Ремонт двигателя — Toyota Carina ED, л., года на DRIVE2
Двигатели Toyota Carina ED
Тойота Карина ЕД – это спортивный хардтоп от японского производителя. Автомобиль среднего класса. Разработчики позиционировали модель, как Celica в кузове седан. Многие авторитетные эксперты считают, что в дизайне Carina ED просматриваются американские черты. E и D в названии модели подразумевают Exciting Dressy, что переводится, как «захватывающий» и «роскошный».
Toyota Carina ED 1 поколения
Мир узнал об этой машине в 1985 году. Это было крайне интересное предложение для того времени. Автомобиль смотрелся и спортивно, и представительно. Это было предложение для внутреннего рынка, именно по этой причине в мире они встречаются только с правым рулем.
На ту машину ставили три разных ДВС. Самый скромный из них – это 1S-iLU с рабочим объемом в 1,8 литра, который способен развивать мощность в 105 лошадиных сил. В свое время этот мотор устанавливали также и на другие модели:
- Carina 4 поколения (1984-1988);
- Celica 4 генерации (1985-1989);
- Corona 8 поколения (1983-1989).
1S-ELU – это также 1,8 литровый мотор, но он чуть мощнее и выдает уже 115 «лошадок». Такой двигатель также ставили на Toyota Corona 8 поколения (1983-1987). Самый мощный ДВС в линейке первого поколения Карины ЕД – это двухлитровый 3S-GELU, его мощность равняется 160 лошадиным силам. Этот же мотор ставили на:
- Celica 4 поколения (1985-1989);
- Corona 8 поколения (1985-1987).
Toyota Carina ED 2 поколения
Новую машину представили в 1989 году. Внешне она заметно отличалась от прошлого кузова, став более скругленной на американский манер тех лет. Производитель назвал эту машину четырехдверным седаном с самой низкой посадкой на то время. Двигатели для второго поколения предлагались новые. 4S-Fi (объем – 1,8 л, 105 л.с.), 4S-FE (1,8 л, 115 «лошадок»), 3S-FE (2,0 л, 125 «кобыл») и 3S-GE (двухлитровый бензиновый ДВС, 165 л.с.).
Мотор 4S-Fi можно было встретить также на:
- Camry 2 поколения (1986-1990);
- Carina 5 генерации (1988-1990);
- Chaser 4 поколения (1988-1990);
- Corona 8-9 поколения (1987-1989)
- Corona Exiv 1 генерации (1989-1991);
- Corona SF 1 поколения (1987-1992);
- Cresta 3 генерации (1988-1990);
- Mark II 6 поколения (1988-1990);
- Vista 2 генерации (1988-1990)
Силовой агрегат 4S-FE ставили помимо данной модели на:
- Caldina 1 поколения (1992-1995);
- Camry 3-4 генерации (1990-1998);
- Carina 5-6 поколения (1990-1994);
- Chaser 4-6 генерации (1988-2001);
- Corona 9-10 поколения (1989-1996);
- Corona Exiv 1-2 генерации (1991-1998);
- Corona SF 10 поколения (1992-1996);
- Cresta 3-4 генерации (1990-1996);
- Curren 1 генерации (1995-1998);
- Mark II 6-7 поколения (1990-19996);
- Vista 3-4 поколения (1990-1998).
Двигателем 3S-FE комплектовали следующие модели автомобилей компании:
- Avensis 1 поколения (1997-2003);
- Caldina 1-2 генерации (1992-2002);
- Camry 2-4 генерации (1986-1998);
- Carina 6-7 поколения (1992-2001);
- Carina E 6 поколения (1992-1998);
- Celica 4-6 генерации (1985-1999);
- Corona 8-10 генерации (1987-1996);
- Corona Exiv 1-2 поколения (1989-1998);
- Corona Premio 1 поколения (1996-2001);
- Corona SF 9-10 генерации (1987-1996);
- Curren 1 поколения (1994-1998);
- Gaia 1 генерации (1998-2004);
- Ipsum 1 поколения (1996-2001);
- Lite Ace Noah 1 генерации (1996-2001);
- Nadia 1 поколения (1998-2003);
- Picnic 1 генерации (1996-2001);
- RAV4 1 генерации (1994-2000);
- Town Ace Noah5 поколения (1996-2001);
- Vista 2-5 поколения (1986-2003);
- Vista Ardeo 1 генерации (1998-2003).
Мотор 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:
- Altezza 1 генерации (1998-2005);
- Caldina 1-2 поколения (1992-2002);
- Camry 2-3 генерации (1986-1992);
- Carina E 6 генерации (1992-1996);
- Celica 5-6 поколения (1989-1999);
- Corona 8-9 генерации (1987-1992);
- Corona Exiv 1-2 поколения (1989-1998);
- Corona SF 9 поколения (1987-1992);
- Curren 1 генерации (1994-1998);
- MR2 2 генерации (1989-1999);
- RAV4 1 поколения (1994-2000);
- Vista 2-3 поколения (1986-1992).
Toyota Carina ED 2 поколение: рестайлинг
Обновление второго поколения случилось в 1991 году. Модели придали современный вид спереди и сзади. Также модернизировали кое-что внутри. От двигателя 4S-Fi с дорестайлинговой версии отказались, остальные силовые агрегаты перекочевали оттуда в обновленную модель (3S-GE, 4S-GE, 3S-GE). Данная модель существовала 2 года до 1993. Затем её сняли с производства, заменив более новой версией.
Тойота Карина ЕД 3 поколения
Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было.
Изменения коснулись двигателей, а точнее их настроек. Сами по себе моторы остались прежними, но их доработали, сделав чуть мощнее. Таким образом, 4S-FE теперь выдавал 125 лошадиных сил, двигатель 3S-FE развивал 140 «лошадок», а 3S-GE в зависимости от версии имел мощность в 165/170/175/180 лошадиных сил.
Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины.
Тойота Карина ЕД 3 поколения: рестайлинг
Обновление произошло в 1995 году. Если вы не ценитель модели, то изменения заметить сложно, но они есть. Иногда такие обновления называют стайлингом. Что касается моторов, то их не стали менять, они остались теми же, что и на дорестайлинговой версии автомобиля. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения (рестайлинг) сошла с конвейера в 1998 году.
Производитель отметил, что спрос на модель к этому моменту значительно снизился, машина устарела морально и от нее отказалась окончательно.
New&Pomos
Ремонт двигателя — Toyota Carina ED, л., года на DRIVE2
Неисправность устраняется его заменой. Выход из строя датчика абсолютного давления будет заметен по вибрациям на холостых оборотах, черному выхлопу, и появлению сажи на свечах зажигания. Если зависают или плавают обороты необходимо мыть дроссельный блок, проверить клапан холостого хода, осмотреть ДПДЗ.
Также могут течь сальники коленвала, нестабильно работать зажигание и возникать ряд других проблем. Все это происходит, как правило, не от конструктивных дефектов, а из-за большого пробега и общего износа узлов двигателя.
Мотор также устанавливался на двигатель тойота карина 2 авто Toyota: Corolla, SprinterG Touring. Сейчас агрегатами 5A-FE комплектуются китайские автомобили Vela. Силовой агрегат 7A-FE — это усовершенствованная версия предыдущих моделей серии A.
Диаметр цилиндра увеличен до 81 мм, что в результате дало общий объем 1,8 литра.
Двигатели Toyota Carina
Мощность составила л. Двигатель Toyota 7A-FE Положительной особенностью является наличие достаточно высокого крутящего момента на низких оборотах. Это делает езду в городских условиях и, в частности в пробках, двигатель тойота карина 2 комфортной и экономичной. Помимо обычных двигателей этой серии также выпускались модификации, оснащенные системой Lean Burn, со всеми вытекающими проблемами для отечественных владельцев такого улучшения. Валы газораспределительного механизма приводятся в движение ремнем, замена двигатель тойота карина 2 рекомендуется раз на тыс.
В случае обрыва, соударение клапанов и поршня исключено, то есть клапана не гнет. Ремень приводит в движение только один распредвал выпускной — второй вращается через шестерню. Для исключения возникновения посторонних шумов в системе ГРМ шестерни распредвалов необходимо взводить.
двигатель тойота карина 2 Обслуживание 7A-FE выполняют в соответствии со следующим регламентом: Смена масла с одновременной заменой масленого фильтра — раз в двигатель тойота карина 2 и воздушный — км ; Свечи и высоковольтные провода зажигания — км; Рекомендуемая регулировка клапанов — ; Ремень ГРМ меняют через тыс. Мотор применялся на следующих машинах Тойота: Производство стартовало в году и не прекращалось вплоть до Ременная двигатель тойота карина 2 ГРМ требует замены ремня раз в тыс.
На протяжении всего периода выпуска эти моторы постоянно усовершенствовались, в результате чего на смену первым маломощным карбюраторным моделям пришли турбированные двигатели с электронным впрыском и мощностью до л. Двигатель Toyota 3S-FE 2. Основные доработки: Увеличение диаметра цилиндра с 80,5 до 86; Уменьшение хода поршня с 90мм до 86м. В итоге карбюраторный первенец имел объем 2 литра и мощность л.
Последующая установка электронного впрыска и двух катушек зажигания по одной на 2 цилиндра позволили увеличить мощность на некоторых моделях до л.
Также в 3S-FE можно заливать 92 бензин, но предпочтительнее Шестнадцати клапанная система ГРМ с двумя распредвалами, из которых только один приводится в двигатель тойота карина 2 ремнем. Модель считается достаточно надежной и проблем в эксплуатации не возникает, как минимум, в течении тыс.
Устанавливался на следующие автомобили Toyota: По конструкции двигатель очень похож на 3S-FE.
Разница в несколько меньшем диаметре цилиндра Первая модель в линейке 4S была оборудована точечным впрыском моноинжектордвигатель тойота карина 2 в последствии был заменен на полноценную распределенную подачу топлива. Двигатель Toyota 4S-FE 1. Некорректная работа ТНВД, из-за чего топливо попадает в картер, уменьшая срок службы шатунно-поршневой группы. Проявляется ростом уровня масла, неравномерная, с двигатель тойота карина 2, работа двигателя, нестабильные обороты вплоть до остановки.
Устраняется заменой ТНВД. Масло очень быстро выходит.
Отпускаем натяжной ролик генератора и снимаем ремень. Далее ремень привода ГУР. Чтобы открутить два болта крепления я потерял пол часа. Верхний самый удобный Эхх. Незнаю кто каким способом его откручивает но я привык стартером. Эту операцию настоятельно рекомендую делать вдвоем! Берем хорошую головку, упираем в рычаг кому куда удобнее двигатель тойота карина 2 кратковременно крутим стартером. У меня открутился со второй попытки. Снимаем шкив, откручиваем пластиковую защиту ГРМ, снимаем ремень, откручиваем ролики, гидронатяжитель.
Многие советуют для этого снимать верхнюю подушку двигателя. Я не снимал, мне не мешала. К моему удивлению ролики и ремень были в очень достойном состоянии Лезем под машину и двигатель тойота карина 2 3 гайки крепления глушителя к коллектору.
Я обломал все 3 шпильки Видимо я здесь первый, и это хорошо! Откручиваем коллектор от головки, от кронштейнов крепящихся к блоку. В дальнейшем я снял и сами кронштейны, чтобы не мешали.
О двигателях для Toyota Carina
Снимаем клапанную крышку и смотрим что под. Не самая приятная картина Очень похоже, что до меня машина плотно сидела на castrole. Чтож, страшного ничего нет идем.
Держим ключом распредвал и откручиваем болт крепления шкива, тоже самое проделываем со двигатель тойота карина 2. Следующая задача снять распредвалы. Сколько я книжку не курил, но так и не смог понять как же их нужно повернуть перед снятием.
Делаем двигатель тойота карина 2, вращаем распредвал ключом и ищем момент когда распредвал минимально надавливает на клапана и делает это максимально равномерно. Теперь ” срываем ” все болты крепления шеек подшипников. Тоже самое проделывае со вторым распредвалом. Теперь они у. Подписываем ” стаканчики ” клапанов, очень важно при сборке поставить их на свои места.
На GE регулировочные шайбы находятся под стаканчиком, путать их тоже нельзя!
Раскладываем все железяки на полки чтобы не мешались и идем пить чай. Перед снятием головки нужно открутить кронштейн крепления впускного коллектора к блоку, легче это сделать снизу.
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Тойота Карина 2
двигатель тойота карина 2 За одно отключить датчик кислорода, открутить провод массы от коллектора и снять две вакуумные трубки с насоса ГУР. Пока с низу вроде. Для того, чтобы открутить головку понадобится тигранная головка, размер точно не помню, купил набор из пяти штук за руб. Головку откручиваем по книжке у кого до сих пор нет настоятельно рекомендую купить крест накрест с краев сходимся к середине.
Toyota Carina ED
Toyota Carina ED – фото 1
Toyota Carina ED – фото 2
Toyota Carina ED – фото 3
Toyota Carina ED – фото 4
Toyota Carina ED – фото 5
Технические характеристики Toyota Carina ED
Модификации Toyota Carina ED
Toyota Carina ED 1.8 AT
Toyota Carina ED 1.8 MT
Toyota Carina ED 2.0 AT 140 Hp
Toyota Carina ED 2.0 AT 170 Hp
Toyota Carina ED 2.0 AT 4WD 165 Hp
Toyota Carina ED 2.0 MT 140 Hp
Toyota Carina ED 2.0 MT 180 Hp
Toyota Carina ED 2.0 MT 4WD 175 Hp
Одноклассники Toyota Carina ED по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Carina ED
Toyota Carina ED, 1993 г
Являюсь счастливым обладателем Toyota Carina ED. Очень низкая посадка, передние профильные сиденья тебя просто обхватывают, и в тоже время достаточно комфортные и удобные. Задние сиденья откидываются, и можно перевозить длинномерные грузы, по форме сиденья видно – оно рассчитано на двух человек. Двигатель – простой, надежный 3S-FE, который легко набирает обороты, немного шумноват на высоких оборотах, достаточно экономичный и динамичный. Коробка выше всяких похвал – спокойно плавно переключает с передачи на передачу, но в режиме PWR чувствуется, что коробка работает быстрее и переключения уже не столь мягкие и плавные, хотя на других машинах разницы не замечал. Очень динамичная машина – такой прыти от Toyota Carina ED никто не ожидает, а она едет, и, причем весьма неплохо едет. При нажатии педали газа в пол с легкостью «шлифовала» на месте. Toyota Carina ED оставила самые яркие эмоции – восхищение, радость, заботу, любовь, гордость, ну и наверное эксклюзивность, ведь таких машин уже не осталось. Всем желаю любить свой автомобиль, ухаживать, сохранять его в отличном виде, ведь после вас кому то он может доставить массу удовольствия, ну а другим желаю, что бы им попадались такие же хорошие экземпляры!
Достоинства : дизайн. Приятный салон. Динамичность. АКП.
Недостатки : не вижу.
Toyota Carina ED, 1995 г
Итак, что могу отметить: экономичность во всём. Расход топлива: трасса 7.5 литров при крейсерской скорости 140 км/ч и редкими ускорениями до 170. Город летом 12-13 литров при моём стиле вождения (газ в пол – тормоз туда же). Зимой при таком же неспокойном вождении до 15 литров. В общем, от 10, если неспешно, до 15 литров. Техобслуживание Toyota Carina ED заставляет плакать большинство других авто владельцев при заезде на сервис (к примеру «перетряхнуть» всю ходовую часть не своими силами мне обошлось в 20 тысяч, сделать то же самое на «Аристе» моему товарищу обошлось в 100). Кузовщина на Toyota Carina ED не редкая и достаточно дешёвая. Плюс к этому невысокие налог и страховка. Динамика. Она для такого маленького моторчика и переднего привода и впрямь неплоха (притом, что у меня автомат). Разгон до сотни точно не замерял. Для города динамика Toyota Carina ED просто отличная – до 60 разгоняется моментально, до сотни похуже, после 120 совсем не торопясь, но в городе это уже не так важно. Управляемость. Даже не на старте, а на обычной подвеске машина провоцирует на резкие перестроения, скоростные прохождения поворотов и на езду не с потоком, а сквозь него. Задние сиденья откидываются вперёд, что позволяет перевозить тонкие вещи (плинтуса) длиной до трёх метров и широкие (дверь) длиной до двух метров. Проходимость. Она естественно относительная и я не собираюсь её сравнивать с джипами. Но благодаря коротким свесам и вздёрнутым бамперам и спереди и сзади Toyota Carina ED позволяет ездить по Владивостоку (больше похожему на лунную поверхность), нигде не цепляя и даже выбираться недалеко на природу (это после того как я поставил короткие пружины РСР). Последний плюс – это конечно внешний вид.
Достоинства : экономичность, динамика, управляемость, практичность.
Недостатки : не хватает комфорта. Кузов без дверных рамок.
Toyota Carina ED, 1996 г
До Toyota Carina ED было достаточное количество автомобилей, но в основном это были заднеприводные «Маркообразные», последний из них 110 IR-S. Поэтому показалась очень непривычна концепция этой «Тойоты» – низкая и плоская, как камбала (как впоследствии выяснилось – супруге с маленьким сыном будет довольно тесно на заднем диване). С трудом залез за руль, посадка ужасно не удобная – крыша низкая, сиденье маленькое, но вроде худо-бедно устроился. За мной можно посадить только безногого карлика. Поехал. Первые десять минут с трудом себя сдерживал от того, чтобы остановиться, выйти из машины, сесть рядом с передним колесом и заплакать. Шумоизоляции в Toyota Carina ED просто нет, салон гремит, камни в арках бьют пулеметными очередями. Со временем поменял ходовую, колодки, резину. В целом автомобиль оказался гораздо лучше, чем произвел первое впечатление. Едет Toyota Carina ED вполне бодро, даже удивился поначалу, и совсем минимум расходует топлива. В городе 8-9 при нормальной езде, за городом, по серпантину в сторону Слюдянки около 7. После «Марка» для меня эти цифры были шоком, тот «ел» ровно в 2 раза больше. Причем 98-го. Управляемость. Даже на подуставшей подвеске, эта машина управляется так, что никакому стоковому «Марку» и не снилось. Резвая, едет куда надо, в поворот входит невероятно легко. Прямо в удовольствие стало ездить. Но очень шумно и твердо. Поставил сигнализацию с прогревом, и прямо аж как-то нравиться машина начала. Есть в Toyota Carina ED то, что присуще старым «Тойотам» – это какое-то чувство надежности и крепости машины, уверенность в том, что не подведет, будет кряхтеть, скрипеть, но ехать.
Достоинства : двигатель. Динамика. Расход.
Нестареющая классика: недостатки Тойота Карина Е с пробегом
Тойота Карина Е (Toyota Carina E) – экспортный седан среднего класса, который разрабатывался компанией Тойота для внешних рынков. Данный автомобиль достаточно старый, но, когда бюджет на покупку авто не превышает 2000 у.е., выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, Вы можете взять что-то из отечественного автопрома или недорогого корейца, но и в этом случае, машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то одним из самих интересных вариантов я считаю Тойота Карина Е, так как за годы эксплуатации она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Естественно, идеальных машин не бывает, и эта не исключение, поэтому, я Вам расскажу о тех недостатках, которые свойственны этому автомобилю.
Немного истории:
Тойота Карина Е была выпущена в 1882 году и считается пятым поколением модели. Если говорить об автомобиле в общих чертах, то, изначально, автомобиль обладал спортивным имиджем, однако, с выпуском в 80-х годах модели Карина ED, автомобиль стал ассоциироваться с роскошным люксовым автомобилем. После того, как состоялась презентация автомобиля в Японии, на обозрение публики была представлена и европейская версия, которая получила к названию приставку «Е».
Автомобиль собирался в Великобритании и был доступен в трех типах кузова – седан, хэтчбэк (лифтбек), и универсал (вагон). Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии (продавался в Европе с 1995 года). Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом. В 1998 году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.
Слабые места и недостатки Тойота Карина Е с пробегом
Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем. Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов.
Двигатели
В основном, на вторичном рынке встречаются Тойота Карина Е с бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 (от 99 до 107), 1.8 (107 л.с.) и 2.0 (133 л.с.). Двигатель 1.6 исполнялся в трех вариациях – с катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору авто с таким мотором стоит подходить с осторожностью, так как мотор достаточно слабый и многим собственникам приходилось его постоянно «раскручивать», что существенно уменьшает его ресурс. Мотор 1.8 оказался настолько удачным, что даже после снятия с производства Карина Е, его продолжали устанавливать на более новые модели (Авенсис). Но самым надежным, по мнению владельцев, считается двигатель объемом 2.0, единственный его нюанс в том, что он достаточно необычно расположен (установлен под наклоном), из-за этого он обладает повышенной шумностью.
Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло (до 500 мм на 1000 км). Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т.д. Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло. Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе (требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в 10000 км).
Раз в 50-60 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, даже, несмотря на то, что в большинстве случаев, при обрыве ремня, поршня не гнут клапана, но лучше не рисковать. Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при 70-80 тыс. км ее начинает подклинивать, что может спровоцировать порыв ремня. Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка.
Трансмиссия
Тойота Карина Е комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до 500000 км. Единственное, что нужно для долгой и беспроблемной жизни АКПП, это своевременное обслуживание (раз в 60000 км). Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около 100000 км.
Недостатки подвески Тойота Карина Е
Подвеска Тойоты Карина Е традиционна для большинства современных автомобилей: спереди МакФерсон, сзади, в зависимости от года выпуска, может быть установлена многорычажка или балка. Также, могут быть отличия и в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. При обращении в сервис, зачастую, рекомендуют отремонтировать рейку (200-300 у.е.), но это, как правило, не дает нужного эффекта, так как требуется замена карданчика(около 100 у.е.). Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз 2105 и одевают на него защитный кожух.
Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов, часто беспокоить она не будет. К примеру, втулки стабилизатора меняются примерно раз в 30-40 тыс. км пробега. Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут 70-90 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники способны прослужить около 100000 км, тут как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески можно отнести ее шумность, низкий уровень комфорта и закисание болтов. Тормозная система достаточно надежна, но учитывая возраст машины, требуется периодическая диагностика и обслуживания.
Салон
На сегодняшний день, дизайн салона считается сильно устаревшим, но, если сравнить его с салоном автомобилей Ваз или Дэо даже более поздних годов выпуска, то выглядит он достаточно современно. Из недостатков салона можно выделить небольшой срок службы водительского стеклоподъемника (обрывается тросик). Слабыми местами в электрике считаются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Из-за проблем с проводкой могут не работать стеклоподъемники и моторчик печки.
Если говорить в целом, то, несмотря на свой возраст, Тойота Карина Е по прежнему считается достаточно надежным автомобилем. Но, не взирая на это, к выбору данного авто нужно подходить очень серьезно, так как на рынке очень много «убитых» экземпляров.