44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat GL

Версия с двигателем RP и системой впрыска топлива “Моно-Джетроник”

А1 – ЭБУ впрыском “Moнo-Джетроник”; А2 – коммутатор системы зажигания TSZ-H; А3 – блок последующего включения вентилятора системы охлаждения; В – аккумуляторная батарея; F1-F22 – предохранители (заводская нумерация); G – генератор; Н – комбинация приборов; Н1 – сигнализатор аварийного давления масла; Н2 – сигнализатор неисправности тормозов и включенного стояночного тормоза; Н3 – сигнализатор неисправности генератора; Н4 – тахометр; Н5 – сигнализатор включения указателей поворота; Н6 – сигнализатор включения дальнего света; Н7 – указатель уровня топлива в баке; Н8 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Н9 – сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня охлаждающей жидкости; Н10 – лампы подсветки комбинации приборов; Н11 – многофункциональный дисплей; Н12 – контрольная лампа аварийной сигнализации; Н13 – индикатор включения габаритного освещения; Н14 – индикатор включения противотуманных фар; Н15 – индикатор включения обогревателя заднего стекла; Н16 – звуковые сигналы; К1 – реле шины Х; К2 – реле включения обогрева лямбда-зонда; К3 – реле топливного насоса; К4 – реле включения подогрева впускного коллектора; К5 – электронное реле сигнализатора уровня и указателя температуры охлаждающей жидкости; К6 – электронное реле указателей поворота; К7 – реле противотуманных фар; К8 – реле звуковых сигналов; К9 – электронное реле управления стеклоочистителем; L – катушка зажигания; М1 – стартер; М2 – мотор-регулятор холостого хода; М3 – топливный насос; М4 – вентилятор системы отопления; М5 – вентилятор системы охлаждения; М6 – стеклоочиститель; М7 – насос стеклоомывателя; Р1 – лямбда-зонд; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 – датчик положения дроссельной заслонки; Р4 – датчик температуры всасываемого воздуха; Р5 – датчик уровня топлива; Р6 – датчик Холла распределителя зажигания; Р7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; Р8 – датчик температуры масла; Р9 – датчик температуры наружного

воздуха; R1 – добавочный резистор форсунки; R2 – нагреватель впускного коллектора; R3 – прикуриватель; R4 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; R5 – обогреватель заднего стекла; S1 – замок зажигания; S2 – термовыключатель подогрева впускного коллектора; S3 – распределитель зажигания; S4 – датчик уровня охлаждающей жидкости; S5 – датчик давления масла на 0,3 бар; S6 – датчик давления масла на 1,8 бар; S7 – включатель сигнализатора стояночного тормоза; S8 – датчик уровня тормозной жидкости; S9 – переключатель многофункционального дисплея; S10 – выключатель освещения багажника; S11 – переключатель вентилятора системы отопления; S12–S15 – выключатели освещения салона в передней левой, задней левой, задней правой и передней правой дверях соответственно; S16–S18 – подрулевые переключатели света фар, аварийной сигнализации и указателя поворота соответственно; S19 – выключатель стоп-сигналов; S20 – центральный выключатель освещения; S21 – выключатель противотуманных фар; S22 – выключатель ламп заднего хода; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S25 – датчик последующего включения вентилятора системы охлаждения; S26 – кнопка включения звуковых сигналов; S27 – переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; W1 – лампа освещения перчаточного ящика; W2 – лампа освещения полки для аудиокассет (если полка установлена); W3 – лампа освещения пепельницы; W4 – лампа подсветки прикуривателя; W5 – лампа освещения багажника; W6 – лампа подсветки переключателя S11; W7 – плафон освещения салона с таймером выключения; W8, W9 – задние дополнительные лампы освещения салона; W10 – левый передний габаритный фонарь; W11, W12 – двухнитевая лампа левой фары; W13, W14 – двухнитевая лампа правой фары; W15 – правый передний габаритный фонарь; W16, W17 – левые передний и задний указатели поворота; W18, W20 – левый и правый задние габаритные фонари; W19, W21 – левый и правый стоп-сигналы; W22, W23 – правые задний и передний указатели поворота; W24 – лампа подсветки выключателя освещения; W25 – лампы подсветки номерного знака; W26 – лампы подсветки выключателя противотуманных фар; W27, W28 – левая и правая противотуманные фары; W29 – задний противотуманный фонарь; W30, W31 – левая и правая лампы заднего хода; W32 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; Х1–Х26 – разъемы, расположенные: Х1 – около стартера; Х2, Х3 – слева на перегородке моторного отсека; Х4, Х22 – позади монтажного блока; Х5 – сзади слева в багажнике, Х6, Х7 – около плафона освещения; Х8 – в багажнике на топливном насосе; Х9–Х11, Х26 – позади облицовки подрулевого переключателя; Х12–Х14 – на соответствующих фонарях; Х15 – на переключателе коробки передач; Х16, Х17 – на противотуманных фарах; Х18, Х19 – на задних комбинированных фонарях; Х20, Х23 – около левой фары; Х21, Х24 – слева за комбинацией приборов; Х25 – около правой фары; Y1 – клапан адсорбера; Y2 – клапан управления запаздыванием зажигания; Y3 – форсунка впрыска топлива.
Точки соединения потребителей с “массой” (указаны цифрами в кружках у корпусной шины): 1 – рядом с монтажным блоком; 2 – слева в багажнике; 3 – на коробке передач; 4 – на блоке цилиндров; 5 – в жгуте проводов позади панели приборов; 6 – в жгуте проводов крышки багажника; 7, 8 – в жгуте проводов фар; 9 – на крышке головки блока цилиндров; 10 – над рулевым механизмом; 11 – справа в багажнике; 12, 13 – в жгуте проводов системы “Moнo-Джетроник”; 14 – в жгуте проводов фар.

Читать еще:  Honda Civic 4d замена заднего крыла, покраска автомобиля

“За рулем” © 1997-99 All rights reserved

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)

Освещение салона и задние лампы чтения (все модели до 1994 года)

Фары и габаритное освещение (все модели до 1994 года)

Указатели поворотов и аварийная сигнализация (все модели до 1994 года)

Указатели поворотов и задние фонари (все модели до 1994 года)

Подсветка номерного знака и переключатель освещения (все модели до 1994 года)

Противотуманные фары и фонарь заднего хода (все модели до 1994 года)

Вентиляторы радиатора и отопителя (все модели до 1994 года)

Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал (все модели до 1994 года)

Омыватель и очиститель ветрового стекла (все модели до 1994 года)

Омыватели ветрового стекла (все модели до 1994 года)

Переключатель освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла (все модели до 1994 года)

Противотуманные фары и лампа заднего хода (двигатель 2E)

Вентиляторы радиатора и отопителя (двигатель 2E)

Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал (двигатель 2E)

Электрические стеклоподъемники (начало)

Электрические стеклоподъемники (продолжение)

Электрические стеклоподъемники (окончание)

Система центральной блокировки (начало)

Система центральной блокировки (окончание)

Зеркало с электрическим приводом

Очиститель и омыватель заднего стекла

Датчик минмального уровня ОЖ, комбинация приборов давления масла (все модели до 1994 года)

Счетчик, указатели уровня топлива и температуры (все модели до 1994 года)

Многофункциональный индикатор и датчик индикатора (все модели до 1994 года)

Многофункциональный индикатор и датчик индикатора (все модели до 1994 года)

Система зажигания, блок управления Digifant и датчик детонации (все модели до 1994 года)

Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки (все модел и до 1994 года)

Устройство запуска холодного двигателя (двигатель KR)

Система зажигания (двигатель KR)

Стабилизация оборотов холостого хода (двигатель KR)

Топливная система и датчик температуры ОЖ (двигатель KR)

Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик (все модели до 1994 года)

Топливная система Mono-Jetronic (все модели до 1994 года)

Система зажигания и подогрева впускного коллектора Mono-Jetronic (все модел и до 1994 года)

Топливная система и датчик температуры охлаждающей жидкости KE-Motronic (все мо дели до 1994 года)

Система впрыска топлива KE-Motronik? блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик (все модели до 1994 года)

Система впрыска топлива KE-Motronic и самодиагностика (все модели до 1994 года)

Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания (двигатели PF, PB, RP и 2E)

Система питания топливом (двигатели PF и PB с августа 1989 года)

Система питания топливом и Лямбда-датчик (двигатель RP с августа 1990 года)

Система питания топливом (двигатель RP с августа 1990 года)

Система зажигания и подогрев впускного коллектора (двигатель RP с августа 1990 года)

Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации (двигатель 2E)

Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки (двигатель 2E)

Сис тема питания топливом Digifant (двигатель 2E)

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора (двигатель AAM ABS с 1994 года)

Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки (двигатель AAM ABS с 1994 года)

Блок управления, Лямбда-датчик, система зажигания и топливная система (двигатель AAM ABS с 1994 года)

Блок управления системой впрыска дизельного топлива (двигатель 1Z с 1994 года)

Блок управления системой впрыска дизельного топлива (двигатель 1Z с 1994 года) продолжение.

Блок управления системой впрыска дизельного топлива (двигатель 1Z с 1994 года) продолжение.

Блок управления системой впрыска дизельного топлива (двигатель 1Z с 1994 года) продолжение.

Блок управления системой впрыска Digifant, система зажигания, датчик детонации, датчик температуры ОЖ и потенциометр СО (двигатель 2E с 1994 года)

Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры ОЖ (двигатель 2E с 1994 года)

Блок управления системой впрыска топлива Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода (двигатель 2E с 1994 года)

Многофункциональный индикатор, датчик спидометра и датчик давления масла (двигатель 2E с 1994 года)

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива (двига тель ADZ с 1994 года)

Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки (двигатель ADZ с 1994 года)

Блок управления, Лямбда-датчик, система зажигания и топливная система (двига тель ADZ с 1994 года)

Блок управления системой впрыска топлива Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации (все модели с 1994 года)

Читать еще:  Ремонт KIA Picanto. Делай все сам в автомобиле!

Блок управления системой впрыска топлива Simos, Лямбда-датчик, датчик температуры ОЖ, топливные форсунки и датчик температуры впускного коллектора (все модели с 1994 года)

Блок управления системой впрыска Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра (все модели с 1994 года)

Блок управления системой впрыска Simos, датчик давления масла, датчик спидометра и датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (все модели с 1994 года)

Генератор и стартер дизельного двигателя AFN

Блок управления дизельным двигателем AFN

Блок управления дизельным двигателем AFN (продолжение)

Блок управления дизельным двигателем AFN (продолжение)

Блок управления дизельным двигателем AFN (продолжение)

Многофункциональный индикатор, датчик спидометра, датчик давления масла, датчик температуры ОЖ дизельного двигателя AFN

Комбинация приборов автомобилей с дизельными двигателями AFN с 1994 года

Комбинация приборов автомобилей с дизельными двигателями AFN с 1994 года

Обозначения на электрических схемах

Электросхемы

Электрическая схема переключателя

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться при любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет отсутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Для упрощения пользования электрической схемой отдельные электрические цепи расположены вертикально и пронумерованы. Нижняя линия на схеме – это масса автомобиля. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом. Под нижней линией массы на электрических схемах имеются координаты, по которым, используя ключ, можно определить электрическую цепь или элемент.

Номера на электрической схеме в черных прямоугольниках на конце провода показывают координату, на которой он продолжается. Также в этой координате имеется обратная ссылка.

При работе с электрической схемой необходимо знать буквенное и графическое обозначение электрических элементов.

Расшифровка буквенного обозначения элементов

А – аккумулятор

В – стартер

С – генератор

D – выключатель зажигания

Е – выключатель

F – механический выключатель

G – датчик, измерительный прибор

Н – звуковой сигнал

J – реле

K, L, М, W, Х – лампы, контрольные лампы

N – электромагнитные клапаны, резисторы, коммутаторы

О – распределитель зажигания

Р, Q – свечи зажигания

R – радиоприемник

S – предохранители

Т – электрические разъемы

V – электродвигатели

Рядом с буквенным обозначением имеется цифровое обозначение.

Для идентификации реле и блоков управления они обведены рамкой. Линии внутри рамки представляют собой внутреннее соединение в блоке.

Белая цифра в черном квадрате обозначает номер реле на блоке реле. Цифры около реле обозначают номера контактов реле, например, обозначение 17/87 свидетельствует о том, что цифра 17 – это обозначение контакта на плате, а цифра 87 – это обозначение контакта реле.

Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается. Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии. Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.

Провода обозначаются цифрами и расположенными под ними буквами.

Цифрами обозначено сечение проводника в мм 2 , а буквами – его цвет. Если в обозначении цвета провода имеется несколько групп букв, то первая группа букв указывает на основной цвет провода, а вторая – на цвет полоски.

На жгутах проводов соединенных одно- или многоконтактным разъемом к букве “Т” добавляется комбинация из цифр.

Т2р = двухконтактный разъем,

Е32/27 = 32 контактный разъем с точкой соединения 27.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении. Измененная токовая характеристика, после воздействия на переключатель, интерпретируется на примере двухступенчатого переключателя, см. рис. Электрическая схема переключателя.

При повороте переключателя в первое положение, ток протекает от контакта 82 к контакту 83. Вторая секция переключате ля также устанавливается в среднее положение, однако контакты не замыкает. Только при повороте переключателя во второе положение ток начинает протекать от контакта 82 к контакту 84 и поступает далее в схему. При этом за счет внутреннего соединения, ток также продолжает протекать от контакта 82 к контакту 83.

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под № 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Читать еще:  Схема ford transit 2012 sid208 - мануалы, руководства по ремонту автомобилей - auto technology

План электрических схем (VW Passat с 8/97)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Архив по рубрикам: ‘ Электросхемы VOLKSWAGEN PASSAT ‘

Фонари салона, багажного отсека, вещевого ящика Фольксваген Пассат 1988-96г.в., схема.

Электрическая схема плафонов салона, багажника, “бардачка” на автомобилях Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Описание элементов схемы:

  1. W3 – Фонарь багажного отсека
  2. F5 – Выключатель фонаря багажного отсека
  3. w – Фонарь салона передний
  4. TV17 – Разветвитель проводов контактных выключателей дверей, над платой реле
  5. F3 – Контактный выключатель передней правой двери
  6. F11 – Контактный выключатель задней правой двери
  7. F10 – Контактный выключатель задней левой двери
  8. F2 – Контактный выключатель передней левой двери
  9. J152 – Зуммер стояночного огня и радио
  10. W6 – Фонарь вещевого ящика
  11. TV14 – Разветвитель проводов системы самодиагностики, позади консоли
  12. L15 – Лампа освещения пепельницы
  13. R – разъем радио
  14. L28 – Лампа освещения прикуривателя
  15. U1 – прикуриватель

Электросхема Фонарей салона, багажного отсека, вещевого ящика Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Автор: admin
Последнее редактирование: 12 Фев 2012 в 10:21

Схема элементов щитка приборов Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Щиток приборов Фольксваген Пассат 1988-96г.в., схема.

Описание элементов схемы:

  1. K2 – Сигнализатор генератора
  2. L10 – Освещение приборного щитка
  3. G5 – Тахометр
  4. K65 – Сигнализатор левого указателя поворота
  5. TV13 – Разветвитель проводов от сигнала скорости,находится над платой реле
  6. J204 – Блок управления системой KE-Motromc
  7. J220 – Блок управления системой Motronic
  8. J257 – Блок управления системой прямого впрыскивания дизельного двигателя
  9. J247 – Блок управления системой Mono-Motronic
  10. J6 – Стабилизатор напряжения
  11. K7 – Сигнализатор двухконтурной и ручной тормозной системы
  12. J285 – Блок управления с блоком указателей в щитке приборов
  13. K94 – Сигнализатор правого указателя поворота
  14. Y/Y1 – Часы
  15. L75 – Освещение цифрового указателя
  16. G32 – Датчик от указателя температуры охлаждающей жидкости
  17. F9 – Выключатель сигнализатора ручного тормоза
  18. F34 – Сигнальный контакт уровня тормозной жидкости
  19. T28 – штекерный разъем, (28-контактов), у щитка приборов
  20. 86 – соединение с массой “1″, в жгуте проводов сзади
  21. 120 – соединение с массой “2″, в жгуте проводов фар
  22. 125 – соединение с массой “3″, в жгуте проводов фар

Автор: admin
Последнее редактирование: 12 Фев 2012 в 10:28

датчики универсального показывающего прибора автом. Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Приборный щиток, выключатель универсального показывающего прибора, датчики универсального показывающего прибора автом. Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

  1. G8 – Датчик температуры масла
  2. F1 – Гидравлический выключатель
  3. F22 – Гидравлический выключатель (давление срабатывания 0.3 бар)
  4. T28a/5 – только при наличии авт. коробки передач
  5. G22 – Датчик спидометра
  6. G17 – Датчик температуры воздуха окружающей среды
  7. G3 – Температурный указатель охлаждающей жидкости
  8. G1 – Указатель топлива
  9. H11 – Зуммер указателя давления масла
  10. К3 – Сигнализатор давления масла
  11. K28 – Сигнализатор температурного указателя низкого давления масла
  12. J285 – Блок управления с блоком указателей в щитке приборов
  13. Y4 – Указатель ежедневного пробега
  14. L75 – Освещение цифрового указателя
  15. G21 – Спидометр
  16. T2c – штекерный разъем, двухконтактный, в моторном отсеке впереди справа
  17. T2f – штекерный разъем, двухконтактный, позади платы реле
  18. Т4п – штекерный разъем, четырёхконтактный, за облицовкой выключателя на колонке рулевого управления
  19. Т28а – штекерный разъем, двадцативосьмиконтактный, у головки цилиндров слева
  20. Т28 – штекерный разъем. двадцативосьмиконтактный, у приборного щитка
  21. E86 – Кнопка вызова для универсального показывающего прибора
  22. Е109 – Выключатель накопителя для универсального показывающего прибора
  23. 15 – Подключение с массой с массой, на головке цилиндров

Автор: admin
Последнее редактирование: 29 Май 2011 в 07:54

Схемы Volkswagen Passat Аккумулятор, выключатель зажигания и стартера, блок Mono-Motronic.

Схемы подключения зажигания, стартера и блока управления системой Mono-Motronic на автомобилях Volkswagen Passat 1988 – 96 г.в.

Описание электросхемы: Аккумулятор, выключатель зажигания и стартера

  • А – аккумулятор
  • J59 – Разгрузочное реле контакта “Х”
  • D – Выключатель зажигания/стартёра
  • V2 – Вентилятор свежего воздуха
  • E9 – Выключатель вентилятора свежего воздуха
  • N24 – Предварительное сопротивление с плавким предохранителем
  • S6 – предохранитель 30А
  • L16 – лампа освещения управления вентилятором свежего воздуха.

Описание электросхемы блока управления системой Mono-Motronic:

D/50 – Выключатель зажигания и стартера
G69 – Датчик углового перемещения дроссельной заслонки
J257 – Блок управления системы Mono-Motronlc
G42 – Датчик температуры впускного воздуха
N30 – Клапанная форсунка
G62 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
G2 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
G127 – Датчик регулятора положения дроссельной заслонки
F60 – Включатель холостого хода
J17 – Реле топливного насоса
V60 – Регулятор положения дроссельной заслонки
G39 – Кислородный датчик
G40 – Датчик Холла
O – Распределитель зажигания
P – Наконечник свечи зажигания
Q – Свечи зажигания
G6 – Топливный насос
G – Датчик указателя топлива
N157 – Выходной каскад трансформатора зажигания
N152 – Трансформатор зажигания

Автор: admin
Последнее редактирование: 29 Апр 2011 в 14:43

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]