38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг hyundai starex 2.5 (удаление сажевого фильтра). отчет

Чип тюнинг Hyundai H1. Удаление сажевого фильтра и отключение EGR.

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Характерные проблемы дизельных Hyundai H1 GrandStarex после пробега 100 тыс. км.:

  • Засоряется сажевый фильтр
  • Выходят из строя его датчики
  • Закоксовывается впускная система
  • Помимо этого есть ограничения по скорости “speed limit”.

Одно из решений – покупка новых элементов или ремонт старых. Но это лишь временное решение.

К тому же замена на новый сажевый фильтр и контролирующих его датчиков стоит дорого.

Мы предлагаем решение вторым способом – удаление сажевого фильтра, программное отключение датчиков, очистка системы впуска, физическое и программное отключение клапана ЕГР.

Удаление сажевого фильтра

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. В районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Вырезаем сажевый фильтр с применением аргонодуговой сварки.

Катализатор после визуального осмотра оставляем на месте и завариваем, сохраняя внешний вид корпуса катализатора в штатном виде.

Наши швы получаются прочными и стойкими к коррозии, на них мы даем пожизненную гарантию.

Посмотрите на качество сварных швов:

Отключение клапана ЕГР

Клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) подает в двигатель выхлопные газы для повторного дожига сажи и тем самым загрязняет сажей впускную систему с двигателем. EGR имеет ограниченный ресурс (100-150 тыс.км.). Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

Детали впускной системы очищаются от сажи вручную. Сначала механически, затем с помощью профессиональной химии Wurth. Для большей надежности на выход с клапана ЕГР устанавливается специальная заглушка из нержавеющей стали со специальной прокладкой. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Отключение EGR на данных атомобилях рекомендуется производить сразу после покупки или на малых пробегах, пока клапан ЕГР не успел закоксовать впускную систему.

Чип тюнинг

После механических работ делаем чип тюнинг для отключения “экологии” и увеличения мощности. Сертифицированное программное обеспечение приобретается у разработчика индивидуально под каждый автомобиль.

Прошивка многократно протестирована – не снижает ресурс двигателя и коробки передач. Также на данном автомобиле программно отключили клапан ЕГР, что дополнительно повысит надежность работы двигателя.

Мы гарантируем, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе двигателя и АКПП. Тест драйв в 30 дней дает Вам возможность оценить изменения после чип тюнинга. Если Вас не устроит результат – мы вернем заводскую прошивку и деньги.

Читать еще:  Тюнинг BMW 5 серия E60 E61

Мы не используем кустарных прошивок, только проверенные тюнинг программы от ведущих производителей.

Кузов накрываем защитными накидками, руль и сиденье одноразовыми чехлами.

Результат чип тюнинга для Hyundai H1:

  • навсегда устранили проблему с “экологией”
  • повысили надежность
  • заметно увеличили мощность, позволяющее совершать безопасные и быстрые обгоны на трассе
  • коробка работает плавнее
  • расход снижается на 0,5-1л.
  • нет повышенного дыма и посторонних звуков
  • приличная экономия средств

Приезжайте в Атлетик моторс

У нас большой опыт в чип тюнинге Hyundai H1. За 9 лет работы мы сделали более 30 машин этой марки.

Доверьте свой автомобиль нам, Вы почувствуете разницу и получите больше приятных ощущений от управления.

Чип-тюнинг Hyundai Starex 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет

Специалисты компании “Лаборатория Скорости” произвели чип-тюнинг дизельного двигателя Hyundai Starex 2.5

Хендай Старекс с двигателем 2.5 и заводской мощностью 170 лс оснащается ЭБУ Bosch EDC16 примерно до 2010 года . После 2010 на его смену пришел контроллер Delphi DCM

“Прошивается” один и другой ЭБУ на этом автомобиле через диагностический разъем, который располагается под рулевой колонкой

Существует как минимум 3 разных опции данного мотора с точки зрения чип-тюнинга. На всех моторах установлены системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). На российский рынок шли именно такие моторы. На “чистых корейцах” дополнительно устанавливали сажевый фильтр. Другое отличие от российских авто заключается в наличии лимита скорости (обычно 110 км/час).

Все эти беды можно разрешить в нашем тюнинга-ателье.

После программного отключения сажевого фильтра следует процедура физического удаления. После перепрограммирования уже не будет осуществляться контроль сажевика и его регенерация.

После отключения ЕГР в случае необходимости мы глушим канал рециркуляции ОГ.

Лимит же скорости двигаем на 250 км/час, что с лихвой хватает!

Время работы по чиповке двигателя Hyundai Starex 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) в общем случае – около 2 часов. Физическая часть может занимать до 2-3 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе “Цены”

Более ранние модели линейки Старекс оснащалась как минимум 2 типа блоков: 140 л.с. – Bosch EDC 15 и 103 л.с. – Zexel (см фото, номер 407913-2710). Прошивка первого блока делается так же через диагностический разъем, однако чип-тюнинг двигателя со вторым блоком сделать нельзя.

Бывают случае, когда необходимо снимать блок и делать его а столе. ЭБУ располагается за кик-панелью переднего правого пассажира, у передней стойки.

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube :

Авто Мечты Чип тюнинг HYUNDAI Grand Starex H-1, ремонт ЭБУ.

Чип-тюнинг HYUNDAI Grand Starex H-1 2rd

Не так давно, у нас в работе были одновременно два чистокровных корейца Hyundai Grand Starex 2.5CRDi, другое название модели, это H-1 второго поколения. Год выпуска 2012 и 2013 соостветственно. По этому случаю я решил написать отчет по работам. И так, топливная система и электронный блок управления двигателем установлен фирмы DELPHI, модель DCM3.7.

Читать еще:  Тюнинг фонарей Hyundai Solaris Хэтчбек — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

У первого Хендай Старекс, проблема с сажевым фильтром DPF, у второго — с клапаном ЕГР системы рециркуляции ОГ. Нами был выполнен полный комплекс работ. Алексей, а у нас их двое, ответственный за работы по механике. Дмитрий, профессионально работает с электронной и программной частью электронного блока управления для записи новой версии прошивки. На первом экземпляре сделали программное отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР, физическое удаление сажевого фильтра, катализатора.

Второй экземпляр подвергся отключению сажевого фильтра DPF и его физическому удалению. После перепрограммирования контроль функционирования сажевика и его регенерация никогда не будет осуществляться.

Немного о новинках концерна Hyundai – микроавтобусы Grand Starex H1 и H350. Прежде всего нам интересны с точки зрения чип тюнинга. Данные микроавтобусы оснащены обновленным двигателем 2.5CRDI имеющим экологические нормы по выхлопным газам стандарта Евро-6. А это означает, что при эксплуатации автомобилей нужно готовиться к проблемам с этими системами. Но у нас есть решения этих проблем в короткие сроки!

Мы владеем следующими решениями ремонта за счет корректировки программы электронного блока управления двигателем Denso с процессором SH72546:

  • контроль катализатора – лямбда зонд
  • контроль системы сажевого фильтраDPF и FAP
  • системы рециркуляции отработавших газовклапан EGR
  • система впрыска присадки мочевиныSCR, AdBlue
  • отключение любых кодов ошибок DTC
  • увеличение мощности и крутящего моментадо 30% – Stage 1,2
  • Рис.1 – Хендай Гранд Старекс на подъемнике для демонтажа сажевого фильтра DPF
  • Рис.2 – Расположение сажевого фильтра.
  • Рис.3 – Удаление сажевого фильтра. Демонтаж, разрез корпуса фильтра, извлечение наполнителя, сварочные работы и установка на место.
  • Рис.4 – Чтение и запись прошивки осуществляется через диагностический разъем OBD2.

Обращаться по контактному телефону +7 (987) 507-21-47 (Viber, WhatsApp).

Дата работ 21.11.2016г.

Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль HYUNDAI GRAND STAREX и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.

Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Чип-тюнинг Hyundai Starex II (H-1) 2.5 CRDi 170 л.с.

Минивэн широкого спектра применения Hyundai H-1 Grand Starex. Именно так можно назвать этот автомобиль благодаря многообразию его модификаций.

Читать еще:  Тюнинг Toyota Hilux AT38 6x6. Без границ

В нашем случае комплектация с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 170 л.с. и 314 Нм. Рядный 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом D4CB VGT (Variable Geometry Turbine‪ – турбонагнетатель с изменяемой геометрией).‬ Помимо H-1, данный двигатель устанавливался на Kia Sorento BL.

На Хендэ Н-1 Гранд Старекс за управление двигателем отвечает контроллер Delphi DCM3.7AP, разработанный на базе процессора Renesas SH72513. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Чтение и запись программы управления длится не долго, около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Старексе получается достичь хорошего результата. Увеличивается мощность порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Становится острее реакция от педали акселератора.

Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно отключить клапан ЕГР. Если клапан плотно закрывается, то глушить его физически нет необходимости, он остается в закрытом положении во всех режимах. Возможно программное отключение системы сажевого фильтра, которую можно встреть только на Hyundai H1 Grand Starex, произведённых для корейского рынка. На автомобилях, произведенных для российского рынка, установлен катализатор, удаление которого не требует программного вмешательства. Помимо этого, на машинах для корейского рынка присутствует ограничитель скорости в 115 км/ч, который также можно отключить программно при чип-тюнинге.

В цифрах:
Было 170 л.с. ➡ Стало

202 л.с.
Было 314 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 21% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+65 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Так же на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение лимита ограничения скорости (115 км/ч на моделях для корейского рынка).
  • Программное отключение системы сажевого фильтра DPF (Н а моделях для корейского рынка ).
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×