Ремонт chevrolet epica своими руками. машина в ремонте
Шевроле Эпика – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
Здравствуйте, дорогие эпиководы. Решил поделится с вами опытом обслуживания двигателя за уже 200 тысяч пробега. Юбилей сука.
( с меня фото). Опыт этот не шибко большой. За все время эксплуатации, как я уже писал выше, замена подушек двигателя по кругу(появилась вибрация). Две замены ремня Gates 6PK1835(никогда не подводил, даже с 90 тыс ээксплуатации), ролики не менял. Свечи ставлю только платиновые DensoPK20PR-L11, ходят стабильно 70-80 тысяч, 2 замены за все время. Да дороговато скажите вы, но в моем случае с частой эксплуатацией авто, надежность важнее цены.
Тормозная система показала себя с надёжной стороны и надеюсь эта тенденция не поменяется. На 120 тыс. в связи с изношенностью передних тормозных тормозных дисков было принято решение их поменять, а заодно провести ревизию суппортов, чтобы махом двух зайцев. Выбор пал на Ashika 60-0W-W11, о чем в процессе эксплуатации нисколько не пожалел. Стираются медленно и на вскидку ещё минимум 60тыс отходят. Тормозные колодки передние беру SM-BPG016, притираются за несколько сотен км., пылят несильно и в целом тормозят на отлично, оттормаживался со скорости 150 и выше, причём в режиме кирпичей в труханах.
Пришло время рассказать про заднюю подвеску с большой буквы З. Это был интересный опыт. Начнём по порядку.
На пробеге от 65 тысяч стала поскрипывать, и скрипы постепенно стали невыносимы и становились аки муками душевными. Поэтому к 80 тысячам решил поменять сразу все сайлентблоки и шаровые, а не прибавлять громкость музыки. Поглядев цены на оригинальные рычаги в сборе и почесав затылок понял что дело накладное. Дешевле и охуенно. интереснее это все перепрессовать, поменять один сайлент 500 рябчиков, итого с заменой шаровых работа+ запчасти уходит около 18-19 тыс.
По поводу передних стоек от черри истар(по массе машины почти один в один), сразу скажу что будет пожестче, но разница не разительна. Повторюсь встают как родные, номера: B11-2905010, B11-2905020(глянул цены стоят в районе 2200-2500, в 2016 году брал за 1700). Прошли уже 65тыс. без замечаний. При каждой замене стоек, лучше менять сразу пыльники и отбойники, номера: 96328543 – отбойники, 96328566 – пыльники. Стоят от 300 до 500 рубликов. Опоры и подшипники поменял чтобы убить все нехорошие мысли с будущем(пробег был уже 115 тыс), при замене износ был не критический, но замена бы скоро напросилась.
Ещё раз здравствуйте!
На днях стали плохо втыкаться передачи при заведённом двигателе (при заглушеном все было нормально). Приехал к знакомому в сервис, он почему-то сразу приговорил сцепление. Ну сказано сделано, новая корзина, диск и выжимной. Но, блин, не помогло. Тогда решено было поменять главный и рабочий цилиндры, что в итоге решило проблему. Я понимаю что сейчас налетят злые люди и начнут говорить, мол тебя развели на замену сцепления. Я почти согласен)) но ему оставалось тысяч 5 от силы. Так что просто заменил заранее) кстати и сайлентблок один на халяву заменил (его фото прилагаю, а вот при замене сцепления не фоткал к сожалению).
Замена переднего ступичного подшипника и ступицы на Chevrolet Epica
Средний срок эксплуатации подшипника ступицы составляет 60-80000 км, а вот самой ступицы около 200 тысяч км. Поменять данные элементы своими руками на Chevrolet Epica не составит труда, поскольку проводится она по аналогии со всеми автомобилями Chevrolet.
Процесс замены
Для того чтобы заменить ступицу или подшипник ступицы потребуется демонтировать колесо, а также прочие элементы. Конечно же для замены данных элементов потребуется пресс или что-то похожее на съёмник, но некоторые автомобилисты умудряются провести данную операцию без специнструмента. Приступим к процессу замены:
- Первым делом необходимо установить автомобиль на ровное место и иметь в наличии яму или подъемник.
- Снимаем колесо, где будет меняться подшипник.
- Для начала необходимо открутить ступичную гайку.
- Теперь откручиваем крепления суппорта и отводим его в сторону.
- Подключаем проводку датчика ABS.
- Откручиваем укрепление пальцев шаровой и рулевого наконечника.
- При помощи специального съёмника выпрессуем палец шаровой, а также палец рулевого наконечника с поворотного кулака.
- Откручиваем крепление стойки амортизатора к поворотному кулаку.
- Демонтируем поворотный кулак вместе со ступицей.
- При помощи пресса или головки с молотком выписываем ступицу с поворотного кулака.
- Теперь необходимо выпрессовать старые подшипник со ступицей из поворотного кулака, если он развалился на 2 части.
- Запрессовывают новый подшипник в посадочное место ступицы.
- Прессуем ступицу в поворотный кулак.
- Когда все операции по замене завершены необходимо провести сборку обратную разборки.
В обязательном порядке после замены подшипника или самой ступицы необходимо сделать развал-схождение.
Выбор детали
Оригинальный артикул подшипника ступицы Chevrolet Epica составляет 96639585 . Стоимость изделия в среднем 3000 руб. Каталожный номер ступицы Chevrolet Epica 96639585, 96328337, 96328313 . Со стоимостью 5000 руб.
Вывод
Как показала инструкция поменять ступицу либо же подшипник ступицы на Chevrolet Epica достаточно просто своими руками, при этом знает технологию ремонта и характеристики автомобиля. Особое внимание стоит уделить выбору деталей, поскольку от них будет зависеть безопасность и работоспособность автомобиля.
Шумоизоляция Chevrolet Epica
Шумоизоляция Chevrolet Epica. Концерн Шевроле преподносит Эпику как седан бизнес класса в своей линейке. Но, ожидая этот автомобиль в нашем техцентре Авто-Локер-Москва на полную шумоизоляцию салона мы заранее знаем, насколько шумен этот “бизнес” на ходу. Через наши руки прошел не один десяток автомобилей этой модели и перед приездом автомобиля мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал на собственным лекалам и кладем его греться в нашу специальную печку, где виброизоляция находится под температурой 50-60 градусов все время, что существенно повышает не столько скорость работы, сколько качество! Наша команда из пяти-семи человек готова к работе, инструмент и перчатки чистые и мы начинаем полную шумоизоляцию Шевроле Эпика в присутсвии хозяина автомобиля. Кстати, обращаем ваше внимание, что мы настаиваем на присутствии владельца автомобиля во время наших работ, ведь над Эпикой мы работаем всего 6 часов, согласитесь, ждать недолго!
Шумоизоляция капота Epica. Любые работы по шумоизоляции автомобиля должны сопровождаться обезжириванием и просушкой металла. В нашем случае металл капота оклеивается виброизоляцией SGM M3, а шумоизоляция Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию капота и после установки оказывается зажата между нею и самим капотом.
Шумоизоляция крыши Epica. Разборка потолка у нас ведется опытным мастером и чистым инструментом. После разборки всех потолочных стоек, снимается сам потолок и начинается работа над металлом.
Теплая виброизоляция SGM M3 наклеивается по всей площади потолка автомобиля и раскатывается специальными металлическими роликами. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как прежде.
Толстый 10 миллиметровый акустический войлок является отличным поглотителем шума и работает намного эффективнее общепринятого Сплена. Звуковая волна затухает в войлоке, в отличие от Сплена, от которого она отражается. Далее начинается процесс сборки потолка. После окончания работ мы гарантируем, что на стойках не будет зацепов и сломанных пистонов, ведь опыт наших мастеров составляет тысячи шумоизолированных автомобилей ежегодно.
Шумоизоляция дверей Epica. Работу над дверьми мы ведем параллельно с потолком. Пока один мастер снимает и шумоизолирует потолок, еще двое-трое занимаются дверьми. Разборка дверных обшивок Епики для нас задача не сложная и занимает у нашей команды минут 15. Затем металл обезжиривается и сушится.
Внешнюю стенку двери оклеиваем виброизолцией SGM M3 и тщательно прикатываем к металлу роликами, гарантированно снимая с нее вибрации
Следующий слой – шумоизолятор Сплен с фольгированной внешней стенкой, которая предохраняет материал от агрессии внешней среды (влага, пыль, грязь в двери). Этот материал характерен еще и тем, что у него отсутствует клеевой слой (клей разлагается во влажности), а его функцию выполняет тончайшая герметик-виброизоляция (1мм.), нанесенная на заводе изготовителе. Такой материал держится даже лучше на вертикальной поверхности и гарантированно не отвалится.
Переходим к внутреннему каркасу двери, который тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это материавлом М2 от компании SGM Техно.
Завершает картину слой шумоизолятора Бибитон, который мы используем на замену устаревшему и малоэффективному Сплену. Бибитон – материал нового поколения, с гораздо более выдающимися характеристиками, подтвержденными лабораторными испытаниями.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Epica. Эти детали автомобиля по традиции мы оставляем под конец работы. Ведь, к этому моменту потолок, двери и капот уже сделаны и вся команда концентрируется на самом важном – днище.
Шумоизоляция автомобиля в Москве широко распространена и существует масса установочных точек, где это можно сделать. Но мы выделяем себя из массы остальных тем, что добиваемся максимального результата, устанавливая толстые, дорогие и эффективные материалы. Лучше всего мы продемонстрируем это на полу и арках автомобиля. В то время, пока большинство студий усердно обрабатывает пол и арки виброизоляцией М2, мы используем лучший из всех виброизоляций SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb). И мы делаем это поголовно на каждом автомобиле, будь это маленький хетчбек или огромный внедорожник. В багажнике мы используем двухмиллиметровую виброизоляцию, поскольку сборка багажника и обшивок, а так же его форма, накладывает свои ограничения на толщину материала.
В багажнике колесные арки так же обрабатываются “Бомбом” как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев.
Толщина виброизоляции составляет 4 миллиметра и обязательно укладывать ее горячей. За это у нас отвечает специальная печь, в которой материал у нас постоянно поддерживается при температуре 60 градусов. Это один из самых эффективных материалов в своем классе и мы не жалеем средств на его использование.
Пол над ногами переднх пассажиров – один из самых ответсвенных участков. Стараемся максимально высоко залезть на моторный щит. Если клиент пожелает, можем снять торпедо и обработать моторный щит еще сильнее (а заодно сделаем шумоизоляцию торпедо). Эта услуга у нас идет за доплату.
Посмотрите как внушительно выглядит SGB Бомб, который мы используем на полу и колесных арках.
Настала очередь шумоизоляции и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая а багажник и на пол не общепринятый Сплен (которым пользуется большинство студий), а современный материал Бибитон, который при равной толщине эффективнее Сплена примерно в 2-2,5 раза при разных частотах.
После обработки багажника Бибитоном, мы добавляем в полость задних арок и крыльев толстый акустический войлок для лучшего поглощения звука, а так же под запасное колесо, благо, позволяет место.
Обшивка багажника так же обрабатывается антискрипом и звукопоглотитлем, а крышка багажника виброизолируется.
На полу в салоне у нас так же красуется Бибитон, только не 5 миллиметровый как в багажнике, а 10 миллиметровый.
На полу у Шевроле Эпика так же присутствует и штатная прорезиненная шумоизоляция. Ни в коем случае ее не выкидываем, а возвращаем на место. Места хватит – мы все предусмотрели при обклейке.
Начинается сборка салона. Мы гарантируем качество сборки, соответствующее заводским стандартам. Все это мы можем позволить себе благодаря богатейшему опыту наших мастеров, которые работают с нами практически со дня основания компании.
каждый мастер занимается своим участком. У нас принято, что тот мастер, который разбирал двери, тот же их и собирает, чтобы не упустить ни одного нюанса и пистона.
Салон автомобиля собран в первозданном виде. Все панели на своем месте установлены в соответствии с заводскими требованиями. Мы не ломаем обшивки и пистоны в процессе работы, поэтому после ее окончания вы не заметите следов присутствия в автомобиле, ведь наши мастера ежедневно разбирают автомобили уже на протяжении многих лет и все тонкости разбора каждой марки отложились в коре головного мозга.
Протираем салон и автомобиль готов к сдаче. Шумоизоляция автомобиля окончена. Над Эпикой трудились 6 квалифицированных мастеров и справились с работой за 6 часов.
Шестьдесят килограмм шумоизоляции было уложено в процессе работы над Шевроле Эпика. Теперь автомобиль приблизился к настоящему бизнес классу по комфорту в салоне: двери автомобиля закрываются с приятным хлопком, новыми красками заиграла штатная музыка, а управление авомобилем стало гораздо приятнее, поскольку общее шумовое давление, раздражающее водителя и пассажиров снизилось и ушло на второй план. Наша работа длилась около 6 часов и мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля все это время находился с нами в помещении и наблюдал все тонкости работы лично. Если остались еще вопросы – смело задавайте! Ну а если нет – записывайтесь на шумоизоляцию своего автомобиля к нам в Авто-Локер и мы гарантируем, что вы останетесь довольны!
Замена задних тормозных колодок в Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) своими руками
Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Шевроле Эпика (Chevrolet Epica)
Отворачиваем колесо, поддомкрачиваем машину. Заводим крепкую плоскую отвёртку в технологическое отверстие суппорта и разжимаем колодки между собой:
Этой же отвёрткой, можно сразу утопить поршень, чтобы не искать затем струбцину.
Ключом или головкой на 14 откручиваем нижний болт суппорта:
После этого поднимаем его вверх. Судя по внешнему виду диска, цилиндр клинил. Попробуем его разработать, для этого поддеваем пыльник и через шприц вливаем небольшое количество тормозной жидкости или смазки для суппортов:
Для «разработки» цилиндра понадобится помощник, он должен сесть за руль и нажимать на педаль тормоза, вы в это время будете топить цилиндр при помощи крепкой отвёртки. Делаем так несколько раз.
После этого приступаем непосредственно к замене колодок, вытаскиваем старые, вставляем новые:
Устанавливаем обратно суппорт, в обязательном порядке смотрим как ходят направляющие, они должны двигаться плавно, без задержек. Если это не так, то вытаскиваем пальцы, очищаем их от старой смазки и наносим новую, специальную для тормозных механизмов. Если палец прикипел намертво и вытащить его своими руками не получается, то можно нагреть это место паяльной лампой:
Проверяем целостность пыльников, при необходимости меняем. Заодно проведите ревизию других тормозных механизмов.
Внимание. После замены тормозных колодок своими руками, перед тем как начать движение, запустите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.
Видео замена задних тормозных колодок в Шевроле Эпика
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Chevrolet Epica: