Кастер и развал схождение – Toyota Camry клуб Россия
Кастер и развал схождение – Toyota Camry клуб Россия
к примеру даже если шаровую оригинал на оригинал менять?
Мы оригиналы пробовали! Там их не кто не калибрует! Не веришь попробуй! Потом отпишешь.
А других вариантов вроде как и нет больше.
Там же два болта крепления! Хоть один хоть другой точи, любая степень свободы.
Зачем их точить, на любом нормальном СТО они уже имеются в наличии. Если не изменяет память их 4 размера идет.
Не всегда! И не везде! Мы же в России! Обточили, смазали, чтоб не закис и домой.
может у вас там весь город в праворучках
Хватает с запасом
Да вобщем при замене любых деталей развал неуйдет останется в допуске
Согласен, но бывает, что машинка “кривовата” так в этом случае болты в самый раз сгодятся
Это продольный угол?
можно и так сказать. это как вилка у дорожного велосипеда. если бы колесо было в одной плоскости с осью вилки/руля (цирковой велосипед), Вы не могли бы ехать по прямой бросив руль.
а тутдва колеса! и если у одного выбег больше чем у другого то и тянуть будет в строну.а сход/ развал мало влиет на увод авто.если конечно развал не слишком различается. от неправильного схода только резину будет жрать, но авто в строну не поведет.а вот от разного схода перед зад опять поведет авто в сторону. Обычный учебник по школьной геометрии 🙂
Я у этих делаю, смотри ТУТ (https://www.shod-razval.net/)
Коллеги 😉
подскажите номерки волшебных болтиков для регулировки сход-развала :hd:
ТУТ (https://www.shod-razval.net/) болтов нет. сказали с собой привозить 🙁
Коллеги 😉
подскажите номерки волшебных болтиков для регулировки сход-развала :hd:
ТУТ (https://www.shod-razval.net/) болтов нет. сказали с собой привозить 🙁
Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация Цена *
[Нажмите чтобы узнать цену]
02
01.2006 – 03.2009 ACV40,GSV40
OD=17,TYPE A:REFER ILLUST.
Цена
[Нажмите чтобы узнать цену]
02
01.2009 – .
ACV40,GSV40
OD=17,TYPE A:REFER ILLUST.
Цена
[Нажмите чтобы узнать цену]
01
01.2006 – 03.2009 ACV40,GSV40
OD=15.9,TYPE B:REFER ILLUST.
Цена
[Нажмите чтобы узнать цену]
01
01.2009 – .
ACV40,GSV40
OD=15.9,TYPE B:REFER ILLUST.
Цена
[Нажмите чтобы узнать цену]
01
01.2006 – 03.2009 ACV40,GSV40
OD=15,TYPE C:REFER ILLUST.
Цена
[Нажмите чтобы узнать цену]
01
01.2009 – .
ACV40,GSV40
OD=15,TYPE C:REFER ILLUST.
Цена
[Нажмите чтобы узнать цену]
01
01.2006 – 03.2009 ACV40,GSV40
OD=14,TYPE D:REFER ILLUST.
Цена
[Нажмите чтобы узнать цену]
01
01.2009 – .
ACV40,GSV40
OD=14,TYPE D:REFER ILLUST.
Цена
———- Сообщение добавлено в 17:08 ———- Предыдущее сообщение было в 17:03 ———-
90105-17012 TYPE A
. 13 . B
. 14. C
. 15. D
сколько покупать каждого?
ТИП А 4-е болта стоят на авто.имхо каждого другого по паре.а если авто в ДТП не было, то развал будет в норме.Просто , раз уж если ехать не к дилеру, то на всякий случай запастись ими.Сход -развал стоит дороже.
А в Санкт-Петербурге – где лучше сделать сход?
———- Сообщение добавлено в 07:45 ———- Предыдущее сообщение было в 07:42 ———-
Под словом СТО я имел ввиду , сам езжу 7 лет на один и тот же “Развал – схождение”. Так там у слесарей уже настолько отлажено, они все с закрытыми могут делать. Перед началом проверят всю ходовую на наличие “люфта” – если есть, то даже и браться Не будут. Исправите – милости просим.
Хочу такой правильный развал – в СПБ. Подскажите место пожалуйста!)
———- Сообщение добавлено в 07:50 ———- Предыдущее сообщение было в 07:45 ———-
Ребята – проясните еще момент. При замене стоек – каких? Стоек, которые амортизаторы или стоек, которые стабилизатора??
При замене каких развал надо делать?
Ребята – проясните еще момент. При замене стоек – каких? Стоек, которые амортизаторы или стоек, которые стабилизатора??
При замене каких развал надо делать?
При замене передних и задних амортизационных стоек (амортизаторов) нужно делать развал схождение.
Во-первых, Владислав, освежите в памяти Правила Форума (акцент на п.2.2.6).
Ну и темы объединил .
Во-вторых, вот это:
. но немного правое колесо впереди левого, сказали что из за него.
НЕ ПРИГОВОР! То что они это поправить не могут, это понятно, а Вам совет, раз напрямую спросили , посетите нормального специалиста, и всё будет в ажуре. Я кстати, на одной их своих предыдущих машин с таким же сталкивался, ОД начудил, наговорил, денег сдернул, и расписался в собственном бессилии, после чего нашел фирму, всё “вылечилось” без рецидива!)))
Смотри тему, ссылку на контору я тут выкладывал . пост #4 в теме
Всем привет форумчане. У меня такая проблема, при езде, руль поворачивает самопроизвольно на 45 гр. ездил по сервисам, ни чего не могут найти, сход-развал в порядке,но немного правое колесо впереди левого, сказали что из за него, а сделать не могут, есть у кого нибудь мысли по этому поводу.
Развал-схождение Toyota Camry 2015
В этом отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Тойота Камри 2015 года выпуска. Автомобиль попал в ДТП, в результате чего ходовая получила повреждения в районе переднего правого и заднего левого колес. Поврежденные детали подвески были заменены и теперь необходимо убедиться, что углы развал-схождения находятся в норме.
Загоняем машину в цех. Проверяем давление в шинах и устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и блок-камеры. Выбираем в базе данных стенда интересующую нас модель. Можно приступать к измерению.
Процесс измерения начинается с процедуры компенсации биения колес. Дело в том, что при измерении стенд должен учесть возможные погрешности в связи с кривизной колесных дисков и неплотно установленных захватов измерительных мишеней. На нашем 3D стенде сход-развала для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота назад, а затем вперед.
После окончания измерения мы видим наглядный результат. К сожалению на задней оси (слева) ситуация не очень хорошая. Однако мы попробуем сэкономить денег владельцу и исправить это с минимальными затратами.
Сзади, производитель предусмотрел только регулировку схождения, а в нашей ситуации в первую очередь надо исправить развал. Попробуем ослабить болты (1) крепления цапфы к стойке амортизатора, немного обточить верхний болт на токарном станке, сдвинуть верхнюю часть колеса максимально наружу и затянуть болты. Для регулировки схождения необходимо ослабить контргайки (2) и вращая гайку-втулку (3) добиться нужных показателей.
Слева – штатный болт, справа – обточенный. Некоторые развальщики возразят, что проще напильником пропилить уши на стойке амортизатора, но при наличии токарного станка, проточить болт можно гораздо быстрее.
Спереди можно отрегулировать развал, для чего (по аналогии с задом) необходимо ослабить болты (1) крепления поворотного кулака к стойке амортизатора и сдвинуть их друг относительно друга. Но в нашем случае в этом нет необходимости. Регулировка схождения выполняется по классической схеме, для чего необходимо ослабить контргайку (2) и, вкручивая или выкручивая рулевую тягу из наконечника, выставить нужное значение.
Выполняем контрольное измерение. Все наглядно видно на картинке. Гораздо лучше, чем было. Печатаем отчет и возвращаем автомобиль для дальнейшей покраски.
New&Pomos
Кастер и развал схождение — Toyota Camry клуб Россия
Это объясняется тем, что колесо при повороте руля поворачивается на больший угол. Подвеска при этом работает максимально эффективно, ведь все рычаги двигаются вверх-вниз в вертикальной плоскости. Амортизаторы также работают с максимальной эффективностью, лучше поглощая регулировка кастера на тойота дорожного полотна. При маленьком кастере возникает вероятность сноса передней оси автомобиля при ускорении на выходе из поворота.
Это происходит из-за того, что центр тяжести во время ускорения смещается назад, передняя ось разгружается, и колеса хуже держат дорогу.
Также маленький угол кастера ухудшает самоцентрирование колес, поскольку уменьшается сила, вынуждающая колеса сохранять регулировка кастера на тойота направление.
Большой кастер грозит сносом передней оси при движении накатом или торможении на входе в поворот, поскольку колеса меньше отклоняются в сторону.
На выходе из поворота, наоборот, регулировка кастера на тойота улучшается, так как колеса в большей степени наклоняются внутрь поворота, увеличивая пятно контакта с дорогой. Самостоятельная регулировка Многие автовладельцы, стремясь улучшить ходовые качества своих машин, самостоятельно изменяют угол кастера. Как показывает практика, зачастую этот шаг оправдан, особенно если речь идет об отечественных авто.
Нередки случаи, когда на новом автомобиле марки ВАЗ углы слева и справа сильно отличаются друг от друга. Даже если расхождение находится в пределах допустимого, управляемость от этого сильно страдает. Если кастер одного переднего колеса ВАЗ составит 3 градуса ровно, а другого — 4 градуса ровно, что является нормой по заводским меркам, машину неизбежно регулировка кастера на тойота уводить в сторону.
Регулировка угла кастера осуществляется путем удаления или добавления шайб на растяжках подвески. Максимально допустимое количество шайб — две спереди и четыре сзади, при этом добавление или регулировка кастера на тойота одной шайбы изменяет угол кастера на 19 минут. Добавляя шайбы, необходимо переворачивать их фасками к упорному торцу растяжки.
Как выставить развал на PRADO -подскажите ?
Самое популярное это естественно регулируемый теншен, он же продольный рычаг, кривой рычаг, реактивная тяга. Полный размер Регулируемый теншен Его суть заключается в способности двигать нижний поперечный рычаг вперёд регулировка кастера на тойота тем самым увеличивать угол наклона поворота оси.
Вроде бы отличное решение, если посмотреть на первый взгляд. Но все ли так хорошо?
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Я лично вижу очень много минусов в данном решении. Собственно именно из за них я и решил написать этот пост. Так вот, вернёмся к нашим теншенам.
Двигая этот рычаг вперёд, регулируемым теншенам, мы меняем этот угол и нарушаем работу сайлентблока, что вызовет его более быстрый износ. Дело в том, что сверху стойка закреплена на кузов авто, а нижняя часть на поперечном рычаге и имеет также, как и сайлентблок, свой диапазон работы. Смещая поперечный рычаг вперёд, мы сдвигаем и крепление стойки, в то время как верхнее регулировка кастера на тойота остаётся в прежнем положении, что приводит к “излому” стойки, и при работе стойки, шток будет воздействовать на одну сторону сальника сильнее, что приведёт его к преждевременному износу.
Возможно у кого то уже возник такой вопрос — “так есть же регулируемые теншены от именитых тюнингер ателье, регулировка кастера на тойота как икеа формула, н1 и.
На что влияет угол кастера, как производится его регулировка
Ты что, считаешь себя умнее них? Константин Акс 19 окт регулировка кастера на тойота Поменял я стойки с рулевыми наконечникам, когда ставил стоики на поворотном кулаке увидел типа поворотной эксцентриковой втулки в районе верхнего болта.
Получается когда стойка собрана, по середине между краями стойки с правой стороны внутри есть рычажок, поворачивая его, ты тем самым изменяешь угол развала колес. Приехав в сервис, делать сход-развал мне оператор стенда слесарь сообщил, типа развал не регулируется, хотя данные в компьютере у него были углов. Я ему типа говорю, там есть эти эксцентрики которым все это регулировка кастера на тойота регулируется, он мне- типа там регулировочные болты стоят, покрутив болты он не чего не изменил.
Расчет стоимости и времени
Автосервис Toyota (Тойота) Camry. Ремонт рулевое управление. Сход-развал по технологии 3d
Сход-развал – это углы установки колёс. От величины углов установки колёс зависит как устойчиво и безопасно машина будет себя вести на дороге. Правильный угол развала и схождения колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем.
Сход-развал обязательно делается после любого ремонта подвески кроме замены стабилизатора поперечной устойчивости, также после замены рулевых тяг и наконечников, маятникового рычага, после замены рулевого редуктора, рулевой рейки. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля, например, тюнинга подвески (установки проставок или, наоборот, укороченных пружин). Так же сход-развал необходим при неравномерном износе покрышек, или когда машину стало уводить в сторону. Если во время движения вы въехали в яму и помяли колесный диск. Если вы сделали сезонный шиномонтаж, мы всегда рекомендуем провести проверку на стенде и при необходимости сделать сход-развал, чтобы увеличить срок службы резины и обеспечить её равномерный износ.
Развал колеса– это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля. Отрицательный развал – колёса направлены верхней стороной внутрь. Положительный развал – колёса направлены верхней стороной наружу. Колесо с углом развала 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и увеличивает срок их службы.
Схождение – угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Схождение считается нулевым, если колёса параллельны друг другу. Неправильно отрегулированный угол схождения является основной причиной повышенного износа шин.
Кастер – угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Основная функция кастера – улучшение стабильности управления автомобилем. Кастер является важным значением. Разница в его значениях для правого и левого колеса выше допустимых показателей может привести к уводу автомобиля в сторону колеса, имеющего меньшее значение.
Наш технический центр АвтоКлондайк Клуб имеет в наличии новейший 3 D стенд “сход-развал” Техно Вектор 7. База данных стенда содержит более 45000 автомобилей и обновляется каждые 6 месяцев. Система машинного зрения состоит из четырёх 5мегапиксельных видеокамер диапазоном видимости от 300 до 2000мм. 3 D стенд имеет технологию WideScope . Это самая широкоугольная система машинного зрения, не имеющая аналогов в мире.
Наши мастера – квалифицированные специалисты технического центра АвтоКлондайк Клуб прошли обучение по настройке и обслуживанию оборудования Techno Vector .
Перед регулировкой сход-развала мастер осматривает машину, проводит диагностику ходовой, проверяет давление в шинах. Так же внешне осматриваются колёсные диски на наличие дефектов. Затем проводится компенсация геометрии обода колёсных дисков методом прокатки автомобиля взад-вперед.
Процесс проведения сход-развала 3 D .
На колёса крепятся специальные мишени. На центральной стойке находятся камеры, которые непрерывно фотографируют рисунки на мишенях. Процессор проводит анализ полученных изображений и по искажениям высчитывает существующие углы, сравнивает их с нормативными значениями, соответствующими данной модели и комплектации автомобиля и выводит информацию о необходимых корректировках на монитор. Если какие-то значения выходят за пределы нормы, мастер с помощью инструмента корректирует определенные регулировочные узлы автомобиля (сход-развальные болты, тяги, наконечники и др.), которые предусмотрены в вашем автомобиле.
После прохождения процедуры сход-развала 3 D вы получаете распечатку. В ней содержится информация об углах развала правого и левого колёс (для передней и задней подвески), смещение передней и задней оси, продольный и поперечный угол наклона оси поворота колёс. Для всех этих параметров будут указаны нормативы значений именно для вашей модели автомобиля, значения до регулировки и после.