Ремонт ford scorpio своими руками. машина в ремонте
Ремонт Ford Scorpio своими руками
Ford Scorpio Зелёная Вагонетка › Logbook › Был проведен капитальный ремонт проводки на СТО Генри Форд в Одессе.
Машинку купил я с неисправным инжектором… По словам бывшего хозяина и человека, у которого эта машина стояла на СТО Генри Форд уже месяц (15 лет он Фордами занимается) был проведен капитальный ремонт проводки, который не исправил проблему с инжектором. Результат работы смотрите на фото
ЗЫ Судя по всему свежая изолента — это и был капитальный ремонт проводки…
Я одного не понимаю, как эта машина заводилась и ехала? Провода были тупо замкнуты на массу и между собой.
FakeHeader
Recommendations
Comments 17
Смотрю на провода обмотанные изолентой и охреневаю. Сейчас сижу и смотрю на свою работу, незаконченную правда ещё, и глаз радуется. Взял на реставрацию инжекторный пучок Scorpio 1997 г.в., пришлось тупо заменить все провода, от начала и до конца. Три дня работы, или 36 часов и чуть более 120 метров провода.
Не то, чтобы я имею основания не доверять автору этого поста, но у меня самого есть некоторый личный опыт общения с СТО “Герни Форд” на окружной, и этот опыт подсказывает мне. что обмотать провода изолентой и назвать это капитальным ремонтом для них несвойственно. Во всяком случае мою машину там всегда ремонтировали на совесть.
Да и вообще странно как-то получается: бывший владелец, имеющий 15-летний (!) опыт общения с Фордами едет на СТО, чтобы ему провода обмотали изолентой. При этом спокойно смотрит на все это безобразие и соглашается с тем, что это капитальный ремонт! Как-то это все не вяжется, вы не находите?
Господа, я тут человек новый, и совсем не склонен разводить флейм. Но справедливости ради, согласитесь, было бы более корректно предъявлять подобные претензии на основании личного опыта, а не со слов бывшего хозяина машины, доведшего ее до плачевного состояния… Сорри, если не в тему и задел кого…
15 летний опыт общения имеет некий “специалист” Игорь на данном СТО, который мне об этом сказал, когда я первый раз машину приехал смотреть. Цитирую — “Я 15 лет занимаюсь фордами, но с данным авто не могу выяснить в чём причина, @бёт какой-то датчик, а какой — хз”
А до проводки я добрался уже когда машину купил, а машину купил только из-за того, что кузов не бился и мотор не гремящий и не жрущий масло.
Да и кстати мозги вынимал, по ходу тот самый специалист. Выломано больше половины креплений торпедо, мозги рвались из крепления и провода на конце фишки также были в изоленте. Не знаю, может он просто хотел отомстить хозяину за что-то))) Да и кстати со слов некоторых знакомых фордоводов, он угандошил 2 лупатых, которые в последствии пустили на гайки после его ремонтов. Вот так вот.
Хм… Что могу сказать по этому поводу? Со “специалистом” Игорем мне лично дела иметь не приходилось. Поэтому готов допустить, что, как и в любом коллективе, завелась там таки дурная овца, которая портит стадо. Ну или, по крайней мере, впечатление о таковом.
Мне неоднократно приходилось общаться лично с руководителем этого СТО, он производит впечатление очень толкового и ответственного человека. Я обязательно передам ему суть нашей беседы, и, уверен, по данному факту будет проведено служебное расследование, и означенный специалист в результате двинется в направлении, адекватном его квалификации.
Кстати, если Вы желаете лично сообщить руководству СТО о происшедшем безобразии и высказать свое мнение, могу в “личке” поделиться контактом.
Да нет, зачем оно мне. Я высказал своё мнение конкретно по факту, того, что я увидел. СТО у меня есть, где кишки на операционный стол можно вывернуть, а к специалистам за свою жизнь не обращался и дай Боже не обращусь)
Я знаю почти всех, кто там работает. Зажратей разборки по фордам, нет наверное не то, что в Одессе, а в Украине
Я вот прямо сейчас несколько раз перечитал Ваш ответ, и понял его следующим образом (если что – поправьте):
1. Несмотря на произошедший с Вашим автомобилем неприятный инцидент, претензий у Вас к руководству СТО “Гернри Форд” нет, или, по крайней мере, обсуждать их конструктивно Вы не желаете.
2. Однако, Вы с удовольствием публикуете здесь, в общественном месте, нелицеприятные отзывы об СТО.
3. Вы за свою жизнь не обращались к специалистам по авто-ремонту, и не предполагаете обращаться к таковым в будущем.
4. Однако, Вы достаточно хорошо знаете почти всех специалистов по авто-ремонту на СТО “Генри форд”, что позволяет Вам заявить о “зажратости” таковой.
Вроде ничего не перепутал?
Тогда у меня возникают странные вопросы: обычно человек, который заплатил за сервис и получил его неприемлемого качества, желает получить либо назад деньги, либо качественный сервис, а то еще и компенсацию морального ущерба. Вам это, похоже, ни к чему. С другой стороны, обсуждение на публике этой нелицеприятной истории Вам, похоже, по душе. Вы не находите это странным?
Вопрос второй. Вы являетесь в достаточной степени специалистом в вопросах авто-ремонта, что позволяет Вам не обращаться к другим специалистам ни в прошлом, ни в будущем. У вас есть СТО, где Вы всегда можете “вывернуть кишки на операционный стол”. Однако, Вы утверждаете, что достаточно хорошо знаете “почти всех” специалистов на СТО “Генри Форд”. Спрашивается: откуда бы такие знакомства?
Резюме. Я, разумеется, как и всякий человек могу ошибаться. Но в целом у меня создалось впечатление, что для Вас значительно важнее не получить сатисфакцию от сложившегося конфликта, а выставить СТО “Генри Форд” в неприглядном свете, несмотря ни на что. Это наводит меня на странные мысли. О попытке недобросовестной конкуренции, например…
Понимаете в чём дело… Машину продавал совершенно другой человек, который попросил, так называемого “специалиста” продать машину. Авто стояло на Генри без движения неизвестное количество времени. Объявление было выложено с номером телефона спеца. Приехав несколько раз на Генри и подняв машину на подъёмник, я ткнул пальцами специалисту, на те места, где по его словам было всё чуть ли не в идеале и на что специалист лишь пожимал плечами и менялся в цвете раз восемь, т.к. понимал, что нагло напи*дел
В итоге, получив номер телефона владельца, я описал то, что увидел (это не ещё не зная полностью всю серьёзность ситуации с проводкой), я назвал свою цену, по которой мне стало интересно купить этот почти труп.
А написал я это всё только ради того, чтобы люди, вроде бывшего хозяина сего аппарата, задумывались, перед тем, как отдавать свой авто в ремонт.
И фраза специалиста, — “мы не играемся с ремонтами, мы с донора агрегат сняли и тут же вам поставили” сразу же навела на мысль о качестве обслуживания. Судить вам, а мне так, просто смешно
могучая машина форд мондео. похоже что на 1 проводе “масса” может ездить. у меня точно так же было с проводами на форсунки. отремонтировал термоусадкой
Так, а тут такое намучено, что не разбери вообще, что куда идёт.
Некоторые провода отрезаны вообще, из мозгов концы голые торчат из под торпедо)) Писец короче, заказал всю проводку с разборки, сразу переберу её и буду менять по ходу полностью всю, а не только моторную. Я конечно знал про плохое качество проводки на лупатых, но не думал, что настолько всё печально)
3.1.2. Обслуживание и ремонт
Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (старый тип)
С – масляная прокладка
Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (новый тип).
Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров
Проверка зазоров клапанов
2 – регулировочный болт,
5 – толкатель (рычаг),
8 – пружина клапана
Регулировка зазора клапанов
2 – толкатель клапана,
3 – регулировочный болт,
Проверка и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе.
Тюнинг Форд Скорпио – раскрываем весь потенциал «американца»
В современном мире ремонта и обслуживания автомобилей существует масса возможностей для выполнения тюнинга Форд Скорпио. Эта машина увидела свет еще в далеком 1985 году, но и сегодня пользуется огромной популярностью среди тех, кому нужен надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Однако время летит, и чтобы авто выглядело на дороге достойно, без улучшения некоторых его деталей просто не обойтись.
1 Модернизация двигателя машины
Важнейшая стадия тюнинга Ford Scorpio – это улучшение его силового агрегата. Именно от него зависит мощность и динамика машины, долговечность работы других ее деталей и потребление топлива. Для того, чтобы ваш Скорпио зажил другой жизнью, совсем не обязательно гнать его на автосервис и платить по несколько десятков тысяч за тюнинг. Все вполне реально выполнить своими руками.
Итак, улучшение зависит от типа двигателя Форд. Если он инжекторный, то оптимальным вариантом станет перепрошивка ЭБУ силового агрегата. Этот метод улучшает работоспособность мотора, открывает весь его потенциал. Благодаря ему, владелец машины сможет добиться улучшения показателей впрыска, снижения расхода топлива и увеличения мощности двигателя. Кроме того, перепрошивка дает водителю возможность развить большую максимальную скорость и снижает время на разгон авто.
При условии использования таких утилит, как загрузчик Combiloader, владелец машины может подкорректировать практически все параметры работы силового агрегата. Это даст возможность снизить количество выхлопов, так как топливная система машины будет обрабатывать практически всю газо-топливную смесь. В итоге наружу будет выходить гораздо меньше отходов и не переработанного газа. Если Форд Скорпио снабжен карбюраторным двигателем, то и для него можно использовать чип-тюнинг. Правда, изменения в работе будут не такими кардинальными.
Лучший способ модернизировать такое авто – это заменить штатные элементы двигателя и доработать цилиндры.
Не будет лишним и улучшение тормозной системы. В штатной комплектации Скорпио снабжен дисковыми тормозами. Диски расположены как на передних, так и на задних колесах, однако вентиляция для тормозов установлена только в передней части машины. Это заставляет задуматься про монтаж вентиляции на задних тормозных механизмах. Чтобы тюнинг этой части машины стал еще эффективней, нужно доработать поршневые механизмы или поменять их на детали большего размера.
Зачастую Ford Scorpio “страдает” от поломок муфты гидропривода. В процессе доработки двигателя и тюнинга тормозной системы ее можно заменить новой деталью. Вентилятор, расположенный рядом с муфтой, необходимо поменять на современный прибор с электроприводом. Это защитит конструкцию от перегрева даже при эксплуатации в экстремальных условиях.
2 Стайлинг Форд Скорпио – антикрылья и новый редуктор
При детальном осмотре кузова Ford Scorpio первое, что бросается в глаза – это задняя часть автомобиля. Так как именно она является более легкой, то ее необходимо утяжелить. Для этого мы прибегнем к установке антикрыльев. Еще одна часть машины, которую нужно подвергнуть тюнингу – это колеса. Они должна стать шире, что не только добавит машине агрессивного внешнего вида, но и сделает ее устойчивей на дороге.
Очень часто владельцы Форд Скорпио устанавливают на заднюю часть авто новый редуктор, который защищает задний мост машины от расшатывания. Помимо этого, придется доработать и передние стойки. Для их надежности необходимо установить распорку. Она защитит переднюю часть машины от нагрузок, которые будет оказывать тяжелый двигатель.
После улучшения стоек и амортизаторов можно переходить к замене штатного переднего и заднего бамперов. В качестве дополнения к ним можно установить спойлер и покрыть стекла авто тонировочной пленкой. Еще одна незаменимая часть современной машины – это эффектные пороги, купить и установить которые может каждый.
3 Улучшение салона авто – подсветка панели
Для того, чтобы сделать Ford Scorpio не только мощнее, но и комфортнее, нужно поработать над салоном авто. Все операции вполне реально выполнить своими руками, для этого не нужно покупать специальные инструменты. Так, элементом, который больше всего нуждается в тюнинге, многие считают панель приборов. Ее подсветку нужно сделать более яркой, и для этого нам потребуется:
- отвертка;
- двусторонний скотч;
- новые шкалы и стрелки;
- светодиодные лампы.
Вначале демонтируем приборную панель Ford Scorpio. После этого снимаем заводские шкалы и стрелки с приборов машины. Далее берем светодиоды, подключаем их и с помощью двустороннего скотча крепим в места, где будут стоять шкалы. После этого ставим новые шкалы и крепим на них стрелки. В конце монтируем панель приборов Ford Scorpio.
После улучшения подсветки можно поменять обстановку в салоне машины. Для этого можно приобрести недорогой материал и перетянуть сиденья автомобиля. Перед этим стоит установить внутри новые пружины, так как старые, скорее всего, уже износились. После этого можно приступать к эксплуатации обновленного Ford Scorpio. Поверьте, все усилия, приложенные вами, окупятся моментально, и вы сразу же почувствуете разницу в процессе езды.
Установка задней балки от Ford Scorpio II (автомобиль Ford Scorpio 1985 – 1994)
Многие владельцы автомобилей Ford Scorpio I заметили, что со временем задние колёса становятся «домиком». Чаще всего причина кроется в просевших пружинах. Также возможные причины: погнутые рычаги, погнутые крепления задней балки, деформация мест креплений рычагов к балке, износ сайлент-блоков.
<
Наличие небольшого отрицательного развала («домика») не сказывается негативно ни на управляемости, ни на износе покрышек. Только выглядит не эстетично. Но если не предпринять никаких мер «домик» увеличится и с определённого момента начнётся повышенный износ покрышек. Зачастую владельцы узнают об этом тогда, когда износ достигает критического значения. И покрышки приходится срочно менять.
Для устранения «домика» устанавливают проставки под пружины, меняют пружины, ставят шайбы под ступицу, меняют сайлент-блоки. Зачастую проблема уходит. Но в некоторых случаях ничего не помогает и «домик» со временем возвращается.
Этот вопрос можно решить кардинально и надолго. Для этого необходимо заменить заднюю балку в сборе с рычагами на заднюю балку от Ford Scorpio II. Она намного жёстче и тяжелей. Тяжёлая балка помогает загрузить зад автомобиля, что положительно сказывается на управляемости.
Для замены нам необходима балка от автомобиля Ford Scorpio II. Лучше всего если она будет в сборе с задним мостом, валами, шрусами, тормозными дисками, стабилизатором. С 1996 года балка идёт с петлёй вокруг заднего моста. Чтобы установить в такую балку мост со Scorpio I необходимо поменять заднюю крышку моста на крышку от Scorpio II. Кроме того обязательно должна быть в комплекте подушка для петли и болт крепления (там «хитрая» резьба). На фото ниже подушка лежит между балками (верхняя – Scorpio II, нижняя — Scorpio I).
Также обратите внимание балки на седане и универсале одинаковые. А вот рычаги разные.
<
На фланце ступицы Scorpio II четыре колёсных шпильки, а на Scorpio I пять. Поэтому, если планируете ставить обратно свои колеса, фланцы необходимо заменить. Также можно установить ступицы и датчики АБС со Scorpio II. Но там другая гребёнка для датчиков АБС. Поэтому АБС может работать не надёжно. Датчики АБС по креплениям подходят, но по разъёмам — нет.
Шрусы можно использовать как свои так и со Scorpio II. Привода используем от Scorpio II так как они несколько длиннее. Колея станет шире на 2,5 см в каждую сторону. Если колёса стандартного размера — затирать не будут.
Пружины, амортизаторы устанавливаются старые без каких-либо переделок. Трос ручника также подходит.
Далее разберём процесс снятия/установки задней балки в сборе.
Отсоединяем карданный вал (предварительно необходимо пометить взаимное расположение фланцев карданного вала и главной передачи), трос стояночного тормоза, трубочки тормозной системы.
Далее под передние колёса ставим противооткатные упоры. Приподнимаем заднюю часть автомобиля (колёса не должны отрываться от пола). Под кузов устанавливаем опору (как страховку от внезапно соскочившего домкрата).
Для последующих операций очень желательна помощь помощника, который будет придерживать балку при снятии. Но соблюдая осторожность можно снять самому.
Устанавливаем домкрат под заднюю балку. И несильно упираемся в неё.
Откручиваем крепление кронштейна передней части балки с двух сторон.
После чего откручиваем с крепление редуктора к подушке. Внимание, после этой операции задняя балка останется только на домкрате, может уйти в сторону. Её необходимо придерживать.
Опускаем домкрат вместе с задней балкой. Возможно, понадобится ещё приподнять заднюю часть автомобиля, чтобы «выдернуть» балку из под кузова.
<
Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, если задний мост «родной», тогда кардан к нему необходимо подсоединять согласно меткам, которые мы сделали ранее.
Инструмент необходимый для замены задней балки: домкраты, ключи на 13, 17, 19
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Scorpio
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Granada и Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: –
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: –
- Страниц: 255
- Формат: PDF
- Размер: 14,5 Mb
Ремонт и техобслуживание Ford Scorpio 1985-1998 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Scorpio 1985-1998 годов выпуска.
- Автор: H.R. Etzold
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2001
- Страниц: 349
- Формат: PDF
- Размер: 206,8 Mb
Ремонт и эксплуатация Ford Scorpio 1985-1994 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: –
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: ISO
- Размер: 147,0 Mb
Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Ford Scorpio 1985-1994 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
- Год издания: 1998
- Страниц: 278
- Формат: PDF
- Размер: 68,3 Mb
Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 г.
Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: –
- Страниц: 145
- Формат: PDF
- Размер: 10,9 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.