Сравнение автомобилей ford galaxy или ford s-max: какую машину выбрать
выбор и сравнение Galaxy и Zafira
Уважаемые Фокусоводы, подскажите что лучше
Галакси или Зафира? Хочу бензиновый движок порядка 145 лошадей, ручную коробку, комплектуху попроще! Дизель не рассматривал, не знаю – не ездил на дизеле!
Господа и дамы, что лучше.
ЗЫ Надеюсь не боян!
Машину естественно новую.
Macsimus привет!
Машины, действительно, очень разные.
Я 2 недели мучился с выбором, в итоге – на следующей неделе забираю S-MAX (Galaxy несомненно лучше, но сильно дороже). Основными конкурентами остались “на финишной прямой” Зафира и S-MAX. Я сделал сводную таблицу в экселе, сразу всё стало на свои места. Зафира стоит (в моём случае) 733 тыс, S-MAX 797 тыс. (выбирал из того, что было в салонах, т.к. надо срочно). При разнице в цене в 64 тыс (меньше 10%) Зафира выигрывает ТОЛЬКО по клиренсу и наличию запаски. К тому же почитал астра-форум, там люди жалуются на подвеску (через 15 000 вылетают подшипники) и греющиеся (воняющие) тормоза. Сам езжу на Мериве, чуть больше чем за полгода откатал 40 000, проблема с тормозами у меня тоже проявляется (только запах, свойств вроде как не теряют), а подшипники пока родные тьфу-тьфу К тому же у брата Зафира, он много ездит по России, жалуется на неудобство сидений в дальних поездках (короткая подушка).
Так что по-моему выбор очевиден!
Удачи в выборе!
Хотябы посидите в обоих и всё станет понятно!
Зафира это Астра (читай фокус), а Гелекси – Мондео. Разницу чувствуете: С клас и D.
Я например когда выбирал машину Зафиру даже не рассматривыл, но недавно довелось полазить по одной. Сразу бросается в глаза: сильно меньше багажник и по ширине вроде даже мой предыдущий Си-Макс пошире был. А так вроде ничего машинка салон очень аккуратно собран и на мой вкус стильнинько так всё.
Macsimus
А вы сидели в обоих машинах, я про Эску и Галактику.
Сам год назад выбирал когда родился третий ребетенок на что сменить ФФ2вагон.
Когда осталось два варианта Галактика и Эска выбрал Эску.
Внешне Эска не выглядит так громоздко, как Галактика.
Производство Галактики могли задержать, а с Эской в салоне обещали, что к лету точно будет.
Цена была тогда одинаковая практически.
Посидев в обоих машинах понял, что Галактика только по высоте салона больше.
Это касается и 3-го ряда, хотя я с ростом 187 не упираюсь головой в потолок на третьем ряду Эски.
Так что с тем что тесно не соглашусь, тесно это когда по ширине салоны разные, а салон Галактики и Эски по ширине одинаковые.
Зефира конечно маловата.
Да и у галактики с 3-мя рядами остается чуть больше багажник, но не намного.
Резюмируя могу сказать следующие, что в обоих машинах (что Эска что Галактика) вам будет комфортно в поездках всей семьей.
Поэтому стоит просто оценить внешний вид и стоимость.
Macsimus
у Зафиры система трансформации 2-го ряда. гхм. подкачала. Да и неудобно на 2-м (не 3-м, а именно 2-м. ) ряду взрослому человеку. Далеко ездить планируешь? Тогда Зафиру вообще не рекомендую. 5-я точка затекает километров через 200. Минусов реально много.
Macsimus
Ооооооооооо. Щас тут такой флейм поднимется. Посмотри лучше поиском на форуме к чему такие вопросы приводят
Кстати вдогонку по поводу Зафиры – вспомнил 1 плюс – при некой трансформации 2-го ряда получается детская кроватка.
MikleK
вот я сейчас мучаюсь. на 2л + дизель денег жаба душит, на 2л бензин + механика хватает.
Что скажешь – душить жабу или 2л с механикой нормально?
На тест-драйв ездил. Как раз была 2л с механикой. Едет, вроде, нормально. Единственно – двигатель очень сильно в салоне слышно.
Macsimus
3-й ряд стоит 28 500 руб (если не ошибаюсь)
ну оно так и было всегда, тока на Галактике еще музыки не было, сейчас не знаю
Konstantinoff
не могу вам посоветовать так как не ездил на дизеле в качестве водителя
у меня до Эски был ФФ2вагон 2.0 МТ бензин, тут могу сказать, что Эска едет лучше по ощущениям.
Тока на пятой фокус резвее был, чем эска.
Сосед ездил на мондео 2 литра бензин АТ, сейчас Эсмакс 2 литра дизель АТ.
Доволен очень, и тягой и расходом дизеля.
тут надо самому решать при наличии финансов конечно же
для меня выбор между базовым дизельным Эсмаксом и бензиновым с опциями не долго стоял
до сих пор не пожалел
вот если есть еще деньги на опции к дизелю тут сложнее
Macsimus
я так понял, что вообще большая редкость (в Питере сейчас Галакси вживую есть только у одного дилера – стоит в шоу-руме). Ждать 3 месяца говорят.
MikleK
таквот и вопрос в том – брать 2л бензин СЕЙЧАС или отложить покупку в долгий ящик (до дизеля не хватает около 250 000)
Macsimus
У меня уже трое так что недавно тоже выбирал. Правда выбрал Kia Carnival. Zafira jnjilf в основном по следующей причине
ТАк как дети должны ехать в автокреслах, то они эти кресла должны стоять в авте. А в Zafire чтоб пройти на 3-й ряд надо сдвигать ВЕСЬ ВТОРОЙ РЯД! Т.е. Если там стоить кресло 0 группы – то что головой вперед, то его придеться снимать, потом ставить обратно.
Плюс сидел с отцом на 2-м ряду Зафиры в зимних куртках – между нами места оч. мало оставалось. А в S-MAx все пучком.
Как уже писал MikleK Galaxy толко по высоте сзади отличается в 3-м ряду. и всё! Что кассается разницы в цене между ними, то месяц назад ее практически не было! Т.е.если прибваить 3-й ряд к S-MAx было примерно один в один! Вот пример из прайса – он передомной.
S-MAx 2.0 145 лс – 740
Galaxy 2.0 145 лс -768
разница те самые 28 тр что стоит 3-й ряд!
Что касается наличия то S-MAx с 3-м рядом бывает крайне редко! Galaxy по определению с ним уже. в наличии они бывают или есть например в Genser. Во Galaxy дизель и за 1 млн https://www.genser.ru/ru/autos/ford/?model4. &part4=6&sub4=1
Вот все S-MAx в наличии https://www.genser.ru/ru/autos/ford/?model4. &part4=6&sub4=1
Zafira была в наличии в салоне КМ/Ч в химках – можешь посмотреть
В Автопассаже в Меге в Теплом Стане стоят рядом S-Max с 3-м рядом и Galaxy – можно сравнить и внутри и снаружи.
Вот еще – неделю назад мне звонил манагер из Автопассажа на Тульской. У них есть(вернее был) S-MAx с 3-м рядом 2007 года со скидкой 50 т.р. Trend + опции за 824. Если интересно позвони им на Тульскую Коротков Владимир – может еще не продали
Genser оказывается и Zafira продает вот в наличии https://www.genser.ru/ru/autos/opel/index.p. &part4=6&sub4=1
Звезды последней величины
Лидеры наименее популярного класса автомобилей – Ford S-Max и Galaxy – переживают вторую молодость.
Среднеразмерные минивэны – это не те автомобили, за которыми покупатели сегодня выстраиваются в очередь. В середине 80-х класс минивэнов считался очень прогрессивным и перспективным: производители полагали, что в будущем большинство семей предпочтут передвигаться именно на минивэнах, а не на привычных седанах и универсалах. Отличные продажи таких моделей как Chrysler Voyager и Renault Espace лишь подогревали оптимизм.
Однако уже к началу 90-х эйфория прошла вместе с модой, и стало ясно, что большие 7-местные машины оказались слишком дорогими, чтобы конкурировать с привычными легковушками, и слишком крупными для городов, особенно тех, чья дорожная сеть закладывалась еще в средние века.
Ford S-MAX
Ford Galaxy
С появлением менее громоздких компактвэнов и более универсальных кроссоверов интерес к минивэнам и вовсе стал гомеопатическим. В прошлом году в России, например, было продано всего 1207 минивэнов Ford S-MAX и 656 экземпляров его чуть более крупного собрата Galaxy. Модели других производителей продавались еще хуже. То есть S-MAX и Galaxy лидируют в своем классе, но в абсолютном зачете их впору зачислять в разряд эксклюзивных автомобилей – настолько редко их можно встретить на дороге.
Большие размеры автомобиля никогда не были препятствием на его пути к успеху в России, но наши автолюбители все же гораздо охотнее покупают большие седаны (вроде Ford Mondeo и Toyota Camry), а не минивэны – даже при равнозначных ценниках. А почему так? А потому что традиция. Ездить на седане престижно, а минивэн – это автобус; на автобусе ездить непрестижно, во всяком случае за рулем. Поэтому те редкие минивэны, что у нас продаются, попадают в корпоративные парки или в руки семейных энтузиастов, которые в силу самых разных причин хотят именно минивэн.
Ford S-MAX
Ford Galaxy
На вкус и цвет
S-MAX и Galaxy построены на одной платформе (а именно платформе Mondeo), но отличаются размерами (Galaxy длиннее и выше), элементами наружного дизайна и настройками шасси. Galaxy спроектирован с акцентом на традиционные вкусы и комфорт, S-MAX – адепт новомодного кинетического дизайна и динамичной езды.
После модернизации различия между моделями стали еще более явными: S-MAX своими изгибами и выпуклостями стал пуще прежнего похож на кроссовок (не путать с кроссовером), тогда как Galaxy строг и прямолинеен, отчего выглядит дороже и солиднее собрата.
В салонах различий немного и сводятся они лишь к цветам и текстурам отделочных материалов, зато обе модели могут похвастать теперь светодиодными фонариками внутреннего освещения, высококлассной аудиосистемой Sony и встроенными в зеркала заднего вида индикаторами помех в слепых зонах. Но главные изменения все-таки под капотом.
К эргономике места водителя замечаний нет, качество отделочных материалов очень достойное
Лучше меньше, да лучше
Минивэны S-MAX и Galaxy первыми из моделей Ford получили новейший бензиновый двигатель серии EcoBoost. Под этим названием в будущем появится целый выводок моторов с разным рабочим объемом и числом цилиндров, а объединять их будет непосредственный впрыск топлива, применение турбонаддува, компактные размеры, высокая удельная мощность, умеренный аппетит и соответствие самым строгим экологическим нормам. Последнее обстоятельство подчеркивается особенно ревностно, хотя российскому покупателю это интересно в той же мере, как гараж на Луне. Наших граждан больше беспокоит, что рабочий объем двигателей для современных машин становится все меньше и меньше. У нас ведь по старинке считают, что чем больше двигатель, тем он мощнее и лучше, тогда как моторостроение нынче движется ровно в обратном направлении, обещая делать каждый новый двигатель меньше и эффективнее предыдущего. Так в частности старый 2,5-литровый двигатель мощностью 220 л.с. для S-MAX и Galaxy заменен новым 2-литровым мощностью 203 л.с. При этом, как уверяют разработчики, последний охотнее реагирует на нажатие педали газа, чем предшественник. В том, что это не лукавство, я убедился во время тест-драйва на юге Испании – двигатель EcoBoost действительно отличается необычайной живостью реакций и если в чем и проигрывает старому мотору, то разве что в звуке выхлопа – у предшественника он был благороднее.
Широкое кресло понравится тучным водителям
Во втором ряду три отдельных комфортабельных кресла
Сиденья третьего ряда установлены низковато
В дополнение к новому двигателю инженеры Ford совместно с коллегами из Getrag предложили 6-ступенчатую АКП с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Знакомство с ней оставило самые приятные впечатления: трогание с места происходит плавно даже в горку, а ручной режим – честный, по достижении максимальных оборотов передачи сами не переключаются.
Помимо 203-сильного двигателя EcoBoost для обновленных минивэнов будет по-прежнему доступен 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 145 л.с. (но только в сочетании с МКП), а так же 2-литровый турбодизель в трех вариациях – 115, 140 и 163 л.с. В Россию же в первую очередь (а именно в мае) начнут поставлять версии с двигателем EcoBoost и средним 140-сильным турбодизелем, который также можно будет заказать в паре с новой АКП.
Щиток приборов с большим экраном бортового компьютера перенасыщен информацией
6-ступенчатая АКП фирмы Getrag работает расторопно
В Испании однако машин со 140-сильным дизелем не было – лишь самые мощные. Galaxy со 163-сильным турбодизелем и МКП по ощущениям ничуть не проигрывает в динамике бензиновому S-MAX. Очень понравился предельно информативный привод сцепления, четкое переключение передач и отличная тяга двигателя на низких оборотах. А вот шасси Galaxy для извилистых испанских дорожек показалось слишком мягким – кузов заметно кренится и раскачивается в поворотах. Более плотная и собранная подвеска S-MAX для серпантинов подходит гораздо лучше, машина охотнее и точнее реагирует на повороты руля, при этом плавность хода лишь немногим уступает Galaxy – S-MAX просто чуть грубее проходит крупные неровности. Для энтузиастов Ford S-MAX в комплектации Titanium S предлагает и вовсе спортивную подвеску, которая конечно заметно жестче обычной, но зато и удовольствия азартным водителям доставляет больше.
Потолочный органайзер понравится семейным покупателям
Даже при 7-местном размещении для багажа остается немало места
Светлое скромное будущее
После обновления S-MAX и Galaxy стали, безусловно, привлекательнее, чем раньше. К уже известным добродетелям (вроде просторного и легко трансформируемого салона и невысокого для такой большой машины уровня внутреннего шума) добавились свежие штрихи в дизайне и новейший силовой агрегат, состоящий из бензинового двигателя EcoBoost и автоматической коробки передач с двумя сцеплениями. И хотя в целом выбор двигателей заметно сократился, а цены на обновленные машины пока неизвестны, вряд ли стоит опасаться, что минивэны Ford уступят кому-нибудь лидерство в классе. Реальной угрозой в будущем может стать лишь новый VW Sharan, но ему одному будет тяжело бороться с разноликими S-MAX и Galaxy, удовлетворяющим практически всем возможным потребностям и вкусам узкого круга покупателей таких машин.
Выбираем Ford Galaxy/S-Max
Оба «форда» продаются с одним типом кузова, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Для обоих есть выбор из четырех основных уровней отделки. Цeны от 941 000 до 1 392 000 рублей.
Ford > Galaxy
Ford > S-MAX
«Эс-Макс», от 941 0000 руб.
Какой кузов?
Эффектный и динамичный S-Max, равно как и более строгий и солидный Galaxy, построены на одной платформе. Однако помимо внешности, эти минивэны отличаются еще и габаритами.
При одинаковой ширине S-Max на 6 см короче и на 7 см ниже. К тому же в базовой комплектации он располагает пятиместным салоном: пару дополнительных кресел в багажнике можно приобрести за доплату в 31 500 рублей — правда, с комфортом на них разместятся лишь дети.
Galaxy же семиместен без всяких оговорок: его «галерка» гостеприимна даже ко взрослым, которые могут на ней расположиться, не упираясь коленями в спинки сидений второго ряда. Да и возможности трансформации в «галактическом» чуть шире.
«Форд-Гэлакси», от 941 0000 руб.
«Эс-Макс», от 941 0000 руб.
Какая комплектация?
Базовое оснащение Trend вполне достаточно и почти одинаково у обеих машин. Оно подразумевает наличие семи подушек безопасности, ABS, 2-зонного климат-контроля, бортового компьютера, электропривода стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Правда, есть и нюансы.
Galaxy богаче на противотуманные фары, пару кресел третьего ряда, складные столики и улучшенные солнцезащитные козырьки. Зато за ESP (9100 руб.) и CD-магнитолу (9900 руб.), которые есть у базового S-Max, придется доплачивать. Однако даже в таком виде любой из них являет собой достойный выбор для тех, кто ищет вместительный европейский минивэн с высоким качеством сборки. Более вместительный Galaxy лучше подходит на роль корпоративного транспортного средства. В любом случае — никто не мешает построить свой собственный Ford под конкретные запросы, обратившись к обширному списку опций.
«Форд-Гэлакси„/„Эс-Макс“ — „Тренд“
Второй уровень оснащения для Galaxy называется Ghia (+ 66 000 руб.), а для S-Max — Titanium (+ 62 000 руб.). В сущности, отличия между ними минимальны: 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и электропривод сиденья водителя — обязательны. При этом круиз-контроль, кондиционер для задней части салона и ящики под передними сиденьями являются отличительными особенностями Ghia, в то время как в Titanium положены обогрев передних сидений и цветная ЖК-панель приборов.
И, наконец, версия Sport, что дороже базы на 189 000 рублей, возможна только для S-Max. Внешне такие машины легко отличить по 18-дюймовым дискам, спойлеру на пятой двери, пониженной спортивной подвеске, ксеноновым фарам и тонировке. А убранство салона здесь уместно дополнено алькантарой в отделке кресел и алюминиевыми накладками на педалях.
«Гиа„/„Титаниум“
Какой двигатель?
1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину вполне уверенно. При должной сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотню менее чем за 10 секунд — спасибо четкой «механике» с достаточно короткими передаточными числами. Однако при полной загрузке для поддержания высокого темпа движения двигатель придется крутить активнее.
2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется наиболее доступным. Правда, и за «автоматизацию» любого из вэнов придется переплатить достаточно весомые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» порадует высокой «скорострельностью» и плавностью переключений. Однако скоростная езда обернется внушительным расходом топлива:14–15 литров 95-го на сотню.
3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и в то же время не слишком шумен даже на высоких оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать интересной альтернативой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за такой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотню тысяч.
4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот двигатель относится к новому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает столь же внушительным крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Этот силовой агрегат сочетается исключительно с «роботом» о двух сцеплениях Powershift. По динамическим характеристикам такой минивэн ничуть не уступит даже быстрым седанам бизнес-класса. Но и цена машины тоже бизнес-классовая: даже наиболее доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.
5-е место: 2,0 T (240 л. с.). По сути это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят переплатить 48 000 руб. А с учетом того, что этот S-Max можно купить только в топовой версии Sport, ценник выходит совсем бесчеловечный — 1 400 000 рублей минимум.
Технические характеристики
МЫ РЕШИЛИ:
Оптимальный Galaxy Trend 2,0 и S-Max в той же версии, дополненные металликом, стоят 1 030 600 и 954 600 рублей соответственно. Учитывая, что вам наверняка захочется чем-либо доукомплектовать машину на свой вкус, рассчитывайте на сумму 1,1–1,2 миллиона. Это далеко не самые доступные минивэны нашего рынка, но с учетом стильного дизайна, щедрости комплектации, высокого уровня ходовых качеств, безопасности и качества сборки предложение очень заманчивое.
Сравнение автомобилей минивэн Ford S-MAX I и минивэн Ford Galaxy II
Ford S-MAX I (с 2006 по 2010)
Ford Galaxy II (с 2006 по 2010)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Трансмиссия
Размеры в мм
Объем и масса
Подвеска и тормоза
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Салон
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о S-max i
Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 5
Всем привет. На часах 6-й час утра, спать поздно, собираться на работу рано, так что решил чиркнуть пару строк про мой Макс.
Перебрались мы с ним вместе в Карелию, в славный город Петрозаводск. Вообще первоначально планировался Магадан и чуть подалее, и в этой связи я планировал с Максом расстаться, но в последний момент начальство поменяло мнение и мне предложили должность в карельском филиале компании. Куда я и поехал на Максе в конце июня, загрузив его по самое небалуйся — фактически влезло одержимое 3-х комнатной квартиры, не считая мебели.
Переезд Спб-Петрозаводск прошел на ура за 6 часов и даже расход топлива обрадовал — 8,5 литров. Шел на круизе 110км/ч. В Петрозаводске я заселился в служебную квартиру и стал понемногу осваивать местные дороги. Дороги оказались ужасны и вынудили меня сменить стиль вождения на более плавный, тк держать тут такие же высокие темпы езды, как в СПб, невозможно, я тут поначалу при повороте налево даже встречных не пропускал — пока неторопливые каркелы доедут, я уже налево поверну и уеду. Но привык, да и дороги конец где отремонтировали, и вроде баланс нашелся.
Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 4
Всем привет. Минул год с покупки и 21 тысяча городского пробега, ситуация обязывает что-то написать о моем автобусе. Год и 21 тысяча в городе совсем не мало, не надо сарказма.
Помимо этой юбилейной даты есть еще одно обстоятельство — грядет неминуемая продажа четырехколесного друга, обусловленная переездом на ближайшие 3 года в Колымский край. Как в песне В.С. Высоцкого «Мой друг уехал в Магадан, снимите шляпу…» естественно не по приговору нарсуда, а по служебной необходимости. Не факт, что из СПб я уезжаю только на эти 3 года, т.к. скорее всего после Колымы дальнейшая служба будет проходить также на Востоке — Хабаровск, Владивоток — страна большая..
Все расходы я старался своевременно заносить в журнал, любопытствующие могут его посмотреть. По результату за год получилось где-то 2 сотни деревянных, включая бензин, который машина очень любит, и выпила за год где-то на 100 тысяч, вроде и немного получается — на 8 тысяч в месяц. Правда в эти суммарные 2 сотни вошли и новые летние покрышки с литыми дисками и страховка на будущий год, которая, увы, не пригодится. Ну да ладно, надеюсь понятно, что гиперэкономам эту машину советовать не стоит — задушатся, т.к. расходы выше средней легковухи, в первую очередь из-за прожорливости.
Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 3
Всем привет. Проехал 8 тыс с момента покупки. Не сломалось ничего, всех расходов — к осени купил новые щетки стеклоочистителя у дилера Форд за 2 тыс и литр масла в мотор там же. Щетки мне тут же поставили рукастые продавцы — не мастера, т.е. долго возились, но не осилили.
Из недостатков машины — любит бензин, средний расход 14,5 литров на 100 км, если отжигать «на все деньги», то и до 17 доходило.
К зиме думаю сделать себе подарок и поставить Вебасто или Эбеспехер, т.к. поутру в машине уже холодновато, пока не прогреется, а дети на втором ряду ездят в садик, могут начать по морозцу простывать, да еще салон кожаный, вот занят приятным выбором какой же из двух подогревателей предпочтительней. С удовольствием послушаю мнения.
Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 2
Всем привет. Лето Питерское располагает к писанине. Не зря Пушкин АС свои произведения писал в основном здесь, перемежая творчество балами и кобелированием. А что делать-то — погоды летние в Питере такие, что без слез не взглянешь, пасмурно и мелко-дождливо, лучше не скажешь — «деревню Гадюкино смыло»… в общем, тянется перо к бумаге… тфу ты — ручонки к клавиатуре.
Детей с женой отправил в Крым, самому в отпуск еще не скоро, вожусь помаленьку с квартирой в состоянии вялотекущего ремонта, а она здоровая, зараза, делать ее не переделать. Денег фьють (кто не верит, что 2 месяца отдыха на ЮБК для 4-х человек стоят состояние, рекомендую попробовать и прослезиться), на наемных рабочих ресурсов не осталось, поэтому по мере сил ковыряюсь сам.
Коронное блюдо холостяка — мясо в термостойком пакете запекается в духовке, кстати, для ленивых и одиноких — рекомендую: луковица, кусок свинины на полкило, соль, паприка, черный перец, чеснок — засовываешь в термостойкий пакет, все на 3 часа в духовку и утробистая закусь к пиву к вечеру готова. В итоге и сыт, и на кухне возился 5 минут — мечта мужика, так что все условия для творчества есть, писатель голодным не останется.
Отзывы владельцев о Galaxy ii
Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 5
Доброго времени суток всем форумчанам.
Продолжаю правдивый рассказ об эксплуатации автомобиля Форд Галакси. Весной этого года исполнилось 5 лет, как я владею данным авто. В отзывах написанных ранее я рассказывал о всем, что случилось или сломалось за период эксплуатации. С момента написания последнего отзыва прошло уже более года и за это время эксплуатация «Лайнера» продолжалась. В прошлом году при наступлении отпускного периода был выбран вид отпуска, который по своей сути ближе к автопутешествию.
малый клиренс для бездорожья
Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 3
Эксплуатация «Лайнера» продолжается в активном режиме. Основная цель использование авто при поездках в отпуск из районов с вечной мерзлотой в районы с теплым и ласковым морем. Не исключались поездки по зимникам, в том числе на очень приличные расстояния. В этом году при прохождении ТО в сервисном центре в СПБ принял решение по замене АКБ, так как старая батарея заряд более 2 суток уже не держала. В период распутицы, когда на дороге ямы, залитые водой, авто лучше не использовать. В этом году в такой период был разбит пыльник защиты двигателя. Для таких дорог клиренс все же несколько маловат.
При поездке в отпуск в этом году в работе двигателя авто ощущал и слышал какой-то странный звук. Очень напоминало стук пальцев поршней при работе двигателя с нагрузкой. Чуть газ сбросишь, звук прекращается. Причем данные звуки возникали на 5-6 передачах…Записался в Питере на диагностику в официальный центр. Продианостировали. Выдали кипу бумажек и сказали, что причины не нашли. Мной это было воспринято так как будто все нормально. Скажу, правда, что после заправки дизтопливом на «лукойле» странные звуки куда-то исчезали, стоило заправиться на других заправках картина повторялась. Грешил на качество топлива. Как выяснилось позже, причина была в другом.
В один прекрасный солнечный вечер выжал по привычке педаль сцепления и услышал легкий стук в районе картера двигателя. Передачи переключались нормально. Если педаль сцепления не выжата двигатель работает в принципе нормально, но появился какой-то металлический шелест, если можно так назвать этот шум. Заехал на СТО, подняли авто, сняли защиту. Выжимаешь сцепление — стук есть, отпускаешь — почти нет. Позаглядывали спецы, посмотрели и вынесли вердикт — вышел из строя маховик! Я был страшно удивлен такому заключению. Пробег 59000 км. Ну давайте, говорю, разбирать и смотреть будем.
Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 2
Доброго времени суток всем читающим данные строки.
Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.
Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.
Отзыв Ford Galaxy 2.3 16v (Форд Галакси) 2008 г.
Форд Гэлакси с ценой 51 000 долларов – двигатель ломается у машины с пробегом менее 67000км, а сотрудники компании ЗАО «Форд Мотор Компани» грамотно умеют «отфутболить» надоедливых покупателей.
Приобрел авто Форд Гэлакси в июне 2008 года, по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM 8 G 07061 у официального дилера.
Согласно договору предоставлялась гарантия на (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) срок не менее 2-х лет или 100 000км. пробега.