Размеры автомобилей kia cerato (киа церато)
Седан KIA Cerato 2-поколения
КИА Церато 2 – технические характеристики и цены. Обзор Cerato 2 (2009-2013) с фотографиями.
Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В результате на российском рынке в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».
К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это сee’d. Но cee’d это «хэтчбек» и «универсал», а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация). И в 2009 году (как можно заметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-сегмента.
Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер этой машины как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось. А форма радиаторной решетки и фар новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на других моделях KIA.
Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса не лезла.
Для «второго Cerato» можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый.
Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).
Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать машину с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач = комплектация «Комфорт» (самая доступная на российском рынке).
Первое, что стоит отметить – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря своей небольшой массе, разгоняется «до сотни» всего за
10 секунд (с «автоматом» это уже
11,5 сек).
Мощности 1.6-литрового двигателя вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно «пришпорить» понижением передачи. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», опять же, предпочтительнее).
Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем этой иномарки можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе превращаются в «оркестр ударных инструментов».
Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть «записано в минус». Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.
В остальном – компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачными. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.
На заднем диване КИА Церато простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.
Багажник тут приличного, для своего сегмента, объёма и с полноразмерной запаской под фальшполом.
Технические характеристики 1.6 MT (AT):
- Максимальная скорость, км/ч – 19
- Разгон до c 0 до 100 км/ч, с – 10.3 (11.5)
- Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.6 / 5.5 / 6.6 (9.5 / 5.6 / 7.0)
- Объем двигателя, см 3 – 1591
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Количество цилиндров – 4
- Расположение цилиндров – рядное
- Система питания двигателя – распределенный впрыск
- Расположение двигателя – переднее, поперечное
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Степень сжатия – 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 77.0×85.4
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 126 / 91 / 6200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 156 / 5200
- Трансмиссия: механическая, 6 передач (автоматическая гидромеханическая, 6 передач)
- Тип привода – передний
- Длина х Ширина х Высота, мм – 4530 х 1775 х 1460
- Клиренс, мм – 150
- Размер колес – 195/65/R15
- Ширина передней колеи, мм – 1557
- Ширина задней колеи, мм – 1564
- Колесная база, мм – 2650
- Объем багажника мин/макс, л – 415
- Объем бензобака, л – 52
- Полная масса, кг – 1860 (1864)
- Снаряженная масса, кг – 1236 (1261)
- Подвеска (переднаяя и задняя) – независимая, пружинная
- Тормоза (передние и задние) – дисковые
Цена четырёхдверки KIA Cerato 2 на российском рынке в 2011 году варьируется в пределах от
Киа серато или рио что лучше: полезно знать
Продукция азиатских автопроизводителей уже давно стала эталоном качества. Словосочетания «немецкое качество» и «японская сборка» в головах большинства граждан тождественны. Тем более стоит обратить внимание на компании азиатских тигров, которые играют одну из ведущих ролей в мировом автопроме. Речь, в частности, идет о KIA MOTORS, уважаемом многими автоконцерне.
Сравниваем внешность
Взгляд со стороны
Внешне автомобили достаточно похожи — поэтому многие автосалоны специально размещают KIA Rio и более крупный KIA Cerato рядом, чтобы не вызывать у клиентов мыслей о возможности получения экономии при покупке дешёвой модели. Однако Cerato уже пережил очередное обновление, которое внесло в него множество отличий от Rio российской сборки. В частности, последний обладает вытянутыми фарами значительной ширины, которые немного наклонены в сторону центра, а также узкой радиаторной решёткой, формирующей причудливую «улыбку», характерную для всего модельного ряда KIA начала 10-х годов нынешнего столетия. В силуэте KIA Rio трудно найти элегантность, зато практичности здесь хоть отбавляй. Салон вздувается своеобразным «горбом», что говорит о стремлении обеспечить максимальный комфорт для пассажиров небольшого транспортного средства, пусть даже ценой потери аэродинамики и эстетичности.
KIA Rio – это комфорт и практичность в одном автомобиле
Самый выгодный ракурс для фотографирования KIA Rio — сзади и сбоку, когда высокая крыша кажется более покатой, а достаточно скучный силуэт разбавляется широкими фонарями, расширяющимися к наружной стороне и высоко расположенной крышкой багажника с длинной горизонтальной подштамповкой. KIA Cerato уже принадлежит к «гольф-классу», однако выглядит ещё более презентабельно благодаря стремительному силуэту, визуально увеличивающему длину автомобиля. По сравнению с прошлым поколением KIA Rio, фары приобрели более плавные очертания и стали несколько уже, а радиаторная решётка, наоборот, расширилась и получила сетку с более крупной ячейкой, напоминающей о мощных спортивных машинах. Линия крыши смотрится намного более гармонично, чем на младшей модели в производственной гамме KIA, но сзади серьёзных отличий не наблюдается. Похожие широкие фонари, высокая крышка багажника и покатый силуэт, позволяющий говорить о хорошо проработанной аэродинамике кузова.
Автомобиль гольф-класса KIA Cerato – презентабельный и комфортабельный
Удобство в салоне
Несмотря на то что оформление интерьера у КИА Рио или КИА Церато имеет множество принципиальных различий, после недолгого ознакомления отличить автомобили по фотографиям практически невозможно — столько здесь общих черт. В KIA Rio достаточно тесно — промежутка между передними креслами практически нет, поэтому, если справа от водителя будет сидеть человек крупной комплекции, они постоянно будут сталкиваться локтями. Панель приборов Rio имеет двухуровневую компоновку — причём верхний ярус отличается использованием очень мягкого и приятного на ощупь полимерного материала. Центральная консоль установлена почти вертикально и ориентирована на центр — поворота в сторону водителя, как на многих современных транспортных средствах, не наблюдается. Приборы KIA Rio находятся в трёх глубоких колодцах и выглядят презентабельно благодаря использованию яркой, однако, не ослепляющей глаза подсветки.
КИА Рио имеет комфортабельный и хорошо оснащённый салон
Жаль, что того же нельзя сказать о маленьком экране маршрутного компьютера, который вынуждает напрягать глаза в силу своих компактных габаритов и пронзительно-красной подсветки. В остальном же салон KIA Rio является очень комфортабельным
— этому способствует хорошо проработанный с эргономической точки зрения блок управления климатической системой и четырёхспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Передние кресла Rio были бы очень удобными, но их серьёзно портит теснота спинки и слишком большой наклон подушки, который вынуждает часто менять положение в дальней дороге для расслабления мышц спины. Сзади в KIA Rio удивительно много места для сверхкомпактного класса — однако оно опять-таки получено за счёт сильного наклона подушки и спинки, который вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями — кроме того, здесь ощутимо не хватает ширины для размещения третьего взрослого седока.
Понятно, что при выборе между Церато или Рио большей комфортабельностью будет обладать крупный автомобиль — но мы посмотрим, стоят ли отличия от Rio значительной прибавки к стоимости. В KIA Cerato ощущается простор — после компактного автомобиля здесь начинаешь дышать полной грудью, не испытывая неприятного ощущения замкнутого пространства. Вот только салон такого KIA назвать более модным и современным не получается — передняя панель имеет лишь небольшую штамповку, которой достаточно далеко до двух ярусов на Rio. Центральная консоль слегка развёрнута к водителю, но выглядит достаточно скучно за счёт очень близкого расположения блоков мультимедиа и климатической системы. Вот на что пожаловаться никак нельзя — так это на приборы, которые обладают двумя крупными красивыми шкалами, а также полноценным монитором бортового компьютера с белой подсветкой, не раздражающей глаза.
Автомобиль KIA Cerato отличается очень просторным салоном
На передних креслах KIA Cerato также ощущается ожидаемое удобство — подушка не завалена назад, а над головой всё равно остаётся достаточно много пространства — вот только спинки в Cerato обладают не совсем удачно подобранным профилем, что обуславливает возникновение ощущения усталости в дальнем пути. Кроме того, более крупный KIA обеспечивает отличную комфортабельность для спокойных и неторопливых водителей, которые могут воспользоваться высоким подлокотником, размещённым чуть позади сидений. Открывая заднюю дверь в KIA Cerato, поначалу стараешься садиться максимально осторожно — настолько низко нависает покатая крыша. Однако потом успокаиваются даже высокие люди — подушка размещена очень низко, что позволяет обеспечить достаточно большое расстояние между головой человека и потолком. Достаточно в Cerato и ширины, и пространства для ног — в этом случае тесниться, создавая помехи друг другу, не придётся.
Технические характеристики KIA CERATO CLASSIC
KIA CERATO CLASSIC
Kia Cerato появился на российском рынке автомобилей 17 лет назад. Корейская машина полюбилась покупателям за хорошие ходовые и технические характеристики и доступные цены. Автомобиль создан на базе Hyundai Elantra. В начале 2019 начались продажи седана четвертого поколения.
Автоцентр «Вист Моторс» – официальный дилер компании KIA в России. Начиная с 1997 года мы предлагаем корейские автомобили по доступным ценам. Опытные сотрудники помогут в выборе оптимальной модели и комплектации, предложат испытать выбранную машину на тест-драйве, расскажут об акциях: Trade-in, лизинг, автокредитных программах, а также сезонных предложениях.
Характеристики нового Kia Cerato Classic
Платформой для нового Cerato послужил K2. Кузов модели получился более прочным, за счет использования большего процента стали в сплаве. Из-за изменения структуры металла габариты и вес автомобиля также увеличились. Длина автомобиля составила 4560 мм, ширина – 1780 мм, а высота – 1445 мм, а масса – около 1200 кг.
Передние стойки сдвинули назад, увеличив свесы бампера. Четвертое поколение принесло новые головные фары. Линзы стали вытянутыми и немного приподнятыми, чем добавили облику лаконичности. Боковые воздуховоды спереди сблизились с поворотниками. В нижней бамперной решетке расположились черные противотуманные фары. Задние фонари и объединяющая их планка переместились на крышку багажника.
Интерьер
Салон автомобиля просторный, модель вполне годится для семьи. Заднее сиденье широкое и удобное. для пассажиров предусмотрены следующие удобства:
- подлокотник, под крышкой которого два подстаканника;
- электростеклоподъемники;
- свет по центру потолка с выключателем;
- дефлекторы климат-контроля;
- в люксовых комплектациях доступен обогрев заднего дивана.
Дизайн салона выполнен в аскетичном стиле, передняя панель из качественного пластика. Оригинальности добавляют боковые круглые дефлекторы, оснащенные ручками. Рядом с рычагом переключения передач размещена полка для мелочей.
В зависимости от комплектации, мультимедиа система представлена монохромным дисплеем или 8-дюймовым цветным монитором.
Линейка двигателей
Четвертое поколение Серато комплектуется двумя видами бензиновых моторов: G4FG1 и G4NA. Первый вариант обладает объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. G4NA имеет объем 2 литра и 150 “лошадок” соответственно. Атмосферные инжекторные агрегаты с четырьмя алюминиевыми цилиндрами работают на 92-м бензине.
Технические характеристики Киа Серато Классик
Габариты переднеприводного автомобиля немного увеличились по сравнению с третьим поколением: высота – 1.45, ширина – 1.80 и длина – 4.64. Колесная база составляет 2700 мм, радиус разворота комфортный – 5,3 м. В зависимости от типа двигателя Киа может выдавать максимальную скорость от 195 до 203 км/ч. Автомобиль в базовой комплектации разгоняется до 100 километров в час за неполных 11 секунд, с 2-литровым двигателем время разгона составит 9 секунд. Средний расход топлива по городу – 9-10 литров, по трассе – 7-8 литров.
Новый Киа Серато четвертого поколения – отличный автомобиль по комфортной стоимости. Крепкая машина с хорошим клиренсом подходит для дорог России. Вместительный багажник и просторный салон понравится семье с детьми.
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Обзор комплектаций Kia Cerato
Обзор нового кузова
Внешний вид автомобиля претерпел просто кардинальные изменения по сравнению с предыдущими поколениями. Дизайн, можно сказать, создан с нуля. Это не какой-то там банальный фейслифтинг или рестайлинг. Новинка выглядит солидно, элегантно и даже несколько футуристически. Передняя часть выполнена в фирменном дизайне автомобилей компании Kia последних лет.
Тут радиаторная решетка интересной формы (с угловатым сужением посредине). Она отлично сочетается с огромными фарами стильной формы. Внизу не менее стильный воздухозаборник, дополнений парой противотуманок. Крыша автомобиля довольно высокая, она плавно выгибается, переходя в компактную корму. Здесь особенно выделяются задние фонари, превращающие Церато в какой-то космический корабль.
Еще в январе 2018 года южнокорейская компания KIA на выставке в американском Детройте представила долгожданный седан Kia Cerato 4-го поколения.
Можно смело утверждать: что эта модель станет очередным бестселлером компании. Автомобиль сохранил свой стиль и узнаваемость, а произведенные изменения приблизили его к представительскому классу, что в условиях доступной цены выглядит беспроигрышным вариантом.
К числу очевидных преимуществ новой модели Киа Церато 2019 следует отнести:
- широкий набор опций, входящих в базовую комплектацию (электрические стеклоподъемники, мультимедийная система на 4 динамика, системы AB и ESP;
- стильный внешний вид;
- разнообразие комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium);
- наличие просторного салона;
- доступная цена в сравнении с конкурентами.
Все это делает Киа Церато 2019 года превосходным предложением, способным удовлетворить самые взыскательные запросы.
Экстерьер
Внешне Kia Cerato кардинально изменилась, с этой позиции можно говорить о совершенно новом облике, а не о стандартном косметическом обновлении.
Изменились и габариты кузова, в длину машина выросла на 80 мм, а в ширину на 18 мм.
Полностью была переработана ходовая часть, благодаря изменениям кузова машина приобрела спортивные очертания и стала выглядеть более агрессивно.
Из особенностей внешнего вида Киа Церато 2019 стоит отметить следующее:
- увеличились размеры головной оптики, которая располагается теперь по всему торцу крыла;
- радиаторная решетка получила окантовку из хрома;
- конструкция переднего бампера стала более сложной, в центре и по бокам производитель разместил воздухозаборники;
- противотуманные фары стали больше по размеру;
- задняя часть стала выше, ее приподнятый вид делает модель более похожей на спорткары;
- расширились колесные арки.
Из менее заметных нововведений в новом кузове Киа Церато 2019 стоит отметить увеличившийся угол наклона бокового стекла, более плавный переход от крыши к багажнику и небольшое изменение дизайна колесных дисков.
Все эти новшества сделали модель лучше с точки зрения ее облика, сохранив традиционный и узнаваемый стиль “Киа”.
Интерьер
Серьезные изменения произошли с внутренним пространством Киа Церато 2019. Салон стал шире и выше, благодаря чему повысился уровень комфорта не только водителя, но и пассажиров.
Сборка салона отличается превосходным качеством, все элементы отделки изготовлены из качественных материалов.
Гармоничное использование горизонтальных линий в интерьере взято из других моделей Kia. Центральное место на передней панели машины занимает большой сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. Его использование позволило производителю уменьшить количество кнопок в салоне, теперь практически все управление в Киа Церато осуществляется с дисплея.
Операционная система бортового компьютера успешно может работать с самыми разными устройствами на Android и iOS. Связь с мультимедиа обеспечивает Bluetooth.
Чтобы не отвлекать водителя в ходе движения, реализована функция голосового чтения телефонных сообщений. Еще доступна возможность беспроводной зарядки мобильных девайсов в Киа Церато 2019 модельного года, но только в дорогих комплектациях: Премиум и Премиум .
Беспроводная зарядка в Киа Церато 2019 года
Еще стоит сделать акцент на таких моментах:
- запуск двигателя с кнопки;
- руль и сидения оборудованы системой подогрева и вентиляции;
- передние сидения могут запоминать настройки своего расположения для повышения удобства;
- имеет систему дистанционного открытия багажника.
Помимо этого модель получила камеру заднего вида и электрохромное зеркало.
Техническая начинка
Новая модель Киа Церато 2019 модельного года, комплектуется следующими моторами:
- Атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 130 л.с.;
- Турбированный объемом 1,6 литра, мощность составляет 178 л.с.;
- Атмосферный объемом 2 литра мощностью 147 л.с.;
- Турбированный объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с.
Исходя из типа применяемого двигателя производитель предлагает несколько вариантов трансмиссии. Базовым является шестиступенчатая механическая коробка передач.
К заказу доступны модели, агрегатируемые бесступенчатым вариатором с системой интеллектуального управления или шестиступенчатым автоматом.
Из особенностей оборудования и систем безопасности Киа Церато 2019 можно отметить:
- 7 подушек безопасности для водителя и пассажиров;
- камеры и датчики парковки;
- контроль “мертвых” зон;
- усилитель электропривода MDPS;
- систему контроля давления в шинах.
Отличительной особенностью Киа Церато 2019 года станет небольшой расход топлива – причем снижение топлива обещают во всей линейки моторов.
KIA Cerato Premium – бизнес уровень за доступную стоимость
За функциональную начинку в базовой версии Киа Черато отвечает масса опций и дополнительного оборудования, среди которого ярко выделяются:
- Пара фронтовых подушек безопасности для передней части салона;
- Подушки по бокам, защитные шторки и подушка для колен водителя;
- Система антиблокировки колес и тормоза дискового типа по всему периметру автомобиля;
- Иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением с помощью ключа;
- Системы экстренного торможения и подъема в гору при старте с места;
- Датчик диагностики давления в шинах;
- ДХО и боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой.
Интерьерная часть автомобиля может похвастаться наличием бортового компьютера, подогрева передних сидений и системы кондиционирования воздуха с салонным фильтром. Сидения салона в базовой комплектации обшиты тканью, передние регулируются по высоте, а спинки задних – могут складываться. Стоимость Черато в комплектации комфорт напичкается от 1 070 000 рублей.
Комплектация KIA Cerato Premium полностью дублирует опций из предыдущих пакетов, а также усиливает функциональность автомобиля следующими нововведениями – у автомобиля в наличие:
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом;
- Бесключевой доступ к салону автомобиля и запуск мотора кнопкой;
- Опций контроля и звукового оповещения о слепых зонах;
- Автоматическое складывание зеркал при парковке с помощью электропривода;
- Модифицированная система открывания багажного отделения;
- Приборная панель с цветным дисплеем;
- Специальный порт для быстрой подзарядки мобильных гаджетов;
- Функция беспроводной зарядки смартфонов;
- Опция обогрева сидения по периметру салона.
Рулевое колесо и селектор КПП обшивается натуральной кожей, салон и кресла – алькантарой или кожей по выбору. Стартовая стоимость за автомобиль в максимальной комплектации начинается от 1 320 000 рублей и может увеличиваться при установки дополнительных опций по дилерскому каталогу.
Также за дополнительную плату на KIA Cerato Premium возможно установка декоративных вставок внутри салона и окраска кузова транспортного средства стилизованными дизайнерскими рисунками.
KIA Cerato Luxe – стиль лакшери от корейского производителя
Версия Люкс значительно отличается от Комфорт по начинке как интерьерной, так и экстерьерной части салона. Будущих владельцев данная комплектация порадует следующим набором опций:
- 6 подушек безопасности для водителя и пассажира спереди по бокам и фронту;
- Системы антиблокировки колес, помощник при старте авто и функция экстренного торможения;
- Иммобилайзер и центральный замок с опцией управлением через ключ;
- Круиз-контроль и система кондиционирования воздуха через систему фильтров;
- Зеркала заднего вида, предусматривающие возможность обогрева и электрорегулировки;
- ДХО и ПТФ, а также датчики света и парковки;
- Полноразмерное запасное колесо;
- Бортовой компьютер, а также аудиосистема и 6 динамиков средне- и высокочастотного диапазона звучания;
- Дополнительный отопитель салона, работающий непосредственно от топливного бака;
- Мультифункциональный руль с возможностью быстрого управления системой круиз-контроля и медиа.
Также лакшери версия Киа Черато получает двузонный климат-контроль и функцию обогрева передних сидений, приборную панель с монохромным дисплеем и систему автоматического устранения следов запотевания стекол. Стоимость за люкс версию начинается от 1 150 000 рублей.
KIA Cerato Prestige – больше, чем автомобиль
Основным преимуществом предпоследнего по укомплектованности пакета функциональности является полный дубляж функций из предыдущих комплектаций. Также версия KIA Cerato Prestige дополнительно обеспечивает владельца таким набором функций как:
- Система экстренной связи;
- Возможность выбора режимов функционирования силового агрегата;
- Подогрев форсунов стеклоомывателя;
- Светодиодные ДХО и задние фонари;
- Легкосплавные диски;
- Полный пакет электростеклоподъемников и датчиков парковки;
- Опция подогрева рулевого колеса;
- Бортовой компьютер с камерой заднего вида;
- Улучшенная аудиосистема с мониторов в 8 дюймов, поддерживающая большинство популярных форматов;
- Салонное зеркало с опцией автоматического затемнения.
Салон и кресла автомобиля обшиваются велюром или алькантарой по выбору, а передние кресла получили возможность регулировки положение по высоте и уровню наклона. Начальная стоимость KIA Cerato Prestige начинается от 1 220 000 рублей.