Ремонт daihatsu yrv своими руками. машина в ремонте
Дайхатсу УРВ – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
. для каждого есть свое авто. Не то авто, которым Вы обладаете СЕЙЧАС по факту, а то, которым Вы хотите обладать, либо обладали, либо в ближайшем будущем планируете обзавестись. Речь идет именно об Авто, которое не только возит себя любимого из пункта А в пункт Б, а то,, которое дарит впечатление ВАМ. То Авто, которое заставляет Вас неоднократно оборачиваться на него после паркинга, то Авто, ради которого Вы будете ходить в дырявых штанах и мокрой обуви. То самое Авто, ради которого вы чаще подходите к окну квартиры или дома.
с момента как забрал с ремонта, (шлифовка головы, замена прокладки) проехал 750 километров. воняло маслом в салоне мама не горюй. каюсь, первая мысль была, что капли пролитого масла обгорают, уровень не шибко уходил, машина не дымила, луж под машиной не было. более внимательный взгляд показал, что ХУ**ИТ прям из под головы, не льется, не капает, не давит а Х У * Р И Т. отогнал обратно к месту ремонта, куплен блок сигарет. курю и думаю, думаю и курю. на вскидку : поведенный блок, некачественная прокладка или недотяжка головы к блоку. через пару дней вскрытие, глянем как и чего.
П,С, все равно не продам. ))))))))))))))
В общем свершилось, первые шаги по восстановлению наконец сделаны) повторюсь, в апреле 2018 купил, в сентябре 2018 поменял акпп, следом в ноябре 2018 пробило прокладку, прорыв выхлопных газов в антифриз, повело голову. все заменено, удалось покрасить капот даже, пока мотор делали. в процессе замены прокладки пришла в негодность “тройная” прокладка на лобовине,(не знаю как называется точно, но вроде как через нее масло попадает в голову для гидрокомпенсаторов, могу ошибаться). оригинал ждать долго, но поошла 1 в 1 с тойоты платц, к сожалению, не знаю с какого именно мотора. в добавок засветил от габаритов поворотники и секцию ближнего отдельными лампочками, врезал по 2 цоколя в каждую фару, ночью красиво стало))) оригинальные широкие ветровики уже куплены, но настали холода, пока не буду ставить.
Ремонт daihatsu yrv своими руками. машина в ремонте
1.1 ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1 Atrai Wagon/Hijet/Hijet Hybrid
2.2 Daihatsu Pyzar/Gran Move
2.3 Daihatsu Terios/ Terios Kid/Cami/Be-Go/Rush/Perodua
2.4 Daihatsu Storia/Duet/Sirion
2.5 Daihatsu Mira/Cuore/Domino/Charade/Handi
СВОИМИ СИЛАМИ (ФОТООТЧЁТЫ ОТ АВТОРОВ) Toyota Ipsum/Nadia/Gaia
3.1 ЭЛЕКТРИКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, ПОДВЕСКА
3.2 ТРАНСМИССИЯ
3.3 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КУЗОВ И САЛОН
3.4 КОНДИЦИОНЕР, ОПТИКА, ТЮНИНГ
4.1. Общее для всех двигателей
4.2. EF-VE
4.3. HD-EP, HE-EG
1. Отчёт: О поиске запчастей (расходников) на наши авто! (Борисыч) (для расширения кругозора)
2. Отчёт: О мойке отсека двигателя (Борисыч) (для расширения кругозора)
3. Отчёт: О поиске масел и их объёмов для разных авто DAIHATSU (Борисыч)
4. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)
5. Отчёты: Об установке часов в магнитолах автомобилей Daihatsu! (Коллектив)
6. Отчёт: О считывании кодов по “CHECK ENGINE” на Hijet в 330 кузове (Борисыч)
7. Отчёт: О реставрации штатного ромбического домкрата. (Борисыч)
1. Отчёт: О поиске номера кузова и двигателя EF-VE на Daihatsu Hijet (Борисыч)
2. Отчёт: О замене свечей зажигания на EF-VE! (Борисыч)
3. Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
4. Отчёт: О снятии фар и повороте ламп на Daihatsu Hijet в кузове S330V (Борисыч)
5. Отчёт: О замене кислородного датчика на двигателе EF-VE! (Борисыч)
6. Отчёт: О считывании кодов по “CHECK ENGINE” на Hijet в 330 кузове (Борисыч)
7. Отчёт: О замене антифриза на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
8. Отчёт: Об установке тахометра Balsat TX-319t на Daihatsu Hijet (zapad)
9. Отчёт: Об установке тахометра “ЭЛЕКТРОНИКА АИ-01” на Daihatsu Hijet (Борисыч)
10. Отчёт: О замене пер. тор. колодок на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
11. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)
12. Отчёт: О защите порогов и дверей от грязи на Daihatsu Hijet (Демон1)
13. Отчёт: О замене наружного пыльника ШРУС на Daihatsu Hijet в 330 кузове (Борисыч)
14. Отчёт: Об установке “кенгурятника” на Daihatsu Hijet ( Демон1)
15. Отчет: О чистке и замене дроссельной заслонки на EF-VE! (Демон1)
16. Отчёт: О замене уплотнительных втулок на рессорах Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
17. Отчёт: О ремонте глушителя EF-VE Daihatsu Hijet S220 (Демон1)
18. Отчёт: Буксировка Daihatsu Hijet S320V других автомобилей! (Борисыч)
19. Отчёт: О замене масла в АКПП EF-VE Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
20. Отчёт: О шумоизоляции передних дверей Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
21. Отчёт: Об установке ремней безопасности 2 ряда на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
22. Отчёт: О замене щёток в генераторе EF-VE (Демон1)
23. Отчёт: О чистке испарителя кондиционера на Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
24. Отчёт: Об изменении системы фильтрации топлива на DAIHATSU HIJET S210V EF-VE (Демон1)
25. Отчёт: О замене передних пружин на Daihatsu Hijet S210 (Демон1)
26. Отчёт: О замене лампочек на светодиодные в подсветке номера на HIJET(Демон1)
27. Отчёт: О замене сальников свечных колодцев на HIJET EF-VE (Демон1)
28. Отчёт:о ремонте корпуса воздушного фильтра, на EF-VF S210V (Демон1)
29. [FAQ]Отчёт: О ремонте рулевой рейки и замене наконечников на Дайхатсу Хайджет(Демон1)
30. [FAQ] Отчёт о ремонте Рессоры и изготовление) Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
31. [FAQ] Отчёт о ремонте звукового сигнала! Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
32. Отчет о замене заднего сальника коленвала! На Daihatsu Hijet, 2002, S220v, EF-VE
Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза ⇒ Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
Модератор: Andrew
- Перейти на страницу:
Сообщение Fibrlok » 13 июн 2007, 20:43
Сообщение Денис. » 13 июн 2007, 20:55
у меня такая фишка,ВСЕГДА (ПОЧТИ) когда утром выезжаешь через некоторое время пропадает зелёная лампочка ДРАЙВ и начинает мигать желтая ОВЕРДРАЙВА. проблема устраняется перекидыванием на нейтраль или ещё куда нибудь и возвратом обратно на ДРАЙВ(когда например стоишь на светофоре) . ПОТОМ в течение дня никаких проблем . что это за бодяга??
P.S. НА скорость и вообще движение это мигание не влияет ,кроме моих нервов)))
Сообщение Andrew » 13 июн 2007, 21:05
Желательна регулярная замена масла в АКПП (хотя бы частичная) при интенсивной эксплуатации.
Лично я планирую еще две замены масла в АКПП с интервалом 5000 км. Ибо масло в коробке по цвету меня не устраивает.
Сообщение Денис. » 13 июн 2007, 21:12
Andrew: Желательна регулярная замена масла в АКПП (хотя бы частичная) при интенсивной эксплуатации.
Лично я планирую еще две замены масла в АКПП с интервалом 5000 км. Ибо масло в коробке по цвету меня не устраивает.
у меня масло красного цвета как в гидроусилителе и ни капельки не потемнело ,откатал тысяч 7. красивый красный прозрачный цвет , а у тебя?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
одна проблема . я не знаю что они залили в коробку(перегонщик перед продажей сменил все масла, но в сервисе забыли что налили ,вроде декстрон 3 по цвету и запаху ,а вдруг синтетика. ) . как подменивать то масло. .сливать что-то в облом.
Сообщение Andrew » 13 июн 2007, 21:44
Денис.,
На щупе у меня тоже масло очень приятного цвета, зато с поддона слилась такая параша.
Минимально допустимый тип для АКПП Атрая D-III. Я очень сильно сомневаюсь, что тебе перед продажей залили T-4.
Кстати, все жижи ATF – синтетические.
Между тем T-4 дешевеет. 4л канистра стоит уже 30 у.е.
Для справки, жижу D-III Eneos 4л я брал за 25 у.е.
Сообщение Денис. » 13 июн 2007, 21:49
Andrew: Денис.,
На щупе у меня тоже масло очень приятного цвета, зато с поддона слилась такая пораша.
Минимально допустимый тип для АКПП Атрая D-III. Я очень сильно сомневаюсь, что тебе перед продажей залили T-4.
Ремонт автомобилей Daihatsu
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Профессиональный автосервис Дайхатсу – 8 (495) 925-75-29
Эта марка японских автомобилей, благодаря своей компактности, хорошо зарекомендовала себя на городских улицах, перегруженных потоками машин. Но иногда даже миниатюрные размеры не спасают от неприятных дорожных ситуаций, и тогда ремонт Daihatsu просто неизбежен. Наш автосервис давно специализируется на ремонте и обслуживании японских машин и предлагает к услугам владельцев транспортных средств этой марки знания и опыт своих специалистов. Мы проведем объективную диагностику и восстановим рабочее состояние всех систем автомобиля. Благодаря техническим возможностям и опытным специалистам компании «JAPANCARS Service» ваша машина получит весь комплекс необходимых услуг, а цена на них вызовет у вас позитивное настроение.
Диагностический посто техцентра, куда на первом этапе попадает автомобиль, оборудован всеми необходимыми контрольными приборами, что позволяет досконально просканировать объект и обнаружить причину поломки. Наличие всех инструментов и устройств в нужном количестве дает возможность не создавать очередь, что уменьшает рабочее время ремонта. По результатам диагностики мастера составляют дефектный лист с перечнем планируемых ремонтных операций и спецификацией запчастей, подлежащих замене. У нас вы всегда сможете найти оригинальные или аналогичные оригинальным запчасти и узлы на эту машину. Все ремонтные работы проводятся в соответствии с фирменными рекомендациями и по техническому регламенту производителя.
Записать свою машину к нам на прием вы можете, позвонив по телефону или заполнив специальную форму. Мы работаем по всей Москве, и поэтому осуществить ремонт Дайхатсу в нашем авосервисе может любой автовладелец из любого муниципального округа. А тем более сделать это у нас можно недорого, ведь мы не стремимся завышать цены, мы просто все делаем от души и со знаком качества.