Размеры колес, шин и дисков Toyota Sequoia
подбор шин для Тойота Sequoia
На автомобилях Toyota Sequoia, в зависимости от года выпуска и модификации двигателя, применяются шины различных типоразмеров. Поэтому, чтобы правильно подобрать резину на Toyota Sequoia, необходимо смотреть размеры именно для вашей модификации машины. Используя данный справочник, убедитесь, что этот размер колёс рекомендован для вашего авто и на ней установлены диски того же размера (диаметра). Кроме того, с помощь фильтра можно выбрать модели шин, подходящие для Toyota Sequoia, по прочим параметрам, таким, как сезонность (зимняя или летняя резина), наличие шипов, по нименованию производителя резины. Определить цены шины на Toyota Sequoia у нас. Все шины Toyota Sequoia купить можно в нашем интернет магазине совершенно недорого.
Более подробную информацию о том, какие лучшие шины для Toyota Sequoia, вы можете получить у наших консультантов по телефону 8 (495) 374 81 17.
Модификации автомобиля Toyota Sequoia
Как правильно выбрать шины на Toyota (Тойота) Sequoia
Для того, чтобы правильно купить шины на Toyota (Тойота) Sequoia необходимо точно указать модель, год выпуска и модификацию своего автомобиля. Выберите свою модель машины из списка выше и вам будут представлены все рекомендуемые колёса на Toyota Sequoia и подходящие типоразмеры на зимние и летние покрышки для Тойота Sequoia. Данный справочник содержит официальную информацию автопроизводителей, но, тем не менее, мы советуем вам в обязательном порядке ознакомься с инструкцией по эксплуатации своего автомобиля, чтобы точно знать, какие шины подходят для Toyota Sequoia. Если вы не уверены в том, какой диаметр подойдет вам лучше всего, позвоните нашим консультантам по телефону 8 (495) 374 81 17 или закажите обратный звонок. На нашем сайте вы легко подберете колёса для машин любой марки.
Особенности работы сервиса подбора шин на Toyota
После завершения работы сервиса вам будет представлен список рекомендуемых производителем размеров колёс и резины на Тойота Sequoia. А каталог будет содержать только подходящие шины и диски для Toyota. Что весьма удобно. В случае необходимости, уточнить параметры поиска шин на Toyota можно, воспользовавшись формой, расположенной на странице подбора.
Преимущества покупки шин на Toyota Sequoia в интернет-магазине ШинаШоп
Наш интернет-магазин ШИНАШОП осуществляется продажу дисков и резины на Тойота Sequoia от разных брендов и моделей в широком ассортименте с доставкой по Москве и Московской области. Весь товар сертифицирован и имеет отличный уровень качества.
У нас Вы всегда можете купить шины на Тойота Sequoia по оптимальной цене. Ценовая политика нашей компании заключается в предоставлении покупателю качественной продукции за минимальные деньги. Низкие цены на шины для Toyota Sequoia достигаются за счёт сокращения дополнительных накладных расходов, связанных с отсутствием у нас необходимости арендовать торговые площади. Кроме того, у нас прямые поставки с производителями шин и дисков и официальными дилерами.
TOYOTA SEQUOIA CLUB
Клуб любителей хорошей машины
Горячие материалы
Популярные теги
Кричалка
Погода
Максимальный размер колес.
Уважаемые коллеги, подскажите кто знает, какую резину по максимому можно поставить на Елку первую? Имеется ввиду без лифта. Вроде 285х70х16 говорят подходит.
Это вам будет повышенный расход топлива, а вообще подходят, и 285х75 тоже станет, но это уже крайний размер, далее могут быть зацепы арок и элементов стоек. Я тоже горел идеей перед зимой, но все же остановился на штатном размере, смотрится хорошо.
это вам будет повышенный расход топлива, а вообще подходят, и 285х75 тоже станет, но это уже крайний размер, далее могут быть зацепы арок и элементов стоек. Я тоже горел идеей перед зимой, но все же остановился на штатном размере, смотрится хорошо.
А, литром больше, литром меньше. Никак не могу смириться с внешним видом на штатной резине, такое чувство, что машина на “докатках”.
с этим соглашусь. Когда только взял авто – резина была сточенная, и реально – как докатка. Огромный кузов нависал скалой над колесами. Но в зиму взял родные, а вот в лето обязалово поставлю хотя бы на индекс выше+шире, например 270х75 против 265-70
А цеплять не будет? И динамика изменится. Я на ССЙ Муссо ставил вместо штатной 235/75 – 255/75. Динамика как у трактора Беларусь – пока раскочегаришь тормозить пора. Ну на дачу зимой зато без проблем.
Андрей, привет! Тут надо посоветоваться..не думал, кстати, о динамике..цеплять не будет точно, уже примеряли зимние..а вот остальное.
Привет! Я поставил летом 275-65-17 никаких проблем не возникло. На следующее лето хочу попробовать 285-65-17. А зимой лучше не экспериментировать и ставить штатную (ИМХО)
Всем привет! Стоит Bridgestone Ice Cruiser 5000 275-65-17 тоже без проблем, на лето буду ставить Bridgestone Dueler A/T D694 275-65-17, по отзывам уже нравится. Стояла какая то американка, ну уж больно много груза на баллон выходит, не балансируется совсем.
Я уже примеряюсь потихоньку. Продавцы сообщили, что якобы есть опыт ( правда на 03 Елку) установки 2857016. Приглашают бесплатно примерить..думаю, на след. Неделе поеду, отпишусь..
Творческие вы люди. Не стал бы покупать пепелац с вашими типоразмерами.
Творческие вы люди. Не стал бы покупать пепелац с вашими типоразмерами.
почему? какие именно неприемлимые типоразмеры ты имел ввиду? капитан. приятно видеть фотку человека который не стесняется формы))) я тоже))) но у меня нет фоток в форме (оперативный сотрудник).
почему? какие именно неприемлимые типоразмеры ты имел ввиду? капитан. приятно видеть фотку человека который не стесняется формы))) я тоже))) но у меня нет фоток в форме (оперативный сотрудник).
Уже давно майор и к тому же сократился, как год назад. По типоразмерам шин я сторонник только рекомендованных заводом. К тому же знаю, что 275 в ширину при крайнем положении руля цепляет за раму, мне предыдущий отморозок продавал с такими шинами.
Уже давно майор и к тому же сократился, как год назад. По типоразмерам шин я сторонник только рекомендованных заводом. К тому же знаю, что 275 в ширину при крайнем положении руля цепляет за раму, мне предыдущий отморозок продавал с такими шинами.
Саша жесткий мойор:)) а какой полный размер был колеса от прошлого хозяина? резину продал?
Прошлый хозяин летом гонял на шипах 275/70 на штатном 17 литье. В крайнем положении руля шины цепляли за раму. На месте где цепляло были полоски блестящего, отпалированного металла рамы. Так со стороны эти колеса выглядели нормально и места под крыльями было достаточно и если руль крутить слегка, а не до конца, то ездить можно. Но нафиг надо. Шины выкинул и поставил 265/65 r17 и все стало хорошо, не цепляет и пошла легче. Потом зимой прикупил нешиповынные шины 16 радиуса 265/70, подобрал 16 дисочки с правильными параметрами и все хорошо.
И тоже верно. Что прописано, то и ставь..и не ищи себе проблем..
Ну вот, поставил новую летнюю резину, слегка зубастую, фирмы Ёкогама. Не стал увлекаться максимализмом, – поставил чуть большую, 275 х 70 х 16. Машинка подросла, но всетаки жалею, что не купил 285-тую, – диски немного шире по вылету штатных, и зазор до верхнего рычага остался в сантиметра три. Рамы и драгих элементов не касаются тоже с запасом.
А вот на штатные диски наверно в самый раз, с минимальным зазором. Еще, при выборе, нужно смотреть на конкретную резину; несмотря на одинаковые цифры, реальные размеры сильно отличаются.
12 лет езжу на джипах. Перепробовал кучу резины. Лучшая – BFGoodrich А/Т – великолепно стоит на скорости, машину не переставляет на ямах в поворотах, суперно лазиет по любым грунтам – практически на уровне MUD-terrain. Для тех кто любит прохватить и по асфальту и по бездорожью. Последний раз откатал на ней более 70000 км – для трассы еще годиться, для бездорожья нет. Сравнивать эту резину с другими all-terrain даже бессмысленно – это законодатель в классе. По снегу гребет отлично! Недостаток – на голом льду как корова, поэтому для зимы лучше NOKIAN, а ее для лета.
По другой резине:
Bridgestone – ходит мало – не более 40000 км, замыливается сразу, больше скачет на кочках. Отстой, ИМХО (кстати, стоковая для новой Елки, отсюда и знаю)
Firestone – недоразумение, пригодна только для бездорожья
Kumho – бюджетная, этим все сказано.
Michelin – мягкая комфортная резина ТОЛЬКО для трассы
Yokohama – неплохая в целом резина, немного уступает BFGoodrich летом на бездорожье – замыливается быстрее и сама не очищается (я про А/Т резину), зимой вообще никакая.
По максимальному размеру:
У меня пять лет стояла BFGoodrich А/Т 285/75 R16 – это и есть максимум. Клиренс был выше на 4 см (т.е. 31см под брюхом). Максимальная скорость былы 164 км/ч по навигатору, 160 по спидометру (ограничитель). Стояла великолепно, гоняю я быстро и далеко, но никаких притензий к повышенному центру тяжести.
По поводу задевания рамы – да, когда руль вывернут до конца и машина при этом попадает в яму, возможно незначительное касание рамы. Если у кого-то, как писали выше, рама была до блеска отшлифована и при этом размер колес был даже меньше, значит надо было подтянуть торсионы или, если они уже сели, заменить их.
Хотел поставить еще больше резину – BFGoodrich А/Т 295/75 R16 – без незначительного лифта уже не лезет! Если кто надумает лифтовать, могу продать
тынц