Недостатки (Toyota Carina E) Тойота Карина Е с пробегом. Отзыв
Нестареющая классика: недостатки Тойота Карина Е с пробегом
Тойота Карина Е (Toyota Carina E) – экспортный седан среднего класса, который разрабатывался компанией Тойота для внешних рынков. Данный автомобиль достаточно старый, но, когда бюджет на покупку авто не превышает 2000 у.е., выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, Вы можете взять что-то из отечественного автопрома или недорогого корейца, но и в этом случае, машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то одним из самих интересных вариантов я считаю Тойота Карина Е, так как за годы эксплуатации она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Естественно, идеальных машин не бывает, и эта не исключение, поэтому, я Вам расскажу о тех недостатках, которые свойственны этому автомобилю.
Немного истории:
Тойота Карина Е была выпущена в 1882 году и считается пятым поколением модели. Если говорить об автомобиле в общих чертах, то, изначально, автомобиль обладал спортивным имиджем, однако, с выпуском в 80-х годах модели Карина ED, автомобиль стал ассоциироваться с роскошным люксовым автомобилем. После того, как состоялась презентация автомобиля в Японии, на обозрение публики была представлена и европейская версия, которая получила к названию приставку «Е».
Автомобиль собирался в Великобритании и был доступен в трех типах кузова – седан, хэтчбэк (лифтбек), и универсал (вагон). Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии (продавался в Европе с 1995 года). Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом. В 1998 году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.
Слабые места и недостатки Тойота Карина Е с пробегом
Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем. Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов.
Двигатели
В основном, на вторичном рынке встречаются Тойота Карина Е с бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 (от 99 до 107), 1.8 (107 л.с.) и 2.0 (133 л.с.). Двигатель 1.6 исполнялся в трех вариациях – с катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору авто с таким мотором стоит подходить с осторожностью, так как мотор достаточно слабый и многим собственникам приходилось его постоянно «раскручивать», что существенно уменьшает его ресурс. Мотор 1.8 оказался настолько удачным, что даже после снятия с производства Карина Е, его продолжали устанавливать на более новые модели (Авенсис). Но самым надежным, по мнению владельцев, считается двигатель объемом 2.0, единственный его нюанс в том, что он достаточно необычно расположен (установлен под наклоном), из-за этого он обладает повышенной шумностью.
Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло (до 500 мм на 1000 км). Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т.д. Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло. Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе (требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в 10000 км).
Раз в 50-60 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, даже, несмотря на то, что в большинстве случаев, при обрыве ремня, поршня не гнут клапана, но лучше не рисковать. Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при 70-80 тыс. км ее начинает подклинивать, что может спровоцировать порыв ремня. Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка.
Трансмиссия
Тойота Карина Е комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до 500000 км. Единственное, что нужно для долгой и беспроблемной жизни АКПП, это своевременное обслуживание (раз в 60000 км). Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около 100000 км.
Недостатки подвески Тойота Карина Е
Подвеска Тойоты Карина Е традиционна для большинства современных автомобилей: спереди МакФерсон, сзади, в зависимости от года выпуска, может быть установлена многорычажка или балка. Также, могут быть отличия и в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. При обращении в сервис, зачастую, рекомендуют отремонтировать рейку (200-300 у.е.), но это, как правило, не дает нужного эффекта, так как требуется замена карданчика(около 100 у.е.). Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз 2105 и одевают на него защитный кожух.
Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов, часто беспокоить она не будет. К примеру, втулки стабилизатора меняются примерно раз в 30-40 тыс. км пробега. Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут 70-90 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники способны прослужить около 100000 км, тут как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески можно отнести ее шумность, низкий уровень комфорта и закисание болтов. Тормозная система достаточно надежна, но учитывая возраст машины, требуется периодическая диагностика и обслуживания.
Салон
На сегодняшний день, дизайн салона считается сильно устаревшим, но, если сравнить его с салоном автомобилей Ваз или Дэо даже более поздних годов выпуска, то выглядит он достаточно современно. Из недостатков салона можно выделить небольшой срок службы водительского стеклоподъемника (обрывается тросик). Слабыми местами в электрике считаются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Из-за проблем с проводкой могут не работать стеклоподъемники и моторчик печки.
Если говорить в целом, то, несмотря на свой возраст, Тойота Карина Е по прежнему считается достаточно надежным автомобилем. Но, не взирая на это, к выбору данного авто нужно подходить очень серьезно, так как на рынке очень много «убитых» экземпляров.
Все отзывы владельцев о Toyota Carina ED II
Отзыв Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1995 г.
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1995 г.
Тойота Карина Е. Замечательный автомобиль. За столькие годы эксплуатации с 1995 года, 190 тыс — не проблема абсолютно. Конечно кое-где подвеска говорит о японском происхождении, но только при неаккуратном обращении. Про практичность, я считаю самое главное качество семейного авто, говорить даже не имеет смысла, т.к., можно сказать, Тойота и практичность — это синонимы. Все что надо семье, легко и с комфортом! А вообще, с надлежащим уходом Тойота — как верный друг! Никогда не подведет.
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1997 г.
Решил тоже написать отзыв о нашей семейной машине. У нас — TOYOTA CARINA E, 1997 года выпуска, 1,8 л., 5 дверей.
Купил я ее 2 года назад с пробегом — 200 000 км. Сейчас уже пробег — 275 000 км. Менять не собираюсь до серьезных проблем, пока машина в идеальном состоянии, никаких проблем, меняю только расходные материалы — масла, фильтры, тормозные колодки. Например, лампочки на удивление не перегорают, у нас в Финляндии все и всегда ездят при включенных фарах. Экономичная, как дизель, литров 5! На сотню! Редко заезжаю на АЗС.
До этого у меня была такая же CARINA 96 года, но с двигателем 1,6 литра — он заметно прожорливее. Подвеска комфортная, люкс, душу не вытрясет. Эксплуатация ежедневная круглый год, часто езжу в Россию, в Питер. Стиль вождения — спокойный, автобусный, но езжу быстро, но не лихачу, берегу машину.
Отзыв Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1994 г.
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 2001 г.
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1995 г.
Купил в июле 2003 года, поддавшись обаянию репутации «супернадежного автомобиля = купил и катайся себе с минимальными затратами». К сожалению, мой конкретный автомобиль «убил» и продал предыдущий хозяин. В результате мне пришлось помимо обязательных «послепокупочных» замен (жидкости, ремни) + тормозные колодки и диски поменять все детали системы охлаждения и отремонтировать двигатель (ремонт головки блока + замена поршневых колец). В остальном автомобиль оказался действительно надежен — проводил только регламентные работы и небольшие ремонты подвески и системы кондиционирования. Все работы проводились на сервисе (JAPANCAR).
Стоимость содержания машины оцениваю как недешевую, но нормальную, если учитывать качество запчастей и сроки их замены. Поскольку я регулярно езжу с семьей в отпуск, то предпочитаю поддерживать машину в состоянии близком к идеальному, чтобы избежать возникновения проблем вдали от дома, что также отразилось на итоговой сумме затрат.
Carina E оказалась очень комфортной, особенно для пассажиров: поездки в из Москвы к Черному морю проходили абсолютно незаметно — уснули в Тульской области, проснулись в Краснодарском крае. Это заслуга мягкой подвески, внушительного размера свободного пространства, особенно на заднем сидении (больше — или столько же? — только в Passat’е) и очень удобных сидений. Особенно остро осознали это после поездки на Audi A6: ехать на ней водителю в кайф, остальным — мучение. К сожалению, мне как водителю не подошел вариант с двигателем 1.6 мощностью 99 л.с. С ним машина очень хороша при неспешном перемещении, а попытки «пошустрить» вызывают скорее досаду. Впрочем, можно ехать и динамично, если поддерживать обороты выше 3000-3500.
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1997 г.
Kupil osenju 2003 za 4 600 USD, probeg 134 000 km. Seitsas 201 000 km — otjezdil 67 000. Verite, misli o tom sto kuda to ne mogu dobratsa iz-za problem s masinoi daze ne voznikaet — bili bi dengi na benzin:). Peredvigajus na Carinke praktiteski ezednevno, zimoi i letom, projezzat prihoditsa dovolno bolsie rasstojanija — ni razu (tfu-tfu-tfu) ona ne pitalas menja podvesti, v morozi zavoditsa bez problem. Menjau maslo s filtrom vot i vsje obsluzivanie, pritem poimite menja pravilno — esli vozniknet sto libo, znatit nado proverjatsa ili remontirovatsa.
Masina vinoslivaja, neprihotlivaja, salon skromnii — vsje pod rukoi, svet far otmennii — tolko pri tumanah neobhodimi protivotumanki.
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1992 г.
Уже год эксплуатирую КаринуЕ 92 года с двигателем 2.0 16valve на 133 лошадях 5МКПП (японской сборки), брал её чуть более года назад с пробегом что-то около 190 тыс.
До этого «чуда» японского автопрома приходилось эксплуатировать ВАЗЫ, Форд Скорпио, Опель Вектра, когда первый раз сел за руль Карины ощутил однозначное преимущество этого авто по сравнению с выше перечисленными моделями, удобные седушки, просторный салон, торпеда приятная и не бросается в глаза своими угловатостями как у вазов, очень хорошая обзорность, наличие полного электропакета и кондиционера подчеркивает всю прелесть эксплуатации этой модели. Машина приятна не только внутри, кузов не смотриться древним, как другие автомобили лохматых годов выпуска, обладает продуманными аэродинамическими формами, на скорости 160-180 км/ч её не швыряет из стороны в сторону и нет ощущения что сейчас выпустит закрылки и улетит в неизвестном направлении, единственное что меня немного расстроило за все время эксплуатации — тонкое железо, однажды с дерева упала веточка на крышу, не скажу что мальнькая, но и не очень большая, форду и опелю 100% было бы по-барабану, а тут — осталась вмятина, ну и так по мелочам, но это больше «проблема» всех японцев в общем нежели именно этой модели, в плане железа вечными лидерами остаются великие немецкие брэнды и америкосы.
Отзыв Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1994 г.
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1994 г.
Добрый день Господа
Машину экспотирую на протяжении 150 000 км и 4 лет.
Эксплуатация в режиме город межгород
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1993 г.
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1997 г.
Начну с того, что это мой первый автомобиль. Училась водить я, как, думаю, и многие ученики автошкол, на изделии отечественного автопрома. Именно тогда я и поняла, что больше никогда, НИКОГДА! не сяду за руль отечественного авто.
Вот права получены, пора заняться поиском подходящего «железного коня». Критерии были до безобразия банальны: наилучшее соотношение цены и качества. Если честно, хотелось многого… Памятуя о вечных московских пробках, я решила, что в машина должна обязательно быть с АКПП. Помимо этого почему-то очень хотелось ГУР и ABS:)
(про их нужность и полезность очень часто упоминал наш «теоретик» в автошколе), да и как минимум одна подушка безопасности не помешала бы. Моя адреналинозависимость шептала мне, что неплохо было бы, если бы машинка обладала хорошей динамикой разгона и маневренностью, а разум и материнский инстинкт парировали — дура! с тобой же маленький ребенок — поэтому, надежность и еще раз надежность… Мнда… Найти компромисс будет сложно.
Отзыв Toyota Carina II 2.0 D (Тойота Карина) 1993 г.
У меня Карина Е хэтчбек, не очень люблю седаны, а универсал на момент покупки не попался, так бы взял. Двигатель 2 литровый, 2С, дизель, причём без турбины. Машина простая, без наворотов, в комплектации был только электростекопакет.
Взял ее на рынке, 5 лет назад, с пробегом 140.000, проблем никаких не было с самого начала. Причём никогда не собирался брать дизель, а теперь почти не жалею, что взял именно такой движок. Расход минимальный, АБСОЛЮТНАЯ неприхотливость в обслуживании и эксплуатации, зимой движок заводится абсолютно без проблем, до —20 с «пол-тычка», далее чем ниже температура тем больше нужно прогревать пусковые свечи накала — от 2-х до 5-ти раз — чтобы облегчить пуск. Для города движок приемлемый, но для отпуска — беда. Разгоняется очень медленно, ну а что вы хотите для дизеля и 72 кобыл?:)))
Ещё раз отмечу — движок 150% надёжен, менял только ремень ГРМ и ролики (причем ролики были не сильно изношены), а также помпу, но при этом я откатал на ней уже 130.000 км, думаю, что эти замены весьма оправданы.
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1995 г.
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1996 г.
а/м: двигатель 1,8 107 л.с. (остальные данные на Каринах почти одинаковые) Купил в 2001 с пробегом 139000 км с сервисной книжкой, продал в 2005 с пробегом 217000 км.
Работы произведенные за время эксплуатации: на капоте много сколов (перекрасил 250 у.е.), стойки стабилизатора и передние и задние + резинки крепления стабилизаторов (заменил около 300 у.е оригинал), рулевые тяги и рулевые наконечники (заменил 350 у.е. оригинал), ремень ГРМ + подшипник эксцентрик (заменил 50 у.е. ориг. + 30у.е. за подшипник не оригинал, но японский), помпа водяная (50у.е. не оригинал), колодки передние и задние (менял ориг., не помню скока, но дорого), сделал хороший антикор тектилом (100 у.е.) во дворе оторвали два молдинга справой стороны (новые 100 с чем то у.е.), оторвали эмблему тоета сзади (20 у.е.), купил хорошие чехлы (100 у.е.), заменил антифриз (50 у.е. на нем было написано «тоета»…) купил резиновые коврики (600 руб.) брызковики (45 у.е. за каждый а их четыре!) ну и плюс разные резиночки дверные, клипсики, болтики вроде мелочи, но бывают только оригинальные.
Машиной очень доволен, но за пол года перед продажей появилось сегкое биение в рулевой реке, на станции сказали, что новая стоит около 1000 у.е. или ремонт, его стоимость 3000 руб. + возможные запчасти, но без гарантии что получится… оставл это так, сильно не напрягает. Не давно появился какой то металло-резиновый скрип при трогании, говорят — это подушка крепления двигателя между двиг. и коробкой передач… Три раза слетали шарниры тяг дворников, в результате чего один дворник переставал работать, сделать просто, но надо снимать пластиковую крышку на пластиковых клипсах, которая чуть ниже лобового стекла, при этом половина клипсов ломается… подвеска мягкая, но когда садятся 4 чел. ползет почти по земле.
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1997 г.
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1995 г.
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1993 г.
Начну с небольшого предисловия. Судя по большинству отзывов, а также по не очень многочисленным публикациям в автоизданиях, Карина — это верх совершенства. Не сочтите за снобизм, но лучшее — это точно враг хорошего. Водителю, пересевшему с нашемарки на японский шедевр, кажется, что и небо голубее, и солнце ярче светит. Поверьте опыту — всё не так. Как было прочитано в одном уважаемом журнале «… про достоинства говорить нечего, за них деньги заплачены, давайте поговорим о недостатках…»
Для начала о машине. Тойота Карина Е, двигатель 3S-FE 2 л., 133 л.с.,бензин, электро- люк, зеркала, стекла, магнитола, противотуманки привезена из Бельгии в 2002 г. с пробегом по спидометру 148 т. км. При первом осмотре насторожил звук двигателя, еле слышное «дизельное» тарахтенье. Особого значения я этому не придал, хотя вид самого агрегата меня удивил. Перегонщик, у которого я брал эту машину, заверил, ничего страшного, мотор не успели помыть. Только, что там мыть, когда от картера кусками отваливалась ржавчина. Навело на мысль, что пробег, мягко говоря, не то, что на заборе написано. Интересно, где её в отмытой чистой Бельгии так гоняли. Я, конечно, слышал о бельгийцах, как и о французах немало нелестных отзывов об их нравах вождения и содержания авто, но не думал, что это когда-нибудь коснется и меня. В остальном общее состояние было весьма приличным, не считая небольшой царапины на правом крыле и нескольких сколов на капоте. Сразу не понравился салон. Черная дешевейшая пластмасса торпедо (пыль к ней липнет, как к родной; полиролью лучше не чистить, замучишься потом белесые разводы удалять; мыло и вода — лучшее средство) нелепо смотрелась в окружении мышастого цвета велюровых сидений и обивки дверей. Но дело было вечером и делать было нечего, из-за вынужденного 2-х месячного простоя, пока за бугром искали машину, пришлось брать, что привезли, тем более всё было оплачено до того как.
Первая поездка тоже не порадовала. В подвеске обнаружились стуки. Невнятные поначалу они начали плодиться и размножаться. На 158-й тысяче скончались задние амортизаторы. Пропрыгав две недели по нашенским колдобинам и наконец, получив, заказанные новые BOGE (85$ шт), покатил в родной (в смысле наш) автосервис. Амортизаторы, с помощью лома и такой-то матери были торжественно установлены на посадочные места, а заодно дотошный осмотр установил:
Toyota Carina E / Тойота Карина Е
Тойота Карина Е выглядит внешне довольно скромно, однако это прекрасный семейный автомобиль, который обладает превосходными техническими характеристиками, а кроме того, предлагается с разными моторами. Кузов отлично защищен от коррозии, а сам автомобиль отличается долговечностью и пригодностью для активной эксплуатации на протяжении многих лет.
Особенности и нововведения
Тойота Карина Е (1997) известна тем, что предлагается со множеством вариантов двигателей, и успешно работает как на дизеле, так и на бензине. Все авто, вне зависимости от года происхождения, оснащаются либо автоматикой, либо ручным КПП, при этом первый вариант имеет пять ступеней, а второй – четыре. Оба варианта надежны, что подчеркивается годами эксплуатации и практикой. А если поломка все же происходит, исправить ее удается с небольшими вложениями в любой автомастерской.
Подвеска реализована двумя рычагами поперечного типа, нестандартный подход к данному элементу и его созданию может повлечь дополнительные затраты при ремонте. Однако подвеска достаточно надежна, и потому данный отрицательный момент рассматривается не слишком часто. Этот классический автомобиль обладает сегодня невысокой ценой, которая с лихвой оправдывает все неприятные и сложные моменты, включая поиск запчастей и другие нюансы. В целом Карина Е – весьма комфортный, хорошо управляемый семейный автомобиль, эксплуатация которого приносит приятные впечатления и не разочаровывает владельцев частными поломками.
История автомобиля
Датой выпуска авто стал 1980 год. Это пятое поколение модели, среднеклассовый седан, который создавался корейцами специально для продажи на внешних рынках. Двигатель Тойота Карина Е адаптировался под самые разные условия, оттуда и пошло это разнообразие вариантов. В дальнейшем появились кузова хетчбек и универсал, которые пользовались большим спросом в Великобритании. Е в названии модели озназначает европейскую версию автомобиля, но также существует и японский вариант, у которого имеется иная решетка радиатора, и некоторые другие изменения.
На данный момент Тойота Карина Е (1.6) и все прочие решения уже не производятся. Компания заменила ее другой моделью – Тойотой Авенсис. Однако в продаже эти автомобили есть, и если речь идет о покупке иномарки, которая уже была в эксплуатации, данное решение может оказаться очень удачным. Изучив характеристики на Toyota Carina E можно понять, что по соотношению качества и цены этот выбор будет оптимальным. Автомобиль стоит недорого, и является надежным даже спустя годы, несмотря на всю свою видимую неброскость.
Стоит отметить, что лучше сразу отказаться от тюнинга такого автомобиля. Внешний вид, которым обладает Тойота Карина Е (1993) или других годов, в кузове лифтбек, седан и прочих, очень лаконичен, и различные дополнения смотрятся плохо. Тюнинг-комплектов в продаже тоже практически нет, и потому лучше не экспериментировать. Это один из тех автомобилей, которые стоит брать и эксплуатировать именно в том виде, в котором они предоставляются. Даже обвес на колеса, различные диски, смотрятся на нем довольно тривиально, нисколько не дополняя внешний вид, и не выделяя автомобиль из серой толпы – он специально создан таким, незаметным и лаконичным.
Кузов и салон
Изучая кузов Тойоты Карина Е (1994), можно заметить, что проблем со ржавчиной фактически не наблюдается. Многие автомобили за срок своей эксплуатации уже перекрашены, причем не однократно, но в любом случае, базовая эмаль держится отлично, и склонности к сколам, ржавчине или пузырям не возникает. Модель славится прекрасной антикоррозийной защитой швов, что исключает скорое образование ржавчины, однако стоит понимать, что в этом вопросе многое зависит от предыдущих владельцев совсем и от того, какой уход он получал, в каких условиях содержался. Ржавые пороги или элементы дверей – это частая проблема, однако в современных условиях все это устранимо, особенно если не запускать проблему, и начать ее решение своевременно.
Салон автомобиля лаконичен, имеет стильную отделку, в которой нет ничего лишнего, все авто выдержано в едином стиле. Разумеется выбрав универсал и проездив какое-то время, некоторые люди меняли обивку и отделку, но это встречается не так уж и часто. Салон довольно вместительный, расположиться в нем можно с комфортом. Места достаточно как на водительском кресле, так и на пассажирской части. Сидения регулируются в умеренном диапазоне, руль расположен удобно, и в целом, управлять этим автомобилем можно с комфортом.
Из недостатков в салоне, стоит отметить несколько устаревшее оформление. Разные года выпуска могут иметь некоторые вариации в устройстве салона. Так же отзывы владельцев на Тойоту Карину Е, пестрят жалобами на тросик стеклоподъемника и на необходимость достаточно частой замены этого элемента. Блок предохранителя также считается уязвимым, как и его проводка.
Технические характерстики
Двигатель в этом автомобиле определенно заслуживает внимания, будь то дизель или бензин – вариант, или один из самых распространенных 4a-fe. Движок объемом 2.0 отличается прекрасными показателями. Этот элемент, по праву считающийся сердцем автомобиля, служит в данной модели подолгу и без проблем. Чаще всего в продаже можно видеть модели с бензиновым двигателем. С дизелем на отечественном рынке появляются реже, хотя при желании можно найти и их. Двухлитровый бензиновый двигатель считается в среде автолюбителей наиболее стабильным и надежным, многие автомобилисты делают ставку именно на этот вариант.
Если рассмотреть на Тойота Карина Е технические характеристики, можно понять, что двигатель этого автомобиля имеет очень значительный ресурс в любом его исполнении. Однако есть у него и своя обратная сторона – так, со временем он может начать потреблять слишком много масла.
Высокой надежностью отличается и трансмиссия, которая радует как в ручном, так и в механическом исполнении. Она удобна и безопасна, рассчитана на длительный период использования, нравится всем без исключения. Чтобы она продолжала хорошо работать на протяжении как можно более длительного срока, достаточно просто обеспечивать ей периодическое обслуживание. Учитывая, что все узловые части конструкции обладают высочайшим качеством, можно понять, что этот автомобиль даже в подержанном виде способен удовлетворить даже самого требовательного автовладельца.
Недостатки (Toyota Carina E) Тойота Карина Е с пробегом. Отзыв
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.
Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.
При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.
Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного .
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).
Планирую еще столько же проехать.
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.
Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?
Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.