455 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Стартера Пассат б3 Turbo DISEL — logbook Volkswagen Passat Variant on DRIVE2

New&Pomos

Ремонт Стартера Пассат б3 Turbo DISEL — logbook Volkswagen Passat Variant on DRIVE2

Читайте так же где находится реле свечей накала пассат б Большая часть предохранителей размещено с левой стороны Схема расположения предохранителей в блоке.

Обогреваемые как подключить стартер фольксваген пассат б3 омывателей лобового стекла Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления кондюком, селектора автоматической коробки Ос Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ Устройство хоть какого современного автомобиля, ВАЗ тут не является исключением, таково, что удачный завод машины находится в зависимости от целого ряда позиций.

Это ранее было довольно, чтоб мехнасос подавал горючее на карбюратор, а на свечках была искра.

Сейчас заморочек, которые мешают за Ремонт электрического стояночного тормоза Volkswagen Passat B6 Неисправность электрического электронного стояночного тормоза в автомобилях Фольксваген Passat B6 — нередко встречающаяся в практике автоэлектрика неисправность.

Так как корпус если не снимается с ручника и Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.

От Чего Подходит Стартер На Пассат Б3

Авто VW Passat B6 годов выпус Остановлюсь на самом распространённом стартере движков Фольксваген Пассат В3 и В4 набросок и каталожные номераустанавливаемый на движки: Читайте так же не работает подогрев сидений пассат б Однако мастера СТО не рекомендуют данный способ замены.

При отсутствии внешних дефектов, трещин корпуса покупать новый стартер нет необходимости, достаточно заменить внутренние комплектующие.

На что обратить внимание при разборе стартера Замене подлежит: Разбираем механизм на составные части, протираем насухо, продуваем, удаляем пыль, металлическую стружку. Используем наждачную бумагу для счесывания абразивных наслоений.

Проверяем обмотку якоря на отсутствие обугливания; Поверхность шейки вала на отсутствие царапин; Замеряем сопротивление сердечника обмотки оммометром; Проверяем пайку обмотки на ламелях. Завершаем сборку, устанавливаем на штатное место, запускаем двигатель.

Чтобы исключить поломки в системе электропитания дополнительно проверяем степень натяжения ремня приводных механизмов ГРМремень генератора. А также, соединение клемм, целостность проводки, отсутствие каких-либо дефектов, повреждений.

Было решено открутить втягивающее реле от стартера, ибо оно нам без надобности для ремонта стартера.

Так и сделали. Стартер после снятия без втягивающего реле. Сняв стартер, рукой вращаем шестерню бендикс.

Рабочий должен свободно крутится против часовой стрелки и стопорить моментально при вращении по часовой стрелке.

Стартер Volkswagen Passat

Стартеры для моделей Фольксваген Пассат серии Б3 / Б4 взаимозаменяемые между собой. Что существенно упрощает обслуживание, поиск запчастей, возможность сэкономить часть средств.

Для бензиновых двигателей устанавливают стартер мощностью 0,9 кВт, для дизеля — 1.6 – 1.8 кВт. По умолчанию используют продукцию компании Bosh, серия DM, DW (с редуктором).

Конструкция пускового устройства (далее — ПУ) стандартная:

  • Вилка;
  • Крышка, корпус;
  • Привод;
  • Шестерни;
  • Муфта;
  • Ротор, статор;
  • Тяговое реле;
  • Щеточный модуль.

Несмотря на то, что конструкция ПУ не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, рекомендуем проводить диагностику в сертифицированных СТО. Непрофессиональное вмешательство не всегда оправдано.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent » inter-foto-press.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей

Описание проблем со стартером и способы их решения

По природе происхождения неисправности классифицируют на:

Причины электрического характера

Обследуем участок проводки от рулевой колонки салона к контактной плате ПУ.

  • Ротор проворачивается с усилием;
  • При подаче тока ПУ неактивный;
  • Стартер щелкает, но не крутит.

Чаще всего, диагностируют межвитковое замыкание, обрыв проводки, неисправность втягивающего реле, износ якоря, щеток.

Проверяем уровень заряда АКБ, силу тока на клеммах. При показателе ниже 12.0 В подзаряжаем до достижения 13,5 – 14,0 В.

Исключаем повреждение замка зажигания, люфт, плохой контакт.

Механические причины

Первый признак механического повреждения — не работает, неподвижная обгонная муфта при подаче тока. Коленчатый вал не вращается, соответственно двигатель не запускается.

Среди прочих причин поломки встречается: прижимная пружина, скол зубьев маховика, стопорное кольцо. Любая неисправность вышеуказанных деталей приводит к поломке.

О неполадках в системе электропитания укажет металлический скрежет, сопровождающий работу ПУ. Часто после запуска мотора пусковое устройство продолжает вращение. Осмотру подлежит прижимная пружина, привод, контактная плата, втягивающее реле, опорный подшипник.

Нестабильная работа может быть вызвана сторонним механическим повреждением, последствием аварии, удара, столкновения.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

*цену уточняйте у официального представителя на момент покупки.

Совместимость запчастей с другими каталожными артикулами не гарантирована. Сверяйте поисковые индексы с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.

Частые признаки нестабильной работы

  • Стартер Пассат Б3 не запускается с первой попытки: подгорание контактной платы тягового реле, слабый контакт на клеммах;
  • ПУ вращается с усилием, не заводится: износ щеток, проседание прижимной пружины;
  • Приводной вал выходит из зацепления с опозданием: износ бендикса, зубьев маховика, надлом пружины.

Где находится стартер в автомобиле Фольксваген Пассат Б3

Как и в большинстве других моделей семейства Фольксваген, пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к кожуху маховика (см. фото).

Советы автомобилистам по использованию стартера

  • Не удерживайте в активном состоянии ПУ дольше 15 – 20 секунд;
  • Между безуспешными запусками двигателя обязательно предоставляйте «отдых»;
  • Проверяйте качество крепления клемм, следите за целостностью резинового пыльника. При наличии трещин, дефектов замените новым;
  • Проводите плановый осмотр строго в соответствии с требованиями инструкции (каждые 30000 км.).

Твердо решили ремонтировать стартер своими руками — видео в сети, консультации мастеров обязательны.

Замена и установка стартера

Проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломок. Для этого устанавливаем машину на ровную площадку для удобства, можно использовать смотровую яму.

Осматриваем электрическую проводку, корпус ПУ, клеммы на предмет наличия явных механических повреждений, дефектов, трещин.

После чего приступаем к демонтажу стартера.

  • Отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи, с целью предотвращения короткого замыкания в цепи;
  • Снимаем резиновый, защитный пыльник, ключом на «15» выкручиваем гайки, фиксирующие клеммы на контактной плате;
  • Выкручиваем две гайки (на «17»), выводим стартер из шлицов, извлекаем с посадочного места.

Далее устанавливаем новое пусковое устройство, при наличии такового. Завершаем сборку. Однако мастера СТО не рекомендуют данный способ замены. При отсутствии внешних дефектов, трещин корпуса покупать новый стартер нет необходимости, достаточно заменить внутренние комплектующие.

Читать еще:  Kia Rio

На что обратить внимание при разборе стартера

Замене подлежит: щеткодержатель, реле, привод.

Разбираем механизм на составные части, протираем насухо, продуваем, удаляем пыль, металлическую стружку. Используем наждачную бумагу для счесывания абразивных наслоений.

  • Проверяем обмотку якоря на отсутствие обугливания;
  • Поверхность шейки вала на отсутствие царапин;
  • Замеряем сопротивление сердечника обмотки оммометром;
  • Проверяем пайку обмотки на ламелях.

Завершаем сборку, устанавливаем на штатное место, запускаем двигатель.

Чтобы исключить поломки в системе электропитания дополнительно проверяем степень натяжения ремня приводных механизмов (ГРМ), ремень генератора. А также, соединение клемм, целостность проводки, отсутствие каких-либо дефектов, повреждений.

При условии бережного использования, установленных оригинальных деталях последующий ремонт стартера через 60 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика на 30000 км. в сертифицированном СТО.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Стартер Фольксваген Пассат В3 В4

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Стартер для запуска двигателя на автомобиле Фольксваген Пассат В3 и В4, служит очень долго,не одну сотню тысяч километров, а если ещё и обслуживать его периодически, то можно сказать, что стартер VW — служит весь срок эксплуатации автомобиля.

Стартер Фольксваген Пассат, очень простой в эксплуатации и обслуживании, не требует специального инструмента и знаний, всё очень легко и понятно, как только Вы решили разобрать и обслужить стартер VW, всё становиться понятно.

Остановлюсь на самом распространённом стартере двигателей Фольксваген Пассат В3 и В4 (рисунок и каталожные номера), устанавливаемый на двигатели: AAM, ABS, 2E, 9A, EZ, ABN, ACX, RP, PF, 1F, AGG, ADY, ABF, AEK, AEP.

Стартер Фольксваген Пассат В3 и В4 — VAG № 02A 911 023 F, производство BOSCH (рисунок):

  • VAG № 02B 911 209 — узел щёток/щётки (поз №3)
  • VAG № 035 911 213 B — вкладыш (поз №4)
  • VAG № 02A 911 211 — корпус подшипника, со стороны коллектора, сзади (поз №5)
  • VAG № 02A 911 255 C — корпус подшипника, со стороны привода, спереди (поз №6)
  • VAG № 085 911 287 — втягивающее (поз №7)
  • VAG № 053 911 311 — якорь (поз №12)
  • VAG № 035 911 320 A — рем. комплект стартера (поз №13)
  • VAG № 02A 911 335 C — привод стартера/бендикс 10 зуб (поз №14)
  • VAG № 02A 911 303 A — планетарка (поз №15)
  • VAG № 085 911 365 — рычаг привода/вилка бендикса (поз №16)
  • VAG № 020 911 495 — колпачок (поз №17)
  • VAG № 049 911 257 — втулка (поз №18)
  • VAG № 014 301 155 — втулка (поз №19)
  • VAG № 02B 911 213 — втулка (поз №20)

Стартер Фольксваген Пассат В и В3, настолько оказался удачным и неприхотливым, что его так же устанавливали и на другие автомобили VW Group: AUDI, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN.

Читать еще:  Ремонт дроссельной заслонки astra j. — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Если уж совсем не получается отремонтировать стартер Фольксваген Пассат В3, В4, то можно установить современные аналоги или так называемый без втулочный стартер, от других автомобилей VW Group, например чётко становится стартер — VAG № 02A 911 023 L от:

  • Skoda Octavia Tour, с двигателями 1,8Т и 2,0
  • Audi 3, с двигателями 1,8Т и 2,0

Исходя из этого всегда можно найти з/ч и отремонтировать или заменить стартер Фольксваген Пассат В3, В4.

Так же о стартере можно прочитать в статьях на этом сайте:

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Снятие и установка стартера
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Пассат B3

На некоторых автомобилях установлены стартеры следующей мощности: при наличии двигателя с рабочим объемом 1,6 л — 0,9 кВт: при наличии двигателей с рабочим объемом 1,8 и 2,0 л, а также дизельного двигателя — 1,1 кВт: при наличии дизельного двигателя с газотурбинным наддувом — 1,7 кВт.

Снятие

Внимание: Отсоединить провод массы (-) аккумулятора, в противном случае существует опасность короткого замыкания.

Силовой агрегат поддержать с помощью приспособления VW 10-222А в соединении с приспособлением VW 10-222/1 А.

Если поддерживающее приспособление отсутствует, перекинуть через моторный отсек подходящую трубу или тавр и опереть на вдавленные пояски крыльев, подложив на крылья деревянные прокладки. Не опирать трубу непосредственно на крылья! Завести в подъемные проушины силового агрегата подходящую проволоку или крюки и связать с трубой. Крюки или проволоку натянуть. Можно также, подложив деревянную прокладку, подпереть силовой агрегат снизу с помощью гидравлического домкрата.

Внимание: Если силовой агрегат не поддержать, он просядет вниз, что не позволит вставить стартер обратно.

Перекусить кусачками-бокорезами два хомута (стрелки) крепления провода от генератора переменного тока и провода клеммы 50 от замка зажигания и стартера. В зависимости от модели тяговое реле может быть снабжено пластмассовой крышкой, в этом случае крышку снять и открепить провод.

Открепить и снять штекерную колодку (стрелка). У моделей до 9/93 отсоединить 2 штекера (белый и черный). Отвернуть от клеммы 30 стартера толстый провод (стрелка). У моделей до 9/93 к клемме 30 генератора идет дополнительный тонкий провод от разъема В+ генератора, — этот провод также снять.

Модели с 10/93: отвернуть гайку (стрелка) со шпильки для держателя проводов.

Вывернуть болты крепления стартера, и вытащить стартер вверх.

Установка

Стартер приставить и привернуть болты крепления моментом 60 Нм.

Привернуть электрические провода к стартеру и генератору. При этом гайку у стартера затянуть моментом 13 Нм.

Подсоединить белый и черный штекеры.

Провод генератора и провод стартера, клемма 50, закрепить у тягового репе двумя хомутами или закрепить в пластмассовом держателе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]