Тюнинг Nissan Sunny (B15) — отзывы и личный опыт на DRIVE2
Возможности тюнинга авто Ниссан Санни
Ниссан Санни тюнинг позволит автомобилю приобрести новых красок и выглядеть привлекательнее на дороге.
1 Краткая характеристика
Ниссан Санни производился с 1966, на внутреннем рынке выпускался до 2004 года. После чего японцы сняли его с производства, и в 2010 году появился Ниссан Киида. Комплектаций автомобиля Ниссан очень много, как и у любого японского флагмана. Отличаются все они объемом двигателя – 1.3,1.5 и дизель 2.2 литра соответственно:
- 1.3 – 90 лошадей, передний привод, коробка автомат/механика.
- 1.5 – 105 лошадей, передний и полный привод, коробка механика/автомат.
- Дизель 2.2 – 79 лошадей, передний привод, коробка автомат/механика.
В Ниссане стоит 16-клапанный двигатель, 2 распредвала, вместо ремня ГРМ используется цепь ГРМ. Цепь надежнее ремня и долговечнее. На холостых оборотах двигатель работает более шумно, нежели бы он работал на ремне.
Почти у всех японских автомобилей явная проблема с аккумуляторами. Также машина оснащена коробкой автомат, четырехступенчатой гидравлической муфтой. На двигатель в 1.5 литра с объемом масла в 2.7 литра поставлены 2 вентилятора, которые слабо справляются со своими функциями.
Вся начинка машины электроприводная, есть тахометр, стеклоподъемники, настройка боковых зеркал. В машине установлен климат-контроль и дефлекторы.
Стоит тщательно рассмотреть Ниссан в кузове fb15. После 2004 года кузов прошел рестайлинг, но существенных изменений не претерпел.
2 Осуществление тюнинга
Какие бы преимущества ни приписывались этому автомобилю, в изменениях он нуждается.
Тюнинг ниссан санни проводится следующим образом.
Обвесы. Корпус автомобиля можно существенно преобразить за счет установки обвесов. Расположить их можно на крыльях. Для начала возьмем обвес от Volvo и слегка укоротим его. Затем закрепим обвес на бампер Ниссана, замажем все щели специальным герметиком, отшлифуем и вырежем отверстия для боковых фар.
Сидения. За годы эксплуатации чего только не видели сидения автомобиля. В кузове fb15 они бежевые и очень маркие. Выбор материалов и цветовой палитры поражает, поэтому перетянуть сидения новой обивкой не составит особого труда. Для придания особого стиля можно добавить вставки из другого цвета.
Цвет. Цвет автомобиля – его визитная карточка на дороге. Все возможные варианты покрытий даже трудно перечислить. Это краска, винил, жидкая резина, глянец, лак, суперглянец и даже бархат. Материал, переходы, вставки можно подобрать на любой вкус. А цветовые решения от плавного перехода до «хамелеона» смогут порадовать любителей смелых решений.
Для начала старую краску надо снять с Ниссана, тщательно прогрунтовать кузов и наложить понравившийся цвет. Современной разработкой автопрома является plasti dip – жидкая резина. Этот материал наносится как краска, носится по два-три года и снимается буквально одним движением руки. Благодаря инновационному составу можно создать любой оттенок, а при желании продлить срок эксплуатации на 300-400% при помощи специального перманента.
Аудио. Заводская аудиосистема оставляет желать лучшего. Способ чтения информации не менялся здесь с 90-х годов и остался кассетным до сих пор. В багажник можно поместить усилители для более мощных низких частот.
Фары. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга фар являются «ангельские глазки». Неоновые лампы располагаются по кромке фары и создают потрясающий эффект. Наиболее распространенный цвет – ярко-белый.
Такие фары могут монтироваться из неоновых или светодиодных трубок. Если делать из отдельных светодиодных лент или светодиодов, то можно значительно сэкономить без ущерба для внешнего вида.
Дополнительный стоп сигнал. В кузове fb15 отсутствует стоп-сигнал. Монтировать его можно как на заднем стекле, так и в самом багажнике. Процесс этот недолгий и занимает от 2 до 4 часов.
Тюнинг nissan sunny ассоциируется с солнцем и теплом. Как нет предела человеческой фантазии, так и нет конца тюнингу.
Тюнинг Nissan Sunny
Ниссан Санни – популярный автомобиль среди поклонников японского автопрома, который идеально переносит любой вид тюнинга и кастомизацию. Универсальная платформа автомобиля и тщательно подобранный модельный ряд силовых агрегатов позволяет воплотить в жизнь любую задумку.
Практически каждая вторая модель автомобиля подвергается внешнему тюнингу. Модернизация кузова позволяет не только преобразить дизайн модели, но и добиться изменения технических характеристик автомобиля. Для прокачки автомобиля требуется:
- Заменить штатные бампера – установка кастомного заднего бампера является лишь декорацией авто, а вот от форм-фактора переднего напрямую зависит управляемость и динамика ускорения машины на прямых участках дороги. Тюнинговые версии бамперов для Ниссан Санни начинаются от 25-30 000 рублей;
- Установить фронтальные аэродинамические обвесы – расширение кузова за счет фронтальных обвесов увеличивает обтекаемость автомобиля, что благоприятно влияет на ускорение и максимальную скорость. Более того, правильно подобранные фронтальные обвесы создают дополнительное охлаждение на тормозные диски и колодки, препятствуя перегреву системы;
- Заменить штатный спойлер – монтаж более агрессивного спойлера позволяет увеличить прижимную силу, воздействующую на кузова автомобиля в момент движения. Стоимость аэродинамического спойлера на японский автомобиль на российском рынке колеблется от 15 до 35 000 рублей, однако перед приобретением важно правильно рассчитать форм-фактор и площадь самого обвеса;
- Установить спортивную резину – комплект качественной дорожной резины обойдется от 40 до 60 000 рублей без учета стоимости легкосплавных дисков. Монтаж гоночной резины позволит увеличить сцепление автомобиля с дорожным покрытием, что благоприятно повлияет как на управляемость, так и ускорение автомобиля.
Отдельным направлением тюнинга стоит отметить модернизацию подвески – на Ниссан Санни водители обычно стараются занизить дорожный просвет кузова с целью увеличения прижимной силы.
Занижается клиренс кузова путем срезывания верхних витков на пружинах передних амортизирующих стойках, также возможно придется приобрести модель стоек меньшей длины. Среднестатистическая стоимость подобной операции составляет 25-30 000 рублей включая и работу, и необходимые комплектующие.
Модернизация салона: повышаем функциональность
После работ снаружи автомобиля не лишним будет провести легкий тюнинг салона с целью увеличения комфорта и функциональности. Для этого достаточно:
- Заменить штатное ГУ – заводское аудио на Ниссан Санни откровенно на любителя, оптимальным решением станет покупка мультимедийного комплекса с системой навигации, что не только решит проблему со звуком, но и упростит эксплуатацию автомобиля в дальнейшем. Цена замена ГУ составляет от 5 до 15 000 рублей;
- Заменить стоковые кресла – рекомендуется заменить хотя бы переднюю пару кресел на сидения спортивного типа. Стоимость полупрофессиональных кресел с боковыми поддержками составляет 25-40 000 рублей;
- Установить новую приборную панель – кастомная приборка подчеркивает дизайн салона и упрощает эксплуатацию автомобиля в темное время суток. Среднестатистическая стоимость приборных панелей составляет 15-20 000 рублей.
Обратите внимание! Если вы задумываетесь об дальнейшем увеличении мощности своего автомобиля, то в обязательном порядке требуется позаботиться об акустическом комфорте внутри салона. Комплексная шумоизоляция кузова на Ниссан Санни обойдется от 15 000 рублей.
Модернизация двигателя: как увеличить мощность Ниссан Санни
Вся линейка моторов на Ниссан Санни свободно переносит любые работы по увеличению мощностного потенциала без резкого снижения эксплуатационного ресурса. Для увеличения мощности требуется:
- Расточить цилиндры двигателя и заменить поршня;
- Изменить систему впрыска топлива;
- Установить турбированный нагнетательный или механический компрессор;
- Удалить катализатор, модифицировать систему выхлопа;
- Перейти на использование высокооктанового топлива.
После модернизации силового агрегата в обязательном порядке необходимо усилить начальные и средние передачи в коробке, а также при необходимости усилить раздатку. Также не лишним будет усовершенствовать систему охлаждения двигателя, попытавшись увеличить ее КПД.
Скрытый потенциал японских двигателей позволяет получить прибавку в мощности от 15 до 55%, при этом стоимость тюнинга будет значительно меньшей, нежели комплексная замена мотора.
Суммарно работы по расширению мощности двигателя на Ниссан Санни составят 80-150 000 рублей, в зависимости от цены нагнетающей установки.
Модернизационный «Ниссан-Санни» тюнинг своими силами
В далеком 1981 году японский компактный автомобиль увидел свет и с первых минут приглянулся автомобилистам мира. Разработчики приложили максимальные усилия и инженерные возможности, чтобы сотворить чудо в техническом плане.
Что не так?
Однако не все изыскания проектировщиков были встречены приветственно, и многим водителям пришлась не по душе новая «ласточка» внешним видом, и тюнинг бампера «Ниссан-Санни» – своевременная мера.
Прагматичные характеристики являются одними из основных особенностей «японца». Техническая сторона хорошо продумана, но некоторые с радостью бы поменяли кузовную внешность. С самого первого года выпуска «Ниссан-Санни» в дизайнерском плане практически не претерпевал серьезные изменения. Первые годы он казался стильным, элегантным, будучи новшеством на авторынке. Нравились четкость его линий, но сегодня они стали округленные и прямой угол уже не тот.
Немного о характерных чертах
Надо отметить, что «Санни» производится с 1966 года, и его производство было отлаженным механизмом вплоть до 2004 года. Дальнейшая его история была остановлена японцами, и альтернативой ему стал “Ниссан-Тиида”, выпущенный в 2004 г.
Производитель современности предлагает большое количество вариаций. Впрочем, как и любое японское «детище» имеет разные конфигурации. Их отличительными чертами являются двигатели, их объем.
«Ниссан» работает на 16-клапанном моторе. Ремень ГРМ в нем заменен на более надежную цепь. Ее достоинство в долголетии, по сравнению с ремнем, в надежности. Холостые обороты сопровождаются некоторым шумом в отличие от функционирования на ремне ГРМ. Все японские авто страдают от проблем с аккумуляторами. Машина позволяет водителю колесить на разных скоростях, прибегая к помощи автоматической трансмиссии, 4-ступенчатой гидравлике.
Внутренности автомашины электроприводные, имеется климат-контроль, встроены дефлекторы. Рестайлинг 2004 года не поразил особыми преображениями.
Премудрости тюнинга
Покупая «японца», собственники решают прибегнуть к тюнингованию. Салон в первую очередь нуждается в коррекции. Карбоновые накладки, деревянная отделка используются для создания оригинального вида. Для кардинального видоизменения выполняется перетяжка салона, замена сидений. Салон в автомобиле характеризуется просторностью, что удачно используется при услуге «Ниссан-Санни» тюнинг салона. Хорошо скажется замена старой магнитолы на монтаж дополнительных колонок. Руль обычно не трогают, он вполне уместен от создателя.
Приходится говорить и о корректировках дисков для авто для улучшения динамики.
Новая жизнь
Автомобилисты не очень полюбили имидж модели, и установка новых бамперов оказалась весьма полезным мероприятием. На рынке подобных элементов можно выбрать идеальный вариант. Хорошим началом работ станет тюнинг оптики “Нисан-Санни”, это вещь просто первой необходимости. Данная тактика предполагает монтаж отражателей фар на боковых поворотных указателях.
Колесные диски для авто можно выбрать из другого материала. Это придаст индивидуальности в транспорт, подчеркнет тонкий вкус хозяина.
Основное в тюнинге
Профессиональное «колдовство» над преображением автосредства не всем собственникам по карману. Но есть категория людей, которым просто нравится видоизменять транспортные средства. Модернизация «Ниссана-Санни», тюнинг своими силами – довольно популярное хобби ценителей дорог и качественного средства передвижения. Автолюбитель сможет выполнять работы постепенно, любуясь своим творением. Такой «стальной конь» сразу будет заметен на трассе и станет гордостью его обладателя. При обращении в сервис есть риск получить на выходе чей-то дизайн, который уже существует. При самостоятельном исполнении рабочего процесса итогом станет эксклюзив.
Нюансы тюнинга Nissan Sunny FB15
При установке пакета с дополнительной оптической системой, с использованием аэрографии для обновления кузова вполне реально провести работу без помощи специалистов.
Помни, водитель, любое внедрение новой детали неминуемо приведет к изменению технических параметров.
Не помешает перед выполнением тюнинга “Ниссан-Сани fb15” своими руками почитать литературу для грамотности действий, теория еще никому не помешала в этом вопросе. Следует помнить, даже не существенный, на первый взгляд, обвес станет причиной увеличения скорости. При неверных способах монтажа все только ухудшится.
Старые модели японской автомобильной промышленности больше всего подходят для удачного проведения тюнинга «Ниссан-Санни». Внутренние запчасти задевать не стоит при желании «переодеть» «стального коня». Это касается новичков в деле.
Светодиодная подсветка станет прекрасным дополнением в дизайне экстерьера. Такое украшение эффектно смотрится в ночное время: машина словно парит над землей. Равномерное свечение, установленное под днищем, рождает подобные ассоциации.
В итоге
Все аксессуары легко обнаружить в специализированных магазинах. В них можно найти качественно изготовленные детали, покраску, отделочные материалы для салона. Обвес, купленный в профессиональной торговой точке, будет настоящим эксклюзивом. Хороший тюнинг салона дополнит внешние новшества. Дилерам выгодно расширять клиентскую базу, серьезные автомагазины стараются доставить потребителю высококачественный товар. Главное, найти хорошего представителя. Умелые руки в гармоничном союзе с правильно сделанными элементами смогут обновить авто до неузнаваемости, выделяя его среди автомобильной «толпы».
Nissan Sunny B15 (2000 г.)
Автор отзыва: marchuk Добавлено: 1 сентября 2015
Всем привет, хочу описать ощущения от владения Ниссан Санни. В этом отзыве я его скорее всего буду сравнивать с приорой, так как на большее он не дотягивает.
Как достался он мне – это длинная история и не в мою пользу, ну жизнь такая штука что где то падения а где то взлёты )))
Достался он мне битым, а точнее жопа была убита и очень плохо делана. была кривая и вода или снег попадал в багажник, славо богу всё отольное было не тронуто ударом, но вот после весеней езды или осеней по лужом, в машине промакал ковёр родной))) вот так !
ладно фиг сним, славо богу за все время облодания с 2013 по 2015 год он ни разу не подвёл и какб он ушатон небыл он заводился и ездил))) за что респект!
Скажу сразу что при приобретении ниссанчика, кузов был ушатон, но вот двигатель и коробка в отличном состоянии!
через пару месецев после покупки была перебрена вся ходовка , а это 15000 р, на 2013 год!
и всё(масла фильтра не в щёт)
Салон, салон был супер салон, т. е климат который охолождал на почти 4 , и печка которая грела на почти 3 + , зимой машина не африка а просто умеренно тепло, просто такая особенность авто!, сидения велюр отличного качества, но увы место в машине как и в приоре а точнее казалось что в приоре места больше!, по салону всё работало, и не подводило, тем более сказать нечего про то что не требовало внимания
Салон оценю чисто из за качества на почти 4! из всего убранство салона мне понравился руль из кожи с деревянными вставками))) просто прикольно!
кузов если б не был бит я бы поставил 5, но увы это пипец, просто очень плохо был восстановлен и последствия сами понимаете!
Двиг. цепной , наверно вечен, несмотря на 204 тыщи пробега при покупке, и 237 т. км при продажи, масло не ел. мозг не выносил , для себя оставил мнения что надёжен и не прихотлив!(но про реальность пробега не ручаюсь)
двиг не гонка а черепаха. тянет еле машину и всё, так что гонять на нём не безопасно и невозможно!
АКПП проста и оч надёжна, пинок с 1 на 2 присуствовал, тупо ездит и всё! надёжна как ак 47! масло не менял так как прошлый владелец это делал на якобы 190 т. км.
ходовка, ужас, это жигули для Японии, т. е нет стабилизаторов и тому подобное, из убранств только абс и всё!, управление говно, и удовольствие от этого вы не поимеете, я оценил это как жоповоска из магазина в магазин без эмоции. просто ноль! не ждите что то особенного от этой ходовки, всё просто и надёжно но без изюма!
расход топлива не скажу так как не заморачивался никогда, просто заливал и ездил!
вердикт, это тупо машина для езды по городу и всё, мощи нет, обгон тяжек а точнее не возможен, вас любая инжекторная девятка поимеет. хотя этот ниссан не для гонок, а просто машина для езды по магазинам, может для кого-то это супер иномарка но не для меня. меня он впечатлил только надёжностью, и всё!
что ещё сказать, может если кому-то достанется не битым то будет идеальной иномаркой, но увы не для меня, да он надёжен по тех состоянию, иногда казалось что ему пофиг на всё, но для меня скучен))) а так респект ниссану,
и ещё для меня что приора что ниссан одинаковы, у ниссана плюс это салон, у приоры ходовка и двиг порезвее, и на этом всё!
друзья без обид но на этом всё и я рад что избавился от этого авто, в нашем регионе это нелеквид и просто бремя на душу!