Не читается номер кузова. Opel Omega № Кузов автомобиля
1.2 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом в автомобилестроении, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации транспортного средства не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полные сведения о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова/шасси и силового агрегата.
Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, – в ковровом покрытии предусмотрена специальная крышка.
Шильда с VIN на верхней поперечине передка
Шильда с VIN рядом с сиденьем переднего пассажира
На фирменной шильде VIN выбит, как правило, на третьем месте, глядя сверху. Ниже приведена расшифровка закодированной в VIN информации.
WOL 0 S B F 08 W 1 000027
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 — Определение изготовителя: WOL — ADAM OPEL AG; VSX – OPEL-Pkw.
До августа 1997 года выпуска:
2 ÷ 5 Пробелы
6 — Тип автомобиля: 71 — Combo (Фургон), 73 — трехдверный Хэтчбэк, 75 — Купе (Tigra), 78, 79 — пятидверный Хэтчбэк
С сентября 1997 года выпуска:
2 — GM-код изготовителя
3 — Тип автомобиля: S — Corsa, Combo, Tigra
4 — Обозначение модели: D — Corsa B, Combo B, А — Tigra A
5 — Оборудование кузова
6 — Тип кузова: 73 — двухдверный Хэтчбэк
7 — Год выпуска: V — 1997, W — 1998
8 — Завод-изготовитель: 1 — Рюссельхайм, 4 — Загароза, 6 — Opel Айзенах.
9 — Серийный номер автомобиля: например, 27 — автомобиль 1998 года выпуска.
Обозначение двигателя находится под выпускным коллектором на блоке цилиндров. С 1995 года обозначение наносится на прилив для установки ТНВД дизельного двигателя.
Номер и обозначение двигателей OHC 1.2 и 1.4 л выбиты на передней стороне двигателя, вблизи отверстия щупа измерения уровня двигательного масла.
Местоположение идентификационного номера силового агрегата OHC 1.2 и 1.4 л
Номер и обозначение двигателя DOHC 1.4 и 1.6 л находятся рядом с масляным фильтром на блоке цилиндров. На двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л номер выбит около корпуса масляного фильтра на блоке цилиндров.
Местоположение идентификационного номера силового агрегата DOHC 1.4 и 1.6 л
Ниже приведена расшифровка закодированной в обозначении двигателя информации.
X 10 X E
1 2 3 4
1 — Предельные значения отработавших газов: С – каталитический преобразователь и лямбда-регулировка качества смеси, норма US ’83, Х — Ступень 2 (норма с ’96).
2 — Рабочий объем двигателя: 10 — 1.0 л.
3 — Степень сжатия: G не более 8.5; L = 8.5 ÷ 9.0; N = 9.0 ÷ 9.5, S = 9.5 ÷ 10.0; X = 10.0 ÷ 11.5; Y более 11.5.
4 — Система впрыска: E — распределенный впрыск (MFI); Z — центральный впрыск (CFI); V — карбюратор; D — дизельный двигатель.
Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Если гниет вин номер. ((
GennadyZ6 05 сен 2017
Добрый день, форумчане!
У меня омега А 93 года. возле сидушки пассажира частично сгнил вин код автомобиля (вторая его половина).
Вопрос первый – что нужно делать и что лучше не делать?
Вопрос второй – в каких случаях я должен дать возможность сверить вин код (именно на кузове, а не на табличке под капотом) работнику полиции и что будет если обнаружат частично сгнивший номер? Что может сделать работник нынешней полиции по закону?
Заранее благодарю за советы))
Sergey74 06 сен 2017
в любом случаи для проверки ..если уних возникнут вопросы авто в угоне и тд ..менты есть менты это номер кузова ..а табличка это дубликат и можно её вобще убрать им на неё насрать есть она или нет в таком случяе лутше подехать в мрео и задать им вопрос любые сварочные дела возле номера нужно решать только через мрео а то дорога авто на свалку может быть или до появления проблем ..
Смарт 06 сен 2017
1. Что значит “сгнил”? Дырка? Или поржавел до нечитания?
2. Делать самому с номером лучше ничего. Доверься специалистам. Есть такая процедура сейчас, как дублирование ВИНа. Стоит порядка 200 уе (5,5-6 тыс.грн, если без решал и бегунков), номер твой с разрешения главного ГАИ наносится в трех разных местах кузова, где он никогда не сгниёт. Подождать надо около месяца или чуть больше, пока бумажки ходят туда-сюда. Машину специалисты надолго не заберут, всего на несколько часов.
3. Показывай ментам. Жалко что ли? Показал да и всё. От тебя не убудет (ну вот правда ж?), а ментам меньше поводов дрюкать.
Если не смогут прочитать, могут забрать на штрафстоянку для экспертизы или же отпустить после твоего обещания сделать экспертизу самостоятельно.
Если хочешь долго еще ездить на своей машине, сделай официальное дублирование. Я б сделал. 200 уй сэкономят потом кучу гемора. Если нет, то не морочься.
4. На табличку им не насрать. Табличка хоть и дополнительный, но всё же полноценный носитель ВИНа. По возможности её нужно беречь и не видоизменять. Кстати, процедура дублирования и любая экспертиза при наличии родной таблички проходит существенно глаже, чем без неё.
Если что еще по теме, спрашивай
Сообщение отредактировал Смарт: 06 Сентябрь 2017 – 11:09
Ёжкин кот 06 сен 2017
Едешь в мрео и получаешь от спеца разрешение на проведение сварочных работ там, или заключение с фото, что номер сгнил по естественным причинам. в любом случае – ехать к эксперту в мрео.
yellowdesign 06 сен 2017
Солидолом намажь и сфоткай и все, не варить,не красить не шкрябать нельзя.
Если по закону то нужно делать дубль номера но это дело долгое и дорогое (где-то 10тыс грн)
Sergey74 06 сен 2017
за табличку согласен если она только не снималась но это уже редкость .. у мастеров руки клас.. лутше высверлить чем заклеить .. сам был в таком заду ..пришлось побегать .благо что были родные точки 5 или 6 осталось .. и табличка тоже была не натех заклёпах ..
GennadyZ6 06 сен 2017
1. Что значит “сгнил”? Дырка? Или поржавел до нечитания?
2. Делать самому с номером лучше ничего. Доверься специалистам. Есть такая процедура сейчас, как дублирование ВИНа. Стоит порядка 200 уе (5,5-6 тыс.грн, если без решал и бегунков), номер твой с разрешения главного ГАИ наносится в трех разных местах кузова, где он никогда не сгниёт. Подождать надо около месяца или чуть больше, пока бумажки ходят туда-сюда. Машину специалисты надолго не заберут, всего на несколько часов.
3. Показывай ментам. Жалко что ли? Показал да и всё. От тебя не убудет (ну вот правда ж?), а ментам меньше поводов дрюкать.
Если не смогут прочитать, могут забрать на штрафстоянку для экспертизы или же отпустить после твоего обещания сделать экспертизу самостоятельно.
Если хочешь долго еще ездить на своей машине, сделай официальное дублирование. Я б сделал. 200 уй сэкономят потом кучу гемора. Если нет, то не морочься.
4. На табличку им не насрать. Табличка хоть и дополнительный, но всё же полноценный носитель ВИНа. По возможности её нужно беречь и не видоизменять. Кстати, процедура дублирования и любая экспертиза при наличии родной таблички проходит существенно глаже, чем без неё.
Если что еще по теме, спрашивай
1. Первая часть номера читаемая, а вторая часть не читаемая (ржавая, вместе с частью кузова ржавеет)
3. Не жалко. я покажу. Просто интересно было что они могут предпринять с машиной. Если я допустим по работе в другой области, остановит полиция, надумает проверить номер, т.к. он ржавый (хотя машине 24 года и она много где уже ржавая))) могут ли забрать машину до экспертизы по закону?
4. Табличка в идеале. Не снималась с завода и сам телевизор в норме.
Спасибо за советы. Все же поеду к эксперту в МРЭО. Узнаю что к чему и по чем. Потом отпишусь))
Ёжкин кот 06 сен 2017
Все же поеду к эксперту в МРЭО. Узнаю что к чему и по чем. Потом отпишусь))
Опель Клуб Первый Российский
Номера кузова и двигателя
- Спасибо
- Не спасибо
Tigrun 29 Апр 2010
Подскажите, собираюсь брать ООБ V6 2.5L, перед покупкой хочу вооружится парой советов.
1. Где расположен номер кузова( проверить на читаемость)?
2. В каком месте на двигателе расположен его номер(тоже на читаемость проверить)?
С арками всё понятно..
С поддоном двигателя тоже..
На что ещё обратить внимание?
Как проверить АКПП (если будет вариант)?
Подскажите плиз.. раньше ездил на тазах..
Сообщение отредактировал Tigrun: 29 Апрель 2010 – 11:16
- Спасибо
- Не спасибо
olegatr 29 Апр 2010
Подскажите, собираюсь брать ООБ V6 2.5L, перед покупкой хочу вооружится парой советов.
1. Где расположен номер кузова( проверить на читаемость)?
2. В каком месте на двигателе расположен его номер(тоже на читаемость проверить)?
С арками всё понятно..
С поддоном двигателя тоже..
На что ещё обратить внимание?
Как проверить АКПП (если будет вариант)?
Подскажите плиз.. раньше ездил на тазах..
В поиск. На все вопросы 1000 ответов.
- Спасибо
- Не спасибо
Tigrun 29 Апр 2010
- Спасибо
- Не спасибо
ТриPowerМакс 29 Апр 2010
2. В каком месте на двигателе расположен его номер(тоже на читаемость проверить)?
Как проверить АКПП (если будет вариант)?
Рядом с масленым фильтром ближе к коробке, с левой стороны. Там будет площадка вертикальная, на ней модель и номер двигателя.
В идеале коробка должна переключаться настолько мягко, что только по оборотам можно определить, что она переключила, во всяком случае у меня так было, когда машину купил. Сделай диагостику сканером, понюхай масло (чтоб горелым не пахло), лучше конечно снять поддоны и посмотреть что внутри (должна быть только мелкая темно-серая пыль и магнит ). В большой теме про АКПП описано много болячек коробки.
- Спасибо
- Не спасибо
olegatr 29 Апр 2010
- Спасибо
- Не спасибо
Tigrun 29 Апр 2010
Спасибо за советы, учту..
P.S. за 160-170т.руб можно взять нормальную ООБ?
- Спасибо
- Не спасибо
olegatr 29 Апр 2010
Можно. Набери в поиске нечто типа ПОКУПАЮ ОМЕГУ , НЕДОСТАТКИ ОМЕГИ.
- Спасибо
- Не спасибо
dimon741 29 Апр 2010
- Спасибо
- Не спасибо
wowka 29 Апр 2010
Tigrun, за 170 вы возьмете убитую Омегу. если и не внешне, то технически точно. имхо! особенно 2,5л. а обслуживание данного аппарата ой какое не дешевое. поэтому лучше подороже посмотреть. хотя если хотите ковыряться в ней постоянно, то можно и за такие деньги!
еще стоит обратить внимание на компрессор кондиционера!
- Спасибо
- Не спасибо
ТриPowerМакс 29 Апр 2010
А что с ним может быть?
- Спасибо
- Не спасибо
olegatr 29 Апр 2010
- Спасибо
- Не спасибо
Bios 29 Апр 2010
Бред (сорри, несоответствие истине)
Но 170 и правда маловато. Вот я свою, если надумаю продавать, выставлю не менее 250, зато еще дам гарантию, что ты сядешь и поедешь, что масла не дольешь ни грамма за 10 000 км и что вся электрика будет работать. А вот за 170 я бы просто продал и поменял бы симку
- Спасибо
- Не спасибо
Hameleon_CRAZY 30 Апр 2010
- Спасибо
- Не спасибо
SPIK 30 Апр 2010
- Спасибо
- Не спасибо
wowka 30 Апр 2010
- Спасибо
- Не спасибо
g000phy 30 Апр 2010
Коллеги все правильно говорят. Не усложняй себе жизнь – возьми с рядной четверкой. x20xev, 136 лошадей – очень неплохо, особенно после таза. Плюс бонусы в виде большого количества места под капотом, удобный доступ практически ко всем датчикам и агрегатам. Ну а так же комфорт и тишина в салоне.
За указанную сумму лучше брать механику – избежишь кучи коробочных проблем и бегать будет порезвее. От себя лично могу сказать, что до 3000 об/мин 20xev на ручке бежит примерно также как 26se на автомате. Потом конечно V6 берет свое, но в городе особо не погоняешь.
ЗЫ про вопросы из темы чуть не забыл
VIN есть на пассажирском пороге под крышкой и под капотом на табличке.
Номер дрыгателя бал там, где сказали коллеги: на стыке мотора и коробки на вертикальной табличке, НО будь готов, что он мог сгнить и в ПТС придется вклеивать фото места, где он был.
ЗЗЫ на рестайле у меня этот самый номер не посмотрели ни при снятии ни при постановке на учет. Я как открыл капот, мент сказал “ууу, тут мы не долезем” и скопипастил номер из документов.
Сообщение отредактировал g000phy: 30 Апрель 2010 – 09:19
Сверка номера кузова в ГАИ/экспертиза?
17 лет на сайте
пользователь #7612
Сегодня хотел снять машину с учета в ГАИ на Грушевской. Но так как машина была крашеная, мент сказал, что надо сходить в 110 каб. Пришел, а там мол не прийти ли тебе в среду на сверку номера кузова, когда будет экспертная комиссия. Что это значит? Машина краденная? Или что?Ккогда на учет ставил никаких вопросов не возникало, а теперь на тебе. Может кто что знает?
17 лет на сайте
пользователь #5112
Так сходи и всё. У них процедура стандартная. Если бы были конкретные подозрения насчёт тебя, они бы их давно предъявили
17 лет на сайте
пользователь #4290
dido, Это значит, что у тебя, видимо номер кузова закрашен или еще что-нить подобное. В этом случае они просто смотрят и проверяют, совпадает ли номер кузоова с тем, что в техпаспорте и не перебит ли он. Вот и все. Если тебе бояться нечего – приходишь, проходишь эту формальность и всё.
18 лет на сайте
пользователь #2652
ага, выйдет бывалый ГАЙ царапнет возле номера и посмотрит что там под краской, если понадобится заставит наждачкой зачистить место с номером. так что захвати с собой лучше ацетон и тряпку, чтобы наждачкой не портить кузов.
18 лет на сайте
пользователь #1701
лучше до зачистки кузова не доводить. А то потом запаришься если что каждому гаишнику объяснять что была экспертиза и зачистили там. У меня такая была одна. если куда подальше ехать обязательно начинают спрашивать а что а где а когда.. по рации с кем то переговариваются. В общем лучше что бы номер кузова был нетронут.
17 лет на сайте
пользователь #5272
лучше до зачистки кузова не доводить. А то потом запаришься если что каждому гаишнику объяснять что была экспертиза и зачистили там
если машина для себя, то какая разница, а если на продажу, то можно купить потом балончик и закрасить
18 лет на сайте
пользователь #1701
если машина для себя, то какая разница,
Я как раз такую купил 3 года назад. сразу при постановке на учет возникли проблемы. послали в нейкий отдел за справкой. Но в принципе по минску и области за 3 года только 2 раза на номер кузова смотрели. и оба раза приходилось долго и нудно объяснять. А вот с дальними поездками Витебск Брест Гомель не везло практически всегда проверяли(похоже машина на минских номерах вызывала большие подозрения). и всегда минут 15-20 приходилось ждать пока машину пробьют. насчет закрасить как то не подумал. но опять же таки могут быть проблемы. Возможно все это из за машины был пассат а это одна из самых угоняемых марок. Отсюда и все проверки.
16 лет на сайте
пользователь #9628
Да невезение,вот у меня все в порядке с номерами и ни на одной машине за 8 лет их на дороге не проверяли,может ты нервничаешь сильно и вызываешь подозрения своим поведением
17 лет на сайте
пользователь #8053
dido, Мож денег с тебя хочет .
Не пробовал предлагать ?
14 лет на сайте
пользователь #51553
Здравствуйте. Может быть, у кого-то есть опыт недавнего прохождения этой комиссии (ака экспертизы)?
Вопрос: что делают эти коммисионеры-эксперты в случае, если номер кузова серьезно поврежден? – месяц назад было ДТП и удар пришелся как раз в это место. Как результат читаются не все цифры.
Мне пояснили в ГАИ, что и комиссия, и возможная экспертиза делаются бесплатно, но может кто-то уточнит как правильнее себя вести, чтобы комиссия не перешла в экспертизу или весь процесс в целом прошел максимально оперативно?
16 лет на сайте
пользователь #14407
А мне интересен такой вопрос.
Если я продаю свой аварийный автомобиль. Он не на ходу. Мне его всё арвно придётся на сверку номеров в ГАИ переть?
16 лет на сайте
пользователь #15737
vla-ra, мы давали 20уй гайцу что номера сверяет и он сам к нам в гараж приезжал )
16 лет на сайте
пользователь #14407
vla-ra, мы давали 20уй гайцу что номера сверяет и он сам к нам в гараж приезжал )
Хм. Спасибо за совет.
Только этот способ целесообразен лишь в тех случаях, когда 20уй не сопоставимы со стоимостью разбитой машины
18 лет на сайте
пользователь #723
Почитай тут. Может чего полезного вычитаешь.
17 лет на сайте
пользователь #6959
Сергей Жук, была похожая ситуация.
у вектры оказалась ржавчина вокруг номера кузова, сверщик отправил в 110к, где выдали бумажку с требованием зачистить место нанесения номера до металла, и прибыть на комиссию в ближайшую среду
до металла здирать я не стал, а просто отмыл растворителем рыжие пятна вокруг номера
прибыл в среду за час до назначенного времени – машин толпилось раза в два больше, чем в обычные дни
обычный сверщик быстренько пробежался по машинам, которые “не на комиссию”, а все остальные авто по очереди осматривала комиссия из 3-х гаёвых, заканчивая осмотр автографами каждого на обратной стороне заявления на снятие.
Вот собственно и вся комиссия.
16 лет на сайте
пользователь #13576
Почти за 8 лет ни разу не просили даже открыть капот.
А вот знакомого на УАЗике просят это делать минимум по 2 раза в год.
16 лет на сайте
пользователь #8704
у товарища на ауди 90 был заводской брак на номере под капотом.
Переоформлял на себя – заставили фотографировать номер (зачем?) и вклеили фото в техпаспорт.
А потом умные люди подсказали ему, что номер дублируется за водительским сидением – такойже, но без брака
Сергей Жук, может и у вас где нибудь дублируется, уточняйте или марку авто в студию – может кто подскажет.
16 лет на сайте
пользователь #14407
Bacёk, спасибо, очень помог.
14 лет на сайте
пользователь #51553
Был сегодня на этой комиссии. Как и писали выше – машин больше, чем обычно и несколько ментов ходят и пишут-пишут
Посмотрели на мою – там не просто затерт номер, а реально разорвана часть, на которой выдавлен номер – и единогласно сказали, что нужно на экспертизу. Завтра выдадут направление на нее. Насколько я понял, проводит экспертизу криминалистический центр ГУВД Мингорисполкома, что на ул. Фабрициуса.
Сегодняшние “комиссионеры” заявили, что для прохождения экспертизы нужно снять пол (ковер) в машине (это означает, как минимум, что нужно предварительно снять сиденье переднего пассажира) + весь пластик в нижней части.
Нда не могу сказать, что обрадовался. Единственное что: сказали, что делается это в течение дня и бесплатно. Хоть это радует, блин! Впрочем дальше будет видно, насколько быстро и бесплатно
Как я понимаю, в такой ситуации выяснять, дублируется ли номер кузова – смысла немного. Криминалисты это и так должны знать