Автомобили lexus is 250 от официального дилерского центра лексус – измайлово в москве
Автомобили lexus is 250 от официального дилерского центра лексус – измайлово в москве
LEXUS | ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО
Информация
Другое
Действия
1 708 записей
Компания Lexus многократно получала награды за свои автомобили, высокий уровень организации труда и заботу о клиентах.
В 2001 году агентство J.D. Power присудило компании Lexus первое место за лояльность и удовлетворенность клиентов. Показать полностью…
В 2005 году завод в Тахаре (Япония) получил платиновую награду как «Самое качественное автомобильное сборочное предприятие в мире».
В 2016 году Lexus был отмечен как «Самый надежный автомобильный бренд в мире» в пятый раз подряд.
О каких еще титулах компании Lexus Вы знаете?
Lexus LC наполнит каждую Вашу поездку эксклюзивным звуковым сопровождением.
Потрясающий звук V-образного восьмицилиндрового двигателя будет ласкать Ваш слух, в то время как премиальная аудиосистема класса hi-end Mark Levinson наполнит кокпит сочным крещендо из 13 динамиков.
Дорогие друзья, согласно постановлению губернатора Московской области, мы вынуждены приостановить работу нашего дилерского центра с 28 марта 2020 года.
Берегите себя и своих близких!
Какое первое впечатление должен производить автомобиль?
Статусный, надёжный, комфортный? Да, это все о Lexus. Но пожалуй, ответ проще: оказавшись за рулем, Вы должны понять, что никакой другой автомобиль Вам больше не нужен.
Какая модель Lexus была у Вас первой? Предлагаем вспомнить в комментариях.
Специальные условия обслуживания для корпоративных клиентов в ЛЕКСУС-ИЗМАЙЛОВО помогут Вам не беспокоиться о содержании корпоративного парка.
Доверив обслуживание своих автомобилей нам, Вы получите:
высокое качество выполнения работ; Показать полностью…
фиксированную стоимость нормо-часа;
слесарный и кузовной ремонт без очереди в день обращения;
отсутствие бюрократических проволочек;
сезонное хранение резины;
круглосуточную возможность эвакуации автомобиля и многие другие привилегии.
Позвоните по телефону +7 (495) 666-20-00 и передайте обслуживание своего автопарка нам!
Lexus IS
Автосалон ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО это:
• Возможность пройти тест-драйв на большинстве автомобилей Lexus, включая новый Лексус АС
• Возможность купить Лексус ИСна невероятно щедрых условиях
• Самый большой выбор автомобилей Lexus IS NEW(новый Лексус Ис)года в наличии
• Полный перечень услуг по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей Lexus IS
• Любые изменения экстерьера и интерьера Lexus IS, а также установка любого доп. оборудования
Звоните, и мы поможем Вам подобрать и купить новый Lexus IS вашей мечты на выгодных условиях!
Описание Lexus IS
Автомобиль Lexus IS — это модель среднего класса «люкс» от известного японского бренда. В Америке он является одним из самых популярных седанов для деловых поездок и семейного отдыха. Дизайн «Лексус IS» прост и эргономичен, в нем отсутствуют агрессивные детали. Выступающие арки, плавные и эффектные формы, короткие свесы подчеркивают уникальность седана премиум-класса. Салон «Лексус IS» разработан с учетом максимального комфорта для пассажиров. Все продумано до мелочей – от источников света внутри до переменной пропускной способности стекла.
На «Лексус ИС» установлены современные системы для обеспечения высокой курсовой устойчивости автомобиля и повышения возможностей его тормозной системы. Эти технические концепции делают поездку более приятной, комфортной и безопасной:
• Защита тормозов от блокировки (ABS)
• Электронная система, распределяющая тормозное усилие (EBD)
• Антипробуксовочный модуль (TRC)
• Система курсовой устойчивости (VSC)
Это позволяет уверенно чувствовать себя на дороге и сохранять контроль над транспортным средством при любых условиях.
LEXUS IS 200t
Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.
- Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
- Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.
Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.
Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.
Инновационный, динамичный и экономичный двигатель
2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.
Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.
Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.
Головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором с попарным соединением и двойной улиткой
Инновационное сочетание этих технологий позволяет обеспечить быстрый отклик на нажатие педали газа, повышенный крутящий момент при низких оборотах двигателя, улучшенную топливную экономичность, а также уменьшения эффекта «турбоямы» до минимума.
Выпускной коллектор попарно соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия. Такая конструкция выпускного коллектора в сочетании с высокоэффективным турбокомпрессором с двойной улиткой предотвращает перемешивание отработавших газов из каждого цилиндра и увеличивает крутящий момент в максимально возможном диапазоне работы двигателя.
Турбомотор использует интеркулер типа «воздух-жидкость», установленный непосредственно на двигателе. Это позволяет существенно снизить объем смеси, поступающей в турбину, уменьшить «турбояму» и обеспечить отличный отклик двигателя.
Активное управление перепускным клапаном, установленным на турбокомпрессоре с двойной улиткой, позволило снизить насосные потери и повысить топливную экономичность за счет уменьшения избыточного давления во время низких нагрузок двигателя.
Помимо этого, интеграция выпускного коллектора с головкой блока цилиндра позволила улучшить охлаждение отработавших газов без ущерба для рабочих характеристик катализатора. Это не только защищает катализатор от преждевременного разрушения, но также способствует образованию горючей смеси стехиометрического состава, увеличивая запас хода.
Система впрыска топлива D-4ST
Система D-4ST (четырехтактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, улучшенная версия с турбиной) сочетает систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры под высоким давлением с системой многоточечного впрыска во впускные каналы при низком давлении. Соотношение различных типов впрыска зависит от нагрузки на двигатель и позволяет улучшить воспламенение топливной смеси при любых условиях движения, а также повышает крутящий момент на низких скоростях и экономичность.
Современная технология впрыска в сочетании с турбиной позволяет достичь баланса между высоким коэффициентом компрессии (который достигается улучшением формы головок блока цилиндра, а также формы верхней части поршней) и контролем давления наддува.
Инновационная технология Dual VVT-iW
В новом 2-литровом турбированном двигателе Lexus применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW). Система оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и позволяет запускать двигатель, используя цикл Отто, а затем в процессе работы переключаться на более экономичный цикл Аткинсона, а также способствует максимальному открытию дроссельной заслонки. При этом на выпускных клапанах применяется технология VVT-i, а на впускных – VVT-iW.
Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность. Система VVT-iW имеет блокировку в нейтральном положении, что позволяет поддерживать работу в цикле Аткинсона без ущерба для уровня мощности при запуске в холодное время.
Передовые функции
Новый 2-литровый турбомотор необычайно легок и компактен. В конструкции используется жаропрочная сталь с низким содержанием никеля. Крышка головки блока цилиндров, впускной коллектор и подводящие трубки изготовлены из полимерного материала, что позволило снизить массу до 160 кг. Двигатель прошел свыше 10 тысяч часов стендовых испытаний, после чего подвергся интенсивному тестированию в реальных дорожных условиях, при этом пробег составил более 1 млн км.
С целью снижения потерь на трение была изменена конструкция различных частей двигателя. Так, использование коленчатого вала со смещенной точкой крепления позволило снизить нагрузку поршня на стенки цилиндра и уменьшить механические потери. Диаметр расточки цилиндра оптимизирован таким образом, что поверхность поршней прилегает к юбкам, снижая сопротивление. В двигателе применяются поршневые кольца с низким коэффициентом трения, а масса движущихся частей снижена.
Снижена также масса ролика коромысла клапана. Материалы с низким коэффициентом трения использованы в движущихся элементах цепи газораспределительного механизма и сальниках коленчатого вала. Это позволило снизить потери и оптимизировать поступление масла в систему смазки. Клапан автоматического сброса давления в масляном насосе уменьшает расход масла.
Тщательный подход к регулированию теплообмена внутри двигателя повышает топливную экономичность. Система быстрого прогрева блока цилиндров ограничивает поступление охлаждающей жидкости внутрь цилиндра при непрогретом двигателе. А блок управления форсунками масляного охлаждения поршня перекрывает подачу масла к поршням, что уменьшает время прогрева.
Плавная и тихая работа, улучшенный звук турбины
Прочность основных структурных компонентов позволила снизить вибрации, при этом новый двигатель дополнительно оснащается балансирным валом с шестернями из полимерных материалов, что повышает плавность работы.
Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня также повышает антидетонационные характеристики.
Интеркулер с жидкостным охлаждением дает существенные преимущества в разгонной динамике и позволяет выиграть 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с использованием интеркулера с воздушным охлаждением. При настройке характеристики ускорения особое внимание уделялось крутящему моменту на низких скоростях.
Турбированным двигателям свойственна шумная работа при закрытой дроссельной заслонке (так называемый «турбовздох»). Использование электрического перепускного пневмоклапана и резонатора на впуске позволило существенно снизить свойственные турбокомпрессору шумы.
Поскольку турбированный двигатель для нормальной работы требует плавного поступления воздуха, инженеры Lexus применили воздухозаборники особой формы, которые позволяют развить необходимую мощность, но без шума.