Сравнение автомобилей opel astra или hyundai getz: какую машину выбрать
Сравниваем: Opel Corsa 1.2 Enjoy и Hyundai Getz 1.3 GLS – Малыши с “автоматами”
Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния.
Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния. Opel – один из двух европейских брэндов (второй – Saab), традиционно предлагающий российскому покупателю свои автомобили за доллары, что и позволяет ему успешно конкурировать с “долларовыми” же Hyundai, а также Mitsubishi и Toyota.
Getz продается у нас полтора года; за это время модель разошлась тиражом более 5200 единиц. Результат “Корсы” за аналогичный период скромнее: 1900 штук. Причина банальна – цена. Самый простой Getz 1.3 GL с кондиционером, подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками и иммобилайзером стоит $9990. Прайс на пятидверную Corsa Essentia начинается с $12030, за которые вы получите 1.2 литра под капотом, водительскую подушку и иммобилайзер. Принципиальный момент – Hyundai предлагает свои машины только в фиксированных пакетах оснащения, в то время как Opel работает со списком опций: по заказу Corsa может быть укомплектована АБС, шестью подушками, климат-контролем, люком, датчиком дождя, управляемой с руля аудиосистемой и еще многим другим. Ответить на такой вызов Getz не в состоянии. Да и не надо этого ему – ведь все равно покупатели предпочитают дешевые машины в скромных комплектациях.
А вот интерес к автоматическим коробкам передач растет. Поэтому на сегодняшний тест мы взяли именно такие машины. С одной оговоркой: если на Getz устанавливают настоящий “автомат”, то Corsa оснащена системой Easytronic. Что это такое? Это “роботизированная” механическая коробка передач с электроприводом сцепления (соответствующей педали в ногах нет), способная работать в автоматическом и секвентальном режимах. Каковы выгоды такого решения? Во-первых, экономические. За “автомат” для Hyundai необходимо доплатить тысячу долларов, в то время как Easytronic обойдется в $550. Весьма показательна и разница в расходе топлива; правда, более прожорливый Getz “ест” 92-й бензин, а Corsa – 95-й. Во-вторых, секвентальный режим позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, толкая рычаг КПП от себя или на себя.
АВТОГРАФИЯ
Opel Corsa C
Hyundai Getz
Еще известен как
Chevrolet Celta
Holden Barina
Vauxhall Corsa
Еще известен как
Click
Предшественник
Corsa B (1992)
Кузова
3- и 5-дв. хэтчбек
Кузова
3- и 5-дв. хэтчбек
А минусы? Увы, они тоже есть. Easytronic – дитя компромисса, что обусловливает известную ограниченность его возможностей. На самом деле, автоматический режим – псевдоавтоматический: в данном случае союз электроники с механикой оборачивается непредсказуемостью и замедленностью переключений, сопровождающихся к тому же заметными “клевками” кузова. “Кик-даун” (переход на две и более ступеней вниз при разгоне) занимает едва ли не вечность. Конечно, все это проявляется при активном вождении, ибо в пробках Easytronic ничем от нормального “автомата” не отличается. Как вы догадываетесь, ручной режим – тоже из категории “псевдо”: полного контроля над машиной нет по причине тех же задержек при переключении передач. Однако ездить на “Корсе” забавно: работа “в одну ногу” и бойкий моторчик снимают напряжение, а небольшие размеры сулят альтернативные способы обгона. Например, прошмыгнуть между полос. Главное – адекватно воспринимать машину и ее Easytronic, не относиться к ним слишком серьезно, не требовать от них слаженности и динамики многолитрового двигателя с “Тип-” либо “Стептроником”.
Getz – другой, с претензией на солидность. Его двигатель лучше тянет “на низах”, повеселее крутится, чуть быстрее отзывается на “газ”. У него полноценный “автомат” с достаточно плавными, и в то же время оперативными, переключениями, да еще и оснащенный адаптивным алгоритмом. То есть момент перехода на следующую передачу зависит от стиля езды: в пределе все происходит на 6000 об/мин, уже за красной чертой тахометра. Но того удовольствия, которое дарит Corsa с ее непривычной коробкой, уже нет. Потому что нет вовлечения в процесс.
Дизайном автомобили тоже сильно различаются. Opel Corsa – творение старой школы, классический пятидверный хэтчбек со стеклами в задних стойках. Hyundai Getz более продвинутый. Это современный городской автомобиль с высокой крышей и коротким капотом, стремящийся к однообъемной компоновке. Кто вышел симпатичнее? Вопрос исключительно личных предпочтений. С интерьерами же определенности больше. Getz производит однозначное впечатление “бюджетного” автомобиля, в котором есть только самое необходимое, хотя нареканий к качеству материалов и сборки – никаких. Салону “Корсы” присущ стиль, здесь есть то, что можно назвать “обстановкой”, поэтому в нем чувствуешь себя по-домашнему уютно. Огорчают лишь передние кресла с неудобным выгнутым профилем спинки: плечи лишены поддержки. Впрочем, это касается многих опелевских моделей. Getz в силу своей “долговязой” конструкции требует более вертикальной посадки, но его сиденья очень хороши. Еще один плюс в копилку корейской машины – привлекательная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов.
На первый взгляд, Corsa кажется гостеприимнее по отношению к задним пассажирам: расстояние между рядами сидений визуально больше. Разница есть, но не столь разительная. Секрет кроется в спинках передних кресел Hyundai, в которых есть глубокие выемки под колени задних седоков. Поэтому в обоих автомобилях на втором ряду можно устроиться очень даже ничего. Прилично для машин подобного класса. А у багажников наблюдается полный паритет: и объемы, и проемы практически идентичны. Задние сиденья складываются в пропорции 1:2 или целиком, в результате чего появляется возможность перевозить крупные предметы.
Если говорить о ездовом комфорте, преимущество будет на стороне “Корсы”. Ее подвеска легко гасит не только дорожную “мелочь”, но на удивление достойно справляется с серьезными дефектами, не допуская пробоев и “нервных” вздрагиваний кузова. Машина тише – в салон проникает лишь малая часть внешних шумов и приглушенный звук двигателя. Getz тоже игнорирует мелкие ямки и трещины, но большие неровности легче выводят его из равновесия. Внутри отчетливо слышен голосящий на высоких оборотах мотор, сквозь шумоизоляцию проникают и дорожные шумы, а временами до слуха доходит дробь камешков по колесным нишам.
Управляемостью автомобили очень похожи. Реакции плавны и вполне точны, передаточные отношения велики, но “наматываться на руль” не вынуждают, в обоих случаях имеется надежная обратная связь. Расхождения наблюдаются лишь в нюансах. Так, в околонулевой зоне руль “Гетца” вращать легче, но “ноль” здесь выражен не столь явно. С “Корсой” все наоборот: четкое нулевое положение и необходимость прикладывать большие усилия при отклонении руля из него. Это следствие “идеологической ориентации” и происхождения машин: Getz создан для жизни в городе, Corsa периодически должна выезжать на автобан и демонстрировать устойчивость при движении на скоростях, близких к максимальным. Похожая картина с тормозами: у Hyundai педаль легче, у “Корсы” – тяжелее, но информативнее.
Пришла пора подводить итоги, однако сделать объективный вывод не так-то просто. Corsa с коробкой Easytronic дешевле (от $12280 за трехдверку, от $12580 за пятидверную версию), приятнее изнутри, интереснее в управлении и несет более престижную марку, соответственно, хорошую перепродажную цену и ликвидность на вторичном рынке. Getz имеет стопроцентный “автомат”, современный дизайн, лучше оснащен в “базе” (плюс кондиционер и 14-дюймовые колеса). А еще у корейских машин более привлекательны гарантийные условия и в последнее время эти автомобили появились у дилеров в наличии. Ждать или не ждать – вот в чем вопрос!
Тема: Astra GTC vs . Hyundai Getz
Astra GTC vs . Hyundai Getz
Недавно жене купили Hyundai Getz 1.4 AT, комплектация GL. 97 л.с.
Дополнительно установлено – защита картера, коврики, магнитола, сигнализация, задние подкрылки, новые летние шины.
Гетц как вариант сначала не стоял, но как оказалось это единственная машина, которую можно получить через
месяц-полтора. Из того, что хотели взять: очередь на корсу – полгода, на лансер – 9 месяцев.
У меня Opel Astra GTC 1.6 MTA, комплектация Cosmo. 105 л.с.
Скоро как 2 года машине.
Дополнительно установлено – защита картера, коврики.
Шины на гетц решили переставить, поскольку товарищи с гетц-клуба сказали что машина очень плохо ведёт себя в дождь на них.
Понятно что машины разного класса, но попробую описать свои впечатления от обеих машин. Могу сравнить ещё с ВАЗ
2110. Но лучше не надо, астра и гетц на порядок выше нашего автопрома, даже лучших его представителей.
Дизайн – тут астра без сомнения лидер, не только в этой паре, но и среди всех хетчей С-класса.
Звук мотора – астра, астра, астра. Хотя мотор всего 4 цилиндра, но шуршит очень красиво.
В гетце нет противотуманок – но это не мешает абсолютно, на астре я их не включаю уже порядка 1.5 лет. Перестал
включать сразу после того, как одна из них лопнула. Заменил по страховой.
Омывателя фар на гетце нет, на астре – бесполезная вещь. Постоянно зимой замерзают в выдвинутом состоянии.
Хотя всегда заливаю хорошую антизамерзайку.
Обогрев зеркал заднего вида на гетц – классная вещь, заценил сразу. После дождя включил их – и зеркала сухие.
На астре в космо их нет.
Теперь к интерьеру.
Внутри в астре мрачновато, но пластик относительно мягкий (относительно гетца). Сверчок есть только один где-то в
районе рулевой колонки, но слышно слабо. А поскольку я езжу всегда с музыкой, то его не слышно.
Другое дело гетц, на второй день – появился сверчок в районе водительской двери. Пластик жёсткий, но салон выглядит
очень просторным.
Места для мелких вещей – в астре нет, в гетце – очень удобно поставить принглз и пиво в подстаканники, и наблюдать
за процессом езды с пассажирского кресла
На задних сиденьях сидеть лучше в гетце. Мест для ног столько же, сколько и в астре, но, по крайней мере, не
возникает клаустрофобии
Трансформация салона, объём багажника. хм, это не ко мне. 2 сноуборда влезают и туда и туда, запас недельной
еды из магазина тоже
Кресла. В астре кресла неудачной конструкции, сейчас смотрю, стали немного другие – боковая поддержка меньше,
сиденья удобней. Но в моей машине уже через час вождения у меня начинает болеть спина и затекать ноги.
В астре обязательно нужно брать расширенные регулировки водительского сиденья. То, что у меня затекает спина –
это не у одного меня.
В гетце сиденья мягкие и сидеть очень удобно.
В этой комплектации не регулируются сиденья по высоте, но посадка удобна, как для меня (178 см), так и для жены (168 см).
В астре боковая поддержка – сделана плохо и только мешает. в быстрых поворотах тело не фиксирует. Но особенно меня
раздражает следующая ситуация – когда езжу кататься на сноуборде, и нужно сидя боком на боковой поддержке(. )
переодеть ботинок с обычного на сноубордический Кто пробовал, тот поймёт.
Обзорность – гетц, видно всё и вся. После астры кажется, что машина прозрачная.
Магнитола в астре(CD30 MP3) – отстой. Проехав на гетце, впервые за 2 года послушал радио без хрипов. Хотя конечно
стандартные колонки на гетце плохие, я в частотах не разбираюсь, консерваториев не кончал, но звук не очень
глубокий. Если слушать только аудиокниги или радио, то практически любая магнитола нормального производителя лучше
в гетце. Если слушать CD-диски или CD-MP3, то тут лучше астра.
В общем, эргономика лучше у астры – тут и управление магнитолой на руле, и удобное управление климатом. Ещё не
хватало бы сделать кнопку включения рециркуляции воздуха больше, да и, наверное, перенести кнопку спорт на руль и
был бы вообще идеал. Управление MTA намного лучше, чем AT. Управление, но не движение с этими коробками
Очень нравится, что можно не смотреть на коробку – просто качнуть рычаг вбок и поехать.
Либо включить задний ход не смотря на коробку – удобно, однако. На автомате так не сделаешь.
Пришла пора рассказать свои субъективные ощущения от ездовых характеристик.
Разгон до сотни у гетца 13.7, у астры – 13.3.
И то и другое время достаточно большое, уверенно обгонять на загородных трассах не получается. Хотя на астре это
делать удобнее.
Управление машины при околонулевых скоростях – гетц, руль легче, крутить его проще, педаль газа плавнее. И
главное – машина в пробке не дрожит при трогании и не дёргается.
Плавность подвески – астра, уверенно можно ехать по стыкам и неровностям дороги, у гетца – слишком жёсткая
подвеска.
Когда начинаешь ехать и проходить повороты быстро (очень быстро, на пределе этих машин), то быстро понимаешь что
вот это стихия. ГЕТЦА! Крены маленькие, машина рулится очень легко и предсказуемо. А на астре быстро повороты
лучше не проходить. Машина неплохо заныривает в поворот, но сброс газа может привести к сильному рывку машины в
сторону сноса. Хотя может это заслуга хороших шин у гетца.
В салонах шумно и в той и другой машине, в астре менее шумно, но есть неприятный гул на грани слухового диапазона.
Из-за этого иногда после часа езды начинает болеть голова.
В гетце – просто шумно. Хотя поставили хорошие шины на машину (Continental EcoContact3), всё равно слышны и шины и
двигатель и аэродинамические шумы.
Астра скрывает скорость и субъективно там, где на астре 180, на гетце 150. Хотя быстро ехать по прямой удобно и
на той и на другой машине.
Самая главная проблема гетца – она не престижная. А пафос на наших дорогах значит всё. На астре я езжу каждый день
и никто мне не моргает, и не сигналит, и что самое приятное – уступают дорогу. Когда влезаешь аккуратненько между
двумя машинами – все молчат.
Но как только я проехал в такой же манере на гетце, то поначалу офигел. Каждый водитель тазика старается показать,
что он круче. Никто не пропускает, а уж сколько мне сигналили – я, наверное, столько не собрал пока учился
ездить.
Расход топлива – средний на гетце ещё не замеряли, но явно не выше 8-9 литров 92 бензина. На Астре у меня выходит 12-13 на сотню 95-го.
Ну и последнее. Least, but not last. Тормоза.
На астре приятно тормозить, машина хорошо замедляется и при этом хорошо управляется.
После 2-х ТО колодки ещё не меняли, но ощущение такое, что машина тормозит так же хорошо, как и после покупки.
Но при околонулевых скоростях, сложно затормозить без клевка.
На гетце в нуле – отлично, при скорости просто хорошо.
Астра:
+ Внешний вид, внешний вид, внешний вид
+ Пропускают на дороге
+ Эргономика водительского места
– Плохая обзорность
– Неудобная посадка
– Плохая управляемость в поворотах (большие крены)
– MTA. Изитроник. Как не назови – лучше механики, но до хорошего автомата, как до солнца.
– Управление и маневрирование машиной в пробке (MTA, тормоза, обзорность)
– Стандартная магнитола
– Шумность
Гетц:
+ Отличная управляемость. Не мерс слк, но в своём формате – супер
+ Удобная посадка (сиденья и руль)
+ Управление машиной в пробке (плавный автомат, удобные тормоза на нуле, отличная обзорность)
– плавность хода
– шумность
– непрестижная марка и модель
Вердикт:
Ездил на астре в австрии и в германии, отличная машина для немецких автобанов!
Там был салон энджой, кресла очень удобные. 190 по спидометру по немецкому автобану – легко и приятно.
А в Москве – машина для поездок за город, на длинные растояния. и для быстрого передвижения по МКАДу.
Машина очень красивая, но больше астру не куплю.
Есть машины которые и быстрее, и лучше, и тише ездят, и к тому же с более выраженной харизмой.
Но стоят конечно совсем других денег. Новые, а вот б/у.
А гетц – бескомпромиссная машина для города, с хорошими ездовыми характеристиками и легким характером.
Поездил совсем немного на нём (жена не отдаёт ), но если бы не дурацкие понты – то через 2-3 месяца взял бы
такой же гетц. Причём именно с 1.4 и с автоматом.
Так что если кто-то выбирает машину жене или подруге – то это идеальный вариант за свои деньги. На ней можно и с
ветерком проехать (и удовольствие от езды будет выше, чем на астре), и удобно и безопасно доехать до Ашана.
Выбор и покупка автомобиля
Opel Astra G vs Hyundai vs что-то еще
В наличии 300 тыр, встал вопрос о покупке первого авто, изучение рынка дало следующие результаты:
1. Hyundai Accent 2005-2007
2. Hyundai Getz 2003-2004
3. Renault Logan
4. Opel Astra G 2001-2003
Машинка будет первым личным авто. Кол-во человек в салоне – 2, редко 4. Маршруты движения: город/трасса до дачи (180 км) – 50/50.
Очень хочется взять Астру, но пугают пробеги под/за 100 тык, год и массовые случаи масложорства (судя по форумам).
Смотрели Accent – уж больно сборка какая-то совковая, но вцелом терпимо. Getz – понравился больше чем Accent, с жесткими (ИМХО) сидениями можно смириться, но неудобно ногам – правая постоянно в напряжении (может показалось, конечно), как-то чрезмерно согнута.
Logan.. Logan отталкивает внешностью, по движку не знаю как, говорят маловато 1.4, туповат (судя по статьям и интернету)..
Вроде приглянулась еще Corsa C, но тут кто-то говорит автомат совсем плох, а кто-то – что намного лучше механики.. Под рассмотрение решили брать механику все-таки, стоит ли с ней связываться и как с ценой обслуживания?
Что посоветуете, Господа?
В частности очень интересует целесообразность покупки Opel Astra G.
В наличии 300 тыр, встал вопрос о покупке первого авто, изучение рынка дало следующие результаты:
1. Hyundai Accent 2005-2007
2. Hyundai Getz 2003-2004
3. Renault Logan
4. Opel Astra G 2001-2003
Машинка будет первым личным авто. Кол-во человек в салоне – 2, редко 4. Маршруты движения: город/трасса до дачи (180 км) – 50/50.
Очень хочется взять Астру, но пугают пробеги под/за 100 тык, год и массовые случаи масложорства (судя по форумам).
Смотрели Accent – уж больно сборка какая-то совковая, но вцелом терпимо. Getz – понравился больше чем Accent, с жесткими (ИМХО) сидениями можно смириться, но неудобно ногам – правая постоянно в напряжении (может показалось, конечно), как-то чрезмерно согнута.
Logan.. Logan отталкивает внешностью, по движку не знаю как, говорят маловато 1.4, туповат (судя по статьям и интернету)..
Что посоветуете, Господа?
В частности очень интересует целесообразность покупки Opel Astra G.
денег мало. бюджетные инки все ацтой. по сути теже жигули. я бы наверно еще сотню занял и конкретнео в вашем случае взял новый шевик
Gets надо брать!Сидения по макисмуму назад отодвинуть и все должно быть окей
Сиденья отодвигал, тогда сзади тесно становится – рост 182, плюс руки вытянуты, когда на руле..
tvister10, о шевике тоже думал, в частности о лачетти, но там комплектация SX, которая с кондеем от 404 тыр, плюс еще каско надо делать + осаго + оформление и того выходит за 460, что пока не потянуть..
Да, забыл еще Опель Корсу С приписать к списку, что про нее думаете? Цена велика, согласен, но есть пара приемлимых вариантов, интересует эксплуатация.
. Что посоветуете, Господа.
. во- первых, читаем тут
. обсуждалось неоднократно. найдите подходящую тему и продолжайте общение в ней.
Astra GTC vs . Hyundai Getz
MaximGTC сказал(-а): 28.08.2007 16:51
Astra GTC vs . Hyundai Getz
Недавно жене купили Hyundai Getz 1.4 AT, комплектация GL. 97 л.с.
Дополнительно установлено – защита картера, коврики, магнитола, сигнализация, задние подкрылки, новые летние шины.
Гетц как вариант сначала не стоял, но как оказалось это единственная машина, которую можно получить через
месяц-полтора. Из того, что хотели взять: очередь на корсу – полгода, на лансер – 9 месяцев.
У меня Opel Astra GTC 1.6 MTA, комплектация Cosmo. 105 л.с.
Скоро как 2 года машине.
Дополнительно установлено – защита картера, коврики.
Шины на гетц решили переставить, поскольку товарищи с гетц-клуба сказали что машина очень плохо ведёт себя в дождь на них.
Понятно что машины разного класса, но попробую описать свои впечатления от обеих машин. Могу сравнить ещё с ВАЗ
2110. Но лучше не надо, астра и гетц на порядок выше нашего автопрома, даже лучших его представителей.
Дизайн – тут астра без сомнения лидер, не только в этой паре, но и среди всех хетчей С-класса.
Звук мотора – астра, астра, астра. Хотя мотор всего 4 цилиндра, но шуршит очень красиво.
В гетце нет противотуманок – но это не мешает абсолютно, на астре я их не включаю уже порядка 1.5 лет. Перестал
включать сразу после того, как одна из них лопнула. Заменил по страховой.
Омывателя фар на гетце нет, на астре – бесполезная вещь. Постоянно зимой замерзают в выдвинутом состоянии.
Хотя всегда заливаю хорошую антизамерзайку.
Обогрев зеркал заднего вида на гетц – классная вещь, заценил сразу. После дождя включил их – и зеркала сухие.
На астре в космо их нет.
Теперь к интерьеру.
Внутри в астре мрачновато, но пластик относительно мягкий (относительно гетца). Сверчок есть только один где-то в
районе рулевой колонки, но слышно слабо. А поскольку я езжу всегда с музыкой, то его не слышно.
Другое дело гетц, на второй день – появился сверчок в районе водительской двери. Пластик жёсткий, но салон выглядит
очень просторным.
Места для мелких вещей – в астре нет, в гетце – очень удобно поставить принглз и пиво в подстаканники, и наблюдать
за процессом езды с пассажирского кресла
На задних сиденьях сидеть лучше в гетце. Мест для ног столько же, сколько и в астре, но, по крайней мере, не
возникает клаустрофобии
Трансформация салона, объём багажника. хм, это не ко мне. 2 сноуборда влезают и туда и туда, запас недельной
еды из магазина тоже
Кресла. В астре кресла неудачной конструкции, сейчас смотрю, стали немного другие – боковая поддержка меньше,
сиденья удобней. Но в моей машине уже через час вождения у меня начинает болеть спина и затекать ноги.
В астре обязательно нужно брать расширенные регулировки водительского сиденья. То, что у меня затекает спина –
это не у одного меня.
В гетце сиденья мягкие и сидеть очень удобно.
В этой комплектации не регулируются сиденья по высоте, но посадка удобна, как для меня (178 см), так и для жены (168 см).
В астре боковая поддержка – сделана плохо и только мешает. в быстрых поворотах тело не фиксирует. Но особенно меня
раздражает следующая ситуация – когда езжу кататься на сноуборде, и нужно сидя боком на боковой поддержке(. )
переодеть ботинок с обычного на сноубордический Кто пробовал, тот поймёт.
Обзорность – гетц, видно всё и вся. После астры кажется, что машина прозрачная.
Магнитола в астре(CD30 MP3) – отстой. Проехав на гетце, впервые за 2 года послушал радио без хрипов. Хотя конечно
стандартные колонки на гетце плохие, я в частотах не разбираюсь, консерваториев не кончал, но звук не очень
глубокий. Если слушать только аудиокниги или радио, то практически любая магнитола нормального производителя лучше
в гетце. Если слушать CD-диски или CD-MP3, то тут лучше астра.
В общем, эргономика лучше у астры – тут и управление магнитолой на руле, и удобное управление климатом. Ещё не
хватало бы сделать кнопку включения рециркуляции воздуха больше, да и, наверное, перенести кнопку спорт на руль и
был бы вообще идеал. Управление MTA намного лучше, чем AT. Управление, но не движение с этими коробками
Очень нравится, что можно не смотреть на коробку – просто качнуть рычаг вбок и поехать.
Либо включить задний ход не смотря на коробку – удобно, однако. На автомате так не сделаешь.
Пришла пора рассказать свои субъективные ощущения от ездовых характеристик.
Разгон до сотни у гетца 13.7, у астры – 13.3.
И то и другое время достаточно большое, уверенно обгонять на загородных трассах не получается. Хотя на астре это
делать удобнее.
Управление машины при околонулевых скоростях – гетц, руль легче, крутить его проще, педаль газа плавнее. И
главное – машина в пробке не дрожит при трогании и не дёргается.
Плавность подвески – астра, уверенно можно ехать по стыкам и неровностям дороги, у гетца – слишком жёсткая
подвеска.
Когда начинаешь ехать и проходить повороты быстро (очень быстро, на пределе этих машин), то быстро понимаешь что
вот это стихия. ГЕТЦА! Крены маленькие, машина рулится очень легко и предсказуемо. А на астре быстро повороты
лучше не проходить. Машина неплохо заныривает в поворот, но сброс газа может привести к сильному рывку машины в
сторону сноса. Хотя может это заслуга хороших шин у гетца.
В салонах шумно и в той и другой машине, в астре менее шумно, но есть неприятный гул на грани слухового диапазона.
Из-за этого иногда после часа езды начинает болеть голова.
В гетце – просто шумно. Хотя поставили хорошие шины на машину (Continental EcoContact3), всё равно слышны и шины и
двигатель и аэродинамические шумы.
Астра скрывает скорость и субъективно там, где на астре 180, на гетце 150. Хотя быстро ехать по прямой удобно и
на той и на другой машине.
Самая главная проблема гетца – она не престижная. А пафос на наших дорогах значит всё. На астре я езжу каждый день
и никто мне не моргает, и не сигналит, и что самое приятное – уступают дорогу. Когда влезаешь аккуратненько между
двумя машинами – все молчат.
Но как только я проехал в такой же манере на гетце, то поначалу офигел. Каждый водитель тазика старается показать,
что он круче. Никто не пропускает, а уж сколько мне сигналили – я, наверное, столько не собрал пока учился
ездить.
Расход топлива – средний на гетце ещё не замеряли, но явно не выше 8-9 литров 92 бензина. На Астре у меня выходит 12-13 на сотню 95-го.
Ну и последнее. Least, but not last. Тормоза.
На астре приятно тормозить, машина хорошо замедляется и при этом хорошо управляется.
После 2-х ТО колодки ещё не меняли, но ощущение такое, что машина тормозит так же хорошо, как и после покупки.
Но при околонулевых скоростях, сложно затормозить без клевка.
На гетце в нуле – отлично, при скорости просто хорошо.
Астра:
+ Внешний вид, внешний вид, внешний вид
+ Пропускают на дороге
+ Эргономика водительского места
– Плохая обзорность
– Неудобная посадка
– Плохая управляемость в поворотах (большие крены)
– MTA. Изитроник. Как не назови – лучше механики, но до хорошего автомата, как до солнца.
– Управление и маневрирование машиной в пробке (MTA, тормоза, обзорность)
– Стандартная магнитола
– Шумность
Гетц:
+ Отличная управляемость. Не мерс слк, но в своём формате – супер
+ Удобная посадка (сиденья и руль)
+ Управление машиной в пробке (плавный автомат, удобные тормоза на нуле, отличная обзорность)
– плавность хода
– шумность
– непрестижная марка и модель
Вердикт:
Ездил на астре в австрии и в германии, отличная машина для немецких автобанов!
Там был салон энджой, кресла очень удобные. 190 по спидометру по немецкому автобану – легко и приятно.
А в Москве – машина для поездок за город, на длинные растояния. и для быстрого передвижения по МКАДу.
Машина очень красивая, но больше астру не куплю.
Есть машины которые и быстрее, и лучше, и тише ездят, и к тому же с более выраженной харизмой.
Но стоят конечно совсем других денег. Новые, а вот б/у.
А гетц – бескомпромиссная машина для города, с хорошими ездовыми характеристиками и легким характером.
Поездил совсем немного на нём (жена не отдаёт ), но если бы не дурацкие понты – то через 2-3 месяца взял бы
такой же гетц. Причём именно с 1.4 и с автоматом.
Так что если кто-то выбирает машину жене или подруге – то это идеальный вариант за свои деньги. На ней можно и с
ветерком проехать (и удовольствие от езды будет выше, чем на астре), и удобно и безопасно доехать до Ашана.