Opel Insignia – основной конкурент “Пассата” в Европе или просто автомобиль с душой
Opel Insignia, Honda Accord, Volkswagen Passat: Восток — запад
Новый «Фольксваген-Пассат» многие ожидают с нетерпением. Мы — тоже. Поэтому-то и отправились за ним в далекую дорогу.
Volkswagen > Passat
Honda > Accord
Opel > Insignia
Opel Insignia, Volkswagen Passat, Honda Accord
Весеннее утреннее солнце слепит, отражаясь в хромированных деталях впереди идущего автомобиля — мы едем на запад. Впереди дизельный «Опель-Инсигния», следом обновленная «Хонда-Аккорд», а на берегах Балтики нас ждет свежий «Пассат» — популярный седан «Фольксвагена» уже в седьмом поколении.
Очередная канава федеральной трассы «Балтия» навела на мысль: а ведь водители многих стран, что западнее России, никогда не смогут оценить некоторых свойств своих автомобилей. Пока не поедут в обратном направлении — на восток.
ПРИГЛАШЕНИЕ К ПУТЕШЕСТВИЮ
Как ни хороша и привычна машина, на которой ежедневно колесишь по городу, сборы в дальнюю поездку всегда открывают в автомобиле нечто новое.
Салон «Опеля» — удачное сочетание яркости и рациональности. Вот только кнопки расставлены немного хаотично.
Сиденье «Опеля» очень жесткое и в то же время бесформенное. В городе это не особенно досаждает, а на шоссе лучше до минимума сократить поясничный подпор. Но полностью комфортным опелевское кресло все равно не стало: временами каждый из экспертов ерзал в попытке чуть изменить позу.
В «Хонде-Аккорд» удобнее: посадку менять не хотелось всю дорогу. Хотя подушку не мешало бы сделать подлиннее.
Фольксвагеновское сиденье просто и удивительно впору всем экспертам вне зависимости от комплекции. Примерно так же оценят задний диван те, кому случится путешествовать в «Пассате». Даже за нашим двухметровым фотографом места хватает во всех измерениях, входишь и выходишь с ловкостью атлета и достоинством бизнесмена.
«Хонда» разочарует задних пассажиров. По крайней мере тех, кто миновал юношеский возраст. Узкая дверь бестолково нависает над аркой, нога взрослого едва протискивается между диваном и передним креслом, пока задом вытираешь пыль с той самой арки.
Задние сиденья «Аккорда» удобны лишь для подростков без избытка веса.
Уселись? В потолок не уперлись? Если нет, ваш рост не больше 180 см.
В «Опеле» же все ожидаемо нормально.
НАЖАТИЕМ И ПОВОРОТОМ
Пока толкаешься в городских пробках, пользоваться кнопками и всякими переключателями даже малознакомого автомобиля не только несложно, но порой даже интересно. Однако дальняя дорога и в этой дисциплине выдвигает особые требования. Проехав на «Опеле» без малого 3000 км, мы так и не научились нажимать кнопки безошибочно. Вроде бы все рядом, а ощущение хаотичности сохранилось. Очевидные минусы: нечеткий центральный переключатель света, на который все время косишь глазами, неудобное на высоких скоростях кольцо, выполняющее функции кнопки Enter, неуклюжая крутилка бортового компьютера посередине включателя поворотников. Приятно, что навигация «Инсигнии» знает не только Россию, но и много других стран, включая Латвию. Правда, нормально ориентируется лишь на основных дорогах.
Навигация «Хонды», к слову, считает, что мир кончается на погранпереходе «Бурачки». Остальными кнопочками и рычажками управлять удобно и приятно — выглядят нарядно.
Дизайнеры «Фольксвагена» сумели избавить немецкий практицизм от занудной строгости. Умеют, когда захотят!
Кстати, нынешний «Пассат» сделал заметный шаг вперед в интерьере. Очевидно, немецкие дизайнеры учли критику академично-невыразительного внутреннего убранства прежней модели. Легкими штрихами — небольшими стрелочными часами, яркими хромированными окантовками, иными мелочами — стилистам удалось раскрасить салон не в ущерб железной эргономической логике. Как сказал коллега, ощущения на кончиках пальцев. «Пассат» у нас, правда, попроще, нежели конкуренты, — без навигации и некоторых иных наворотов. Но сомнений, что и дополнительные кнопки расположили бы по уму, не возникает.
КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАБЕГ
В городе «Опель» показался жестким. Он нервно подергивался на каждой, даже мизерной кочке… и совершенно преобразился с ростом скорости. Машина плавно стелется над дорогой, гасит не только мелкие, но и достаточно глубокие неровности. Не боится «Инсигния» и волн, сносно стоит и даже меняет траекторию, попадая в асфальтовые рельсы. Хорошо! А ведь те, кто ездит на «инсигниях» там, «в европах», об этих достоинствах даже не узнают. Правда, я их жалею!
Коробка «Опеля» лишь чуть задумчива в режиме кик-дауна. При спокойной езде работает прекрасно.
«Хонда» чуть острее «Опеля» реагирует на руление. Здорово держит дорогу, покуда она хотя бы относительно ровная. Мелкие канавки подвеска скрадывает неплохо, но крупные частенько пропускает. Да и на волнах возможностей короткоходной подвески порой не хватает. Машина подпрыгивает, при приземлении чуть не чиркая хвостом об асфальт (или нечто похожее на асфальт). Острый руль отзывается нервным поведением в колеях. Если же они «проложены» на участках, где нужно идти на обгон, тогда для удержания автомобиля в рамках требуются навыки раллиста.
Чтобы протестировать «Пассат», пришлось изрядно поколесить по провинциальным латвийским дорожкам в поисках подобных нашим федеральным. Нашли с трудом. Не идеально, конечно, — выбоин, канав и колейности недостаточно, но чем-то похоже. Мелкие неровности подвеска сглатывает удачно, а вот волн автомобиль не любит: повторяет профиль дороги, пусть и не так достоверно, как «Хонда», но все же чересчур старательно. «Опелю» в этой номинации «Фольксваген» проигрывает.
За шумность же оценку «Инсигнии» снизили лишь потому, что мотор уж больно грозно бурчит на холостых и рычит при разгоне. На высоких скоростях «Опель» шумом не докучает, как и его конкуренты.
Коробка передач работает прекрасно. Мгновенно подхватывает при быстром ускорении, незаметна в городской толчее.
Не только в городе, но и на шоссе динамики хватает и 200 сильной «Хонде», и 160 сильному «Опелю» и даже 140 сильному «Фольксвагену». В наших руках оказался довольно странный с российской точки зрения «Пассат»: небогатый салон, не самый мощный дизель и ручная шестиступенчатая коробка. В Западной Европе подобные машины пользуются хорошим спросом, у нас такую модификацию продавать (по крайней мере пока) не будут. Поэтому в первую очередь обращали внимание на свойства, с мотором не связанные. И все же несколько слов о силовом агрегате скажем: двигатель тяговит, передачи подобраны грамотно, хотя четкость переключений (особенно заднего хода) могла быть и повыше.
К тормозам автомобилей претензий почти нет. Впрочем, у «Фольксвагена» информативность педали хоть на микрон, а выше. С первого нажатия складывается впечатление: всю предыдущую жизнь ездил именно на этой машине.
В реальных условиях «Опель» даже при очень быстрых обгонах практически не отстает от шустрой «Хонды». «Инсигния» лишь на мгновение дольше реагирует на нажатие педали газа в пол. А в более спокойных режимах машины роднят практически незаметные, близкие к эталонным переключения.
У «Пассата» механическая коробка в машине такого класса для нас выглядит инородно.
Механическая коробка передач в машине такого класса выглядит уже странно. Но европейцы другого мнения.
А вот дизель ведет себя отменно. Хотя он, казалось бы, совсем не мощный для машины снаряженной массой более 1500 кг. Комплексов у наших водителей, попеременно тестирующих «фольц» в городе и на шоссе, не возникало. Если не подхлестывать авто, передачи можно вообще менять через одну: мотор тянет уже примерно с 1700 об/мин.
За всю поездку «Инсигния» при довольно высокой средней скорости расходовала, по данным бортового компьютера, в среднем 6,8 л/100 км, бензиновая «Хонда» — около 8 л, ну а «Пассат» на дорогах Латвии, где средняя вышла под 90 км/ч, укладывался в 5 л/100 км.
ПОВОРОТНЫЕ МОМЕНТЫ
Управляемость машин оценивали на трассе спорткомплекса «333», что всего в получасе езды от Риги.
«Опель-Инсигния» отличает некая недосказанность. Взять хотя бы резкий, явно перегруженный искусственным стабилизирующим усилием руль. Или подвески — довольно кренистые, ориентированные явно на не очень хорошие дороги: в настройках минимум спортивности, зато с запасом способности противостоять ямам и колдобинам. На ровной дороге «Опелю» далеко не всегда хватает целостности, собранности поведения. Не отключаемая полностью электроника скорее во благо, потому что иногда «Инсигния» норовит слишком активно вильнуть кормой. Зато на обычном шоссе автомобиль удобен, неутомителен. На фоне соперников ему и здесь немного не хватает собранности, выразительности реакций, но в остальном «Инсигния» выглядит вполне надежной и сбалансированной.
Opel Insignia, Volkswagen Passat, Honda Accord
«Хонда-Аккорд» особенно хороша на ровном, гладком асфальте. К четким, сбалансированным откликам на руление, уже знакомым по езде на обычных дорогах, добавляется азарт. Невзирая на массу и размеры автомобиля, быстро забываешь про его бизнес-предназначение. Теперь водитель один на один со скоростью, немалыми перегрузками и точным, понятным рулевым управлением. В иных виражах чувствуется избыток желания по-переднеприводному вывалиться наружу намеченной траектории. Но это воспринимаешь скорее как особенность поведения, а не как досадный недостаток.
«Фольксваген-Пассат» привлекает правильными усилиями на руле и эталонными реакциями. В обычной жизни он покажется даже собраннее и точнее «Хонды». Однако спокойствие и невозмутимость, равно как и отсутствие водительского азарта, — факторы, мешающие «Фольксвагену» первенствовать на гоночной трассе. Он старательно, будто по заданной линии, проходит сложные виражи, временами даже срываясь в контролируемые электроникой скольжения. Но все это словно по необходимости, без желания заставить душу водителя запеть.
ЛУДЗУ — ПОЖАЛУЙСТА, ПАЛДИЕС — СПАСИБО
Небо, море, песок некогда престижных в СССР прибалтийских курортов с тех пор не изменились, а инфраструктура стала гораздо лучше.
Доехать в Латвию от Москвы на автомобиле проще всего по трассе М9 «Балтия» — до Риги чуть больше 900 км. Покрытие нестабильно: от вполне приличного в Московской и Псковской областях до откровенно безобразного, особенно на удалении 300–350 км от столицы. Но главная проблема — непредсказуемая граница. На формальности обычно уходит час-полтора, но бывает, что стоят по восемь-девять часов. Обусловлено это в основном количеством легковых «бензовозов». Жители приграничных районов Латвии перевозят в баках (не всегда штатных, судя по длительности заполнения и ухищрениям вроде поддомкрачивания автомобиля при заправке) дешевый российский бензин. Заодно — сигареты и некоторую снедь. Вне очереди с обеих сторон безоговорочно пропускают путешественников с детьми.
Европейцы с интересом, но, показалось, и с некоторым недоверием выслушивали наши впечатления об автомобилях. Похоже, их создатели о некоторых актуальных для нас особенностях и не задумывались. А нам приходится. Условия специфические: часами сидим в пробках, ездим по нагретой солнцем пыли и вязким сугробам, преодолеваем огромные расстояния, где на сотни верст шиномонтажа не встретить. Да и дороги у нас своеобразные, как та — между Востоком и Западом, по который мы ездили в Прибалтику за «Пассатом».
Opel Insignia второго поколения: перечень силовых агрегатов
Над Опелем сгущаются тучи, но компания старается сохранять хорошую мину при плохой игре и накануне Женевского автосалона объявила старт приема заказов на автомобили Opel Insignia второго поколения. А попутно рассказала о моторной гамме нового семейства.
Напомним, Insignia стала длиннее и шире предшественницы, заметно увеличена колесная база, но при этом уменьшена высота, а посадка в салоне теперь более спортивная, с вытянутыми ногами. Седана больше нет: в Европе будут предлагаться только лифтбек Grand Sport и универсал Sports Tourer. Платформа E2XX — это развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой, а расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова сделало машины на 175—200 кг легче прежних моделей.
Новая Insignia выходит в свет с квартетом двигателей на выбор, все — с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Бензиновый мотор 1.5 предлагается в вариантах мощностью 140 или 165 л.с. Две модификации и у турбодизеля 1.6 (110 или 136 л.с.), а двухлитровый дизель развивает 170 л.с. Все перечисленные двигатели предлагаются в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а шестиступенчатый «автомат» можно заказать только для машин мощностью 165 и 136 л.с. Хотя для европейских покупателей обилие трехпедальных модификаций скорее плюс. Единственная пока версия с новым восьмиступенчатым «автоматом» — Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.), которая также имеет новую полноприводную трансмиссию с индивидуальными муфтами подключения задних колес, позволяющими менять вектор тяги в зависимости от условий движения.
В Германии цены на новую Инсигнию начинаются с 25940 евро — это на 945 евро больше, чем просили за лифтбек прошлого поколения. Но основные конкуренты еще дороже: самый простой Ford Mondeo оценивается в 25990 евро, а за Volkswagen Passat просят минимум 26750 евро.
У европейских дилеров новая Insignia должна появиться ближе к лету и в перспективе улучшить позиции Опеля в этом сегменте. Ведь прежняя модель формально хоть и занимает второе место в классе по продажам, но отрыв от лидирующего Пассата почти трехкратный: 73 тысячи против 207 тысяч машин в 2016 году. Даже более дорогой и престижный Mercedes E-класса нашел почти 100 тысяч покупателей. О возвращении Опеля на российский рынок, увы, пока не слышно.
Opel Insignia – основной конкурент “Пассата” в Европе или просто автомобиль с душой
очередной “рейтинг надежности”
Согласно отчету DEKRA Faults Report, с индексом в 96,1% Opel Insignia показал лучший результат среди всех протестированных автомобилей.
В отчете DEKRA Faults Report 2011 собраны данные 15 миллионов технических осмотров автомобилей 7 классов с различным пробегом. Модели Opel второй год подряд признаются лучшими: в 2009-м награду получила компактная Opel Corsa.
«Этот фантастический результат является еще одним доказательством того, что качество не только Insignia, но всего нашего модельного ряда наивысшего класса», говорит Alain Visser, вице-президент по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию Opel/Vauxhall. «Мы гарантируем нашим клиентам высочайшее качество!», – добавил Alain Visser.
Wolfgang Linsenmaier, исполнительный директор DEKRA Automobile GmbH, так прокомментировал успех Opel: «Я рад возможности поздравить Opel с достижением лучших результатов второй год подряд! Показатель Opel Insignia в 96,1% – лучший результат среди всех классов транспортных средств.»
Начиная с 2008 года, Opel Insignia получил более 40 международных наград за его привлекательный дизайн и инновационные технологии.
Был владельцем Омеги В+, также на виду 8 лет уже Вектра В рестайл – подтверждаю, очень надежное аффто=) Те, кто утверждает что “когда немецкая машина стареет – она превращается в Опель” – дремучие люди.
6APT, я – дремучка у меня уже 5-й год на виду 3 опеля. 2 Вектры последних и 1 Сигнум. кроме мата и постоянных визитов в сервис я от хозяев не вижу и не слышу.
кстати, уже года 2 постоянно им все советуют – продайте нах этот гемор. они, блин, матюкаются, ремонтируюся – НО НЕ ПРОДАЮТ не знаешь, почему?
6APT, КПП Автомат был?
— Добавлено чуть позже —
JohnyB5, а что с ними? АКПП?
JohnyB5, а бмв на каком месте. ))))))))))))
Да, четырехступка. Продал как раз из-за пробуксовки автомата Но кроме АКПП болячек на Опеле больше не знаю..
— Добавлено чуть позже —
Я думаю далеко У нас Х5 4.4 2003 года из сервиса не вылазил
— Добавлено чуть позже —
Не знаю чего? Почему сыпяцца или почему не продают?
во-во
я машину иногда мою на таксопарковой мойке. У них там и Вектры на МКПП имеются. В один голос водилы говорят, что с ними – ваще ни-му-я.
ХЗ, все может быть. говорю же особо не вникал. но то, что эти трое с сервиса не вылазят и регулярно машины от подъезда на эвакуаторе увозят – факт.
я знаю что это твоя любимая марка авто ))))) фв там же. )))))
хмм, у папы 2007г, за все время сломался только какой-то там вентилятор и мотор перегрелся из-за этого )))) но по гарантии все сделали )))
Viki, двиг какой у папы? 4.4 (или 4.6-4.8) бензинка или дизельный?
Ну у нас денех на гарантийную не было))) Было это в 2006, то есть три года машине было.
Там же, где же еще)))))
пока машина на гарантии – лично мне было бы пох что с ней и как и она была бы “самая надежная”
у меня знакомый берет ТОЛЬКО новые машины и катается СТРОГО ДО окончания гарантии, потом продает и опять берет че-нить новое. я у него когда-то спросил, че посоветуешь? он сказал – ХЗ, у меня ни с одной проблем не было
— Добавлено чуть позже —
не, ну базара нема, Теана – The BEST
там гарантия 4 года ))) а не 2 как у нас (((
правильный подход ))))
у меня пассат тоже не ломался )))
не успел сломаться
Инсигния ВЕЩЬ! Тоже присматриваюсь. если сейчас реально задирут цены на топливо, то возможно, будет выбор-либо Инсигния Спорт Туэр, 2.0 дизель на 160 кобыл с полным приводом, за лям четыреста, новый, либо техлетний олроад, 3.0 дизель. Тур, супер аппарат, но пля-только по заправкам езжу-исключительно. Зимой расход в городе по пробкам аховый. под 30 литров. Че то подустал уже. А если еще и бензин на 8 рублей за литр подскочит-сливайте воду.
Padre, ты чего это? какая инсигния? она в лучшем случае 70-75% от своей цены реально стоит. ОПЕЛЬ за 1,4 ляма. это почти 47 тыщ у.е.?
пипец, почти полтос за сраный опель, хоть и инсигния. у нас пассат СС с дизелем в полном фарше (с панорамной крышей и амбиентной подсветкой – оба нах не нужны) стоит почти 50.
Брал летом инсигнию напрокат, точнее дали ее взамен заказаной, корсы, т.к. с автоматом меньше не было. так вот – машина супер, намного приятней Б6 показалась (не пинайте).
У самого была вектра Б, 3 года – 5 летка, заменил патрубок и термостат.
Сейчас у жены опель тигра уже 6й год. Из поломок – прокладка крышки головки, и блок АБС, – за 6 лет. И пару раз гнулся бампер и крыло
Ну так я на Теане негарантийной не ездил, не знаю. На моей за 2,5 года – замена по гарантии амморта левого переднего и установка на место слетевшего патрубка омывателя фар. Через полгода гарантия заканчивается – продам.
Так, если я не ошибаюсь, твой Пасцат почти новым уехал?
Padre, +1, тож нравицца мне Инсигния, но маленькая она внутри – писец
Хотя мне Тур внутри тож небольшим показался..
возьми себе спонсора – Газпром
Пассат СС-понтовозка. Я б его и за 20 не купил. Инсигния, может и излишне дорогая, но дешевле так же напичканного пассата будет. в любом случае. Я буду ждать, когда анонсируются цена на пассат 7ой серии. Да и это пока все так. взгляд в будущее. Меня моя машина ОЧЕНЬ устраивает. Поглядим, что будет с топливом дальше.
Opel Insignia Business Edition: Знак отличия
Opel нынче не тот. Он изменился и стал другим, особенно для тех, кто помнит прежние модели фирмы периода 80-х и 90-х годов.
В отношении автомобилей марки тех лет люди часто позволяли себе легкую долю недоверия и предвзятое отношение, всерьез приукрашивая реально существующие проблемы.
Но Опель не стоял на месте раньше и продолжает уверенно развиваться по сей момент. Талант и вкус Опелевских дизайнеров – неоспорим. Влияние фирмы на автомобильный рынок и отрасль в целом – очевидно. Изобретательность немецких инженеров из Рюссельхайма – не знает границ. Их новые идеи и технологии беспрерывно воплощаются в концепт-карах и серийных моделях марки. Все нынешние автомобили Опель несомненно современны, инновационны и технологичны. Особенно отчетливо это видно во флагманской модели немецкого производителя, которая иллюстрирует всю полноту наработок, идей и мудрых мыслей, родившихся в светлых головах осведомленных и талантливых инженеров.
Классической компоновкой в автомобилестроение считается привод на задние колеса и расположенный впереди мотор. Флагман Опеля 90-х годов исповедовал как раз такие традиции. Вершина модельной гаммы тех лет – Опель Омега была финальной машиной в истории Опеля с приводом на задние колеса. Последнее экземпляры этой модели ушли со сцены на рубеже 2002-2003 годов, а им на смену пришла Opel Vectra нового C-поколения. И если прежняя Вектра (Opel Vectra B) даже в молодости была не самым удачным автомобилем, то ее преемницу делали с чистого листа, с душой и с хорошим настроением, поэтому она превзошла «бэшку» не на одну, а сразу на несколько ступеней.
Следующая революция у Опеля случилась в 2008-м, когда у немцев появилась новая Opel Insignia, ставшая очередным флагманом модельной линейки фирмы. Инженерная команда Опеля, в процессе разработки Инсигнии, не жадничала на технологии, не стеснялась на системы и не скудилась на деньги. Именно поэтому Insignia получилась столь хороша. В серийной версии машины воплотились все результаты кропотливой работы на протяжении пяти лет, которые инженеры и дизайнеры уделили разработке нового флагмана.
Insignia разительно отличается от предшественника. Столь разительно, что маркетологи фирмы решили сменить идеологию, а значит и название модели. С инглиша на рунглиш, слово «Insignia» переводится, как орден, знак отличия, эмблема. Правильно. Их нынешний эталон действительно бросается в глаза, благодаря умелому и профессиональному дизайнерскому порыву. Но стремительный силуэт лишил машину некоторых потребительских и эксплуатационных свойств. У нее плохой обзор и маленький багажник. Частично последний вопрос решается типом кузова. Хэтчбек внешне очень похож на седан и при этом чуть вместительнее его и равен по цене седану. А вот универсал – совсем не грузовик. Прежнего рекорда по объему, как это было у Вектры, в Инсигнии нет. Сменилось даже название универсалов: с Caravan на Sports Tourer. А еще в Инсигнии тесно сзади. Хотя в остальном это прекрасный и сбалансированный автомобиль.
Тестовая машина была в фиксированной комплектации Business Edition, которой положен исключительно один, 2-х литровый турбодизель, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Этот двигатель достоин отдельного разговора. Обычно в современных автомобилях дизельная сущность угадывается слабо. Столь бесшумно и тихо они работают в последнее время. Но силовой агрегат Инсигнии на улице пугает окружающих громким, тракторным звуком, а в салоне настораживает вибрациями. После прогрева ситуация внутри становится лучше, но ощутимого прогресса снаружи, увы, нет. Примечательно, что у машины замечательная шумоизоляция. Посторонних звуков то в салоне не слышно! А каковы динамические характеристики мотора! В любую минуту и при любой скорости под педалью и в голове есть согревающий запас тяги. Чрезвычайно здоровые и натренированные 160 лошадей работают еще эффектнее в альянсе с дизельным крутящим моментом в 350 Нм, доступным во всей красе в диапазоне 1750-2500 об/мин. Причем этот характер прекрасно поддерживает и коробка! Автомат настолько хорош, что существующий исключительно ради маркетинга ручной режим только мешает. Машина и без него едет блистательно!
В салоне та же красота, что и снаружи. Панель автомобиля прорисована так, словно ласково обнимает водителя и переднего пассажира. Качество материалов высокое, качество сборки – под стать. Да и вся машина сделана также. Она способна порадовать и удовлетворить хозяина. Хотя степень подобного восприятия напрямую зависит от количества потраченных на машину, и соответственно, на комплектацию и опции, денег. Однако добротность исполнения Инсигнии одинакова в любой из модификаций и всегда находится на высоком уровне. Поэтому гарантия на все нынешние модели Опель, в том числе и Инсигнию, 3 года или 100 тысяч километров пробега.
Опции в Инсигнии делятся на три группы: необходимые, желательные и бесполезные. Среди первых, к примеру, – защита заднего бампера за 2000 рублей, необходимая Инсигнии, как воздух. В группе желательных опций список шире: это фирменное адаптивное шасси FlexRide (30 000рублей), система полного-привода (75 000 рублей) и адаптивный свет за 39 000 рублей. В третий разряд попадает «Фронтальная камера с системой оповещения о покидании полосы», которая стоит 20 000 рублей и бесполезна на русских дорогах. Остальное – уже индивидуальные предпочтения покупателя. Цены на фиксированные версии модели варьируются в пределе от 777 000 до 1 626 500 рублей.
Конкуренты
В сегменте седанов D-класса в России представлено много моделей. Ну, а самые близкие соперники Инсигнии это:
Citroen C5 – европейская школа автомобилестроения. Машина нынешнего поколения, как и Insignia, появилась на нашем рынке в 2008 году. Автомобиль нового поколения, по сравнению с предшественником, получился другим. Новый Citroen C5 стал краше и лаконичнее, не растеряв при этом французского шарма. В рекламной кампании С5 была такая фраза: «Сделан во Франции с немецкой точностью», то есть немецкая машина с воплощением французской утонченности. А кульминация прекрасного, в Ситроене C5 – недосягаемая для остальных гидропневмоподвеска Hydractive III+.
Mazda 6 хотя и несет в себе японский логотип, все же построена с учетом европейских ценностей. Она адресована любителям драйва. Особенно искрит машина в сочетании бензинового мотора в 2,5 литра (170л.с.) с автоматом. Основные козыри Мазды 6 – резкий руль, жесткая подвеска и расторопный мотор. Комфорт, шумоизоляция и плавность хода – слабая сторона модели. Мощная и динамичная Mazda 6 продолжает тенденцию по-настоящему драйверских моделей Mazda.
Volkswagen Passat – нового поколения (B7) по сути является рестайлинговой версией предыдущей модели. Линейка двигателей и коробок передач перекочевала с Пассата B6 без изменений. Зато немцы поменяли внешность, причесав дизайн под общий корпоративный стиль.
Фото: Сергей Туганов
Выражаем благодарность официальному дилеру Opel – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль.