Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения – Honda Civic Club
Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения
Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения
3,1-3,2л ,
полная замена
5,6-5,8л.
вот неплохой отчет о промывке гидроблока с пояснениями и разъяснениями
https://www.hondavodam.ru/statji/chis. variatora.html
СОРРИ сразу не заметил))) устранено качество картинок
, скачивайте на здоровье
))))
demolog сказал(-а): 12.03.2012 12:25
Миланоман сказал(-а): 12.03.2012 13:42
AvAnS сказал(-а): 12.03.2012 13:50
Миланоман сказал(-а): 12.03.2012 13:52
AvAnS,
вопросы к тебе те же- масло, фильтр когда менялись, дроссель когда впоследний раз чищен?(бензин то хреновый).)))
———- Сообщение добавлено в 13:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ———-
вот Вам)))
Основные симптомы неправильной работы соленоида управления давлением в линии (line pressure control solenoid).:
1). Автомобиль дергается при старте, особенно при плавном (при плавном, только в случае первоначальных проявлений этих симптомов, со временем, при любом начале движения) При чуть более резком нажатии на педаль. симтомы пропадают.
2). Автомобиль дергается при старте только на прогретом автомобиле.
3). Автомобиль запаздывает со стартом, особенно на прогретом двигателе. Обороты могут дойти до 2000 и более, прежде чем автомобиль тронется с места. трогается он при этом, естественно, с сильным рывком.
4). Автомобиль дергается и бьется в конвульсиях уже не только при старте, но и при торможении.
5). Как одна из возможных, так сказать последняя стадия, – автомобиль вообще не трогается с места.
Миланоман, а масло то какое?? не атф случайно))))
———- Сообщение добавлено в 14:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:58 ———-
Ремонт вариатора (CVT) Хонда Цивик
Ремонт вариатора Хонда – цена в сервисе “AKPP-HELP”
Все запчасти в наличии
- Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
- Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
- Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту вариатора.
- Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
- Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.
Все права защищены.
© 2020 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.
Заказать обратный звонок
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
honda civic
Вариатор
- Нравится
- Не нравится
Влад-sto 20 июн 2008
- Нравится
- Не нравится
nesix 23 июн 2008
Если любишь активный стиль езды, то вариатор не для тебя. Боится резких нагрузок, нельзя давать в места, нельзя ехать на непрогретом вариаторе. Хотя есть и плюсы: динамика разгона (пока варик живой ), переключения не чувствуются вообще (опять же, пока живой варик).
Масло HMMF или CVT-Fluid. Хотя многие льют ATF-Z1 и не жалуются. Главное не плехни туда декстрона. Менять раз в 40000. Но лучше раньше. Смотри по цвету и наличии на щупе мелкой мелкой стружки. После 25-30 тыс пробега она появляется. Если будешь давать жизни вариатору, то скорее всего и раньше.
Думай сам. Пятый месяц езжу на вариаторе. Теперь захотел механику.
- Нравится
- Не нравится
viwaldy 13 янв 2012
поддерживаю автора темы, недавно стал владельцем цивика 2001 г.в., авто в отличном состоянии, варик не пинается, разгон без рывков, вобщем хотелось бы чтобы все так и оставалось.
Слышал много негатива на счет вариатора. Може кто вкурсе, ремонтопригоден ли варик и сколько стоит новый оригнал, контрактный (если такие бывают), средние цены на разборках.
Лично мне оч понравилось то как работает варик, разгон супер, никакой кидаун как на автоматах даром не нужен! До цивика у меня была старенькая тойота корона (91 г.в., двиг 1,8, 120 л.с.), с автоматом, так ей с ее коробкой до вариатора как до луны пешком.
В основном езжу плавно, тачку стараюсь не “грузить”, средние обороты, средняя скорость до 120 км/ч по трассе (до 3000 об/мин).
Вопрос к опытным хондоводам с вариатором: с какой максимальной скоростью можно ездить долгое время без вреда вариатору.
п.с. поидее для современных машин 150 км/ч это нормальная сокрость, но чтото с вариком как то страшновато, неохото менять его при поломнке.
- Нравится
- Не нравится
Скатяра 13 янв 2012
- Нравится
- Не нравится
viwaldy 13 янв 2012
если так очкуешь за вариатор то поставь на него доп охлаждение.
что значит очкуешь. я же деньги не печатаю.
Маленький отчет после замены масла в вариаторе и сразу же возникшие вопросы.
moto0402
Новичок
Всем доброго времени суток.
Закупив все нужные фильтры и масла готовился менять. Наконец
стала теплая погода сегодня и я решился поехать к другу у
которого гараж с ямой со словами Что то я очкую!! взялись за
дело открутили пробку слили масло с поддона варика. открутили
поддон полилось и покаполо и каполо всю дорогу жижа! Сняли
большой фильтр еще подарок сново сильно полилось (но так как
читал инфу на сайте уже ждал этого а не все внезапно
произошло). Начали снимать маленький фильтр его снимать кстати
очень удобно снизу машины , сняли и опять потекло. пока там
все стекало и каполо я помыл бензинчиком поддон снял магниты
(ну очень они уж черные были) отмыл там же в бензине. Вроде все
процедуры проделаны собираем все в обратном порядке. Нашли
шланг лейку воткнули в отверстие где щуп и полили 4 литра
фирменной HMMF ушла вся канистра!! проверили уровень масла
показывало по середине шкалы. как написано в мануале завели и
дали поработать так же в мануале написано что проверять масло
якобы надо при работающем двиге. Проверили при работающем
только на конце щупа не много было масла до шкалы даже не
дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре.
Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую
канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло
почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150
каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать
долили еще грамм 400-450.
И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен
показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по
Вот вопросы возникли в итоге такие:
1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге
при
заведеном двигателе или все же при заглушенном?
2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это
много, и
вообще если масла больше уровня чем это грозит?
3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?
Еще один момент в книге написано что после замены масла варик
надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
Это правильно написано или нет?
Я все таки так сделал!!
Жду ответов и советов заранее спасибо
Вложения
Пользователь
alexzar
Новичок
Всем доброго времени суток.
Закупив все нужные фильтры и масла готовился менять. Наконец
стала теплая погода сегодня и я решился поехать к другу у
которого гараж с ямой со словами Что то я очкую!! взялись за
дело открутили пробку слили масло с поддона варика. открутили
поддон полилось и покаполо и каполо всю дорогу жижа! Сняли
большой фильтр еще подарок сново сильно полилось (но так как
читал инфу на сайте уже ждал этого а не все внезапно
произошло). Начали снимать маленький фильтр его снимать кстати
очень удобно снизу машины , сняли и опять потекло. пока там
все стекало и каполо я помыл бензинчиком поддон снял магниты
(ну очень они уж черные были) отмыл там же в бензине. Вроде все
процедуры проделаны собираем все в обратном порядке. Нашли
шланг лейку воткнули в отверстие где щуп и полили 4 литра
фирменной HMMF ушла вся канистра!! проверили уровень масла
показывало по середине шкалы. как написано в мануале завели и
дали поработать так же в мануале написано что проверять масло
якобы надо при работающем двиге. Проверили при работающем
только на конце щупа не много было масла до шкалы даже не
дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре.
Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую
канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло
почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150
каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать
долили еще грамм 400-450.
И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен
показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по
Вот вопросы возникли в итоге такие:
1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге
при
заведеном двигателе или все же при заглушенном?
2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это
много, и
вообще если масла больше уровня чем это грозит?
3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?
Еще один момент в книге написано что после замены масла варик
надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
Это правильно написано или нет?
Я все таки так сделал!!
Жду ответов и советов заранее спасибо
на 6м поколении цивиков процедура такая: прогреть вариатор (по моему проехать 10км надо) затем заглушить мотор и мерять уровень в промежутке между 60-90 секунд с момента остановки двигателя. Подробно процедура расписана на форуме хондамотор.ру
Что касается калибровки вариатора, информация есть на хондамотор, но на сколько я помню на машинах с 1997года калибровать варитор не надо уже.