67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение автомобилей mitsubishi l200 или nissan navara: какую машину выбрать

L200 или Navara

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Сравнение автомобилей mitsubishi l200 или nissan navara: какую машину выбрать

хоть Москва и Питер не подняли налог.ставки на 2010г., но чую это не за горами, но уже получаетцо
– обычная Навара (174) – 6612руб
– навара 6 л (238) – 17850руб
далее хоть ОСАГО одинаковое (тариф более 150лс), а вот КАСКО будет разным скажем в Ренесе, без франшизы –
– Навара XE (174) – 63,7тыс.руб (при страх.сум около 1,2млн)
– Навара “типоXE” (238) – около 80тыс (при страх.сум около 1,4-1,5)
+
расход топлива скока у (174) ? литров 10? а скока будет у 238?
в итоге около 40тысяч в год сверх надо будет платить

вот и я спрашиваю оно того стоит?
ведь больше в Наваре2010 ничо интересного нет. или я ошибаюсь?

))про давление в колесах я не подумал. но навара заметно жестче едет

Ну так и показатели по грузоподъёмности у неё выше,размеры болше, и весит Навара больше,значит рессоры жестче.

А давление в покрышках действительно проверь.

Представил,А76 приходит в салон: “Чё то у вас машинка как-то жёстко едет,давайте проверим давления в шинах. У-тю-тю. не порядок,перекачены! А ведь я мог бы и отказаться от покупки Навары в пользу L200 из-за вашей небрежности!:am: Но,слава богу,ребята на форуме подсказали в чём проблемА. Заверните,забер� �ю:bp: :bp: :bp: “

С наварой надо сравнивать ММС Рэйдер.
https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_raider.html

Это корректное сравнение.
И что приятно, двери распашные без стойки.

С наварой надо сравнивать ММС Рэйдер.
https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_raider.html

Это корректное сравнение.
И что приятно, двери распашные без стойки.

навара по сравнению с ней какбэ это казать, не муравей канечно, но таракан точно.

С наварой надо сравнивать ММС Рэйдер.
https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_raider.html

Это корректное сравнение.
И что приятно, двери распашные без стойки. ни какой это не ммс ===это додж дакота)))))))))))))))

ни какой это не ммс ===это додж дакота)))))))))))))))

Да да, тогда ВСЕ автомобили это: https://first-ever.ru/samyj-pervyj-avtomobil.html

Да да, тогда ВСЕ автомобили это: https://first-ever.ru/samyj-pervyj-avtomobil.html
да я не в этом смысле )))) что прародитель))))

я а том что это додж с другим бампером , ну типа как вт50-ranger.

Новая ля200 ХУЖЕ старой. неудобная. Проехался я на ней, и Светик сказала, уродливая, экстерьер падкачал, кто интересно дизайн ляпал, и с каком состоянии был.
Страда старая мне больше приглянулась, внешне.
например
https://auto.drom.ru/?id=3455774
https://auto.drom.ru/?id=3447197
ничего личного , собственное мнение.

Пажер с кузовом взял бы. наверное. может быть. . Не знаю. и умный и красивый. Давайте коллективное письмо состряпаем, скрестить навару и ММС.

В теме про поломки Навары около 2100 ответов,в теме про Л200 1000 ответов и это со старыми моделями.
Я че-то думал что Ниссан по надежнее Эльки будет.

Одно дело обсасывать, прогрев на холостых, жаркость в салоне при -40, омыватель стекол и дворники. и т.п. а обсасывается это по одной простой причине больше не о чем говорить в плане поломок.
А другое проблемы с тягой, перегревом движка, и прочими проблеммами. Конкретнее – если просев делать сообщений то на какие темы самый большой упор??

Одно дело обсасывать, прогрев на холостых, жаркость в салоне при -40, омыватель стекол и дворники. и т.п. а обсасывается это по одной простой причине больше не о чем говорить в плане поломок.
А другое проблемы с тягой, перегревом движка, и прочими проблеммами. Конкретнее – если просев делать сообщений то на какие темы самый большой упор??

Читать еще:  Сравнение автомобилей ford transit или mercedes sprinter: какую машину выбрать

Ну кроме печки,омывателся есть ещё проблемы с кристовиной,полуось, ступицой,датчик АБС который приводит к проблемам с полным приводом.

Вот пост от владельца Навары:
“а теперь по порядку: месяца 3 мучались -искали куда уходит антифриз,думали почему совсем плохо заводится в мороз и т.д.
недели 2 назад отьезжаю от дома- под капотом неприятный непонятный звук и мотор дико затроил. под капотом все всолярке.
хорошо официалы совсем недалеко-кое как дополз.
первоначальный диагноз: выдавило прокладку из под форсунки
прокладку поменяли. а вот тут началось самое интересное:
решили компрессию проверить – а её то собственно и нет ((((( совсем.
вскрытие показало прогоревший поршень 3го цилиндра
но самое интересное выяснилось при детальном осмотре головки блока-
во всех четырех камерах в головке конкретные трещины между клапанами .
посчитав цену восстановления, было принято решение взять другой мотор, который мы сегодня и закончили переставлять .
теперь на след неделе поеду в ГАИ замену двигателя оформлять..

И таких постов можно ещё найти. Эльки тоже ломаються,но то,что я прочитал,складвыается впечатление что Эльки менее геморные. Может я и ошибаюсь.

Ну вообщето я в предыдущем посту написал что Эльки тоже ломаются,но по моиму субъктивному мнению – Элька ломается реже.
Но дизайн и двигаетль мне больше нравится у Навара.

Плюс еще комфорт и многое.. за что я проголосовал. ))
Но, хочу бензиновый машин.

PS Но цифры есть цифры.

А по-моему нельзя сравунивать Навару с Элькой.
Эльку надо с NP-300 сравнивать, а Navar-е скоро Amaroc подбросят )))

Я смотрю, что здесь главный козырь в пользу Навары это цена. Так давно известно, что нисан сильно завышает цены, при том, что по технологиям ОЧЕНЬ сильно отстает, не внедряют ничего нового, потому что все старые узлы отработаны и проверены годами. Нисан Патруль очень надежный автомобиль. Не пойму, почему про Навару пишут, что ломкая, но L200 комфортнее и более маневренна и управляема, да и «Super-Select» никуда не деть.
А вот NP-300, машина другого уровня – просто надежная работяга, но не удобная и не комфортная.
Да и по говнам L200 получше лезет, чем Навара. Кстати NP-300 вне дороги значительнее поживее Навары будет и L200.

Новая ля200 ХУЖЕ старой. неудобная. Проехался я на ней, и Светик сказала, уродливая, экстерьер подкачал, кто интересно дизайн ляпал, и с каком состоянии был.
Ну давайте уж совсем откровенно, наверное так: «Светик сказала, да и сам проехался я на ней ……», а все потому что на Навару не похоже. Это индивидуально не объективно.
Только без обид.
Скажу честно, что сейчас бы L200 не взял бы, но и Навару не стал бы.

Лично я бы Ridgeline, хотя когда брал Навару, можно, да и нужно было поднапрячься и взять LC100 с салона. (1500 тр при 1150тр Навара+90тр кунг с поддоном)
pS Стоимость Вебасты с сигналкой не учитываю, так как это и в другую бы машину ушло

Моя “Светик” про Ridgeline вчера тоже сказала увидев, что какой то страшный он, но это вообще не аргумент ))) даже не учитывается.

Navara все равно нравится.

Да и по говнам L200 получше лезет, чем Навара.

никогда не понимал такую голую фразу, особливо по однотипным машинам. При какой резине, подвеска. каков обвес (масса) и т.п.
как сравнивали?

Ну давайте уж совсем откровенно, наверное так: “Светик сказала. “.
мой “Светик” на машины так реагировала:
Ford RangerMazda BT50NP30 – мужской (девочка за рулем не смотритцо), табуретка, фермер
Mits.L200 – симпотный, гламурненько (девочку за рулем можно представить)
Nis.Navara – мужской (-//-), внушаить,
Nis.TitanF150 проч.здоровые – грузовик, гробина, “сколько ж жрет?”, “как он паркуется?”, “сядет не вытащишь”

ЗЫ: с некоторыми эрзацами лично не согласен, это ИМХО очередного “Светика” :ae:

“Nissan продано – Navara (2698), с августа прибавился трудяга NP300 (578)
Mitsubishi продано – L200 (7690)”
Ну и что? Навара дороже, вот и продано меньше.

Вопрос стоит не в том,почему Навару реже покупают,а в том, что при меньшем кол-ве авто,отзывав по ремонтам намного больше чем в теме про Л200.
Понятно что владелец Л200 будет защищать свой выбор,а владелец Навары наоборот.
Мне бы хотелось услышать отзывы людей,которые могут по чесноку сказать что и как,а не просто голословно говорить что Митсы гавно или Ниссан гавно.
Я пока не могу определиться какая из этих машин надежнее.

Вопрос стоит не в том,почему Навару реже покупают,а в том, что при меньшем кол-ве авто,отзывав по ремонтам намного больше чем в теме про Л200.
Понятно что владелец Л200 будет защищать свой выбор,а владелец Навары наоборот.
Мне бы хотелось услышать отзывы людей,которые могут по чесноку сказать что и как,а не просто голословно говорить что Митсы гавно или Ниссан гавно.
Я пока не могу определиться какая из этих машин надежнее.

Конечно не сможешь, пока не опробуешь обе машины.
У каждого владельца своё мнение о комфорте, внешнем виде, и о машинах в целом. Навара стОит дороже, но за эти деньги я приобрел, на мой взгляд, более комфортный автомобиль, с более выразительной (брутальной) внешностью. Из поломок за полтора года владения: перегорели 3 лампочки, заменена задняя крестовина заднего кардана, замена тормозных дисков (по своей глупости) и. ВСЁ. Больше вспомнить ничего не могу! Все остальные траты на авто-очередные ТО!
ЗЫ6: Совсем забыл: лобовое (скол) и заднее правое стекло (3,14доРги разбили) под замену по каске. А ещё на покатушках подноЖку оторвал :bp: ,тоже по своей глупости :dp:

По суровым говнам не лажу,машину преобретал для других целей,может по-этому и не сыпится (тьфу***)

Сравнения L200 и Наврара некорректны – машины разных классов (ты же, наверное, сравниваешь Патфаиндер не с Паджеро Спорт!,а с Паджеро 4).

Я вообще не понимаю смысла по бездорожю, на пикапе, развесовка не внедорожная, много приятных машин, тот же пажер, тойоты. джипы полноразмерные, коротыши.
Пикап машина для строителей и хапуг)))))

А на рыбалку, доехать до озера,реки? На охоту? Там ведь нет асфальта..
Хотя может, то что в моем понимании бездорожье, вернее то бездорожье с которым я сталкиваюсь, для “настоящих буйных” просто хайвей. ))
Загрузи ка лодку мотор палатку и т.д. в коротыш..

А на рыбалку, доехать до озера,реки? На охоту? Там ведь нет асфальта..
Хотя может, то что в моем понимании бездорожье, вернее то бездорожье с которым я сталкиваюсь, для “настоящих буйных” просто хайвей. ))
Загрузи ка лодку мотор палатку и т.д. в коротыш..

И это верно, но в крайнем случае на крышу.
Я про катания по грязи для кайфа, а не для поездки с какой либо целью.
Лодка, дайвинг, охота на ЛОСЯ. это ПИКАПОВСКОЕ.

Эх, непойму, ты не ездил чтоли? Как это может не нравица?
Да дешевле пикап, поэтомук и берут, а ездит не хуже паджер и патрулей.
Опять же про стандарт говорю,
А если сравнить по проходимости паджерспорт новый(который на базе л200) И л200, если в них вложено одинаковое количество денег..
л200 900тык падер 1300, на 400 тык покупаем, кунг, резину, колеса, подвеску, силовики и пошел паджер курить. Не поспоришь, а?

Про цены не спорю, а как с развесовкой быть, жёпа то лёгкая, специально пригружать надо.

Я бы с удовольствием купил бы Крузак,но он б.у. с пробегом в 70-100к от 34 у.е и выше.

Читать еще:  ПРОВЕРКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ПОКУПАЕМОГО АВТОМОБ Тойота Приус, Toyota Prius

А Л200(2009 с 0км пробегом) сейчас у официалов 27 у.е. с Супер Селектом на механике,Навара(2008 года,0 пробег) 28900 на механике.

Я надеюсь найти или Эльку с Супер селектом или Навару с цеником до 22к у.е. с небольшим пробегом.
За эти деньги норм джип не найдешь,только пикап.

А что бы тогда взяли?
Тойоту.
Светик сказала? Так вот, если дизайнер, Леонардо мать его, абстракционист сюрреальст, я таких слов не слышал в жизни, а мне это объяснила эта самая Светик..Ну вот, ведь мама была права, когда в детстве говорила: «Учись сынок, пригодиться» )))

Экстерьер , внешний дизайн, его просто сказать нет у Л200, и никто с этим не спорит.
Дитзайн-Ателье бьются над внешним видом годами, концептя из пенопласта делают, по Шоу их возят. А с Л200, взяли морту от Аутландера приляпали кузов и катайтксь . Так все-таки речь об автомобиле или о прическе?

VVVOVA, ты не прав! Это не аргументы.
Тойота камри (3,5литра), снаряженная масса (кг.) 1610-1685.
А вес мицубиси L200 – от 1760кг.
А ауди А8 весит – снаряженная масса: 1960 кг
И что?

ММС L200 колодки менял на протяжении трех лет по пробешу примерно 30 т.км. на Тойота селика за 60т.км замена зад и перед, один раз, стираются примерно равномерно, комплект отдал колодки при продаже, Тойота Цинос не менял ниразу (60т.км). Пажеро 3 менял 20-25 т.км, тойота Раф4 30-35 т.км. .

Инфа для развития кругозора. На тойотах модели выше среднего .
Задние тормоза КАКИЕ. барабаны. если да то они двойные. ДИСКОВЫЕ сами по себе и ручник БАРАБАНЫ.- читай ранее про площадь контакта. при нажатии педальки тормозят все колёса.
На камри НЕ ЗНАЮ какая тормозная на зади.

Тут в процессе сравнения на немецком языке проходит письменная информация по характеристике и цене https://video.mail.ru/mail/scorpionav/343/346.html
Разница в цене есть и германии (1400 евро), но не такая, как у нас в салонах( L200 от 700 000 руб, а навара от 1 150 000 руб.) Это реально более, чем на 10 000 евро.

Волшебное слово “разтаможка” делает тайное явным 😉

Конечно не сможешь, пока не опробуешь обе машины.
У каждого владельца своё мнение о комфорте, внешнем виде, и о машинах в целом. Навара стОит дороже, но за эти деньги я приобрел, на мой взгляд, более комфортный автомобиль, с более выразительной (брутальной) внешностью. Из поломок за полтора года владения: перегорели 3 лампочки, заменена задняя крестовина заднего кардана, замена тормозных дисков (по своей глупости) и. ВСЁ. Больше вспомнить ничего не могу! Все остальные траты на авто-очередные ТО!
ЗЫ6: Совсем забыл: лобовое (скол) и заднее правое стекло (3,14доРги разбили) под замену по каске. А ещё на покатушках подноЖку оторвал :bp: ,тоже по своей глупости :dp:

По суровым говнам не лажу,машину преобретал для других целей,может по-этому и не сыпится (тьфу***)

Сравнения L200 и Наврара некорректны – машины разных классов (ты же, наверное, сравниваешь Патфаиндер не с Паджеро Спорт!,а с Паджеро 4).

Может не совсем в тему, но почему Патфайндер нельзя сравнивать с Паджеро Спорт. По-моему они из одного класса! Как и 4Раннер у Тойоты. А Паджеро сравним с Прадо, а у Ниссана, вроде пустует эта ниша, зато Патруль есть в пику Круйзеру, а у Мицы -нет там ничего, вроде! ИМХО.

Да, При сравнении Навары и Л200 не стоит забывать про Суперселект и относительный простор и удобство посадки на задний ряд сидений (лично для меня было важным критерием)!( В Навару сзади мне сесть также удобно не получилось как в Л-ку). Плюс ценник на Навару гораздо больший! Хотя, двигатель новый у Навары- хорош! Да, и старый тоже лучше, чем у Л200! Но Суперселект- это вам, не обратный ТОД или парт-тайм!

Надёжность, вообще не критерий оценки для современных авто!:ac:
Как повезёт! Дизайн и комфорт для всех свой и оценивается по приоритетам личного предпочтения! Лично я, вообще изначально на Мазду смотрел, потом сравнил технические параметры, потом тестировал пятой точкой, затем сравнил затраты на каждое, оценил плюсы и минусы, и мое предпочтение было отдано лидеру моего личного теста! Кстати, оно совпало с мнением большинства, судя по продажам! ( Хотя, для кого-то это может быть и минус, быть одним из большинства!:bk: ) А качество у всех, примерно одинаковое, т.к. собирают их не на родине производителя+ современные тенденции в автомобилестроении!) .
Удачи в выборе!

Mitsubishi L200 Vs Nissan Navara Что Же Лучше?!

Mitsubishi L200 VS Nissan Navara что же лучше?!

Кто лучше Сильвестер Сталлоне или Арнольд Шварцнегер. Брюс Ли или Джеки Чан – это конечно волнует многих но сегодня Я попробую ответить на не менее важный вопрос. что же лучше Nissan Navara или Mitsubishi L200. Оба автомобиля имеют двухсекцыонную кабину. полный привод и довольно таки вместительный кузов с приличной по весу загрузкой. Теперь подробнее.

Итак начнём с последнего. Mitsubishi L200. Новая модель очень сильно отличается от предыдущих. а они в свою очередь выпускались аж с 1992года. Хорошие внедорожные и ходовые качества обеспечивают довольно таки неплохой двигатель на 136л.с. , небольшая колёсная база и трансмиссия от флагмана модельного ряда Mitsubishi Pajero. Кузов имеет 3 исполнения. однако в рамках данной статьи мы будем рассматривать только четирёхдверную кабину. Салон автомобиля может быть выполнен или в двухцветном светлом варианте или чисто в чёрном варианте. Салон далёк от совершенства как в плане качества материалов. которые работают на удешевление автомобиля. удобства исполнения но меня повергла в шок магнитола…такое ощущение что её украли из конца 90х годов…салоном лично Я разочарован. Екстерер настолько необычен что не сразу понимаеш для кого это авто для сельского работяги для перевозки всякой всячины в кузове или для молодёжи для перевозки молодёжи в кузове…в целом кузов мне напоминает Lancer 9 только надутый и с отрезанным багажником. и прицепленным кузовом…вероятно проектировалось авто после хорошей порцыи саке…

Двигатель в целом неплохой – 2,5литра с системой DI-D Common Rail выдаёт 136л.с. конечно немного но если учесть. что это дизель и с трансмисией от Паджеро то этого вполне достаточно. Коробка или 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Крутящий момент составляет весомых 314Нм. который выдаётся уже при 2000 об/мин.

Загрузка кузова 800-850кг. правда кузов невелик поэтому много в него не положишь но лучше так чем никак!

А теперь про Nissan Navara. начнём с дизайна — он впечатляет…серьёзный. большой. красивый автомобиль…в чёрном вообще супер выглядит. Дизайнери придали ему бизнес — классический внешний вид на который приятно смотреть. Кабина как и у оппонента четирёхдверная. Феноменальная трансмиссия обеспечивает спокойствие на спусках. подёмах и даже на голом льду! В основном режиме работает только задний мост – при необходимости передний можно подключить выключателем при помощи электроники.

Двигатель с системой Common Rail Выдаёт аж 174л.с. – лучший показатель в своём классе. Коробка передач или 5-ти ступенчатый автомат…комфорт и никаких дёрганий рычагом! Довольно энергоёмкая подвеска обеспечит комфорт как по городским дорогам так и по бездорожью. даже на лежачих полицейских особо не трусит. Салон очень удобный и практичный благодаря множеству ящиков и кармашков. Он также выполнен в строгом ,выдержанном деловом стиле. Кузов довольно таки большой и берёт на борт до 1000 килограм!

Итак пора подбить итог. Митсубиси имеет довольно жёсткую подвеску. небольшой кузов. и сомнительный дизайн. А Нисан хуже качества проходимости чем у оппонента ввиду большей колёсной базы. Лично мой выбор Нисан из-за более мощного мотора. комфортного салона и энергоёмкой подвески. Митсубиси тоже неплох но чтоб спокойно ездить по бездорожью надо возить в кузове килограмм 200 чтоб задняя часть авто не прыгала…это глуповато…и дизайн мне кажеться не для этого авто…

Читать еще:  Toyota Corolla E [рестайлинг] седан 4-дв. AT Престиж () –

Ford Ranger – Nissan Navara – Mitsubishi L200

Категория легких автомобилей с открытой грузовой платформой под названием пикапы в России приживается с трудом. Автомобилисты США, Канады и даже Китая охотно используют пикапы для перевозки мелких грузов, техники и бытовых вещей. В России и природные условия такие же, как и за океаном, и пикапы поставляются последнего поколения, но менталитет все никак не привыкнет к данным автомобилям.

Сегодня мы постараемся подстегнуть спрос на пикапы. Три героя с передовыми технологиями и высоким уровнем комфорта органично сочетаются с достоинствами маленьких грузовичков. Кроме того, эти пикапы готовы покорить любое бездорожье.

Начало за Ford Ranger

Совсем новый, буквально с конвейера, Ford Ranger значительно отличается от модели 2011 года и по стилю, и по «механике», и по электронной начинке. Его четырехцилиндровый двигатель 2.2 TDCi развивает мощность 160 л.с. Раскручивается он уверенно, но на ускорении звучит в салоне слишком громко. Обороты растут быстро. Коробка двигателю вполне подходит: ходы рычага короткие, передачи включаются точно и четко. Руль точный, электроусилитель на чувствительность не влияет.

Задние колеса послушно держат траекторию, хотя на буграх и ямах — жестко. Если движущийся впереди автомобиль неожиданно затормозит, в нижней части ветрового стекла появится красная светящаяся полоска, предупреждающая водителя о наличии препятствия и необходимости нажать на тормоз.

Передняя панель теперь выглядит попроще, зато комбинация приборов продвинутая: в центре спидометр, по бокам от него два дисплея, которые водитель волен сконфигурировать по собственному желанию. С бездорожьем Ranger отлично справляется даже на обычных дорожных шинах. Кроме того, система Hill Descent Control избавляет от необходимости тормозить слишком интенсивно на крутом спуске.

Модификация с длинной кабиной оснащена пятицилиндровым двигателем (3.2 л, 200 л.с). Голос пяти цилиндров — приятная мелодия для слуха водителя. По крайней мере до тех пор, пока немалая масса и соответствующая ей инерция не обозначат черту, переступать которую не следует. Предел этот для «накачанного» Ford достаточно высок. Увы, возможности мощного мотора ограничивает шестидиапазонный автомат, работающий медленнее большинства современных коробок.

Непонятный Nissan Navara

На характер этой модели Nissan намекает ее двойное название: обозначение NP300 она получила от большого пикапа, a Navara — имя среднеразмерного пикапа, уже больше походившего на SUV. У Nissan NP300 Navara задняя подвеска многорычажная — гарантия комфорта в салоне и точности управления даже с полной загрузкой и на тяжелом бездорожье.

На практике же оказывается, что это не всегда спасает позвоночники водителя и пассажиров при проезде бугров и камней, хотя подвеска и старается вовсю, не допускает кренов и гарантирует колесам адекватное сцепление. На прямой направление движения приходится корректировать — точно держать дорогу автомобиль не хочет.

У двигателя 2.3 dCi высокий крутящий момент, но для трафика мотор не слишком приспособлен. Для пикапа доступна как привычная 160-сильная модификация, так и 190-сильная.

На низких оборотах одинаково хороша и более слабая версия с шестиступенчатой «механикой», и более мощная — с семидиапазонным автоматом. Для механической коробки характерны длинные ходы рычага, автомат переключается плавно и быстро.

Водительское место сделано в целом неплохо, хотя сиденье не особенно глубокое, а в оформлении передней панели дизайнеры могли бы проявить больше смелости. На дисплей мультимедийной системы завязано множество функций, включая систему кругового обзора. Взгляд сверху на ситуацию вокруг автомобиля очень помогает на бездорожье: края капота высокие, за ними ничего не видно, повредить кузов очень легко. Navara тем не менее может противопоставить конкурентам систему Hill Descent Control.

Классный Mitsubishi L200

О нем мы не раз писали на страницах сайта, но немного новой информации не помешает. Mitsubishi L200 получил новый, чуть более угловатый кузов, за которым, впрочем, скрывается все тот же характер — L200 повзрослел, но сохранил приверженность исконным ценностям. Сиденья глубокие, удобные, однако панель и органы управления все такие же скромные. У L200 — единственного из троицы — рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.

Конструкторы нового, 2.4-литрового мотора (на тесте попалась 154-сильная модификация, но есть и 181-сильная) сделали ставку на экономичность, поэтому и сразу после холодного пуска, и при работе на высоких оборотах ощущения за рулем не самые приятные.

Ходы рычага новой, шестиступенчатой МКП (альтернатива ей — пятидиапазонный автомат) длинные, а передаточные числа подобраны по двум критериям: чтобы тратить меньше топлива и гарантировать адекватную тягу на бездорожье. Вне асфальта у L200 два серьезных козыря: прочность конструкции и небольшой диаметр поворота.

Систему ограничения скорости на спусках конструкторы не предусмотрели, но даже по ступицы в грязи Mitsubishi не сдается: помогают полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд трансмиссии.

Если приходится преодолевать участки, где свойства покрытия сильно различаются, переключаться с монопривода на полный водитель может даже на скорости 100 км/ч. На обоих мостах предусмотрено динамическое перераспределение крутящего момента между колесами, и преодоление бугров и поворотов с обратным уклоном не составляет проблем, нужно лишь помнить, что руль не особо острый, а задняя подвеска слишком жесткая.

Брутальный Ford Ranger

Кабина Super Cab с распашными дверьми: во втором ряду два куцых сиденья, зато удалось поставить большой грузовой отсек. Он сохранил те же размеры, что у предыдущего поколения: длина -1847 мм (с кабиной Double Cab -1549 мм), ширина -1560 мм. Из аналоговых приборов на щитке только спидометр. По бокам от него два дисплея, куда можно вывести показания тахометра, бортового компьютера, настройки адаптивного круиз-контроля.

Ford Ranger красив не только внешне – интерьер пикапа тоже выполнен превосходно. Брутальность салона создает правильное настроение для большого пикапа, созданного для трудной работы. Не самая лучшая шумоизоляция – звуки двигателя слышны в салоне вполне явственно. Еще один недостаток – не самая расторопная автоматическая коробка передач.

Nissan Navara по-прежнему честен

NP300 Navara хоть и сохранил прежние габариты, но был перепроектирован полностью, начиная с рамы. Он получил новые двигатели и коробки. В отличие от других конкурентов Nissan может похвастаться системой предупреждения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения и телекамерами, позволяющими видеть, что происходит вокруг автомобиля. Водительское место впору дорогому кроссоверу.

Navara может похвастать прекрасными внедорожными способностями. При этом и на асфальте автомобиль ведет себя неплохо. Подвеска настроена не в угоду водителю и пассажирам – выдающегося комфорта ждать от Nissan Navara, к сожалению, не приходится.

Mitsubishi L200 вне конкуренции

L200 смотрится изящнее соперников, но при этом у него самая просторная кабина. Грузовой отсек чуть уже среднего (1470 мм), но достаточно длинный: 1520 мм с кабиной Double Cab и 1850 мм с кабиной Club Cab. У модели обновленный двигатель 2.4 и более жесткая рама. Доступны до семи подушек безопасности. Есть система удержания автомобиля в полосе и стабилизация прицепа. Водительское место было переделано полностью.

Интерьер автомобиля по качеству материалов, стилистике и исполнению вне всяких похвал. Пожалуй, самые серьезные недостатки L200 – задушенные в угоду экономичности и экологичности моторы, отсутствие системы ограничения скорости на спусках.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]