Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado с ФОТО
Отзывы Toyota Land Cruiser Prado
Решили приобрести Toyota Land Cruiser Prado? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Land Cruiser Prado. Из года в года как комплектация так и качество Ленд Крузер Прадо может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Тойота Ленд Крузер Прадо
Land Cruiser Prado 120 2002 – 2009
Land Cruiser Prado 150 2017 – 2020
Land Cruiser Prado 150 2013 – 2017
Land Cruiser Prado 150 2009 – 2013
Приобрел в сентябре 2019. 5000 пробег – полет отличный! Расход: Зима 15-17, лето 13-14. Купил в минимальной комплектации по соображениям экономии и практичности. За небольшую сумму поправил недостатки комплектации, а именно: 1. Комплект японских, кожаных, эргономичных чехлов ( – сложная устан читать отзыв
Хочу поделиться своими ощущениями о новом Прадо. Перед покупкой я с жадностью читал все отзывы о нём, складывал + и – . Надеюсь и мой отзыв кому-то будет интересен и полезен. Итак. Для начала немного предыстории: Пока я жил с родителями у нас в семье поперебывало много машин от копейки до Па читать отзыв
Хочу поделиться информацией по TLC Prado в новом кузове, так информативных отзывов именно по последнему кузову с 4-х литровым бензином не так чтобы очень много. Как и почему я стал тойотоводом? Муки выбора. Пересел на Прадо с Аутлендера в последнем кузове. Аут покупался новым осенью 2015 года читать отзыв
Попробую рассказать о Прадо 150 в последней версии с бензиновым мотором 2.7 и механической коробкой передач. Просьба ко всем читателям не обсуждать выбор именно этой комплектации – хотелось только МКПП, так как если в джипе мотор 163 силы, психики моей не хватает на управление с АКПП. Если мощно читать отзыв
Доброго всем здоровья! Вот решил написать свой отзыв об этой замечательной машинке. Прежде всего объясню: мой Прадо – это мой служебный автомобиль, на котором я езжу с самого момента покупки 2007г и по сей день. На сегодня мы с Прадиком прошли уже почти пол-миллиона км. А по выходным я катаюсь на ли читать отзыв
Отзывы Toyota Land Cruiser Prado
Отзывы Toyota Land Cruiser Prado
Всего найдено 38 отзывов об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2011
Двигатель: 4.0 (282 л.с.) КПП: A5
250 тысяч километров на «Прадо»
Откровенно говоря, я не в восторге от этого автомобиля, как многие владельцы, но на момент покупки, для себя не нашел лучшей альтернативы Land Cruiser Prado. Живу я в городе, но прикупил по дешевке дом в заброшенной деревне. Место сказочное, на краю леса, на берегу реки, но чтобы туда добраться, надо преодолеть 5 км бездорожья.
Не соглашусь со многими владельцами, что Prado это очень надежный автомобиль, долговечный – да, но надежный я бы не сказал. К тому же у данной машины есть откровенно слабые узлы. В частности тормозная система явно неудачная, у нее низкая эффективность, и все элементы быстро изнашиваются. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 4.0
Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 4.0 оставил: Николай И. из города Тверь
16 декабря 2019 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.8 D (177 л.с.) КПП: A6
Считаю, что лучшего автомобиля для наших дорог, чем Toyota Land Cruiser Prado не найдешь. После рестайлинга внедорожник стал выглядеть более солидно, а по набору опций он не уступает автомобилям премиального класса. Есть теперь и вентиляция передних кресел, все сиденья оснащены обогревом, хотя особой необходимости в этом и нет, поскольку на дизельных версиях стоит штатный предпусковой обогреватель. Появились камеры кругового обзора с функцией “прозрачный капот” – на бездорожье очень полезная вещь. Интерьер стал благороднее, несколько портят картину только пластиковые вставки под алюминий.
Автомобиль и раньше был отлично приспособлен для зимней эксплуатации, а сейчас еще появился обогрев лобового стекла по всей площади и форсунок омывателя. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D
Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D оставил: Антон из города Нижний Новгород
10 сентября 2019 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 4.0 (282 л.с.) КПП: A6
Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев
Все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019
➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность
Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.
Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.
Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.
Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!
Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.
Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.
Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года
Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.
В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.
При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.
При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.
Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.
Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.
Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.
Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.
Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!
И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!
Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.
Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.
Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.
Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2019: фото и цена, характеристики внедорожника
Ввиду того, что внедорожник в новом кузове пережил рестайлинг в прошлом году, ждать дату выхода модели следующего поколения придется как минимум пару лет. Сейчас у новой модели Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 комплектации и цены предлагают максимальный выбор уровня оснащения и технических характеристик.
Суммируя 3 типа силовых агрегатов, механическую и автоматическую коробку передач с 6 доступными комплектациями, можно получить 12 различных вариантов исполнения на любой вкус. Приятной новостью можно назвать факт незначительного снижения мощности флагманской «шестерки» объемом 4 литра до выгодных с налоговой точки зрения 249 сил. Помимо прочего, для флагманской версии Luxe Safety по-прежнему за доплату доступен для заказа 7-местный вариант с тремя рядами сидений.
Плюсы и все минусы Тойота Ланд Крузер Прадо
Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150
Вообще, добавили все, что мне не хватало в 1-ом ресталинге. Капот стал более массивным, исчезло дрожание «холодца» на скорости из-за увеличения ребер жесткости.
Пару слов о сигнализации. Спутниковая, с возможностью дистанционного запуска двигателя через мобильное приложение. Очень удобно зимой. Пока иду на стоянку, авто работает, сажусь в теплый салон. Через 50 секунд после запуска, автоматически включаются электротены и в салон идет теплый воздух, если температура на улице ниже +5 градусов.
Про сиденья могу точно сказать что они удобные 700 км и 10 часов за рулем не доставили никакого неудобства хотя может дело в возрасте еще.Климат контроль работает прекрасно, сейчас выбрал оптимальную температуру 19,5 градусов, 20 уже тепло а 19 прохладно. Руль греет только по бокам но очень хорошо, минуту ему надо чтобы хорошо прогрелся, а вот обогрев сидений такой радости не доставляет, на 3 положении тепла можно проехать всю дорогу и не будет особо жарко еще и нагревается долго, на вольво всего 2 положения и на втором через минуту уже так печет что включаешь на первый.
Отдельно хочется рассказать про головной свет, это просто песня, там стоит диодная оптика и светит она так хорошо что ночью на трасе мне неоднократно моргали дальним светом думая что я еду с дальним, но после включения дальнего все вопросы отпадали.
На этапе покупки сделал антишум всех арок (рекомендую 100%), шумоизоляция стала просто отличной и на любой скорости. Пластик мягкий, не гремит!
Считаю, что динамика разгона для таких габаритов и массы вполне на уровне. Менеджер в салоне сказал, что бензиновый 4 литровый двигатель едет примерно также. По трассе набирает 140-160 км/ч довольно быстро!
Очень верткий, не ожидал. Рулится очень легко, как легковушка, думал будет не так. Мне очень нравится управление машиной. Автомат работает очень даже хорошо. Ступеней теперь 6, так что расход должен быть поменьше, чем у предыдущих Прадиков. Проехал пока 300 км, сильно не газую, выше 3-х тысяч оборотов не поднимаю, но и этого хватает уверено двигаться в потоке, даже быстрее, за счет подвески (рельсы, ямы, полицейские лежачие). Понятно что мотор для спокойной и умеренной езды, но если честно думал будет хуже, но первые впечатления такие «ЕДЕТ». По трассе пока не ездил, не скажу. Расход пока 17.5 литров.