10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектации и цены X-TRAIL – Автомобиль с полным приводом

Третье поколение Nissan X-Trail

Ниссан Х-Трейл (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «X-Trail 3» (T32) и обзор с фотографиями.

Nisan X-Trail – передне- или полноприводный SUV, разместившийся на границе среднеразмерного и компактного сегментов, который обладает привлекательной внешностью, добротным и вместительным салоном и современной технической составляющей… Автомобиль рассчитан на различную целевую аудиторию – начиная от молодых и амбициозных водителей, не обременённых семьей, и заканчивая людьми преклонного возраста…

Первые две генерации «Х-Трейла» внешне были близки к классическим внедорожникам, что позволило им собрать большое количество «консервативных» поклонников. Но в модели третьего поколения японцы решили сделать акцент на современном дизайне, который способен привлечь широкий круг покупателей, в том числе и обратить на себя внимание представительниц прекрасного пола.

Представленный в 2012 году на автосалоне в Женеве, концептуальный Nissan Hi-Cross стал прообразом серийной модели, которая не заставила себя долго ждать – «третий X-Trail» официально дебютировал во Франкфурте осенью 2013 года… В конце 2014 года производство кроссовера началось на Санкт-Петербургском заводе, а в продажу на российском рынке он поступил в марте 2015 года.

B конце октября 2018 года SUV в российской спецификации пережил плановую модернизацию, однако автомобиль для американского рынка был обновлен еще осенью 2016-го, а для китайского – весной 2017 года. В результате рестайлинга пятидверке слегка освежили внешность (подправленные бампера, решетка радиатора и светотехника), немного подкорректировали салон, перенастроили подвеску и рулевое управление, пересмотрели калибровки вариатора и отделили новое, недоступное прежде оснащение.

Передняя часть японского «проходимца» отличается зауженной оптикой головного освещения (в базовых версиях она имеет галогеновую начинку, а в топовых – светодиодную) со светодиодными ходовыми огнями в виде бумерангов, между которой гармонично расположилась ячеистая решетка радиатора со стильным элементом в форме буквы «V». Мощный фронтальный бампер наделен аэродинамическими обводами и скроен из плавных линий, а место на нем отведено большому воздухозаборнику и круглым противотуманным фарам с хромированным обрамлением.

Если взглянуть на «третий» Nissan X-Trail сбоку, то в глаза бросаются рельефные колесные арки (способны вместить колеса с дисками диаметром 17-19 дюймов), ровная линия крыши, характерные выштамповки и солидная корма, которые в совокупности создают элегантный облик с выраженной спортивностью.

Стильная задняя часть кроссовера подчеркнута аккуратным бампером, современными плафонами габаритных огней со светодиодной составляющей и спойлером, расположенным на багажной двери.

Общая длина Ниссан Х-Трейл в 3-ем поколении насчитывает 4690 мм, из них 2706 мм приходятся на колесную базу. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1820 мм и 1710 мм. Солидный дорожный просвет – 210 мм – свидетельствует о том, что своих внедорожных возможностей по сравнению с предшественником «проходимец» особо не растерял.

Интерьер

Внутреннее убранство у X-Trail’а третьей генерации – «европейское» как на вид, так и на ощупь (добротные пластики, качественная кожа, отличная сборка). Комбинация приборов – оптимальный инструментарий и набору функций, и по читабельности. Центральное место на щитке отведено цветному дисплею диагональю 5 дюймов, интерфейс которого обладает 12-ю графическими окнами, с их помощью водителю предоставляется масса нужной информации. Мульти-руль красив на вид и функционален на деле.

Дизайн торпедо выполнен в «фамильном» стиле компании Nissan, а понравится он самой разной аудитории. Выглядит центральная консоль современно и стильно, а подчеркивается это цветным 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и аккуратным блоком управления климатической системой с отдельным монохромным дисплеем.

Кресла первого ряда наделены удобным и продуманным профилем, а широкие диапазоны регулировок позволяют выбрать оптимально комфортное размещение. В зависимости от комплектации, передние сиденья оснащаются либо механическими, либо электрическими регулировками, а вот подогрев есть во всех исполнениях.

Задний диван нацелен на троих седоков – места много в каждом из направлений (более того, здесь отсутствует трансмиссионный тоннель). Продольные регулировки дают возможность увеличивать запас пространства для ног. В качестве опции для Nissan X-Trail 3-го поколения доступен дополнительный ряд сидений, который подойдет исключительно для детей.

«Третий Х-трейл» – по-настоящему практичный автомобиль. Объем багажного отсека у пятиместной версии составляет 550 литров, а с установленной «галеркой» – от 135 до 445 литров со сложенной спинкой третьего ряда. Задний диван складывается в соотношении 40:20:40, что позволяет увеличивать количество пространства до 1982 литров.

«Трюм» имеет практически идеальную форму, на полу – ворсистое покрытие, а боковины выполнены из пластика. Пятая дверь оснащена электроприводом – удобное и нужное решение.

Технические характеристики

Для X-Trail 3-го поколения на российском рынке предлагаются три силовых агрегата (два бензиновых и один турбодизель).

  • В качестве базового на кроссовер монтируется 2.0-литровый мотор с заводским обозначением MR20DD, который развивает мощность 144 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента (доступен при 4400 об/мин). Он сочетается с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором CVT, передним или полным приводом. Автомобиль с «механикой» уходит на преодоление второй сотни спустя 11.1 секунды, предельно развивая 183 км/ч. На каждые 100 км пути при этом в среднем уходит 8.3 литров бензина в смешанном режиме движения. «Проходимец» с вариатором набирает 100 км/ч за 11.7-12.1 секунды, а его «максималка» достигает 180-183 км/ч (в зависимости от типа трансмиссии). Расход горючего варьируется от 7.1 до 7.5 литров в комбинированном цикле.
  • Наиболее производительной является 2.5-литровая атмосферная «четверка» (заводской индекс QR25DE), генерирующая 171 лошадиную силу и 233 пиковой тяги. Данный агрегат способен работать только с вариатором CVT и полноприводной трансмиссией. Но даже у такого «Х-Трейла» динамические показатели не внушительны: 10.5 секунды занимает ускорение с места до сотни, 190 км/ч насчитывает предельная скорость. Потребление бензина не превышает 8.3 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.
  • Четырехцилиндровый турбодизель Y9M объемом 1.6 литра выдает мощность 130 «лошадей», а при 1750 оборотах в минуту уже доступен максимальный момент в 320 Нм. Он работает только с «механикой», которая транслирует тягу на все четыре колеса. Дизельный Nissan X-Trail способен разогнаться до первой сотни за 11 секунд и предельно развить 186 км/ч. Но основное его преимущество – топливная экономичность: на 100 км пути в комбинированном цикле кроссовер затрачивает всего 5.3 литров.

Конструктивные особенности

Модель третьей генерации построена на модульной «тележке» CMF (Common Modular Family) с классической компоновкой ходовой части: МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади (у переднеприводных моделей – полунезависимая задняя подвеска).

В зависимости от дорожной ситуации электроусилитель рулевого управления способен менять свои характеристики, а за замедление отвечает тормозная система с установленными «по кругу» вентилируемыми дисками и ABS.

Кроссовер оснащается фирменной технологией полного привода ALL Mode 4x4i. В нормальных условиях движения он является переднеприводным, но если электроника зафиксирует проскальзывание одного из колес, то начинается передача определенного количества тяги на задние колеса посредством автоматической муфты в заднем мосту.

Читать еще:  Kia Sportage — Позитивный женский автомобильный журнал "Леди за рулём" приветствует Вас!
Комплектации и цены

На российском рынке Nissan X-Trail 2019 модельного года можно приобрести в десяти уровнях оснащения – «XE», «XE+», «SE», «SE Yandex», «SE+», «SE Top», «LE», «LE Yandex», «LE+» и «LE Top».

Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым мотором, «механикой» и передним приводом обойдется в сумму от 1 574 000 рублей, в то время как за версию с вариатором придется выложить от 1 634 000 рублей.

Штатно кроссовер оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми стальными колесами с декоративными колпаками, двухзонным «климатом», ABS, EBD, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, мультифункциональным рулем и другим оборудованием.

Пятидверка с тем же самым двигателем, но вариатором и полным приводом в исполнении «XE+» стоит от 1 762 000 рублей, за машину с 2.5-литровым агрегатом просят от 1 930 000 рублей, а с турбодизелем – от 1 890 000 рублей (оба варианта предлагаются с комплектации «SE»).

Вседорожник в «топовой» версии не купить дешевле 2 154 000 рублей, а его привилегиями являются: кожаная отделка салона, 19-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, система мониторинга слепых зон, технология контроля рядности движения, передние и задние датчики парковки, электропривод передних кресел, панорамная крыша, медиацентр с 7-дюймовым экраном, «музыка» с шестью динамиками и иные «примочки».

Nissan X-Trail 2019-2020 – Обновленный Икстрейл

Nissan X-Trail — компактный кроссовер от японской автомобильной компании Ниссан.

Первое поколение, заводской индекс T30, представили в 2000 году на Парижском автосалоне. Кроссовер был создан на легковой платформе, а в дизайне вдохновлялся рублеными формами внедорожника Patrol. Модель второго поколения (T31), в виде концепта, показали на Женевском автосалоне 2007 года.

В 2012 году в Женеве показали концепт Икстрейл третьего поколения (T32), а в 2013 году кроссовер поступил в продажу на европейском рынке. В 2015 году стартовали продажи в России, после того как началась его сборка на заводе в Санкт-Петербурге. Новая модель сменила угловатый брутальный дизайн на более обтекаемый “городской” образ — что, кстати, не всем понравилось. Тем не менее, Ниссан Х-Трейл вошел в “Топ 25” самых продаваемых автомобилей на российском рынке в 2018 году.

Кроссовер можно похвалить за современный дизайн, просторный салон, добротную управляемость и динамику (с топовым мотором). В 2018 году модель для российского рынка прошла модернизацию — обновилась внешность, расширились комплектации, улучшилась плавность хода, управляемость и шумоизоляция.

Основными конкурентами для кроссовера Ниссан можно считать такие модели:

Купить Nissan X-Trail 2019-2020 года можно за 1 574 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации XE с 2-литровым мотором мощностью 144 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020

Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.

Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.

Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.

Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.

Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.

Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения

Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора

19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)

Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.

Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.

Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:

  • оранжевый (новый цвет);
  • оливковый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • синий.

Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019-2020

Ниссан Х-Трейл для российского рынка предлагается с двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Все моторы рядные четырехцилиндровые, с поперечным расположением.

В зависимости от версии Икстрейл сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Вариатор, тем не менее, имеет “виртуальные передачи”, чтобы в поведении походить на традиционные “автоматы” с гидротрансформатором. В ходе рестайлинга 2018 года вариатор немного обновился — для каждого мотора предусмотрено свое “железо” и программные настройки. Теперь взаимосвязь роста оборотов мотора и набор скорости более логичная. На проселочной дороге и легком бездорожье стоит избегать сильных пробуксовок (специфика вариатора) — в паре шкив-цепь начнутся проскальзывания, что приведет к перегреву трансмиссии.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — развитие прошлой конструкции где основное время кроссовер является переднеприводным, но в момент пробуксовки передних колес задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Есть три режима полного привода: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме передача крутящего момента фиксируется поровну между передней и задней осью (работает до 80 км/час). Главное отличие нового полного привода — интеграция с системой управления шасси Nissan Chassis Control, которая для замедления может использовать торможение двигателем или притормаживать каждое колесо по отдельности. Если переплачивать за полный привод не хочется, можно выбрать версию с передним приводом.

Оба бензиновых мотора серии MR и QR достались от предшественника, но подверглись модернизации. Была увеличена степень сжатия, система регулировки фаз газораспределения теперь на впуске и выпуске, головки цилиндров облегчили за счет более тонких стенок, форсунки впрыска переместились из коллектора в головку блока. Все меры по модернизации позволили немного увеличить мощность и сократить расход топлива.

Читать еще:  Аэрография для автомобилей: 58 фото

Базовый мотор MR 20 объемом 2 литра развивает 144 л.с. при 6000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 200 Нм достигается при 4400 оборотах/минуту. Для переднеприводной версии доступны “механика” и вариатор. Для полноприводного, только вариатор.

Топовый бензиновый мотор QR 20 на 2,5 литра предлагает 177 л.с. (6000 об./мин.) и 233 Нм крутящего момента (4000 об./мин.). Самая мощная силовая установка в гамме сочетается только с полным приводом и вариатором.

Турбодизель 1.6 dCi серии R9M разрабатывался Nissan-Renault на базе прошлого мотора 1.9 dCi и производится в французском Клеоне. В конструкции можно отметить непосредственный впрыск топлива multi-injection, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухпоточную систему рециркуляции выхлопных газов. Мощность мотора 130 л.с. развивается при 4000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1750 “оборотов”. Турбодизель сочетается только с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Новый Nissan X-Trail 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Последние свежие новости говорят о том, что у новой модели Ниссан Х-трейл 2019 в новом кузове комплектации и цены станут известны к началу продаж в России, намеченному на октябрь. Причем в данном случае речь идет не просто о версиях следующего модельного года, а о кроссовере, пережившим полноценный рестайлинг, в ходе которого изменениям подверглись: решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы, а также фонари. Салон порадует улучшенными отделочными материалами и доработанной шумоизоляцией.

Всего в арсенале рестайлинговой версии насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов, 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, передний и полный приводы. Технические характеристики Ниссана Х-трейл 2019 с новым кузовом в начальной модификации предусматривают: 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 144 л.с., механическую коробку и привод на передние колеса.

Плюсы и все минусы Ниссан Х-Трейл

  • Салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Управляемость
  • Свет
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Багажник
  • Экономичность
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Проходимость

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

По городу нормально отрабатывает подвеска, не пробивает, если не проскакиваешь лежачие на 40-60 то все хорошо. Средний расход 11, на трассе 7-8. Мотора на 2.5 хватает, я не гонщик, едет лучше старой X-Trail. Полный привод в машине не зря, зимой гребет отлично, немного низковат передний бампер как и раньше, но по сугробам и по пути на дачу по снегу показал себя хорошо, особенно в режиме LOCK.

Читать еще:  Купить mercedes r-class в москве, продажа автомобилей mercedes r-class

Свет нормальный. Свет радует. LED. Светит ярко, адаптивность заключается не только в том что он настраивается автоматически в вертикальной плоскости, в поворотах фары так же отклоняются в горизонте на 15 градусов — тут все отлично.

Салон на четверочку, ничего особенного — все на своем месте, слабоваты плафоны освещения у передних кресел, вернее их нет, есть какие-то штурманские светильники, наподобие тех, что стоят в самолетах над пассажирским креслом, но в целом салон нормальный — кожа, мягкие материалы передней панели, кнопки на своих местах, короче говоря особых претензий нет. Шумоизоляция неплоха, понятно что шум от шипованной все равно слышен, но в общем то шумка в Икс-Трейл выше среднего. Посторонних шумов, скрипов, сверчков не обнаружено.

Отдельной благодарности заслуживают кресла — они действительно хороши. Очень удобные, в меру мягкие, очень хорошо настраиваемые, как со стороны водителя так и правого пассажира. На заднем диване тоже все очень достойно. За это могу поставить — отлично.

Очень хорошо держит дорогу, не напрягает в вождении вообще ничем. Были мощные снегопады 26-27 января и ехал по М5 – машина сказка! Тьфу Тьфу как говорится, но держит дорогу очень хорошо. Бортовой компьютер вполне информативен. Освоился за пару часов…интуитивно. Хорошая слышимость звонящих по телефону. Возможность подключить через блютус телефон. Навигация норм, но пользуюсь телефоном. Сзади много места. Регулировки заднего ряда сидений вполне позволяют и задним пассажирам разместиться достаточно неплохо + опять же подогрев есть.

В целом, о машинке только хорошие впечатления. Рулится легко (но слишком искусственный руль), достаточно тихая и комфортная. Она не подарит эмоций, не удивит вас новыми технологиями, не впечатлит прохожих. Она просто везёт вашу точку и точки вашей семьи из А в Б, делает комфортно и уверенно. Если задача в этом — стоит брать.

Отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Ниссан Х-Трейл 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Х-Трейл 2019 в России составляет от 1 601 000 до 2 272 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE Yandex, XE+, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Nissan X-Trail

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Модернизированные пружины и амортизаторы мягче прежних, но оба стабилизатора поперечной устойчивости прибавили по миллиметру в диаметре до 24 мм и 17 мм соответственно и стали на 18% жёстче. Кроме того, в передних амортизаторах появились дополнительные демпферы сжатия.

Перенастроенный электроусилитель в сборе поставляет компания NKS. Жёсткость рулевого вала на кручение увеличена на 49% за счёт увеличения числа шлицов с 18 до 24 и соответствующего уменьшения шага шлицевого соединения. Попутно и упругий гистерезис вала уменьшился на 75%.

Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.

Видео тест-драйв нового Nissan X-Trail


Внешний вид

Багажник — 497 литров. При складывании сидений — 1 585 литров. Есть функция электрооткрывания. И вообще багажник можно открыть аж четырьмя способами — кнопкой из салона, кнопкой на брелке, кнопкой на самой пятой двери и проведя рукой под датчиком на той же пятой двери.

Снаряженный вес — 1 659 кг (примерно на 170-190 кг тяжелее Qashqai). Грузоподъемность — 411 кг.

Салон

Салон может быть отделан тканью либо кожей (темной или светлой). Приборы четкие и лаконичные, бортовой компьютер выдает разнообразную информацию. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во‑первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс.

Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во‑вторых): клавиша обогрева расположена на туннеле между передними креслами, с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе ничего сделать не могут: чтобы избавиться от этого нонсенса, придется перекраивать значительную часть проводки, а это затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо 150‑амперного генератора поставили более мощный — на 180 А. Это позволило, в частности, увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов. Добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника. В порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Под днищем установили пластиковые щитки и все машины снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельные версии.

Одно из главных приобретений Икс-Трейла — новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она еще летом — до рестайлинга. Но это не важно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде.

Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по «воздуху», – всё это заставляет совсем по-другому воспринимать X‑Trail.

Единственный минус этой мульти­медийки — она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ею физически неприятно. Есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом.

А в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать X‑Trail всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]