Daewoo Matiz 3 поколение хетчбэк AT –н. в.
Дэу Матиз Daewoo Matiz
1 поколение, 1998–2015
Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.
Внешний облик автомобиля был придуман итальянской студией ItalDesign, причём первоначально этот проект был предложен «Фиату» в качестве замены модели Cinquecento, но те отказались от этого варианта. В итоге, доработанный дизайн-проект был продан корейской компании Daewoo.
Технически «Дэу Матиз» во многом повторяет конструкцию модели Daewoo Tico, которая, в свою очередь, является лицензионной копией хэтчбека Suzuki Alto образца 1982 года. От предшественника автомобилю достался и трехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра (51 л. с.) и пятиступенчатая «механика». В качестве опции покупателям предлагался бесступенчатый вариатор, но от него вскоре отказались.
Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года
В конце 2000 года был проведён рестайлинг хэтчбека Daewoo Matiz, а в 2001 году уже обновлённый автомобиль начали выпускать на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане. Именно машины узбекской сборки поставлялись на российский рынок, где пользовались неплохим спросом.
В 2002 в модельном ряду появилась версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 63 л. с. Также Daewoo Matiz обзавёлся четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco в сочетании с трёхцилиндровым мотором, но в 2008 году вариант с «автоматом» покинул российский рынок.
Долгое время «Дэу Матиз» был самой доступной иномаркой официально поставляющейся в Россию. Например, в 2008 году машина в базовой комплектации предлагалась по цене 185 тысяч рублей
Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года
В 2004 году компания Daewoo перешла под контроль концерна «Дженерал Моторз», и компактный хэтчбек начали продавать на рынках некоторых стран под именами Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark. А в Китае у модели появилось две копии — лицензионный Baojun Lechi и «пиратский» Chery QQ.
Кроме Кореи и Узбекистана «Матиз» первого поколения выпускали также в Польше, Румынии, Вьетнаме, Индии, Пакистане и на Тайване.
В Корее первое поколение «Матиза» перестали производить в 2005, а в Узбекистане автомобиль делают до сих пор, но уже под маркой Chevrolet. Машины для России под маркой «Дэу» делали до 2015 года, а в 2016 году небольшое количество машин было выпущено под именем Ravon Matiz.
Ravon Matiz 2015, хэтчбек 5 дв., 1 поколение – технические характеристики и комплектации
Долгое время Matiz первого поколения оставался самым доступным в России автомобилем иностранного производства, благодаря чему и стал безумно популярным. При этом, конечно, начальная комплектация лишена каких-либо изысков. Нет ни кондиционера, ни электропакета, ни гидроусилителя. Отсутствует даже задний дворник, который устанавливали как дополнительную опцию, а обшивка дверей «урезанная» — примерно до середины дверей остается крашеный металл. В базовое оснащение входят галогеновые фары, задние противотуманные фонари, тонировка верхней части лобового стекла, аудиоподготовка, отопитель салона. Более дорогие версии включают радио/CD/MP3-плеер, USB. Версия с кондиционером имеет также задние брызговики, бамперы в цвет кузова. Комплектация с гидроусилителем уже включает в себя боковые зеркала с повторителями поворотов, передние электростеклоподъемники, центральный замок, более качественную обивку, 4 динамика. В топовой комплектации Ravon Matiz предложит алюминиевые колесные диски, рейлинги, карман на спинке пассажирского сидения.
Силовой агрегат Ravon Matiz — 0,8-литровый моторчик с тремя цилиндрами и мощностью 51 л.с. Максимальную мощность двигатель развивает при 5900 оборотах, а максимальный крутящий момент (63,7 Нм) — при 3400 оборотах. Что удивительно, при таких показателях автомобиль способен продемонстрировать неожиданную резвость при старте на светофоре, однако по мере набора скорости, конечно, быстро скисает, особенно если включен кондиционер. Максимальная скорость автомобиля — 144 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — за 17 секунд. Расход топлива — 7,4 л/100 км в городе и 5 л/100 км за городом.
Передняя подвеска Ravon Matiz — независимая, McPherson. Задняя — торсионная балка. Ходовые качества таковы, что автомобиль вполне переваривает трещины и небольшие ямки, но крупные препятствия уже вызывают проблемы. Хотя в целом подвеска крепкая, стоит повнимательнее относиться к ямам, особенно к таким, в которые колесо «Матиза» может угодить целиком. Все-таки колеса здесь совсем маленькие — 145/70 R13. Несмотря на компактные размеры, при сложенном заднем сидении, автомобиль можно рассматривать в качестве миниатюрного «фургончика» — 155 литров багажника превращаются в 480 литров полезного грузового пространства. А минимальный радиус разворота 4,55 метра способен вызвать восхищение даже у тех, кто до сих пор еще предвзято относится к компактным машинам.
Одно из несомненных достоинств автомобиля — его приемлемая безопасность. Первые результаты краш-тестов, проведенных в 1999 году, заставили компанию Daewoo внести изменения в конструкцию, чтобы повысить уровень пассивной защиты. Результатом стал трехзвездочный рейтинг Euro NCAP в 2000 году, что очень неплохо для бюджетного автомобиля тех лет. Достойный результат, несмотря на отсутствие подушек безопасности и ABS, был подтвержден краш-тестами узбекских машин в рамках испытаний «Авторевю». Ravon Matiz оснащен безопасной телескопической рулевой колонкой, трехточечными ремнями, усилителями в дверях.
Доступная цена и простота обслуживания нивелировали все недостатки Daewoo Matiz на протяжении долгой жизни автомобиля на российском рынке. Одновременно со сменой названия на Ravon Matiz планировалось провести очередную модернизацию, оснастить автомобиль более внушительным списком опций, в которые входили бы подушки безопасности, ABS и другие современные функции, однако в дальнейшем производитель предпочел не создавать ценового конкурента для своей новой модели R2 и выпуск Ravon Matiz был прекращен в 2016 году.
Daewoo Matiz
Описание модели
Самым ранним предшественником Деу Матиз было авто Suzuki Alto, которое выпускалось в Японии с начала восьмидесятых годов. Со временем, в процессе обновления японского авторынка оно было снято с производства и японцы начали выпускать абсолютно другую машину с таким же названием. Корейцы оказались не такими переборчивыми, как японцы, и с радостью купили права на выпуск этой модели. Так на рынке появился Daewoo Tico. Эта машинка в свое время пользовалась хорошей популярностью и стала одним из первых иностранных автомобилей на нашем рынке. Именно это подтолкнуло корейцев к созданию Daewoo Matiz на его основе. Матиз стал намного современнее своего старшего брата. Не будем делать тайну — это заслуга итальянских дизайнеров, которые занимались разработкой его внешнего вида. В итоге получился такой-себе микс: автомобиль с японскими корнями, итальянской внешностью и корейской сборкой.
Модификации и цены
* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 14.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы
0.8 л., бензин, МКПП
2015 г., 0 км, Москва
0.8 л., бензин, МКПП
2015 г., 0 км, Москва
0.8 л., бензин, МКПП
2014 г., 0 км, Москва
0.8 л., бензин, АКПП
2013 г., 35 380 км, Москва
0.8 л., бензин, МКПП
2015 г., 0 км, Москва
Одноклассники
Daewoo на сайте
Фотогалереи
Стоит сказать, что такое разнообразие прекрасно сказалось на судьбе Дэу Матиз. Инженеры компании Dewoo постарались и предложили рынку довольно большой набор опций. Все комплектации Дэу Матиз насчитывают около десятка вариантов.
Родство с Daewoo Tico сразу было видно при изучении агрегатов Матиза. С самого начала двигатель Дэу Матиз был аналогичным с Tico: у него было три цилиндра и объём составил 0.8 литра. Только со временем его заменили на четырёхцилиндровый и увеличили объём до 1 л. Впрочем, такая небольшая кубатура мотора мало отразилась на потреблении горючего этим авто. Расход топлива Дэу Матиз, по отзывам его владельцев, в среднем составляет около 7 л на сто километров, а при агрессивной манере вождения дотягивает даже до 8.5 л на сотню. Сегодня такой расход кажется очень большим, когда современные иномарки потребляют 3-4 литра на тех же 100 км. Но в начале 2000-х, при появлении этой малолитражки на отечественном рынке её аппетит был более чем привлекательным. Ведь все отечественные машины никогда не кушали меньше 9-10 литров, а то и больше. Что бы ни говорили и ни делали их владельцы, такая статистика оставалась неизменной. Кроме того, что у автомобиля Део Матиз расход оказался небольшим, плюс ему значительно добавило привлекательности оформление салона. Сиденья, по сравнению с отечественными машинами, оказались значительно удобнее — спину не ломило даже после длительной поездки. Красиво оформлена приборная панель, а бирюзовый цвет подсветки приборов очень гармонично смотрелся в тёмное время суток.
Ещё одним плюсом этой машины стала её надёжность (вспоминаем про японские корни). Она не сыпалась в отличие от машин нашего производства. При бережном обращении под капот Матиза надо заглядывать только в случае замены масла или фильтров, а визиты на СТО необходимы только для проведения планового техобслуживания. Качество сборки вполне достойно, подгонка элементов салона — на высоте. Конечно, качество материалов отделки ославляет желать лучшего, но самое время вспомнить о цене Део Матиз — за такие деньги нереально купить ни одну новую иномарку. Он всегда позиционировался как бюджетный автомобиль, который, между тем, был сделан достаточно качественно для своего времени.
У Дэу Матиз характеристики говорят о его зарубежном происхождении: наличие кондиционера, электростеклоподъёмников, электрорегулировки бокового зеркала водителя, уровень комфорта в салоне. Да, как бы странно это ни звучало, но в салоне действительно много места. Четыре взрослых человека будут чувствовать себя вполне удобно, а вот пятому, конечно, будет тесновато. Снаряженная масса автомобиля составляет 778 и 885 кг, а полная 1151 и 1260 кг соответственно. Поэтому легко подсчитать, что на одного человека производителем было заложено 75 кг веса, и это при том условии, что не будет багажа.
Возможно, для корейцев такие параметры и являются нормальными, но для наших среднестатистических обывателей они явно занижены. Поэтому надо изначально понимать, что у Дэу Матиз размеры салона рассчитаны на четырех человек. В этом случае, находясь в середине автомобиля тяжело поверить, что вы не едете на полноценном седане. Ноги задних пассажиров не будут упираться в спинки передних сидений, а над головой вполне достаточно места даже для рослого человека. Правда, поплатиться за это пришлось очень маленьким багажником, объём которого всего 155 литров. Хвала инженерам — они все-таки предусмотрели возможность перевозки более габаритных грузов и сделали задние сидения складывающимися, при этом размер багажного отсека увеличивается до 480 л. Этого вполне достаточно для перевозки комплекта резины или других относительно объёмных грузов.
Результатом таких манипуляций стали поистине маленькие габариты автомобиля: размеры Daewoo Matiz составили 3495 мм по длине, 1485 мм по высоте и 1495 мм по ширине соответственно. В итоге полный разворот он способен выполнить на участке дороги 9.2 м шириной. Естественно, что такие характеристики Daewoo Matiz не могли не сказаться на его популярности у жителей больших городов. На нём очень легко найти место для парковки и маневрировать среди транспортного потока. Поэтому для автомобиля Део Матиз размеры тоже стали одним из решающих факторов, благодаря которым он завоевал такую популярность.
Через несколько лет после выхода с конвейера первых машин механическая коробка передач Дэу Матиз в некоторых комплектациях была заменена на Daewoo Matiz автомат. Это ещё больше добавило ему привлекательности среди автолюбителей мегаполисов. Ведь с акпп Дэу Матиз стал намного проще в управлении, отпала необходимость постоянно нажимать на педаль сцепления и переключать коробку передач. Такие перемены положительно сказались на поездках через пробки и постоянные красные сигналы светофоров. Этим не замедлили воспользоваться водители женского пола, и через некоторое время к Матизу приклеился ярлык «женской машинки». Этому способствовала и цена Дэу Матиз автомат — около 250 тыс. рублей.
Сегодня на российском рынке редко встречается Део Матиз автомат. Наиболее часто у нас продаются машины, выпущенные в Узбекистане. Хотя иногда и попадаются автомобили, произведённые на польском и румынском заводах Daewoo.
Цена автомобиля зависит от года выпуска, пробега, комплектации и объёма двигателя. У Део Матиз двигатель 0.8 литра установлен на машинах с минимальной и стандартной комплектацией. Цена на такие машины будет в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей. В самой дешевой комплектации Low Cost машина практически пустая. Комплектация Standart Base уже имеет кондиционер и радиоподготовку на два динамика. В следующей — Standart Luxe добавляются центральный замок, четыре динамика и электроприводы передних стёкол. Деу Матиз двигатель 1л установлен на более дорогих вариантах авто. Их цена немного превосходит порог в 300 тыс. руб. Эти автомобили предлагаются покупателям с противотуманными фарами, электроприводом всех стёкол, электроуправлением боковым зеркалом водителя и гидроусилителем руля.
Даже с таким маленьким объёмом двигателя динамика набора скорости у Матиза впечатляет. Несмотря на то, что ему требуется целых 16 секунд для разгона до ста километров, на первых передачах машинка стартует очень резво.
Управление автомобилем не вызывает никаких затруднений. Дэу Матис автомат отлично слушается руля и не требует сбрасывания скорости в поворотах — в них он входит уверенно, без крена кузова. Это ещё одна причина, по которой он полюбился девушкам и начинающим водителям. Особенно, если речь идёт о Део Матис автомат с гидроусилителем руля.
Нельзя не отметить печку этого автомобиля. Она отлично нагревает воздух, поэтому даже при минусовой температуре в салоне можно чувствовать себя комфортно без верхней зимней одежды.
Кузов Деу Матиз спроектирован таким образом, чтоб обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Этому способствует особая усиленная конструкция крыши и балки безопасности в дверях. Благодаря таким мерам предосторожности двери автомобиля не заклинивает даже при сильном ударе. В салоне людей защищают две подушки безопасности, а топливный бак машины выполнен из высокопрочного пластика — он исключает утечку топлива при ударе и переворачивании авто. При возникновении экстренных ситуаций и необходимости резкого торможения автомобиль моментально останавливается даже на приличной скорости. Причиной этому стали специально разработанные тормоза с семидюймовыми вакуумными усилителями. Они даже требуют привыкания начинающих водителей, так как при сильном нажатии машина останавливается слишком быстро.
У Дэу Матиз технические характеристики со временем тоже были улучшены. Когда у Деу Матиз двигатель увеличили до 1-го литра, его мощность тоже возросла с 52 л. с до 64 лошадок. Такое, казалось бы, небольшое увеличение мощности сразу почувствовалось при работе автомобиля. Если раньше с двигателем 0.8 л его максимальная приемлемая скорость была 70-90 км/ час, то сейчас она составила 110-120 км/час. Улучшилась также и динамика разгона авто. Так что при резком старте на светофоре он легко оставляет сзади отечественные автомобили.
Порадовал большой спектр расцветок авто: их насчитывается около 18-ти. Любой автолюбитель может выбрать именно ту, которая ему ближе по душе.
Все вышеперечисленные характеристики Део Матиз говорят о том, что его производители действительно постарались на славу. Он стал значительным рывком компании Daewoo и во многом обошел своих предшественников. Хорошо, что компания не собиралась на этом останавливаться, и в 2005 году появился Matiz II. Кроме внешнего вида и современной оптики производитель решил поменять также и название. Теперь этот автомобиль стал называться Chevrolet Spark.
Большой неожиданностью явился в 2009 году и абсолютно новый Matiz 300. И внешний вид авто и его салон удивляют новизной и абсолютно новым дизайном. Приборная панель автомобиля говорит о том, что вы находитесь за рулём авто последней разработки. Салон этого авто лишь отдалённо напоминает первые две версии этого автомобиля. Надо заметить, что дизайн всех трёх поколений Матизов разрабатывали итальянцы. Несомненно, это сказалось на его успехе.
Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки
Daewoo Matiz относится к малочисленно группе ультракомпактных городских автомобилей. Корейская модель оснащается малолитражными двигателями и механической коробкой передач. Но несмотря на такие особенности Дэу Матиз, характеристики этого хэтчбека соответствуют запросам достаточно широкой аудитории, в связи с чем автомобиль в течение более чем десяти лет пользовался высокой популярностью в России.
История Daewoo Matiz
Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.
Первое поколение Дэу Матиз появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же Дэу Матиз пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.
В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.
К 2001 году из-за различных проблем компания Daewoo обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель и автоматической КПП.
К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название Дэу Матиз. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.
В 2009 году на рынок вышло третье поколение Дэу Матиз с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки Daewoo не пришел Ravon.
Внешний вид
В связи с тем что внешний вид кузова у Matiz не претерпевал существенных изменений на протяжении всей истории существования автомобиля, рассматривать можно экстерьер последней версии хэтчбека. Эта модификация корейской модели отличалась следующими особенностями:
- овальная головная оптика;
- покатый капот с ровной поверхностью;
- широкий бампер с округлыми противотуманными фарами и компактным воздухозаборником;
- радиаторная решетка представлена в виде едва заметной полоски, по бокам от которой разнесены указатели поворотов;
- сильно «заваленные» передение и практически вертикальные задние стойки;
- широкое остекление.
Daewoo Matiz характеризуется компактными размерами, из-за чего дверца багажного отсека почти упирается в задний ряд сидений. Эта машина во всех модификациях комплектуется небольшими колесами R13.
Внутреннее оснащение
Как и в случае с техническими характеристиками, Дэу Матиз не обладает выдающимся оснащением. Внутри автомобиля встречаются:
- сидения, отделанные тканью;
- передние электроуправляемые стеклоподъемники;
- центральный замок;
- система кондиционирования;
- штатная магнитола с четырьмя динамиками;
- заводской набор инструментов.
В комплекте с Дэу Матиз идут трехточечные ремни и 2 (в Европе — 4) подушки безопасности.
Daewoo Matiz технические характеристики
Как было отмечено выше, на протяжении практически 20-летней истории Daewoo Matiz технические характеристики автомобиля менялись незначительно. Существенный прорыв состоялся в начале 2000-х годов, когда на рынок вышла модификация с литровым двигателем.
Силовой агрегат
В зависимости от модификацции автомобиля Дэу Матиз комплектовался одним из двух моторов. В базовых версиях устанавливался 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 0,8 литра. Данный двигатель развивает порядка 51 л.с. полезной мощности и 64 Н/м крутящего момента. Дополняется мотор жидкостной системой охлаждения.
В более дорогих модификациях, которые выпускались до 2015 года, Matiz оснащался силовым агрегатом объемом в 1 литр. Этот мотор отличается лучшими техническими характеристиками: максимальная мощность установки достигает отметки в 64 л.с. Однако существенных различий в динамике и показателях топливной экономичности в зависимости от типа двигателя не наблюдается. Так, в среднем по трассе машина потребляет 5,5-7 литров горючего, а в городе — до 8.
Трансмиссия и подвеска
Изначально Дэу Матиз комплектовался только 5-скоростной механической КПП. Затем список оснащения пополнился 4-диапазонным «автоматом», который не оказал существенного влияния на технические характеристики, но улучшил удобство управления. Привод у корейской модели идет только на переднюю ось. Благодаря этому машина хорошо ведет себя на грунтовой дороге.
В передней части Matiz располагается независимая подвеска, представленная в виде стоек McPherson. Там же установлены поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Сзади находится полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Возле кормы размещены телескопические амортизаторы и продольные рычаги.
Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.
Кузов и габариты Дэу Матиз
Корейский хэтчбек имеет следующие габариты:
- длина — 3497 мм (у первых двух поколений — 3495 мм);
- колесная база — 2340 мм;
- ширина — 1495 мм;
- высота — 1485 мм.
Клиренс варьируется в зависимости от года выпуска. Изначально этот показатель составлял 140 мм, но позднее производитель приподнял машину на 10 мм.
Комплектации и цены
Део Матиз выпускался в трех исполнениях, которые отличаются между собой списком доступного оснащения. В базовых версиях встречаются:
- электрокорректор головной оптики;
- трехточечные ремни безопасности;
- 2 подушки безопасности;
- функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
- аудиоподготовка;
- перчаточный ящик.
Дорогие версии комплектуются магнитолой и 4 колонками. В топовых модификациях встречаются система кондиционированися, электрические стеклоподъемники на передних дверях, центральный замок и противотуманные фары.
В связи с тем что машина не выпускается с 2015 года, цены на автомобиль варьируется в достаточно широких пределах. Стоимость хэтчбека зависит не только от технических характеристик или комплетаций, но и текущего состояния Matiz. В среднем машина на вторичном рынке с пробегом менее 100 тысяч рублей оценивается в 260-280 тысяч рублей. За автоматическую КПП владельцы просят дополнительные 40 тысяч рублей.
Плюсы и минусы
Корейская машина предназначается для эксплуатации исключительно в городских условиях. Такие особенности накладывают определенные ограничения на Дэу Матиз, в том числе и на технические характеристики.
Плюсы машины
Среди достоинств машины автовладельцы выделяют следующее:
- доступная цена;
- хорошая обзорность из салона;
- маневренность;
- неплохая вместимость салона;
- повышенная надежность.
Корейская модель не требует больших затрат на обслуживание благодаря тому, что потребляет мало топлива. Кроме того, за Matiz взимается низкий транспортный налог.
Минусы машины
К числу недостатков Дэу Матиз относят следующее:
- высокая подверженность коррозии;
- слабый и шумный двигатель;
- жесткая подвеска;
- плохая устойчивость на скользкой дороге;
- низкое качество отделки салона;
- низкий уровень безопасности.
Указанные недостатки во многом обусловлены тем, что Daewoo Matiz стоит дешево.
Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz
По габаритам, оснащению и техническим характеристикам Дэу Матиз сопоставим только с Chevrolet Spark и Chery Kimo.
Итоги
Matiz – это компактный городской хэтчбек, оснащаемый маломощным двигателем. Автомобиль отличается «бедным» оснащением, обусловленым низкой стоимостью. При этом Дэу Матиз обладает неплохими техническими характеристиками, которые нивелируют большинство недостатков модели.