56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Audi A6 с ФОТО

Отзывы про Audi A6

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A6, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Прежде всего Ауди есть Ауди. Это мегабренд. По крайней мере для меня. Еще в 2003 году прикупил S6 и “заболел” полным приводом, который у Ауди самый лучший. Потом был оллроуд. И, когда в ноябре 2012 года встал вопрос о замене, то я не глядя снова решил остановиться на А6 Олроуд Кватро. Привык. У меня бизнес такой, что надо активно передвигаться и не только по городу. А иногда и съезжать с асфальта. Поэтому по опыту считаю, что для моего варианта жизни Оллроад единственно верное решение. А кузов C7 это здорово. Дизайн конкретный…
Пробежал уже 72 тысячи. Проблем не было. Так, по мелочи. Ну камень поймал на трассе в лоб – проклеили мастера и на этом все. Поломок не было. Да, обслуживание не дешевое. Ну так и авто тоже не дешевое. Тут надо понимать – есть возможность содержать такого коня – бери, а нет, то надо искать подходящий вариант.
Салон… Удобно до… даже не знаю как сформулировать. Когда сажусь в БМВ пятерку, то как в тазик, извините сажусь. А в свою ка на дорогой диван. Комфортно видеть дорогу перед собой. Посадка высокая. Обзор великолепный. Двиг с 60 стартует как с нуля. Короче убойная техника. Я доволен.

Я не был фанатом Ауди, пока в 2010 году не сел на А6 Авант. Взял трехлетку, но в хорошем состоянии. Даже как-то странно, поскольку брал не из Европы. Так вот меня Авант очень впечатлил. Весной удачно продал и поиски замены все равно привели к мысли о новом Аванте. Денежек подкопил, поэтому возьму как только придут первые поставки. Надеюсь санкции не повлияют. Скажу, что соотношение цена/качество у Аванта очень даже хорошее. В нем сочетается мощь Оллроада и интеллигентность А6. Собственно по этой причине он мне тогда и приглянулся и я не ошибся.
Проблем мой Авант не принес, поэтому и новый владелец на меня не бычится. Надеюсь, что и новинка будет только радовать. Хотя понятно, что любой автомобиль может выкинуть какой-нибудь фортель. Тьфу-тьфу… Так что жду с нетерпением понюхать запах нового салона…

Влюбился в автомобиль с первого взгляда – презентабельный, черный седан на 17 дюймовых дисках! И спустя несколько дней стал его обладателем, и вот уже несколько лет доволен своим выбором.
В салоне очень комфортно, ничего не скрипит и не гремит, звукоизоляция отличная, места много спереди и сзади. Ездить даже на дальние расстояния – одно удовольствие! Отдельно хочется отметить большой багажник – помещается все необходимое.
На ходу – это реальный снаряд бизнес-класса! Двигатель V6 на 220 «лошадей» плюс АКПП и полный привод делают свое дело – автомобиль срывается с места моментально и легко ускоряется с любых скоростей. Правда, расход топлива высоковат: 15-16 литров при спокойной езде, 18-20 литров – если активно давить на гашетку.
Немного дороговато обслуживание, немало стоят и оригинальные запчасти – одно радует, автомобиль надежен и в основном приходится только ТО, хотя несколько мелких поломок было.

Забираем авто после то у официального диллера в воронеже, вытаскиваем салонный фильтр-он оказался грязнее того, что положили в багажник, типа замененный!;)
Едем обслуживаться ауди-ростов, там еще хлеще – даже масло с маслянным фильтром не меняли, салонный видимо не смогли извлечь, покоробили, так и бросили, запихнув его назад.
В салонах официальных диллеров персонал обучен мило улыбаться, подавать чай, кофе и разводить клиента по любому поводу. После ремонта претензий масса! Вобщем, запихнули немцы свой бизнес в Россию очень скомкано;).

здравствуйте! подскажите пожалуйста, у моего папы Ауди А6 2001 года 3.0 л. 220 лошадей. может у кого-то такое случалось, что иногда на горячую заводится с десятого-пятнадцатого раза. После того как заведётся обороты большие 1100-1200, загорается значок на панели приборов EPS. После того как заглушишь и обратно заведёшь, обороты становятся нормальными и значок гаснет. А так машина тема!

Ауди А6 автомобиль нормальный. Имею её уже 6 лет, покупал у официалов Audi-центр Юг. Несколько лет обслуживал её там же, не советую, самый ужасный сервис официалов! Обман и разводилово на бабки по любому трёхкопеечному случаю, 2,5 года платил, когда понял стал ремонтировать не у дилеров, стало всё замечательно! Ремонт не дорогой, запчасти покупаю в магазине, поломок меньше чем на других авто. В Audi-центр еду только на Т.О., игнорируя их “соблазнительные” АКЦИИ и предложения мне что-нибудь отремонтировать. Проехал уже 180 тыс., считаю что важен угол зрения под которым смотришь на проблему, первое время опасался ремонтировать не у официалов, оказалось ничего, надо только выбрать грамотного автослесаря.

Всегда питал слабость к автомобилям Ауди, поэтому, как только появилась возможность, пересел именно на них, а моим первенцем была А6 в кузове C5. Итак, для начала расскажу о недостатках седана:
– у меня была спортивная подвеска, из-за чего ездить по грунтовке было жестко.
– чтобы заменить ремень ГРМ, нужно менять помпу и разбирать пол морды (вообще, делать что-то в моторном отсеке – это значит много чего снимать).
– большой расход топлива – в городе у меня с V6 достигал 24-26 литров на сотню.
– дорогостоящее обслуживание у официалов.
Честно, мне попался неудачный (видимо) экземпляр, поэтому из плюсов могу отметить только полный привод, мощный двигатель, классную внешность и роскошный интерьер. Владел «шестеркой» около года, после чего пересел на новую A4.

К отзыву Олег об Ауди А6. Не верю, анти реклама. Ауди машина на века. Сколько Фольцов и Ауди у знакомых, (разных годов) все машины супер. И зачем Олег Камри продал на 50-ой тысяче, если никаких проблем.

Ауди А6 2009 г., одним словом сырая, и денег своих не стоит. я тоже с ней маюсь, думаю продать, только потери будут большие.

купил (новую) Ауди А6 2008 г.в. как выгнал с салона “Ауди на варшавке” сразу обнаружилась вибрация в руле в салоне сказали что нужно заплатить 3.600руб за выявление неисправности, на это я ответил что машину только выгнал с салона, у меня попрасили гар. книжку которую мне не выдали при покупке (говорили что будет через месяц), в итоге мне пришлось своими силами устранять эту неисправность, которая обошлась мне всего в 15.000руб. 🙂 в 10,000 км загорелась лампочка колодки. Приехал в салон, на это мне ответили что это нормально и замена колодок обойдется в 23.000руб (передние). Я поменял не у официалов за 5.500руб. и еще сказали то что у меня неисправен суппорт, после этого поехал к официальному дил. Ауди Юг, там сказали что нужно провести тест с нашими колодками это будет стоить 26.000руб. В итоге мне обошелся ремонт супорта 1.000 руб. В 15.000км появился гул в колесах, официалы обявили цену 3.600 руб за тест, я спросил где тогда действует гарантия раз за все надо платить, на что мне мутный товарищ так и не ответил внятно.
Подведу итог – машина совсем не стоит своих денег. Постоянно какие-то проблемы то одно – то другое, до этого была камри ни одной проблемы за 50.000км ни дилерами ни с машиной. В итоге в 20.000км я ее продал скинув в цене всего лишь 600.000руб 🙂 из 2.300.000руб которых я за нее заплатил.

Изначально выбирал новую машину более низкого класса, но проехавшись на «шестерке» друга – понял, вот что я хочу. Автомобиль был куплен у хороших знакомых с пробегом 190 тысяч км, 1.8-литровый двигатель, 125 лошадиных сил, «автомат» и полный привод.
Седан большой и тяжелый, поэтому хотелось бы чуть больше мощности – в городе то проблем нет, а вот на трассе иногда приходится осторожничать. По городу кушает в среднем 13-15 литров, по трассе как-то и не засекал.
Подвеска комфортабельная, все кочки проглатывает идеально, да и в поворотах хоть крены есть, но они небольшие. Управляется легко, но драйверским автомобиль точно не назовешь.
Могу сказать одно – это солидный и презентабельный автомобиль, с вместительным салоном и хорошими ходовыми качествами! Самое то для меня!

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Читать еще:  Щупаем BMW X3 F25 на предмет надежности

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Audi A6 C7

Audi A6 C7 – фото 1

Audi A6 C7 – фото 2

Audi A6 C7 – фото 3

Audi A6 C7 – фото 4

Audi A6 C7 – фото 5

Автомобиль Audi A6 C7 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi A6 C7

Модификации Audi A6 C7

Audi A6 C7 1.8 TFSI AMT

Audi A6 C7 1.8 TFSI MT

Audi A6 C7 2.0 TDI AMT

Audi A6 C7 2.0 TDI MT

Audi A6 C7 2.0 TFSI quattro AMT

Audi A6 C7 2.8 FSI quattro AMT

Audi A6 C7 3.0 TDI quattro AMT

Audi A6 C7 3.0 TFSI quattro AMT

Одноклассники Audi A6 C7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi A6 C7

Audi A6 C7, 2012 г

Хотелось бы отметить то, что мне в Audi A6 C7 нравится: внешний вид. Округленный дизайн. Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в «Мерседес» и «БМВ». Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине. Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности внутри. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить «спортрежим», то это просто ракета. Набор скорости и торможение Audi A6 C7 очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6. Работа коробки – очень быстрое и четкое переключение передач. Отношение на дороге – никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). На этой машине гарантированно не мигают фарами и не «наказывают» разные народные мстители на «Форд Фокусах» и «Лансерах». Небольшой расход бензина для такой мощности. Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у «БМВ» 5 серии сильно жестче по ощущениям). Хороший обзор и клиренс. Недорогая стоимость комплектующих и «расходников». Дешевле чем на японские автомобили, например. Возможность установки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам. Качество ЛКП (в целом у всех «немцев»). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на «японке» жены испортился лак. Audi A6 C7 очень удобная для дальней дороги.

Читать еще:  Новый audi tt coupe 3 (2015 - 2016) - обзор, характеристики, комплектации ауди тт купе 3

Достоинства : внешний вид. Плавность хода. Комфортный салон.

Недостатки : расходует масло. Не любит колею.

Audi A6 C7, 2012 г

Вот и прошел год моего владения Audi А6. Вообще надо было писать отзыв сейчас, а не через неделю после покупки. Сейчас я смотрю на нее трезвыми глазами, и могу лучше рассказать все достоинства и недостатки. Внешне машина выглядит очень хорошо. Благодаря своим габаритам и прямым линиям боковин она похожа на представительский класс. Думаю, многие незнающие люди путают ее с А8. Еще лучше она смотрится в дорогостоящих комплектациях, где стоят полностью светодиодные фары. Но, несмотря на то, что это бизнес-класс, машина жестковата. Обратная сторона жесткости – спортивность. Машина хорошо ведет себя в поворотах. Я жалею, что не взял полный привод, вообще покупать Audi A6 C7 без Quattro – то же самое, что съездить в Египет и не посмотреть пирамиды. Руль такой же, как в БМВ – «пустой» на малых скоростях, но чем круче поворот – тем лучше машина его слушается. Шумоизоляция на «четверку». Движка не слышно, но вот шум ветра и шин на скоростях 120 и выше заметен. Вообще для нее крейсерская скорость – 140-160 км/ч. Максимум я разгонял до 233 км/ч (хотя по паспорту 224), но мне было некомфортно очень из-за шума и мелкой тряски. Штатная резина могла бы быть получше. Ей всего год, но выглядит как будто ей года три. Вообще я «завидую» владельцам БМВ с их шинами «ранфлет», столько проблем при проколе. Многие люди ругают VAG, и Audi в частности за посредственную надежность. Не знаю, я думаю, не бывает беспроблемных марок. Даже «американцы» иногда ломаются. Мне, наверное, повезло, но за год не случилось никаких серьезных потрясений. Вообще к качеству у меня претензий нет. ЛКП очень хорошее – ни одного скола краски я не заметил. Лобовое стекло тоже выше всяких похвал – я серьезные камни «ловил», но ни одной трещины, только сколы. Несколько месяцев назад случилась авария – я стоял в пробке, а сзади в меня врезалась другая машина. Удар был такой силы, что моя Audi A6 C7 чуть подалась вперед. И кроме маленькой вмятины от рамки номера никаких следов на бампере не было. В общем покупкой я доволен и рассматриваю Audi как кандидата на следующий автомобиль, но только обязательно с quattro.

Достоинства : спортивность. Цена.

Недостатки : шумоизоляция могла быть и получше.

Audi A6 C7, 2013 г

Audi A6 C7 – это стрела, ракета, резвый жеребец, как хотите, назовите этот прекрасный, роскошный автомобиль. При этом, когда я смотрю на расход топлива, я очень доволен его низким потреблением. При движении по городу Audi A6 C7 расходует в среднем 8-9 литров (бывает приходиться постоять в пробках, без этого никак в нашем городе), за городом 6,5-7литоров – пока сильно не давлю на газ. На предыдущем авто «Мицубиси» я катился за городом с расходом топлива около 13 литров на «сотню», при этом ехал 150-160 км/ч, в городском цикле расход доходил до 18 литров на «сотню» – не экономично. Резюмируя, скажу, покупкой Audi A6 C7 я очень доволен и если меня спросят совет, я порекомендую купить именно эту марку. Как ни странно, против «Мерседеса» одноклассника и одинаковой ценовой категории, где приборная панель поскрипывает при нажатии на неё (отвратительное качество пластика) и ЭКО кожу («дермантин» по-русски) Audi A6 C7 с натуральными материалами выглядит просто роскошью.

Достоинства : качественные материалы внутренней отделки. Низкий расход топлива. Оптимальный клиренс автомобиля. Отличные ходовые характеристики.

Недостатки : пока не обнаружил.

Audi A6 C7, 2015 г

Купил Audi A6 C7 в конце февраля, практически в минимальной комплектации. До этого 2,5 года ездил на пассате В6 2007 года с автоматом, в хорошей комплектации. После Пассата привыкать к Audi A6 C7 не пришлось, но конечно их не сравнить. Единственное, чего не хватает, это ковшей с хорошей боковой поддержкой на алькантаре. Но во всем остальном это небо и земля, возможно, сказывается то, что Пассату уже почти 10 лет. Испытал те же чувства, как когда пересаживался с Волги на Пассат. На данный момент пробег 24 тыс. км. Очень удивил расход, при весе 1640 кг ест меньше, чем Пассат, причем значительно. Первое ТО вышло 12 с копейками, прошел ровно на 15 тыс. км. Никаких сверчков или скрипов нет. Сколов на ЛКП тоже, хотя большую часть времени провожу на трассе. Масло на месте, до ТО медленно спускался с «макс», но до «мин» не дошел. Переключения коробки практически не заметны, при повседневной езде не чувствуются. Система старт-стоп работает, можно сказать, почти незаметно. При переводе на режим S отключается. Шумоизоляция отличная. Штатная музыка не очень, сабвуфер при некоторых песнях на максимуме гремит, как старый патефон, в настройках поставил на половину, нормально. Места в салоне много, по-моему, слишком много, или им нужно сделать пакет для невысоких людей. От подлокотника да руля моего локтя не хватает (рост 1.66). Но при этом телефон поставить некуда, только в подстаканники. Круиз контроль подтормаживает на спусках, удобно. Клиренс меньше чем у Пассата, а база намного больше, и на гравийной дороге на А6 приходится объезжать там где на Пассате спокойно проезжал, но на гравийку не часто попадаю, не проблема. Скорость в машине не чувствуется, то есть после 60-70 км/ч и где-то до 130-140 уже разница не сильно ощущается. Подвеска хорошо глотает все неровности.

Достоинства : комфорт. Динамика. Шумоизоляция. Экономичность.

Недостатки : штатная аудиосистема.

Audi A6 C7, 2016 г

Ауди – это сдержанность и солидность во внешности. Audi A6 C7 выглядит большим и спокойным. На машинах 2016 года уже в базе идут бампера и пороги, как у s-line. Диодные фары и фонари – удачный вариант подчеркнуть внешность этого седана. Как и снаружи, внутри у Ауди тоже все спокойно. Дорого и спокойно. Нет кучи разноцветных лампочек, перепадов фактур, кричащих цветов пластмассового дерева и пластикового карбона. Все выверено и минимизировано. Ауди – это некий «олдскул». Приборы аналоговые, а не на мониторе (мне, лично, графически нарисованные стрелки спидометра и тахометра не нравятся, не настоящие они). Климат, магнитола и прочее управляются нажатием кнопок, а не дисплея, что мне тоже по душе. Дерево в салоне именно деревянное, алюминий из алюминия. Пересев с мощной и юркой А4, ощутил, что я теперь за рулем большого неспешного автомобиля. Желания погонять на этой подвеске и с этим мотором не возникает. Audi A6 C7 – мягкая, комфортная, ей не к лицу дерготня. Очень легкий руль при движении на малой скорости, но потом он набирает усилие. К габаритам привык за день. К педалям привыкать вообще не пришлось, усилия на них такие же, как были на А4. Сиденье настроил без проблем и занес настройку в память. Радуют наличие настраиваемого поясничного валика (в А4 его не было), и возможность регулировки подголовника по вылету. Стоит коробка передач s-tronic 7-ст с мокрыми сцеплениями, она какой-то новой модификации. Вроде бы она еще мягче и быстрее работает, чем предыдущие, но, после вариатора, я ощущаю переключения при разгоне. При движении в пробках лучше перейти в спорт-режим, чтобы избавиться от частых переключений передач и перегрева коробки. По городу динамики хватает, а вот при разгоне поле 100 км/ч мне уже маловато динамики.

Читать еще:  Акция. Решетка тюнинг + подарки Daewoo Gentra — RavonPlast on DRIVE2

Из недостатков: очень медленно опускаются и поднимаются стекла. У регулировки климат-контроля нет отражения значений на мониторе, только риски на самих «крутилках» напротив цифр. Монохромный дисплей на панели приборов. Пожадничали. Отсутствие возможности одновременно вывести на дисплей цифрового спидометра и моментального расхода топлива, а я очень привык к такой комбинации в А4. Плохая графика монитора на панели. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Они идут под уклоном вниз и расположены на разной высоте, плюс передние уходят под ручку в узкий проход, куда кисть проходит, если очень свести пальцы. За все время у меня ни разу не сработала система старт-стоп. Хоть она мне и не нужна, но ведь она должна работать. Значит, есть неисправность. Обращусь к дилеру. Плохая подвеска для стран с холодным климатом. Увеличен клиренс, за счет этого хуже держит скорость. На мелких неровностях плавная, а вот на грубых стыках и ямах бьет жестко.

Достоинства : красивая. Быстрая. Комфортная.

Недостатки : медленные стекла. Монохромный дисплей. Графика монитора.

Audi A6 C7, 2015 г

Езжу на «кольцах» 10 лет с 2006 года, первая была А6 (С5) 1,8T 2001 г. брал 5 летку, вторая была А6 (С6) рестайлинг брал 2-х летку, в декабре 2015г. Взял А6 (С7) 1,8 АТ рестайлинг новую с салона. Сравнивать буду С6 и С7 рестайлы. Из плюсов Audi A6 C7 в базе идет мульти руль, подогрев руля, круиз, заметно лучше звукоизоляция и плавность хода. По ощущениям просторнее салон для водителя и переднего пассажира. Из минусов Audi A6 C7 C7 по сравнению с С6 появилось ощущение, что концерн VAG стал экономить на машине в мелочах: подогрев заднего дивана – опция; омыватель фар – опция; очечник у зеркала заднего вида – нет. Запаска – докатка. В С6 это все было в базе. Не говоря уже о блоке управления климат – контроля в С6 с электроннымb экранами в С7 простые крутилки. Машина прошла чуть больше тысячи, а электронный щуп показывает уже 1/5 расхода масла. В декабре 2015 г. с учетом подарков от дилера машина выходила по стоимости приблизительно 1.960 млн., что на тот момент было не плохим предложением по сравнению с конкурентами по стоимости. В марте заезжал в автосалон, такая комплектация без дополнительных опций стоит 2.6 млн., за такие деньги конечно уже не взял бы. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : звукоизоляция. Плавность хода.

Недостатки : экономят на заводе в мелочах.

Audi A6 C7, 2014 г

Проехал на момент написания отзыва 1600 км, понятное дело, что ничего не ломалось все в идеале. Масло Audi A6 C7 не подъедает, хотя иногда кручу максимально разрешенные 4 тысячи оборотов, но, как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Начнем с плюсов: фары, кроме того что они очень красивые они еще и отлично освещают дорогу, намного лучше японцев на которых довелось ездить. Сиденья стоят спортивные, очень удобные, обшиты по бокам кожей, а по центру алькантарой, что в жару очень практично, ну и зимой думаю тоже. Багажник большой и длинный, места сзади навалом, даже с моей лежачей посадкой размещусь за собой легко (183 см рост), только туннель посередине мешает 3 пассажиру сзади. Очень удобное управление mmi – привыкаешь за пару часов, стоит пакет освещения, ночью все светится, выглядит супер, особенно нравится девушкам. Двигатель тяговитый, хоть и всего 180 лошадей, зато едут они как японские 250 и едят меньше, динамики для города хватает с запасом, на трассе тоже не обделен, хотя пока на обкатке и не разгонялся больше 150, но до этой отметки стрелка скачет без проблем. Подвеска упругая и очень приятно проходит неровности (колеса 17 радиуса), может если поставить максимальные колеса, 20-ки, то будет жестко, но с моими супер, на трассе при скорости 100-110 умудрился добиться расхода в 4-5 литров. Думаю, не плохо, а по вечерам в городе 9-10, а так в среднем бортовой показывает 13.1 – но это пока обкатка, думаю, будет меньше. Коробка Audi A6 C7 радует своей плавностью, очень комфортная для спокойного вождения, не переключений ни дерганий, разгон как на трамвае постоянный без перебоев. Электроусилитель руля – это вообще кайф, на парковке хоть одним пальцем на трассе, четкий как на спорткаре. Теперь минусы: их я выявил немного. Первый связан с коробкой при движении, когда отпускаешь педаль акселератора и продолжаешь катиться то на скорости 50-55 км в час слышен не сильный гул, звонил дилеру сказали особенность коробки, мол, пройдет с обкаткой (очень надеюсь) в целом я езжу с музыкой и этого не слышно, но все же раздражает. Колеса шумноваты, если сравнивать с «Мерсом», единственное нарекание к шумке, а так она достойная. Выезжающий монитор порой, когда глушу машину и выхожу, не заезжает обратно, но это меня не раздражает, а так чуток обламывает. Но на нажатие кнопки всегда реагирует безотказно, в общем то все нарекания к авто, в остальном пока езжу и радуюсь.

Новый Audi A6 2019: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Ауди скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана Audi A6 C8. Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Ауди.

Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины. Новая Ауди А6 2019 года станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.

Плюсы и все минусы Ауди А6

Отзывы владельцев Audi A6

Моя Ауди А6 – это нечто невероятное, я в таком восторге не был ни от одного автомобиля. На экстерьер можно смотреть часами: новые фары, новая радиаторная решетка, новый капот. Все это смотрится гармонично, стильно и спортивно. Сзади оптика тоже на высоте и есть фирменная светящаяся полоска. Дополняют картину просто огромные колесные диски. У меня авто в красном цвете со спортивной подвеской. Несмотря на его характер, ходовая очень мягкая, а машина легко управляется.

Отзывы автовладельцев Ауди А6 с фото на autospot.ru

Ауди А6 2019 цены и комплектации

Цена Ауди А6 2019 в России составляет от 3 305 000 до 4 375 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi A6

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Видео тест-драйв нового Audi A6


Внешний вид

По центру бампера располагается фирменная радиаторная решетка в виде многоугольника, полностью отделанная хромом снаружи и внутри. Нижняя часть бампера украшается массивными прямоугольными вырезами, позволяющими большому количеству воздуха охлаждать тормозную систему машины. Также здесь можно найти несколько аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость кузова.

Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.

Салон

Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Ауди А6 2019 может похвастать кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.

Центральная консоль модели вообще не имеет аналоговых элементов управления. Все опции и мультимедиа контролируются при помощи двух дисплеев: один размещается в самом центре торпедо, а второй – на соединении консоли с тоннелем. Такое решение может не понравиться водителям с большим опытом, однако машина ориентирована на молодежь, которой это все обязано понравиться.

Рулевое колесо машине досталось от других моделей компании. Оно удобно, красиво выглядит и отличается тонкими, но загруженными кнопками спицами, позволяющими с легкостью контролировать функционал автомобиля. За рулевым колесом располагается огромный монитор, который играет роль панели с приборами. На него водитель может вывести абсолютно любую информацию, которую только захочет перед собой видеть.

Что касается кресел, то они также значительно улучшились. Все они имеют качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Передний ряд располагает большим количеством разнообразных функций, таких как подогрев, вентиляция, электрорегулировки положения самой сидушки и ее составляющих, боковая поддержка и многое другое.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×