73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев об автомобилях volkswagen touran: достоинства и недостатки – на авто.ру

Отзывы Volkswagen Touran

валерий николаевич, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Отличный семейный авто.Водить -одно удовольствие!

Недостатки: 1.долго прогревается зимой,2.плохо-попался вариант -без подогрева сидений,3.неудачно-вариант-7 местный-пришлось покупать запаску и возить ее в багажнике.

Что ломалось: За 4года -ничего!

Опыт обслуживания: У оф.диллера.

Предыдущий автомобиль: Форд-фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

свинцов валерий николаевич, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Отличный семейный авто.Водить -одно удовольствие!

Недостатки: 1.долго прогревается зимой,2.плохо-попался вариант -без подогрева сидений,3.неудачно-вариант-7 местный-пришлось покупать запаску и возить ее в багажнике.

Что ломалось: За 4года -ничего!

Опыт обслуживания: У оф.диллера.

Предыдущий автомобиль: Форд-фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

свинцов валерий николаевич, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Отличный семейный авто.Водить -одно удовольствие!

Недостатки: 1.долго прогревается зимой,2.плохо-попался вариант -без подогрева сидений,3.неудачно-вариант-7 местный-пришлось покупать запаску и возить ее в багажнике.

Что ломалось: За 4года -ничего!

Опыт обслуживания: У оф.диллера.

Предыдущий автомобиль: Форд-фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Маневренный, скоростной. Турбо-двигатель – просто “зверь”. Автомобиль идеально себя ведёт на трассе. Бесчётное количество ящиков, отсеков и даже потайных ниш!

Недостатки: Не обнаружил. Хотя, необходимо контролировать масло – турбина подъедает около 1 л на 10000 км пробега

Что ломалось: За 3 года эксплуатации (автомобиль 3-го поколения) – ни-че-го!

Опыт обслуживания: Капот открывал только для проверки масла

Предыдущий автомобиль: Шевроле-Лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Хорошая отделка и опционал. Отличная управляемость и подвеска. Вместительный багажник. Расход топлива весьма экономичный – 9 литров на сотню.

Недостатки: Мало места сзади. Высоким сидеть не удобно. Дороговат в сравнении с конкурентами.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный сервис

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Golf

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вячеслав, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Вместительный (багажное отделение), трансформер для громадных коробок, вмещается до 3 м 20 см (с учетом парприза). Высокая посадка. Быстро разгоняется, устойчиво ведет на скоростях от 120 до 150. ЭКОНОМИЧЕН. Интерьер и пластик салона – класс! Круиз-контроль, видеонаблюдение через GSM вместо сигнализации – в штатную комплектацию не входило. Обширный захват освещаемого участка дороги ночью.

Недостатки: 1) Нет функций управления мобильной связью. 2) В горных условиях не хватает мощности 1,6 с включенным круиз-контролем (актуально для тех, кто проживает в горной местности) 3) Неустойчив после 150 км/ч. 4) Нет защиты бамперов и поддона двигателя. 5) Передняя стойка закрывает боковой обзор – не продумана. Две слепые зоны. 6) Штатный радиоприем – средненький, нужно ставить либо другой приемник, либо усилитель 7) Подголовники сзади нерегулируемые, жестко посажены – неудобно.

Что ломалось: На первых 3000 поломался контакт на проводе датчика температуры.Загорелась лампочка неисправности двигателя. В сервисе рассмеялись – короткий провод до датчика. Устранили за 2 минуты. Через 12 тысяч пробега начала дергаться коробка передач.В сервисе оказалось – плохо затянуты крепежные болты. Через 7 т. км поломался переключатель противотуманок. По гарантии заменили. В остальном пока до 27 тыс. поломок не было. Движок ведет себя спокойно, топливо – АИ95

Опыт обслуживания: Дорогой в обслуживании. Замена бампера – до 35 тыс. руб. Сервис по ТО – тоже не из дешевых.

Предыдущий автомобиль: BMW525

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Борис, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Шумоизоляция очень хорошая На трассе ведет себя достойно, тяговит, быстрее 150 км/ч не пробовал – на автостраде, да и только – больше негде Как семейное авто приемлем, но жесткость подвески растраивает

Недостатки: Костотряс – главное нарекание Низкая подвеска – на некоторые эстакады для элементарного осмотра заехать не позволяют передние углы свеса В городе первая передача неторопливо трогает, приемлемое ускорение начинается со второй резюме: жесткая повеска – фактор, требующий обязательного тестдрайва перед покупкой по дорогам с минимальными трещинами, даже не ямами; если устроит – можно брать

Что ломалось: сигналку на фирменном СТО поставили не корректно, пришлось обращаться по гарантии на работу указателей поворотов

Опыт обслуживания: в моем случае, у Турана такие эксплуатационные параметры: 7/100 летом, 8/100 зимой в городе, автострада 130км/ч около 7.5/100, трасса 90-100 (средняя 60) около 5.4/100 (без климата), трасса 100-110 (средняя 70) около 5.8/100 (без климата), трасса с климатом 6.0-6.2/100, дороги горного Крыма (сентябрь) с климатом 6/100 отмечу, все показания по бортовому компьютеру тарировку показаний не_проводил

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2108, ЗАЗ Славута, Рено Кангу пассажир

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Алексеев ВП., водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Отличная машина для больших путешествий большой компании (семьи). Просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость. Уместен круиз-контроль. Экономична. Не привлекает угонщиков.

Недостатки: Нет даже докатки – в дальние поездки беру специально сделанную запаску. Машина продавалась с пластиковой защитой снизу, дилер отказал в просьбе поставить стальную защиту, сославшись на возможность перегрева движка – вентиляция, дескать, будет хуже. В морозы долго прогревается салон (движок 1,4 минут через 20 начинает греть). Для семейной машины мало кармашков во втором ряду, где сидит жена с маленьким.

Что ломалось: Прошлой зимой, на 30 тысячах пробега в холода прямо на шоссе загорелись сразу несколько лампочек на экране компьютера, движок заглох, скорость 60, педаль тормоза заблокирована! Кое-как ручником на нейтрали дотормозил. Заглушил, через 15 минут завел, дергаясь, дотащился до дилера. По гарантии бесплатно чинили, сказали – проблемный “компьютерный разъем” поменяли (провод не того размера и сопротивления?) Почти год после этого езжу – все в порядке. Жду зимы настоящей с легкой тревогой.

Опыт обслуживания: Только у официалов. Дороговато!

Предыдущий автомобиль: Lancer

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Touran:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Туран.

Отзывы Volkswagen Touran


Отзывы Volkswagen Touran

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Volkswagen Touran

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Touran, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Туран. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Touran, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A7

В 2012 стал счастливым обладателем Таурана. Хотел минивен 7 местный, т.к. трое детей и чтоб бабушку с дедушкой еще на дачу взять, коробка чтоб была автомат и люк на крыше. Из всех однокласников (Mazda 5, Ford C/S max, Citroen) понравился фольксваген, какой-то он ладный был по сравнению с другими. И ящички/полочки все на месте, и сидеть везде удобно, и раскладывается все как надо, ни за что не задевает, не мешает. Правда, самый дорогой оказался по сравнению с другими, 1,4 млн руб, но ведь чистокровный НЕМЕЦ! и крыша вдобавок панорамная! В общем, берем!

Покупал в Major-Auto на Новой Риге в ближнем Подмосковье. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touran 1.4 TSI

Отзыв o Volkswagen Touran 1.4 TSI оставил: Сергей из города Москва

17 августа 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (110 л.с.) КПП: A6

С появлением в нашей семье еще одного отпрыска встала необходимость поменять седан на машину большего размера. Думали с женой взять какой-нибудь универсал, но в итоге остановились на Туране. И о своем выборе не пожалели.

Начну с того, что в машине просто какое-то нереальное количество всевозможных ящичков, ниш, кармашков и так далее. Первым делом мы с женой их заполнили, а потом больше месяца запоминали, где и что у нас лежит.

Основной бардачок весьма скромных размеров, но его форма удобна. Он образует эдакий охлаждаемый мини-столик. А вот дверные карманы, конечно, мелковаты. Влезть туда могут максимум литровые бутылки. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touran 2.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Touran 2.0 TDI оставил: Ярослав из города Санкт-Петербург

22 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: M6

Пробег 64 тыс. км без особых проблем, после первой зимы вытек хладагент из климата (по гарантии заменили трубку), других поломок не было. Очень хорошо рулится, расход по трассе при скорости до 100 – 5,7-6 л, при 120-130 км/ч – 7,0, – 7,3 л, в городе больше 9 л не выходило. Увеличил клиренс: резина 205/60 R16 на 1 см. Плюсы: гораздо комфортней по плохим дорогам. Минусы: чуть хуже входит в повороты на скорости от 110 и выше. Прекрасный автомобиль, всем советую. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touran

Читать еще:  Не читается номер кузова. Opel Omega № Кузов автомобиля

Отзыв o Volkswagen Touran оставил: Александр из города Санкт-Петербург

12 декабря 2014 г.

Год выпуска: 2004

На днях сгонял в РБ в целях пригнать себе X-трэила, но купил турана. всю свою короткую жизнь он провел в стране рождения, в Германии. Пробег 230 000 км. Теперь мои впечатления:

Когда сел в него, сравнил со старой своей машиной (Волга с крайслером), и понял что места тут очень много. Комплектация максимальная, магнитола с навигацией, есть даже рабочий телефон)), круиз еще не пробовал. Расход оправдал ожидания. Подвеска идеальна, ничего не стучит и не гремит, в салоне тоже самое. Климат и подогревы работают на отлично. Дорогу держит превосходно, за 950 км пути машину ни разу не кинуло и не занесло (спасибо ESP), трогается по льду в горку, как-будто ее толкают сзади 34 человека))), на подъемах не знаю, что такое падение скорости, на вершине уже кажется что иду на взлет). ..полный текст отзыва о Volkswagen Touran 2.0

Отзыв o Volkswagen Touran 2.0 оставил: Андрей из города Курск

6 декабря 2010 г.

Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG (170л.с.)

Год выпуска: 2008

В целом машина хорошая, динамика зверь, 8,5 сек до 100 км/час, огромный просторный салон и багажник. Все устраивает, единсвенное, при покупке авто забыл заказать обогрев сидений, опция, очень желею. сейчас пробег 68 000 км за 2 года, все норм, единсвенное ломался 2 раза на 60 000 км “перепускной клапан турбокомпрессора”, без него машина вообще не едет. А так машина норм., если бензин АИ-95 заливать на фирменной АЗС, тачка в 35 град мороза заводиться с 1-2 раза.

Отзыв o Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG (170л.с.) оставил: Денис из города Самара

9 января 2010 г.

Volkswagen Touran 1.4 TSI

Год выпуска: 2008

Купил в январе 2009г. в автосалоне. Нулёвая. Бензин. 140 л.с. Автомат. За год пробег 11 тысяч. Проблем пока не было. У меня рост 190. Чувствую себя в машине прекрасно. Вместимость-сумасшедшая. Перевозил огромное кресло. Глядя на него никто не верит, что его можно перевезти в легковой машине. Перевез сыну шкаф от “стенки”, просто не нарадуюсь на своего “Красавца”. Очень доволен, что купил именно эту модель. Единственный минус – компьютер на немецком и перепрошить нельзя. Да ещё клиренс для России маловат. Может кто знает, как его увеличить хотя бы на 2-3см.

Отзыв o Volkswagen Touran 1.4 TSI оставил: Лунёв Владимир Иванович, 58 ле из города Ростов-на-Дону

9 января 2010 г.

Год выпуска: 2009

Этот автомобиль я искал долго, очень жалею, что не заказал его, а под страхом роста цен взял то, что нашли продавцы в Финляндии. Дополнительно поставил задний парктроник, брызговики. Сборка немецкая – Гановер. О чем сожалею? О том, что салон не кожаный, и что зеркала складываются в раскоряку, да и капот не виден ни при каком росте. Все остальное – это наша семейная мечта. Высота кузова позволяет впихивать туда все, что угодно: за один раз перевез кухню из 7 шкафов и еще стол поместился – фантастика. Ничего не скрипит и не тарахтит, идет легко как на автомате, так и на тронике. Обзор чудо. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touran 1.4

18 декабря 2009 г.

Год выпуска: 2004

Автомобиль был куплен на вторичном рынке с пробегом (по одометру) 110 тыс. по ощушениям 180-190 тыс. Комплектация Highline с набором допов (ксенон, навигация, круиз, клима, диски 17″, webasto). В общем, в машине есть все необходимое и даже более. Хочу сразу сказать о неожиданной вместительности – просто чудо. За один раз увез набор колес с дисками на 17″, двухметровый шкафчик в ванную, детское кресло, несколько пакетов в разным барахлом и жену в количестве одна штука. Причем на разгонную динамику такая загрузка практически не повлияла (2,0 TDI/140л.с.)

Теперь негатив: машина капризна. Был заменен маховик (1100$), датчик кондиционера (70$), передние саленблоки+шаровая и т. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touran 2.0

Отзыв o Volkswagen Touran 2.0 оставил: Андрей из города Калиниград

12 декабря 2009 г.

Год выпуска: 2007

Купил в мае 2007 года в Германике. Ждал больше трех месяцев, говорят, что для России существует квота и много заявок. Комплектация Хайлайн, двигатель (бензиновый) всего 1.4, но 140 л.с.! Расход топлива – примерно 8 л. на сотню, хотя обещали, что будет меньше. Машина очень хорошая, настоящий семейный автомобиль! Только что вернулись на ней из Латвии, ездили в отпуск. Вот только есть одна особенность – ни в коем случае нельзя ездить с топливом в баке меньше 10 литров! Иначе возможны проблемы! Нам не повезло – мы заглохли прямо на таможне, хотя контрольная лампа уровня топлива даже не загорелась, а заправка была в 200 м. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touran 1.4 TSI

Год выпуска: 2006

Приобретен 2 недели назад в Авто Ганза, причем требуемую комплектацию пришлось заказывать и ждать 2 месяца. Заказан был 2-х литровый турбодизель с механической коробкой, комплектация Хайлайн. Когда пришел автомобиль, в салоне предложили за дополнительную плату сделать чип тюниг, который позволил увеличить мощность со 140 до 170 л.с. В итоге машина получилась настоящей ракетой, даже знакомые на машинах с 2-х литровыми бензиновыми двигателями недоумевают. Где то до четверти педали газа машина плавная и размеренная, а дальше просто вдавливает в кресло. Каких то серьезных выводов о машине сделать пока не могу, из недостатков могу отметить неудобную педали сцепления, которая имеет выступ для крепления штока чуть выше пяточка, за этот выступ постоянно цепляется носок ботинка. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touran 2.0 TDI

Отзывы про Volkswagen Touran

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Touran, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Фольксваген Туран дизель 1,9 2003 год.

Скажите кто с этим сталкивался: При замене сальников насоса форсунки появился стук и пропала тяга. Надо ли выставлять зазор в форсунках? Я не выставлял.

Купил автомобиль в декабре 2011 года. Двигатель 1.4, механическая коробка.

Машина, несмотря на небольшие габариты, вместительная. Комфорт на уровне, динамика неплохая.

Минусы – авто не для зимы. Низкий клиренс, застревает даже в небольших сугробах. Двигатель на холостых оборотах не прогревается, соответственно “работает” и печка. Чтобы отопитель начал нормально греть, нужно проехать километров 20-25. После поездки, через некоторое время с внутренней стороны стёкол появляется наледь. В общем – зимой намучился.

Хочу рассказать про Туран 2008 г.в (1.9-литровый дизель). Брал с рук в 2016 году – на роль семейного минивена.

Машина прошла не меньше 200 тыс. км + я на ней отъездил 20 тыс.

Эмоций не много, но отрицательных – больше!

Во-первых эта машина не семейная (. ), её было бы правильно отнести к разряду коммерческого транспорта.
Брал эту машину после Рено Сценик 1 – при их сравнении “все плюсы как семейного авто”, я отдаю Рено.

Эксплуатирую Touran 2016 г.в. Взял с мотором 2.0 TDI и DSG-6. Цвет – Caribbean Blue (салон черный). На данный момент автомобиль пробежал 11,2 тыс. км.

По поводу внешности ничего плохого сказать не могу. Не знаю, кому как, но лично мне новый дизайн нравится больше того, что был до этого.

В салоне просторно, да и багажник довольно вместительный. На днях ехали с супругой, 2-мя детьми, коляской и 5-ю покрышками. Думаю, это уже о чем-то да говорит!

Отделка хорошего качества. Пластик смотрится прилично. Есть только один нюанс, снизу на дверных панелях быстро появляются царапины.

С медиа-центром до сих пор не разобрался. Он ни в какую не хочет воспроизводить видео. При этом все остальные функции работают нормально. Спрашивал у менеджера – тот не смог объяснить, в чем дело. В интернете тоже ничего не нашел.

Динамика отличная, особенно как для вэна. Адаптивный круиз работает при скорости до 160 км/ч. Ну а вообще разгонялся максимум до 205 км/ч (правда, это было только один раз).

Читать еще:  Размеры автомобилей hyundai starex (h-1) (хендай ( хундай ) starex (h-1))

Расход солярки радует. На трассе при 110 км/ч укладываюсь в 5,4 л на 100 км. В городе, естественно, получается побольше – около 7 л.

Как только похолодало, начал пользоваться подогревом. Вещь очень удобная – по сути, все, что надо сделать, так это выставить расписание и выбрать длительность работы (по умолчанию стоит полчаса).

Подытожу: VW Touran, как и любой другой автомобиль, имеет свои плюсы и минусы, но в целом для тех, у кого есть дети, вариант, я считаю, отличный. По сути, могу охарактеризовать его 3-мя словами – комфортный, надежный, вместительный!

Чуть больше месяца езжу на новом Туране – 2016 год, дизель, 2 литра, 150 кобыл, ДСГ. Пробег – 5200 км. Пока доволен, а там посмотрим.

Дорогу держит превосходно (все время подлавливать не нужно). В поворотах есть небольшие крены, но с ними можно смириться.

С разгоном все в порядке – чтобы резко ускориться, достаточно посильнее надавить на педаль. При желании можно ехать и 200 км/ч.

При всем при этом движок еще и экономичный. В смешанном цикле выходит всего 6,2 л. Меня такой расход более чем устраивает.

Шумка не идеальная, но хорошая. Даже на высоких скоростях в салоне тихо и можно разговаривать с пассажирами, не повышая голоса.

Пластик, из которого сделана передняя панель, мягкий. Не то чтобы для меня это принципиально, но все равно приятно.

Сиденья, конечно, далеко не спортивные, но боковая поддержка имеется. А вот сидушки, как по мне, коротковаты – колени висят в воздухе, отчего быстро начинают болеть мышцы. Не хватает буквально 10 см.

Также не совсем понравилось расположение рычага – хотелось бы, чтобы он находился чуть повыше. Радует только то, что у меня не механика.

Зато климат вызывает исключительно положительные эмоции – температуру держит идеально. Да и камера неплохая (без нее, думаю, парковаться было бы намного сложнее).

Кстати, в салоне очень просторно – сразу видно, что это семейный автомобиль. Спокойно сажусь сам за собой и в то же время в ногах еще остается место.

Достойное продолжение “оптимальной немецкой семейной повозки”.

Плохо то, что ждать нужно долго… эх – не дождусь 🙁 буду выбирать из того что есть у конкурентов.

Добрый день! Пишу спецом для тех, кто хочет купить это “чудо-авто”. Моя история такова- в эксплуатации каждый день уже два года. На пробеге в 53 т.км. Замена по гарантии сцепления dsg, закисание петли водительской двери, разрушение поршня первого цилиндра, начали греметь опорные подшипники передних стоек. Выводы за Вами. Бензин лил min 95 и хороший. Сборка – Германия, но это уже не то качество.

У меня Фольксваген Туран 2004,TDI 1.9, пробег 110 тыс. км. По ходовой и салону претензий нет, зимой Webasto нагревает за 15-20 минут в морозы 25-30, одна проблема коробка DSG-робот, зимой гремела, летом перестала, причину понять не могу… На СТО и у др. водителей аналогичной марки интересовался говорят нужно менять двойное сцепление в сборе, а оно стоил 1 тыс.$, при этом масло тоже не дешевое, меняется один раз в 100 тыс. км. Если кто уже сталкивался как мне быть, прошу подсказать.

Приобрёл свой Фольксваген Туран в феврале 2012. Максимальная комплектация, 1.4tsi+7 dsg. До этого был MULTIVAN T-5 2.5 tdi на нем стоял заводской догреватель двигателя+Webasto для салона программируемый. В любой мороз всегда тепло. В Tourane двигатель на месте практически не нагревается (эта особенность всех турбированных движков). Хотел заказать Webasto в салоне родную с завода, но менеджер сказал, что завод ставит только на дизеля и стоит она под 80000 руб. Всю прелесть от Webasto я чувствовал на предыдущих фольцах (у меня было 4 микроавтобуса), поэтому я поставил Webasto с таймером и прогревом двигателя и салона за 45000 руб. Теперь пользуюсь и РАДУЮСЬ! Рекомендую всем.

Приобрел Фольксваген Туран в апреле 2011. Пробег на данный момент 40000. 1.4 (140л/с) DSG, полная комплектация + доп опции. В целом машина супер, вместимость и динамика супер, я тоже сначала думал что 1.4 маловато будет, т.к. тест драйв не проходил, но потом был в шоке, двойной турбонадув классная вещь. Кресла спортивные с алькантарой очень удобные, хороший обзор, клиренс я считаю не плохой, на бордюры задом легко, а вот передом надо по аккуратней. Начнем с минусов: на 7000 засвистел подшипник правого переднего колеса, приехал к дилеру поменяли в течении 2 часов, сказали типа что первый раз такое, на 20000 загорелась лампочка подушек безопасности, приехал к дилеру, тоже без проблем все решили, тока здесь так и не пояснили что случилось, какой то глюк….(заклинило подушку в правой передней двери) Кстати маслицо поджирает малец, подливаю раз в 10000 где то пол литра, но началось это где то после 30000. Ну из косяков вроде все…. Машина все равно супер, даже подумываю опять ее брать, щас до конца гарантии догоню тока, а то пишут эксперты что типа турбины и коробка DSG могут накрыться после 50000, а это дороговато обойдется. Да ТО каждые 15000 в районе 8000 руб, но гарантия два года маловато блин…

Приобретен а-м в июле 2012, с предоплатой в салоне “Руслан” г. Москва, сделка прошла успешно, все что можно объяснили и показали, оформление заняло около 2-3 часов. До wvw был Лансер-9 МКПП 1,6. В фольце повыше качество сборки и комфорт внутри, значительно больше салон – багажник просто бездон. яма. Бардачки находятся на своих местах. При управлении чувствуешь себя как в кроссовере (отлич. обзор, высоко сидишь и при том удобно), управляемость на трассе отл., идет как по монолиту в разных условиях, при этом ничего не скрипит и не гремит (пробег уже 8.000т.км). Все под рукой. ДВС относительно ленив до 1800-2000 оборотов, дальше при включении турбины просто прет – можно порезвится при обгонах и при старте на светофоре (запас для рывка однозначно имеется), на трассе отлично ведет при 90-130км-ч, экономичен по сравнению с лансером. Недостатки Фольксваген тоуран: пластик так и норовит поцарапаться, проблемы по установке автозапуска (якобы на данную модель это не устанавливается либо такие спецы попадались), не во всяком магазине возможно заказать какие-либо аксессуары из-за редкости модели, из-за удлиненной базы бывают случаи контакта с кочками на проселке (на таком а-м на рыбалке ехать не рекомендуется). В целом доволен.

Купил Фольксваген Туран в марте 2007 выпуск 2006г с двигателем 1.6 102 л.с, езжу на ней каждый день, стоит на улице проблем с заводкой нет. завелась даже при минус 44 раза с десятого. единственное что не выдержало четыре дня таких морозов это педаль газа пластик сломался. Машиной доволен единственное что не нравится то что приходится доливать масло в двигатель сновья примерно 1-1.5 л за 15 тыс км пробега. Сейчас машина пробежала 105000км, обслуживал у официального дилера. за этот период кроме затрат на ТО по гарантии поменяли печку и рулевой редуктор. На 90000 км поменял передние сайленблоки ремень ГРМ и ролики и все даже передние колодки тормозные еще не менял. На 104000 км загудела коробка, пока не знаю что с ней. Вобщем машина нравится.

Купил машину в ноябре 2011. Очень долго выбирал, просмотрел все модели предлагаемые в городе. Выбор встал между “Тигуаном” и “Торуаном” – люблю возить много и далеко ездить-результат- “Торуан”-очень даже функциональный авто, без ненужных выпендронов. Двигатель 1.2 TSI сначала переживал что будет слабоват, но в процессе эксплуатации понял что этого вполне достаточно! Максимум пробовал-185 кмч! Куда больше то, но хотелось бы! В целом не машина, а конфетка!

Брал Фольксваген Туран в декабре 2010 г. 1.2 TSI, 105 л.с., 175н/м при 1500об/мин. – тянет как локомотив что пустой, что груженый. До него катался на Авенсисе 1,8 – особой разницы не чувствую. Для меня, спокойного водителя с 20-летним стажем и каждодневной эксплуатацией – то, что надо. Объем, удобства, комфорт, безотказность всех систем (пишу и через левое плечо киваю). Обленился, капот открываю только омывалки долить. Его вторая зима. Заводится с пол-оборота и в -25. Да, на малых оборотах в городе греюсь подогревом сидений и то при ниже -15, а обычно- что задаешь, то и получаешь. Из-за недели холодной погоды в Подмосковье, не успеваю расстроиться. И по асфальту и по проселку – все плавно, без скрипов и перегазовок. Боялся, что движок 1,2 будет откровенно слабоват. Оказалось, для меня – вполне достаточно и комфортно. Средний расход 8,1л на 100км. Для себя немцы их собирают и дизельки с полным приводом и на газу с расходом 4,7кг-100км. А мне нравится 1,2 TSI. Пробовал и 160 км в час – легко, снег, глина, песок – легко, а так по нашим дорогам больше 110-120 не летаю. Мне, жене, детям и внучку очень нравится мобильчик. Кому-то джип, кому седан, а мне – вэн Фольксваген Туран.

Читать еще:  Ниссан жук (nissan juke) обзор автомобиля

Да? В целом машина не плохая!? НО упаси Вас Бог! Когда либо залить в ДИЗЕЛЬ солярку с тепловоза или долить в солярку керосина или того хуже бензина (Зимой). Стоимость одной форсунки от 700 до 1000 евро, а топливная стоит новая половина стоимости нового двигателя.

купил машину в декабре 2010, полная комплектация 1.4, автомат. пробег 32000 замечаний нет, насчет прогрева согласен, прогревается медленно, но это незначительный минус ) в целом автомобиль отличный. Советую!

Отзыв: Фольксваген Тоуран приобрел 2010 г. Двигатель 1.4 тзи коробка дзг пробег 34000т.км. пока никаких проблем с машиной не было. Отпишусь позже, если что-то вылезет.

Машина 2011 года июль месяц 1.4 TSI 140 л.с. Салон просторный, хватит места пассажирам любой комплекции. Места как для ног так и над головой хватает. По поводу мощности движка и приёмистости Фольксваген туран ничего не буду говорить, 140 лошадок сами всё скажут. Расход при нормальной езде на трассе не более 130 км в час до 7.5-8 л на 100 км. При набеге 9000 км средний расход 8 л на 100 км. Хотите экономить, нет проблем, выезжаем на трассу, включаем круиз контроль, выставляем на 80 км и расход в пределах 4.5-5.3 л. Всё зависит от трассы и ветра. Мой совет хотите сэкономить пользуйтесь круизконтролем. Бак рассчитан на 60 л, но можно затолкать 65 и этого хватит на 950 км. По поводу плохой печки позвольте не согласиться. Ну во первых у меня машина с подогревом сидений, а это большой плюс. При максимальной температуре довольно таки ощутимо припекает. С момента запуска двигателя до разогрева салона до 20 градусов при -4.-5 понадобится минут пять. Для этого можно воспользоваться не автоматическим режимом а ручным т.к автоматика всегда оставляет запас мощности. Недостатков пока не обнаружил.

Машина 2011г выпуска (в новом кузове) весенний приход 2.0 TDI дизель автомат, проехал по сей день 10 тысяч км. Машина очень приемистая одни положительные эмоции, было -21 на зимней салярке завелась с пол тычка, прогревал 5 минут, когда садился в салоне уже микроклимат, был приятно поражен. Хотя читаю в старом кузове люди жалуются на холод, здесь похоже немцы всё учли – классно! Огромный салон и багажник является большим плюсом. Разгонял до 170 км.ч ещё остаётся большой запас, но это уже не по нашим дорогам, хотя дорогу машина держит как на липучке цепко очень приятно. Предыдущей машиной была Toyota Avensis, но пока по многим показателям, я на стороне Volkswagen Touran. Единственной пока неприятностью было: загорелась аварийка ABS, в датчик на колесе попала какая-то соринка и из под машины появлялся дым, но сейчас пропал никто так и не сказал причину дыма. В сервисном центре удали постороннюю как они сказали пылинку и за это на гарантийной машине, с меня содрали деньги хоть и не дорого, дело даже не в деньгах, но неприятный осадок остался к тому же деньги брать не имеют право. В квитке не поставили подпись и печать, пришлось ездить к ним несколько раз, люди которые держали автомобиль Volkswagen говорили, что они это практикуют. Не берешь бумаги с числами и подписями потом в суде, что случись ничего им не докажешь. Ну это я так в догонку, а в целом машина ещё раз говорю супер. Проезжу зиму, напишу отзывы о Фольксваген Туран.

и у меня фольксваген туран 2,0 л. тdi, 2003 136 сильный, 153 000 пробег. машина вобщем то не плохая, да немцы делать умеют, но есть проблема. разгоняю до 130 и дальше движок не тянет. выключаю ключом зажигания и потом включаю – едет, набираю 130-опять не тянет. все фильтра меняю регулярно, качество солярки отличное. че с ним стало понять не могу. советуют поменять от дебиметра до турбины, но конкретно никто не знает. кто слышал что-нибудь подобное напишите.

Отзывы автовладельцев об автомобилях volkswagen touran: достоинства и недостатки – на авто.ру

2008 г., 2.0 л., газ пропан, механика

Отзывов о данном автомобиле очень мало .Поэтому как владелец думаю будет полезно для потенциальных покупателей прочесть .
Каждый кто проехав 600 км в смешаном цикле отдаст 20 бел.руб. поймет что такое ощутимая экономия бюджета. Но это не главное -многие говорят что у этих автомобилей малый ресурс двигателя, ,чаще всего люди говорящие это не понимают и никогда не встречали именно этот автомобиль с 2.0 атмосферным двигателем.На туран этот мотор ставился до 2008г дальше только Кади. А вот если вас заинтересовал туран с 1.2,1.4 турбированые то несоветую, ресурс для двухтонной машины маловат.Это вам скажет любой диагност на офицальном сервисе. У каждого второго турана с 2006 по 2008 г.в. метановые 2.0 есть два заводских дефекта .1)это балоны газовые которые быстро гниют.2) пропуск зажигания 1 цилиндра.Что по поводу балонов при покупке требуйте документы с официального сервиса о замене.У хозяина они должны быть.Если же нет то не поленитесь заехать на яму и осмотреть балоны сняв пластиковые кожуха.Если вам Хозяин будет показывать карточку о поверке балонов (ее выдают газовики)все равно проверяйте на яме .Стоимость замены балогов у офицалов с работой и запчастями около 2500у.е и если хозяин не удосужился это сделать по бесплатной акции(последняя была 2016г) , то могут быть проблемы в будущем при поверке и это банально опасно.Что касается второго дефекта, то это лечится заменой форсунок. На данный момент у меня пробег 410тыс. и никакого пропуска зажигания нет .Данный автомобиль собран на базе гольфа .Соответственно и запчасти к нему не бьют по карману .(дорогое сцепление).За 5 лет эксплуатации я наездил 210тыс серьезных поломок не было ни разу .Единственное на что еще можно обратить внимание это включение задней передачи.иногда туговато.Этот автомобиль надо всегда вовремя обслуживать и особенно свечи ,которые только иридиевые меняются каждые 30 тыс.В общем автомобилем доволен и продавать не собираюсь.

Достоинства

Недостатки

Низкий клиренс.Нельзя парковаться задом до упора колеса о бордюр низко расположена защита задних балонов.

Оптимальный авто!

2005 г., 1.9 л., дизельный, механика

Чудо семиместное с багажником !

Достоинства

Недостатки

Неработает вибаста. ( Кстати знакомые тоже столкнулись с неработающей вибастой). Ржавеют арки колес передних раньше срока. Маменький просвет – клиренс.

Замечательный автомобиль, даже менять не хочется

2003 г., 2.0 л., дизельный, механика

Отличный дуэт мотора и коробки передач! Тяговитость, гибкость мотора и превосходно настроенные передачи в коробке, на мой взгляд, редкость для подобных автомобилей. В салоне очень много ящиков и отсеков для хранения, главное запоминать, что куда кладёшь. Ходовая настроена довольно жестко, зато очень четко. Авто легок в управлении, электрооборудование без проблем компенсирует небольшие погрешности водителя.

Достоинства

Слаженное взаимодействие мотора и коробки, обустройство водительского места, обзорность, вместительность.

Недостатки

Широкие передние стойки, довольно низкий дорожный просвет.

Отличный семейный автомобиль!

2008 г., 1.9 л., дизельный, автомат

Доволен автомобилем на все 100, и семья довольна! Никаких прблем никогда не был, меняй только вовремя расходники, расход с дизельным движком 1.9 в городе всегда укладывается в десятку. Вместительность колоссальная, всё для отделки дома возил на своей машине, вообще дизель классная вещь, нагрузку вообще не ощущает, сколько ни нагрузи. Ездили с семьёй на море, круиз-контроль выручал по полной. Запускается в любые морозы, климат работает отлично в любую погоду.

Достоинства

Управляемость, экономичность, высокий клиренс.

Недостатки

Чувствителен к качеству ДТ, лучше заправляться на проверенных АЗС.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]