44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг BMW X5 – от бампера до выхлопа

Тюнинг BMW X5 – от бампера до выхлопа

Содержание

1. Внешний тюнинг BMW X5

2. Переделка оптики для лучшего вида

3. Чип-тюнинг двигателя BMW X5

4. Настройка выхлопной системы BMW X5

5. Тюнинг салона BMW X5 – от мала до велика

6. Повышенное внимание при тюнинге

Кроссовер немецкого производства BMW X5 E53 долгое время радовал почитателей этого концерна своей надежностью и красотой. Компания-производитель, видя успех модели, активно наращивала производство автомобиля, пока в 2006 году не приняла решение остановить выпуск. Это привело к тому, что по всему миру начался резкий всплеск продаж кроссовера, поскольку не было известно, будут ли еще выпускать X5 или же нет.

За все годы существования данной модели у нее появилось огромное количество поклонников, которые без ума от внешнего вида и технических характеристик детища немецкого автопрома. Тем не менее нашлись и те, кто решил усовершенствовать как визуальную составляющую, так и начинку подкапотного пространства, проводя тюнинг BMW X5 и видоизменяя автомобиль до неузнаваемости.
На сегодняшний день существует огромное количество самых разных вариаций оформления автомобиля и создания индивидуального стиля. Каждый автомагазин, специализирующийся на продаже элементов тюнинга, предлагает владельцам кроссовера разнообразные пакеты модифицированных элементов для полного видоизменения автомобиля. Наибольшую популярность на этом поприще обрели тюнинг-ателье Tarantul, Hartge и Hamann. Последняя фирма, кстати, разработала и выпустила аэродинамические обвесы для BMW X5 собственной формы, благодаря которым обтекаемость автомобиля многократно улучшилась.

Внешний тюнинг BMW X5

Самый простой и наиболее распространенный вид внешнего апгрейда – это оклеивание кузова автомобиля виниловыми наклейками или же нанесение аэрографии. У данного способа есть огромное количество фанатов, поскольку все это можно в любой момент заменить на другой узор, ставя тем самым различные эксперименты с внешним видом кроссовера.

В целом же типовой обвес, позволяющий видоизменить кузов, выглядит примерно так:

  • обновленные передний и задний бамперы;
  • кенгурятник на передний бампер (размеры и форма зависят исключительно от фантазии владельца);
  • комплект боковых порогов;
  • спойлер на крышку багажника;
  • расширители арок;
  • более широкие колесные диски;
  • смена оптики и приобретение дополнительных накладок;
  • установка противотуманных фар.

Пристальное внимание при проведении внешнего тюнинга нужно уделить выбору ковша для капота и спойлеру. Дело в том, что данные элементы не просто улучшают внешний вид автомобиля. Наряду с этим правильно подобранные детали способны усилить аэродинамические характеристики кроссовера и придать ему больше стремительности. Также улучшится управляемость автомобилем.
Приобретать укомплектованный обвес намного практичнее, целесообразнее и выгоднее потому, что, как правило, все элементы набора создавались в едином дизайнерском концепте и идеально смотрятся в сочетании друг с другом. Если же выбирать каждый элемент по отдельности, то нужно долго примерять и смотреть, как различные детали будут смотреться вместе.

Эффектным элементом тюнинга BMW X5 считается радиаторная решетка. Она является своеобразным “лицом” автомобиля, сразу бросается в глаза и представляет собой основу нового образа кроссовера. Отличным вариантом признана решетка от Hamann, поскольку она не просто роскошна и эргономична, но и позволяет интегрировать в автомобиль еще пару светодиодной оптики.

Переделка оптики для лучшего вида

При проведении тюнинга оптики многие водители начинают думать – что же лучше с ней сделать. Как правило, рассматриваются следующие варианты:

  • замена стандартных лампочек на галогеновые (или же ксеноновые);
  • смена и переустановка блока с фарами на более усовершенствованный;
  • тонировка фар.

Последний вариант считается наиболее оптимальным и удобным. При наличии определенных знаний и умений его может претворить в жизнь любой автолюбитель. Данная процедура не займет много времени, при ней нужно полностью разобрать фару, а потом просто затемнить площадь отражателя матовым лаком (специальным, а не любым). При этом сами лампочки никак не контактируют с химреагентом, поэтому качество света никоим образом не ухудшается. Саму тонировку можно сделать как полной, так и частичной. Если есть желание и разыгрался полет фантазии, рекомендуется нанести матовый лак какими-нибудь узорами – это позволит создавать в свете фар на дороге. Однако усердствовать не стоит, поскольку при этом может сократиться полезная площадь освещения.

Чип-тюнинг двигателя BMW X5

Процедура чип-тюнинга заключается во внесении изменений в бортовой компьютера автомобиля путем коррекции электронных программ. Благодаря этому можно многократно увеличить мощность кроссовера, но при этом будет наблюдаться небольшой побочный эффект, а именно – увеличение расхода топлива.

В целом чип-тюнинг BMW X5 может дать следующие результаты:

  • двигатели 3.0i, 4.4i
    3.0i – мощность увеличится до 251 л.с. (с 231), крутящий момент до 330 Нм (с 300). 4.4i – мощность увеличится до 306 л.с. (с 286), крутящий момент до 465 Нм (с 440). И еще один вариант для 4.4i – мощность увеличится до 335 л.с. (с 320), крутящий момент до 465 Нм (с 440). Обойдется такой чип-тюнинг от 15 до 17 тысяч рублей.
  • двигатели 3.0d, 4.6is
    3.0d – мощность увеличится до 214 л.с. (с 184), крутящий момент до 490 Нм (с 410). Еще один вариант для 3.0d – мощность увеличится до 255 л.с. (с 218), крутящий момент до 580 Нм (с 500). 4.6is – мощность увеличится до 372 л.с. (с 347), крутящий момент до 518 Нм (с 480). Обойдется такая модификация примерно в 18-21 тысячу рублей.

Если же вы являетесь обладателем автомобиля с двигателем 4.8is, то его чип-тюнинг позволит увеличить мощность до 382 л.с. (с 360), а крутящий момент до 530 Нм (с 500).

Настройка выхлопной системы BMW X5

Выпускная система BMW X5 подразумевает большое количество самых разнообразных настроек, посредством которых ударные волны способны по-разному отражаться от расположенных внутри элементов. Впоследствии они возвращаются обратно ко впускному клапану, превращаясь в скачки давления или разряжения.

Читать еще:  Тюнинг Toyota Land Cruiser

Если же вопрос стоит именно в усилении мощности, то в первую очередь должно интересовать именно разряжение. Принципиально важный момент в этом вопросе – выбор единственно верного направления и места, коим и является впускной клапан. В каждом конкретном случае эти параметры рассчитываются строго индивидуально.

Главнейшее условие – это фаза перекрытия достаточной ширины. Этот показатель напрямую зависит от количества оборотов. Второе условие – обязательное возвращение ударной волны ко впускному клапану. В том случае, если в двигателе много цилиндров, то вовсе не обязательно следить за тем, чтобы она возвращалась именно в тот клапан, который был ответственен за ее создание. Есть гораздо более выгодный и практичный вариант – направить волну в цилиндр, который следует по очереди за тем. что ее запустил.

Подобную тонкую настройку выхлопной системы могут провести исключительно специалисты. Дело в том, что данная операция требует специфических знаний, при ней модифицируются определенные элементы системы. Наряду с этим необходима филигранная настройка и индивидуальный расчет каждого параметра. Выполнить это без соответствующего оборудования, находящегося в любом уважающем себя тюнинг-ателье или даже СТО, невозможно.

Тюнинг салона BMW X5 – от мала до велика

Интерьер любого автомобиля – это произведение искусства. Тем не менее с течением времени вся эта красота рано или поздно начинает надоедать не только водителю, но даже и тем, кто с ним постоянно ездит. Именно поэтому тюнинг – единственно верный и возможный вариант полностью модифицировать обстановку и сделать ее более красивой, нестандартной и функциональной.
Для того чтобы изменить салон потребуется внести множество изменений. Так, например, почему-то многих водителей не устраивает стандартный руль BMW. И это даже несмотря на то, что он достаточно функционален и удобен. Часто проблемы решаются следующим образом: водитель просто-напросто приобретает чехол для руля и обтягивает баранку, невзирая на то, что многие из них весьма неудобны. При длительном вождении руки начинают потеть, что, разумеется, негативно сказывается на безопасности езды.

Чтобы устранить данную проблему рекомендуется не приобретать чехлы из разных скользящих материалов, а попросту купить и установить новый руль. Конечно же, он должен соответствовать всем ожиданиям владельца, чтобы полностью оправдать себя. Присутствие на нем различных кнопок управления будет большим плюсом. Их подключение к бортовому компьютеру не займет много времени, а после детальной настройки каждая кнопка на руле будет радовать водителя.

Бывают и случаи, когда становится скучной торпедка полностью. Здесь нужно попробовать примерить разные варианты от ателье, чтобы найти именно то, что необходимо. Если же предлагаемые фирмами варианты напрочь не устраивают, то можно заказать торпедку от любого другого автомобиля, похожего по габаритам на BMW X5, а затем попросту адаптировать ее под данный кроссовер. Подобные работы по увеличению/уменьшению торпедки проводятся практически в каждом техническом центре, там же ее могут установить, а все встроенные элементы подключить и настроить должным образом. Еще одним оптимальным решением для тюнинга интерьера являются накладки на самые различные элементы. Оптимально, если они будут хромированными, поскольку такое цветовое решение великолепно впишется в любой салон. Накладки могут быть для всего – для отдельных элементов торпедки, на педали, на рычаг переключения передач, на двери и так далее. Здесь важно не перестараться, поскольку от обилия сверкающих деталей может рассеиваться внимание, что будет отвлекать от дороги.

Отдельным эшелоном стоит аудиосистема. Несмотря на то, что в кроссовере установлена мощная заводская стереосистема, многие владельцы X5 меняют именно ее в первую очередь. Специально для тех, кто решился на этот шаг, можно сказать, что на данный автомобиль не следует устанавливать слишком мощный усилитель и не увлекаться басами. Дело в том, что предусмотренные места для динамиков находятся в непосредственной близости от сварных швов, которые при длительной вибрации имеют свойство расходиться. Если долгое время слушать музыку на максимальной громкости и с увеличенным басом, то можно даже не заметить, как автомобиль буквально начнет рассыпаться. В этом случае потребуется капитальный осмотр и последующий ремонт, что выйдет очень даже недешево.

Сидения BMW X5 хоть и отделаны качественным материалом, но натуральная кожа будет намного удобнее и приятнее. Вдобавок к этому интерьер будет выглядеть более роскошно и богато. Здесь предусмотрено два варианта – либо обтяжка кресел заново, либо приобретение новых сидений. Последний, кстати, считается наиболее популярным, поскольку при покупке других сидений водитель сможет выбрать для себя расширенный функционал, включающий в себя подлокотники, подголовники и так далее.

Повышенное внимание при тюнинге

Каждый автомобиль обладает своими слабыми сторонами, сейчас не существует абсолютно совершенных машин. BMW X5 не исключение, поэтому всем почитателям и владельцам этой модели рекомендуется обратить пристальное внимание на следующие принципиально важные моменты:

  • парктроник кроссовера очень нежный. Зачастую они ломаются даже при легком прикосновении во время снятия бампера. Если работы проводятся своими руками, то нужно быть очень аккуратным при контакте с ним, а если это делают мастера, то не лишним им будет напомнить о такой особенности детища немецкого автопрома;
  • для магнитолы заводскими инженерами предусмотрено не очень хорошее место. При тюнинге акустики ее лучше переместить с ниши под запасным колесом куда-нибудь повыше. В противном случае при езде по глубоким лужам она всенепременно будет залита, испачкана и, возможно, безвозвратно утрачена;
  • клиренс кроссовера несколько маловат для езды по бездорожью. Об этом свидетельствуют многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев. Наряду с этим подвеска отказывает многократно чаще. Здесь есть только два варианта решения – либо полностью исключить езду там, где нет нормальных дорог, либо слегка потратиться и установить регулируемую пневмоподвеску.
Читать еще:  Тюнинг и аксессуары bmw x6 e71 2008-2014 купить в интернет-магазине

В целом же тюнинг BMW X5 может обойтись в сумму от 150 до 250 тысяч рублей. За эти деньги владелец получит красивый, мощный и функциональный автомобиль, который будет ездить безотказно на протяжении длительного времени, а также радовать своим рестайлингом всех окружающих.

Видео тюнинг БМВ Х5

Тюнинг выхлопа е53 м54б30

Тюнинг выхлопа е53 м54б30

Калашников » 10 мар 2014 11:51

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

Калашников » 17 мар 2014 11:42

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

kazantip » 17 мар 2014 12:15

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

Калашников » 17 мар 2014 12:42

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

kazantip » 17 мар 2014 12:48

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

kazantip » 21 апр 2014 08:34

Всем привет.
Короче мотал я к буям этот “тюнинг выхлопной системы”))). Магнафлоу под заказ, нашел в интернете видео как работает банка магнафлоу, которую хотел поставить-не вдохновило совсем. Fox всё под заказ, длинна банки минимум 35 см, не уверен, что влезла бы.
Поехал я в субботу на разборку, купил весь тракт штатный от 3.0 в апупенном состоянии: резонатор + банки, всё со штатными креплениями. В сервисе сняли установленный братом ранее “колхоз”, от звука которого кошки дохли на ходу, за мертво! Установлен штатный тракт + насадки , сейчас в машине тишина и спокойствие, даже вновь начал замечать звук рядной шестерки в салоне. Снятое барахло оставлено в сервисе – ворон пугать.

п.с.- не советую “тюнинговать” выхлоп от 3.0. Всё это дорого и глупо, звук колхозного рыка надоедает. Если только сразу ставить что-то типа СуперСпринта или Ремуса, а это не бюджетно.

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

Калашников » 25 апр 2014 08:50

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

Андрей Владимирович » 25 апр 2014 09:19

kazantip писал(а): Всем привет.
Короче мотал я к буям этот “тюнинг выхлопной системы”))). Магнафлоу под заказ, нашел в интернете видео как работает банка магнафлоу, которую хотел поставить-не вдохновило совсем. Fox всё под заказ, длинна банки минимум 35 см, не уверен, что влезла бы.
Поехал я в субботу на разборку, купил весь тракт штатный от 3.0 в апупенном состоянии: резонатор + банки, всё со штатными креплениями. В сервисе сняли установленный братом ранее “колхоз”, от звука которого кошки дохли на ходу, за мертво! Установлен штатный тракт + насадки , сейчас в машине тишина и спокойствие, даже вновь начал замечать звук рядной шестерки в салоне. Снятое барахло оставлено в сервисе – ворон пугать.

п.с.- не советую “тюнинговать” выхлоп от 3.0. Всё это дорого и глупо, звук колхозного рыка надоедает. Если только сразу ставить что-то типа СуперСпринта или Ремуса, а это не бюджетно.

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

kazantip » 06 май 2014 12:00

Привет, да, именно у них я и ставил тракт обратно.
А ты к ним какое отношение имеешь? “с”

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

Калашников » 06 май 2014 23:40

Тюнинг БМВ Х5 Е53: из старого авто делаем новый

БМВ Х5 Е53 – автомобиль довольно старый, но его всегда можно усовершенствовать и сделать так, чтобы он стал выглядеть более свежим, а если качественно машину покрасить и отполировать, то машина будет вообще выглядеть, как новая. Так что тюнинг БМВ Х5 Е53 – дело необходимое.

Кроме доработки внешнего вида надо желательно еще сделать чип-тюнинг БМВ Х5 Е53, чтобы увеличилась мощность, потому что машина уже старая и особо не едет, ее даже более-менее новая Приора сделает, это ж никуда не годится, поэтому с мотором надо что-то предпринять. Для улучшения внешнего вида есть смысл установить новые стильные диски с новой резиной.

Также делая тюнинг надо уделить внимание головной оптике, ее лучше заменить, поставить что-то современное, также тормозную систему можно улучшить. С помощью тюнинга можно исправить и некоторые слабые места в БМВ Х5.

Чип тюнинг БМВ Х5 Е53: цена и насколько увеличится мощность

В зависимости от мотора, цена чип-тюнинга будет отличаться. Здесь есть 3 варианта: 17 000, 21 000 и 24 000 рублей.

Те комплектации, в которых стоят моторы 3,0 и 4,4, работающие на бензине, тюнингуют за 17 000:

Мощность 3-х литрового мотора изначально равна 231 л. с., после чип тюнинга – 251 л. с. Крутящий момент изначально – 300 Нм, после тюнинга БМВ Х5 Е53 крутящий момент станет 330 Нм;

Моторы 4,4i бывают разные:

  • 4,4i с мощностью в 286 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм. После тюнинга мощность увеличится до 306 л. с., а крутящий момент до 465 Нм;
  • 4,4 с мощностью в 320 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм изначально. После тюнинга мощность увеличится до 335 л. с., а крутящий момент до 465 Нм.

Для тех, у кого комплектации BMW X5 E53: 3.0d и 4.6is, то цена такого тюнинга будет стоить 21 000 рублей:

  • изначально в моторе 3.0 d мощность 184 л. с. и крутящий момент – 410 Нм, после чип-тининга – мощность увеличится до 214 л. с., а крутящий момент до 490 Нм;
  • есть и второй 3-х литровый дизельный мотор с базовой мощностью в 218 л. с., и крутящим моментом в 500 Нм, после чип-тюнинга – мощность увеличится до 255 л. с., а крутящий момент до 580 Нм;
  • также есть более мощный мотор – 4.6is с базовой мощностью в 347 л. с. и крутящим моментом в 480 Нм. После чип-тюнинга мощность увеличится до 372 л. с., а крутящий момент до 518 Нм.
Читать еще:  Фото Митсубиcи Паджеро Мини , тюнинг, фотографии нового Mitsubishi Pajero Mini и салон

Для тех, у кого топовый мотор 4,8is, то чип-тюнинг БМВ Х5 Е53 будет стоить 24 000 рублей. Мощность мотора изначально – 360 л. с., а после чип-тюнинга – 382 л. с. Крутящий момент изначально – 500 Нм, после тюнинга – 530 Нм.

Улучшение тормозной системы

Цена тюнинга тормозной системы довольно велика – новые тормоза на одну ось стоят около 100 000 рублей, это речь идет про оригинальные запчасти, аналогичные запчасти можно найти и в 2 раза дешевле. Тюнинг тормозов делать желательно, потому что если машина будет быстрее ездить, то она должна и лучше тормозить в случае чего.

Тюнинг оптики

Чтобы машина смотрелась более стильно – надо просто сделать тонировку передних и задних фар, стоимость передних фар будет в районе 20 000 рублей, а задних – в районе 4000 р.

Разница такая большая, потому что, чтобы затонировать передние фары придется их полностью разобрать и затонировать отражатель, а на задних фарах надо просто стекло затонировать и ничего разбирать не надо.
Причем тонировку передних фар можно смело делать, дорогу освещать они будут также хорошо, потому что осветительные элементы по время тонировки не трогаются. Для тонировки используют лак или тонировочную пленку.

Также тюнинг фар БМВ Х5 Е53 – это в фары установить светодиоды, все зависит от стоимости светодиодов и работы мастеров.

Самый популярный вариант для тюнинга БМВ Х5 Е53

  1. В салоне панель приборов и все что можно отделать карбоном, салон сразу преобразится.
  2. Кресла перешить новой кожей, потолок перешить алькантарой, она неплохо смотрится.
  3. Если позволяет бюджет, то можно машину перекрасить, модно смотрится матовая краска, но лучше всего просто покрасить и отполировать, чтобы добиваться внешне состояния нового авто.
  4. Установить в автомобиль систему мультимедиа с большим дисплеем, холодильник поставить и шторки.
  5. Для тех, кто хочет чтобы его БМВ Х5 стал уникальным автомобилем – можно нанести еще и аэрографию или на крайний случай, оклеить автомобиль пленкой.

Слабые места в БМВ Х5 Е53, которые устраняются во время тюнинга

Изначально парктроники в Х5 Е53 слабые и часто выходят из строя, особенно когда бампер снимается, поэтому либо их вообще надо снять либо поставить новые.

Магнитола находится под запаской, там есть специальная ниша для нее, но это место самое низкое в машине, поэтому если ездить по глубоким лужам, то магнитолу будет заливать, так что лучше ее перенести в другое место.

Х5 – это не внедорожник, а кроссовер, поэтому и дорожный просвет у него довольно маленький, да и подвеска не сильно любит езду по бездорожью, так что делая тюнинг Х5 Е53, можно поставить пневмоподвеску, если денег не жалко, а лучше просто с внедорожьем быть осторожным или купить Тойоту Ленд Крузер 100, она больше подойдет для бездорожья.

А далее видео о том, как делать тюнинг БМВ Х5 Е53:

Bmw x5 g05 punisher

Преимущества продукции renegade

Любая форма оплаты, включая НДС

Пакет документов для регистрации в ГИБДД

Доступна страховка на все обвесы Renegade

Обновленный вид авто при незначительной стоимости

Простой процесс установки в любом регионе

5-летняя гарантия на всю дизайнерскую продукцию Renegade

Оцените результат

Как будет выглядеть ваш автомобиль

Конфигуратор

выберите конфигурацию, которая подходит вам

Губа переднего бампера

Диффузор заднего бампера

Накладки-расширители на задние двери

Насадки на выхлоп

Расширители задних арок

Расширители передних арок

Заказать персональную сборку

Наш менеджер свяжется с вами

Наши клиенты

ShenZhen Zeroracing Auto Parts

Заказать тюнинг BMW X5 G05 PUNISHER

Наш менеджер свяжется с вами

Тюнинг для BMW X5

Дизайнерские аэродинамические обвесы от Renegade design для вашего авто!

Если уникальность живет в вашей душе, мы поможем вам перенести ее на своего стального друга. Компания Renegade design предлагает дизайнерский тюнинг-комплект для вашего BMW X5 G05 PUNISHER. Выделяйтесь уже сегодня!

БМВ – воплощение надежности

Баварский моторный завод – одно из немногих предприятий, которое может похвастаться столь успешной продукцией в автомобильном мире. Для каждого автолюбителя БМВ – это стиль, надежность и серьезный дизайн. BMW X5 – воплощение грез любого автомобилиста. Тандем комфорта и практичности.

Чтобы улучшить управляемость авто и его аэродинамические качества, рекомендуем установить тюнинг-комплект от компании Renegade design. Это дизайнерская разработка наших специалистов, позволяющая преобразить внешность автомобиля и создать уникальные характеристики для вашего удобства.

Набор аксессуаров, которые мы предлагаем, вы не найдете в массовом доступе – только у официальных представителей нашей компании.

Комплект может быть застрахован, что убережет вас от финансовых потерь при аварийных ситуациях и повреждениях. Все цены включают в себя НДС.

Комплектация набора

В перечень обвеса для BMW X5 входят:

  • Аэродинамические обвесы BMW X5, меняющие внешность авто, и создающие повышенную маневренность и управляемость автомобиля
  • Дневные ходовые огни, улучшающие видимость авто на дороге в светлое время суток
  • Спойлер – нижний – создает прижимной механизм машины к дороге, придает ей спортивности
  • Капот и два бампера – передний и задний – разработаны компанией Renegade design для улучшения аэродинамики и добавления в экстерьер более выразительных черт
  • Сплиттер переднего бампера – для уменьшения влияния воздушных потоков на сцепку машины с дорогой
  • Накладки для расширения кузовных арок – позволяют увеличить размер дисков и резины, создает агрессивность во внешности

Внимание: только у нас при комплектации авто тюнинг-аксессуарами, вы можете заказать индивидуальные диски для своего авто!

Создайте свой стиль вместе с нами прямо сейчас!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]