94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт SEAT Toledo своими руками. Машина в ремонте

SEAT Toledo – документация и фотоотчеты по ремонту

SEAT Toledo / Сеат Толедо (код модели: 1L) 1991 – 1999

Двигатели
(Engines)

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E (rus.) Фотоотчет.
Ремонт производился на двигателе 2Е c впрыском топлива Digifant. Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: “стрекотание” при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика. Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили “неучтенные” выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина.

Капитальный ремонт двигателя 2E (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет
Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос – рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала – проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет
Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

Лопнул фланец на двигателе – ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет.
Виновник съема ГБЦ – фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры – 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.)Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.)Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке – обычно попадается только на немецком.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена сальника трамблера на двигателях 16V – PL, KR, 9A (rus.) Фотоотчет.
Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере).

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.) Фотоотчет
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.) Фотоотчет
Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ремонт Seat Toledo своими руками.

Моя супруга катается на Seat Toledo 98 года, машинка простая и надежная. В прошлом году весной появилась маленькая проблема. Утром садишься, заводится с пол оборота и едет без проблем, приезжаешь в пункт назначения, глушишь машину и заводиться после этого она уже не хочет, только с подгазовкой. Как-то особо это не напрягало, посему и делать ничего не стал. Да и желания (пока жена не видит) не было.

Читать еще:  Ремонт расходомера — Ford Scorpio, л., года на DRIVE2

Но вот через пару недель звонит супруга и жалуется, что заехала на заправку и не может завестись. Все. приплыли я думал. Прыгаю и лечу к ней, мужики на заправке ее оттолкнули на стоянку. Приезжаю, сажусь – с пол оборота завелась. Ну после такого случая жена заставила заняться ее машиной.

Первым делом интернет, перечитал кучу форумов, пообщался с народом – у всех все сводится к топливному насосу и фильтру. Ладно думаю, сам то точно в топливную не полезу, насос стоит в таком месте, что без ямы фик доберешься. Начал обзванивать СТО. Кто-то не хочет браться, у кого-то все расписано на пару дней, а затягивать не хочется. Отправили на одном СТО в BOSH сервис, мол у них есть все оборудования для диагностики топливной системы. Позвонил – услышал стоимость от. (уже не помню, но дофига). Думаю, что делать.

Случайно перелистывая прочтенные форумы натыкаюсь на инфу, что в этом Seat есть комп бортовой. Тут у меня загорелись глаза. На местном форуме (барахолке) нахожу объявку по продаже Диагностического прибора VAG-COM за какие-то 15 американских рублей, лечу, забираю, но появляется проблема – у прибора разъем OBD2, а в Seat VAG 2×2.Пришлось ехать на рынок и покупать переходник (цена за переходник чуть меньше самого прибора).

Все собрано подключено – запускаем тест. После окончания диагностики, была только одна ошибка. (как сейчас помню ее название) “ДТОЖ – короткое замыкание на корпус или обрыв”. Лезу в интернет и читаю про Датчик температуры охлаждающей жидкости – симптомы один в один. (Вкратце: Датчик всегда показывал, что машина холодная, соответственно подавал больше бензина, и поэтому она заводилась только с подгазовкой, т.е. с большей подачей воздуха.)

Снимаю датчик, еду на рынок, стоимость меня поразила на то время 3,5 американских рубля. Ставлю, сбрасываю ошибку и все. Вот уже больше года прошло, а проблем больше никаких не было. Тьфу, Тьфу, Тьфу.

Там где есть мозги , это уже не дофига простая машина.Это ж не карб где все отверткой на слух настраивается .По доброму завидую , сам в свои в мозги никогда не лазил , с одной стороны лень , с другой умеющий человек в гаражах в квартале ,а с третьей давно на дизель перешел

Я в посте уже не распинался, я первым делом просто сбросил ошибку, но через пару заводов машины она снова появилась.

Как у нас “разбираются” специалисты и важность “мелочи”

Всем привет. хочется рассказать историю о самовлюбленности и самоуверенности наших автомастеров.
Купил я прошлой весной себе чудо-кочергу Volkswagen Jetta 2 1991 года. На удивление по кузовщине была она достаточно неплохой, но требовала ремонта либо замены мотора.
Принял я решение ремонтировать мотор родной. По ценнику получалось примерно одинаково, но с ремонтом по факту я получал новый мотор, а контрактный-ну там как повезет. Доверил я этот вопрос своему другу-мотористу. Он к делу подошел серьезно, запчасти брали только хороших производителей, все параметры были проверены. Вопросов не возникло. И вот настал тот день, когда я забрал свою уже пчёлку. В багажнике друг оставил коробку с оставшимися запчастями, среди которых был и воздухозаборник с выпускного коллектора. На мой немой вопрос он ответил что крепеж сгнил и он не смог закрепить. И что оно и так будет ездить без всяких проблем.
Обкатку я прошел нормально. Но вот начались холода. И я понял что машина ведет себя неадекватно, глохнет, дергается, пропадает тяга и очень много ест. Начал изучать вопросы. Все кого спрашивал говорили “иди к карбюраторщику”. Окей, не вопрос. Начал искать спеца. Но как только слышали “2E-Ecotronic”-сразу пропадали. С большим трудом нашел специалиста, он проверил все подключения датчиков, работу заслонок, вычистил, продул, проверил СО/СН. Говорит-все хорошо, смесь полностью сгорает.
Ну отлично. Поездил и понимаю что ничего не поменялось.
Ну что же. Вызов принят)
Начал подробное изучение вопроса. ГРМ и систему зажигания сразу исключил, все там стоит по меткам и все чётко. Карбюратор отремонтирован и подсоса нету (проверено вакуумметром)
И начинаю я искать информацию по этому самому подогреву воздуха. И каково мое удивление, когда я понял, что немцы еще в 1986 году придумали эту систему не просто для быстрого прогрева машины в холодное время, а для постоянного поддержания температуры воздуха во впуске примерно 40 градусов! Окей. Спросил мнения знакомых по этому вопросу. И услышал что все это ерунда, на расход не влияет, на мощность не влияет и не занимайся ты Anton ерундой. Копай причину в карбе.
Послушал я все это и решил-надо восстанавливать обогрев воздуха. Не просто так немцы всунули эту вундервафлю.
Изучил вопрос через elcats, понял как все это дело крепится. Друг когда собирал мотор просто не нашел переходную пластину, которая прикручивается к выпуску

и уже собственно к этой пластине прикручивается сам воздухозаборник

Да, состояние на первый взгляд не очень. Но полазив по разборкам я понял, что моя родная пластина по состоянию гораздо лучше тех, которые я видел у б̶а̶р̶ы̶г̶ разборщиков.
Решено. Поставил воздухозаборник за пару часов. Подсоединил патрубки. Промыл терморегулятор

Ну и собственно что получилось

Залил полный бак топлива и уже проехал 80км. По предварительным результатам-хочется выматерить и друга-моториста, и великих спецов-коллег, и карбюраторщика! Машину просто не узнать. Не глохнет, не дергается. По расходу пока не заливал снова, но по поведению стрелки на приборке уже вижу что ГОРАЗДО лучше!
Ну вот как? Как люди, которые ремонтируют машины, не знают и не признают важность этой системы?
Мораль сей басни такова. Хочешь чтобы было сделано хорошо? Разберись в вопросе и сделай сам

P.S. тег Golf 2 поставил потому что Jetta 2 нету. а так машины практически одинаковые)
P.S.№2 не пинайте пианиста, он играет как умеет. просто крик души

Читать еще:  Ремонт кулисы КПП BMW Е34 :: Документация :: BMW 5 серия E34 :: RU BMW

“Калужские ручки”? “Болт” на клиента.

Менее полугода назад стала я обладательницей рыжего немца. Машина менялась с такой же модели VW Tiguan на такую же, но улучшенной комплектации. И черт меня дернул обратиться не в свой старый салон, а поехать в “Фольцваген Внуково”. Улыбчивый менеджер предложил хорошие условия, trade-in показался приемлемым, а бонус в виде улучшенной мультимедийной системы (не родной, это будет важно) так вообще окончательно воодушевил. И вот. Вернулась я на следующий день, ибо датчик шин усиленно сигнализировал – проверьте давление! На новой машине? Ну всякое случается, хотя весна на дворе, перепадов температур уже нет. Но, как уверяют ребята из салона, по доброте душевной проверили, уверив, что предпродажная подготовка была проведена тщательно. Но я возвращаюсь снова – у меня гремит прекраснейшая подарочная система с ДВД и цветным экраном. Уверили, что все проверили и в полном порядке. Оказывается, просто вынули диск. Наверное, ребята из этого сервиса считают, что это система должна греметь, если я вставляю диск с музыкой или видео.

Мой следующий визит в это прекрасное место я отложила, когда обнаружила, что прикуриватель не работает. Не “гнездо”, а сам прикуриватель. Но ладно, как-нибудь поеду по большой, так сказать, беде, и все сразу сделают. Она не заставила себя ждать. Даже сразу несколько! Обнаружилось, что при активной езде весной-летом дефлекторы нагреваются так, что обжигают. Серьезно. На них можно было жарить шашлык на пикнике. Стоические механики ответили, что это просто нагрев. Так должно быть. Видимо, пока не оплавится пластик. Моя дурья башка не написала претензию. Уже тогда стоило бы собирать документы.

Когда датчик температуры стал меня уверять, что в салоне температура +57, 40 или еще любая другая рандомная и не имеющая никакого отношения к реальной t, я забеспокоилась снова. На резонный вопрос – это нормально? Мне ответили, что это все сигналка GPS. И вообще у меня нет датчика температуры в машине. Что же она мне тогда выводит на экран? Причем верное значение? С ответом затруднились.

И вот собрав весь свой груз “мелких неприятностей, которые надо преодолеть” (по словам менеджера салона), я решила направиться в автосервис. Но. Машина не завелась. Заявила, что ключ не найден, хрипнула и издохла. Бравая охрана паркинга “подкурила” мне авто, потому что при звонке в сервис меня попросили, внимание, приехать самостоятельно. Зачем-то я это сделала. Когда машину приняли, все тщательно записали и отправили на два с лишним часа пить чай, чтобы по завершению, как они уверяли, диагностики, сообщить, что моя машина в полном порядке. Вот вообще. Не придерешься. Мастер-консультант Вячеслав Баценков бодро отрапортовал, что утечки нет! Я могу садиться на своего “коня” и скрываться за стеной дождя, пока они умилительно улыбаются нам вслед. На резонный вопрос – “А утром я заведусь?” мне ответили – “Откуда же мы знаем?”. Я на пару секунд зависла. И уже тверже поинтересовалась – а кто должен знать? Вокруг стали собираться заинтересованные полуторометровой девушкой и активным консультантом – чем закончится? Мне прочитали такую славную лекцию – о невечности аккумулятора, о том, что не надо было ставить доп.оборудование, которое они мне подарили и сами установили, что вообще это норма и нужно иногда заряжать моего коня, дабы он снова не изошелся пеной и приказал долго жить. Наверное, это я дура, но машине полгода, пробег 6 000 км, стоит на охраняемой отапливаемой парковке, никакие приборы не включаются, пока машина не заведена и не в движении, но меня уверяют, что с аккумулятором так и должно быть. И по новой – датчика температуры нет, или есть, но не тот! Машина в норме, уезжайте уже, вы ТП и далее по списку. Когда включился диктофон, ребята поутихли. И признались – разряжен был АКБ, но они не выясняли по какой причине, его бы позаряжать, а без этого никаких гарантий, да и с этим тоже никаких. Ничтоже сумняшеся, Вячеслав продолжал говорить о невечности всего в этом бренном мире, напрочь игнорируя тот факт, что невечность должна длиться чуть дольше 5 месяцев. В общем, никакие работы проведены не были. Пока я собирала акт и заказ-наряд, признаюсь честно, отвлеклась на Вячеслава. И. действительно как последняя дура забыла их у него на столе, громко хлопнула дверью и уехала в закат уже под матюги. Чтобы обнаружить в машине неработающий “прикуриватель” (единственное, что, как меня уверяли, починили), ошибку в датчике давления шин (или еще и кривожопость мастеров, не умеющих банально проверить давление), а после утром и не завести снова авто.

Нынче утром, ища хоть какой-то справедливости, позвонила менеджеру по работе с клиентами Марии Дидурик, чтобы попросить предоставить копии акта и заказ-наряда, а также уточнить, с кем еще можно связаться и сообщить о подобной халатности к клиенту, помимо моей претензии, оставленный прошлым вечером. Мария насмешливо заявила, что предоставлять ничего не будет, связать меня ни с кем не может, и вообще это не их обязанность, и по закону салон имеет право не выдавать копии документов. На резонный вопрос, это по какому же такому закону, Мария предложила дословно: “Закончить этот нелепый разговор и вообще, идите и погуглите. Я отвечать на ваши вопросы не обязана, ясно?”. Вот так. Забота о своих клиентах – это вообще не сюда. Как сказал отец – это не спецы, а дельцы. И проблемы клиента – исключительно его проблемы.

Ребята, может кто подсказать (пролистала закон о защите прав потребителей, не нашла), действительно салон может законно отказать в выдаче копий документов о проведенных работах? Или же есть статья/закон/заметочка о том, что по письменному заявлению они должны это предъявить клиенту? Обращаться в Роспотребнадзор тоже буду. Если есть еще рычаги давления, буду благодарна за информацию. Всем спасибо. И буду благодарна за советы. И критику, да. Хотя сама себя уже сто раз обложила самыми нехорошими словами.

Читать еще:  Чистка ремонт форсунок KIA Sorento L TDI — KIA Sorento, л., года на DRIVE2

SEAT club Belarus

Ремонт стеклоподъемника Toledo/Leon 1M1

Ремонт стеклоподъемника Toledo/Leon 1M1

EvgEn1ch » 02 дек 2014, 23:50

Если в один “прекрасный” момент при попытке закрыть стекло вы услышали хруст/треск за обшивкой, при этом стекло осталось неподвижным или слегка перекосилось, или упало в дверь – это говорит о сломанной пластиковой направляющей механизма стеклоподъемника!

Первое, что нужно делать в этой ситации – ни в коем случае НЕ НАЖИМАТЬ на кнопку дальше, в попытках закрыть стекло, т.к. при этом у вас непременно зажует выскочивший из сломанной направляющей трос и придется покупать полный ремкомплект или б/у стеклоподъемник! Жует трос на ролике, который находится с обратной стороны моторчика под пластиковой крышкой, при этом также есть вероятность повреждения тросом желобов ролика. Вот так выглядит ремкомплект:

Поднимите стекло руками при открытой двери (прижав лодонями стекло с двух сторон), зафиксировать в верхней точке можно при помощи широкого скотча, но вероятнее всего оно неплохо будет держаться просто за счет уплотнителей, этому способствует геометрия кузова и самого стекла. А далее два варианта: 1) ехать за новой направляющей и срочно ремонтировать; 2) разбирать дверь, снимать стеклоподъемник и подпирать стекло досками, чтобы обезопасить авто от проникновения!

Если в момент поломки вы сразу прекратили насиловать механизм стеклоподъемника нажатием на кнопку, то скорее всего вам придется купить только одну направляющую со стороны замка двери, направляющие со стороны зеркал практически всегда остаются целыми, т.к. основная масса стекла сосредоточена со стороны замка. ИСКЛЮЧЕНИЕ: если гибель направляющей произошла из-за желания открыть примерзшее стекло или же навалившийся на не до конца открытое стекло чьей-то туши – тут уже возможны варианты и точно сказать можно будет только после вскрытия!

Как разобрать дверь и снять стеклоподьемник можно узнать здесь: https://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=213&t=5148&

Направляющие “для толедо2/леона1” выглядят так:

8$ за штуку и они 1в1 такие же как на Шкода Фабия тех же годов! И что-то мне подсказывает, что если спросить направляющую именно “для фабия”, ценник будет ниже. Потому как можно купить направляющую “гольф4” стоимостью

4,5$, которая выглядит так:

Разница ТОЛЬКО в том, что гольфовская направляющая толще примерно на 4мм, тоесть купив её вам придется немного поработать инструментом! У меня весь процесс занял пару минут, стачивал на станке, можно воспользоваться абсолютно любым удобным лично вам способом! После стачивания направляющая выглядит так:

Так же в некоторых комплектах продаются уже модернизированые направляющие из силуминового сплава (грубо говоря металлические) вместе с держателями стекла, что позволяет предположить о вечности данной конструкции! В стандарте ножка (вставляется в направляющую) держателя стекла достаточно тонкая и острая, плюс сама направляющая достаточно хлипкая из-за такой конструкции (ребра жесткости не спасают), отсюда вывод: кто собирается ездить на авто очень долго и хочет забыть о проблеме раз и навсегда – покупайте ремкомплект с силуминовыми направляющими! Отдельно не продаются (я не нашел), только в комплекте с тросами и роликом, выглядит это счастье вот так:

Как и куда вставляются концы тросов расписывать не буду, на месте все понятно и очевидно, расскажу лишь как проще всего их натянуть на ролики! Убедившись, что натянутые тросы с направляющими туда-сюда свободно ходят (моторчик снят, естественно), отгибаем плоскогубцами один из упоров зеленого наконечника троса, вставляем трос в выемку ролика и провернув ролик устанавливаем трос на место. Вообще в некоторых ремкомплектах идет специальный ключ, который накидывается на ролик и которым легко его можно провернуть. Я же просто упирался плоской отверткой в противоположную выемку ролика и с силой его проворачивал. Ни в коем случае не упирайтесь в ребра жесткости ролика, т.к. пластик хрупкий и натянуть трос у вас не получится, только лишь сломаете ролику ребро! После того как трос оказался на ролике, упираясь все той же плоской отверткой в зеленый наконечник толкаете его в родное посадочное место и зажимаете обратно металлический упор! Выглядит конструкция так:

После сборки стеклоподъемника рекомендую хорошенько промазать все движушиеся и трущиеся детали и сами тросы каким-нибудь литолом или солидолом, предварительно очистив их от всяго мусора и налипшего песка!

Теперь можно собирать всё обратно и идти праздновать удачный ремонт!

З.Ы. Текст мой, 2 фото и пояснения к последнему мои, остальные фото из интернета, надеюсь их авторы не будут против, т.к. настолько полной и в то же время относительно компактной статьи о направляющих толедо2/леон1 я не видел, всю информацию собирал по кусочкам из различных источников и собственного опыта ремонта и поиска вариантов замены направляющих!

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту SEAT Toledo

Руководство по эксплуатации автомобилей SEAT Toledo и SEAT Leon.

  • Автор:
  • Издательство: SEAT
  • Год издания:
  • Страниц: 132
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,0 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации SEAT Toledo 1991-1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля SEAT Toledo 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Петит
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 240
  • Формат: PDF
  • Размер: 164,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации SEAT Toledo с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Altea/Altea XL/Leon/Toledo с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 550
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]