Nissan Primera P11 [рестайлинг] универсал MT –
Nissan Primera P11
Nissan Primera P11 – фото 1
Nissan Primera P11 – фото 2
Nissan Primera P11 – фото 3
Nissan Primera P11 – фото 4
Nissan Primera P11 – фото 5
Технические характеристики Nissan Primera P11
Модификации Nissan Primera P11
Nissan Primera P11 1.6 MT
Nissan Primera P11 1.8 MT
Nissan Primera P11 2.0 AT
Nissan Primera P11 2.0 D MT
Nissan Primera P11 2.0 MT
Одноклассники Nissan Primera P11 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nissan Primera P11
Nissan Primera P11, 1997 г
О чём тут можно рассказать? Nissan Primera P11 – отменная машина для семьи. В течение трёх лет эксплуатации неисправности не возникали ни разу, если забыть о разбитых стойках стабилизатора, сгоревшем стартере и порванном сайлент блоке, к тому же не сразу всё. Езда по трассе – одно удовольствие. В особенности по сравнению с «Тойотой Калдиной» 1999 года выпуска с двигателем 2.0G: валкость, крены в поворотах – об этом можно забыть. Двигатель достоин уважения. SR20DE – настоящая легенда, не турбированный, но тяговитость вполне достойная. Естественно, стрелку не положит, но скорость до 150 километров в час развивает с уверенностью. Более того, благодаря LSD редуктору в сочетании с полным приводом зима тебе не страшна. Проехать можно где угодно. Если на «брюхо» не усядешься, конечно. В нашем-то городе с его особенностями рельефа это особенно необходимо. Пространства в Nissan Primera P11 – хоть отбавляй. Конечно, водителю можно было и немного больше выделить, хотя я с ростом 190 сантиметров от дискомфорта не страдаю. О потреблении топлива – лукавить не хочется, в городе порой бывает и 16 литров на 100 километров, ну а средний расход – 14-15 литров. Но тут нечему удивляться, всё имеет свою цену: LSD и Full Time как ни как.
Достоинства : хороший двигатель, просторный салон, проходимость.
Недостатки : не мог найти стартер на машину.
Nissan Primera P11, 1998 г
Машина понравилась, хорошая и надежная! Эксплуатирую Nissan Primera P11 уже почти что пять лет и за это время автомобиль не разочаровал. Хотелось бы похвалить его за очень хорошее управление и эффективную систему тормозов, а еще за то, что прост в обслуживании и ремонте. Мотор стоит 1,6-литровый на 90 л.с. динамики разгона ему конечно не хватает. Со светофора даже «Жигули 10-ка» стартует быстрее, чем моя «Примьера». Но если ехать спокойно, то и такой мощи достаточно. Средний расход топлива у меня 7 литров на сотню. Заливаю 92-й бензин. Передачи достаточно длинные, считаю, что это хорошо, потому что нет необходимости постоянно скакать с одной передачи на другую, когда едешь по городу. Подвеска Nissan Primera P11 довольно жесткая, но не настолько, чтобы создавать дискомфорт. Неровности на дорогах «проглатывает» отлично. К тому же Nissan Primera P11 очень радует устойчивостью на дороге! Даже когда едешь с высокой скоростью – такое ощущение, что авто на рельсах. А еще радует качественная отделка салона! Никаких скрипов и «сверчков». Иногда только поскрипывает в большие морозы из-за того, что пластик сильно охлаждается. Подушка кресел низковата. Так что посадка в автомобиле тоже низкая. Рост у меня немаленький — 196 см, так вот устраиваюсь на водительском месте со всеми удобствами. И при этом еще и на заднем сиденье остается достаточно пространства для пассажира.
Достоинства : посадка в салоне, управляемость.
Nissan Primera P11, 1999 г
Я искал себе машину где-то около полугода и вот наткнулся на эту модель и сразу же понял, что она просто создана для меня! Просто взглянул, какой классный экстерьер у Nissan Primera P11 и всякие там «Пассаты» отскочили на задний план. А эта вместимость, удобство и комфорт салона! Именно в плане дизайна Nissan Primera P11 даже лучше последующей версии, но это мне так кажется. Доволен работой мотора объёмом 1,8 литра. Эксплуатирую автомобиль и не доливаю масло, хватает того, что есть и до ТО. Топливо «ест» по паспорту. Я испробовал автомобиль и на шоссе, где он может идти и на скорости в 190 километров в час, даже когда загружен до края. Когда едет на скорости до 170 километров в час, то ощущается, что у автомобиля управляемость просто идеальна, а далее чувствуется масса машины. Справляется климат-контроль со своей работой в любые погодные условия. Когда работает кондиционер, то это вообще никак не отображается на работе мотора. К недостаткам я отнесу жёсткость подвески. Я ощущаю каждый «ухабчик», каждый незначительный бугорок, который проезжаю на дороге и я это ощущаю через то, как пробиваются стойки. С задними стойками подобные проблемы не возникают. Когда еду на скорости в 120 — 130 километров в час, то ощущаю, как вибрирует антенна снаружи, гудит и это несколько напрягает и отвлекает. Прилично времени потратил на то, чтобы приноровиться к габаритам автомобиля. Могу сказать, что, даже учитывая все эти проблемы, я могу сказать, что машина мне очень нравится!
Достоинства : вместимость, комфорт и удобство салона.
ВСЕ об подержанных AVTO
Nissan Primera P11 (1996-1999 гг.)
Это поколение Primera не получило у нас такого широкого распространения, как предыдущее или конкуренты-одногодки. Вместе с тем отечественные владельцы Primera (Р11) и работники СТО говорят о ней немало хорошего.
История
Nissan Primera (Р10) 1990-1996 г. в.
09-96 Старт Nissan Primera (Р11)
&975-дверный универсал Nissan Primera Wagon
Nissan Primera (Р12) 1999-2002 г. в.
КУЗОВ
Несмотря на то что кузовные панели Primera (Р11) не оцинкованы, качественное лакокрасочное и антикоррозионное покрытие неплохо защищает «от коррозии. Кстати, все кузовные панели Wagon полностью оригинальные то же можно сказать и о подвеске. В связи с этим, любые “бэушные” запчасти к универсалу – острый дефицит. Объем 6агажника Primera – средний по сравнению с конкурентами, к тому де он проигрывает в функциональности из-за узкого проема для доступа в салон при разложеном заднем сиденье. Большинство автомобилей хорошо укомплектованы. Салон машины очень уютный, достаточно удобный и комфортабельный. На заднем сиденье смогут нормально уместиться трое пассажиров, хотя запас свободного места от колени до спинок передних кресел в Primera несколько меньше, чем у многих конкурентов-одногодок. Отделочные материалы качественные и хорошо сохранились даже на старых экземплярах. На машинах первых годов выпуска были отмечены выходы из строя электровенлятора переключения режима работы «печки» «холод/тепло тем не менее система вентиляции организована очень грамотно. Так, дефлекторы, разменные на центральной консоли. могут автономно забирать воздух снаружи, в то время как остальные подают в салон теплый воздух от «печки».
ДВИГАТЕЛЬ
Под капотом автомобиля чаще всего встречаются бензиновые агрегаты. поскольку дизельные официально к нам не завозились. 2,0- литровый дизель зарекомендовал себя ненадежным – часто перегревается, а после пробега в 100 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров появляются трещины. Редко встречаются также «заряженные» версии GT, оснащенные наиболее мощным 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. ГРМ двигателей Primera неприхотлив – он оснащен долговечной металлической цепью, хотя при чересчур шумной работе двигателя необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Слабое место всех агрегатов – датчики положения распредвала и коленвала. Они нередко выходят из строя, и двигатель может не заводиться. Топливная система моторов чувствительна к качеству бензина – были отмечены выходы из строя топливных насосов. При покупке 2,0- литровой версии с большим пробегом следует проверить состояние подушек двигателя – они могут быть изношенными.
ТРАНСМИССИЯ
Nissan Primera оборудовались механическими 5-ступенчатыми КП и 4-ступенчатыми «автоматами». При грамотной эксплуатации с автоматической трансмиссией проблем не возникает. А вот «механика» может преподнести неприятные сюрпризы. Выходят из строя подшипники КП, о чем свидетельствует повышенная шумность при работе агрегата. На хорошо поездивших экземплярах может оказаться разбитой втулка кулисы переключения передач и оборваться трос сцепления.
РУЛЕВОЕ
Рулевая рейка Nissan Primera имеет определенные недостатки. Во-первых, в ней со временем разбивается втулка рейки и изнашивается пара шестерня-рейка, что проявляется в виде стука при преодолении неровностей. Во- вторых. узел неразборный, поэтому при износе сальников или рулевых тяг придется заменить всю рейку целиком.
ПОДВЕСКА
Ходовая Primera отличается высокой энергоемкостью и хорошо отрабатывает все неровности, не доставляя сидящим в машине дискомфорта. Конструкция передней подвески такая же. как у предшественника. а вот заднюю сделали полузависимой. Это повысило ее надежность, но появились и недостатки – сайлент-блоки балки несъемные. поэтому в случае выхода их из строя придется менять балку целиком. Слабое место передней подвески – сайлент-блоки верхнего рычага, которые в среднем выхаживают всего около 30 тыс. км. Нижний рычаг также поставляется вместе с «шаровой» и сайлент-блоками. правда, к их надежности замечаний нет. Накладно и менять задние подшипники – их придется устанавливать вместе со ступицами.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система автомобиля, надежная и в процессе эксплуатации проблем не создает. Единственное, что требует постоянного контроля. – работоспособность стоп-сигналов.
Nissan Primera (Р11) имеет неоспоримое преимущество – благодаря более простой конструкции ее обслуживание обходится дешевле, да и стоит она меньше, чем остальные «японки». Более того. Primera хорошо знакома не только работникам фирменных СТО поэтому можно сэкономить, ремонтируя ее на более доступном специализированном сервисе.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Хорошая коррозийная стойкость. Удобный и хорошо укомплектованный салон. Эффективная система вентиляции салона. Неприхотливые бензиновые двигатели
– Возможна поломка электрорегулятора “печки”. Ненадежный турбодизельный агрегат Дефицит запчастей к универсалу Wagon. Возможны проблемы с механической КП. Недолговечность передней подвески
Nissan Primera P11 [рестайлинг] универсал MT – | База автомобилей
По моему мнению такой поломки не должно быть в машине вовсе. Можно было заклеить, но я заменил. Опять же виновато инженерно решение. Металлический бы не потёк.
Передняя подвеска слабовата. Nissan primera p11 универсал Моторчик стеклоочистителя расположен справа, со стороны пассажира. На европейской модели следовало сделать наоборот. При поломке стеклоочистителя первой выходит из строя щетка водителя, так как работает через шарнир, коленом, а пассажирская продолжает работать.
Инженерное решение. Требуют контроля и периодического обслуживания задние суппорта. Модель автомобиля.
Nissan primera p11 универсал с конкурентами Nissan Primera P11 — надежный, и, несмотря на британское происхождение, истинно японский автомобиль. Резвый двигатель, приемлемая управляемость и уровень комфорта, прочность всех узлов и агрегатов делают его идеальным авто на каждый день как для человека, только получившего права, так и для любого, кому нужен хороший автомобиль, не требующий особого внимания или заботы.
Идеален для российских условий.
Плюс ко всему, его цена на вторичном весьма невысока, а достойных предложений немало. В сравнении с основными конкурентами вышеупомянутые Ford Mondeo, Opel Vectra, PeugeotHonda Civic, Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Nissan Primera P11 выигрывал в динамике и надежности, имел версию с полным приводом и обладал поистине вечным кузовом, сравнимым по прочности разве что с автомобилями Volvo. И, если за машиной хорошо ухаживали, не появляется до nissan primera p11 универсал пор. В Новой Зеландии была выпущена ограниченная партия автомобилей этой модели под названием SMX с более жесткой подвеской и агрессивным аэродинамическим обвесом.
Nissan Primera P11
Тираж этой серии составил всего 24 экземпляра. В году команда RML, выступавшая на P11, выиграла британский туринговый чемпионат BTCC, а через год заводская команда Nissan завоевала в нем же кубок конструкторов.
Рост у меня немаленький — nissan primera p11 универсал, так вот устраиваюсь на водительском месте со всеми удобствами.
И при этом еще и nissan primera p11 универсал заднем сиденье остается достаточно пространства для пассажира. Леонид, Пенза Nissan Primera P11, г Я искал себе машину где-то около полугода и вот наткнулся на эту модель и сразу же понял, что она просто создана для меня!
А эта вместимость, удобство и комфорт салона! Именно в плане дизайна Nissan Primera P11 даже лучше последующей версии, но это мне так.
Доволен работой мотора объёмом 1,8 литра. Эксплуатирую автомобиль и не доливаю масло, хватает того, что есть и до ТО.
Технические характеристики Nissan Primera по модификациям
Я испробовал автомобиль и на шоссе, где он может идти и nissan primera p11 универсал скорости в километров в час, даже когда загружен до края. Когда едет на скорости до километров в час, то ощущается, что у автомобиля управляемость просто идеальна, а далее чувствуется масса машины.
Справляется климат-контроль со своей работой в любые погодные условия. Когда работает кондиционер, то это вообще никак не отображается на работе мотора.
Nissan Primera (P11) универсал 2.0 TD 1998 г.
К недостаткам я отнесу жёсткость подвески. С задними стойками подобные проблемы не nissan primera p11 универсал. Когда еду на скорости в — километров в час, то ощущаю, как вибрирует антенна снаружи, гудит и это несколько напрягает и отвлекает.
Прилично времени потратил на то, чтобы приноровиться к габаритам автомобиля.
New&Pomos
Nissan Primera P11 [рестайлинг] универсал MT – | База автомобилей
Хотелось бы похвалить его за очень хорошее управление и эффективную систему тормозов, а еще за то, что прост в обслуживании и ремонте. Мотор стоит 1,6-литровый на 90 л. Но если ехать спокойно, то и такой мощи ниссан примера 11 кузов.
Средний расход топлива у меня 7 литров на сотню. Заливаю й бензин.
Запчасти Nissan Primera P11
Передачи достаточно длинные, считаю, что это хорошо, потому ниссан примера 11 кузов нет необходимости постоянно скакать с одной передачи на другую, когда едешь по городу. Подвеска Nissan Primera P11 довольно жесткая, но не настолько, чтобы создавать дискомфорт. К тому же Nissan Primera P11 очень радует устойчивостью на дороге!
Даже когда едешь с высокой скоростью — такое ощущение, что авто на рельсах.
Nissan Primera выпускается как пятидверный хэтчбэк и как четырехдверный седан, в начале года к ним добавилась версия с кузовом универсал. Пятидверная модель которая составляет большинство продаж автомобиля Primera в Европе, а также экспортируется в Японию является ниссан примера 11 кузов для Европы моделью, дизайн которой был разработан в Брюсселе.
Все типы кузовов имеют несколько удлиненную колесную базу по сравнению с предыдущей моделью, что улучшает ниссан примера 11 кузов хода и увеличивает пространство внутри салона.
На автомобиль устанавливаются двигатели, удовлетворяющие самим жестким Европейским требованиям, включая бензиновые двигатели объемом 1. Nissan Primera оставляет за собой большинство конкурентов Европейского сегмента D также ниссан примера 11 кузов том, что она предлагает только шестнадцатиклапанные двигатели, в то время как конкуренты начинают с менее эффективных восьмиклапанных.
Автомобиль очень часто брали в качестве первого, на котором хорошо учиться ездить и который не жалко в случае мелкого ДТП.
Помимо внешних изменений в списке опций автомобиля появился климат-контроль и ксеноновые фары. В году на смену второму поколению Nissan Primera пришло третье поколение с индексом P Этот автомобиль, в свою очередь, продержался на рынке до года.
Технические особенности Ниссан Примера оснащался двумя бензиновыми двигателями объемом ниссан примера 11 кузов. Так как на QG18 лямбды 2! Ну корректировать смесь не туда куда нужно… На QG18 кстати нет трамблера. Там стоят индивидуальные катушки. Сразу все не летят конечно и летят как я понял вообще редко у. Но если одна сгорела, запасайтесь остальными — возраст… Чуть не забыл про ГРМ.
Как я говорил он с фазами, стоят 2вала, на одном из них гидропривод. Это увеличивает тягу на разгоне. А методом снятия и установки распредвала.
Я пока что не знаю во сколько мне выльется регулировка клапанов, но ниссан примера 11 кузов не нашел в Атырау мастера который сможет это дело провернуть не угробив мотор. Вообщем если есть возможность выбирать мотор, то лучше брать 2,0л.
КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ NISSAN PRIMERA
Как ездить по городу со включенным кондером вообще не представляю. Самое обидное когда узнаешь во сколько обойдется замена цепей ГРМ.
Дело в том что цепи в отличии от 1,8 и 2,0 там две. Соотвественно там стоит еще одна лишняя звездочка. Ниссан примера 11 кузов все это хором сказывается на стоимости комплекта ГРМ и стоимости работы по замене. Так что есть смысл сразу весь мотор перебрать. К счастью цепные моторы Ниссан тогда еще были надежными. Нынешние корейские Солярисы ни в какое сравнение не идут! Прежде чем проскочить на пару зубов, цепь начнет сперва шуршать громче обычного, потом при пробеге за тыс будет греметь при заводке авто и замолкать как только лампочка давления масло погаснет.
Ниссан примера 11 кузов она будет греметь уже и на заведенном авто.
Так вот чтобы успеть приготовиться к замене, у вас будет полно времени! Или вы сразу услышите симптомы и сможете торговаться с продавцом авто. Если двигатель гремит как старый Жигули. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.