИФ 1: ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН «ПЯТЁРКИ» Е34 БЫЛ РАЗРАБОТАН ИТАЛЬЯНЦЕМ – ПРАВДА

Выпуск пятой серии третьего поколения начался в январе 1988 года, причем на фоне прежних «акул» более «зализанный» и обтекаемый седан смотрелся весьма современно, сохранив при этом характерные для машин из Мюнхена «родовые черты» вроде четырех круглых фар и пары «ноздрей» по центру решетки радиатора.

Дорестайл (первое фото) легко отличить по узким «ноздрям» и аэродинамичным корпусам боковых зеркал

L-образные фонари – своеобразная визитка седана Е34. Впрочем, на «семёрке» Е32 они тоже были

Однако, несмотря на то, что дизайнером «пятёрки» Е34, а равно как и седана седьмой серии Е32 считается Клаус Люте (Claus Luthe), возглавлявший дизайнерское бюро BMW с 1976 по 1992 год, к внешности ранних прототипов причастен итальянский дизайнер Эрколе Спада (Ercole Spada), который также принимал участие в разработке седанов пятой и седьмой серий, однако по ряду причин покинул немецкую компанию еще до того, как работы над будущими Е32/Е34 были закончены.

На фото: Эрколе Спада

Тем не менее еще в 1982 году, когда на конвейер только-только встала «пятёрка» с индексом Е28, Спада уже подготовил эскизы (скетчи) будущего автомобиля, определив общий стиль дизайна, который визуально был более стремительным и легковесным, в чем-то перекликаясь с вышедшей почти спустя десятилетие «восьмеркой» Е31.

Скетчи Спады датированы 1982 годом…

…но и в серийной «пятёрке» можно заметить некоторые решения итальянского дизайнера

После того, как итальянец ушел из BMW, внешность машины за четыре года заметно изменилась, хотя даже в серийной «тридцатьчетвёрке» можно легко заметить и поясную линую, и характерный загиб стоек в районе задних дверей, и куда более плоский передок, чем на прежних «пятёрках». Но по понятным причинам фамилия Спады в качестве автора дизайна нового седана не фигурировала, а её «отцом» считался именно шеф-дизайнер BMW Клаус Люте.

«Трёшки» Е30 и Е36, «пятёрки» Е28/Е34, «семёрка» Е32 и «восьмерка» Е31 – ко внешности всех этих моделей приложил руку именно Клаус Люте

Читать еще:  BMW X6 против Нивы 3D на бездорожье

МИФ 2: «ТРИДЦАТЬЧЕТВЁРКА» СТАЛА ПЕРВЫМ ПОСЛЕВОЕННЫМ СЕДАНОМ BMW С V8 – МИФ

Рядная «шестёрка» является своеобразной визитной карточкой BMW, ведь именно эта схема стала классической для большинства «правильных» моделей марки. Впрочем, в моторной линейке хватало двигателей и с меньшим, и с большим количеством цилиндров. Однако основными для автомобилей пятой серии были, конечно, шестицилиндровые двигатели семейства М20 объемом 2,0-2,5 л, а также более «взрослые» по объему и мощности «шестёрки» семейства М30 (2,8-3,5 л). В третьем поколении ситуация не сильно изменилась, но в 1992 году под капотом «пятёрок» появилась пара компактных моторов V8 – М60В30 (530i) и M60B40 (540i).

Осенью 1993 года журналист российского издания «За Рулём» принял участие в немецком тест-драйве новинки – BMW 530i с двигателем V8

Именно поэтому многие современники считали, что как раз на «тридцатьчетвёрку» и седьмую серию с индексом Е32 немецкая компания впервые начала устанавливать V8. А в действительности история таких моторов с бело-голубой эмблемой насчитывает уже 65 лет! Ведь еще в 1954 году был представлен седан BMW 502 с восьмицилиндровым двигателем, а в 1956-м начался выпуск родстера 507 со 150-сильным мотором V8.

На фото: BMW 502

В первой половине шестидесятых годов V-образную «восьмерку» можно было встретить под капотом BMW 3200 CS, а затем на долгие 25 лет восьмицилиндровые двигатели покинули моторный отсек мюнхенских автомобилей, вернувшись туда только в начале девяностых годов как раз на седанах Е32/Е34.

МИФ 3: ЭТО ПОКОЛЕНИЕ БЫЛО ГОРАЗДО БОЛЕЕ ИННОВАЦИОННЫМ, ЧЕМ ПРЕЖНИЕ «ПЯТЁРКИ» – ПРАВДА

Кроме двигателей V8, о которых мы уже вспоминали, BMW E34 получила и множество других технических новаций. Подушки безопасности, ABS, климат-контроль, электрорегулировка передних сидений, автоматический контроль устойчивости (ASC) или тяги (ASC+T), 24-клапанная головка блока цилиндров на шестицилиндровых моторах, система изменяемых фаз газораспределения VANOS на двигателях семейства М50 – всё это относится именно к «тридцатьчетвёрке».

Так называемая «плита» (мотор М50, первое фото) пришла на смену «пауку» семейства М20

Комплектация «пятёрки» могла быть весьма богатой, однако места на втором ряду было откровенно мало во всех направлениях

А ведь в октябре 1991 года впервые в истории пятой серии в дополнение к традиционному для BMW приводу на задние колёса появилась полноприводная модификация 525iX, 2,5-литровый мотор которой развивал 192 «лошадки».

Универсал был гораздо практичнее седана, но пятидверных «тридцатьчетвёрок» было выпущено всего около 10% от общего количества Е34

Универсал мог похвастать огромным «двойным» люком в крыше

Заднее стекло универсала поднималось как вместе с пятой дверью, так и отдельно от неё!

Не менее интересным для потенциальных покупателей оказался и новый турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением, который устанавливали на модификацию 525 tds. Этот 143-сильный дизель позволял «пятёрке» разгоняться до 207 км/ч, а первую сотню с места BMW на солярке набирала всего за 10,6 с, расходуя в среднем всего 7 литров дизтоплива на 100 км пробега.

МИФ 4: В ЭТОМ КУЗОВЕ ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ «ЭМКА» ПЯТОЙ СЕРИИ – МИФ

BMW M5 еще при жизни стала своеобразной иконой для поклонников марки. Впервые «эмку» в кузове Е34 представили еще в сентябре 1988 года на автосалоне во Франкфурте, и даже первоначальный вариант с 3,6-литровой «шестёркой» развивал умопомрачительные по меркам атмосферников тех лет 315 л.с., а более поздняя модификация с мотором объемом 3,8 л и вовсе могла похвастать «табуном» в 340 «лошадок»! Это позволяло «эмке» разгоняться до 100 км/ч за 5,7-6,2 с в зависимости от модели двигателя.

«Эмка» внешне практически ничем не отличалась от обычной «пятёрки». Именно так и было задумано!

Бешеный вагон: BMW M5 мог выглядеть и так!

Именно поэтому BMW M5 Е34 обзавелась целой армией поклонников, многие из которых ошибочно считали, что первой «литерной пятёркой» стал именно седан третьего поколения. Однако еще в феврале 1985 года в Амстердаме была представлена «эмка» в кузове Е28. Её создали на базе модели 535i, однако вместо мотора М30В34 под капотом «двадцать восьмой» появился модифицированный двигатель М88 от спорткара М1, причем его мощность увеличили с 277 до 286 «лошадок» (на рынке США дефорсированный до 256 л.с. мотор носил индекс S38B35).

VIN-код «эмок» Е28 начинался с букв WBS, что свидетельствовало об отношении автомобиля к отделению Motorsport, в то время как обычные Е28 носили номер кузова, начинающийся с WBA. Первая «эмка» пятой серии с индексом Е28 была куда более редким товаром, чем M5 E34: за неполных три года было выпущен всего 2 241 автомобиль, в то время как с сентября 1988 по июль 1995 года счастливыми владельцами «тридцатьчетвёрок» с буквой М стали 12 254 человека по всему миру.

МИФ 5: BMW M5 E34 СОБИРАЛИ В АФРИКЕ! – ПРАВДА

Как и предшественницу с кузовом Е28, новую «пятёрку» c буквой М выпускали в Германии – на заводе в Гархинге (пригород Мюнхена), куда из Дингольфинга поставляли специально подготовленные для спортверсии кузова. Однако и «двадцать восьмую», и E34 из готовых машинокомплектов собирали в. ЮАР! Разумеется, речь шла о машинах, предназначенных для местного рынка, которые обретали привычный вид не в Европе, а на Юге Африки. Завод в Претории был открыт еще в 1983 году, став первым предприятием BMW, где автомобили выпускались за пределами Германии. Кроме «обычных» модификаций третьей и пятой серии на небольшой фабрике в Росслине (провинция Гаутенг, ЮАР) для местного рынка был налажен и выпуск «заряженной» версии M5 Е34, причем ранее в Африке собирали и первую «эмку» (Е28)!

«Тридцатьчетвёрки» в южноафриканской спецификации (SA-spec) с 315-сильным 3,6-литровым двигателем производили с сентября 1990-го по март 1993 года, а всего за этот период в Африке собрали 265 «эмок» Е34 (для сравнения – BMW M5 Е28 в ЮАР выпустили в количестве 96 экземпляров).

МИФ 6: СРАЗУ ПОСЛЕ НАЧАЛА ВЫПУСКА НОВОЙ «ПЯТЁРКИ» (Е39) ВЫПУСК «ТРИДЦАТЬЧЕТВЁРКИ» ПРЕКРАТИЛИ – МИФ

Пятую серию с заводским индексом Е39 у нас иногда называют «блок-фарой» из-за характерного решения передней оптики, впервые объединенной на пятой серии в общий блок с «поворотниками» именно на этой модели. Производство «тридцать девятой» началось в декабре 1995 года, и она должна была сменить изрядно устаревшую «пятёрку» третьего поколения, которая к тому времени сходила с конвейера уже почти восемь лет.

На фото: BMW E39

В середине девяностых годов новая «пятёрка» смотрелась ультрасовременно

Однако в январе 1996 года производство автомобилей с индексом Е34 продолжалось параллельно с новой моделью, которая только-только набирала обороты, поэтому непродолжительный период времени (первая половина 1996 года) оба поколения можно было встретить в шоурумах официальных дилеров одновременно. Правда, по общему количеству выпущенных автомобилей «пятёрка» Е34 уступила «блок-фаре»: если «тридцать четвёртая» за 8 лет разошлась тиражом в 1 333 412 автомобилей, то практически за такой же период было выпущено 1,48 миллиона экземпляров Е39.

Читать еще:  Обозначения предохранителей BMW E34 :: Документация :: BMW 5 серия E34 :: RU BMW

МИФ 7: ЭТА МОДЕЛЬ BMW МОГЛА РАЗОГНАТЬСЯ СВЫШЕ 300 КМ/Ч – И МИФ, И ПРАВДА

Даже самые мощные модификации Е34 разгонялись лишь до 250 км/ч – именно на этой отметке скорость принудительно ограничивали электроникой из соображений безопасности. Однако тюнинговые версии сторонних фирм могли загнать стрелку спидометра под самую отметку 300 и даже дальше!

К примеру, ALPINA B10 3.5, двигатель М30В35 которой развивал «всего лишь» 254 л.с., разгонялась уже до 255 км/ч, а её «старшая сестра» ALPINA B10 BITURBO с 360-сильным мотором могла набрать 288 км/ч!

Двенадцать цилиндров позволяли «пятёрке» разменять четвёртую сотню километров!

ALPINA B10 BITURBO могла на равных состязаться даже с такими суперкарами, как Ferrari Testarossa!

Не менее быстрыми были и версии от AC Schnitzer (265 км/ч) и MK MOTORSPORT (273 км/ч), а «тридцатьчетвёрка» Hartge H5 с V-образным двенадцатицилиндровым (!) мотором M70B50 мощностью 480 л.с. могла развить умопомрачительные 324 километра в час! Словом, пусть не совсем заводские и стандартные, но существовавшие автомобили пятой серии с этим кузовом умели ездить не просто быстро, а очень быстро.

BMW 5 Серии E34 – Технические характеристики и история легендарной «тридцатьчетверки»

В этом кузове инженерам БМВ удалось совместить традиции марки и современные технологии. Сочетание традиционного для BMW заднего привода и рядной шестерки под капотом позволило достичь более плавной передачи мощности от двигателя и отличного распределения веса.

Новая пятая серия получилась гораздо более обтекаемой, чем ее предшественница E28, но в то же время сохранила агрессивный дизайн и получилась не такой закругленной, как автомобили бмв е34 525 м20. M5 в кузове E34 слева и её предшественница в кузове E28 справа Вообще дизайн новой пятерки унаследовал идеи дизайнера Ercole Spada, который в году представил обновленный дизайн 7 бмв е34 525 м20 в кузове E Помимо него за дизайн E34 мы должны благодарить J Mays.

Именно он, следуя предложениям Ercole Spada сделанным в годах, воплотил окончательный дизайн E34, разработка которого завершилась к году.

E34 в разрезе 5 серия Бмв е34 525 м20 в кузове E34 стала одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке того времени, получив отличные рейтинги от Intellichoice в году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей, когда либо выпускавшимся концерном BMW. Так же новая пятерка стала одним из самых безопасных автомобилей, чего удалось достичь засчет использования подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов ABS и очень жесткого кузова, обеспечивающего защиту пассажиров и водителя бмв е34 525 м20 случае аварии.

Характеристики модели В сравнении с предыдущим поколением автомобилей БМВ пятой бмв е34 525 м20 — E28, относящейся к разработкам начала семидесятых — E34 стала колоссальным шагом.

Четыре цилиндра, 1,8 литра. Заводской индекс М В конференции на auto. Для города его вполне хватает. Расход топлива минимален.

Обслуживание, налоги и страховки — все очень минимально и позитивно для кошелька. Слабое место этого мотора — ГРМ. М20 2,0 и 2,5л. Этот мотор народной любовью не пользуется. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается.

Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса. М30 3,0 и 3,5л.

Про надежность этого мотора в народе ходят легенды. Руководствуясь ими, наши граждане совершенно не заботятся о состоянии поршневой и ГРМ. Якобы, бмв е34 525 м20 его индивидуальная особенность. А, между тем, это не особенность мотора, а особенность нашего менталитета — будем ездить, бмв е34 525 м20 не заклинит.

Слабое место этих моторов — полный износ мелких деталей направляющие клапанов, клапаны, вкладыши и прочее по причине, описанной выше. Кстати, капот открывается по-спортивному, в сторону от лобового стекла.

В таком виде машина производилась до 94 года. Затем она подверглась рестайлингу.

технические характеристики Bmw 5 Серия e34 1988 — 1995 Седан

Изменения минимальны, но они. Так, стала шире решетка радиатора и линии-выступы на капоте. Задняя часть осталась прежней. Но главные изменения коснулись вовсе не дизайна и бмв е34 525 м20 не салона — немцы усовершенствовали техническую “начинку” седана. Но о ней мы расскажем немного позже. Но панель здесь немного.

Как эволюционировали технические характеристики БМВ 525 поколений е34, е39 и е60?

Машина имеет продуманную эргономику и качественную шумоизоляцию. Отличительная черта немецкого седана — напольная педаль акселератора.

Ею очень удобно дозировать газ, отмечают отзывы. Что касается обивки, она зависела от комплектации.

Так, в начальных версиях салон БМВ в кузове Е34 был тканевым или велюровым. Более дорогие комплектации отличались темным кожаным салоном. В машине продуманно реализована центральная консоль.

Одна из таких — бмв е34 525 м20 бортовой компьютер. Рядом с ним находилась магнитола и блок управления климатом. Объем багажника у седана — литров. Спинка сидений не складывается.

В крышке багажника был предусмотрен полный инструментарий. Панель приборов удобная и информативная, с читабельными белыми шкалами.

Под спидометром также был небольшой дисплей с бортовым компьютером. Он показывал данные о суточном бмв е34 525 м20 общем пробеге. А вот текущий расход показывала стрелка, размещенная под шкалой тахометра.

В ходе рестайлинга дизайн интерьера БМВ Е34 вовсе не поменялся появилась лишь вторая подушка для переднего пассажира, интегрированная в панель. Но нареканий по этому поводу у владельцев не.

Что же, перейдем к технической части. БМВ Бмв е34 525 м20 Их в линейке было. Так, изначально на седан ставился бензиновый рядный 6-цилиндровый мотор М20В Его максимальная мощность составляла лошадиных сил, а крутящий момент — Нм. Но даже с этим мотором машина показывала отменные динамические характеристики. БМВ Е34 разгонялась до сотни за 9 бмв е34 525 м20 половиной секунд, а максимальная скорость ограничивалась километрами в час.

Что касается расхода топлива, он вполне умеренный.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×