98 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рейки на Toyota Wish, Toyota Avensis.

Ремонт рулевой рейки Тойоты

Транспортные средства являются достаточно сложными механизмами, которые постоянно требуют ухода за собой. К примеру, иногда случается так, что необходима срочная регулировка рейки на Тойота Авенсис 250 кузов хэтчбек или любого другого авто.

Стоит отметить, что не всегда целесообразно обращаться в сервисный центр. Часто там могут лишь отсрочить неисправность, при этом за услуги возьмут достаточно солидную сумму. Таким образом, есть смысл сделать ремонт рулевой рейки Тойота Королла 120 своими руками. О том, как же это происходит, мы и поговорим сейчас.

Как понять, что требуется проведение ремонтных работ

Определить, что необходимо выполнить ремонт рулевой рейки Филдер 2005, можно по следующим характерным признакам:

  • протекает масло;
  • из системы усилителя руля доносятся посторонние звуки;
  • во время поворотов необходимо прикладывать больше сил;
  • вырос люфт рулевого колеса.

В любом из этих случаев стоит провести тщательную диагностику, после чего заняться ремонтом рулевой рейки Тойота Королла Е120.

Видео-совет по регулировки рейки на Тойота Авенсис 250 кузов:

С чего начать

Чаще всего, проблемы проявляются в том, что рулевая рейка начинает стучать. Именно об этой ситуации мы и поговорим в статье. Как правило, рулевая рейка Тойота стучит всего в двух местах: регулировочном узле, а также возле втулки, которая находится с противоположной от стороны водителя стороны (если руль слева, то втулка справа).

Если вы не знаете, как снять рулевую рейку на Toyota Wish, то начать все нужно с демонтажа защиты рулевого вала. Тут все откручивается руками. Для снятия не требуются никакие особые усилия.

Болт, с помощью которого происходит крепление промежуточного вала к крестовине, полностью выкручивается. Важно, чтобы колеса стояли прямо, руль был заблокирован, а в зажигании не было ключа. В ином случае руль сможет провернуться после снятия рейки, что приведет к обрыву проводки подушки безопасности.

Затем передок автомобиля вывешивается, передние колеса снимаются. Далее приступаем собственно к снятию рейки. Вытянуть ее без предварительной разборки достаточно сложно, так что сначала стоит скрутить рулевые наконечники и подрамник (он крепится с помощью 4 болтов к кузову, а также 3 гаек и 3 болтов к задней подушке). Если все сделать правильно, подрамник и рейка опустятся и повиснут на рычагах. Теперь открутить сам неисправный элемент не составит труда.

Дальнейшие действия

Когда агрегат будет снят, относим его на верстак и приступаем к разборке элемента. Для начала, демонтируется резиновый пыльник. Открутить болт поможет ключ на 12. После необходимо снятие промежуточного вала. Контргайка откручивается при помощи газового ключа. Выкручиваем и достаем прижимной стакан вала, опять надеваем промежуточный вал. С помощью легкого удара медного молотка, вал вынимается вместе с подшипником.

Рейка поворачивается, при помощи ключа на 41 откручивается контргайка. Далее приступаем к демонтажу регулировочного стакана (для этого нам понадобится любой плоский предмет). Затем вынимается пружина с прижимным поршнем.

Снятие левого пыльника должно проходить максимально аккуратно, чтобы элемент не порвался (ни в коем случае не стоит использовать острые предметы). Затем приступаем к откручиванию левой тяги. На обратной стороне ослабляется хомут, демонтируется пыльник. Скалка рейки вынимается, ее кладут сбоку.

Со стороны левого торца мы увидим прижимную шайбу из алюминия, за которой прячется втулка, требующая замены. Шайба подцепляется крючком, выбивается, после чего доступ к втулке будет свободным.

Как заменить втулку

Новую втулку можно сделать из фторопласта, при этом важно максимально точно придерживаться исходного чертежа. Затем на элементе необходимо сделать продольный распил, без которого втулку нельзя будет установить в нужное место. Деталь должна быть установлена распилом по направлению движения машины, чтобы снизить нагрузки на элемент.

Втулка смазывается, тщательно расправляется. С помощью свободного конца скалки проверяем качество посадки. Используя шайбу из алюминия, все запрессовываем.

Дальше все происходит в обратном порядке процессу демонтажа рулевой рейки.

Если вы хотите более подробно ознакомиться с тем, как происходит замена рулевой рейки Тойота Витц, видео, расположенное на нашем сайте, поможет вам с этим. В нем за несколько минут подробно объясняют, как выполнить ремонт данного узла своими руками.

Читать еще:  Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. Видео инструкция

Что же имеем в результате

Таким образом, рулевая рейка представляет собой очень важный элемент транспортного средства. В случае неполадки элемента, езда на автомобиле будет затрудненной и даже несколько небезопасной. Таким образом, важно сразу же заняться ремонтом узла при обнаружении его неисправности.

Не всегда есть необходимость обращаться в сервисный центр – как вариант, можно сделать все и своими руками. Мы подготовили для вас подробную инструкцию, которая поможет разобрать рулевую рейку на Тойоте. В то же время, если отсутствуют необходимые навыки и инструменты, лучше доверить все в руки профессионалов.

Ремонт рейки на Toyota Wish, Toyota Avensis.

Сегодня рассмотрим фотоотчет ремонта рейки на Toyota Wish и Toyota Avensis

Проверяем горизонтальный вал на предмет коррозии.

Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!

На Toyota Wish ставилось два вида реек. Поэтому вы можете увидеть толстую запорную шайбу без выступов (вариант 1) или тонкую с юбкой (вариант 2).

Новую втулку придется немного доработать. Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной – проще будет вставлять горизонтальный вал.

Вариант 1 – рейка с толстым запорным кольцом без выступов. Для начала необходимо зажать и пилить. Удобно пилить болгаркой. Облоя почти не образуется. Ширина реза 2-3 мм. Обязательно убираем облой изнутри!

Одеваем два резиновых кольца. Не стоит сразу одевать больше! Это может привести к чрезмерному обжатию горизонтального вала и его приклиниванию во втулке. Если горизонтальный вал пришлось прошлифовывать от ржавчины, то возможно потребуется установка четырех колец.

Смазываем и вставляем втулку без вала. Вставляется она туда просто. Затем смазываем и вставляем вал. Смазываем литиевой водостойкой смазкой.

Проверяем плотность подгонки. Смазанный вал оказывает среднее усилие на страгивание.

Если усилие мало, надеваем еще по одной резинке и запрессовываем стопорящее кольцо.

Вариант 2 – рейка с тонким запорным кольцом, у которого есть юбка.

Стачиваем бурт на наждаке до диаметра внешней цилиндрической части в 4х местах. Особая аккуратность не требуется. Недоточили или переточили – это не страшно. Получаем 4 выступа размером 1-1,5 см. Это нужно для более легкой установки в корпус рейки.

Затем пилим втулку в 4х местах. Между выступами. Распиливать втулку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Три распила от выступов к противоположной стороне НЕ ДО КОНЦА. Удобно пилить ножовкой по дереву на ширину 2х пропилов (примерно 3 мм.) Четвертый пропил делаем насквозь.

Облой убираем тщательно. Втулка сделана с минимальным тепловым зазором. Попадание облоя на рабочие поверхности вызовет заклинивание или тяжелый ход горизонтального вала.

Одеваем два резиновых кольца. Не стоит сразу одевать больше! Это может привести к чрезмерному обжатию горизонтального вала и его приклиниванию во втулке. Если горизонтальный вал пришлось прошлифовать от ржавчины, то возможно потребуется установка четырех колец.

Основная проблема установки втулки – это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки (примерно 5 см).

Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу.

Рукой придерживаем бурт втулки в пазу, и вставляем горизонтальный вал. Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку.

Проверяем плотность подгонки. Смазанный вал оказывает среднее усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания производится вытянутой рукой. Далее придерживаемгоризонтальный вал с водительской стороны левой рукой. Правой качаем за горизонтальный вал во всех плоскостях. Люфтов быть не должно.

Читать еще:  S-max/Ремонт рулевой рейки. — Ford S-Max, л., года на DRIVE2

Перед окончательной сборкой смазываем вал.

Вставляем горизонтальный вал и запрессовываем алюминиевое запорное кольцо.

Далее для Варианта 1 и 2 сборка одинаковая последовательность действий

Смазываем подшипник и зубчатку на рулевом валу (червяке). Вставляем на место и затягиваем до момента отсутствия люфтов и до возникновения усилия на ключе. Контрим.

Опорная втулка требует доработки. Снимаем фаски любым способом. Места видны на фото. Ширина фаски 2,5-3 мм. Одни фаски нужны для лучшего доступа смазки, другие – для компенсации температурных расширений.

Смазываем и вставляем новую поджимную втулку. Затягиваем до прекращения люфта в направлении качания вала от себя – к себе (прилагайте максимальное усилие). Для проверки покачайте за горизонтальный вал в вертикальной плоскости.

Заканчиваем сборку обязательной проверкой. Проверяем рулевой и горизонтальный вал с обоих сторон на зазоры. Качаем с усилием в разных направлениях.

Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.

ВСЁ. Прикручиваем рулевые тяги, ставим рейку на место.

Если в процессе установки втулок возникли трудности, то читайте раздел “Спасаем ремонт!”

Если рейку Вы смогли собрать, но тишина не наступила, то читайте статью “Характерные ошибки ремонта и их устранение”.

Ремонт рулевой рейки Toyota в Бийске

5 автосервисов Toyota ― ремонт рулевой рейки в Бийске

  1. 5 Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»
    Бийск, улица Владимира Ленина, 123
  2. 4,5 Автосервис «Авто Экспресс»
    Бийск, Советская улица, 217/6блок79Л
  3. 4 Автосервис «СТО Stop»
    Бийск, 9-я Нижне-Цесовская улица, 35
  4. Автосервис «Авторейд»
    Бийск, Социалистическая улица, 118
  5. Автосервис «АДИС»
    Бийск, Правобережная (Сорокино), 4/1

Ремонт рулевой рейки Toyota в Бийске — цены

Глухов Николай Николаевич: Ремонт рулевой рейки

  • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте от 8000₽ с геометрией.
  • Автосервис «СТОдрузей»: 2500 работа
  • Владимир: Сколько стоит ремонт и в какой срок отремонтируете?

    • Автосервис «Авторейд»: стоимость ремонта вместе со снятием в районе 6000
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Ремонт будет стоить 8000.
  • Егор: Стучит рейка, замена втулки, протяжка.

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте от 1500₽
    • Егор: Развал делаете?
    • Автосервис «Авто Экспресс»: Да делаем 600₽
      Вообще ремонт электрорейки с токарными работами 7500 и развал 600₽ итого 8100₽ по времени день.
      Гидрорейка дороже от 8000 и выше с токарными работами
    • Автосервис «Авто Экспресс»: По развалу 600₽ это за ось ( за перед ) и 600 за зад перед и зад 1200₽
    • Егор: Спасибо
    • Автосервис «Авторейд»: 5000 снять поставить и сделать
  • Юрий: стоимость ремонта , запчастей.

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте ждём Вас на обслуживание
    • Автосервис «Авторейд»: в районе 8000
  • Александр: Здраствуйте требуется ремонт рулевой рейки узнать полную стоимость снятие ремонт установка

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте давайте начнём с диагностики может на месте без сгятия. Если все таки рейка 2000₽
    • Автосервис «Авторейд»: 5000 РУБЛЕЙ
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Снятие установка будет стоить 2000, а стоимость ремонта зависит от того что с ней
  • Ольга викторовна: можете ли назвать причину поломки рулевой рейки? рейка не текла, не стучала, руль крутился и равномерно поворачивал в обе стороны. отдали машину на сто, чтобы заменить гранату и рулевую тягу , руль стал заваливать влево, вправо вообще не крутится. слесарь казал, что сломалась (сама. ) рулевая рейка.

    • Автосервис «Авторейд»: При замене рулевой тяги неверно отрегулировали количество шлицов, в одну сторону он будет крутиться до конца, а в другую не будет. Это также может привести к обрыву ленты в руле.
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Странно! Из-за замены рулевой тяги рейка не могла сломаться, надо смотреть возможно что-то повредили. Схождение делали?
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Даже если бы сломалась рейка, руль все равно хоть как-нибудь, но крутился бы. Нужно смотреть в чем причина.
    • Ольга викторовна: руль крутится. влево заваливается, вправо не поворачивается. развал -схождение делали 3 раза. муж купил оригинальный тойотовский ремкомплект, промыл, продул рулевую рейку. и заменил все резинки, колечки проблема осталась
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Ну надо смотреть, так ничего не скажешь. Звоните, подъезжайте посмотрю.
    • Ольга викторовна: ехать со сломанным рулем невозможно, могу ли я привезти вам рейку?
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Без машины рейку никак не проверить. Вы когда разбирали рейку трубки не перепутали?
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: У вас гараж, яма? Есть условия на месте посмотреть?
    • Ольга викторовна: их невозможно перепутать, они разной длины и имеют своё назначение.
    • Ольга викторовна: есть и гараж и яма, но живем мы в горно-алтайске. здесь нам помочь никто не может. все “автоцентры” отправляют нас в бийск.
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Мотор какой У вас стоит?
    • Ольга викторовна: 3s fe
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Ремень с гидроусилителя срежьте и езжайте, потихоньку доедете.
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Позвоните непосредственно мастеру на телефон зовут его Сергей, он вам все подробней скажет
    • Ольга викторовна: а если вы не сможете помочь нам обратно ехать?
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: ))) Такого у нас еще не было, чтоб не помогли! Позвоните, пообщайтесь с мастером.
    • Ольга викторовна: спасибо вам, обязательно позвоню.вы до какого часа работаете?
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: до 1.00 ночи можете спокойно звонить
    Читать еще:  Ford Sierra Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации
  • Александр: На заведенном двигателе крутится , но слегка подкусывает ,а на заглушеном двигателе не свернуть вообще

    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Под замену. либо новую либо контрактную. Ремонт выйдет дороже
  • Сергей: Стучит рулевая рейка, сколько будет стоить если отремонтировать? И сколько будет стоить новая?

    • Автосервис «Авторейд»: Цена контрактной в районе 5000, ремонт 2500. Плюс снять поставить, звоните
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Чтобы сказать точно сколько стоит рейка необходимо знать какой кузов и 4wd или нет. Рейка контрактная стоит примерно от 4000-7000 рублей. Замена рейки от 2000-3000 рублей, ремонт от 5000-7000 рублей, в зависимости от того что с ней и 4wd или нет.
    • Сергей: Рулевая тяга может, стучит. 2вд
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Приезжайте посмотрим!
  • Григорий: В подвешенном состоянии хождение колеса левого и большой люфт не на заведеную Стоимость ремонта

    • Автосервис «Авторейд»: подшипник, работа 800 плюс подшипник
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Стоимость ремонта около 3000 р.
  • Николай: Хруст и скрип, при поворотах руля. Сколько будет стоить исправить эту проблему?

    • Автосервис «Авторейд»: это граната, нужно смотреть какая, работа 600 рублей плюс запчасти, звоните
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Добрый день! Похоже это гранаты, замена одной стоит 600 рублей.
  • Михаил: кто в Бийске делает ремонт рулевой рейки с ЭУР?

    Ремонт рейки на Toyota Wish, Toyota Avensis.

    Пол:
    Зарегистрирован: 04.06.2010
    Сообщения: 92

    так просто не скажешь. нужно смотреть .

    Нужно. только вот куда?)))
    Рейку разбирать?))))))
    _________________
    2006 год, рестайлинг, 1,8, МКПП

    Пол:
    Зарегистрирован: 20.02.2013
    Сообщения: 53
    Откуда: пенза

    Зарегистрирован: 19.02.2013
    Сообщения: 34

    Пол:
    Зарегистрирован: 08.06.2012
    Сообщения: 28

    Зарегистрирован: 02.07.2013
    Сообщения: 16
    Откуда: башкирия

    Kivalk
    Живет на Форуме

    Зарегистрирован: 24.08.2012
    Сообщения: 501

    ну чего, скоро опять будет холодно.

    как насчет доп.смазки шестерни электроусилителя через отверстие (возможно сверленное) без съема конструкции?
    _________________
    2008 1.8 MT Терра седан
    Хочу универсал и автомат
    лечим вибрации от падения оборотов ХХ

    Kivalk
    Живет на Форуме

    Зарегистрирован: 24.08.2012
    Сообщения: 501

    Тепло еще на просторах нашей родины, оттого никто не чешется.

    хоть тип смазки подскажите.

    Концепт представляю так: поднагреть ее в шприце и закачать в дырочку, апосля чего заглушить отверстие винтиком для будущих поколений))

    смазка направляющих суппортов

    НА суппорта тойотовскую помазали, а бошевской из ремкомплекта я теперь кулису КПП смазал, и резинки дверей тоже собираюсь
    _________________
    2008 1.8 MT Терра седан
    Хочу универсал и автомат
    лечим вибрации от падения оборотов ХХ

    Последний раз редактировалось: Kivalk (05 Окт 2013 22:32), всего редактировалось 1 раз

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]