Ремонт s-tronic — Audi Q5, л., года на DRIVE2
Ремонт АКПП (DSG) Ауди Q5
Ремонт АКПП Audi Q5 DSG (S-Tronic)
Наша компания занимается обслуживанием и ремонтом АКПП Ауди на протяжении 7 лет, и это не пустые слова или выдуманная цифра из головы. Ознакомьтесь с нашими фото-отчетами на страницах в социальных сетях (VK, Instagram, DRIVE2) или прямо на сайте. За последний год через наши руки прошло более 70 автомобилей, оснащенных коробкой передач DL501 (она устанавливается на целый ряд машин Ауди (А4, А5, А6, А7)), основная специализация мастеров – трансмиссии VAG группы.
В данной статье мы ответим на вопросы:
- Из-за чего выходит из строя АКПП на Ауди Q5;
- Как избежать дорогостоящего ремонта;
- Симптомы неисправной коробки передач.
На автомобиль с бензиновыми (2.0 TFSI, 3.2 FSI) и с дизельными (2.0 TDI, 3.0 TDI) двигателями устанавливался S-Tronic (робот) модификации DL501 (альтернативное название 0B5), который в целом считается вполне удачной разработкой. Агрегат способен переварить огромный момент двигателя, и успешно эксплуатируется на таких спортивных авто, как S4, S5 и S6. Вы спросите, из-за чего же он ломается? Расскажем.
Цена ремонта АКПП Ауди Q5
Гарантия
Неисправности АКПП Audi Q5
Скажем честно, каждый случай – индивидуален, но опираясь на 7-летний опыт обслуживания и диагностики DSG на Audi Q5 можно выделить 3 основные неисправности данной АКПП (робота), которые требуют: ремонт мехатроника , замены сцепления или модуля датчиков (селектор) . Пройдемся подробнее по симптомам и способам решения проблем.
Проблемы мехатроника
Неисправность. Если выражаться простым языком – мозги коробки, он же мехатроник Ауди Ку5. Состоит из нескольких узлов, это гидравлическая часть, соленоиды, печатные платы, блок ЭБУ. Из строя выходит всё, по-переменно. Но рекордсменом являются соленоиды и печатные платы. Распространенный вопрос: а почему это случается? Конструктивная особенность или, если позволите выразиться “за удовольствие нужно платить”, поскольку благодаря такому скоростному переключению (мы считаем, что исправный S-Tronic считается ЛУЧШЕЙ роботизированной трансмиссией) износ деталей намного выше, чем в классическом автомате.
Симптомы неисправного мехатроника: Жесткий аварийный режим (отключается задняя передача, ряд передач), пинки при наборе скорости, а так же при сбросе. Если неисправен блок ЭБУ – автомобиль может не завестись.
Как решить проблему? В незапущенных случаях можно отделаться “легким испугом” – а именно заменой ремкомплекта, чисткой гидравлической части. Ремкомплект включает в себя соленоиды, печатные платы, и другие расходные материалы для обслуживания мехатроника на Ауди. Так же мы проверяем гидравлическую часть и соленоиды (которые не входят в ремонтный набор производителя) на профессиональном стенде.
Это очень важный момент, поскольку 90% сервисов не могут себе позволить такой агрегат, а меняют “по накатанной” 3 основных соленоида, хотя, возможно, проблема кроется лишь в одном.
Износ сцепления
Неисправность. Со временем, как и любой другой узел – сцепление изнашивается, как правило речь идет о фрикционных накладках дисков, по-причине этого вилки, выдвигаемые мехатроником заставляют работать исполнительный узел “на-износ” еще сильнее. Ближе к 100.000-120.000 км., как правило, требуется замена сцепления на Ауди Q5. Способствует износу и такие факторы, как агрессивная езда, городской режим (частые пробки), перегрев. Отметим, что страдает в первую очередь “пакет” отвечающий за 1-ю и заднюю передачу, поскольку самая большая нагрузка приходится на него.
Симптомы неисправного сцепления: На понижение возможен удар 3-2, 2-1 (при остановке догоняющий пинок), отключаются передач (четные либо не четные), при критичном износе – аварийный режим S-Tronic, удары при разгоне, пробуксовки (скачок оборотов).
Как решить проблему? Производитель выпускает ремонтные комплекты сцепления, так называемая “корзина”, после ее установки требуется провести адаптацию и правильную обкатку, следуя рекомендации диагностического интерфейса.
Модуль датчиков (селектор)
Неисправность. Автомобиль не видит положение переключателя передач. Связано это с коротким замыканием в электронной части, интегрированной в саму трансмиссию. Чтобы добраться до нее, придется полностью разобрать автоматическую коробку на Audi Q5.
Симптомы неисправного модуля: Как было сказано ранее, машина не видит передачу, к примеру, Вы выбрали режим P, а машина по-прежнему “просит” Вас перейти на P. Бывает такое, что авто не заводится (поскольку определяет положение переключателя на “Drive” режиме, и с целью безопасности предотвращает запуск двигателя). Помимо этого – аварийный режим обязательно сопутствует, но как правило легкого типа, который позволяет передвигаться.
Как решить проблему? Требуется замена датчиков. Для этого трансмиссия снимается с автомобиля, дефектуется, неисправная деталь меняется СТРОГО на новую.
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Мы всегда рады любому общению с клиентом, будь это простая консультация или помощь в проблемной ситуации. Обратившись в нашу компанию, Вы увидите искреннее дружелюбное отношение, мы стараемся стать клиенту другом, а не очередным автосервисом, где первым делом вытягивают деньги. Так же, приветствуем присутствие клиента на процессе дефектовки (разборки АКП), всегда расскажем и покажем на неисправность, и дадим советы о дальнейшей эксплуатации коробки передач.
Примеры наших работ по ремонту АКПП Ауди Q5
Сегодня у нас в гостях Audi Q5 с S-Tronic (DSG) 0B5 (DL501), автомобиль приехал к нам с заметной вибрацией при переключении с 1 передачи на 2ую, как известно это симптомы изношенного сцепления. В добавок к этим симптомам были пинки при переключении с 3 на 4ую передачу, что является прямым признаком износа соленоидов, так же задняя передача включалась с ударом. Пробег автомобиля 96.000 км.
После нашей диагностики неисправности подтвердились, автомобиль отправился на подъемник где была взята проба масла, которое оказалось горелым и имело явный запах гари.
Из чего следует вывод — сгорело сцепление, одной из причин такой поломки может быть неправильная работа мехатроника. Владелец оставил авто на ремонт.
В нашей мастерской мы сняли коробку, заменили корзину сцепления, где и увидели сгоревшие диски.
Заменили соленоиды в мехатронике, поменяли масло в коробке, провели адаптации базовых параметров, многофункционального переключателя и муфт К1 и К2. Как итог: Авто едет идеально, ушла вибрация и рывки. Теперь машинка радует своего владельца, и нас!
Приезжайте и Вы на бесплатную диагностику DSG, S-Tronic и АКПП и убедитесь в качестве наших работ!
Всем привет, вы снова на странице блога AkppHelp и сегодня у нас автомобиль Audi Q5, 2009 г.в., пробег 110.000км.
Audi Q5 весьма частый гость в нашем сервисе, на данном автомобиле установлена трансмиссия 0B5 (DL501) с которой часто и возникают проблемы, так случилось и в этот раз.
Владелец уже обращался в один из сервисов по ремонту кпп, где ему поменяли масло и отпустили “ездить” дальше. как итог через 20 тыс. км у автомобиля начались вибрации с 1 на 2 передачу, и пропала задняя передача, автомобиль просто отказался ехать назад.
Авто приехал к нам на эвакуаторе, и мы тут же начали проводить диагностику, в ошибках были: Механическая неисправность — переключатель передач 4 не регулируется . И ошибка по мехатронику — клапан 2 в части КП 2 . к сожалению такие ошибки часто видят владельцы Audi Q5, и авто на которых установлена такая же РКП.
Наши мастера слили масло, цвет которых удивил даже бывалых, оно было горелым. Было решено преступать к снятию КПП для дальнейшего ремонта.
Сняв КПП мы увидели сгоревшие диски в корзине сцепления , это обычное явление для этой кпп, об этом вы можете прочитать в прошлых наших блогах.
Так же мы преступили к ремонту мехатроника — поменяли ремкомплект плат и соленоидов.
Если бы владелец изначально обратился в квалифицированный сервис по ремонту КПП, то многих трат возможно удалось бы избежать, “болезнь легче предупредить — чем ее лечить”
По итогу выполненной работы все неисправности пропали, провелись все адаптации и авто вернулось к своей нормальной жизни. Цена такого ремонта составила — 96 000 руб.
Ремонт авто был выполнен в кратчайшие сроки, мы обладаем всеми возможностями дабы проводить ремонт АКПП быстро, качественно и с гарантией.
Мы дорожим своей репутацией.
Audi Q5, 2009г.в., пробег 138.000км. Клиента не устраивали: сильные рывки, как при остановке , так и при разгоне. Данная модель КПП (0B5 она же DL501) нам уже хорошо знакома как и работы которые обычно проводятся с ними, ведь это агрегат 0b5 он же DL501 — 7 ступенчатая преселективная коробка DSG7 , с мокрым сцеплением и весом более 140 кг. После диагностики были выявлены 2 ошибки, и обе сигнализировали о проблеме сгоревших фрикционов. Традиционно вторым этапом произвели слив масла, которое было далеко не в лучшем состоянии.
После дефектовки было принято менять корзину сцепления в сборе.
После замены корзины авто с первого раза прошло все адаптации, и ждёт выдачи клиенту, а для наших подписчиков мы покажем как “разбирается” сцепление коробки 0b5:
1. Поднимаем машину на подъемник
2. Снимаем агрегат с авто
3. Вынимаем вал, и откручиваем корзину сцепления, вытаскиваем его из корпуса
4. Откручиваем винты, снимаем крышку
5. Отжимаем стопорное кольцо и снимаем еще одну “крышку”
Далее немного магии, и фрикционы у нас на столе. По ним можно судить о состоянии коробки.
Ремонт АКПП (DSG) Ауди Q5
Ремонт АКПП Audi Q5 DSG (S-Tronic)
Наша компания занимается обслуживанием и ремонтом АКПП Ауди на протяжении 7 лет, и это не пустые слова или выдуманная цифра из головы. Ознакомьтесь с нашими фото-отчетами на страницах в социальных сетях (VK, Instagram, DRIVE2) или прямо на сайте. За последний год через наши руки прошло более 70 автомобилей, оснащенных коробкой передач DL501 (она устанавливается на целый ряд машин Ауди (А4, А5, А6, А7)), основная специализация мастеров – трансмиссии VAG группы.
В данной статье мы ответим на вопросы:
- Из-за чего выходит из строя АКПП на Ауди Q5;
- Как избежать дорогостоящего ремонта;
- Симптомы неисправной коробки передач.
На автомобиль с бензиновыми (2.0 TFSI, 3.2 FSI) и с дизельными (2.0 TDI, 3.0 TDI) двигателями устанавливался S-Tronic (робот) модификации DL501 (альтернативное название 0B5), который в целом считается вполне удачной разработкой. Агрегат способен переварить огромный момент двигателя, и успешно эксплуатируется на таких спортивных авто, как S4, S5 и S6. Вы спросите, из-за чего же он ломается? Расскажем.
Цена ремонта АКПП Ауди Q5
Гарантия
Неисправности АКПП Audi Q5
Скажем честно, каждый случай – индивидуален, но опираясь на 7-летний опыт обслуживания и диагностики DSG на Audi Q5 можно выделить 3 основные неисправности данной АКПП (робота), которые требуют: ремонт мехатроника , замены сцепления или модуля датчиков (селектор) . Пройдемся подробнее по симптомам и способам решения проблем.
Проблемы мехатроника
Неисправность. Если выражаться простым языком – мозги коробки, он же мехатроник Ауди Ку5. Состоит из нескольких узлов, это гидравлическая часть, соленоиды, печатные платы, блок ЭБУ. Из строя выходит всё, по-переменно. Но рекордсменом являются соленоиды и печатные платы. Распространенный вопрос: а почему это случается? Конструктивная особенность или, если позволите выразиться “за удовольствие нужно платить”, поскольку благодаря такому скоростному переключению (мы считаем, что исправный S-Tronic считается ЛУЧШЕЙ роботизированной трансмиссией) износ деталей намного выше, чем в классическом автомате.
Симптомы неисправного мехатроника: Жесткий аварийный режим (отключается задняя передача, ряд передач), пинки при наборе скорости, а так же при сбросе. Если неисправен блок ЭБУ – автомобиль может не завестись.
Как решить проблему? В незапущенных случаях можно отделаться “легким испугом” – а именно заменой ремкомплекта, чисткой гидравлической части. Ремкомплект включает в себя соленоиды, печатные платы, и другие расходные материалы для обслуживания мехатроника на Ауди. Так же мы проверяем гидравлическую часть и соленоиды (которые не входят в ремонтный набор производителя) на профессиональном стенде.
Это очень важный момент, поскольку 90% сервисов не могут себе позволить такой агрегат, а меняют “по накатанной” 3 основных соленоида, хотя, возможно, проблема кроется лишь в одном.
Износ сцепления
Неисправность. Со временем, как и любой другой узел – сцепление изнашивается, как правило речь идет о фрикционных накладках дисков, по-причине этого вилки, выдвигаемые мехатроником заставляют работать исполнительный узел “на-износ” еще сильнее. Ближе к 100.000-120.000 км., как правило, требуется замена сцепления на Ауди Q5. Способствует износу и такие факторы, как агрессивная езда, городской режим (частые пробки), перегрев. Отметим, что страдает в первую очередь “пакет” отвечающий за 1-ю и заднюю передачу, поскольку самая большая нагрузка приходится на него.
Симптомы неисправного сцепления: На понижение возможен удар 3-2, 2-1 (при остановке догоняющий пинок), отключаются передач (четные либо не четные), при критичном износе – аварийный режим S-Tronic, удары при разгоне, пробуксовки (скачок оборотов).
Как решить проблему? Производитель выпускает ремонтные комплекты сцепления, так называемая “корзина”, после ее установки требуется провести адаптацию и правильную обкатку, следуя рекомендации диагностического интерфейса.
Модуль датчиков (селектор)
Неисправность. Автомобиль не видит положение переключателя передач. Связано это с коротким замыканием в электронной части, интегрированной в саму трансмиссию. Чтобы добраться до нее, придется полностью разобрать автоматическую коробку на Audi Q5.
Симптомы неисправного модуля: Как было сказано ранее, машина не видит передачу, к примеру, Вы выбрали режим P, а машина по-прежнему “просит” Вас перейти на P. Бывает такое, что авто не заводится (поскольку определяет положение переключателя на “Drive” режиме, и с целью безопасности предотвращает запуск двигателя). Помимо этого – аварийный режим обязательно сопутствует, но как правило легкого типа, который позволяет передвигаться.
Как решить проблему? Требуется замена датчиков. Для этого трансмиссия снимается с автомобиля, дефектуется, неисправная деталь меняется СТРОГО на новую.
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Мы всегда рады любому общению с клиентом, будь это простая консультация или помощь в проблемной ситуации. Обратившись в нашу компанию, Вы увидите искреннее дружелюбное отношение, мы стараемся стать клиенту другом, а не очередным автосервисом, где первым делом вытягивают деньги. Так же, приветствуем присутствие клиента на процессе дефектовки (разборки АКП), всегда расскажем и покажем на неисправность, и дадим советы о дальнейшей эксплуатации коробки передач.
Примеры наших работ по ремонту АКПП Ауди Q5
Сегодня у нас в гостях Audi Q5 с S-Tronic (DSG) 0B5 (DL501), автомобиль приехал к нам с заметной вибрацией при переключении с 1 передачи на 2ую, как известно это симптомы изношенного сцепления. В добавок к этим симптомам были пинки при переключении с 3 на 4ую передачу, что является прямым признаком износа соленоидов, так же задняя передача включалась с ударом. Пробег автомобиля 96.000 км.
После нашей диагностики неисправности подтвердились, автомобиль отправился на подъемник где была взята проба масла, которое оказалось горелым и имело явный запах гари.
Из чего следует вывод — сгорело сцепление, одной из причин такой поломки может быть неправильная работа мехатроника. Владелец оставил авто на ремонт.
В нашей мастерской мы сняли коробку, заменили корзину сцепления, где и увидели сгоревшие диски.
Заменили соленоиды в мехатронике, поменяли масло в коробке, провели адаптации базовых параметров, многофункционального переключателя и муфт К1 и К2. Как итог: Авто едет идеально, ушла вибрация и рывки. Теперь машинка радует своего владельца, и нас!
Приезжайте и Вы на бесплатную диагностику DSG, S-Tronic и АКПП и убедитесь в качестве наших работ!
Всем привет, вы снова на странице блога AkppHelp и сегодня у нас автомобиль Audi Q5, 2009 г.в., пробег 110.000км.
Audi Q5 весьма частый гость в нашем сервисе, на данном автомобиле установлена трансмиссия 0B5 (DL501) с которой часто и возникают проблемы, так случилось и в этот раз.
Владелец уже обращался в один из сервисов по ремонту кпп, где ему поменяли масло и отпустили “ездить” дальше. как итог через 20 тыс. км у автомобиля начались вибрации с 1 на 2 передачу, и пропала задняя передача, автомобиль просто отказался ехать назад.
Авто приехал к нам на эвакуаторе, и мы тут же начали проводить диагностику, в ошибках были: Механическая неисправность — переключатель передач 4 не регулируется . И ошибка по мехатронику — клапан 2 в части КП 2 . к сожалению такие ошибки часто видят владельцы Audi Q5, и авто на которых установлена такая же РКП.
Наши мастера слили масло, цвет которых удивил даже бывалых, оно было горелым. Было решено преступать к снятию КПП для дальнейшего ремонта.
Сняв КПП мы увидели сгоревшие диски в корзине сцепления , это обычное явление для этой кпп, об этом вы можете прочитать в прошлых наших блогах.
Так же мы преступили к ремонту мехатроника — поменяли ремкомплект плат и соленоидов.
Если бы владелец изначально обратился в квалифицированный сервис по ремонту КПП, то многих трат возможно удалось бы избежать, “болезнь легче предупредить — чем ее лечить”
По итогу выполненной работы все неисправности пропали, провелись все адаптации и авто вернулось к своей нормальной жизни. Цена такого ремонта составила — 96 000 руб.
Ремонт авто был выполнен в кратчайшие сроки, мы обладаем всеми возможностями дабы проводить ремонт АКПП быстро, качественно и с гарантией.
Мы дорожим своей репутацией.
Audi Q5, 2009г.в., пробег 138.000км. Клиента не устраивали: сильные рывки, как при остановке , так и при разгоне. Данная модель КПП (0B5 она же DL501) нам уже хорошо знакома как и работы которые обычно проводятся с ними, ведь это агрегат 0b5 он же DL501 — 7 ступенчатая преселективная коробка DSG7 , с мокрым сцеплением и весом более 140 кг. После диагностики были выявлены 2 ошибки, и обе сигнализировали о проблеме сгоревших фрикционов. Традиционно вторым этапом произвели слив масла, которое было далеко не в лучшем состоянии.
После дефектовки было принято менять корзину сцепления в сборе.
После замены корзины авто с первого раза прошло все адаптации, и ждёт выдачи клиенту, а для наших подписчиков мы покажем как “разбирается” сцепление коробки 0b5:
1. Поднимаем машину на подъемник
2. Снимаем агрегат с авто
3. Вынимаем вал, и откручиваем корзину сцепления, вытаскиваем его из корпуса
4. Откручиваем винты, снимаем крышку
5. Отжимаем стопорное кольцо и снимаем еще одну “крышку”
Далее немного магии, и фрикционы у нас на столе. По ним можно судить о состоянии коробки.
Ремонт и замена мехатроника DSG (S Tronic) AUDI Q5
Первые версии преселективных коробок передач не отличались надежностью и были одним из главных объектов насмешек для автомехаников и водителей. Со временем качество трансмиссий семейства S Tronic выросло и у них заслуженно появились поклонники. Современные РКПП обеспечивают плавное переключение скоростей и хорошую тягу при движении в гору, улучшают динамику разгона и экономят топливо.
Но есть и недостатки, которые, несмотря на многочисленные модернизации, устранить пока не удается. Так, при движении по городу с частыми остановками и агрессивном стиле вождения выходит из строя мехатроник. Такая же проблема возникает при несвоевременном техобслуживании. Этот блок, по сути, является «мозгами» преселективной коробки. Он собирает и анализирует информацию об условиях движения и отвечает за переключение скоростей. Если мехатроник сломан, автомобиль двигается рывками, а иногда и вовсе отказывается трогаться с места.
Что, если вовремя не починить мехатроник?
Если своевременно не сделать ремонт мехатроника DSG (S Tronic) на Audi Q5, повысится износ деталей сцепления. Сначала это будет проявляться в потере плавности движения. Дальше – в отказе четных или нечетных передач. В конце концов, преселективная АКПП разрушится полностью и придется покупать новую. В сравнении с этим затраты на техосмотр и восстановление мехатроника совсем невысокие.
Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi
Что предусматривает ремонт мехатроника?
Самый простой случай – это когда возникают программные сбои в блоке управления, обусловленные неправильной адаптацией под конкретную модель автомобиля. Чтобы восстановить нормальную работоспособность узла, мы подключим РКПП к компьютеру, проведем диагностику и перепрограммируем электронику. Снимать трансмиссию, разбирать ее и проводить дефектовку в данной ситуации не нужно.
Более серьезные меры придется принимать, если сломался электронасос или сгорела плата управления. Некоторые специалисты утверждают, что решить данную проблему можно только путем полной замены ЭБУ. Но наш опыт говорит о том, что достаточно заменить те детали, которые вышли из строя. Стоимость такого ремонта ниже, а результат тот же.
Полная замена мехатроника ДСГ на Ауди Q5 требуется только в том случае, если блок находится в критическом состоянии. В нашем автосервисе есть склад, на котором всегда хранятся запасные мехатроники для любых версий РКПП DSG. Мы выполним работу профессионально, по приятной цене, с гарантией и в сжатые сроки. Если вы приедете к нам утром, то уже в конце дня сможете забрать автомобиль.
Обратите внимание: мы ремонтируем не только роботизированные трансмиссии, но также коробки с вариатором и «автоматы». Если хотите заказать наши услуги, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.
Ремонт акпп Audi Q5 (S-tronic DSG)
На автомобилях Ауди Q5 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:
- 2.0 TDI
- 2.0 TFSI
- 3.0 TDI
- 3.2 FSI
Стоимость ремонта акпп Audi Q5
Цена ремонта коробки С-троник ДСГ на Ауди Q5 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наше видео
Дилеры меняют, мы – ремонтируем
Ремонт блока управления DSG-7 0B5 – S-tronic
Примеры ремонта акпп Ауди Q5
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi Q5.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт ДСГ-7 0В5 на Ауди Q5 – замена блока шестерней
Прибыл очередной автомобиль с одной из самых надежных КПП семейства DSG – роботизированный S-tronic DL501. Пробег за 300 000 км этому в подтверждение. Проблемы – посторонние звуки при движении накатом на 2-й и 6-й передачах.
Мокрое двойное сцепление, двухмассовый маховик, мехатроник, все в исправном состоянии, подтеканий масла нет. Приятно работать с автомобилем за техническим состоянием которого хорошо следят. А причиной неисправности послужил естественный износ первичного и вторичного валов. Пришлось заменить весь блок шестерней 0b5 dl501 в сборе.
Так же для замены потребовались: сальник входного вала, сальник выходного вала, сальник крышки сцепления, прокладка сальника мехатроника и естественно фильтр грубой и тонкой очистки АКПП dl 501.
После ремонта и адаптации поведение РКПП ДСГ-7 сравнимо с новой. Цена же новой могла обойтись не менее, чем половина стоимости автомобиля Ауди Ку5 такого года выпуска.
Капитальный ремонт ДСГ 7 DL501 с-троник на Audi Q5
К нам в автосервис обратились с жалобой на течь масла из трансмиссии DSG 7 0B5 (DL501) Ауди Ку5.
Возможно, владелец действительно не замечал какого либо нехарактерного поведения автомобиля, возможно, целенаправленно умолчал, для того, чтобы мы сами все проверили и обнаружили недостатки. Но даже состояние трансмиссионного масла говорит само за себя – черное, с характерным горелым запахом и присутствием металлической взвеси.
Проводим диагностику и обнаружение сбоев в работе в холодном и горячем состоянии АКПП. Прочитав ошибки, согласовываем смету ремонта, с дополнительными поправками в процессе дефектовки после разбора кпп.
В итоге пришлось отремонтировать мехатроник (с помощью ремкомплекта мехатроника).
Заменить: дифференциал в сборе + крышку АКПП DL501 0B5; масляный насос; трубки масляного насоса; мокрое двойное сцепление 0B5; передний опорный подшипник сцепления вместе с крышкой сцепления; поршень сцепления K1 и К2, а также все необходимые сальники и прокладки.
Вся работа заняла почти четыре рабочих дня, но это с учетом заказа недостающих запчастей. Адаптация прошла с первого раза, а тестовая поездка дала идеальные показания. В рекомендациях просим прибыть на диагностику и повторную адаптацию через 1000 км пробега.